4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda XRE 300 2016 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Honda XRE 300 2016 обзор

Технические характеристики Honda XRE 300 2016

Двигатель Honda XRE 300 2016

Трансмиссия Honda XRE 300 2016

Размеры и масса Honda XRE 300 2016

Ходовая часть и тормоза Honda XRE 300 2016

Динамические характеристики Honda XRE 300 2016

Прочие характеристики Honda XRE 300 2016

Описание Honda XRE 300 2016

Описание мотоцикла Honda XRE 300 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Honda XRE 300 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XRE 300 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 291.6 cc / 17.8 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda XRE 300 — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XRE 300 других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda XRE 300 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda XRE 300 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп.

Читать еще:  История бренда: Princess

40000 км на Ява 634-8-00

ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма.

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п.

ИМЗ Урал 3 ( М — 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах. Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Honda

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1576)

Honda → Эндуро Honda XRE300 2014 — Honda на Марсе (видео)

Многие поклонники туристических эндуро с нетерпением ожидают, когда же Honda выпустят новое поколение Africa Twin. По этому поводу постоянно появляются различные слухи, но конкретных новостей пока не было. Тем временем, Honda выпустили действительно классный мотоцикл для южноамериканских потребителей — малокубатурный эндуро Honda XRE300 2014.

Эндуро Honda XRE300 2014 оснащается 291-кубовым одноцилиндровый двигателем мощностью 26 л.с. при 7 500 об/мин и инжектором. Топливный бак вмещает 13,6 литров бензина, то есть на одной заправке можно проехать не одну сотню километров. Другие особенности: алюминиевые маятник, подвеска «pro-link», 21- и 18-дюймовые колеса.

Конечно, наше внимание этот мотоцикл привлек прекрасной видео-рекламой. В данном случае Honda потрудились на славу, да и мотоцикл неплох.

  • эндуро,
  • Honda XRE300,
  • 2014,
  • Honda,
  • XRE300,
  • Honda на Марсе,
  • мотоцикл марс,
  • марс,
  • марсоход,
  • видео,
  • хонда,
  • новый мотоцикл
  • kim
  • Ким
  • 1 сентября 2013 в 12:16
  • оценка: +24

    Комментарии ( 25 )

    • gazolin
    • 1 сентября 2013 в 12:24

    • AcidRain
    • 1 сентября 2013 в 12:28

    • setkot
    • 1 сентября 2013 в 12:49

    • yarkom1
    • 1 сентября 2013 в 12:47

    • kim
    • 1 сентября 2013 в 13:03

    • hracer
    • 1 сентября 2013 в 12:57

    • wasserfall
    • 1 сентября 2013 в 15:05

    • Ilyas
    • 1 сентября 2013 в 13:09

    • Monk
    • 1 сентября 2013 в 13:54

    • wasserfall
    • 1 сентября 2013 в 15:06

    • dmitryon
    • 1 сентября 2013 в 15:14

    • tamatt
    • 1 сентября 2013 в 15:38

    • de_laerra
    • 2 сентября 2013 в 11:10

    • and000
    • 2 сентября 2013 в 14:42

    Да, я хочу видеть новые чекушки эндуро. И буду рад если появятся новые мотоциклы сродни джебелю, рейду и бадже на моем рынке. А не где-нибудь в Аргентине или Японии.

    Мне интересны вот таки ттх.
    Эндурик 250—300. С запасом хода 300—400км. 21″ и 18(17)» спицованные колеса. Сервисный интервал 3-4 тыс. км. Снаряженный вес 120-140 с полным баком. 25-35 лошадок.

    Вот такой новый мотоцикл лично мне интересен. Но на рынке Украины таких мотоциклов новыми ровно… ноль(!). Да, из Азии и Латинской Америки их можно привезти. Но сертифицировать для езды по ДОП — нельзя. Возможно можно оформить как самоделкины, но тогда цена будет «проще взять новую 600ку»

    Вот пример. Мне нравиться Yamaha XTZ 250 Tenere 2011, под мои задачи этот мотоцикл подойдет процентов на 80%. К сожалению он живет только в Бразилии. Так скорее всего и будет с этой хондочкой. На наш рынок она не попадет. Хонда будет скармливать злые кроссы, литровые чоппера и спорты, и голды.

    Или еще пример. В Украину honda CRF250L и honda xr650L не возят. Во всяком случае диллер в моем городе мне говорил «увы не можем ищите на вторичном рынке».

    • de_laerra
    • 2 сентября 2013 в 15:03

    • and000
    • 2 сентября 2013 в 16:05

    У нас немножко разные взгляды на понятие мини-турынду. Скорее всего потому, что ты обладательница рейда и есть практический опыт. И нашла конкретные для себя плюсы и минусы. Поняла чего не хватает конкретно тебе в конкретно твоем мотоцикле.

    А я рассуждаю как теоретик, на рейде не ездивший. И если для тебя 66 лошадей для мини(!) турэндуры только в плюс. То мне эти лошади не нужны. Потому что это повлечет увеличение аппетита мотоцикла. Ну и стоимости в придачу. И с ручкой газа придется работать очень аккуратно. И я захочу банально отжечь. Показать что «реди ту рейд».

    Как теоретик. Считаю что на рыжем ходовая лучше, чем на рейде. Но я как покупатель за это заплачу бОльшими сложностями в ремонте. Да и врядли смогу реализовать потенциал таких подвесок. А вот высота по седлу и вибрации меня будут смущать.

    Т.е. судя по характеристикам рыжий хорош. Но такие характеристики мне в мини(!) турэндуро не нужны.

    предлагать этот КМТ как альтернативу рейду. Это примерно из серии кроссовый мотоцикл на покатушках с ночевкой на 2-3 дня.

    А если хондочка появится на нашем рынке — будет интересно. А пока что это просто красивое видео «ни о чем»

    Обзор мотоцикла Honda CB300F 2015

    Honda CB300F образца 2015 года — новый нэйкед в этом семействе моделей начального уровня. По сути, это «раздетый» CBR300R.

    Меньше — значит больше

    Внешний вид CB300F и CBR300R прекрасно показывает всю разницу между двумя моделями. Собственно, CB300F представляет собой 300R, с которого сняли почти весь корпус спереди двигателя, заменили двойную фару одинарной, а также установлен цельный руль. В остальном мотоциклы почти одинаковые.

    Это значит, что 300F оснащён той же рамой, колёсами, тормозами, шинами и подвеской, что и 300R. И конечно, на обоих мотоциклах стоит 286-кубовый одноцилиндровый снабжённый противовесом двигатель с жидкостным охлаждением. А этот мотор в свою очередь является увеличенной версией четырёхклапанного двигателя объёмом 249 «кубиков» с двумя распредвалами верхнего расположения в головке цилиндра, который был представлен на прошлогоднем CBR250R. В общем, за дополнительной информацией можете обращаться к обзорам и спецификации CBR300R.

    Эта анимация прекрасно демонстрирует разницу между обвешанным CBR00R и «раздетым» CB300F. Дело действительно только в конструкции кузова и руля.

    По словам представителей Honda, прирост мощности в сравнении с предшественником составляет 17%, и судя по тестам на динамометре, заявления производителя правдивы. Новый мотоцикл выдаёт 26.2 лошадиных силы при 8500 оборотов в минуту, превосходя показатель CBR250R именно на 17% (22.5 лошадиных силы). Крутящий момент составляет 23.5 ньютон-метра при 6800 оборотов в минуту — не то чтобы очень много, но достаточно для этого класса и опять-таки на 17% больше, чем у 250R.

    286-кубовый двигатель 300F является версией мотора CBR250R с увеличенным ходом поршня, поэтому неудивительно, что его кривая почти в точности повторяет кривую предыдущего мотора, только она выше на графике.

    Кроме того, 300F немного легче и дешевле модели R: на 4 килограмма и 400$ долларов соответственно (если брать в расчёт цены в США — 3999$ за CB300F).

    Впечатления от тест-драйва

    Ощущения от вождения CB300F мало чем отличаются от CBR300R, чего и следовало ожидать. Самое очевидное различие — это водительская посадка, а точнее то, насколько водитель наклонён вперёд. За рулём 300R сидишь, немного наклонившись вперёд, чтобы дотянуться до руля, в то время как на 300F посадка намного более нейтральная благодаря цельному и приподнятому рулю.

    Другой тип руля обеспечивает вертикальную и нейтральную посадку водителя.

    Одно из преимуществ одноцилиндрового двигателя, особенно для новичков — это то, что он узкий. Благодаря этому ноги водителя не раздвинуты слишком сильно, когда он сидит за рулём. К тому же, помимо довольно скромной высоты по седлу (780 мм.), узость сиденья и бензобака позволяет водителям маленького роста дотягиваться обеими ногами до земли.

    Сцепление выжимается довольно туго, что должно придавать начинающему водителю уверенности на старте. Большинство водителей-испытателей остались довольны подачей топлива и плавностью работы двигателя Honda CB300F, хотя кому-то переходы с холостого хода на ускорение и наоборот могут показаться резковатыми. Рычаг переключения передач чётко и без проблем ходит с одной передачи на другую, так что легко не только стартовать с места, но и переключать скорости по мере разгона.

    Так как мощности и крутящего момента у нового нэйкеда больше, чем у 250R, разгон осуществляется быстрее. На 300F легче держаться наравне с потоком машин на автостраде, чем на других байках с маленьким объёмом мотора, включая 250R. Можно даже повышать скорость при обгоне, так как мотоцикл комфортно себя чувствует на скорости 140 километров в час и больше, если есть достаточно места.

    Рассчитанная на удобство повседневных поездок подвеска отрицательно сказывается на производительности в поворотах. Главное не терять устойчивость и плавность движения, и всё будет как надо.

    Также приятно удивил низкий уровень вибрации двигателя. Одноцилиндровые моторы славятся тем, что гремят на высоких скоростях, но конструкторы Honda основательно поработали над уменьшением вибрации на CB300F. Она ощущается только на скорости от 120 километров в час, и то больше на подножках, нежели на руле. Если не превышать скорость, мотоцикл будет работать очень плавно и без вибрирования.

    Управляемость у CB хорошая, а положение руля позволяет легко проходить поворот за поворотом. 37-миллиметровая вилка и амортизатор с регулировкой преднатяга настроены довольно мягко. Лихие поездки по просёлочным дорогам — не самая сильная сторона байка, но водители, предпочитающие агрессивности плавность, будут довольным.

    Единственное, что можно поругать в новом CB300F — это тормоза. Мотоцикл оснащён 296-миллиметровым диском спереди и 220-миллиметровым задним диском, а работу тормозной системы можно назвать удовлетворительной, но не более того. Конечно, ничего откровенно плохого, но у тестового мотоцикла был, к примеру, недостаточно жёсткий рычаг тормоза, чего нет на CBR300R. Наверное, ситуацию могли бы улучшить какие-нибудь новые колодки и тормозные магистрали со стальной обмоткой.

    Чуть ли не с незапамятных времён лучшими мотоциклами для начинающих мотоциклистов считались Kawasaki Ninja или CBR. Но похоже, ситуация может измениться. С новым CB300F водитель в полной мере получает производительность вышеупомянутых машин с некоторыми преимуществами.

    Во-первых, цельный руль вместо конструкции как на CBR300R лучше подходит для нормальной езды и немного облегчает новичкам прохождение манёвров на небольшой скорости. Во-вторых, 300F немного дешевле, чем CBR (и Ninja 300). В-третьих, и что важнее, отсутствие обвесов и других элементов кузова означает, что опрокидывание мотоцикла (а это неизбежно) не будет иметь страшных последствий. Прибавьте к этому удобство техобслуживания благодаря всё той же конструкции нэйкеда, и CB300F становится крайне привлекательным вариантом в качестве первого мотоцикла.

    Но это не значит, что для опытных водителей 300F скучноват и прост. Его относительно небольшая мощность не даст попасть в неприятности и в то же время делает байк отличным инструментом для оттачивания техники вождения. Более того, у мотоцикла очень даже неплохой расход топлива (тест-драйв показал около 3.9 литра на 100 километров), так что CB300F — удобный и юркий мотоцикл для водителей с разным уровнем навыка.

    Honda SH 300i — обзор и характеристики скутера Хонда СШ 300

    Легкий и компактный скутер Honda SH 300 — наследник своих «братьев» с двигателями 125 и 150 кубов. Для многих скутеристов этот мотороллер является эталоном и они называют его лучшим скутером в мире в своем классе. Почему скутероводы так думают — об этом в нашем обзоре.

    СкутерХонда СШ 300cc стал таким себе бестселлером благодаря успешности предыдущих моделей, которые оснащались двигателями меньших объемов, но по внешнему виду и конструкции практически не отличаются.

    Технические характеристики Honda SH 300

    Скромный с виду мопед таит в себе много плюсов и преимуществ, за которые его так любят владельцы: мотор 4т с водяным охлаждением, большой ресурс работы и надежность узлов, удобность управления и комфорт при поездках даже на дальние расстояния, обдув теплым воздухом ног и рук, тормозной механизм с ABS и много других плюсов.

    Двигатель разработан на базе Honda CRF с его передовыми технологиями. Декомпрессионный клапан выпускает воздух из картера при движении поршня вниз и пропускает лишнее масло в масляный резервуар. Это уменьшает механические и гидравлические потери в моторе.

    На удобном низком сидении шофер с пассажиром станут ощущать себя абсолютно естественно. Прямой участок под ногами водителя в свою очередь дает отдельный удобства, в особенности при транспортировке груза, каковой не влезет под сиденье и в кофр. Мягкие подвески колес, размером 16 дюймов, отлично отрабатывают даже огромные ямы на проезжей части. Тюнингованное соединение двигателя с рамой тушит вертикальные и горизонтальные шатания блока и существенно понижает вибрации. Еще новый переводник упрощает работу задней подвески, которая состоит из 2-ух амортизаторов. Их можно регулировать перед поездкой.

    У Honda SH 300i есть вариант, оборудованный антиблокировочной тормозной системой ABS. Кроме сего у скутера с завода определена интегральный тормозной механизм, состоящий из тормозных дисков размером 256 мм на каждом колесе. Маленький диаметр переднего диска возмещается суппортом с тремя поршнями. Левой ручкой тормоза задействуется средний поршень переднего суппорта и синхронно с ним задний тормоз. Правой ручкой — два остальных передних поршня. Такая конструкция дает возможность достигнуть лучшего торможения, прилагая минимальное количество стараний. При этом опасность поскользнуться на влажном асфальте при применении только левой рукоятки тормоза сведен к минимуму.

    Максимальная скорость Хонда СН 300

    Благодаря сравнительно небольшой массе (161 кг без топлива, масла и тоссола) SH300 можно отнести к городским скутерам, но двигатель объемом почти 280 куб. см позволяет с легкостью разгонять аппарат до 130-140 км/ч без предельных нагрузок. Неплохо для «городского скутера». От 0 до 50 км/ч скутер разгоняется за 3,9 с. От 0 до 100 км/ч — за 10,9 с. Максималка же составляет до 160 км/ч.

    В ночное время суток габаритный свет, находящийся на переднем обтекателе, помогает выделить скутер на проезжей части. Мощная фара основного света размещена на руле и, поворачиваясь совместно с ним, постоянно освещает сторону перемещения скутера.

    Создатели скутера взвесили все, что возможно упростит передвижение на Хонда SH 300. Накидка на ноги, качественный кофр и ветровое стекло, разные по уровню защиты, розетка для зарядки мобильных телефонов входят в перечень аксессуаров с завода. Из добавочных благ нужно подметить размещенные на приборной панели указатели потребности смены масла и исправности АБС скутера. При повороте ключа в положение ON, блок самодиагностики контролирует все главные узлы (гидравлику, в том числе), отвечающие за правильное функционирование ABS и, в случае поломки, выключает ее до прохождения обследования на СТО. При этом интегральная тормозная конструкция остается вполне трудоспособной.

    Расход топлива SH300i по официальным данным составляет 3,5 л на 100 км, но он естественно зависит от манеры езды.

    Цена Honda SH 300i оставляет желать лучшего. Оффициально цена от производителя находится в районе 3,500 фунтов стерлингов. В Украине и России купить скутер Хонда SH300 можно, выложив около 6000 долларов.

    Скутер Honda SH 300 по сути является компромиссом — маневренность и компактность в городской суете и мощный разгон благодаря двигателю 300 кубов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector