1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Husaberg FS 570 Supermoto 2010 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Husaberg FS 570 Supermoto 2010 обзор

Технические характеристики Husaberg FS 570 Supermoto 2010

Двигатель Husaberg FS 570 Supermoto 2010

Трансмиссия Husaberg FS 570 Supermoto 2010

Размеры и масса Husaberg FS 570 Supermoto 2010

Ходовая часть и тормоза Husaberg FS 570 Supermoto 2010

Динамические характеристики Husaberg FS 570 Supermoto 2010

Прочие характеристики Husaberg FS 570 Supermoto 2010

Описание Husaberg FS 570 Supermoto 2010

Описание мотоцикла Husaberg FS 570 Supermoto 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Husaberg FS 570 Supermoto не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husaberg FS 570 Supermoto технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 565 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husaberg FS 570 Supermoto — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husaberg, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husaberg FS 570 Supermoto других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации. При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства.

Ява 250 Триал — Jawa 250 Trial

Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак.

Читать еще:  Yamaha TW 200: технические характеристики, фото TW200

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск 1981N08P41

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически.

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин.

Мотоцикл Husaberg FS 570 Supermoto 2010 обзор

Технические характеристики Husaberg FS 570 Supermoto 2010

Двигатель Husaberg FS 570 Supermoto 2010

Трансмиссия Husaberg FS 570 Supermoto 2010

Размеры и масса Husaberg FS 570 Supermoto 2010

Ходовая часть и тормоза Husaberg FS 570 Supermoto 2010

Динамические характеристики Husaberg FS 570 Supermoto 2010

Прочие характеристики Husaberg FS 570 Supermoto 2010

Описание Husaberg FS 570 Supermoto 2010

Описание мотоцикла Husaberg FS 570 Supermoto 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Husaberg FS 570 Supermoto не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husaberg FS 570 Supermoto технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 565 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husaberg FS 570 Supermoto — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Читать еще:  Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 ES 1987 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husaberg, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husaberg FS 570 Supermoto других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл.

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н.

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель. 1988N07P33

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2 Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро.

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате.

2010 Husaberg FS570 Supermoto

Click photos to enlarge.
They make great desktop images.


2010 Husaberg FS570 Supermoto


2010 Husaberg FS570 Supermoto


2010 Husaberg FS570 Supermoto


2010 Husaberg FS570 Supermoto


2010 Husaberg FS570 Supermoto

– 2010 Husaberg FS570 Supermoto

2010 Husaberg FS570 Supermoto

· CNC-machined triple clamps, adjustable offset (16 and 14 mm) for all handling requirements

· 48 mm WP USD closed cartridge fork – spring travel and settings specially adapted for supermoto – exceptional damping and response characteristics

· Magura radial master cylinder with radially bolted 4-piston fixed calliper, providing maximum stiffness, perfect control, extreme stability and exceptional braking power – brake pads can be replaced easily without dismantling the calliper

· 17 inch spoked wheels – high-strength SAXESS rims – patented tubeless system – rubber dampers in the rear hub protect the gearbox

2010 Husaberg FS570 Supermoto – Specifications
USA MSRP: See Local US Dealer For Pricing

Canada MSRP: See Local Canadian Dealer For Pricing

Engine
Engine type Single cylinder, 4-stroke
Displacement 565.5 cc
Bore/Stroke 100 / 72 mm
Compression ratio 12.2 : 1
Starter/Battery Electric starter/12V 7 Ah
Transmission 6 gears
Fuel system Keihin EFI
Control 4 V / OHC with rocker levers
Lubrication Pressure lubrication with 2 oil pumps
Engine Oil Motorex, SAE 10W-50
Primary ratio 33 : 76
Secondary drive 14 : 38
Cooling Liquid cooling
Clutch Wet multi-disc clutch, hydraulically operated
Engine Management System Keihin

Читать еще:  Мотоцикл Peugeot XP6 Enduro 50 2008 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Chassis
Frame Double cradle perimeter design 25CrMo4
Subframe Cross-linked Polyethylene
Handlebar Magura, Aluminium Ø 28 / 22 mm
Front suspension WP-USD Ø 48 mm
Rear suspension WP-PDS shock absorber
Suspension travel front/rear 280 / 310 mm
Front/rear brakes Disc brake Ø 310 mm/Disc brake Ø 220 mm
Front/rear rims 3.50 x 17″ TUBELESS/4.25 x 17″ TUBELESS
Front/rear tires 120/70-21″; 150/60-17″
Chain 5/8 x 1/4″
Silencer Aluminium
Steering Head Angle 63.5°
Wheel base 1,475 ± 10 mm
Ground clearance 300 mm
Seat height 895 mm
Tank capacitiy approx. 8,5 litres
Weight (Ready to Race) approx. 117 kg

Байк с мощным двигателем, характеристиками эндуро, чистой эргономикой и отличными ездовыми качествами сразу обращает на себя внимание. Даже в самых жестких дорожных условиях он демонстрирует хорошую управляемость и большой крутящий момент.

Husaberg FE 570 оснащен легким компактным одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 565,5 см3 с системой жидкостного охлаждения. Ход поршня равен 100 мм. Диаметр цилиндра составляет 72 мм. Степень сжатия 12.2:1. На туристический эндуро установлен электростартер на 12В или 7а/ч, топливная система и система управления двигателем Keihin EFI. Все версии двигателей оборудованы шестиступенчатой трансмиссией с самым узким диапазоном отклонения по шкале FX.

FE 570 демонстрирует небольшую сухую массу, равную 114,5 кг. Колесная база составляет 1 475 ± 10 мм. Вместимость топливного бака равна 8,5 л. Высота седла составляет 985 мм. Дорожный просвет равен 390 мм. Угол вилки поворотного кулака составляет 63,5 градусов. Цепной механизм X-Ring 5/8 x 1/4 дюймов. Размер переднего диска DID составляет 1,60×21 дюймов. Размер заднего диска DID составляет 2.15×18 дюймов. Размер передней шины равен 90/90-21 дюйм. Размер задней шины равен 140/80-18 дюйм.

Запуск мотоцикла происходит посредством нажатия кнопки, которая заводит двигатель. С применением современной технологии управления и контроля над двигателем при минимальном весе нет необходимости в запуске мотора посредством ножного стартера. Смазка происходит под давлением двух масляных насосов. Для мотоцикла рекомендуется использование моторного масла Motorex, SAE 10W-50. Коэффициент индуктора 33:76. Коэффициент вторичного привода 13:38 (13:52).

Туристический эндуро оснащен многодисковой гидромуфтой с гидравлическим управлением. Спроектированная для экстремальных нагрузок система приведения в действия гидромуфты от Magura, встроенный амортизатор крутящего момента, отличная аппаратура, рычаг управления муфтой FLEX, установленный под наклоном вперед на 90 градусов, сокращают риск поломки.

Дроссельные задвижки размером 42 мм в прямом нисходящем потоке воздуха обеспечивают оптимальный поток от воздушной коробки к цилиндру. Спортивно-ориентированный компактный дизайн двигателя с революционным расположением под углом в 70 градусов и сокращенным до минимума весом гарантирует оптимальное управление мотоциклом. А местоположение коленвала, близкое к центру тяжести, обеспечивает легкий и быстрый старт и высокую прочность.

Приподнятая позиция воздушной коробки обеспечивает поток холодного чистого всасываемого воздуха и его максимальную глубину проникновения, а впускной канал в прямом нисходящем потоке воздуха гарантирует его непосредственное попадание от фильтра к цилиндру. Многочисленные электронные компоненты грамотно вмонтированы во вспомогательную раму, которая теперь доступна и в черном цвете.

Рама 25CrMo4 сдвоена по периметру. Также имеется вспомогательная рама, изготовленная из поперечно скроенного плотного полиэтилена. Главная и вспомогательная рамы обеспечивают высокий уровень жесткости и надежность конструкции при перемещении.

Передняя подвеска представляет собой вилку WP-USD длиной 48 мм с закрытым картриджем. Длина передней подвески составляет 300 мм. Задняя подвеска представляет собой амортизатор WP-PDS DCC, который регулируется по предварительному натягу. Длина задней подвески составляет 335 мм. Сверхлегкий литой алюминиевый качающийся рычаг держит непосредственно прикрепленный к нему амортизатор.

Новейший закрытый картридж вилки WP USD диаметром 48 мм знаменует новое измерение в области подвесок эндуро. Полностью регулируемая 48 миллиметровая вилка подвески WP обеспечивает хорошую чувствительность, ответную реакцию и большие резервы амортизации. Вместе с траверсами типа ЧПУ ходовая часть обеспечивает более уверенный контроль над передним колесом.

Вместительный легкий топливный бак расширяет место под сиденьем, оптимизируя, таким образом, центр тяжести. Он оборудован компактным топливным насосом и резервным датчиком. Прозрачный полиэтилен также позволяет определять уровень топлива снаружи.

Встроенный выпускной коллектор, изготовленный из нержавеющей стали, гарантирует оптимальную защиту от повреждений камнями и предотвращает любой непосредственный контакт с наездником. Очень тонкие хомуты нижней трубы при минимальной габаритной ширине мотоцикла вкупе с оптимальным дорожным просветом делают его маневренным и безопасным.

Для большей жесткости инженеры существенно укрепили площадь рамы вокруг вилки поворотного кулака на четырехтактных моделях мотоциклов и сократили ее гибкость на обоих концах, а также значительно усовершенствовали устойчивость байка на высоких скоростях, улучшив контроль над передним колесом. Благодаря этому, Husaberg FE 570 стал еще более прочным и долговечным.

Полностью регулируемый амортизатор PDS с оптимизированными установками предусмотрен для еще большей стабильности и тягового усилия. Регулировка компрессионной амортизации при высоких и низких скоростях дает отличную стабильность мотоцикла в самых различных условиях. Ультралегкий литой алюминиевый качающийся рычаг держит непосредственно прикрепленный к нему амортизатор PDS, который обеспечивает высочайшую степень устойчивости при перемещении, а также хорошее тяговое усилие. Он расположен прямо позади крышки заливной горловины бака и прикрыт передней частью сиденья.

Тормозная система представлена новейшими передними и задними дисковыми тормозами Brembo для оптимальной тормозной характеристики при минимальном усилии. Размер переднего дискового тормоза составляет 260 мм. Размер заднего дискового тормоза равен 220 мм.

FE 570 имеет высокопрочные рукоятки в форме трапеции из сплава алюминия. Их размер — 28/22 мм. Рукоятки устанавливаются в 4 разные позиции. Па панели инструментов туристического эндуро, кроме всех необходимых измерительных приборов, расположено 2 альтернативных варианта отображения местности. Эта опция выбора карт доступна как часть программы Husaberg. Легкий прочный алюминиевый глушитель соответствует всем установленным параметрам ограничения шума.

Husaberg FE 570 прошел все тесты и испытания, что подтверждают его гарантия качества и сертификат на сервисное обслуживание.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector