1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл kawasaki ninja zx 6r: характеристики, отзывы

Kawasaki Ninja Club Форум

Kawasaki zx6r и zx9r — ребята, помогите со.

NDrewSPB 07 Фев 2015

Приветствую вас, друзья!

Нужна ваша помощь дельным советом. Суть понятна из названия, но расскажу ситуацию чуть подробнее.

Мои друзья, которые занимаются мототехникой из японии, предложили мне купить один из двух мотоциклов, которые пришли к ним недавно — zx6r (1998 г.,

23000 км) и zx9r (2000 г,

26000 км, новая морда с двойной фарой), оба в очень хорошем состоянии, аукционные оценки 4-5, цены вполне интересные.

Сейчас у меня ZZR400 — мой первый мот. Откатал на нём всего один сезон, мне он очень нравится, посадка удобная, а мощности 400 кубиков мне вполне хватает для езды по городу. Но хочу пересаживаться, так как он для меня маловат, у меня рост 190 см и вес 95 кг. Я давно уже засматривался на zx6r 1998-2000 г., он как раз под мои габариты. А теперь еще посмотрел и на девятку — этот еще больше понравился, он еще более дутый, посадка более прямая и удобная, да и выглядит посерьезнее. А разница в цене у них не очень большая. Вот я и задумался. С одной стороны предложение заманчивое и даже экономически выгоднее взять девятку, с другой стороны страшновато на второй сезон после 400-ки «зизера» пересаживаться на почти литровый спорт. Шестерка, всё-таки, спокойнее должна быть. Езжу я достаточно спокойно, до сотни в городе, шустрее только по трассе.

Ребята, помогите определиться с выбором. Очень прошу владельцев отписаться об особенностях.

Cher Tannov 07 Фев 2015

Я за девятку. Очень хороший мот, которого тебе надолго хватит. По мне, девятка интереснее. И удобнее по посадке.

NDrewSPB 07 Фев 2015

Спасибо за ответ. И я тоже так думаю. Просто меня запугали, что она аж и на 2-й и на 3-й передаче морду поднимает, так вот опасаюсь с мощностью не справится и срывов в повороте.

Прошу вас высказывать ваши мнения. Как они вообще себя ведут, если их сравнивать? Просто даже ни разу не сидел ни на чём свыше 400-ки.

Сообщение отредактировал NDrewSPB: 09 Февраль 2015 — 18:12

димон 13 Апр 2015

Приветствую вас, друзья!

Нужна ваша помощь дельным советом. Суть понятна из названия, но расскажу ситуацию чуть подробнее.
Мои друзья, которые занимаются мототехникой из японии, предложили мне купить один из двух мотоциклов, которые пришли к ним недавно — zx6r (1998 г.,

23000 км) и zx9r (2000 г,

26000 км, новая морда с двойной фарой), оба в очень хорошем состоянии, аукционные оценки 4-5, цены вполне интересные.

Сейчас у меня ZZR400 — мой первый мот. Откатал на нём всего один сезон, мне он очень нравится, посадка удобная, а мощности 400 кубиков мне вполне хватает для езды по городу. Но хочу пересаживаться, так как он для меня маловат, у меня рост 190 см и вес 95 кг. Я давно уже засматривался на zx6r 1998-2000 г., он как раз под мои габариты. А теперь еще посмотрел и на девятку — этот еще больше понравился, он еще более дутый, посадка более прямая и удобная, да и выглядит посерьезнее. А разница в цене у них не очень большая. Вот я и задумался. С одной стороны предложение заманчивое и даже экономически выгоднее взять девятку, с другой стороны страшновато на второй сезон после 400-ки «зизера» пересаживаться на почти литровый спорт. Шестерка, всё-таки, спокойнее должна быть. Езжу я достаточно спокойно, до сотни в городе, шустрее только по трассе.

Ребята, помогите определиться с выбором. Очень прошу владельцев отписаться об особенностях.

Приветсвую всех форумчан!)). ну что сказать по 9ку?)),сразу признаюсь,жужжу всего второй сезон. изначально глаз упал на 6ку(оба мота 2002г.в),но не счастливое стечение обстоятельств,а может и наоборот)),итог-1.5 месяца ожидания и с японии пришла 9ка,»раздушеная»,что в принципе редкость)),брал как первый мот!,многие крутили пальцем у виска,типа-«почти ЛИТР. ты в своем уме. начни с малого. убьешься и т.д. но. стал счастливым обладателем!!)),боялся просто пипец. месяц езды по гаражам и страх начал уходить)),больше пугал вес и то,как с ним управляться. скажу так-вес чувствуешь пока стоишь-покатился и как на велике!!)),неделька-другая спокойных дорог и поймешь,что к чему и для чего. дальше поехали,с ручкой газа(тут соглашусь с многими!),аккуратнее,все таки 147л/с и «без пяти минут» литр ой как дают о себе знать. не разу не вставал на колесо,но бывает на разгоне(если резко дернул,отрывает переднее колесо,даже с пассажиром(почувствуешь-поймешь!!),я привык через месяц и «космос» на разгоне прочувствовал так,что мама не горюй. но не забывай-«трезвый расчет и холодная голова»-это главное. ну и в заключении,техникой доволен более чем. про проблемы с коробкой-как будешь «крутить». хотя с 2001 года там в ней что-то поменяли,улучшили,короче сделали надежнее)),в управлении достоточно легок,так как учился сам-с уверенность могу сказать,в повороты ложится на » раз!»,но есть минус-не ложи глубоко,есть вероятность зацепиться подножками)),для езды с головой очень городской мотак!!)),шустрый(смотрели на радар,есть друзья гаишники. до 100-2.7 секунд,5 секунд 180-как пить дать!)),разгон не дерганый,плавный,ровный на всех передачах. расход-6-7 трасса до 160км/ч,выше около 9. город четко 7,начнешь «открывать»-10)). в целом от 600 не очень разница,ни разу не пожалел,что в итоге стал владельцем именно 9ки. даже как ПЕРВОГО мота)). так что не бойся,справишься и с весом,и с мощностью!)),я не особый любитель быстрой езды именно по городскому трафику,а 9ка для этого очень даже подходит. хотя иногда отвожу душу за городом)),стрелку еще не ложил(хотя пишут,что в легкую ложит),пока только с сердцем в » штанах» 260,ну и этого хватило,и то почти к концу сезона осмелился,по прямой,без машин и деревьев вокруг)),а так,езжу спокойно. город 80-90(иногда 100),не знаю как там у вас,у нас в Хабаровске в потоке больше захочешь-не поедешь)). менять как минимум еще сезон-2 не хочу,уж больно прикипел душой,хотя и посматриваю на cbr1000rr)). кстати,на аве мот,это мой),так,что бери и не думай,не пожалеешь!!)),если голова «на месте» потом еще спасибо скажешь и поделишься впечатлениями)),удачи на дорогах!!)
Сообщение отредактировал димон: 13 Апрель 2015 — 18:22

Kawasaki Ninja ZX-6R

Kawasaki Ninja ZX-6R — фото 1

Kawasaki Ninja ZX-6R — фото 2

Kawasaki Ninja ZX-6R — фото 3

Kawasaki Ninja ZX-6R — фото 4

Kawasaki Ninja ZX-6R — фото 5

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R не продается в России в салонах официальных дилеров Kawasaki.

Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R

Модификации Kawasaki Ninja ZX-6R

Kawasaki Ninja ZX-6R 136 hp

Одноклассники Kawasaki Ninja ZX-6R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kawasaki Ninja ZX-6R

Kawasaki Ninja ZX-6R, 2011 г

На Kawasaki Ninja ZX6-R я отъездила два летних месяца 2013 года. Буквально с первых поездок я влюбилась в этот мотоцикл. За всё это время с ним не было никаких проблем по обслуге. Тяжеловат немного для девушки, но ездить можно. Очень порадовало то, что с моим маленьким ростом (170 см) на нём было очень комфортно ездить, спина не затекала и не уставала. В среднем по городу ездила 110-120 км/ч, насколько позволяют наши дороги и дорожные ситуации также. Мотоцикл – пуля. Мой максимальный рекорд на Kawasaki Ninja ZX-6R — 240 км/ч. Тормоза позволяют легко улететь через голову. «Вилли» держит спокойно, в «топпи» пока не практиковалась. Есть у него мелкие болячки, например такие, как слабые зеркала при родной установке, очень легко ломаются. Слабоватый пластик, сильно пострадал при падении, хотя вроде приложили его несильно. Довольно много денег ушло на восстановление Kawasaki Ninja ZX-6R, т. к. пластик и зеркала дороговато вышли. А вообще мотоцикл неприхотлив в содержании, кроме своего аппетита. Кушает немало, но это того стоит. Ни гвоздя, ни жезла вам, дорогие мотоциклисты.

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki GPZ 305 Belt Drive 1990 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Достоинства : хорошие тормоза. Неприхотливость в обслуге. Удобство.

Недостатки : cлабые пластик и зеркала. Большой расход.

Kawasaki Ninja ZX-6R, 2013 г

Я взял Kawasaki Ninja ZX-6R, как первый мотоцикл, опыта езды практически не было. Если только давали прокатиться по прямой 500 метров на малокубатурных. Не знаю, можно ли учесть опыт других людей, который я перенимал, просто читая форумы, мотожурналы на протяжении нескольких лет. Что такое «хайсайд», что такое заблокировать заднее колесо, закрыв ручку газа и т.д и т.п. Теоретически я был готов, но в первый выезд на первом повороте уехал прямо — хорошо дорога была. Но все приходит с опытом, личным опытом. Обкатка мотоцикла заставила вкатываться в него постепенно. После 1000 км каждые 100 км я накидывал 1000 оборотов. В школу если располагаешь временем идти обязательно. Мне хватает время только на выходных полдня покататься. Поэтому в этом году я вероятно не пойду. Ну, или возьму пару часов на треке. По мотоциклу. Он очень дружелюбный, если ездить с головой, никаких резких (не контролируемых) подхватов и провалов, четкий отзыв на ручку газа. Коробка очень четкая. Мне много говорили, что начни с б/у. Все равно будешь падать и т.д и т.п. Возьми классик — спорт в городе греется, на нем надо жарить постоянно — бред это все. Я спокойно двигаюсь по Москве, может быть Kawasaki Ninja ZX-6R менее маневренный чем классик, но не доставляет проблем на столько, чтоб отказаться.

Достоинства : дизайн. Четкий отклик на ручку газа. Маневренность. Дружелюбный к неопытным.

Недостатки : не очень удобно в городе.

Kawasaki Ninja ZX-6R, 2015 г

Kawasaki Ninja ZX-6R у меня не первый мотоцикл, но такой кубатуры как раз первый. Начинал в детстве с ИЖ и Ява. В этом году весной купил 300-ую Ниндзя и сразу получил права, ездил и по городу и за город и по треку. Наказал всего 1500 тысячи и понял, что это мопед, а не мотоцикл. Месяц назад взял новую Kawasaki Ninja ZX-6R и за день привык к нему, намного лучше «рулится», чем 300. После поездок на 300, почему то спина побаливала, приходилось остановки делать. Плюс напряжение, что не обогнать вовремя с таким мотором. Плюс в том, что на месте он очень разворотливый, на Kawasaki Ninja ZX-6R седло выше и ноги с трудом отталкиваются, если назад катишь его. Но на Kawasaki Ninja ZX-6R спина отдыхает, управление за счет вилки очень точное, я как на велосипеде на нем гоняю. Но руки нагружаются при торможении, особенно если пассажир сзади. Рост у меня 176, вес 65. У меня на Kawasaki Ninja ZX-6R АБС нет почему то, но разницы с 300 не заметил, там была АБС. Научил свою девушку еще на 300 ездить, как купил Kawasaki Ninja ZX-6R, она прокатилась и сказала, что намного легче управлять, вот как.

Достоинства : легкий в управлении. Резвый. Комфорт на высоте. Качество сборки.

Kawasaki Ninja ZX-6R 636 или мой первый спортбайк

Привет всем, друзья.

Как и обещал мой рассказ про Ёрш (er6-f), только лишь начало истории. И вот я снова с вами, и как вы уже догадались начинаю писать продолжение. Все время пока я учился ездить на Ерше, просто катался по городу, катался по фирсановке я не переставал смотреть в сторону спортов. Ну нравится мне этот класс мотоциклов, ничего с собой поделать не могу. В моей голове очень прочно засела мысль о том, что следующий мой мотоцикл будет спортивная 600-ка.

Я часами сидел на , просматривая новые и старые мотоциклы всех марок. Нравилось все и ямаха, и хонда, и кавасаки, и сузуки. Конечно же смотрел и в сторону литров, но в принципе думал, что стоит идти ко всему постепенно, поэтому в серьез о литре не задумывался. После взвешивания всех за и против было принято вполне предсказуемое решение: продаю ерша и начинаю выбирать спорт. Дальше все закрутилось с огромной скоростью. Забираю мотик с зимнего хранения, фоткаю, привожу в гараж рядом с домом и в тот же вечер выкладываю объявление на авто ру. В общем дальше начинается самое интересное))) Авто ру стал моим любимым сайтом, не было ни одного не просмотренного объявления. Меня штормило от ямахи к сузуке от кавасаки к хонде, глаза разбегались и было абсолютно не понятно, что выбрать. И тут в один прекрасный день звонок с незнакомого номера: «Ало, мотоцикл продаете?» «Да продаю». Далее короткий диалог, договариваемся о встрече, потом быстрое оформление документов, небольшой торг, расчет и все мой Ершик мчит в кузове фургона в город герой Воронеж. На самом деле именно это было моментом истины, праздное сидение у компа и просматривание всех мотоциклов уже не имело смысла, нужно было до конца определить бюджет и ехать смотреть конкретные варианты.

И так проанализировав возможности, я все таки решил замахнуться на новый мотоцикл. Выбор сосредоточился вокруг трех потенциальных претендентов: Honda cbr600rr, Yamaha YZF R6, и дальше внимание. Новая модель Kawasaki zx6-r 636. Было прочитана куча отзывов, тест драйвов, сравнивались технические характеристики))) в общем стандартная процедура для человека не имеющего ни малейшего представления о том, что такое спорт-байк. Спустя некоторое количество времени ко мне пришло осознание того, что конечно же ни один обзор не является истиной последней инстанции и свой собственный вывод можно сделать только покатавшись на мотоцикле и желательно не один день. Выбор мой стал вполне логичным да и наверное предсказуемым. Я начал смотреть в сторону Кавасаки. Да друзья мои я стал жертвой маркетинга и привязанности к марке. Ямаха отпала из за того, что была чуть дороже и почему то о ней были довольно не однозначные отзывы в интернете (хотя сейчас имею абсолютно другое мнение о данном мотоцикле), хонда показалась самое древней из всех с самым скромным) двигателем, ну а новая 636 просто была идеалом.

Сказано-сделано. Прихожу в салон, короткий разговор с менеджером, сажусь на мотик, рассматриваю его с разных сторон и понимаю, что это тот самый случай, когда расстаться с деньгами не составит никакого труда, более того они как будто бы сами выпрыгивают из кармана в кассу салона! И вот друзья, свершилось. Я стал обладателем нового Kawasaki zx6-r 636 в полной комплектации, со всеми возможными опциями такими как Трекшн, АБС и режимы мощности двигателя.

И так приступим к обзору самого мотоцикла. Первое о чем хотелось бы сказать это конечно же дизайн! По мне он великолепный! Мне он нравился тогда и сейчас. Он намного удачнее обычной 600-ки zx6r да и по сравнению с другими конкурентами тоже выглядит очень эффектно. Яркий кислотно зеленый пластик в сочетании с черными вставками, черная линзованная оптика, воздухозаборник прямо посереди переднего обтекателя, при виде всего этого я готов был прыгать от счастья как ребенок. Это было что то нереальное. Также очень понравились приятные мелочи в виде рычагов тормоза и сцепления черного цвета, подножек. Единственное что немного смущало это громоздкий черный глушитель))), но я уже мысленно нарисовал ему замену! В общем и целом дизайн у 636 отличный. Смотрится эффектно и сейчас, а тогда, когда в Москве была всего пара таких мотиков он вообще привлекал внимание всех и каждого. Что еще нужно для счастья начинающему спорт-байкеру.

Читать еще:  Технические характеристики kawasaki zzr 600

Техническое оснащение мотоцикла, по заверению производителя должно было превосходить все мыслимые и немыслимые ожидания. Друзья, раз я уже начал о «технике», то наверное кратко расскажу о характеристиках, по мотору, по подвеске и по тормозам, а потом уже поделюсь впечатлениями о том, насколько я все это ощутил или не ощутил на себе.

Двигатель: новый, объемом 636 кубиков с мощность 131 л.с. без иннерционного наддува и крутящим моментом 71 Нм внушал уважение. На бумаге такими характеристиками не обладала ни одна шестисотка. Если быть честным, я не проверял мощнее он других в заездах с конкурентами или нет, но мысль о том, что у меня самая мощная шестисотка грела душу. Маркетинг господа)) он то и правит миром.

Подвеска мотоцикла состоит из вилки Showa Big Piston с полным набором регулировок спереди, а сзади используется нижний рычаг Uni-trak и газонаполненный амортизатор с регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины. Первое что я ощутил сразу, так это то что мотоцикл был намного жестче Ерша, рулился легче да и сам по себе ощущался просто игрушкой по сравнению с Ершом. Забегая вперед скажу сразу, что регулировки и настройки вилки и заднего амортизатора я не менял и если честно для езды среднестатистического человека с прокатами по городу и редкими вылазками на трек не вижу в этом большого смысла. Рулевой демпфер в стоке отсутствует, но катавшись и в городе и на треке я не испытал очень сильной необходимости в нем. Хотя конечно вещь полезная и если есть возможность лучше приобрести.

Тормозная система мотоцикла состоит из двух 4-х поршневых моноблочных суппортов Nissin с 310 мм дисками спереди и одного 2 поршневого суппорта с 220 мм диском сзади. Тормозов в принципе более, чем достаточно но на треке и при очень активном торможении мне не очень понравилась работа АБС, было ощущение что не дотормарживаешь, что при ее отсутствии можно было бы тормозить намного мощнее, но хитроумная система призвана стоять на страже нашего здоровья и пресекает попытки почувствовать себя «Валентино Росси». Не могу сказать плохо это или хорошо. Это просто факт. В дальнейшем я думаю написать не большой пост и устроить дискуссию на тему электронных систем и всяких-разных помощников в современных спорт-байках. Очень хотелось бы послушать мнение общественности. Но это будет потом……

Пока шла обкатка, я честно выдерживал все требования производителя, все делал очень плавно и старался максимально беречь технику. Но вот прошла заветная 1000 км, я уже более менее привык к мотоциклу или мне казалось, что привык и я помчал на первое ТО. Выезжаю с ТО и понимаю, тачка к бою готова, пора бы посмотреть, как она едет! Режим мощности ставлю в FULL режим трекшена в положение 1 (самая минимальная помощь) и начинаю разгоняться. Ребята – это нечто. Я ехал и улыбался всю дорогу, мне даже казалось, что звук поменялся. Катаясь на ерше я даже не мог предположить, что можно так ускоряться, мотоцикл набирал скорость в считанные секунды. Я катался все свободное время. Других дел просто не было. Я каждый день с нетерпением ждал окончания рабочего дня, чтобы поехать покататься.

Прошло немного времени и я понял, что катания по городу категорически не хватает и пора выбираться в уже знакомую до боли фирсановку и повышать свои навыки.

Сказано-сделано, в выходной ранним утром одеваюсь прыгаю на мотик и мчу в фирсу. После зимы чувствуя себя абсоютно деревянным по-тихоньку круг за кругом начинаю раскатываться. Знаете, даже маленькая фирсановка, абсолютно не предназначенная для спортов дает офигенные ощущения, в городе просто невозможно получить такого удовольствия от езды на спорт-байке. В первый же день на треке, я ощутил все прелести спорта: посадка, которая казалась непривычной в городе на треке была куда более удобная чем классическая, мотоцикл в разы легче поворачивал, создавалось впечатление что стоит только глянуть в сторону поворота, как мотик сам ляжет и поедет в него. Шли дни и я начал приезжать в фирсу все чаще и чаще.

Постепенно начало приходить осознание того, что неплохо было бы подготовить мот под трек (хотя бы минимально) и начать уже тренироваться по серьезнее. И тут я сразу же столкнулся с проблемой спорт-пластика. На обычную 600-ку его было просто огромное колличество, но на новую 636 его еще не сделали, да и не позиционировалась она, как трековый мотоцикл, под регламент соревнований она не попадала из за возросшего объема двигателя и все производители трекового тюнинга не спешили выпускать для нее запчасти. Все это в какой то момент меня немного расстроило, я даже подумал, что зря я погнался за технологиями и новизной и что нужно было взять проверенный снаряд для трека и дубасить на нем. Немного помучавшись этими мыслями я пришел к выводу, что все это надуманно. Великого гонщика из меня не получится, а просто так кататься в свое удовольствие можно и без сильных заморочек.

Накатавшись вдоволь на картодроме захотелось почувствовать, что такое большой трек. Из ближайших и доступных оказалось знакомое всем Мячково. Ехать одному было немного страшновато, мячик казался огромным, скоростным) и страшным)). Решено было потренироваться с инструктором, во-первых для того, чтобы понять, что делаю не так, во- вторых решил начать освоения нового трека под руководством профессионала, чтобы избежать обидных разочарований, незапланированных ремонтов мотоцикла, да и себя любимого). Мое первое знакомство с «Мячком» было под руководством Миши «Мультика» инструктора PRT. Отличный хочу вам сказать парень. Позитивный хорошо объясняет, и что немаловажно сам гоняет и показывает результаты (не теоретик). Когда я приехал первый раз у меня даже комбеза не было. Были штаны со слайдерами, и куртка текстильная (зато фирменная Кавасаки)))). Хорошо, что мне дали чей то старый потертый комбез, а то бы пришлось ехать домой.

Первая тренировка прошла очень позитивно. Я полностью поменял свое представление о том, как нужно ездить, начал осознавать, что такое траектория, правильная посадка и тд. Оставалось только тренироваться, чтобы воплощать это на практике. К слову сказать кава не разочаровала на треке. Пару раз я прочувствовал, что такое трекш-контроль, кстати говоря, весьма полезная вещь на треке, может подстраховать от резкого открытия газа на выходе. Единственное, что немного смущало это тормоза, после пары активных сессий они становились немного ватными и иногда АБС создавала впечатление что мешает дотормозить. Но это только применительно к треку в городе они устраивали более чем. Могу предположить, что установка армированных шлангов и смена тормозной жидкости исправили бы ситуацию.

Друзья, к сожалению на этой «мажорной» ноте могу сказать, что мой сезон на Kawasaki zx6-r 636 оборвался в самом разагре. В середине сезона мотоцикл был уганан с парковки. Увы такое тоже случается. Тем не менее это все лирика, так что не будем заострять на этом внимание. За то время пока я наслаждался этой техникой я успел наездить около 6 тысяч километров и считаю, вправе сделать кое какие выводы о данной модели.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Kawasaki Estrella 250

Обобщая всю инфу по Kawasaki zx6-r 636 или просто каву 636) могу сказать что мотоцикл в каком то смысле получился сгустком технологий. На момент его выхода это было очень даже кстати. Не все литры имели такое полное оснащение и нужно отдать должное цена еще не была заоблачной, так что с точки зрения бизнеса это можно назвать оказаться в нужном месте в нужное время.

За время моей эксплуатации из косяков был обнаружен только запуск на холодную. Во время обкатки, когда приходил с утра заводить мотоцикл он заводился работал секунд 5-10 и глох. Компетентные механики дилерских центров естественно объяснить данное явление не смогли, придумывая какие то глупые версии, сводящиеся к одному, мотик новый мы его еще сами не изучили. Ну да бог с ними. С переходом на 98-й бензин после обкатки проблема самоаннигилировалсь, так что считать ее проблемой не вижу смысла. Уверен на свежих версиях этого скорее всего нету. Судить о ресурсоемкости двигателя не могу так как проехал совсем немного да и вообще считаю что говорить о ресурсе мотора спорт-байка занятие неблагодарное, об этом надо на Голд Винге рассуждать, а тут главное чтобы вваливал. Двигатель мощный, и вся мощь у него на верхах. Да я не оговорился. Бесконечные росказни о том, что мотик тянет с самых низов меня просто умиляют! Да конечно он тянет, но друзья, это 600 кубовый спорт с которого сняли 131 лошадку. Какие низы? Вы о чем? Если хотите бодро ехать не стоит опускать стрелку ниже 8-9 об/мин. Только после этих оборотов он реально начинает оживать и выстреливать. Рассуждения о том что тяга начинается чуть ли не с холостых наводят меня на мысль о том, что люди говорят о дизельном внедорожнике! Хочешь быстро ехать на шестисотке будь любезен держи ее в том диапозоне оборотов где она дает максимальную отдачу.

Подвеской в целом доволен. По спорт-байковски жесткая, собраная! Это запишу исключительно в плюсы. Рулевого демпфера в стоке нет, но сильно это не мешает, хотя если есть возможность лучше поставить. Вес мотоцикла с АБС не маленький около 194 кг. Для шестисотки показатель внушительный, если сравнивать с конкурентами. В последствии хочется сделать небольшой сравнительный тест, тех шестисоток на которых удалось поездить, там и попробуем выявить слабые стороны.

Электронные помощники на высоте. При активировании всех режимов мотоцикл в прямом смысле слова, стакан уронить не даст. Позволю высказать свое мнение. У меня сложилось впечатление, что мотоцикл напоминает электронный гаджет который вроде бы и дает тебе свободу действий, но тем не менее стоит всегда на страже и присматривает за тобой. С одной стороны это безусловный плюс, но лично мне не хватает в нем характера, харизмы черт возьми. Технологии это конечно хорошо, но ведь мотоцикл не Iphone. Тут нужна изюминка, он должен щекотать нервы, его нужно укрощать, а тут мы видим продукт для «менеджеров», чтобы каждый мог сесть и адаптироваться быстро и чтобы ошибки простили ему. Наверное современный мир диктует свои условия, но у меня душа лежит к более самобытным аппаратам, не побоюсь этого слова не адаптированным.

Наверное можно еще много говорить об этом мотоцикле, но это уже будет скучно и нудно. Хотел быть кратким, но опять получилось «много буков». Спасибо всем кто дочитал до конца. Надеюсь кому-то будет полезно. Конструктивная критика приветствуется. На все интересующие вопросы готов ответить в комментариях или в личке!

Обзор Kawasaki Ninja ZX6R

Kawasaki Ninja ZX6R — яркий пример того, каким может быть и каким должен быть спортбайк средней кубатуры. Стильный, мощный, динамичный, обладающий отличной ходовой, этот мотоцикл претендует на то, чтобы быть одним из лучших в своём классе. И у 600-кубового «Ниндзи» есть на то довольно веские основания — конструкторы и дизайнеры «Кавасаки» потрудились на славу.

Что касается внешности Ninja ZX6R, то тут всё традиционно для Kawasaki — приземистый и вытянутый силуэт и чёрно-зелёная цветовая гамма. Мотоцикл выглядит вызывающе и агрессивно, словно изготовившийся к прыжку хищный зверь, и это не просто красивая аналогия — при необходимости ZX6R способен с визгом из-под колёс и дымом палёной резины сорваться с места и очень быстро превратиться в точку у горизонта. Этот мотоцикл создавался для скорости и огромных доз адреналина, и он вполне способен подарить это всё своему владельцу.

Сердце Kawasaki Ninja ZX6R — шестнадцатиклапанная рядная четвёрка жидкостного охлаждения, способная на пике мощности, а именно на отметке в 14000 оборотов в минуту выдать впечатляющие для 600-кубового мотора 130 сил. Максимальный крутящий момент достигается на отметке в 11,500 оборотов, и составляет 75 нМ — не так много, но всё-таки достаточно. Двигатель Ninja ZX6R любит высокие обороты, и чтобы почувствовать всё, на что он способен, его нужно крутить, но делать это с осторожностью — слишком резкий поворот ручки газа, и неопытный мотоциклист может потерять управление. Коробка передач — шесть ступеней.

Являясь мотоциклом достаточно свежей разработки, Kawasaki Ninja ZX6R обладает легкосплавной алюминиевой рамой и превосходной подвеской, способной справиться с самыми резкими маневрами. Спереди установлена вилка перевёрнутого типа, работающая как на сжатие, так и на отбой, а также с возможностью регулировки преднатяга пружины. Сзади установлен полностью регулируемый газовый амортизатор, также с возможностью регулировки. Подстроив подвеску Kawasaki Ninja ZX6R под себя, можно добиться едва ли не идеальной управляемости.

Посадка типична для спортбайка — тело наклонено вперёд, руки лежат на клипонах, и нагрузка на них чувствуется. Высота по седлу Kawasaki Ninja ZX6R составляет 82 сантиметра, что для класса спортбайков является средним показателем. Тем не менее, невысоким мотоциклистам достать обеими ногами до земли может оказаться несколько проблематично, особенно учитывая необходимость тянуться к рулю. Впрочем, такие спортбайки создаются для гонок и адреналина, а не для дальних путешествий на мотоцикле, пусть 17-литровый бензобак и намекает на возможность покрыть без дозаправок солидное расстояние.

Тормозная система Kawasaki Ninja ZX6R соответствует классу. На переднем колесе установлено два 300-миллиметровых диска с четырёхпоршневыми суппортами. Сзади тормоза поскромнее — один диск и простой однопоршневой суппорт. Впрочем, задний тормоз играет роль вспомогательного, основной всё-таки передний, но при грамотной работе обоими тормозами мотоцикл тормозит весьма эффективно.

Kawasaki Ninja ZX6R — отличный спортбайк в своём классе. Мощный 600-кубовый мотор, безупречная коробка передач, малый вес (сухая масса — 164кг) и отличные тормоза делают этот мотоцикл превосходным во многих отношениях. Но всё-таки новичкам он не подойдёт — мощный и не отличающийся добродушным нравом, Ninja ZX6R может оказаться попросту опасным для неопытного мотоциклиста. Новичкам, желающим сесть на спортбайк, лучше посмотреть на что-нибудь полегче, вроде Yamaha YZF-R125 или Kawasaki Ninja 250.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector