1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kawasaki Z 750 1976 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Обзор Kawasaki Z750 – технические характеристики мощного нейкеда

В 2003 году на мотошоу в Милане Kawasaki представляет одну из своих новых разработок — нейкед Kawasaki Z750. По планам производства он должен постепенно вытеснить устаревающую версию ZR-7, а также сыграть роль бюджетного варианта для флагманского литра Z1000.

Особенности сборки и выпуска

Внешне модель Kawasaki Z750 трудно отличить от его старшего брата – различия видны лишь в системе выпуска и колесных дисках.

Сборка начинается в том же году, а уже на следующий (в 2004 году) мотоцикл можно увидеть в авторизованных точках продажи. Бо́льшая часть уходит на экспорт в страны Европы/Америки.

В Японии он тоже появлялся, но интереса не вызвал.

Мотоцикл пережил одну смену поколения , на его основе были созданы две модификации. Выпуск продолжался 9 лет. В 2013 году производство закрывается, а сама модель плавно вытесняется Z800, представленной годом ранее. Любопытно, что место на конвейере новинка не получает. Её чертежи уходят на рабочие мощности в Таиланде.

Технические характеристики

Двигатель мотоцикла конструктивно практически повторяет литровый исходник с модели ZR-7.

Разрабатывая движок, японцы столкнулись с проблемой .

Хоть мотоцикл и являлся логическим продолжением ZR-7 — использовать чуть увеличенный аналог его двигателя было нельзя, препятствовали новые экологические нормы. Рисовать с ноля — накладно.

Тогда производство началось от противного. Взяли мотор от флагмана и переделали его. В результате получился уменьшенный флагман, который выдавал:

  • рабочий объём — 748 см 3 ;
  • количество цилиндров — 4 , рядное расположение;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 16 , по 4 на цилиндр;
  • мощность — 109 (106) л.с;
  • крутящий момент — 75 (78) Нм;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — инжектор (инжектор + KDTV);
  • зажигание — цифровое ;
  • пуск — электростартер ;
  • объём бака — 19 (18.5) л.

В скобках даны показатели второго поколения мотоцикла, вставшего на конвейер в 2007 году.

Трансмиссия и сцепление

Классический цепной привод и КП на шесть передач – этого более чем достаточно для нейкеда такого уровня.

Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП.

Пользователи отмечали, что работала она не очень чётко, на управляемости это не сказывается, но к коробке требовалось привыкание.

Правда, после нескольких поездок, дальнейшая эксплуатация проблем не вызывала. Немалую часть в этом играло то, что сама коробка довольно эластична, а передаточные числа разнесены далеко — часто щёлкать необходимости не возникает.

  • Сцепление стандартное, многодисковое, в масляной ванне. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

До смены поколения в 2007 году тормоза не имели никаких особенностей. Диски на гидравлике. В 2007 обычные диски сменились на лепестковые, собственной разработки.

Мотоцикл Kawasaki Z 750F 1976 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 750F 1976

Двигатель Kawasaki Z 750F 1976

Трансмиссия Kawasaki Z 750F 1976

Размеры и масса Kawasaki Z 750F 1976

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 750F 1976

Динамические характеристики Kawasaki Z 750F 1976

Прочие характеристики Kawasaki Z 750F 1976

Описание Kawasaki Z 750F 1976

Описание мотоцикла Kawasaki Z 750F 1976 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Kawasaki Z 750F средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 750F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 750F 1976-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 40 лет назад. При этом Kawasaki Z 750F технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 746 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 750F — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Читать еще:  Карелия недосчиталась туристов

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 750F других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 750F:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 750F

Цена Kawasaki Z 750F по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki Z 750F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Kawasaki Z 750F по регионам РФ (в виде долей)

  • Краснодарский край 13.54%
  • Москва 9.39%
  • Крым 8.29%
  • Московская обл. 4.42%
  • Башкортостан 3.59%
  • Свердловская обл. 3.04%
  • Татарстан 3.31%
  • Пермский край 4.42%
  • Ростовская обл. 4.97%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп.

Ява 634-8-00

Модернизация Явы Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00. Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад.

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;.

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска.

Мотоцикл Kawasaki Z750R: обзор, технические характеристики и отзывы

Kawasaki Z750 – семейство японских мотоциклов в стиле нейкид-байк, которые производились в период с 2004 по 2013 г. Выполнены они в соответствии со всеми современными требованиями. И стиль их воплощает нынешние тенденции. Kawasaki Z750R, технические характеристики которого позволяют считать его престижной моделью, пользуется популярностью любителей мотоциклов. Причем независимо от опыта вождения. Его предпочитают и опытные мотоциклисты, и начинающие. Модели легки в управлении, маневрены, несмотря на большой вес. На них комфортно передвигаться по городу и трассе. Удобное сиденье позволит чувстовать себя прекрасно во время поездок любой продолжительности.

Читать еще:  Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2005 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Модификации мотоциклов «Кавасаки Z750»

Модельный ряд Kawasaki Z750 представлен тремя основными модификациями мотоциклов:

  • Kawasaki Z750, которая является базовой моделью.
  • Kawasaki Z750S получила изменения дизайна. Появились передний обтекатель, аналоговая приборная панель. Седло стало более низким. Данная модель является спортивным вариантом.
  • Kawasaki Z750R наиболее подходящая уличному стилю. Кроме изменений внешности, отличия затронули и техническую сторону мотоцикла. Основными из них стали радиальные суппорты с четырьмя поршнями и регулируемая подвеска.

История развития модели

Всю историю мотоциклов «Хонда-Кавасаки» можно поместить в пяти основных датах:

  • 2004 год: появление на рынке базовой модификации мотоцикла «Кавасаки Z750», который заменил «Кавасаки ZR-7».

  • 2005 год: выход новой спортивной модификации Z750S.
  • 2007 год: рестайлинг базовой версии мотоцикла. Внешний вид изменился. Вилка установлена перевернутого типа. Двигатель получил новые настройки. С целью повышения крутящего момента установлена система впрыска топлива. Установлены тормозные диски лепесткового типа.
  • 2011 год: появление модели Kawasaki Z750R. Внешний облик подходит уличному стилю. Спортивные характеристики получили подвеска, алюминиевый маятник.
  • 2012 год: принято решение о прекращении производства модели. Новые мотоциклы получили маркировку Kawasaki Z800.

Появление на рынке версии Z750R

В 2011 году модельный ряд «Кавасаки» пополнился новой моделью Kawasaki Z750R. Разрабатывалась она на основе великолепного байка Z1000. Но появившаяся версия больше подходит для любителей открытых мотоциклов не такой большой мощности. Эксперты утверждают, что название должно быть другим. По их мнению модель не соответствует (или не полностью соответствует) конфигурации R. Для этого мотоциклу недостает необходимых характеристик.

Данная модификация выпускалась на протяжении трех лет (2011-2013). Ежегодно модель обновлялась. Изменялся внешний облик и технические характеристики.

Kawasaki Z750R: обзор модели 2011 года

Версия 2011 года производства выпускалась с четырехтактным силовым агрегатом. Двигатель с четырьмя цилиндрами, распложенными в ряд и шестнадцатью клапанами. Выдает он мощность сто пять лошадиных сил. Объем 748 сантиметров кубических, как и у базовой версии «Кавасаки Z750». Но потенциал мотора вырабатывается не полностью. Во время движения создается впечатление, что установлен двигатель с меньшим объемом. Существуют аналоги, которые при таком же объеме вырабатывают мощность в полтора раза больше (до ста пятидесяти лошадиных сил).

Производитель заявляет, что Kawasaki Z750R разгоняется до двухсот десяти километров в час. Но далеко не всегда мотоциклист может достичь этой планки. На байке не предусмотрена ветрозащита, что является весомым минусом модели.

От своего предшественника «Кавасаки Z750R» взял новую вилку (41 миллиметр). Задняя подвеска представлена амортизатором. Подвеска двух колес имеет регулирование отбоя и предварительной жесткости. Особенностями модели также являются радиальные суппорты и облегченный маятник.

Системы торможения и управления изменились в лучшую сторону. Но эффект портится за счет увеличения веса мотоцикла, который составляет 224 килограмма. Обычный двигатель со средним объемом не может уверенно «тянуть» такой вес.

Впереди установлено два колеса (триста миллиметров), радиальные суппорта и четыре поршня. Система торможения заднего колеса отличается. С целью остановки установлен диск двести пятьдесят миллиметров и один поршень на суппорте.

Рама выполнена из стальных труб. Высота мотоцикла по седлу восемьсот двадцать миллиметров.

Расход топлива составляет пять литров на сто километров. До сотни мотоцикл разгоняется за двенадцать секунд.

Модели 2012 года

Kawasaki Z750R 2012 года производства многие называют шедевром в своем классе. Байк отличается прекрасно продуманным шасси, измененной системой торможения, обратной связью с водителем.

Новые мотоциклы стали значительно легче своих предшественников. Дело в том, что трубчатый квадратный профиль базовой версии, изготовленный из стали, был заменен на поворотный маятниковый кронштейн из алюминия. Это изменение не только уменьшило вес мотоцикла, но и придало ему более стильный вид. Сам маятник схож с соответствующими элементами модели «Кавасаки Z1000». У них идентичны левые половинки. А вот правые отличаются. Установленные элементы улучшают сцепление заднего колеса с покрытием дороги.

Силовой агрегат четырехтактный, с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами. Объем мотора составляет те же 748 кубических сантиметра. Топливо подается за счет работы электронного блока управления.

Щиток приборов компактен и удобен, содержит всю необходимую информацию. Датчики можно условно разделить на два вида: классический и современный. Первая часть представлена тахометром, выполненным на черном циферблате. Вторая часть представляет собой жидкокристаллический дисплей. На нем можно просмотреть практически любую информацию, касающуюся работы мотоцикла: спидометр, тахометр, уровень топлива в баке, счетчик пройденного пути, температура охлаждающей жидкости, часы и другие опции.

Характеристики силового агрегата мотоциклов

Мотоциклы «Кавасаки Z750R» всех модификаций имели схожие технические характеристики. Карбюраторы у них четырехтактные с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд. Каждый цилиндр с диаметром 68,4 миллиметра оснащен четырьмя клапанами. Ход поршня составляет 50,9 миллиметров. Охлаждение жидкостное.

Сцепление многодисковое. Зажигание включается посредством цифровой системы. Запуск двигателя электрический. Коробка передач постоянного зацепления с шестью скоростями. Привод цепной.

Особенности рамы

Рама выполнена из высокопрочной стали. Передняя вилка телескопическая с диаметром сорок один миллиметр. Ее ход сто двадцать миллиметров, что само по себе неплохо.

Задняя подвеска представлена одним амортизатором с ходом сто тридцать миллиметров и углом наклона двадцать четыре с половиной градуса.

Тормозная система на переднем колесе выполнена в виде двойного лепесткового диска диаметром триста миллиметров. Кроме этого, радиальные суппорты имеют четыре поршня. На заднем колесе установлен только один диск с диаметром двадцать два миллиметра.

Резина на заднем и переднем колесах разная. Но диаметр у нее одинаков (по семнадцать дюймов).

Габариты мотоциклов

Мотоцикл «Кавасаки Z750R» имеет длину 2,1 метра, ширину 0,79 метра и высоту 1,1 метра. Если высоту измерять по сидению, то получится значение 0,83 метра. Колесная база составляет 1440 миллиметров. Наименьший дорожный просвет 165 миллиметров. Объем топливного бака восемнадцать с половиной литров. При таких размерах мотоцикл имеет вес 224 килограмма.

Kawasaki Z750R: цена и отзывы

Владельцы, уже купившие и успешно катающиеся на мотоцикле данной модели, оставляют только положительные отзывы. Конечно, никто не говорит о полном отсутствии недостатков. Но они не критичны и на них можно смело закрыть глаза.

Маневренный, юркий, надежный – такие характеристики заслужил Kawasaki Z750R.

Цена пятнадцать тысяч долларов мало кого останавливает. Мотоцикл прекрасно себя чувствует при движении по городским улицам. Даже в пробке между машинами легко проехать. Большой вес в данном случае компенсируется небольшой колесной базой.

А вот по трассе ездить не всегда удобно. Скорость до ста двадцати километров в час байк держит замечательно. Дальнейший разгон затруднителен за счет сильной «парусности». Ветрозащиты все-таки недостает. На поворотах держится отлично. Даже при большой скорости. Сидеть удобно и комфортно.

Расход по городу порядка семи литров на сто километров. По трассе — около пяти с половиной. Зато масло мотор почти не берет. Доливать его часто не нужно.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Kawasaki KX 250 F

Некоторые нюансы есть в работе коробки передач. Она работает исправно, но к ней нужно привыкнуть. А поначалу могут быть трудности с переключением скоростей.

Еще один небольшой минус – вибрация приборной панели. Но на это легко не обращать внимание.

Мотоцикл «Кавасаки Z750R» — хороший вариант для передвижения по городу и не только.

Kawasaki Z750

Kawasaki Z750 — фото 1

Kawasaki Z750 — фото 2

Kawasaki Z750 — фото 3

Kawasaki Z750 — фото 4

Kawasaki Z750 — фото 5

Технические характеристики Kawasaki Z750

Модификации Kawasaki Z750

Kawasaki Z750 110 hp

Одноклассники Kawasaki Z750 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kawasaki Z750

Kawasaki Z750, 2008 г

3 года на таком отъездил. Для города — отлично. Тяжеловат (230 кг снаряженная масса, стальная рама), но очень маневренный за счет короткой базы. «Низы», хотя бы номинально, присутствуют. Крейсерская скорость Kawasaki Z750 — 130-140, дальше сдувает, ибо ветрозащиты нет вообще. Но он, собственно, и не для трассы. Подвеска в городе хорошая, в скоростных поворотах (140 и больше) периодически ловил «расколбас». Ну и внешне маятник страшен как моя жизнь, явно сэкономили. Расход — помнится, литров 7 в городе. Но опять же, как ездить — масло вообще не помню, чтоб кушал. Штатный выхлоп весит как самолет, и его до кучи не слышно. Но там спрятан клапан. Так что, если менять, то немного просядут «низы». Но совсем чуть-чуть. Что еще – АБС, очень важная штука, я считаю. Ну и вроде в 11-м году вышла R-версия с подвесками от прошлого Z1000. Вибронагруженность умеренная. Был небольшой резонанс тысячах на 6-ти, кажется, но вполне терпимо. А, приборка Kawasaki Z750 дребезжит. Хотя, может, это конкретно мне не повезло. Но тоже не смертельно. Короче, нормальный качественный мотоцикл. Звезд с неба не хватает, но если не мнить себя мотогонщиков, хватит за глаза.

Достоинства : резвый. Маневренный. Красивый внешне. Тормоза с АБС.

Недостатки : нет ветрозащиты.

Kawasaki Z750, 2012 г

Первая поездка на Kawasaki Z750 принесла мне очень разные ощущения. Посадка — мне пришлось немного привыкать, т.к. прямой ее не назовешь, наклон тела вперед должен быть, хотя при посиделках в салоне была уверенность, что посадка прямая, но дорога расставила все на свои места. Ширина мотоцикла больше, чем у «Ерша» и первая же остановка на светофоре была показательна для меня. Я чуть не завалился, когда сняв ноги с подножек, поставил их опять на подножки, т.к. они вынесены от центра дальше, чем у его предшественника. Но какой там двигатель. Эластичность двигателя Kawasaki Z750 — вот жирный плюс этой модели. Запас по мощности просто крутой. Двигатель у Z750 обычный для такого класса — 4-тактник, 4 цилиндра, 4 инжектора. Звук у него не очень тихий, но и не очень громкий. После «Ерша» было ощущение, что двигатель просто не слышно, но я привык и понял, что это то, что и нужно в городе — не очень сильно мешаешь другим, но и про тебя все равно все знают. Двигатель Kawasaki Z750 эластичен почти на всех оборотах. Немного завален низ, но это почти не ощущается. Отсечка на чуть больше 12,5 тысячах и скидывает на 11,5 тысяч. На 6-7 тысячах появляется небольшая вибрация, которая ощущается на подножках и на пятой точке. При длительной езде в таком режиме, начинаешь ощущать, как будто ногу отсидел на подошвах. Поэтому приходится обороты либо понижать, либо повышать. Очень сбалансированная модель. Прямое предназначение этого мотоцикла — городской трафик.

Достоинства : сбалансированность. Эластичный двигатель.

Недостатки : пока не нашел.

Kawasaki Z750, 2004 г

Ну что сказать, как пишут на буржуйских сайтах – Power! Пока отъездил на Kawasaki Z750 2 тыс. км. Ну что могу сказать — именно то, что я хотел. Мощный, красивый зараза, удобный, управляется, что мопед. В трафике городском – красота. Мощи с головой — если на «Зизере» все время ездишь на 10 тыс. оборотов, то тут на 5-6 летает, а после 8-9 вообще голову сносит. А звук глушителя — бальзам на душу. Да и сам мотоцикл с виду такой злой, агрессивный. Красота. В общем, конфетка. Теперь минусы небольшие, куда уж без них. После с 6-8 оборотов вибрация на подножках и ручках плюс немного массаж, вибрирующий на пятой точке. На форумах много пишут об этом — такая особенность. Вначале немного раздражало, сейчас привык. Мотоцикл для эгоистов, в базе седла для пассажира не было, стоит колпак. Купил на, жду посылку. После 90-100 км/ч в зеркалах плохой обзор — раздваивается картинка, лечится «тюнинговыми» зеркалами. Не могу разобраться с настройками подвески – жестко ездить. И переднюю вилку пробивает. Поменял в ней масло на 15w, стало немного лучше, но думаю пружины нужно другие ставить — на форумах, кстати, рекомендуют как первый шаг тюнинга. Ну, вроде все..

Достоинства : мощный. Красивый. Удобный. Легкий в управлении.

Недостатки : вибрация после 6 тыс. оборотов. Настройки подвески.

Kawasaki Z750, 2005 г

Мотоцикл — огонь. Если найдете хороший б/у вариант — не пожалете. По минусам Kawasaki Z750 ничего не скажу, потому как их не обнаружил. «Ветровиков» на эту модель много. На «дальняках» 300 км без остановки бака хватает, посадка удобная, спина не затекает. Движок очень отзывчивый, потому и драйва много и уверенности на обгонах (даже на 6-ой). «Вилли» без проблем делает, несмотря на смещённый вперёд центр тяжести. С тюнингом проблем нет, на рынке много всего, проводка интуитивно понятная, тяжело ошибиться, когда что-то меняешь. Поначалу с зеркалами мучился, потом подобрал и не волнуюсь. И ещё не маловажный вопрос: если даже (вдруг) понадобятся оригинальные запчасти, то у «официалов» они по демократичным ценам (нежели у Хонд и Ямах).

Достоинства : удобная посадка. Комфорт. Эргономика. Отзывчивый двигатель. Умеренный аппетит.

Недостатки : пока не нашел.

Kawasaki Z750, 2004 г

У меня Kawasaki Z750 2004 года. Мотоцикл прикольный, управляется довольно легко. Из минусов — нет обтекателя и секла, на скорости более 180 не комфортно дует ветер. Немного высоковат, по пересеченной местности, в лесу не очень удобно. А для города — самое то. Динамика разгона Kawasaki Z750 превосходная, 1-я — 110, 2-я — 140, 3-я — 210, на «низах» тоже тянет, в пробках на первой и второй можно без газа ползти. Запчасти, по крайней мере «расходники», присутствуют в наличии в Москве, причем полно не оригинальных вещей.

Достоинства : надежный. Быстрый. Есть запчасти и «расходники».

Недостатки : нет обтекателя и стекла.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector