0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Pitster Pro X2 Mini GP 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл X2 Mini GP (2013): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл X2 Mini GP (2013): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

MINI Cooper S John Cooper Works Grand Prix › Бортжурнал › Тест драйв GP

Я не буду это комментировать.
Просто посмотрите.

MINI Cooper S John Cooper Works 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 218 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Читайте также:

Mini Hatch, 2008

Mini Hatch, 2007

Mini Hatch, 2013

Mini Hatch, 2010

Смотрите также

Комментарии 23

да Эрик так сказал, очень смешно)
сам сейчас на подобной буккашке. менее крутой, конечно, и быстрой, но понимаю о чем речь)

А ну да)) Было дело)) У тебя мини?))

у меня лишь то, что есть в профиле))

Да у тебя отличная тачка))) Агонь я бы сказал!)))

гораздо менее эмоциональна, быстра, узнаваема, но в то же время практичнее) для единственного авто самое то)

Про эмоциональность ты прибедняешься)) Очень хорошо она едет))) А вот практичность наверно)) Мне то некого возить в багажнике)))

я тут снимал задний диван и все из багажника вынул…гораздо интереснее поехала)) и звук выхлопа — аххх))) еле говорил себя поставить все назад))

Я бы поездил так немного)) Получил бы удовольствие)) А при необходимости вернул бы))

ЧТо-то много восхвалений, причем как-то даже напущено чтоль… Посмотрел ттх 7 секунд до сотни, не так уж и очень быстро, другой момент что вполне возможно по ощущениям более остро воспринимается… А уж за два ляма можно много чего купить или довести до ума, будет гораздо быстрее 7 секунд до сотни.

6,3 до 100) с остальным относительно согласен)

Значит видно чуток не правильное ттх посмотрел, 6,3 конечно уже бодрее, но выше написал…)

6,3 до 100) с остальным относительно согласен)

2-3 миллиона?) чёт жесть какая-то)) ты такие же эмоции испытываешь на ней?) мне с тобой не довелось покататься)

Ну нет, я всё таки привык к крутым тачкам) Не то что некоторые)))))

он писдат как ни крути даж за эти деньги!

Спасибо! Не все эмоции можно купить за деньги))

Хороша, но ценник ад))

Кайфовать за рулем бесценно)
Для всего остального есть мастеркард)

Тест драйв MINI Mini –
“Гран-при районного масштаба (Cooper GP)”

О MINI Mini

МИНИ Мини

Самый мощный серийный “Mini Cooper”

Версия “GP” была выпущена крайне ограниченным тиражом – всего 2.000 экземпляров для фанатичных поклонников марки, тонких ценителей и коллекционеров. Ну, может быть, еще для спортсменов – участников клубных гоночных серий. На сегодняшний день “GP” слывет самым динамичным “Mini”, когда-либо производившимся серийно. Стараниями мастеров компании “John Cooper Works” мощность его мотора довели до внушительных 218 л.с., а подвеску настроили для участия в спортивных состязаниях. Тем не менее формально “Mini GP” гоночным автомобилем не считается. В принципе на нем можно ездить по городу. Мы попробовали.

НА ПЕРВЫЙ взгляд “Mini” как “Mini”. Кого им сегодня удивишь? Вон сколько их ездит по улицам, начиная от скромных “Mini One” и заканчивая продвинутыми “Mini Cooper S”. Привычные ко всему московские прохожие давно уже перестали оборачиваться вслед таким автомобилям. Но стоит присмотреться к версии “GP” повнимательнее, как становится ясно, что она во многом отличается от простого серийного “Mini”.

Сзади “Mini GP” можно узнать по огромному карбоновому антикрылу, установленному на двери багажника.

Опущенная до самой земли аэродинамическая “юбка” переднего бампера, огненно-красные тормозные суппорты, проглядывающие сквозь спицы 18-дюймовых колесных дисков, сдвоенный патрубок спортивного глушителя и огромное антикрыло на задней двери кузова – это отличительные черты “Mini” ограниченной серии “GP”. Кроме того, специально для него была разработана уникальная цветовая палитра, которая не используется для других машин. “Mini GP” может быть только двухцветным: светлый верх, темный низ. Крыша покрывается серебристым металликом, а остальной кузов – темной серо-синей эмалью. Дополнительный штрих, придающий облику автомобиля пикантности, – ярко-красные зеркала, словно позаимствованные у другой машины.

Передняя часть салона эксклюзивного “Mini GP” практически не отличается от стандартной. Из чисто спортивных атрибутов – только кресла с развитой боковой поддержкой.

Обычно все автомобили, выпущенные ограниченным тиражом, производитель снабжает специальной табличкой с порядковым номером конкретного экземпляра. Причем размещается она где-нибудь на видном месте в салоне. В данном случае мелочиться не стали – порядковый номер нанесли снаружи, на крыше. Прямо над водительской дверью. Пусть все видят, какой уникальный автомобиль проехал мимо! Видят и завидуют.

Но все это – и выставленный напоказ порядковый номер, и спортивные бамперы, и даже карбоновое антикрыло – внешние украшательства. Некоторые из них, как, например, то самое крыло, оказывают влияние на ходовые качества автомобиля, некоторые – нет. Не суть важно. Это – шелуха. Как перья в головном уборе индейского вождя – чем их больше, тем авторитет выше. Самое главное скрыто от посторонних глаз. Доработанный двигатель с увеличенным давлением наддува, тщательно подобранные передаточные числа шестиступенчатой КПП и подвеску, настроенную в духе кольцевых гонок, увидеть снаружи нельзя. Зато, сев за руль, можно прочувствовать. Да так, что мало не покажется.

Формула для ночного города

Боковые зеркала намеренно сделаны ярко-красными, словно их позаимствовали с другого автомобиля.

ПО ОЩУЩЕНИЯМ, версия “GP” отличается от обычного “Mini” (даже с приставкой “Cooper”) почти так же сильно, как экстремальный “Evolution” от массовой малолитражки “Lancer”. Анатомические кресла “Recaro” цепко держат водителя в своих объятиях. На ходу слышно все: как работает двигатель, как завывает турбина, как ходят вверх-вниз рычаги подвески, как всхлипывают амортизаторы. Создатели “Mini GP” не стали экономить на шумоизоляции – они от нее вообще отказались. Совсем. Так же, как и от заднего сиденья: его место здесь занимает поперечная растяжка, увеличивающая жесткость кузова. На спортивном автомобиле не должно быть ничего, что могло бы ухудшить его скоростные качества. На этом “Mini” остался единственный лишний (на мой взгляд) элемент – CD-магнитола. Зачем она, если на ходу ее все равно не слышно.

Сквозь спицы 18-дюймовых колесных дисков проглядывают специально доработанные тормозные суппорты.

Жертвой борьбы с лишним весом пал даже задний стеклоочиститель. На “Mini GP” его нет – во время гонки назад не оглядываются. Таким образом, выбросив все, что только могли, разработчики этого спорткара сумели сэкономить несколько десятков килограмм, что положительно сказалось на динамике разгона.

Технические характеристики утверждают, что 100 км/ч с места “Mini GP” набирает за 6,5 с, а его максимальная скорость достигает 240 км/ч. С первым – согласен, это было очень быстро. А по поводу второго – не знаю. Не пробовал. Просто негде было на российских дорогах. Но ощущения от управления автомобилем настолько остры, что при умеренной, в общем-то, скорости 80 км/ч водителю кажется, словно он несется далеко за сотню, пересчитывая своим позвоночником все трещинки и ямки на выщербленном асфальте.

Асфальт – отдельная проблема. Для этой машины он должен быть очень хорошим. Например, как на гоночном кольце. По справедливости дилерам следовало бы предлагать в комплекте с “Mini GP” кусочек соответствующей ему дороги. При интенсивном разгоне по обычной московской улице “зажатая” короткоходная подвеска хронически не справляется с неровностями. Она просто не способна эффективно их отрабатывать. Поэтому машина начинает подпрыгивать, передние ведущие колеса разгружаются, электроника осаживает двигатель, и разгон замедляется.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lada Kalina NFR
(хэтчбек 5-дв.)

Alfa Romeo MiTo
(хэтчбек 3-дв.)

Opel Corsa
(хэтчбек 5-дв.)

Заднего сиденья нет. Его место занимает поперечная растяжка, увеличивающая жесткость кузова.

Пробую еще раз. Ночью, на абсолютно пустой улице. Щелкаю стильным, “под старину”, тумблером и отключаю систему стабилизации. Теперь главное – правильно “попадать в передачи”. Переключаться надо так, чтобы обороты двигателя не успевали упасть ниже того уровня, когда начинает эффективно работать турбина. Ее вой должен сливаться в одну непрерывающуюся протяжную ноту. Ничего сложного? Как бы не так! С отключенной системой DSG “Mini” своенравно рыскает из стороны в сторону. Уже на третьей передаче понимаю, что мне не хватает ширины дороги. От бордюра до бордюра, включая полосу встречного движения.

Сдвоенный патрубок спортивного глушителя украшают логотипы компании “John Cooper Works”.

а, этот автомобиль требует аккуратного и уважительного отношения к себе. Расслабленно рулить одним пальцем не получится. Обе руки – на “баранку”, постоянная готовность к маневру. При переключении передач – быстрый рывок рычага КПП (желательно с подобием перегазовки) – и руку тут же обратно на руль. Иначе машину просто не удержать на прямой. Впрочем, эта неприятная особенность свойственна всем очень мощным переднеприводным моделям. Зато на идеальном (без ям и колдобин) асфальте “Mini GP”, по замыслу его создателей, способен прописывать замысловатую траекторию с точностью опытного чертежника, вооруженного лучшими в мире лекалами.

Но на дорогах общего пользования, повторяю, водитель может черпать адреналин даже не большой столовой ложкой, а внушительных размеров половником. Если, конечно, он решится полностью открывать газ. Автору этих строк доводилось (когда-то очень давно, в молодости) ездить по Кутузовскому проспекту на карте и по Краснопресненской набережной на формуле “Эстония”. Надо сказать, те еще были ощущения. “Mini GP” на пустынных улица х ночной Москвы мне их напомнил.

А кому и зачем это надо? Логичный вопрос, который наверняка возникнет у большинства нормальных автомобилистов. Отвечаю: это надо тем, кто не задает подобных вопросов. Они знают зачем. Их немного, но именно для них и был выпущен ограниченным тиражом “Mini GP”. Квота, выделенная для России, – 30 машин. По нашим сведениям, больше половины из них уже проданы. Но несколько штук еще ждут своих владельцев, возможно, будущих участников Гран-при, для начала – локального, районного масштаба.

Не думай о пит-байках свысока: выбираем пит-байки

Маленькие мотоциклы для большого удовольствия — так в двух словах можно описать аппараты класса Pit-bike. Выбор их на российском рынке стремительно растет, но запутанность обозначений и малоизвестность брендов зачастую ставит покупателей в тупик. Попробуем разложить всё по полочкам…

000_moto_0812_056

ВЫШЕ, БОЛЬШЕ, СИЛЬНЕЙ. Начнем с небольшого экскурса в короткую историю класса. Пит-байки появились в конце 90-х в Южной Калифорнии (США). Затем они стали быстро набирать популярность в других штатах и разошлись по всему миру. Исторически сложилось, что под пит-байками понимают не любой маленький кроссач, а аппарат с четырехтактным «горизонтальным» двигателем, по типу хондовского «каба». Собственно, Honda ХR50 (позже CRF50F, CRF70F) явилась эталонным «питом» и отправной точкой эволюции этого класса. Вначале другие члены «великолепной четверки» подхватили почин — появились Kawasaki KLX110, Suzuki DR-Z70, Yamaha TT-R50E, Yamaha TT-R110E. «Подлил масла в огонь» бывший мотокроссовый чемпион Гай Купер: в 2003 году его компания Xtreme Motor Corp. стала апгрейдить фирменные аппараты китайскими комплектующими, а позже ввозить уже доведенные клоны. Зародились и другие американские компании, например небольшая фирма из штата Юта по импорту из Китая минибайков USA Motortoys начала в 2004 году их продажу под собственным брендом Pitster Pro. Сегодня этот бренд хорошо раскручен; присутствует он и на нашем рынке.

Причем китайские мотоциклостроители, вопреки обыкновению, не стали слепо клонировать фирменную и довольно примитивную конструкцию Honda ХR50 (CRF50F), а влили «свежую кровь». Фактически, они дали толчок эволюции детских пит-байков во вполне боевые «взрослые» аппараты для развлечений и полноценного спорта. Так, если первые «питы» (да и современные Honda CRF50F и Yamaha TT-R50E) имеют короткую раму, 10-дюймовые колеса с барабанными тормозами, три передачи и короткоходные подвески, то новое поколение «китайцев» иное. Оно значительно «подросло», так что окажется впору и взрослому. Размеры колес доросли до 17 дюймов спереди и 14 сзади, появились мощные дисковые тормоза, а хода регулируемых подвесок увеличились до 180–190 мм. «Ручное» сцепление вырабатывает навык управления настоящим спортивным мотоциклом; в коробке передач — четыре скорости (правда, с не самой удачной схемой переключения — «нейтрал» внизу). «Максималка» же флагманских «питов» с моторами 150–160 см³ превышает 100 км/ч.

БРЕНДОМАСКИРОВКА. У нас встречаются мотоциклы как под оригинальными китайскими брендами (BSE, Kayo, Mikilon), так и под сторонними, например американским Pitster Pro. Но больше всего встретишь под «нашими»: Armada, C.Moto. Forsage, Irbis, JMC, Patron и другие. Хотя всяк кулик свое болото хвалит, складывается картина, что наиболее продвинутым производителем «питов» из Поднебесной является KAYO (Jinyun KAYO Motor Machinery Co. Ltd.): компания специализируется на этой технике с 1999 года, имеет свое инженерное подразделение и кроссовый полигон на территории завода. Годовое производство — около 30 000 шт., около 25 моделей, экспорт — на все континенты, в том числе в США (под уже упомянутым брендом Pitster Pro). Другая заслуживающая упоминания компания — BSE (Zhejiang Bosuer Motion Apparatus Co., Ltd.). Она в бизнесе с 2002 года, выпускает полтора десятка моделей «питов».

Вообще, бренд, если он не китайский, мало что говорит: в линейке, как правило, изделия разных заводов, разных уровней комплектаций и соответственно, цен. Лучше подразделять пит-байки не по бренду производителя или торговца, а по назначению (развлечение или спорт) и кубатуре мотора. По статистике мировых продаж из каждых десяти проданных аппаратов к первой, развлекательной, группе относятся восемь и лишь два — ко второй, спортивной.

Как же определить назначение пит-байка? Внешних «наворотов» и броских наклеек может быть много… Пожалуй, главным является мощная пространственная рама, охватывающая двигатель и маятник, причем в задней части внизу выполнены «отростки», к которым крепятся водительские подножки. У простых «питов» рама обычно имеет вид толстой трубы, изогнутой в одной плоскости, а подножки крепятся четырьмя болтами к приливам картера двигателя. Такая рама менее жесткая, а крепления подножек могут не выдержать дальних прыжков и повредить картер. Другие признаки «профи» — подвески: длинноходные, полностью регулируемые с рычажной системой сзади, легкосплавные усиленные обода колес, шины известных «местных» брендов (Maxxis, Kenda). Не следует зацикливаться на мировых брендах подвесок и тормозов, нужно понимать, что для езды важнее конструкция и качество изготовления. На байке может стоять безымянная вилка, которая с этого же китайского завода уходит к другим покупателям как изделие, например, Marzocchi. Нередко на аппараты, «заточенные» для гонок, не ставят боковые упоры — из заменяют «времянки» из стального прута, вставляемые в предусмотренное гнездо. В «бытовых» поездках это неудобно, но для них и байк другой нужен… Кроме того, у «спортсменов» отсутствует светотехника (вместо нее щиток для стартового номера) и замок зажигания. Соответственно, оставлять без присмотра такой аппарат не рекомендуется.

Существует и специализация по видам спорта — аппараты для мотокросса, гонок эндуро и мотарды. Последние два вида оборудуются простейшей светотехникой, у мотардов, к тому же, колеса одного диаметра «обуты» в дорожную или трековую резину.

Не стоит думать, что мотоспорт в Китае находится зачаточном состоянии. Там тоже гоняют, причем массовость такая, что нам и не снилась. Есть категория внутренних гонок и чемпионатов, в которых используют только отечественные (т.е. китайские) мотоциклы, в том числе пит-байки. Лидером среди производителей является KAYO, на этих мотоциклах участвует около 90% спортсменов. Появился такой и в нашей редакции, — первые впечатления читайте на с. 40.

Особенно важным моментом является двигатель, его производитель и характеристики. Двигатели применяют разные. Но если для байков до 125 см³ это «кабовские» клоны, которые производят по освоенной технологии все, кому не лень (а в Поднебесной таких заводов несколько десятков), то с большекубатурными моторами картина иная. Здесь основных производителя три: Yinxiang (моторы маркируются YX), Lifan (LF) и Zongshen (ZS). В принципе, все три производителя вполне достойные, но наибольшее распространение получили моторы YX — они стоят в шасси каждого третьего китайского пит-байка. «Большие» двигатели выпускаются без электрозапуска и имеют конструктивные отличия от хондовских клонов — например, сцепление на вторичном валу КП, масляный фильтр, масляный радиатор, натяжитель цепи ГРМ. Обычно моторы рабочим объемом 125 см³ выдают до 9–10 л.с., 140 см³ — до 12, 150 см³ — до 16; 160 см³ — уже 17–18. Встречаются упоминания о 175-кубовых агрегатах, но это уже плоды тюнинга. Впрочем, об особенностях «больших» моторов мы еще поговорим — в другой статье.

ФИРМЫ С ИМЕНЕМ.Изделия известных мотопроизводителей на рынке распространены слабо, и, в первую очередь, из-за цены. Официальные дилеры (и совершенно обоснованно с экономической точки зрения) такой технике предпочитают «взрослые» мотоциклы. В лучшем случае ее можно получить под заказ. Достоинства, помимо бренда, — долговечность и качество, но к сожалению это не заменяет рабочие характеристики. Если иметь целью спортивные состязания, то с такими мотоциклами предстоит работать и работать… Но вспомним: на один «спорт» продается четыре «покатушечных» аппарата.

Эксплуатация Kayo Mini GP-MR

12-дюймовые колеса, 85 килограмм и 12 сил. Мотороллер? Нет: самый настоящий спортбайк!
Питбайк mini gp 2013 г. выпуска, объем 125 см3 / 12 л.с., стоимость 71 000 руб.

Редакционный гараж пополнился еще одним аппаратом. Kayo Mini GP-MR был взят не для разъездов, а для тренировок, не только летних, и межсезонных тоже: его размер «мидл» позволяет смело выкатываться и на крытых картодромах.

На первый взгляд Kayo похож на детскую игрушку, но только на первый. При ближайшем рассмотрении становится понятно: шутки кончились. «Слепой» спортивный пластик, жесткая «пенка» вместо сиденья и совcем мотоциклетная ходовая. Все как у «взрослых».

Под стекловолоконной «скорлупой» обтекателя прячется 125-кубовый одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением. С непривычки заводить его непросто: через крошечную щель между баком и рамой нужно просунуть руку и открыть бензокран, нажать на нефиксируемый рычажок подсоса и поработать кикстартером. Но это дело привычки. На первых же трек-днях про кикстартер забыли: заводили мотор с толкача, благо мотоцикл легкий.

Главное, помнить о «перевернутой» коробке, переключающейся по схеме «первая вверх, остальные вниз» и не трогаться со второй. Что же до проблем, пока к ним можно отнести лишь пару трещин на заднем слике, возникших, по-видимому, из-за излишнего давления в нем – на новом мотоцикле оно превышало три атмосферы!

Второй «косяк» – течь масла. Впрочем, «косяком» ее можно назвать с большой натяжкой: осмотр мотора никаких проблем не выявил, да и уровень на щупе был в норме. Видимо, масло перелили при предпродажке. В остальном – полный порядок. А как Kayo покажет себя в роли тренировочного болида – расскажем в следующем номере. И, поскольку одометр у него отсутствует, время активной жизни будем отсчитывать в моточасах.

И вправду, привыкнуть к такому несоответствию размеров оказалось непросто, да и к массе тоже. Согласитесь, нечасто мотоцикл весит на 15 килограмм меньше райдера. Зато минибайк прекрасно чувствует себя на любом небольшом треке, позволяя выезжать даже на самые тесные картодромы.

Мотор минибайка порадовал отличными «низами»: разгоняется мотоцикл шустро, а при желании на раз задирается на заднее. Неплохо «одностволка» тянет и в среднем диапазоне оборотов, но ближе к отсечке вместо крутящего момента мотор начинает перерабатывать топливо в вибрации. Не самые приятные ощущения, но для спортивного снаряда простительно.

После «больших» аппаратов непривычна необходимость постоянно щелкать передачи. Рабочий диапазон у мотора не так уж велик, потому и в одном затяжном повороте запросто можно выкрутить до «отсечки» 3–4 передачи. Главное – не забывать об «обратной» КП и по привычке не включить на раскрученном до звона моторе вторую вместо четвертой.

Что же до шасси – жесткости стальной рамы и маятника аппарату хватает. А вот к давлению в шинах Kayo требовательнее своих «старших» собратьев: стоит установить давление ниже двух атмосфер, как в поворотах аппарат начинает «подламывать». С нормальным же давлением напротив – траектории «пишет» как по рельсам: прогнозируемо и четко. Впрочем, отчасти в этом есть заслуга и «перевертыша», который, несмотря на размеры и «национальность», со своими обязанностями справляется отлично.

Тормоза – выше всяких похвал: крошечных суппортов легкому аппарату хватает, даже с моей 100-килограммовой тушкой в седле аппарат легко встает в стоппи. Поломок пока никаких. Придраться можно лишь к качеству окраски стеклопластиковых облицовок – даже при небольших сгибах от них отваливаются куски шпаклевки. Однако, для гоночного пластика это не проблема. Главное – без трещин.

Погрузив гоночные мотоциклы в автобус, каждый день, просыпаясь, я смотрела в окно на серую стену дождя. А во дворе редакции так же грустно смотрел на дождь Kayo – этот маленький мотоцикл со спортивными амбициями и гордым именем mini GP. И, конечно же, ему тоже хотелось отправиться на трек «со взрослыми». Кто бы мог подумать тогда, что особый фан я получу именно от него?

«Фирсановка», этот узкий картодром с затычными поворотами, как нельзя лучше подошел под характер малыша, которого я про себя давно уже прозвала «Кайотом». Благодаря короткой базе, низкому центру тяжести и сликам, он охотно ввинчивается в узкие повороты, а свешиваться с него можно в точности как с «взрослого» мотоцикла. Неожиданностью для меня стало то, что за асфальт «зверюшка» держится до последнего – и «слижет» его в повороте только тогда, когда ты, совсем обнаглев, ляжешь не «с коленочкой», а «с локотком».

Скажу так: потенциала у mini GP в качестве спортивного тренажера и мотоцикла для воскресного фана вполне хватает. Наличие коробки передач – очевидное преимущество этого байка перед привычным миником. Можно учиться ехать «в моменте». А поскольку техника не хвастает лошадиным «стадом» за сотню, делать это можно вполне безопасно. Также скромная мощность заставляет искать самые правильные траектории, чтобы не сбавлять скорость при маневрах.

Мне, правда, пока неудобно переключать передачи. И не потому что коробка перевернута (как сказал коллега, передачи переключаются по гоночному принципу «ой, не туда!») – просто мои мотоботы и лапка переключения не созданы друг для друга. Есть повод повозиться с настройками. Посадку тоже нужно осваивать. Тем, кто привык гонять на минике в позе бешеной лягушки, будет проще.

Я же пока никак не могу приноровиться к короткому седлу: посадка более «мотоциклетная», чем на минимото, что провоцирует при разгонах-торможениях перемещаться вперед-назад – а переместиться на Kayo некуда – пятая точка вписывается ровно между баком и пластиком хвоста. На открытом картодроме можно смело ставить mini GP зачет. Впереди зима и гонки на закрытых картодромах.

Вопреки пессимистическим ожиданиям, наш «Kayoт» легко «прижился» на трассе картодрома «10 дюймов».
Эмоции:
Первый круг: «Я еду по картодрому – на мотоцикле!»
Третий круг: «Я поворачиваю как на мотоцикле!»
Пятый круг: «А ведь он поворачивает лучше, чем мой мотоцикл!»
Десятый круг: «О-о-о! О-он же валит!»

Разбор полетов

Я не представляю себе, как на закрытом картодроме с затычными узкими поворотами реализовать эти – пусть короткие – пять передач. На открытом треке – пожалуйста. А здесь… Три? Четыре максимум. А начинающему райдеру хватит и двух, при условии, что Kayo успешно разгоняется и даже стартует на второй.

Я говорю про начинающих, поскольку сама себя отношу к этой категории, плюс мы ведь говорим о тренировочном аппарате, который даст счастливую возможность успешно – а главное, безопасно – освоить посадку и траектории, которые потом можно применить для большого мотоцикла. Тормоза и подвески на закрытом картодроме нареканий не вызвали. Посадка для большого трека тесновата (хотя можно заказать удлиненное седло), а для картодрома – в самый раз, даже под мой рост – 182 см. То есть большинству пилотов должно хватить, чтобы удобно усесться, притом что все время вывешиваешься то на правый, то на левый борт на изобилующей поворотами трассе.

Штатно установленные слики отлично отработали на покрытии картодрома. Сидишь высоко, едешь быстро, есть где глотнуть адреналина, поэтому в обычном спортивном экипе чувствуешь себя комфортно. Результаты заездов на закрытых и открытых картодромах показали, что Kayo mini GP – полноценный и очень интересный формат спортивной техники, на нем можно и эффективно учиться (в том числе работать коробкой передач), и безопасно и недорого участвовать в гонках.

Наверное, аппарат должен быть интересен для детских спортивных мотошкол. И как первая ступень в гоночных школах для взрослых (недаром школы стант-райдеров используют для начального этапа обучения питбайки). Ко всему сказанному добавлю, что все проблемы по подготовке и индивидуальной подгонке этого мотоцикла можно решить, заглянув, скажем, на страницы Kayo Racing Performance. А любую спортивную технику так или иначе придется подгонять под себя.

Выпуск: Журнал «МОТО» – январь 2014, Автор: Наталья ФЕДОРИНА, фото Натальи САВИНОЙ и Андрея ЮГОВА

ПитБайки и кроссовые мотоциклы KAYO, PITSTER Pro, YCF-продажа, запчасти, тюнинг!

Появились в продаже:

Питбайк Кайо kayo эндуро 140 17-14 (эксклюзив) 49 000
Питбайк кайо kayo PRO 155 17/14 63 000
Питбайк кайо kayo PRO 155 14/12 55 000
Питбайк Кайо Kayo 140 motard 41 500

Действует «дикая» скидка на мотоцикл Irbis VR 1 , теперь он стоит 42500

в чем фишка вот этого?

34900 Питбайк KAYO CRF801-7L Basic 17/14 (двиг.125cc)
35000 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. LF 125cc)
35900 Питбайк KAYO CRF801-7L Basic Street 14/14 (двиг 125сс)
35900 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. YX 140cc)
39900 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc)
43000 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг 140сс)
49000 Питбайк KAYO CRF801-7L Enduro 17/14 (YX 140cc)
55000 Питбайк KAYO CRF801-7H PRO 14/12 (двиг. ZS 155cc)
63000 Питбайк KAYO CRF801-7H PRO 17/14 (двиг. ZS 155cc)
78500 Мотоцикл кроссовый KAYO T2 (двиг. ZS 250 cc возд. охл.)

29000 ПитБайк Pitster Pro mini 10/10 (двиг.50 сс)
31000 ПитБайк Pitster Pro X2 12/10 (двиг.125 сс)
34500 ПитБайк PITSTER PRO X5 двиг.YX 125 cc14/12
45000 ПитБайк X5 Motard 14/14 двиг.YX 140 сс
54900 ПитБайк PITSTER PRO X5 двиг. ZS 155 cc
92000 ПитБайк PITSTER PRO LXR Nitro Circus Edition 14/12 160cc

49000 Питбайк Pony Motors 150 MX
68000 Питбайк Pony Motors YX 160 Cross
88000 Питбайк Pony Motors YX 175 Cross 4V

45000 Питбайк YCF R-START 14/12 ,125 cc
49000 Питбайк YCF R-START STEWART 14/12 ,125cc (Limited Edition)
49000 Питбайк YCF PILOT F125 14/12 125cc
62000 Питбайк YCF PILOT F150 14/12 150cc
78000 Питбайк YCF FACTORY SP I 14/12 ,150cc
88000 Питбайк YCF FACTORY SP II 14/12 ,150cc
119000 Питбайк YCF FACTORY SP III (DAYTONA) 14/12 ,150cc
127500 Питбайк YCF FACTORY SP III (DAYTONA+ELKA) 14/12 ,150cc

35000 Квадроцикл IRBIS ATV70U 70cc 4т
43000 Квадроцикл IRBIS ATV110U 110cc 4т
75000 Квадроцикл IRBIS ATV150U 150cc 4т
77000 Квадроцикл IRBIS ATV200U 200cc 4т
84000 Квадроцикл Irbis ATV 250S (250сс)

34000 Квадроцикл ArmadA ATV 50В
41500 Квадроцикл ArmadA ATV 50С 4Т
41500 Квадроцикл ArmadA ATV 50С 4Т
42000 Квадроцикл ArmadA ATV 50G 4Т
42000 Квадроцикл ArmadA ATV 50G 4Т

Читать еще:  Мега яхта недели: Martha Ann
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector