0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Яхт клуб форт Константин

Содержание

Яхт клуб форт Константин

Яхт-клуб «Форт Константин»

Информация

Описание: Яхт-клуб Форта Константин предлагает услуги по летней стоянке на современных причалах, а так же летнему и зимнему хранению и обслуживанию яхт, катеров, гидроциклов.

Инфраструктура яхт-клуба «Форт Константин»:
вода, электричество на причалах
бесплатный Wi-Fi (в гостинице) Показать полностью…
стоянка яхт и катеров
зимнее хранение катеров и яхт в эллингах
круглосуточная охрана, видеонаблюдение, электронные ключи
помещения для хранения инвентаря
слип
метеостанция

Яхт-клуб Петербурга «Форт Константин» расположен на территории легендарного форта Константин у Главного фарватера Санкт-Петербурга рядом с судопропускными сооружениями (С-1) и кольцевой автодороги С-Петербурга. Сегодня яхт-клуб «Форт Константин» является одним из крупнейших яхт-клубов Петербурга общей вместимостью до 180 судов. В 2013 году в яхт-клубе «Форт Константин» введены в эксплуатацию новые плавпричалы.

Зимнее хранение яхт и катеров
В яхт-клубе «Форт Константин» создана полная инфраструктура для комфортного хранения яхт зимой:погрузчик 15 тонн, автокран 15 тонн, 2 отапливаемых эллинга, 1 неотапливаемый эллинг, просторная открытая стоянка, круглосуточная охрана.
Параметры ангаров:
Ангар №1: 580 кв.м — центр. ворота высота 4,4 м., ширина 4 м., боковые ворота высота 5 м., ширина 5,2 м.
Ангар №2: центральные ворота высота 4,4 м. ширина 4 м.
Зимнее хранение катера на открытой площадке при необходимости предполагает возможность подключение к береговой электросети.
Оплата электричества производится отдельно.

Адрес
Площадка для зимнего хранения катеров, гидроциклов, яхт, расположена по адресу: Санкт-Петербург, Кронштадтский район, г. Кронштадт, ул. Ильмянинова 2 (см. карту)

ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА ЯХТ-КЛУБА ФОРТ КОНСТАНТИН
Для бронирования мест звоните: +7 (921) 578-63-66
Пишите: info@balticborder.com

Другое

Действия

582 записи Показать записи сообщества

ВСЕМ УЖЕ ДАВНО ПОРА НА ЛЕТНЮЮ СТОЯНКУ ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОРА!

Яхт-клуб «Форт Константин» в Кронштадте предлагает услуги по летней стоянке лодок. Современные причалы с подачей электричества, бункеровка водопроводной водой, Показать полностью… душевая комната, туалеты, уютное кафе, охраняемая территория и наше радушие.

Форт Константин, рассказываю истории самых инетересных орудий

Форт Константин — это первый частный отреставрированный форт где пытаются сделать что-то интересное для туристов и как-то за ним ухаживать.

Скажу сразу, что большинство зданий закрыто,а те что открыты не отреставрированы. Там просто убрана колючая проволока, закрыты шахты в которые можно провалиться, но в то же время света там нет, коридоры залиты водой. Не знаю делается ли что-то сейчас, потому что поток туристов идет, но форт лучше не становится.

Стоит ли туда ехать? Просто так — нет, потому что делать там нечего. Но я советую съездить в Кронштадт и взять морскую экскурсию, куда входит заезд в Константин вместе с экскурсоводом.

Либо летом стоит поехать на Экологический маршрут Котлин + форт Шанец. Увидите то же самое, но еще и на пляже можно купаться.

Что посмотреть

На входе в форт Константин висит карта-схема с отмеченными интересными постройками, которые они рекомендуют посмотреть. Но большинство из них закрыто и находится в плачевном состоянии. Поэтому я выделил для вас все самое интересное куда стоит заглянуть.

Подземный тоннель в батарею Шведе

Это самое интересное, что есть на форте. Мы не знали что нас ждет и просто зашли в открытую дверь, а там абсолютно темный коридор без света.

Ну темно и темно, включили фонарики на телефонах и пошли — идем по узкому коридору, справа и слева какие-то углубления, и тут выходим в огромную залу с бронированными стенами и огромными окнами под пушки. Я чувствовал себя как минимум Индианой Джонсом. Если едете с кем-то, то не говорите что там, а просто невзначай предложите дойти до конца, пусть испытает те же эмоции.

Вообще батарея Шведе – уникальное место. Во всей России больше нет батареи с броневым бруствером, которая бы сохранилась до нынешних времен. Ее создали для того, чтобы усовершенствовать берега от огня противника. С этой целью решили создать «сухопутные броненосцы».

Конструкция впервые появилась именно в форте Константин. В некоторых источниках называют конструкцию «кинжальной», т.к. она должна была нанести краткий и смертельно опасный удар по кораблям врагов.

Броневые плиты были изготовлены в Англии, хотя именно эта страна была главным противником на море.

Незаметная дверь в подземный ход Идем по узкому коридору в темноте

Музей маяков

Музей неплохой, но без экскурсовода скучно, потому что вся его особенность в интересных историях.

Например, история о том, что огонь на первых маяках был простым костром и за ночь сжигали несколько тонн бревен. А также, что корабли иногда путали простой костер на берегу с маяком и разбивались.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Suzuki Goose 350 (SG350N)

Стоимость: 250 рублей для взрослых и 150 для студентов, дети до 7 лет бесплатно.

Видовая площадка

Тут целых 3 смотровые площадки — одна на самой верхней точке, откуда открывается неплохой обзор и 2 выступают в залив. Там интереснее всего во время заката и когда отплывают круизные корабли, потому что они проходят буквально в сотне метров от вас.

Батарея Паукера

Эта система была новейшим прорывом в те далекие времена. «Скрывающаяся батарея» с подводными кабелями была создана для сосредоточенной стрельбы.

Орудия спускались в шахту, чтоб перезарядиться и подняться обратно всего за 5 минут. Все это производилось вручную. Позже поставили паровую машину, которая поднимала орудие буквально за 15 секунд.

Когда-то эта батарея поднималась, делала залп и опускалась. Высшее инженерное достижение своего времени

Парк активного отдыха Кингвинч

В актив-парке можно развлечься на крупном батутном комплексе, трехуровневом веревочном парке, скалодроме. А также желающие покатаются за катером, отдохнут на пляже, посидят в кафе – в общем, все удовольствия в одном месте.

Вейкборд представлен в виде двух линий для катания на воде. Кроме того, для любителей этого развлечения предоставлена сауна, пространство для йоги. Всегда можно получить возможность пройти через обучение – за это возьмут еще 300 рублей.

Катание на открытой воде и в JIB-парке обойдется в 500 рублей. А аренда JIB-парка на 1 час в будни – 2300 р. до 15ч. и 2600 р. после 15ч., а также в выходные. Реверсивные лебедки стоят 500 руб. Существуют универсальные абонементы от 4000 до 25000 р. в зависимости от количества сетов.

Сюда можно привести деток. Веревочный городок для детей стоит 300 рублей в будний день и 400 рублей в выходной.

Ресторан

Пообедать мы зашли в плавучий ресторан. Я читал разные отзывы — кто-то пишет, что там часто включают какие-то сериалы на полную громкость и это портит всю атмосферу, кто-то что ресторан начинает работать с 14.00. Просто будьте готовы, что каких-то стандартов там нет — может быть как плохо, так и хорошо, поэтому я просто поделюсь своим опытом.

Мы приехали в субботу, в этом время в соседнем шатре школьники праздновали выпускной и ресторан их обслуживал. Но нам повезло, хозяин решил что уже все приготовлено и нас пустил.

Обед на двоих нам обошелся в 700 рублей, но было очень вкусно. Серьезно, я получил искреннее удовольствие от еды. Атмосфера приятная и необычная — в одном метре от нас плавали чайки, в 50 катались яхты.

В общем, рестораном я остался доволен.

Это и ресторан и гостиница на воде Кормят вкусно, но порции небольшие

История форта

Форт был возведен как инновационный проект, который опережал свое время. В годы Великой Отечественной войны он сыграл большую роль. Отсюда велась атака по воздушным судам Германии. И гуляя по укреплениям можно увидеть зенитные орудия и места под них.

Главное назначение батареи – стрельба прямой наводкой по вражеским кораблям. За все время существования этой постройки, вид у нее неоднократно менялся и форт перестраивался под новые изобретения в вооружении.

Почти все выглядит как заброшенка, за вход в которую берут деньги

Уже в наше время тут проводились фестивали электронной музыки. Танцполы рассчитывались на 30 000 человек, все действо сопровождалось крутым звуком, лазерным шоу, а также присутствовала барная система.

Сейчас форт стал развиваться еще и как культурно-туристический центр и яхт-клуб. Кстати, последний является одним из самых крупных в Питере – вмещает до 180 судов. Это единственное место в Питере, где вы можете припарковать свою яхту и сразу пойти в гостиницу даже не сходя на сушу.

Как добраться на машине или общественном транспорте

Интереснее всего добираться до форта Константин на корабле из Кронштадта. Он отправляется от пристани ежедневно в 13 и 15 ч. Взрослый билет стоит 600 р., льготный – 450 р., а детям до 7 лет – бесплатно.

Из Кронштадта до форта Константин едет бесплатный автобус, который ходит по расписанию. На форт он отправляется от Зимней пристани в 13 ч., 14 ч., 15 ч., 17 ч., 18 ч., 19 ч. От площади Рошаля (Екатерининский парк) он отправляется в такие же часы, но на 5 минут позже.

От форта бесплатный автобус забирает у шлагбаума на въезде в 13.30, 14:30, 16.30, 17.30, 18.30 и 19.30.

Расписание бесплатного автобуса от форта Константин до Кронштадта

Можно доехать на автобусе №101 от «Старой деревни» до остановки на острове Котлин.

Если ехать от «Черной речки», то довезет маршрутка №405.

От «Проспекта Просвещения» можно доехать на 407 маршрутке.

На машине проблем быть не должно — перед въездом большая парковка. Но если тут проходит какое-то мероприятие, то свободных мест не будет и придется бросать машину где-то далеко, либо вставать на платную парковку — 200 рублей.

Стоимость билетов: 150 рублей с апреля по ноябрь и 100 с ноября по апрель. Дети до 7 лет всегда бесплатно.

Есть еще комплексный билет на вход + музей маяков. Есть возможность снять беседку в веревочном парке, есть возможность даже переночевать в местном плавучем отеле за 3000 рублей. Но это проще уточнить на официальном сайте.

Форт Константин

Форт «Великий князь Константин»

Форт «Великий князь Константин» находится в Кронштадте, районе Санкт-Петербурга, расположенном на острове Котлин, на расстоянии 48 км от города. На сегодняшний день форт «Константин» как памятник культурного наследия федерального значения является одним из самых привлекательных в Северной столице в туристическом отношении. Ежегодно его посещают сотни тысяч человек, желающих узнать больше о прошлом России, ее традициях, по-новому взглянуть на героические страницы истории нашего Отечества.

Читать еще:  Instagram недели — Венеция

Форт «Константин» возводился как инновационный проект, опережающий свое время. Несмотря на то, что его строительство велось еще в начале XIX века и, казалось бы, с течением лет объект мог потерять свою значимость, это обстоятельство не помешало ему сыграть свою значимую роль в годы Великой Отечественной войны, о чем ниже будет сказано чуть подробнее.

Постройки на территории форта «Константин» подвергались неоднократной реконструкции, но атмосфера того времени осталась нетронутой, что, собственно, и обусловило непреходящий интерес к этому объекту со стороны иностранных и отечественных туристов. Великолепный архитектурный памятник, крики чаек, шум моря и увлекательные рассказы опытных экскурсоводов неизменно оставляют самые положительные впечатления от посещения форта.

Сэкономь на путешествии!

История форта «Константин»

История форта «Великий князь Константин» начинается с 1808 года – с возведения древокаменной двухъярусной батареи для 45 пушек. Необходимость строительства была продиктована обороной границ от кораблей Британского флота, осуществлявших военные действия на Балтийском море, о чем морское ведомство Российской империи приняло соответствующее решение. Батарее дали название «Двойная Южная». Технология ее возведения отличалась от опробованных в то время методик. Срубы, например, изготавливались на берегу, после чего их буксировали к месту стройки.

Особый статус сооружения был подчеркнут еще в ходе строительства. Здесь устанавливались новейшие образцы вооружений и приборы управления огнем. Современное название появилось несколько позже, в 1834 году, после визита императора Николая I, который распорядился переименовать батарею в честь своего сына Константина. Ее вооружили пушками, двадцать пять из которых были 36-фунтовыми, а двенадцать – 30-фунтовыми. Дополнительно установили двенадцать единорогов – гладкоствольных артиллерийских орудий-гаубиц, изобретенных еще в 1757 году русским артиллеристом М. В. Даниловым совместно с С. А. Мартыновым. Главным назначением батареи стала стрельба прямой наводкой по неприятельским кораблям. Такая стрельба получила название «кинжального огня». Что касается «живой силы», то есть гарнизона башни, то он включал в себя более 250 тысяч человек.

В 1850-х годах форт «Константин» пришел в негодность, и было принято решение о его реконструкции. Уже в 1858 году началось возведение гранитных укреплений. Вес гранитных валунов, которые отделывали плитами, составлял примерно 10 тонн. Длина стены доходила до 4 метров в высоту. В ширину она составляла 300 метров. Строительство заградительного сооружения заняло 3 года, и было завершено в 1861 году. Гранитная отделка полностью решала проблему износостойкости стены и сводила на нет необходимость ежегодных ремонтных работ.

Еще через два года Главное инженерное управление потребовало – это случилось впервые в мировой практике – усилить защиту орудий форта «Константин» тремя броневыми брустверами. Первоначально предполагалось устроить три бруствера. Первый, гранитный, был рассчитан на 5 орудий (авторство проекта принадлежит инженеру-подполковнику Шведе), второй, из броневых плит, которые установили на металлических опорах треугольной формы – на 15 орудий. И, наконец, третий, по так называемой системе Ланкастера (из деревянных брусьев 30 см длиной) – на 3 орудия.

Имелись еще две батареи, которые защищали остальные стены форта, но они тоже не сохранились. То же самое можно сказать о второй батарее «кинжального огня». В 1870 году был воплощен проект известного русского физика Федора Фомича Петрушевского, изобретшего ряд оптических приборов, по возведению павильона оптического дальномера. Это дало возможность полного обзора и контроля огня с фортов «Павел I» и «Император Александр I», который более известен под вторым своим названием – «Чумный форт».

По направлению к заливу частично сохранились две шахты, которые укрывали экспериментальную установку – систему Паукера, механизм которой позволял оптимизировать скорость перезарядки тяжелых орудий с 5 минут до 15 секунд. Строительство батареи Паукера завершилось в 1879 году. Левый фланг форта «Великий князь Константин» завершала цепь из четырех батарей. В 1901 году была построена батарея правого фланга, от которой на сегодняшний день сохранилась часть казематов и оружейных дворов.

Первая мировая и гражданская войны обошли форт «Константин» стороной. Однако во время Великой Отечественной войны он, если можно так сказать, сделался непосредственным ее участником. Отсюда, с южной стороны Финского залива, велась огневая атака по воздушным судам нацистской «Люфтваффе». Оборону советские солдаты держали с помощью двух дотов, полученных фортом в тридцатых годах прошлого столетия.

За все время своего существования в силу различных исторических обстоятельств первоначальный вид крепости неоднократно менялся. Например, в верхней части крепостного вала, спереди защищенной бруствером (валганге), отсутствуют орудия, что придает ей незавершенный вид. Много раз реставрировались казематы, оснащенные амбразурами для круговой обороны – на случай, если войска противника смогут пробиться внутрь крепости.

В 60-е годы прошлого века форт «Константин» разоружили и, к сожалению, разграбили. Спустя два десятилетия на месте форта была оборудована автобаза. Перед этим строители комплекса защитных сооружений осушили вокруг «Константина» довольно большую территорию.

Форт «Константин» в наше время

Историко-культурный комплекс «Форт Константин» располагается в центральной части Котлина. Сообщение форта с остальной частью острова осуществляется благодаря построенной дамбе и железнодорожному пути. На сегодняшний день он является одним из самых значимых региональных центров в стране, который продолжает развиваться. Такое положение дел обусловлено не только безусловной красотой форта, в том числе с архитектурной точки зрения, но и благодаря работе, которая здесь проводится.

В 2003-2006 годах, то есть уже в наше время, в рамках фестиваля электронной музыки Fortdance на территории форта «Константин» организовывались береговые танцполы вместимостью до 30 тысяч человек. Действо сопровождалось качественным 500-киловаттным звуком, видео- и лазерным шоу, системой баров.

Читать еще:  Мотоцикл Big Bear Athena Prostreet 2015 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

C 2006 года форт «Константин» стал развиваться в качестве культурно-туристического центра и одновременно яхт-клуба. Собственно яхт-клуб находится у Главного фарватера Северной столицы, рядом с судопропускными сооружениями и питерской кольцевой автодорогой. В 2013 году здесь ввели в эксплуатацию новые плавпричалы с современной инфраструктурой (есть вода, подведено электричество, имеется доступ к бесплатному Wi-Fi, работает метеостанция). Оборудована стоянка яхт и катеров, осуществляется зимнее хранение последних в эллингах. Осуществляются круглосуточная охрана и видеонаблюдение. Сегодня яхт-клуб «Форт Константин» является одним из крупнейших в Санкт-Петербурге. Его общая вместимость – до 180 судов.

В 2012 году Морской Совет города принял решение организовать на форте пограничный пункт пропуска для маломерных судов и яхт. Оно не было случайным и обусловлено практически идеальным с точки зрения контрольных органов месторасположением «Константина».

Туристам на заметку

Форт «Великий Князь Константин» работает круглосуточно и круглогодично. Спешите осуществить по нему увлекательную морскую прогулку, ведь это замечательная возможность увидеть своими глазами сооружения Кронштадтской крепости, которые ЮНЕСКО включила в список культурного наследия. Во время экскурсии вы узнаете о предназначении каждого сооружения и об их роли в защите границ Санкт-Петербурга. Вы, несомненно, будете очарованы атмосферой этого уникального места.

Все экскурсии по форту «Константин» проводятся на борту парома «Риберпан». Это судно было построено в Германии и названо в честь главной улицы Гамбурга, улицы свободы и протеста. Уникальность заключается не только в его названии, но и в конструкции. Это единственное в своем роде речное судно, корпус которого построен по ледокольному типу. Гостей «Риберпан» порадует атмосферой 60-х годов прошлого столетия. Все отделочные работы выполнены из дерева вручную. Опытные историки и краеведы интересно и живо расскажут о Кронштадте, о крепости, обо всех самых интересных загадках, исторических мифах и фактах. Кроме того, туристы смогут увидеть близлежащие форты, в том числе, знаменитый форт «Император Александр I» или «Чумный», который тоже входит в систему обороны Кронштадта.

Зимой туристам предлагается посетить увлекательную экскурсию по сооружениям форта, ведь «Константин» сохранил в себе постройки разных времен. Например, уже упомянутую выше батарею «Шведе». Вы сможете не только прочувствовать все величие этого исторического места, но и узнаете много интересного о буднях, порой очень нелегких, моряков того времени и о самой крепости.

Если вы хотите, чтобы ваша свадьба запомнилась на всю жизнь, форт «Константин» – идеальное место для воплощения в жизнь церемонии, которая обещает стать эксклюзивной. Крики чаек, море, пейзажи крепости, сочетание современности и красоты истории – все это можно найти здесь. Свадьба будет проходить в шатре, который легко приспосабливается к любой погоде. Для проведения зимних свадеб и чтобы просто защититься от холодной погоды, в этом сооружении установлена система отопления. Кроме того, свадебный шатер украшен драпировкой, что позволит сэкономить на оформлении церемонии. Существует также услуга проката яхты на время торжества.

Как добраться

Добраться до форта «Константин» можно на автобусах: от станции метро «Черная речка» (маршрутке №405) и от станции «Проспект просвещения» (№ 407). Добраться можно и на автобусе № 510, отправление от станции метро «Старая деревня». Стоимость проезда в зависимости от района составляет от 35 до 40 рублей. Ехать придется около часа.

Если вы предпочитаете ехать на своем автомобиле, до форта «Константин» можно доехать от Горской по северной дамбе.

Добраться до Кронштадта можно и по воде. В Санкт-Петербурге налажено движение метеоров по маршруту до Кронштадта. Стоимость билета составляет 80 рублей от Финляндского вокзала. Водный транспорт отправляется и с Арсенальной набережной, время в пути до форта – 45 минут. Стоимость билета – 100 рублей.

Как доехать до Яхт-Клуб Форт Константин в Кронштадском районе на автобусе?

Новости о Коронавирусе

Маршруты до Яхт-Клуб Форт Константин в Кронштадском районе на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят редом с Яхт-Клуб Форт Константин

Как доехать до Яхт-Клуб Форт Константин на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

Вопросы и Ответы

Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Яхт-Клуб Форт Константин

Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Яхт-Клуб Форт Константин: 101, 3КР, 402.

Общественный транспорт до Яхт-Клуб Форт Константин в Кронштадском районе

Не знаете, как доехать до Яхт-Клуб Форт Константин в Кронштадском районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Яхт-Клуб Форт Константин от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Яхт-Клуб Форт Константин с учетом данных Реального Времени.

Вы можете доехать до Яхт-Клуб Форт Константин на автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 101, 3КР, 402

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Яхт-Клуб Форт Константин с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Яхт-Клуб Форт Константин проще простого, именно поэтому более 720 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Кронштандского района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector