1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кавасаки Нинзя ЗХ-7Р, отзывы владельцев о мотоцикле Kawasaki Ninja ZX 7R, обзор, технические характеристики и комплектации

Содержание

Kawasaki Ninja Club Форум

Покупаю ZX-7R

  • Нравится
  • Не нравится

DimOK 04 Июл 2013

  • Нравится
  • Не нравится

DimOK 04 Июл 2013

  • Нравится
  • Не нравится

merov 05 Июл 2013

Про масло на вилке продавец сказал, что это болезнь zx-7r из-за их веса, во что не особо верю.

масло на вилке, скорей всего просто износ сальников, по идее просто заменить сальники, желательно сразу и пыльники, сальники лучше ставить усиленные(с двумя пружинами), но возможно и перья кривые, а это может проверить без разборки вилки только человек хорошо знакомый с тем как должна вести себя вилка в нормальном состоянии

подтеки на двигателе. возможно вместо прокладок, двигатель был собран на гермете, гермет состарился и начал подтекать, нужно внимательно смотреть на стыки, прокладки там или гермет

  • Нравится
  • Не нравится

FeeJay 05 Июл 2013

  • Нравится
  • Не нравится

DimOK 05 Июл 2013

  • Нравится
  • Не нравится

FeeJay 05 Июл 2013

  • Нравится
  • Не нравится

stinger116 26 Июл 2013

Прошу прощения, если задаю повторно.
Посмотрел сегодня один экземпляр, очень понравился. тюнингованный, вроде как из франции. На передней вилке много масла, с чем это может быть связано? так же хочу узнать, на что обратить внимание. Заметил подтеки на двигателе, не знаю нормально это или нет. Так пару капель у бензобака, где (не знаю как называется, уж простите, не имел дел с мотоциклами, это мой первый) «переключатель режима работы бензобака» (как сказал продавец, там настраивается до конца ли мот будет бензин кушать или оставлять не много). Что скажите?
Так же пока ехали закончился бензин, мот немного глотнул воздуха, чем это может обернуться? Как залили, раза с 5-6 завелся и продолжили движение.
Заранее спасибо с помощью.

На вилку обрати внимание особо ! Сам глянец на перьях не должен быть поцарапан (не должно быть продольных польных царапин) иначе никакая замена сальников не поможет ! мотор должен работать без провалов и не особо шумно (относительно)! масло движка не должно нигде подтекать — закалибаешься сальники искать! Если профукал бензик и заглох то нет ничего страшного — просто заводить закалибаешься пока он накачает в карбы бензик бензонасосом нужно долго крутить стартером! Мот реально тяжелый _ не советую в качестве первого мота! если физически силен то не страшно — поднять его после скользячки на просто! слабых мест и болячек этой модели я за 4 года не обнаружил ! Главное чтоб 2-я передача не вылетала! проверить просто — с первой на вторую переключаешся и газ побольше — если не вылетает то все нормуль — если вылетела от нагрузки то пипец

  • Нравится
  • Не нравится

DimOK 28 Июл 2013

На вилку обрати внимание особо ! Сам глянец на перьях не должен быть поцарапан (не должно быть продольных польных царапин) иначе никакая замена сальников не поможет ! мотор должен работать без провалов и не особо шумно (относительно)! масло движка не должно нигде подтекать — закалибаешься сальники искать! Если профукал бензик и заглох то нет ничего страшного — просто заводить закалибаешься пока он накачает в карбы бензик бензонасосом нужно долго крутить стартером! Мот реально тяжелый _ не советую в качестве первого мота! если физически силен то не страшно — поднять его после скользячки на просто! слабых мест и болячек этой модели я за 4 года не обнаружил ! Главное чтоб 2-я передача не вылетала! проверить просто — с первой на вторую переключаешся и газ побольше — если не вылетает то все нормуль — если вылетела от нагрузки то пипец

Спасибо! Мото купил, все отлично) радует каждую поездку)) по состоянию нареканий нет, тьфу-тьфу-тьфу

  • Нравится
  • Не нравится

stinger116 29 Июл 2013

Спасибо! Мото купил, все отлично) радует каждую поездку)) по состоянию нареканий нет, тьфу-тьфу-тьфу

Ну Молоток! Теперь аккуратнее — разогнаться на нем раз плюнуть — главное вовремя оттормозиться ! Удачи . не питай особых иллюзий -еще раз повторю аккуратнее будь! Но и не дрефь!

  • Нравится
  • Не нравится

DimOK 31 Июл 2013

Ну Молоток! Теперь аккуратнее — разогнаться на нем раз плюнуть — главное вовремя оттормозиться ! Удачи . не питай особых иллюзий -еще раз повторю аккуратнее будь! Но и не дрефь!

Спасибо!) Езжу аккуратно, больше 100 не разгонял))
И тебе удачи!

  • Нравится
  • Не нравится

DimOK 10 Авг 2013

Всем привет! Не стал новую тему создавать, пишу в этой. Проблемы в следующем:

Как писал выше при покупке видел, что текли сальники, только на неделе поменяли. Делали знакомые в мастерской, и вопреки моим словам, вместо масла 5W залили 10W. Подскажите может это как то отрицательно сказаться на мотоцикле и нужно ли заменить масло или можно до конца сезона покататься?

Мастер который менял масло еще показал, что тормозной диск в месте крепления клепками (на фотке выделил) ходит вверх-вниз и влево-вправо миллиметра на 3-5, такого же не должно вроде быть? я так понимаю тормозные диски под замену? Если такого быть не должно из-за чего они могли так разболтаться?

p9962_2.jpg 53,64К 60 скачиваний

  • Нравится
  • Не нравится

FeeJay 11 Авг 2013

  • Нравится
  • Не нравится

goksa 12 Авг 2013

. Тормозным дискам полный пэ, ездить с такими — прямой путь сам знаешь куда. От чего это так с ними стало? А либо от того что стУнтили на этом моте нещадно, либо пробега там ойойой. Плохо что ты при покупке не увидел это, сотни 3 долларов можно было сразу скидывать.

по маслу для вилки +1. совершенно согласен с feejay.

однако касательно торм дисков. полагал всё же, что они у нас так называемые «плавающие» всё же. DimOK, уточни тему всё же у этих своих знакомых в мастерской )) а ещё лучше скажи им дерзко так в телефон: до вашего ремонта вообще всё крепко держалось. ))

ps а прежде реально можно было бы обозначить претензию продавцу. это-то дааааааа )) всё равно копейка лишней в нашем хобби не бывает. и на обслугу обязательно уйдёт. да, пусть хоть даже на топливо.

  • Нравится
  • Не нравится

DimOK 12 Авг 2013

по маслу для вилки +1. совершенно согласен с feejay.

однако касательно торм дисков. полагал всё же, что они у нас так называемые «плавающие» всё же. DimOK, уточни тему всё же у этих своих знакомых в мастерской )) а ещё лучше скажи им дерзко так в телефон: до вашего ремонта вообще всё крепко держалось. ))

ps а прежде реально можно было бы обозначить претензию продавцу. это-то дааааааа )) всё равно копейка лишней в нашем хобби не бывает. и на обслугу обязательно уйдёт. да, пусть хоть даже на топливо.

Спасибо! Обязательно уточню этот момент.

А по поводу масла, вилка стала очень жесткой, вот думаю не мог ли он перелить масла?

  • Нравится
  • Не нравится

Born to kill 12 Авг 2013

Всем привет! Не стал новую тему создавать, пишу в этой. Проблемы в следующем:

Как писал выше при покупке видел, что текли сальники, только на неделе поменяли. Делали знакомые в мастерской, и вопреки моим словам, вместо масла 5W залили 10W. Подскажите может это как то отрицательно сказаться на мотоцикле и нужно ли заменить масло или можно до конца сезона покататься?

Мастер который менял масло еще показал, что тормозной диск в месте крепления клепками (на фотке выделил) ходит вверх-вниз и влево-вправо миллиметра на 3-5, такого же не должно вроде быть? я так понимаю тормозные диски под замену? Если такого быть не должно из-за чего они могли так разболтаться?
p9962_2.jpg 53,64К 60 скачиваний

На счет масла в вилке не переживай, все нормально. Вязкостью масла (Как одним из способов) регулируется жесткость (Дубовость) вилки. Чем дубовее , тем лучше мот себя ведет на поворотах, при торможении и т.д. но при условии, что асфальт хороший- на плохом можно выленуть зубы и наоборот. Масел несколько видов- 5,10,15,20W.Чем больше число тем больше вязкость и дубовее будет вилка. Некоторые умудряются смешивать, что бы получить, например, 7W, но это спорный вопрос.
Что касается тормозов: диски у тебя «плавающее». Это значит, что при нагреве в результате торможения диск «плавает» в тех местах, которые ты указал, «плавает» он относилельно внутренней части тормозного диска(ТД), и вслед за ТД «дрейфует» тормозной суппорт. Если диск делать этого не будет, при нагреве его начнет выворачивать ииии. тормоза заклинит, ииии. лететь ты будешь дальше чем видишь. Судя по фотке, диски у тебя в хорошем состояни, износ, если есть то равномерный, и трогать их не надо.(Проведи по диску пальцем- если нет уступов, бортиков больших волн, то все ОК). И запомни: не надо менять хорошее на новое. Деталей, более качественных чем ставят на зеводе, ты не найдешь, будь они трижды новые.
То ли дело другой вопрос: если механик не выполняет твои требования и едва знает про плавающие диски, то не стоит ли его держать подальше от своего мотоцикла?

  • Нравится
  • Не нравится

DimOK 12 Авг 2013

На счет масла в вилке не переживай, все нормально. Вязкостью масла (Как одним из способов) регулируется жесткость (Дубовость) вилки. Чем дубовее , тем лучше мот себя ведет на поворотах, при торможении и т.д. но при условии, что асфальт хороший- на плохом можно выленуть зубы и наоборот. Масел несколько видов- 5,10,15,20W.Чем больше число тем больше вязкость и дубовее будет вилка. Некоторые умудряются смешивать, что бы получить, например, 7W, но это спорный вопрос.
Что касается тормозов: диски у тебя «плавающее». Это значит, что при нагреве в результате торможения диск «плавает» в тех местах, которые ты указал, «плавает» он относилельно внутренней части тормозного диска(ТД), и вслед за ТД «дрейфует» тормозной суппорт. Если диск делать этого не будет, при нагреве его начнет выворачивать ииии. тормоза заклинит, ииии. лететь ты будешь дальше чем видишь. Судя по фотке, диски у тебя в хорошем состояни, износ, если есть то равномерный, и трогать их не надо.(Проведи по диску пальцем- если нет уступов, бортиков больших волн, то все ОК). И запомни: не надо менять хорошее на новое. Деталей, более качественных чем ставят на зеводе, ты не найдешь, будь они трижды новые.
То ли дело другой вопрос: если механик не выполняет твои требования и едва знает про плавающие диски, то не стоит ли его держать подальше от своего мотоцикла?

Привет! Спасибо за разъяснения) про вязкость масла ясно все, у меня просто вилка стала дубовая очень) не комфортно) думаю, от этого может быть?
а это фото дисков не мое, в инете нашел, но мои тоже хорошие, вот только не знал что плавающие) уже в интернете прочитал)
да я его и не подпускал особо к мотоциклу, мы вместе сальники меняли, он помогал, и когда колесо ставили на место, он мне показал, что диск «люфтит».
Теперь все сам буду делать, чтоб не возникало таких вопросов)

  • Нравится
  • Не нравится

FeeJay 12 Авг 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Born to kill 13 Авг 2013

Привет! Спасибо за разъяснения) про вязкость масла ясно все, у меня просто вилка стала дубовая очень) не комфортно) думаю, от этого может быть?
а это фото дисков не мое, в инете нашел, но мои тоже хорошие, вот только не знал что плавающие) уже в интернете прочитал)
да я его и не подпускал особо к мотоциклу, мы вместе сальники меняли, он помогал, и когда колесо ставили на место, он мне показал, что диск «люфтит».
Теперь все сам буду делать, чтоб не возникало таких вопросов)

Лишние звуки при торможении «передом» появляются? Какие нибудь щелчки, лязг, стук? Если есть то. «Хьюстон, у вас проблемы. »
А он тебе «люфт» не монтировкой показывал?

  • Нравится
  • Не нравится

DimOK 13 Авг 2013

Лишние звуки при торможении «передом» появляются? Какие нибудь щелчки, лязг, стук? Если есть то. «Хьюстон, у вас проблемы. »
А он тебе «люфт» не монтировкой показывал?

Привет!
Лишних звуков при торможении нет. «Люфт» рукой показывал)

  • Нравится
  • Не нравится

goksa 14 Авг 2013

Диски то плавающие, но их можно и расшатать всякими.

. Лишних звуков при торможении нет. «Люфт» рукой показывал)

Мотоцикл Kawasaki ZX-7R идеален на гоночном треке

Это спортивный мотоцикл с типичной для таковых внешностью. Kawasaki ZX-7R – машина, которая не удобна в городе, хороша на загородной трассе и идеальна на гоночном треке.

И так, пожалуй, возможно сказать про большинство спортивной техники. Эта модель не эталон в классе, но вполне конкурентоспособна и сегодня.

Внешний вид

Выглядит машина как типичный представитель класса. Оригинальная расцветка сочетает светло-зеленый, белый, серый и черный цвета, которые причудливым образом переплетаются друг с другом. Вся начинка, как и положено, закрыта, для аэродинамичности и соответствия стандарту спортивного класса.

Судя по отзывам тех, кто никогда прежде не интересовался спортбайками, именно эта техника наряду с некоторыми другими моделями от Кавасаки впечатлила их больше всего дизайном. Особенно понравились светло-зеленые колесные диски под стать такой же окраске рамы.

Глядя на фото и видео, напрашивается вывод, что лучше всего техника смотрится ночью. Однако и в лучах солнца он также выглядит ярко, просто не столь контрастно и экзотично. Пожалуй, это самая цветастая модель из всех спортбайков от Кавасаки. Впрочем, внешний вид у нее не самый агрессивный.

У Кавасаки есть байки с внешностью более агрессивной. Это достигается за счет высоко торчащих зеркал, которые сами по себе небольшие и продолговатые. Здесь же зеркала крупные и посажены низко, так что спортбайк выглядит более умеренно и не столь спортивно.

Комфорт

Машина удобна в первую очередь для высоких и средних скоростей. На низких этот относительно массивный спортбайк будет не столь приятен в управлении. Если техника будет ехать очень медленно, она иногда заваливается, что неудобно в городских пробках.

Потому рационально приобретать байк тем, кто часто ездить загород по относительно свободным от машин автомагистралям.

С учетом того сколько стоит приобрести запчасти, а также с учетом доступности таковых содержать байк будет недорого. Однако важно позаботиться о месте, где он будет храниться, например, о гараже. Иначе, пусть даже новая техника быстрее приходит в негодность.

И нельзя сказать, что это проблема модели. Любое транспортное средство будет страдать от агрессивных природных условий.

Модель не подходит для бездорожья, что ясно из обзора, где владелец попытался немного проехаться на машине по пересеченной местности. Для таких ситуаций требуется кроссовый мотоцикл или другой приспособленный к легкому бездорожью. В официальном описании байка должно в идеале об этом упоминаться.

Размеры и масса

Габариты Кавасаки ZX-7R таковы:

  • высота – 1130 мм;
  • ширина – 740 мм;
  • длина – 2090 мм;
  • колесная база – 1435 мм;
  • высота по седлу – 790 мм;
  • снаряженная масса – 232 кг;
  • емкость бака – 18 л.

Объема топливного бака будет хватать. Техника не легка и не тяжела, что позволяет ей быть устойчивой на трассе. Слишком тяжелые спортбайки и байки в принципе не поворотливы, тогда как слишком легкие смещаются потоками ветра.

Технические характеристики

По начинке Кавасаки ZX-7R мощный и быстрый bike. Он способен хорошо разгоняться и затем не менее успешно маневрировать на высокой скорости. У него не самые компактные габариты, но они делают его устойчивее на дорожном покрытии. Главное, чтобы последнее было ровным, иначе возможна опасная ситуация.

Кавасаки Нинзя ЗХ-7Р, отзывы владельцев о мотоцикле Kawasaki Ninja ZX 7R, обзор, технические характеристики и комплектации

Kawasaki ZX-7R Ninja выпускался с 1996 по 2003 гг. и заменил собой устаревшую модель — Kawasaki ZXR 750. Обновленный Kawasaki ZX-7R Ninja отличался от ZXR 750 более современным внешним видом, более совершенной рамой и маятником, немного перенастроенным двигателем, а также наличием 6-ти поршневых тормозов спереди.

Особенностью Kawasaki ZX-7R Ninja является рядный 4-х цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 122 л.с. и 78 Нм крутящего момента. Как и все спортивные двигатели, мотор ZX-7R настроен на верхний диапазон работы и выдает максимальные характеристики с 9500 до 11500 об/мин.

Из особенностей ZX-7R можно выделить алюминиевую раму, полностью регулируемые спортивные подвески в виде 43-мм картриджной перевернутой вилки и маятника с моноамортизатором Uni-Trak, 6-ти поршневые передние тормоза и 203 кг сухой массы.

Основные модификации Kawasaki ZX-7R Ninja :
— Kawasaki ZX-7R — обычная версия.
— Kawasaki ZX-7RR — трековая версия с дополнительными регулировками подвесок, отсутствием пассажирского места, другим подрамником, 41 мм плоскодроссельными карбюраторами, другими настройками КПП и передними суппортами Nissin.

Краткая история модели :
— 1996 г. — официальное начало производства и продаж Kawasaki ZX-7R, которая пришла на смену морально устаревшему Kawasaki ZXR 750.
— 1998 г. — параллельно с обычной версией мотоцикла выпускалась версия для трека — Kawasaki ZX-7RR.
— 2003 г. — модель Kawasaki ZX-7R официально снимается с производства и прекращает продажи.

Технические характеристики Kawasaki ZX-7R:
— Тип двигателя — 4-х цилиндровый, 4-х тактный
— Рабочий объем — 748 куб. см.
— Охлаждение — Жидкостное
— Диаметр цилиндра / ход поршня — 73 мм х 44,7 мм
— Количество клапанов на цилиндр — DOHC, 4 клапана на цилиндр
— Система подачи топлива — карбюраторы, 4x 38mm Keihin CVKD carbs
— Тип зажигания — цифровое
— Максимальная мощность — 122 л.с. при 11800 об/мин
— Максимальный крутящий момент — 78 нм при 9300 об/мин
— Коробка передач — 6-ти ступенчатая
— Тип привода — цепь
— Размер передней шины — 120/70 ZR17
— Размер задней шины — 190/50 ZR17
— Передние тормоза — два диска 320 мм, 6-ти поршневые суппорта
— Задние тормоза — один диск 230 мм, 2-поршневой суппорт
— Передняя подвеска — 43-х мм вилка перевернутого типа (все регулировки), ход — 120 мм
— Задняя подвеска — Моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход — 130 мм
— Рама — алюминиевая
— Разгон 0-100 км/ч — 3,0 сек
— Максимальная скорость — 264 км/ч
— Высота по седлу — 805 мм
— Колесная база — 1435 мм
— Емкость бензобака — 18 л
— Масса мотоцикла (сухая) — 203 кг

Расход топлива :
Официальное значение расхода топлива у Kawasaki ZX-7R составляет 5,9 л на 100 км пути. Реальное значение расхода может достигать 8,5-9,5 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Кавасаки Нинзя ЗХ-7Р, отзывы владельцев о мотоцикле Kawasaki Ninja ZX 7R, обзор, технические характеристики и комплектации

Удивительный мотоцикл, выбивающийся из всей линейки Ninja. Изначально был создан специально для гонок на выносливость и отчасти супербайка, но удешевлён для жизни «на гражданке». Об отрицательных качествах мотоциклов Kawasaki уже много сказано. Однако ZX-7R заслуживает самых лестных отзывов по всем статьям и не имеет каких-то существенных конструктивных изъянов.

Двигатель
Классический рядный мотор очень хорошо проработан конструкторами, имеет потрясающую надёжность и хороший запас прочности, что позволяет его очень хорошо «поджимать». После чего аппарат может перещеголять даже такую грозу треков, как GSX-R1000. При этом мотор гильзованный (!), в случае чего возможна ремонтная расточка.

Трансмиссия
Заслуживает самых лестных отзывов как по надёжности, так и по качеству работы. Ресурс всех элементов конструкции на высоте.

Рама и обвес
Монументальная конструкция рамы обеспечивает великолепную управляемость, при этом сама рама не очень тяжела. Кроме того, она ещё и прочна (в отличие от ZX-6R, например, где очень легко лопается). Конструкция ступицы рулевой колонки просто неубиваема, настолько большого диаметра там использованы подшипники. Обвес в целом типично спортбайковский и каких-то конструктивных изюминок или изъянов не содержит.

Подвески
Очень хороши и на треке, и в дальнобое – диапазон настроек широкий. Но есть и недостаток: текут они сильно. Очень сильно. Технически исправные подвески вытекают полностью чуть ли не за год-полтора отстоя.

Тормоза
Всем хороши, только сложность конструкции передних шестипоршневых суппортов нередко приводит к закисанию поршней. Причём обработка всякими «очистителями» – что мёртвому припарки: полноценную работоспособность можно восстановить, только разобрав суппорты, выдавив поршеньки и вычистив всё и вся.

Комфорт
Как ни странно, но это очень комфортный спортбайк. В самом прямом смысле этого слова. Один из немногих спортбайков, уместных в дальнобое. Кстати, ещё и поэтому данный мотоцикл так противоречив: его ходовая, обвес и мотор позволяют не только «хорошо сидеть» в дальнобое, но и удивлять многих на треке. Известен факт, что на древнем ZX-7R, правда, очень хорошо подготовленном, был однажды повержен GSX-R1000 в «Супербайке».

Модификации
Существенно мотоцикл не модернизировался, за исключением небольших доработок и изменений. Модификация ZX7-RR отличалась лучшей степенью готовности к гонкам.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda CB1100R
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector