0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чемпионат мира в классе J/24

Сразу 10 российских команд принимают участие в Чемпионате мира в классе SB20

Чемпионат мира в классе SB20 стартует во французском Йере 21 октября. На соревнования съехались около 70 команд из 13 стран. Кроме европейцев в регате примут участие экипажи из Австралии, Сингапура, ОАЭ и, впервые, из Турции.

Российский флот на SB20 World Championships один из самых больших — целых 10 команд.

Вместе с другими соотечественниками во Францию приехали победители ЧМ 2016 года DEAL OR NO DEAL под руководством Алексея Семенова и прошлогодние чемпионы Европы VIS SAILING TEAM Тимура Сабирзянова. Артем Басалкин, который в 2018 году гонялся в VIS SAILING TEAM, на нынешних соревнованиях присоединился к команде Алексея Лесникова B-TEAM.

От Украины на чемпионат приехала команда Юлии Кирпы # GAMECHANGER.

Посоревноваться с россиянами в многочисленности в Йере могут только французы (18 экипажей) и британцы (12 экипажей). Среди французских команд как минимум две в прошлом уже показывали на чемпионате лучшие результаты. FFVoile Esquichade Габриэля Скочека (Gabriel Skoczek) — прошлогодние чемпионы, а Give me Five FFV Youth Робина Фоллина (Robin Follin) завоевала чемпионский титул в 2015 году и стала вице-чемпионом в 2016 году.

«На этой неделе мы хотели бы защитить наш титул, который мы завоевали в Хобарте. У нас новый состав, но мы хотим достигнуть того же результата. Погода будет действительно пасмурная (простите!), но мы не можем на это влиять. Мы надеемся, что три ли четыре французских экипажа будут в ТОП-5 или даже на подиуме, но мы желаем удачи всему флоту», — поделился мыслями Габриэль Скочек.

Чемпионат мира в классе J/70. Россияне идут третьими!

В Великобритании на базе яхт-клуба Royal Torbay стартовала главная регата одного из самых популярных в мире классов — J/70.

В соревновании принимают участие 77 лодок из 20 стран мира. В составах команд сильнейшие яхтсмены, победители чемпионатов мира и Олимпийских игр из Аргентины, Австралии, Болгарии, Бразилии, Каймановых островов, Кипра, Франции, Германии, Великобритании, Италии, Мальты, Монако, Нидерландов, Норвегии, Испании, Швеции, Швейцарии, Турции, США и России.

Нашу страну на чемпионате мира представляют четыре команды. Это ArtTube RUS1 (Валерия Коваленко, Игорь Лисовенко, Денис Рожков, Сергей Авдонин, Павел Савенко), Joyfull (Денис Череватенко, Владимир Чаус, Виктор Филиппов, Артем Марков), Maria (Андрей Малыгин, Леонид Клепиков, Андрей Кирилюк, Алексей Борисов) и сборная Федерации парусного спорта Чеченской Республики «Ахмат» (Александр Божко, Роман Константинов, Михаил Шереметьев, Максим Шереметьев, Хасан Хаджиев).

Читать еще:  Новые яхты Paszkowski для CRN

«Погода стоит замечательная, сильный ветер, что дает особые преимущества нашей команде, — рассказал президент Федерации парусного спорта Чеченской Республики, капитан команды «Ахмат» Хасан Хаджиев. – Настрой у команды отличный. Мы успешно прошли отборочный этап на Кубке Англии. Он рассматривался для нас как тренировочный, были определены оптимальные настройки лодки. Чемпионат мира – это наивысший уровень и очень приятно, что команда «Ахмат» участвует в таких престижных соревнованиях».

Кроме того, российские спортсмены есть еще в двух экипажах: Amaiz Sailing Team (Сергей Добровольский, Вячеслав Мартынов, Виктор Сережкин, Егор Терпигорев), заявленной от Кипра, и Pavetra (Андрей Братан, Петр Лежнин, Александр Рачевский, Илья Страх), представляющей Белоруссию.

В рамках чемпионата мира планируется проведение 14 гонок.

В первый были проведены три.

Весьма уверенно стартовала Maria Андрея Малыгина: приходы на 13-м, 10-м и 20-м местах дают команде третье место по сумме.

«Ахмат» Александра Божко (23-36-11) — на 17 месте в промежуточном рейтинге, Joyfull Дениса Череватенко (9-54-9) – на 17-м (на 5-м в зачете любителей), ArtTube RUS1 Валерии Коваленко (2-12-78 UFD) – на 29-м.

Amaiz Sailing Team – 13-я (11-4-12), Pavetra – 73 я (73-72-55).

С использованием материалов пресс-службы Федерации парусного спорта Чеченской Республики

Чемпионат мира в классе J/24

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

16 августа завершился 33rd Micro Cup — чемпионат мира по парусному спорту в классе Micro. Победителями соревнований стал российский экипаж в составе: Евгений Неугодников, Андрей Билль и Александр Екимов (Екатеринбург, Москва, город Снежинск Челябинской области).

Накануне был проведен Адмиральский Кубок — гонки флота с командным зачетом. В каждую команду входили яхты из трех дивизионов — Proto, Racer и Cruiser. В зачет шел результат, показанный всей командой. Победу одержала команда уральских гонщиков, рулевые — Максим Таранов, Дмитрий Судаков и Сергей Мусихин.

Второе место заняла сборная команда Москвы, Калининграда и Латвии, рулевые — Юрий Шувалов, Геннадий Свистунов и Владимир Смоляковс. Не третьем месте — команда из Москвы, рулевые — Дмитрий Комаров, Василий Долматов, Сергей Коршунов.

Вчера весь вечер работало Международное жюри, разбирая протесты. Всего за время проведения чемпионата было подано и разобрано 27 протестов. Председатель Международного жюри Лоренц Вальх с удовлетворением отмечает, что большое количество протестов — это показатель профессионализма гонщиков.

Вечером же состоялось торжественное закрытие чемпионата мира и награждение победителей.

Итоговые результаты чемпионата мира в классе Micro:

В абсолютном зачете, а также в дивизионе Proto (самые быстрые яхты) победил экипаж Евгения Неугодникова, Андрея Билля и Александра Екимова Екатериньург, Москва, Снежинск). Серебро завоевали заняли Евгений Никифоров, Дмитрий Лукьянов и Павле Бреднев (Снежинск, Миасс), бронзу — Сергей Мусихин, Кирилл Лузин и Юрий Попов (Екатеринбург).

Читать еще:  Пусан - неочевидная Азия

В дивизионе Racer первое место занял экипаж в составе Гиртс Берзиньш, Гатис Басканс и Мартинс Бергс (Латвия), второе место — Владимир Смоляковс, Андрис Зятьковс и Павел Маслов (Латвия), третье — Анатолий Кудрицкий, Дмитрий Оглоблин и Сергей Бриллинг (Москва).

В Дивизионе Cruiser победил экипаж Геннадия Свистунова, Максима Авдеева и Кароля Олькуцкого (Калининград), второе место заняли — Дмитрий Судаков, Андрей Макаров и Алексей Резин (Екатеринбург), третье место — Максим Кузьмин, Иван Колинко и Дмитрий Малышев (Москва).

В Дивизионе Touring первое место занял экипаж Олега Костикова, Валерия Анохина и Вячеслава Сиренко (Озерск Челябинской обл.), на втором месте — Владимир Митрович, Петр Антониевич и Бранко Йосифович (Сербия), на третьем — Евгений Дунаев, Елена Дунаева и Виктор Потапов (Казахстан)

Лучшим женским экипажем стали Дина Столсере, Илзе Ледаунице и Ингрида Лайпнице (Латвия).

Лучший результат среди юниоров показал экипаж из Заречного — Даниил Деянов, Александр Романов и Кристина Григорьева.

Напомним, что в чемпионате мира принимали участие спортсмены 3-х континентов из 13-ти стран — Голландия, Бельгия, Франция, Германия, Польша, Аргентина, Бразилия, Америка, Сербия, Латвия, Эстония, Беларусь и Казахстан. Россию представляли 7 регионов — Урал, Сибирь, Северо-запад, Ростов, Средняя Волга, Верхняя Волга и Москва.

Всего стартовали 71 экипаж яхт и более 220 участников. Президент Международной ассоциации класса Micro Филлипп де Труа (Philippe De Troy) с удовлетворением отметил, что за всю историю класса Micro это наиболее «представительный» чемпионат мира — с наибольшим количеством заявленных экипажей и представленных стран.

Microclass.ru

Чемпионат Мира в классе Микро 2019

Россия не сдает позиции!(В абсолюте -3-е, в дивизионе «Круизер» -1-е)

В прошлые выходные закончился Чемпионат Мира в классе Микро. в этом году проходил 17-24 августа в живописном месте, в предгорье Татр, в Словакии. На водохранилище Липтовска-Мара. Словакия первый раз за всю историю принимала соревнования такого уровня. 36 экипажей прибыли из Словакии, Франции, Голландии, Польши, Латвии, России, Франции, Германии, Италии. Нужно отметить усилия организаторов: на базе небольшого яхт-клуба было подготовлено все для приема гостей. Места для отдыха, разнообразные по цене и ассортименту напитки и еда. устойчивый интернет, фото и видеосъемка на профессиональном уровне. трансляция видео и фотоматериалов на огромном экране. За гонкой можно было следить в режиме онлайн с помощью трекеров, выданных на лодки. Более 50-ти волонтеров обслуживали регату.

Небольшое озеро преподнесло сюрпризы и организаторам, и участникам. Стоявшая все лето жара существенно понизила уровень воды. Соответственно каждый день, чтобы подойти к причалу яхты поднимали шверты, а каждое утро опуская их перед гонкой проходили повторную процедуру их опломбировки. Метеорологический ландшафт усложняли окружающие горы (Татры), которые были преградой и ускоритель ветра с изменяющимися направлениями ветра.Для гонщиков испытанием стала слабая ветровая обстановка. С 10 утра все были в боевой готовности и как только с постоянно дежурившего на середине озера судейского судна приходил сигнал о начинавшем устанавливаться ветре в течении получаса РИБы волонтеров отбуксировали все яхты на дистанцию. Словацкая «фабрика ветра» позволяла провести максимум две гонки после трех часов дня. Гонки были реально нервными и не во всем предсказуемыми. Так лидер первого дня Володя Баженов «Steel team», Липецк к концу регаты бы уже на третьем месте. А следующий за ним экипаж Аркадия Кистанова «Елена» Москва, мог опередить его, если бы не две отмененные гонки. Только польские экипажи POL77 и POL 290, оправившись после первого дня уверенно заняли первые две строчки турнирной таблицы и не уходили с них до конца регаты. Сборный экипаж из Ростова и Челябинска яхта Паллада (RUS 720) под управлением Виталия Толченова выступила слабее, чем от нее ожидало микросообщество, но вошла в десятку.

Читать еще:  Яхт-клуб Парус в г. Краснодар

Отдельно хочу сказать о дивизионе микрокруизер. Тут тоже борьба была нешуточной. С первого дня лидерство захватила яхта Витамин (Юрий Асташев). Второй российский Круизер – «Магия» RUS 110 Калининград (Свистунов Геннадий) был на втором месте. Далее шли французы и лидеры прошлого года итальянцы. Но загадки озера Липтовски Мара Гене дались легче, чем другим. И день ото дня он уходил вперед. А Юрий потихоньку сдавал позицию. Причем с резкими провалами. Это и позволило, более стабильно приходившим французам и итальянцам на считанные очки оторваться от Юры и зайти на пьедестал. Обидно. Но все равно, прогресс по сравнению с прошлым годом –есть. В абсолютном зачете не ушли с пьедестала, а в «Круизере» забрались на верх. Участников из России стало больше. В этом году было восемь экипажей из России.

Да, и 1-е место в дивизионе «Круизер» заняла лодка проекта «Сильвер 550», изготовленная и запущенная в серию в России фирмой Сергея Оверкина «Аквапластика»

The third race day belonged to long distance race. Cold front with shifty winds created competitive conditions. / Tretí…

Победители Чемпионата Мира в классе Микро 2019

1. TARNACKI Piotr, BANASZCZYK Grzegorz, MAKAŁA Bartosz (Польша)

2. Marcin Celmerowski , Oskarem Ślezioną ,Wojciech Moczkowskimне (Польша)

3. Владимир Баженов, Бабушкин Андрей, Кузьмин Андрей (Россия))

Победители в дивизионе «Круизер»

1. Свистунов Геннадий, Степанов Сергей, Сироткин Сергей (Россия)

2. Philippe Benaben, Keddam Elize, Alain Bessou ( Франция)

3. L. Fantin , M. Stella, M. Pitari (Италия)

Степанов Сергей, президент Российской Ассоциации Микро

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector