0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл CR — S VUN Depowered Road 2010 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл VUN Depowered Road (2010): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл VUN Depowered Road (2010): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

CR&S VUN Depowered Road 2010

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Читайте также:

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Harley Dav > 15.03.2017 Александр Оставить комментарий

Harley Davidson – это производитель мотоциклов, которого знают как самые большие поклонники двухколесной техники, так и люди, никогда не сидевшие на сидении настоящего байка. Эта марка существует более ста лет, и за это время успела выпустить большое количество легендарных моделей мотоциклов. Одна из них, это Харлей Дэвидсон V Rod. Именно об этом байке и пойдет речь в нашем обзоре.

Предыстория

Данная модель имеет достаточно большую историю, так как первый V-Rod был выпущен еще в далеком 2002 году. Как только широкой публике был представлен новый Harley, в сторону модели V-Rod полетело много критики. Одна часть поклонников марки считала его чуть ли не совершенством, другая напрочь отказывалась принимать новый мотоцикл. Поводом для этих споров стал новый двигатель, который теперь был оснащен водяным охлаждением. В честь этого, новый двигатель получил эксклюзивное название – «Revolution». Впрочем, больше всех были недовольны заядлые фанаты марки Harley Davidson, которые были сторонниками классической конструкции мотоцикла. Остальная же часть любителей двухколесной техники сочли установку водяного охлаждения на новом Харлей Дэвидсон V Rod довольно удачной.

За несколько лет активной работы, было сделано несколько модификаций этой модели, каждая из которых раскрывала мотоцикл и его внешний вид несколько, с другой стороны. К тому же, через какое-то время все смирились с новой системой охлаждения, так как вслед за «Харлеями» производители других компаний начали устанавливать водяное охлаждение и в свои мотоциклы. Получилось так, что Харлей Дэвидсон V Rod стал одним из первых мотоциклов, получивших новинку.

Технические особенности Харлей Дэвидсон V Rod

Что касается технической части данной модели, то здесь есть что обсудить. Начать, пожалуй, стоит с двигателя, так как в новом «Харлее» он стал своеобразной изюминкой. Помимо установки водяного охлаждения, двигатель получил угол развала цилиндров в 60 градусов, а также верхний распредвал. В модели V-Rod инженеры впервые решились сделать двигатель именно таким. Дело в том, что на старых «Харлеях» угол наклона цилиндров составлял 45 градусов, и использовался нижневальный механизм газораспределения. Однако на этот раз, компания Harley Davidson поставила задачу снять с двигателя большую мощность. Тогда и было решено позаимствовать идею у спортивных мотоциклов, которые уже тогда имели угол наклона цилиндров в 60 градусов.

Кстати, среди мотолюбителей есть миф о том, что данный двигатель разрабатывался совместно с компанией «Porsche», но на самом деле это не совсем так. Дело в том, что концерн «Porsche» имеет отдел, который проводит испытания и тестирование новых двигателей. После разработки, двигатель от нового V Rod был отправлен именно туда, с целью получить предложения по его усовершенствованию и доработке.

Если говорить конкретно о цифрах, то V-образный двигатель нового Харлей Дэвидсон V Rod получил два цилиндра, которые в общем выдают объем в 1250 см3. Мощность мотоцикла составила 119 лошадиных сил, и достаточно неплохой крутящий момент – 113 Н/м. Перечисленные характеристики позволяют разогнать мотоцикл до 223 км/ч. Для модели с сухой массой практически 300 кг, это считается достаточно неплохим результатом. Кстати, порадовал и расход, как заверяет нас производитель, V-Rod в смешанном цикле потребляет 6,3 л на 100 км.

Колесная база

Отдельно хотелось бы рассказать о колесах модели V Rod. С завода мотоцикл продается с передним диском на 19 дюймов и с задним на 18. Скорее всего, это было сделано больше для того, чтобы придать внешнему виду мотоцикла немного брутальности, так как задняя покрышка имеет ширину 240 миллиметров. Такой размер кстати, позволяет лучше почувствовать мотоцикл, и при езде байк получает достаточно хорошее сцепление с дорогой. Но тут сразу стоит отметить то, что заводская резина не подойдет для гонок, даже на начальном уровне. На ней лучше передвигаться спокойно, иногда выкручивая ручку газа, так как со старта это делать бессмысленно – колесо просто прокручивается, а резина стирается. Данная модель имеет достаточно большой потенциал, но, чтобы его полностью раскрыть придется поставить достаточно дорогую, предназначенную для заездов резину.

Читать еще:  Мотоцикл Derbi GPR 125 4T 4S 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Приятные преимущества данной модели

Новый Харлей Дэвидсон V Rod несколько отличился от предыдущих мотоциклов. Первое, что очень важно для покупателей, это наличие модификаций. У современного V-Rod их две.

Данная модификация отличается эксклюзивным темным цветом и отсутствием хромированных поверхностей. Мотоцикл имеет очень агрессивный и устрашающий вид, а также повышенный крутящий момент.

На вид, это более простая модель, хотя по сравнению с Night Rod, стоит немного дороже. По сути, две эти модификации отличает лишь внешний вид. В версии Muscle у нас есть возможность выбрать собственный цвет, а также мы по стандарту получаем хромированные элементы. Ни того ни другого в версии Night Rod нет, почему она и получила дополнительное слово «Special».

Еще одной приятной особенностью является наличие системы ABS. При чем она доступна даже в самой простой комплектации модели V Rod. Также можно отметить эксклюзивный вид и новый двигатель.

Для кого производится Harley Davidson V Rod

Мотоциклы от компании Harley Davidson, это очень громоздкая и тяжелая техника, наделенная мощным силовым агрегатом. Вся сущность модели V Rod раскрывается в его внешнем виде – широкие колеса, огромный двигатель, выхлопная система. Все это говорит о том, что за рулем такого аппарата должен сидеть крепкий мужчина, который сможет управляться с большой мощью и тяжелыми механизмами. Это правда. Даже для того, чтобы выжать педаль тормоза, потребуется приложить немало силы.

Если вы любитель больших скоростей, звонкого рокота двигателя и комфорта, то Harley Davidson V Rod точно для вас. Мотоцикл дарит огромное количество положительных эмоций и стоит сказать, что он действительно стоит своих денег.

МОТОЦИКЛ XMOTO ROAD STAR 250 CC

Мотоцикл XMOTO Road Star 250 — настоящее воплощение свободы и мощности. Телескопическая передняя подвеска обеспечивает мягкое прохождение неровных участков дороги. Двигатель, мощностью в 18 лошадиных сил позволяет развить скорость до 105 км/ч. В условиях современного города он великолепно проходит перегруженные улицы.

Этот мотоцикл отлично подходит как для длительных путешествий из города в город, так и для приятных прогулок. Удобное, мягкое седло, разделенное на две зоны пассажир-водитель, обеспечивает комфортную посадку, а классический дизайн придется по вкусу любому байкеру.

Вступай в нашу группу “В Контакте”

+Расширенная гарантия качества на чоппер XMOTO ROAD STAR 250 CC .

+Вы сможете получить дополнительную скидку уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить XMOTO ROAD STAR 250 CC .

Мотоцикл XMOTO Road Star 250 — настоящее воплощение свободы и мощности. Телескопическая передняя подвеска обеспечивает мягкое прохождение неровных участков дороги. Двигатель, мощностью в 18 лошадиных сил позволяет развить скорость до 105 км/ч. В условиях современного города он великолепно проходит перегруженные улицы.

Этот мотоцикл отлично подходит как для длительных путешествий из города в город, так и для приятных прогулок. Удобное, мягкое седло, разделенное на две зоны пассажир-водитель, обеспечивает комфортную посадку, а классический дизайн придется по вкусу любому байкеру.

Вступай в нашу группу “В Контакте”

+Расширенная гарантия качества на чоппер XMOTO ROAD STAR 250 CC .

+Вы сможете получить дополнительную скидку уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить XMOTO ROAD STAR 250 CC .

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛ XMOTO ROAD STAR 250 CC

  • Тип двигателя – 4-х тактный с балансировочным валом
  • Объём двигателя, см3 – 250
  • Трансмиссия – 5-ти ступенчатая с механическим сцеплением
  • Максимальная мощность, л. с. – 20
  • Максимальная скорость, км/ч – 105
  • Расход топлива (на 100 км при скорости 40 км/ч), л – 3.8
  • Вес, кг – 145
  • Максимальная нагрузка, кг – 150
  • Тип тормозов – дисковые
  • Размер шин – 110/90-16″ / 130/90-15″
  • Запуск двигателя – электро / кикстартер
  • Габариты коробки (ДхШхВ), мм – 2330х940х1280
  • Цвет – Зелёный, Чёрный

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию МОТОЦИКЛ XMOTO ROAD STAR 250 CC обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию МОТОЦИКЛ XMOTO ROAD STAR 250 CC . У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для МОТОЦИКЛ XMOTO ROAD STAR 250 CC – просто обратитесь к нашим менеджерам! Звоните! Или пишите на почту moto@bike18.ru

Обзор и технические характеристики harley davidson road king

Представитель класса touring harley davidson road king известен своими техническими характеристиками, стильным внешним видом и удобным сидением. Некоторые элементы экстерьера навевают ностальгию. Обилие хромированных деталей, классическое кожаное сидение, спицованные колеса и улучшенная отделка кофров подчеркивают неповторимость байка. Мотоцикл выглядит дорого и солидно по причине кожаного сидения и дорогого оформления.

Комфортность езды на road king’е обеспечивается в меру широким удобным сидением, хорошим расположением руля и наличием высокого ветрового стекла. Широкая цветовая гамма отличает road king от остальных представителей HD. В стандартный комплект входят прочные вместительные кофры, полноразмерные подножки, высота которых регулируется, круиз контроль и система ABS.

Приборная панель, расположенная на баке, характерна своей простотой. На баке также присутствует большой аналоговый спидометр с отображением в милях, показатели которого без труда читаются при любой скорости, а основные индикаторы позволяют следить за состояние ключевых элементов управления мотоцикла. Тумблер зажигания расположен прямо под спидометром. На первый взгляд, кажется, что топливный бак имеет два отверстия, однако, вторая крышка служит элементом декора.

Технические характеристики harley davidson road king classic

Двухцилиндровый v-образный двигатель практически не изменился с момента начала выпуска модели. Двигатель прост в обслуживании. Основные элементы системы можно без труда снять, не разбирая половину мотоцикла и не снимая двигатель с рамы. Применяется низкая степень форсировки. Каждый из цилиндров имеет по два клапана. Система охлаждения — воздушная. Подача топлива регулируется карбюратором.

Двигатель harley davidson road king крепится на резиновых подушках, поэтому могут наблюдаться небольшие колебания после запуска. Преимущество такой системы крепления состоит в то, что на любых оборотах мотор не донимает вибрацией. Двигатель отличается хорошей тягой на низких оборотах, а вот на высоких его мощности не хватает.

Читать еще:  Албания у наших не в чести

Переключение передач отличается жесткостью. К тому же бывает сложно поймать нейтралку. Сами передачи достаточно длинные. Коробка полностью соответствует характеристикам мотора, если не требовать большой динамики набора скорости.

Прочная дюплексная рама и надежная подвеска обеспечивают высокий комфорт при езде. Передняя подвеска – обычная телескопическая вилка с ходом 117 мм. Задняя подвеска – маятник с двумя амортизаторами. Подвеска достаточно неплохо отрабатывает неровности дороги, чему способствует и большой вес мотоцикла.

Тормозная система отличается надежностью и предсказуемостью, но для веса мотоцикла ее мощности не достаточно. Тормоза — дисковые, гидравлические. Передний тормоз состоит из двух дисков с двумя однопоршневыми скобами. Сзади используется один диск. Безопасность езды увеличивается, поскольку используется система ABS. Бесперебойное управление тормозной системой обеспечивается электроникой.

Преимущества модели

  1. Мощный надежный двигатель прост в обслуживании.
  2. Мотор установлен на резиновой подушке, что минимизирует вибрацию на любых оборотах.
  3. Тормозная система оснащена ABS.
  4. Комфортная посадка.
  5. Вместительные кофры.
  6. Низкий центр тяжести обеспечивает хорошую управляемость на скорости.
  7. Круизконтроль.
  8. Хорошая ветро – и грязезащита.
  9. Большой вес минимизирует влияние бокового ветра.
  10. Полноразмерные водительские и пассажирские подножки, высоту которых можно регулировать.

Недостатки модели

  1. Масло необходимо заливать отдельно в двигатель, первичную передачу и коробку.
  2. Достаточно большой расход масла.
  3. Большой вес.
  4. Отсутствует тахометр и кнопка мигания света.
  5. Головной свет слабоват.
  6. Контрольные индикаторы практически не видны в дневное время.

Мотоцикл harley davidson road king classic подходит для совершения дальних поездок, чему способствует комфортное сидение, надежная защита от ветра, хороший запас хода и вместительные кофры. В городе управление несколько усложняется, поскольку размеры мотоцикла не маленькие, к тому же он не отличается достаточной маневренностью. Всю свою мощь и силу мотоцикл демонстрирует на загородных трассах.

Надежность, основательность, хорошая управляемость повышает уровень уверенности в управлении и безопасности езды. Простота конструкции позволяет не только без труда разобраться в мотоцикле самостоятельно, человеку, которые не привык разбираться в технической части, но и считается преимуществом при устранении неполадок в дороге.

[sc:ads5]

Plymouth Road Runner

  • Марка автомобиля: Plymouth
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 1968 – 1980
  • Тип кузова: Купе

Plymouth – это независимое подразделение состава Chrysler, действовавшее с 1928 – 2001 год. Plymouth Road Runner – это машина с большой удельной мощностью, выпускающееся в период с 1968 – 1980-ые годы. Фирма заплатила Warner Brothers 50 000$ за эксплуатацию имени и изображения ее анимационного героя на личном новом автомобиле, какое основывалось на купешном кузове со средней стойкой Belvedere, благодаря чему миру был представлен Plymouth Road Runner. Хотя Плимут Роад Раннер не был в числе первых маслкаров и не был наибыстрейшим либо самым красивым автомобилем, и не пользовался бешеной популярностью, однако несмотря на это, свое имя в автомобильной истории у него получилось внести. Проектировщики Роад Раннер, приняли решение возвратиться к классическим маслкарам, какие были основаны на базе доступного по цене купе и поставлялись вместе с мощным V8 двигателем. На момент продаж машин Plymouth 1970-ого года они становятся лидерами продаж в США. Автомобиль подкупал своей относительно низкой стоимостью, которая никак не сказывалась на его производительности и управляемости. Свою известность, американец приобрел в спорте и не только. В гонках серии NASCAR машина принимала участи под «псевдонимом» Superbird и отличалась от оппонентов (кроме Dodge, которые до Плимута внедрили это новшество) своим задним длинным обтекающим антикрылом, высота которого составляла целых 80 см, что даже сейчас много. Поэтому марки Додж и Плимут выигрывали около 75% гонок из-за своего «преимущества». Однако в 1971 году внесли коррективы и на них практически наложили запрет, зафиксировав для машин с таким «апгрейдом» суровые ограничения по моторам. Однако на этом внимание от автомобиля не ушло. Так уже в третьей части фильма «Форсаж: Токийский дрифт» ей управлял Доминик Торетто (Вин Дизель). Спустя три года, в 4-ой части голливудского фильма «Форсаж-4» на этой машине погибла Летти Ортис (Мишель Родригес). А уже в самой последней части «Форсаж-7» 2015-ого года автомобиль был представлен как средство передвижения главного героя Доминика Торрето в Токио и позже именно на нем он гнался за Деккардом Шоу (Джейсон Стейтем). В дальнейшем производство автомобиля было остановлено в связи с ужесточением норм экологических выбросов в атмосферу. Весь модельный ряд Плимут.

Экстерьер

Во внешности авто преобладали усеченные прямоугольные формы, которые были популярны в прошлые времена. Расположенные спереди фары представлялись парными лампами, какие делила большая металлическая радиаторная решетка. Это было немного схожим с Chevrolet Chevelle. Более того, передняя часть американского купе украшалась переливающимся стальным бампером с небольшим количеством грубоватых извилин.

Корма Plymouth coupe порождала у большинства людей легкое изумление, преимущественно тыльные стопы и габаритные огни, которые смотрели друг на друга. Стандартный по тем временам бампер из металла и парочка немалых выхлопных труб легко заметить сзади авто. Отличался Плимут своим большим багажным отделением, длина какого была все на пару см меньше капота. Колеса шли с переливающимися 15-ти дюймовыми дисками.

Интерьер

Интерьер рознился своей неприхотливостью и скромными качествами, ибо все ударение делалось на хорошие динамические показатели и приемлемую цену. Впереди салона ощущался большой объем свободной площади, именно поэтому тут легко размещался огромный 3-ех местный диван. Ручка переключения коробки передач располагалась за рулем, а все остальные детали интерьера были позаимствованы с недорогого Plymouth Belvedere.

Технические характеристики

Plymouth Road Runner coupe оснащался проверенным V8 двигателем с объемом 6,3 л., способный разогнать этого американца до первой сотки за 7,5 секунды. Помогала это сделать механическая 4-ех скоростная коробка переключения передач. Более того, уже тогда машина поставлялась с дисковыми тормозами и жесткой подвеской.

С технической стороны, автомобиль был превосходно сконструирован. За подобный «удачный» автомобиль, компания тогда просила всего 2869$, цена которой была явно ниже, нежели у конкурентов марки. А за дополнительную оплату, в Плимут Роад Раннер купе, монтировали двигатель Hemi, мощность которого равнялась 425 л.с., способный довести маслкар до 100 километров почти за 5 сек.

Читать еще:  Black Pearl подняла свои паруса

Цены и комплектации

Приобрести Плимут Роад Раннер купе можно лишь пригнав автомобиль из-за границы. Причем стоимость будет варьироваться от 9 000$ за машину 1980-ого года и до 30 000$ 1968 года. Цена может отличаться по мере установленного силового агрегата.

Внедряться может V8 383 CID, объемом 6,3 л., выдающим 335 л.с., также V8 426 CID, объемом 7.0 литра, развивающий 425 лошадей и V8 440 CID с объемом 7,2 литра и 375 л.с. Цены аукционных моделей значительно превышают стоимость, указанную выше.

Итоги

Подводя итоги, можно заметить, что из Роад Раннер вышел сдержанный автомобиль, какому по плечу на светофоре без проблем обогнать своего любого соперника. Хромает изящность внешнего вида и скудность интерьера, но мы забываем, в каких годах была выпущена данная модель, для каких целей и с какой ценовой планкой.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Plymouth

Все мотоциклы Дакара-2019: фотографии и характеристики

Мотоциклетный класс на ралли-марафоне «Дакар» 2019 года будет представлен шестью производителями: KTM, Honda, Husqvarna, Yamaha, HERO и Sherco. Все мотоциклы — фотографии и технические характеристики.

Какие изменения по сравнению с 2018? Gas Gas, представивший в прошлом году свою заводскую команду, не стал продлевать программу разработки. Фактически, мотоцикл так и не появился на свет. Китайцы вышли из борьбы, зато закрепились сразу два индийских завода.

KTM 450 Rally

Самый успешный прототип для ралли, на счету которого 8 титулов из 17, взятых KTM на «Дакаре». Инжекторный 1-цилиндровый двигатель объемом 449.3 куб.см. с одним распредвалом выдает более 65 л.с. КПП 6 передач, многодисковое сцепление в масляной ванне. Шасси базируется на трубчатой хром-молибденовой раме, WP разрабатывает для 450 Rally особую вилку XACT PRO 48 мм с закрытыми картриджами с коническими клапанами. Тормоза — 300 мм (1 диск) спереди и 240 мм сзади. Объем топливного бака — 31 л. Сухая масса — 136 кг. Покрышки Michelin.

KTM 450 Rally Replica

Помимо 8 мотоциклов для заводских и поддерживаемых заводом пилотов на чемпионат мира по ралли и «Дакар», KTM производит еще 75 мотоциклов 450 Rally Replica, являющихся практически полными копиями прототипа. Мотоцикл можно купить по предварительному заказу. Стоимость порядка €26000 в базе. Такие мотоциклы почти у всех частников.

Honda CRF450 Rally

Прототип, разработанный R&D Honda Racing для «Дакара», является уникальным образцом внедорожной техники, способной преодолевать огромные расстояния по любой поверхности на скорости в 160 км/ч. Более чем 60-сильный 1-цилиндровый двигатель объемом 449.4 куб.см. с двумя распредвалами оснащен инжектором и управляющей электроникой с несколькими режимами пилотирования для экономии топлива и улучшения контроля для зацепом. КПП 6 передач. Шасси состоит из алюминиевой рамы и карбонового подрамника. Также из карбона изготовлены многие связывающие узлы и приборная башня. Вилка перевернутого типа изготавливается Showa на заказ, диаметр 51 мм, ход 310 мм. Задний однообъемный амортизатор диаметром 50 мм имеет ход 315 мм. Тормоза — 300 м (2 диска) спереди и 240 мм сзади. Объем топливного бака (суммарный) — 33.7 л. Сухой вес — 111 кг. Покрышки Pirelli.

Husqvarna FR 450 Rally

Хотя и считается, что Husqvarna является практически полной копией KTM 450 Rally, между мотоциклами есть несколько различий. Двигатель, система питания, электроника, рама и подвески — такие же. Навеска — разная. Система топливных баков немного отличается, дизайн пластика иной, высота по седлу чуть больше, сухая масса — 139 кг.

Yamaha WR450F Rally

Yamaha WR450F Rally разработан в гоночной лаборатории GYTR (Genuine Yamaha Technology Racing). 1-цилиндровый двигатель объемом 499 куб.см. внешне похож на кроссовый, который применяется в серийном производстве, но внутри отличается. Цель разработчиков — выдать максимум крутящего момента при мощности в 60 л.с. Как и у других заводов, у Yamaha есть свой партнер в производстве подвесок — это KYB. Для раллийного прототипа поставляется вилка перевернутого типа диаметром 52 мм с ходом в 310 мм, задний амортизатор — 318 мм. На мотоцикле установлены тормоза Brembo с 300-мм передним и 245-мм задним диском. Топливный бак ёмкостью 33 л. Снаряженная масса мотоцикла составляет лишь 162 кг, соответственно, без топлива — 130 кг.

HERO 450 RR

Баварская команда Speedbrain выступает в коалиции с индийским брендом HERO уже три года. История Speedbrain, как оригинального разработчика, берет начало еще в 2010 году. Поначалу, компания базировалась в alpha Racing, главного тюнингера BMW Motorrad и работала с клиентами Husqvarna (тогда марка принадлежала BMW Group). Затем, Speedbrain выделили в отдельную компанию. Основой прототипа для «Дакара» в 2012 стал двигатель Husqvarna TE450. Шасси было разработано с нуля: раму сделали из хром-молибдена, подрамник и остальные элементы из карбона. Подвески для мотоцикла делала голландская OS Racing. Спустя 5 лет, здесь по-прежнему используются 52-мм вилка и амортизатор этой компании. Топливный бак на 30 л. Сухая масса мотоцикла не превышает 135 кг. Покрышки Michelin.

Sherco TVS 450 RTR

Индийская компания TVS объединились с французским Sherco еще в 2016 году. Мотоцикл построен вокруг 1-цилиндрового инжекторного двигателя с двумя распредвалами объемом 449 куб.см. разработки Sherco, который теперь производит TVS. На его основе создана серия off-road мотоциклов — кросс, эндуро и раллийный байк. Для «Дакара» используется выносливая версия мотора мощностью 60 л.с., для кросса и эндуро более мощная. КПП 6-ступенчатая, сцепление многодисковое в масляной ванне. Рама стальная, трубчатая из хром-молибдена. Поставщик подвесок WP, только они совсем не такие, как у KTM: вилка диаметром 52 мм с ходом 300 мм; задний амортизатор с прогрессивной характеристикой серии TRAX, 50 мм. Тормозные диски — 300 и 240 мм. Объем топливного бака — 32 л. Сухой вес — 125 кг. Покрышки Michelin.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector