Мотоцикл Honda SL 125 1972 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Содержание
- 1 Мотоцикл Honda SL 125 1972 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
- 1.1 Мотоцикл Нonda (Хонда) СB 125 Е – обзор
- 1.2 История появления модели
- 1.3 Внешность, конструктивные особенности
- 1.4 Показатели и характеристики
- 1.5 Honda CR125R – технические характеристики полноценного кроссового мотоцикла
- 1.6 Фотогалерея
- 1.7 Технические характеристики
- 1.8 Ходовые характеристики
- 1.9 Модификации
- 1.10 Достоинства и недостатки
- 1.11 Мотоцикл Honda SL 125 1972 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
- 1.12 Honda CBR 125
- 1.13 Технические характеристики Honda CBR 125
- 1.14 Стоимость Honda CBR 125
- 1.15 Тюнинг Honda CBR 125
- 1.16 Надёжность Honda CBR 125
- 1.17 Одноклассники Honda CBR 125
- 1.18 Отзывы владельцев Honda CBR 125
- 1.19 Плюсы и минусы Honda CBR 125
- 1.20 Где купить
- 1.21 Вывод
- 1.22 Видеообзор Honda CBR 125
- 1.23 История кроссовых мотоциклов Honda 1973-1979
- 1.24 1973 Honda XR75
- 1.25 1973 Honda CR250M Elsinore
- 1.26 1974 Honda CR125M Elsinore
- 1.27 1975 Honda CR125M1 Elsinore
- 1.28 1975 Honda CR250M1 Elsinore
- 1.29 1976 Honda CR125M2
- 1.30 1976 Honda CR250M2
- 1.31 1977 Honda CR125M
- 1.32 1978 Honda CR125M Elsinore
- 1.33 1978 Honda CR250R Elsinore
- 1.34 1979 Honda CR125R Elsinore
- 1.35 1979 Honda CR250R Elsinore
Мотоцикл Нonda (Хонда) СB 125 Е – обзор
Японская компания Honda начинала свой путь как производитель мотоциклов с создания небольших моторчиков, устанавливаемых на велосипеды.
Причем данная продукция спросом пользовалась, что привело к началу производства собственного мотоцикла.
Со временем Хонда развивалась, создавая все новые байки. Список продукции расширялся, появлялись все новые модели.
Использование своих мотоциклов в разнообразных спортивных соревнования постепенно обеспечило популярность мотопродукции компании.
Потом было создание байков класса «круизер» и Хонда «турист», специально для американского рынка.
История появления модели
Создавая все более объемные и мощные силовые установки для своих мотоциклов, компания не забывала и о том, что дало популярность данной компании, как производителя мотоциклов – бюджетные мотоциклы для повседневной жизни.
Одним из таких мотоциклов является модель СВ 125 Е.
Небольшая цена, простая и надежная конструкция байка, легкость управления обеспечили хороший спрос данному мотоциклу.
Производство Honda CB 125 стартовало в далеком 1971 году.
Все перечисленные положительные качества байка обеспечивают спрос на него в течение многих лет, этот мотоцикл производится и сейчас. Конечно, он за эти годы сильно преобразился, появлялись и исчезали разные его модификации.
Если посмотреть на модель мотоцикла первых годов выпуска, то он был довольно простым и незамысловатым по внешности. Сейчас же, несмотря на свои посредственные технические характеристики, выглядит мотоцикл стильно.
Внешность, конструктивные особенности
Honda CB 125 на данный момент позиционируется как мотоцикл для начинающих, а также для любителей повседневной езды, при этом с малыми затратами.
Данный мотоцикл раньше относился к дорожному классу, сейчас же принято считать, что Honda CB 125 Е – байк класса «Нейкид». Проявляется это в минимализме конструкция.
Полностью открытый двигатель, хорошо просматривающиеся элементы рамы и подвески, небольшое количество пластиковых элементов.
В продажу сейчас Honda CB 125 поступает в трех цветах: красном, серебристом и черном.
Интересно, что в каком бы цвете не был байк, боковые крышки бардачков, установленных под сиденьем, имеют серебристый окрас.
На этом мотоцикле устанавливаются литые диски. Впереди имеется совсем небольшой обтекатель, в который вставлена фара, имеющая форму наконечника стрелы.
Сам обтекатель настолько мал, что обеспечивает лишь прикрытие приборной панели.
Сама приборная панель включает в себя два информационных колодца. Левый колодец отведен под спидометр, второй больше для красоты и симметрии, он включает в себя только сигнальные лампы включенной «нейтрали» и дальнего света.
Между колодцами разместились дополнительные датчики, один из них — количества топлива и электронный датчик, указывающий включенную во время движения скорость.
Бак имеет несколько сложную конструкцию, хотя сбоку этого почти не заметно. В верхней его части имеется расширение, которое ближе к средине бака, резко сужается, формируя из имеющегося верхнего расширения бака небольшие выступы.
Сразу от бака начинается сиденье. Оно является двухместным, с небольшой разделительной ступенькой.
За сиденьем имеется подобие небольшого багажника, сделанного из пластика. От бардачков под сиденьем проходят боковые пластиковые обвесы, заканчивающиеся в конце стоп-сигналом.
Расположение силовой установки классическое. С правой стороны, вдоль мотоцикла проходит выхлопная труба, с внешней стороны прикрытая хромированной накладкой.
Сам двигатель хоть и 4-тактный, но с одним цилиндром, и скромным объемом в 125 куб. см. Охлаждение его осуществляется встречным потоком воздуха.
Коробка передач, имеющаяся на Honda CB 125 Е, является 5-скоростной, управление ею – ножное.
Привод осуществляется цепью, причем защитного чехла у цепи нет, имеется лишь небольшая накладка верхнего ряда цепи.
Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроциклы Ямаха Гризли 700 по праву считаются одними из лидеров в своём сегменте.
Показатели и характеристики
Габаритные и технические показатели Honda CB 125
Honda CR125R – технические характеристики полноценного кроссового мотоцикла
История кроссового мотоцикла Honda CR125R во многом повторяет историю чекушки того же бренда, того же класса — CR250R. Родилась в 1974 году, долгое время сохраняла первоначальный вид, в 1998 году поменяла материал рамы со стали на алюминиевые сплавы.
Также закрылась в 2007 году, поскольку предприятие полностью перешло на производство моделей с 4-тактными двигателями.
Поэтому не удивительно что модели считают сёстрами. Старшей и младшей.
За время с 1998 года модель получает ряд мелких изменений, которые призваны облегчать конструкцию, а также один крупный рестайлинг — в 2005 году.
Хоть особой привязки к рынку продажи не было (купить кроссача можно было в любой стране), привязку к классу никто не отменял. Это был спортивный снаряд , на который ПТС не оформляли. Появление его на дорогах общего пользования однозначно приводило к проблемам с дорожной полицией (российский вариант — ГИБДД).
Фотогалерея
Технические характеристики
За исключением рестайлинга 2005 года, никаких особых изменений двигатель мотоцикла не получал. Это был стандартный двигатель жидкостного охлаждения на 1 цилиндр. Единственной необычной (на сегодня) деталью — был 2Т тип .
Система подачи топлива – карбюратор 1х 36 мм в первом поколении или 1х 38 мм с 2002 года.
Трансмиссия и сцепление
Мотоцикл получал 5- ступенчатую КПП.
Как и обычно, хондовская коробка проблем пилоту не доставляла. Передачи переключались мягко, но чётко, ход педали был в разумных рамках, нейтраль ловилась тоже хорошо.
Основной привод стандартный — цепной .
Тормоза
Для экономии ресурсов мотоцикл получил по 1 диску на колесо. По отзывам пользователей работают тормоза хорошо, но движок настолько резвый, что иногда можно пережать — уйти в занос. Впрочем, для кроссового мотоцикла — это нормальное явление.
Диаметр тормозных роторов — 240 мм (диски идентичны). Переднее колесо обслуживается скобой на 2 поршня, заднее — на 1.
Дополнительных систем не предусматривается.
Ходовые характеристики
Так как мотоцикл спортивный, официальной информацией о максимальной скорости обладали только механики команды. Но измеренная пользователями при помощи GPS скорость составляет всего 90 км/час. Разгон с места до 100 км при этом измерять бесполезно.
Расход топлива
Расход, по спецификациям — 5.6 л на 100 км. Учитывая что бак всего 7.5 л, средняя дистанция на одной заправке должна быть более 100 км. Однако пользователи отмечают, что на такое расстояние потребуется заправляться 2 раза. По подсчётам, одного полного бака хватает примерно на 90 км пути. Не самые лучшие показатели, но опять-таки это мотоцикл для спортивных соревнований, а в таких условиях как средний расход, так и дистанция на 1 заправке особых ролей не играют.
Топливный бак объемом 7.5 литра (на втором поколении – 7.7 литра).
Модификации
Официальных модификаций модель не имеет.
Но очень многие называли старшую сестру — 250 кубиков такой модификацией. Как уже упоминалось, история байков складывалась одинаково, так почему бы и не считаться модификациями? Вот только покупатели были не согласны. Стращая пользовалась большим спросом.
и конкуренты
Сегмент гонок — весьма лакомый кусок, поэтому оставить весь «пирог» Хонде, конкуренты не желали, представив свои модификации.
- Suzuki предложил модель RM 125. Однако по непонятной идее маркетологов — вся продукция шла только в США. Поэтому особого перевеса на мировых продажах она не получила.
- Kawasaki показал свой ответ — KX125. Особого позиционирования по странам он не делал, однако мотоциклы отправлялись в Европу и Америку, Северную и Южную.
- Yamaha выложила YZ 125. Но она учла ошибки «жёлтых», и начав продажи с США, постепенно охватила и все другие мировые рынки. Кроме того, она не стала сворачивать производства и новенький YZ 125 можно купить даже в 2019 году.
Достоинства и недостатки
Как и следуют ожидать от модели на 2Т двигателе, особенностей в топливной системе у неё много. Но кроссовый класс и своевременное обслуживание их нивелирует.
- надёжный движок давал прикурить некоторым более современным 4-тактникам;
- расход масла — обычная фишка 2т, так как масло надо доливать при каждой заправке;
- спортивная подвеска от Kayaba;
Мотоцикл Honda SL 125 1972 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Honda CBR 125
Рейтинг RU-MOTO
Вердикт
Honda CBR 125 — это мотоцикл начального уровня. Хорошо подойдет для обучения и оттачивания навыков маневрирования и торможения. Надёжный, недорогой по цене и обслуживанию, он не ударит по карману новичку и позволит сделать первые шаги в мире мотоциклов.
Honda CBR 125 – это лёгкий, динамичный мотоцикл для новичков, представленный корпорацией Хонда как ответ на популярную модель конкурента – Yamaha YZF-R125.
Внешний вид Honda CBR 125
Модель появилась в 2004 году и производится по сей день. Внешне мотоцикл был схож с Honda CBR F4i. В 2007 году модель получает облик Honda CBR 600RR, на смену карбюратору приходит инжектор. В 2011 году мотоцикл приобретает черты Honda CBR 250. Изменений в технической части нет.
Технические характеристики Honda CBR 125
- Максимальная скорость 112 кмчас;
- Разгон до 100 кмчас 15 сек;
- Средний расход топлива 3,21 литра на 100 км;
- Вес мотоцикла 136 кг сухая, до 2011 года – 127 кг.
Стоимость Honda CBR 125
Цена на Honda CBR 125 в зависимости от года и технического состояния составляет от 65 000 до 100 000 рублей.
Скриншот № 1. Обзор цен на подержанные мотоциклы Honda CBR 125 на сайте Avito
Тюнинг Honda CBR 125
Тюнинг для Honda CBR 125 доступен внешний и внутренний. Внешний традиционен – аэрография, светодиодная подсветка, нестандартные зеркала и поворотники. Внутренний тюнинг в основном сводится к доработке цепей, звёзд и других элементов трансмиссии. Кроме этого, владельцы первых выпусков Honda CBR 125 могут поменять коробку на рестайлинговую, от более поздних моделей. Все это позволит незначительно повысить мощность и скорость мотоцикла.
Надёжность Honda CBR 125
Надёжность мотоциклов Хонда уже давно стала легендой. Honda CBR 125 практически не ломается. Обслуживание сводится к регулярной замене масла и охлаждающей жидкости, смазке и подтяжке цепи. В общем, если за мотоциклом следить, он отплатит своему владельцу верностью и надежностью.
Одноклассники Honda CBR 125
Основной конкурент Honda CBR 125 это Yamaha YZF-R125.
Конструктивно мотоциклы обоих производителей схожи. Yamaha отличается немного иной (по мнению пользователей – более удобной) посадкой. Еще одно различие — Honda CBR 125 имеет два клапана, Yamaha – четыре. Как следствие, YZF-R125 немного мощнее. Благодаря разному количеству клапанов мотоциклы по разному ведут себя в движении. Honda CBR 125 резво трогается и хорошо разгоняется, но на 5000 оборотов наступает некоторый «тупняк», который проходит, стоит стрелке тахометра показать 11 000 оборотов.
Динамика Yamaha YZF-R125 на старте оставляет желать лучшего, но после 6000 оборотов наступает ровный подхват.
Отзывы владельцев Honda CBR 125
Скриншот № 2. Отзывы владельцев мотоцикла Honda CBR 125
Скриншот № 3. Отзывы владельцев мотоцикла Honda CBR 125
«Выбирали два года назад мотоцикл для супруги. В результате долгих копаний в сети выбор пал на Honda CBR 125. Мотоцикл оказался легким, он вообще невеликого размера. Неплохо рулится и ускоряется, по крайней мере за городом от «взрослых» мотоциклов отстает не сильно. За три года эксплуатации не сломалось ничего. Уже самим интересно, как долго это продлится».
Плюсы и минусы Honda CBR 125
Достоинства и недостатки мотоцикла Honda CBR 125
Плюсы
- К плюсам можно отнести относительно невысокую стоимость нового мотоцикла – немного больше 200 000 рублей.
- Простота обслуживания.
- Простота конструкции – у мотоцикла нет ничего лишнего, что может поставить в тупик начинающего райдера.
- Лёгкость, манёвренность и хорошая управляемость.
Минусы
- 125 кубиков очень быстро надоедают.
- Поездка на сколько-нибудь отдалённое расстояние (хотя бы на 300 километров) возможна без второго номера и вещей.
Где купить
Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:
Вывод
Honda CBR 125 — это мотоцикл начального уровня. Хорошо подойдет для обучения и оттачивания навыков маневрирования и торможения. Надёжный, недорогой по цене и обслуживанию, он не ударит по карману новичку и позволит сделать первые шаги в мире мотоциклов.
Видеообзор Honda CBR 125
История кроссовых мотоциклов Honda 1973-1979
Поиск по статьям
Honda Team — в мотоциклетных гоночных кругах произнесение этих слов внушает благоговение и почитание, которые можно заработать только за десятилетия успеха на легендарных трассах во всем мире. На протяжении 80-90-х годов Honda полностью доминировала в мотокроссе не только за океаном, но и в Европе. В ту эпоху Honda представила миру несколько революционных моделей и стала синонимом высокого качества и надежности. На счету «красной команды» более 66 титулов в национальных чемпионатах США по мотокроссу и суперкроссу, а также 26 титулов на чемпионатах мира.
Несмотря на то, что Honda начала разработку кроссовых мотоциклов в 1959 году, ее первая двухтактная серийная — кроссовая модель Honda CR250M Elsinore, названная в честь популярной гонки по мотокроссу, проводимой в Калифорнии (Lake Elsinore Grand Prix), появилась лишь в 1973 г., спустя несколько лет после того, как ее конкуренты Yamaha, Kawasaki и Suzuki представили миру свои первые модели и уже имели свои заводские команды в Европе. Например, у Suzuki было уже шесть титулов на чемпионатах мира в классах 250 и 500сс, завоеванных легендарными бельгийскими гонщиками Жоэлем Робером и Роджером Де Костером.
Виной тому была политика основателя концерна Соичиро Хонда, не признававшего двухтактные двигатели. Но, в итоге, инженеры Honda сумели убедить основателя в необходимости выпуска кроссовых мотоциклов с двухтактными двигателями, и Сичиро Хонда сказал: «Если вы настаиваете на производстве двухтактных двигателей, то тогда они должны быть лучшими в мире».
Первые тесты прототипа Honda RC250M, за рулем которого находился Таиши Ешимура, состоялись в 1972 году на шестом этапе Чемпионата Японии по мотокроссу. Президент компании Соичиро Хонда приехал лично посмотреть на лучший кроссовый мотоцикл в мире. Техника не подвела и Таиши выиграл этап. Так начался легендарный путь Honda в мотокроссе. Давайте посмотрим на хронологию моделей и титулов по годам.
1973 Honda XR75
Мало кто знает, но первым серийным четырехтактным кроссовым мотоциклом стала Honda XR75. Мотоцикл был выпущен осенью 1972 года и был ориентирован на растущий американский рынок и начинающийся бум мотокросса в США. Мотоцикл имел мощный двигатель и прекрасную подвеску, став очень популярным среди тысяч начинающих американских гонщиков и здорово «встряхнул» многих двухтактных конкурентов своего времени. Именно на таком мотоцикле начинал свою карьеру семикратный чемпион США по мотокроссу и суперкроссу — Джефф Уорд.
1973 Honda CR250M Elsinore
Первый кроссовый мотоцикл с двухтактным двигателем Honda CR250M Elsinore увидел свет в 1973 году. Прототипом к этой серийной модели послужил проект 335С (Honda CR250M), разработку которого инженеры Honda начали еще в 1971 году. Отметим, что в самом начале свою экспансию в мотокроссе Honda начала не на чемпионатах мира, а в национальном Чемпионате США. Американский мотокросс в то время только зарождался и переживал бум. В первый же год выхода мотоцикла пришла и первая победа — американец Гарри Джонс выиграл национальный чемпионат по мотокроссу в классе 250сс.
Что касается мотоцикла, то стоил он $1145 и пользовался большой популярностью у гонщиков. Он был мощнее (30 л.с.), изящнее и надежнее, чем любой другой кроссовый мотоцикл того времени. Конечно и у него были недостатки, но многих поражало качество деталей и надежности. Он был готов к гонке, даже если вы только достали его прямо из коробки.
1974 Honda CR125M Elsinore
После дебюта в 1973 году CR250M, кажется, ничто не могло затмить его популярности, но представленный осенью 1973 года, как модель 1974 года, новый CR125M Elsinore оказался еще большим хитом. Продававшийся по цене в $749, CR125M практически был лишен конкурентов в своем классе. Все 125-кубовые Penton, Bultaco, Hodaka и Suzuki не шли в сравнение с мощной и изящной Honda. Имея мощный 123cc двигатель, (21,7 л.с.), 6-ступенчатую КПП и прекрасную ходовую, маленькой CR не было равных в классе 125сс.
Мотоцикл оказался настолько популярным, что Honda едва успевала удовлетворять спрос. По некоторым оценкам, CR125M по-прежнему является самым популярным кроссовым мотоциклом из когда-либо построенных. Напомним, что официально Чемпионат США по мотокроссу в классе 125сс стал проводится в 1974 году, а Чемпионат мира в 1975-м. Марти Смит, ехавший в тот год на Honda CR125M Elsinore, вошел в историю, как первый американец, выигравший чемпионат в классе 125сс в первый год его проведения.
1975 Honda CR125M1 Elsinore
В 1975 году Honda CR125M1 Elsinore был переходной моделью и претерпел некоторые изменения. В тот год Suzuki представили свой новый RM125, но при отличной подвеске, двигатель был откровенно слаб. Мотоциклы Yamaha были оснащены лепестковым клапаном и могли предложить более широкий диапазон мощности. CR еще оставался жизнеспособным вариантом, но конкуренты быстро затмевали его производительность. Тем не менее Марти Смит «привез» Honda второй титул подряд в классе 125сс.
1975 Honda CR250M1 Elsinore
В 1975 году Honda CR250M1 получила многочисленные изменения, но уже начала отставать от конкурентов. Двигатель с новой выхлопной системой, который хвалили в 1973-м, не так остро реагировал на ручку газа и выдавал меньше мощности по сравнению с Yamaha. Кроме того, задние амортизаторы хоть и были улучшены, но не шли ни в какое сравнение с «моноподвеской», стоявшей на моделях Yamaha MX и YZ. В целом, это была неплохая машина, но уже не так любима гонщиками, как два года назад.
1976 Honda CR125M2
1976 год стал годом больших изменений на обеих моделях CR125 и CR250. В первую очередь был изменен внешний вид: ярко красные детали мотоциклов имитировали заводские модели Марти Смита и Пьера Карсмакерса. На 250сс были немного измененные двигатели без какой-либо модернизации подвески, а на 125сс, была установлена новая рама и новая подвеска с увеличенным ходом. Но все равно обе модели были гораздо менее эффективны на трассе, чем их высокотехнологичные конкуренты. В 1976 году все производители кроссовых мотоциклов уже внедрили новые технологии, но Honda все еще находилась в нейтральном положении и не выиграла ни одного титула.
1976 Honda CR250M2
В 1976 году Honda впервые выпустила экспериментальный мотоцикл класса 500сс — Honda RC500A1E Type II. На нем Пьер Карсмакерс принял участие на трех этапах национального чемпионата США и по итогам сезона занял 16-е место.
1977 Honda CR125M
Не было никаких сомнений, что успех предыдущих лет привел к самоуспокоению, и Honda быстро начала отставать от конкурентов. Некогда всемогущая модель CR125M на фоне конкурентов выглядела удручающе в основном из-за «низовой» трубы, плохой подвеске и слабого двигателя. В результате, в салонах у дилеров новые модели продавались просто ужасно. Модель CR250M была еще хуже — прошлогодних моделей было в переизбытке и Honda даже не потрудилась выпустить новую модель в 1977 году.
Заводской мотоцикл CR125M Fox Mugen на котором Стив Вайс принимал участие в АМА Мотокросс 1977 по сути был моделью образца 1978 года. Как мы видим, отличия от стоковой модели — «небо и земля».
Прототип Honda RC500A1E Джима Помероя (14-е место в АМА Мотокросс 1977)
Что касается спортивных успехов, то Марти Смит смог привезти «красной команде» первый титул в АМА Мотокросс в классе 500сс, выступая на заводском прототипе Honda RC500.
1978 Honda CR125M Elsinore
В то время, как серийные мотоциклы были «мертвым грузом» в салонах у дилеров, на машинах заводской команды использовались новейшие технологии. Например, RC125M Type II RC имели передовые мощные двигатели и революционную систему картриджа в передней вилке Showa.
1978 Honda CR250R Elsinore
После нескольких лет забвения в классе 250сс новая CR250R 1978 года была важной моделью для Honda, так как нужно было вновь активизировать интерес к бренду. Компания представила абсолютно новую CR250R, радикально отличавшуюся от прошлогодней модели. Даже изменились буквы в названии: вместо «М» теперь стояла «R». Новый двигатель был окрашен в ярко-красный цвет и был невероятно компактным и мощным, а единственным минусом была подвеска. На трассе новая CR250R была самым быстрым мотоциклом среди конкурентов, а Honda вновь доказала всему миру, что может построить конкурентоспособную машину.
Почувствуйте разницу – заводская Honda CR250R Works Replica 1978 года.
1978 год принес Honda первый успех в Чемпионате мира по мотокроссу: американец Брэд Лэкки завоевал серебряную медаль в классе 500сс. Начиналась эра Honda в мировых чемпионатах.
1979 Honda CR125R Elsinore
В 1979 году Honda, наконец, представила инновационную модель CR125R с буквой «R» в конце названия. В то время как новый мотоцикл выглядел могучим и впечатляющим на бумаге, его производительность оставляла желать много лучшего. Новый передний обод на 23” делал мотоцикл неповоротливым, а новые шины «Claw Action» разработанные Honda, были не в состоянии обеспечить хороший зацеп. Слишком вялый двигатель «Works Replica» был склонен к задумчивости при переключении передач. И хотя диапазон мощности был ровным и приятным, все равно двигатель был слишком «медленным» для тех, кто был выше уровня начинающего гонщика. Новая передняя вилка была слишком жесткой, а задние амортизаторы были еще хуже. Маятник скручивался под нагрузкой и «сбрасывал» цепь. В общем и целом, модель имела слишком много инноваций, но была откровенно сырой.
Заводская команда Honda 1979 года: Вверху: Уаррен Рейд, Джимми Эллис, Марти Трайпс, Гуннар Линдстром (менеджер команды), Марти Смит, Гари Сэмикс и Стив Вайс.
Внизу механики: Брайан Луннис, Джорж Эллис, Джон Эр, Дейв Арнольд, Мерли Андерсон и Клифф Уайт.
Заводская Honda RC125M 1979 года построенная для Чемпионата Японии.
1979 Honda CR250R Elsinore
На мотоцикле класса 250сс, Honda сделала очень мало изменений. Новое расположение каналов и клапан «GP Reed-Valve» на впуске должны были улучшить крутящий момент. Изменения в подвеске были минимальны и, в конечном итоге, в этом направлении все было так же плохо, как и в прошлом году.
Honda Mugen ME360 1979 года, построенная компанией Mugen Company Limited (Япония) на основе CR250R, была настоящей экзотикой и буквально обгоняла свое время. Это был легкий, быстрый и великолепно сбалансированный мотоцикл с прекрасной подвеской.
Компания Mugen была основана в 1973 году Хиротошито Хонда (сыном основателя концерна Honda Motor Company Соичиро Хонда) и в переводе с английского означает «неограниченный» или «бесконечный», отсюда и термин «Mugen Power», который часто ассоциируется с брендом и означает «Неограниченная власть». В начале семидесятых он был поставщиком аксессуаров для автомобилей Honda Civic, а позже, имея доступ к информации Honda Motors, использовал эти глубокие знания, чтобы построить несколько моделей кроссовых мотоциклов для заводских команд и богатых клиентов — в тот время мотоцикл стоил целое состояние (на сегодня его цена эквивалента $20.000 США).
В следующем нашем материале читайте о кроссовых мотоциклах Honda в период 1980-1989гг. и про то, как компания смогла стать доминирующим игроком на трассах мотокросса.