1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda CRF 230M 2009 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Сравнение спортивно-туристских мотоциклов класса 250

«Пусть будут маленькие». Когда цена бензина за галлон приближается к пяти долларам, финальная реплика Стива Мартина из сериала 1970-х выглядит неплохим советом. Хотя уменьшение размеров не очень популярно у руководителей компаний, но когда речь заходит о менее мощных, экономичных мотоциклах для поездок на работу и воскресных вылазок на природу, результат такого решения может стать восхитительным. Легкие, быстрые, с объемом двигателя до 250 см3 спортивно-туристские мотоциклы, достаточно резвые для городского трафика в рабочий день, а способные все выходные поднимать пыль на бездорожье, они не вызывают потрясений на витринах продавцов, и не опустошают вашу кредитную карту на заправочной станции. В обзоре, мы высказали предположение, что этот мотоцикл способен оживить класс полуспортивных мотоциклов с объемом двигателя 250 см3. Два года спустя, на новой волне популярности спортивных мотоциклов двойного назначения, появились три мотоцикла с таким объемом двигателя, и доступные по цене, не превышающей 5000 $ — 2008 Honda CRF230 L, Yamaha 2009 XT250 и обновленный Kawasaki KLX250 S 2009 года. Если вам нужно оправдание, чтобы добавить к своему стаду игрушечный мотоцикл, то вот оно и есть. И перед тем, как вы отвергнете 250-й, как слишком маленький, подумайте о том, что самый прожорливый из них способен проехать на одном галлоне почти 60 миль (4 л на 100 км) при довольно жесткой езде, а после целого дня удовольствий его, всего запыленного, можно просто отложить в сторону. Как можно было ожидать, наша троица имеет общие конструкторские решения. Это стальные рамы с частично двойной опорой, высоки выхлопные трубы, оборудованные искрогасителем, одобренном USDA, а также колеса 18″ и 21″ (457 и 533 мм), обутые в шины для спорта и туризма. Дисковые тормоза останавливают оба колеса, задняя подвеска с одним амортизатором управляет задней частью мотоцикла, а воспламенение происходит под электронным контролем. И все они заводятся нажатием на кнопку. Помимо этого, каждый изготовитель использовал или улучшил уже существующие модели, чтобы создать свою реализацию сегодняшнего мотоцикла двойного назначения с объемом двигателя 250 см3.

2008 Honda CRF230L в движении

Honda и Yamaha создали легкую и простую модель. Honda предложила уличную версию своего внедорожного мотоцикла CRF230F, а Yamaha нарастила возможностями спортивную модель XT225. Оба мотоцикла используют воздушное охлаждение, двигатели с двумя клапанами на цилиндр и SOHC. У мотоцикла Honda стоит двигатель 233 см3 с коэффициентом сжатия 9.0:1, в то время как Yamaha применяет двигатель объемом 249 см3, от которого удается добиться коэффициента сжатия 9.5:1. Мотоцикл Honda всасывает топливо через 30-мм карбюратор с постоянной скоростью, в то время как Yamaha заглатывает топливо, используя свой 33-мм карбюратор CV. Подняв планку сложности и отбора мощности, Team Green переплюнула их обоих, выпустив двигатель с жидкостным охлаждением, с DOHC и четырьмя клапанам на цилиндр. Он имеет объем 249 см3, 34-мм карбюратор CV, и коэффициент сжатия 11.0:1, что позволяет мотоциклу Kawasaki оставаться непревзойденным во время испытаний. У него также и самая высокая цена, рекомендуемая изготовителем, 4899 $. Розничная цена Honda равна 4499 $, а Yamaha (теперь это модель 2009, но не изменившаяся по сравнению с испытываемой нами моделью 2008) продает свой мотоцикл за 4549 $.
Различие в мощности было очевидным с самого начала, и первое место занимал Kawasaki. Другие испытатели — двое ребят, с которыми я десятилетиями проверяю полуспортивные мотоциклы, и один новичок — все считают, что Yamaha обгоняет Honda по мощности, и нет сомнений в том, что его пятискоростная коробка передач с далеко отстоящими передаточными числами облегчает движение мотоцикла в городе. Первая из пяти передач у Honda слишком низкая, чтобы обеспечить быстрый уход со светофора, а вторая скорость, наоборот, несколько высока. В то же время более высокие передачи Yamaha и преимущество в мощности позволяют этой модели очень быстро стартовать, KLX с более выраженными хорошо расположенными шестью передачами и максимальными оборотами двигателя в 10 500 об/мин (только он один оборудован тахометром), обеспечивает себе славу в битвах на бульваре. Когда дорога становится необычной, и все внимание уделяется удовольствию от езды, всем им требуются большие обороты и хорошая скорость при повороте, чтобы сохранить крутящий момент — стоит нажать на тормоз, или вернуться на более низкую передачу, и вы неожиданно видите задние огни соперника. KLX и XT неплохо разгоняются со среднего диапазона мощности, но CRF может проявить колебание, когда вы открываете заслонку дросселя после снижения скорости, даже если двигатель находится на оптимальных оборотах. Он также более резко из всех трех реагирует на любое изменение положения дросселя, что временами раздражает.
Внешне, системы тормозов выглядят почти идентичными. У Yamaha диаметры дисков равны 240/203 мм, у Honda — 245/220 мм, а у Kawasaki — 250/240 мм. Все они используют двухпоршневые скобы на переднем тормозе и однопоршневую скобу — на заднем. Но на дороге чувствуется заметная разница. Один из наших испытателей описывает передний тормоз Honda, как «дискретный» (либо действует, либо нет). В то же время все хвалят Kawasaki за наиболее сильные и самые плавные тормоза. Мотоцикл Yamaha останавливается почти так же хорошо, как и Honda, предоставляя лучшее управление тормозом, но он имеет меньшую мощность переднего тормоза, и у него наиболее заметно «ныряние» передней вилки.

2009 Kawasaki KLX250S в движении

И на шоссе, и на вспомогательных дорогах, наши испытания представляли собой классическую воскресную поездку. После остановки, чтобы выпить кофе, мы проехали через город, затем свернули на узкую крутую горную дорогу с заплатками и выбоинами в покрытии, пересекли перевал по серпантину и выбрались на гладкий асфальт, а затем – и на каменистую и холмистую дорогу, которая много миль шла по безлюдному району.
Как и все спортивно-туристские мотоциклы, эта группа чувствовала себя вполне дома на бугристом, извилистом асфальте, и именно здесь стала очевидной разница в подвесках. Прочная 43-мм вилка с входящим ползунком у KLX имеет ход в 10″ (254 мм), регулировку сжатия демпфера и обеспечивает жесткую, но податливую езду, согласующуюся с задней конструкцией подвески Uni-Trak с регулируемым отскоком, регулировкой сжатия демпфера и ходом в 9.1″ (231 мм). Рытвины для этого мотоцикла не значили ничего. Yamaha использует 23-мм вилку от XT225, при этом ее чуть более жесткая пружина обеспечивает ход в 8.9″ (226 мм), в то время как качающийся рычаг со связью в стиле Monocross обеспечивает ход подвески в 7.1″ (180 мм). Самая мягкая подвеска из проверенных мотоциклов отмечена у Honda XT250. Стандартная вилка Honda в 37 мм имеет ход в 9″ (228 мм), а задняя подвеса обеспечивает ход в 6.3″ (160 мм). Хотя оба конца прочнее, чем у XT, вы все еще не будете хотеть попадать в глубокие рытвины. Не удивительно, что Kawasaki более устойчив на поворотах, но Honda «цепляется» за линию движения и остается на ней благодаря своей колесной базе, которая на 3.5″ (89 мм) короче, чем у Kawasaki. CRF сообщает водителю о небольших неровностях дороги жестче, чем хотелось бы, но он остается на треке при самых крутых, и самых быстрых поворотах. Yamaha предпочитает более гладкие поверхности и неровности при более быстром движении, но легкий и компактный XT держится неплохо на U-образных поворотах.

Читать еще:  Первый гибридный Honda PCX уже в продаже

2009 Yamaha XT250 в движении

Когда дорожное покрытие кончается, и Honda и Yamaha могут быстро двигаться по подозрительному рельефу. Но именно более крупные неровности и поверхности, напоминающие стиральную доску, позволяют проявиться во всем великолепии управляемости и мощности Kawasaki. XT и CRF по грунтовым дорогам идут ноздря в ноздрю, здесь XT имеет больше мощности, а CRF лучше в управлении. По мере увеличения скорости, положительным моментом становится низкая первая передача Honda. Все мотоциклы довольно удобны для остановки в стиле ралли Дакар, и легко устанавливаются на опору. Низкие сидения Honda и Yamaha — 31.9″ (810 мм), которые на 3″ (76 мм) ниже, чем у Kawasaki, дают больше уверенности начинающим мотоциклистам, хотя опытные гонщики предпочитают более высокий KLX. Ориентируясь на долгие поездки по бездорожью, Kawasaki установила пылезащитный воздушный фильтр из обработанного маслом поролона, в то время как у Honda используется модульный бумажный экран с блокировкой обратного движения, в Yamaha применяет элементы из тонкой бумаги. Только KLX обеспечивает какую-либо защиту для своих алюминиевых элементов корпуса — это небольшая пластина спереди и ограждение водяного насоса, приваренные к раме. Одно из таких ограждений на нашем мотоцикле уже было достаточно изношенным и имело трещину в сварном шве.
Когда наступил понедельник и городской дорожный трафик усилился, когда, чтобы быстрее двигаться, нужно быть маленьким, выбрать фаворита оказалось сложнее. Ограниченный радиус поворота Yamaha и его мягкие манеры давали ему преимущество в пробках, но более высокий KLX предоставлял лучший обзор и вызывал больше уважения. Он также единственный, на котором можно было неоднократно съезжать с автострады. По расходу топлива вперед вышел мотоцикл Honda с 73.1 миль на галлон (3.2 л на 100 км), у XT этот показатель равнялся 64.0 (3.7 л на 100 км), а у KLX — 59.9 (3.9 л на 100 км). Тот же самый порядок сохраняется и для расчетной дальности поездки — 168.1 миль (270 км) при полном баке у Honda, 166.4 мили (268 км) у Yamaha, и только 119.8 мили (193 км) у Kawasaki.
Любой мотоцикл в нашем соревновании мотоциклов с объемом двигателя до 250 см3 может, не жалуясь, доставить вас на работу, в школу, или увезти в глухомань и вернуть обратно. Но все они требуют заметных затрат на бензин. Лучший мотоцикл, это тот, который соответствует вашему бюджету, ожиданиям и стилю езды. Honda и Yamaha — это простые мотоциклы, лучше всего подходящие менее опытным мотоциклистам или тем, кто предпочитает менее напряженную езду. Легкий набор оборотов у Yamaha является его украшением, и на нем легче ездить, но его подвеска может ограничить активную езду. Наименее дорогим, по стоимости покупки и дальнейшим расходам, является CRF. Но у него неудобные передаточные числа трансмиссии, неравномерная работа карбюратора, и высокая вибрация. Моим выбором стал KLX, так как он соответствует моему стилю езды, и моим предпочтениям, и доставляет мне удовольствие не только при проездках на работу или куда еще я направляю его. Но его вес и ориентация на отсутствие дорог привлекают не всех. Он самый тяжелый, у него самый маленький топливный бак, и он дороже остальных, но всем этим я могу пожертвовать ради лучших характеристик. Если бы я не мог позволить себе купить KLX, мне пришлось бы взять заем или накопить средства, чтобы я мог себе позволить купить его. В любом случае, если вы решите перебраться на один их этих мотоциклов, то можете обнаружить, что ваша жизнь стала лучше!

Технические характеристики Honda CRF230 L 2008

Тип двигателя: одноцилиндровый с воздушным охлаждением, SOHC, 2 клапана на цилиндр

Диаметр цилиндра и ход поршня: 65.5 х 66.2 мм

Объем двигателя 223 см3

Трансмиссия: 6 скоростей, гидромуфта с тросовой активацией

Главная передача: цепь из колец #520

Колесная база: 52.75″ (1340 мм)

Наклон рулевой колонки/след: 26.83 градуса / 4.0″ (101 мм)

Высота сиденья: 31.9″ (810 мм)

Вес с заправленным баком: 271 фунт (123 кг) (включая принадлежности и защиту для рук)

Мотоцикл Honda CRF 230L 2009 обзор

Технические характеристики Honda CRF 230L 2009

Двигатель Honda CRF 230L 2009

Трансмиссия Honda CRF 230L 2009

Размеры и масса Honda CRF 230L 2009

Ходовая часть и тормоза Honda CRF 230L 2009

Динамические характеристики Honda CRF 230L 2009

Прочие характеристики Honda CRF 230L 2009

Описание Honda CRF 230L 2009

Описание мотоцикла Honda CRF 230L 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Honda CRF 230L изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CRF 230L технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 223 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda CRF 230L относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRF 230L других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda CRF 230L по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CRF 230L на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33

Читать еще:  Honda VFR 400 (RVF 400), Мото Адепт

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6.

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4 Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк.

Днепр 12

Трехколесный вездеход Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып.

Мотоцикл Honda CRF 230M 2009 обзор

Технические характеристики Honda CRF 230M 2009

Двигатель Honda CRF 230M 2009

Трансмиссия Honda CRF 230M 2009

Размеры и масса Honda CRF 230M 2009

Ходовая часть и тормоза Honda CRF 230M 2009

Динамические характеристики Honda CRF 230M 2009

Прочие характеристики Honda CRF 230M 2009

Описание Honda CRF 230M 2009

Описание мотоцикла Honda CRF 230M 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Honda CRF 230M изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CRF 230M технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 223 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda CRF 230M относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRF 230M других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda CRF 230M по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CRF 230M на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла Мото — экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров. У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru — если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение .

Читать еще:  Мотоцикл Beta RR 450 Motard 2009 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Энергоснабжение Явы

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;.

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск 1981N08P41

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6.

Мотоциклы Honda

Культовый мотоцикл завоевавший заслуженную популярность благодаря исключительной надежности, практичности и комфорту. Впервые модель появилась в 1992 году, и с небольшими изменениями выпускается по сей день. Основные отличительные черты — высокий руль, прямая посадка, двойные амортизаторы, стальная дуплексная рама, рядный 4х-цилиндровый двигатель с классическим расположением.

Мотоцикл в России так же известен как сибиха, супер фура, сиби чесотка.

С 1999 года в двигателе используют систему Vtec — и мотоцикл получил условное деление на Втэковые и довтэковые версии.

Двигатель объемом 399см3 подогнан под японское законодательство и выдает 53 л.с.

Являясь эталонным мотоциклом — сибиха используется в большинстве мотошкол Японии.

На данный момент существует 3 поколения мотоцикла.

1е поколение — рама NC31, выпускалась с 1992 по 1998 год в 3х модификациях.

  • Стандарт — красная зона с 11тыс. оборотов.
  • R-версия — отличалась обтекателем и квадратной фарой.
  • S-версия — улучшенные тормоза BREMBO, спортивные настройки карбюраторов, красная зона сдвинута на 13тыс. оборотов.

2е поколение — рама NC39 выпаскалась с 1999 по 2007 год.

В данной версии была внедрена система HYPER VTEC (в народе именуемая ВТЭК) улучшающая динамику разгона путем разделения работы клапанов. До 6750 оборотов в минуту работает 2 клапана на цилиндр, а после — все 4. Подключение клапанов ощущается своеобразным «пинком» по достижению заветной отметки.

1999, 2000, 2001 год выпуска — используется система VTEC spec 1.

2002, 2003 — VTEC spec 2, так же появляется чип-ключ (система безопасности HISS — Honda Ignition Security System). Клапаны подключаются раньше, на 6300 т. об. мин.

2004 — 2007 года — внедряется система VTEC spec 3 включающаяся на 6750 оборотов. Изменились передаточные числа в коробке. Существенно изменился внешний вид. (острый хвост, фара, поворотники.

Версия NC39 с обтекателем получила название Super Boldor.

3е поколение — рама NC42. Выпускается с 2008 года и по настоящее время в стандартной и Super Boldor версиях.

Основные отличия от 39й супер фуры — Инжектор, другие цвета пластика и крышек двигателя, а с 2014 года — светодиодная фара и новые алюминивые диски.

Отдельно стоит отметить появление ABS версии мотоцикла как с обтекателем так и без.

Технические характеристики

Рама: стальная трубчатая

Тип двигатель: рядный.

Кол-во цилиндров: 4

Кол-во тактов: 4

Рабочий объем: 399 куб. см.

Диаметр цилиндра: 55,0 мм.

Ход поршня: 42,0 мм.

Степень сжатия: 11,3:1.

Охлаждение: жидкостное

Клапанов на цилиндр: 4

Система подачи топлива:

  • карбюратор, 4шт. Keihin CV 32 mm – CB400 NC31-39
  • инжектор, PGM-FI – CB400 NC42

Зажигание: транзисторное

Максимальная мощность:

  • 53 л.с. (39 кВт) при 11000 об/мин – CB400 NC31-39
  • 53 л.с. (39 кВт) при 12000 об/мин – CB400 NC31 Version R
  • 53 л.с. (39 кВт) при 10500 об/мин – CB400 NC42

Макс. крутящий момент:

  • 36 Нм (3,7 кгм) при 10000 об/мин – CB400 NC31
  • 38 Нм (3,9 кгм) при 9500 об/мин — CB400 NC39-42

КПП: механическая, 6-передач

Главная передача: цепь

Размер передней шины:

  • 110/70-17 54H – CB400 NC31
  • 120/60ZR17M/C 55W – CB400 NC39-42

Размер задней шины:

  • 140/70-17 66H – CB400 NC31
  • 160/60ZR17M/C 69W – CB400 NC39-42

Передние тормоза:

  • 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта — CB400 (1992-1995)
  • 2 диска 296 мм, 4-поршневые суппорта — CB400 (1996+), ABS (2008+)

Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, ABS (2008+)

Передняя вилка: телескопическая, диаметр 43 мм.

Ход передней подвески: 55,0 мм

Задняя подвеска: классическая,2 амортизатора.

Ход задней подвески: 110 мм

Размеры:

Длина / Ширина / Высота

  • 2085 мм / 720 мм / 1080 мм – CB400 NC31
  • 2080 мм / 735 мм / 1125 мм — CB400 NC31 Version R, CB400 NC42
  • 2040 мм / 725 мм / 1070мм — CB400 NC39

Колесная база:

  • 1455 мм – CB400 NC31
  • 1450 мм – CB400 NC31 Version R
  • 1415 мм — CB400 NC39
  • 1410 мм – CB400 NC42

Высота по седлу:

  • 770 мм – CB400 NC31
  • 775 мм – CB400 NC31 Version R
  • 760 мм — CB400 NC39
  • 755 мм – CB400 NC42

Разгон до 100 км/ч 4,5 сек

Максимальная скорость 180 км/ч (ограничитель)

Емкость бензобака 18 л

Сухая масса:

  • 173 кг – CB400 NC31, CB400 NC42 Boldor
  • 175 кг – CB400 NC31 Version R
  • 168 кг — CB400 NC39
  • 170 кг – CB400 NC42

Снаряженная масса (с жидкостями):

  • 193 кг – CB400 NC31
  • 195 кг – CB400 NC31 Version R
  • 189 кг — CB400 NC39
  • 197 кг – CB400 NC42
  • 200 кг — CB400 NC42 Boldor

Тех. обслуживание

Маслянный фильтр

Подходит много моделей разных производителей, как для мото так и авто. Фильтры у доВтэк и Втэк взаимозаменяемы. Самые популярные:

  • HiFlo 303
  • Vesrah SF 4007
  • KNECHT/MAHLE OC 575
  • Mann MW64, W67/1
  • Aiko C225
  • Sakura 1060 (От Паджеро 4 3.0, внешние размеры чуть больше но вполне подходит).

Размер присоединения: M20x1.15

Воздушный фильтр

ДоВтэк — круглый фильтр HiFlo HFA1402

ВТЭК 1999-2007г — овальный фильтр кат. номер 17230-MCE-000, например EMGO 12-90592

Свечи

  • CR8EH-9 — горячий свечи, для обычной эксплуатации.
  • CR9EH-9 — холодные свечи, для постоянных больших нагрузок.

Зазоры клапанов

Замеры и регулировка на холодную.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector