Мотоцикл Italjet Marco Polo 400 2008 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Содержание
- 1 Мотоцикл Italjet Marco Polo 400 2008 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
- 1.1 Мотоцикл Marco Polo 400 (2008): технические характеристики, фото, видео
- 1.2 Мотоцикл Marco Polo 400 (2008): технические характеристики, фото, видео
- 1.3 Italjet Marco Polo 400 2008
- 1.4 Обзор мотоцикла Yamaha SR400
- 1.5 Главный конкурент VW California – дом на колёсах Mercedes Marco Polo
- 1.6 Технические характеристики Mercedes Marco Polo
Мотоцикл Marco Polo 400 (2008): технические характеристики, фото, видео
Мотоцикл Marco Polo 400 (2008): технические характеристики, фото, видео
new collection 1
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Italjet Marco Polo 400 2008
Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.
Гарантия на все товары
Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.
Безопасные способы оплаты
Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.
Читайте также:
Доставка по всей России
Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.
Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.
Обзор мотоцикла Yamaha SR400
Модель ретро-классического мотоцикла Yamaha SR400 начинает свою историю с 1978 года и выпускается по настоящее время. Главной причиной появления данной модели стало желание Yamaha представить рынку максимально простой ретро-классик в привычных формах и без каких-либо современных технологий, неприемлемых для мотоциклов подобного класса. В итоге на свет появился Yamaha SR 400, оснащенный простым 1-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения, выдающим 27 л.с. мощности и 29 Нм крутящего момента. Примечательным является также и то, что мотоцикл не оснащался электростартером, а заводился посредством традиционного кик-стартера. Впрочем, для облегчения пуска Yamaha вывела на левый пульт штатный декомпрессор и смотровое окно на правой крышке двигателя, облегчающее поиск оптимального положения поршня в цилиндре.
Их ключевых особенностей Yamaha SR400 следует выделить простую стальную раму, сухой картер (масло находилось в раме), простые подвески в виде телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, задний барабанный тормоз и спицованные колеса на 18′.
Модель Yamaha SR400 редко используется в стоковом состоянии и является зачастую базой для построения кастом-мотоциклов – в основном, кафе-рейсеров. Именно поэтому сложно найти мотоцикл в полностью штатном исполнении. В РФ данная модель является достаточно редкой, однако в Японии она пользуется огромным спросом, поэтому на японских аукционах Yamaha SR400 представлена в больших количествах. С 2014 года модель была доступна на рынках Северной Америки и Европы.
Основные конкуренты Yamaha SR400 в классе:
Содержание
Краткая история модели
- 1978 г. – начало производства и продаж.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 2H60.
- 1983 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 34F.
- 1984 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 34F.
- 1985 г. – модель получает барабанный передний тормоз и переднее колесо на 18′.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 1JR0.
- 1992 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400S; Yamaha SR400C (Япония). Заводское обозначение: 3HT4; 3HT3.
- 1993 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HT5.
- 1994 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HT6.
- 1995 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400S (Япония). Заводское обозначение: 3HT7.
- 1997 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HT8.
- 1998 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HT9.
- 1999 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTA.
- 2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTB.
- 2001 г. – модель возвращается к дисковому переднему тормозу и получает обновления выхлопа под новые экологические нормы.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTC.
- 2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTE; 3HTD.
- 2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTH, 3HTG, 3HTF.
- 2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTJ.
- 2005 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTK, 3HTL.
- 2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTN, 3HTM.
- 2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTP.
- 2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTS.
- 2010 г. – из-за введения новых экологических норма модель оснащается инжектором.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTR.
- 2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTU.
- 2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTV.
- 2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония, Европа). Заводское обозначение: 3HTW, 2RD1.
- 2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Северная Америка). Заводское обозначение: 2RD2, 2RD3.
- 2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3HTY, 3HTX, 2RDB.
- 2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: B0H1, 2RDE, 2RDD.
- 2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония, Северная Америка).
- 2019 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония).
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha SR400:
Инжектор, 1x – SR400 (2010+)
TCI – SR400 (2010+)
1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт – SR400 (2001+)
174 кг – SR400 (2010+)
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Yamaha SR400 составляет 4,8 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Yamaha SR400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $4000-4500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.
Видео
Отзывы
Отзывы о Yamaha SR400:
Максималку не пробовал – где-то 150 должна быть. Динамика чопперная, зарубался со светофора с Дрыгой 650 – шли нос к носу, даже передачи одновременно втыкали. Ездил 300 км, если это можно назвать дальняком. Вполне хорошо, спина и руки не устают, вибрации не напрягают, мощности для уверенного обгона на скоростях до 120 вполне достаточно.
На бездорожье, если с соответствующей резиной – почти эндуро. Дорожный просвет большой, колёса на 18″, подвеска длинноходная, вес мота небольшой, движок эластичный (эндуровский кстати). На первой передаче, думаю, выгребет из любого говна.
400 кубиков, 2 клапана, 26 лошадей при 6500об/мин. Бак – 12л. Расход – 2,5. 3л/100км (или 44км/л по Японской методе при средней скорости 60км/ч). Запуск кик-стартером. Есть ручной декомпрессор (ручка на руле) и индикатор готовности к пуску. Штатная ямаховская противоугонка (буду дополнять) и простейшая самодиагностика (Check Engine). Аппарат прост как топор.
Длина чуть меньше 2,1м. Сухой вес около 156 кг. (Практически один в один с Явой-350 “Старухой”) Скорость (по замеру американского журналиста, тестировавшего этот мот) около 152-х км/ч. Разгон до сотни (по итогам поиска в Гугле – офф.данных, разумеется, нет) – 7,5. 8сек. Год – 2010-й, пробег чуть меньше 8К, цена в Москве – 228тыс.руб. Аукционные оценки – все “6”.
Из недостатков – задняя покрышка. Её осталось максимум на пол-сезона. (Штатный Metzeller). Мот тотально весь железный, кроме двух декоративных треугольных крышечек с боков. Выпускается практически без измениений с 1978г. Является дорожной версией спортивного 500-кубового мотоцикла, на котором гонялись японцы в каких-то местных соревнованиях. В наследство от гонок есть особенность – система смазки с “сухим картером” и два масляных насоса: нагнетающий и откачивающий.
Имеет масляное охлаждение днища поршня с помощью форсунок. С 2010-го оснащается впрыском и нейтрализатором. Очень популярна в Японии у тамошней “продвинутой молодёжи”. Герой серии романтических новелл на японском телевидении. Аналогичная по духу и классу модель делает и Honda (CB400SS). Но аутентичность последней слегка пострадала после начала установки электростартёра.
К мотоциклу планируется докупить: категорию А, дуги, оригинальную сумку на бак, родную инсталляцию под перемётные сумки и оригинальный же мини-ветровичёк. Ну и кое-что из подходящего по стилю экипа, если останутся деньги. Как минимум куртку и боты. Но с этим – позже: деньги кончились. Почему взял именно это, когда за такие деньги выбор реально огромен? Влюбился. Любовь с первого взгляда на фотографию.
Где брал? У одной известной конторы, давно и успешено таскающей моты с японских аукционов. С 50%-ной предоплатой в ноябре. Всего в России таких аппаратов около 30. 50 штук. Часть люди уже переделали под “бобберы”. У нас есть группа ВКонтакте. Стиль “кафе-рейсер” очень популярен в Британии и США. Мне такая стилистика очень близка. Но – эстетически: гонять на покупке, конечно, не буду.
Главный конкурент VW California – дом на колёсах Mercedes Marco Polo
Volkswagen California является иконой домов на колёсах, однако это не остановило компанию Mercedes от попыток войти в этот сегмент и стать главным конкурентом своего немецкого соратника. В связи с этим на рынках появилась модель под звучным и символичным названием Marco Polo (прим. ав. Марко Поло – известный путешественник родом из Италии ХIII-XIV вв.).
Этот кемпер был создан для компании Mercedes-Benz специалистами из мастерской «Вестфалия» (“Westfalia”), которые за основу взяли роскошный пассажирский фургон V-класса.
Автомобиль получил классическую компоновку: сбоку расположена небольшая кухонька; есть различные системы хранения; раскладная кровать и электроприводная поднимающаяся вверх крыша, обеспечивающая ещё два спальных места. Тем самым в фургоне на ночлег могут разместиться до 4-х человек.
Уровень оборудования Marco Polo в целом сопоставимы с Volkswagen California Ocean, то есть в нём тоже есть поворотные передние кресла, раздвижной диванчик сзади, удобно совмещённые варочная панель и раковина.
Плюс ко всему, имеется небольшой холодильник; раскладной столик, который с лёгкостью можно убрать при отсутствии необходимости в нём; а позади сидений есть место для организации гардероба или хранения переносного туалета.
Технические характеристики Mercedes Marco Polo
Mercedes Marco Polo предлагается в двух вариантах отделки: Sport или AMG Line, и с двумя типами двигателя: 161 л. с. 220В и 187 л. с. 250В. Оба силовых агрегата работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Все модели поставляются с деревянным полом в задней части кузова; раскладным обеденным столом и 2 стульями в специальном мешке для хранения; 18-дюймовыми легкосплавными дисками; внешним освещением; спутниковой навигацией; трёхзонным климат-контролем и кожаными сиденьями.
Фургон в отделке AMG Line имеет 19-дюймовые колёсные диски. Опционально предлагаются системы Driving Assistance и Lane Tracking, краска металлик, модернизированная информационно-развлекательная система и пятое пассажирское сиденье.
Стоимость дома на колёсах от компании Mercedes-Benz стартует с отметки £53 180 (по сегодняшнему курсу приблизительно 3 882 000 рублей).