2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Mondial 150 ZNX 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

МОЙ МОТОЦИКЛ

Мотоцикл Hipster возрожденной марки Mondial

Еще одна марка мотоциклов вернется из небытия благодаря усилиям графа Пьера Луиджи Бозелли — марка мотоциклов Mondial. Если честно я не знаю что это за дядька, но он сделал доброе дело (я уважаю тех, кто пытается возродить, продолжить и т.д. канувшие в небытие мотоциклы). В результате двух лет упорного труда на свет появился Hipster, чисто итальянский нео-классик с современным шасси и двумя двигателями той же кубатуры, что 50 лет назад.

Мотоцикл Hipster приводит 125-(15 л.с.) или 250-кубовым (25 л.с.) четырехтактный двигатель с шестиступенчатой коробкой передач. Байки оснащены перевернутой телескопической вилкой, радиальными скобами и колесами разной размерности (18 дюймов спереди и 17 дюймов сзади). Масса новинки всего 130 кг.

Немного истории для тех кто не занет марку мотоциклов Mondial: FB-Mondial — итальянская компания, которая выпускала мотоциклы. До настоящего времени производственная деятельность была окончательно приостановлена. Известна также участием в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP, где достигла значительных успехов, выиграв в конце 1940-ых — 1950-х годах пять титулов.

Компанию было основано в 1929 году в Милане под названием F. B. — аббревиатурой от имени и фамилии графа Фрателлі Боселли из семьи земельной аристократии Пьяченцы. Ее основали братья Карло, Луиджи, Этторе, Джузеппе и Ада Боселли. Сначала они открыли небольшой магазин по продаже и обслуживанию мотоциклов марки «G. D.» За несколько месяцев они поняли, что на рынке существует спрос на экономичные и надежные транспортные средства, такие как трехколесные мотоциклы.

Тогда как MV Agusta и Ducati выпускали экономические легкие 2-тактные мотоциклы, мопеды и скутеры, Mondial специализировался на выпуске высококачественных спортивных мотоциклов. Завод Mondial в Милане был намного меньше, чем большие Moto Guzzi, Gilera или Benelli. Большая часть производства каждого мотоцикла была сделана вручную, что позволяло выпускать небольшие партии, в диапазоне от 1000 до 2000 единиц в год.

FB Mondial 250 Super Sport
В 1949 году, когда MV Agusta решила начать выпустить 4-х тактные мотоциклы, они приобрели 4-х тактные мотоциклы Mondial для использования в качестве примера.

Последний мотоцикл под маркой Mondial покинул завод в 1960 году. После этого Mondial еще 19 лет выпускали мотоциклы с двигателями от других производителей.

Новый Mondial Hipster появится в продаже весной следующего года. Кроме того, заявлено расширение модельного ряда мотоциклами Scrambler и Enduro.

Мотоцикл NF SPORT-1 SBR150

Оформить заказ в 1 клик

Мотоцикл NF SPORT-1 SBR150 Спортбайк для любителей быстрой езды. Главные особенности: максимальная мощность двигателя и управляемость на высокой скорости. Закрыт пластиком, для уменьшения сопротивления воздуху. Оснащен максимально производительными тормозами. Двигатель 150куб.см, 4х такт, воздушного охлаждения, max мощность 8,7 л.с., max скорость 90 км.ч.

Вступай в нашу группу «В Контакте»

+ Расширенная гарантия качества на Мотоцикл NF SPORT-1 SBR150.

+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл NF SPORT-1 SBR150.

Мотоцикл NF SPORT-1 SBR150 Спортбайк для любителей быстрой езды. Главные особенности: максимальная мощность двигателя и управляемость на высокой скорости. Закрыт пластиком, для уменьшения сопротивления воздуху. Оснащен максимально производительными тормозами. Двигатель 150куб.см, 4х такт, воздушного охлаждения, max мощность 8,7 л.с., max скорость 90 км.ч.

Вступай в нашу группу «В Контакте»

+ Расширенная гарантия качества на Мотоцикл NF SPORT-1 SBR150.

+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл NF SPORT-1 SBR150.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha XS 750 1976 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл NF SPORT-1 SBR150 сочетает в себе стильный дизайн современного спортбайка с легкостью управления, комфортом, экономичностью и простотой обслуживания дорожного мотоцикла. Оснащенный надежным четырехтактным двигателем воздушного охлаждения с электрозапуском и кик стартером, Мотоцикл NF SPORT-1 SBR150 предназначен для использования преимущественно на дорогах с твердым покрытием хорошего качества.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мотоцикл NF SPORT-1 SBR150

  • Производитель: NF
  • Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый
  • Рабочий объем цилиндров: 250 куб.см
  • Макс. мощность: 10.95 л.с.
  • Макс. скорость: 100 км /ч
  • Передача: цепь
  • Пусковая система: Электростартер/кикстартер
  • Передний тормоз: дисковый
  • Задний тормоз: дисковый
  • Передняя подвеска: гидравлический амортизатор
  • Задняя подвеска: гидравлический амортизатор
  • Передние шины: 110/70-17
  • Задние шины: 140/70-17
  • Грузоподъемность: 150 кг
  • Брутто: 141 кг
  • Размер упаковки: 1980х570х860 мм

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Мотоцикл NF SPORT-1 SBR150

обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Мотоцикл NF SPORT-1 SBR150
У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Мотоцикл NF SPORT-1 SBR150 — просто обратитесь к нашим менеджерам!
Звоните! Или пишите на почту moto@bike18.ru

Мотоцикл Mondial RZ Nuda 2004 обзор

Технические характеристики Mondial RZ Nuda 2004

Двигатель Mondial RZ Nuda 2004

Трансмиссия Mondial RZ Nuda 2004

Размеры и масса Mondial RZ Nuda 2004

Ходовая часть и тормоза Mondial RZ Nuda 2004

Динамические характеристики Mondial RZ Nuda 2004

Прочие характеристики Mondial RZ Nuda 2004

Описание Mondial RZ Nuda 2004

Описание мотоцикла Mondial RZ Nuda 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Mondial RZ Nuda не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Mondial RZ Nuda технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Mondial RZ Nuda 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Mondial RZ Nuda технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Mondial, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Mondial RZ Nuda других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик — JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх.

Читать еще:  Мотоцикл Beta RR 125 Enduro 2007 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв.

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю .

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо.

Читать еще:  Видео Yamaha FZ1 Fazer: тест драйв

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней.

FB Mondial: одним итальянским брендом больше

Выпуск новинки, получившей название Hipster, намечен на 2016 год. Мотоцикл получит два мотора с рабочими объёмами 250 и 125 кубических сантиметров, оба одноцилидровые, с водяным охлаждением и электронным впрыском топлива. На этом премьеры не закончатся: в период с 2017 по 2023 годы FB Mondial планирует выпустить ещё три новых модели. Публике были продемонстрированы прототипы двух новых мотоциклов Mondial.

Что касается истории итальянской марки, то она берёт своё начало с конца 40-х годов прошлого века, когда семья Боселли (буквы FB в названии обозначают Фрателли Боселли) основала в итальянской Болонье собственное производство мотоциклов. Некоторое время дела шли неплохо, и в промежуток с 1949 по 1957 годы мотоциклы Mondial четырежды выиграли чемпионаты мира по шоссейным гонкам в классе 125 кубических сантиметров и один раз — в классе «250». Также не секрет, что инженеры Honda, Ducati и MV Agusta использовали мотоциклы Mondial в качестве образцов при разработке собственных двухколёсных машин.

Слава FB Mondial начала клониться к закату в начале 60-х годов, когда фирма перестала выпускать собственные двигатели, начав устанавливать на свои мотоциклы моторы сторонних производителей. В 1979 году был выпущен последний мотоцикл Mondial.

Начиная с конца 90-х было предпринято несколько попыток вдохнуть жизнь в окоченевший «труп» FB Mondial. В 2005 году фирму Mondial Moto S.p.A. выкупил Пьеро Каронни, а в 2007 году была предпринята одна из самых удачных попыток возродить бренд, результатом которой стал выпуск литрового спортбайка Mondial Piega 1000 с двигателем от Honda RVT1000 RC51 SP2.

Однако, Пьеро Каронни, как можно подумать, не имеет никакого отношения к двум новым мотоциклам, продемонстрированным на EICMA-2015. Лорд Пьер-Луиджи Боселли, наследник основателя марки Mondial, и его друг Чезаре Галли также решили возродить бренд FB Mondial, а результат этой инициативы мы и видим на фото: скрэмблеры Hipster 250 и 125.

Mondial Hipster 250 получил одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, впрыском топлива и одним верхним распределительным валом (SOHS). Максимальная мощность мотора составляет 25 л. с., пиковый крутящий момент равен 22 Нм. У Hipster 125 эти показатели скромнее: 15 л. с. и 12 Нм соответственно. Оба мотоцикла будут комплектоваться 41-миллиметровыми перевёрнутыми вилками, парными задними амортизаторами с компенсационными бачками, стальной рамой, а также иметь сухой вес в районе 130 киллограмов. Размерность покрышек составляет 100/90-18 спереди и 130/70-17 сзади, на переднем колесе установлен 280-миллиметровый тормозной диск, работающий в паре с радиальным четырёхпоршневым суппортом.

Напомним, что ранее мы рассказывали о возрождении ещё одной марки мотоциклов из прошлого: Norton Motorcycles.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector