Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997 обзор
Технические характеристики BMW F 650 Funduro 1997
Двигатель BMW F 650 Funduro 1997
Трансмиссия BMW F 650 Funduro 1997
Размеры и масса BMW F 650 Funduro 1997
Ходовая часть и тормоза BMW F 650 Funduro 1997
Динамические характеристики BMW F 650 Funduro 1997
Прочие характеристики BMW F 650 Funduro 1997
Описание BMW F 650 Funduro 1997
BMW F650 — туристический мотоцикл родом из 90-х, не теряющий, однако, актуальности и по сей день. Надёжный, экономичный, выносливый и неприхотливый, он является заслуженным ветераном дорог и направлений. Производился он с 1993 по 2000 год. Являясь представителем класса туристических эндуро, BMW F650 является наиболее бюджетным представителем этого класса среди всего модельного ряда баварского производителя. В настоящее время мотоцикл снят с производства, но, учитывая его феноменальную отказоустойчивость и живучесть, многочисленные владельцы BMW F650 ещё долго будут колесить по дорогам всего мира.
Пусть это и бюджетный мотоцикл, но это всё-таки BMW. А BMW — это хорошо. И туристические мотоциклы в Германии делать умеют тоже хорошо. Отзывы владельцев BMW F650 это подтверждают — на этом мотоцикле не страшно пуститься хоть в кругосветной путешествие. Конструктивно этот мотоцикл весьма прост, что является плюсом для туристического эндуро, и это выгодно отличает его от пришедших ему на смену моделей, напичканных всевозможной электроникой.
Сердце BMW F650 — четырёхклапанный одноцилиндровый двигатель. Да и в целом технические характеристики не блещут оригинальностью — 5-ступенчатая КПП, один карбюратор и цепная главная передача. Движок выдаёт 50 лошадиных сил. Вроде немного, но, по факту, обгоны на скоростях за сотню километров в час даются F650 без особого напряга, хотя комфортная крейсерская скорость для этого мотоцикла — 120-130км/ч. Если ехать быстрее, вибрации одноцилиндрового мотора начинают досаждать.
Стоит отметить довольно приличную высоту по седлу BMW F650 — 82 сантиметра, что делает этот мотоцикл не очень удобным для невысоких мотоциклистов. Впрочем, есть возможности тюнинга для занижения посадки — например, замена сиденья.
Впрочем, главное достоинство BMW F650 — это, несомненно, подвеска. На этом довольно архаичном мотоцикле она на удивление хорошо, и это при том, что некоторым экземплярам этого байка уже перевалило за двадцать лет. Тем не менее, BMW F650 способен ехать с приличной скоростью даже по действительно разбитой дороге. Конечно, этот мотоцикл не предназначен для жёсткого замеса грязи в окрестных болотах, но по грунту он идёт отлично, послушно глотая ямы и неровности, и не доставляя неудобств своему наезднику.
С точки зрения эргономики придраться совершенно не к чему. Посадка — прямая, классическая, сидеть на BMW F650 удобно человеку практически любого роста, хотя в любом случае, конечно, стоит примериться перед покупкой. Лаконичные переключатели расположены на пультах очень удобно, а приборная панель хорошо читается в любую погоду и любое время суток.
Управляемость тоже хороша, проблем у BMW F650 не возникает даже при довольно резких маневрах. Из-за короткой колесной базы и небольшого веса (сухая масса — около 190 кг) мотоцикл ощутимо сдувает боковым ветром, и заметно потряхивает от пролетающих навстречу автомобилей.
Для одного этот мотоцикл очень удобен. Приладив к нему три кофра, можно взять с собой всё необходимое для путешествия хоть на край света. Вдвоём сидеть тоже можно, но если и водитель, и пассажирка не отличаются худобой, то может быть тесновато, да и 50-сильный двигатель BMW F650 сразу почувствует дополнительную нагрузку.
Тормозная система отлична, это всё, что про неё можно сказать. По одному дисковому тормозу на каждое колесо останавливают мотоцикл очень эффективно, так что желания дорабатывать тормоза BMW F650 не возникает. Мотоцикл тормозит плавно и предсказуемо, позволяя избежать неприятных ситуаций.
Можно сказать, что BMW F650 — отличный туристический эндуро за адекватную цену. Надёжный, с большим запасом хода (четыре сотни километров без дозаправок — запросто), экономичный, с хорошими подвесками, за свою цену он не имеет себе равных. Конечно, покупая подержанный мотоцикл, всегда есть определённый риск купить «убитый» байк, но грамотный выбор при покупке — это уже забота покупателя. И если вы приобретёте бывший ранее в заботливых руках BMW F650, он будет служить вам верой и правдой, со всей своей знаменитой немецкой надёжностью.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650 Funduro других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на F 650 Funduro:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на F 650 Funduro
Цена BMW F 650 Funduro по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW F 650 Funduro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Ява 350 634-01. Новинка
Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт.
Ява 680 Триал ( 250 кубов )
Jawa-680 250 кубов для триала Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р.
Ява 250 Триал — Jawa 250 Trial
Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак.
Ява Автоматик
С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та.
Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер
Причина в сцеплении «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен.
BMW F 650 ST
BMW F 650 ST — фото 1
BMW F 650 ST — фото 2
BMW F 650 ST — фото 3
BMW F 650 ST — фото 4
BMW F 650 ST — фото 5
Мотоцикл BMW F 650 ST не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.
Технические характеристики BMW F 650 ST
Модификации BMW F 650 ST
BMW F 650 ST 48 hp
Одноклассники BMW F 650 ST по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев BMW F 650 ST
BMW F 650 ST, 1997 г
Самое серьезное преимущество этого «баварца» — его простота. Практически все можно починить «на коленке». Использование 2 карбюраторов и 2 свечей на один цилиндр не намного усложняет его конструкцию, но повышает надежность из-за дублирующих друг друга систем. Во всем остальном BMW F 650 ST прост, как три копейки — ходовая, двигатель, электроника. Это один из самых экономичных мотоциклов такой кубатуры — даже если медлить по грунту на второй передаче в полный газ, расход не превысит 4.7 литра. Бака хватает минимум на 350 км. Очень большой запас по резерву — на 70-100 км экономичного хода. Бензин — 92-й, то есть в любой точке земного шара с топливом проблем не будет. Можно ездить и на 95-ом, но существенных улучшений в работе двигателя я не заметил. 76-й переваривает с трудом, плохо пускается, плохо тянет и сильно вибрирует, но все-таки едет. Расход масла — лично у меня он составил где-то сто грамм на 10000 км. Расход, опять же, зависит от марки масла. Кстати, на автомобильной полусинтетике мотор BMW F 650 ST работает ощутимо лучше. Воздушный фильтр — из обычного мелкодисперсного промасленного поролона, спрятан под боковинами в труднодоступном для грязи и воды месте, не забрызгивается при движении по ступицу в воде. В практически любых условиях его можно заменить чем угодно, даже промасленной тряпкой или женскими колготками. Сцепление — механическое, на тросике, регулируется колесиком, расположенным около ручки — очень удобно. Свет — выше всяких похвал, регулируется за минуту барашком под обтекателем. Лучше сразу поставить лампу повышенной яркости. Бак — пластиковый, то есть никогда не засориться из-за ржавчины и при повреждениях его легко запаять паяльником или раскаленным гвоздем без дегазации, даже в походных условиях. Нет топливного насоса, соответственно, он никогда не засорится и не сломается. Достаточно мощный генератор (альтернатор) — даже на холостом ходу батарея не разрядится при работающем вентиляторе и дальнем свете. При длительной работе на холостом ходу двигатель BMW F 650 ST не перегревается. У мотоцикла очень тихий выхлоп — не устаешь от шума при длительной езде на скорости 120-130 км/ч.
Достоинства : простота. Экономичность. Тихий выхлоп.
Недостатки : не вижу.
BMW F 650 ST, 1998 г
Очень удобный байк, действительно не тяжелый, комфортный на трассе (на французских легальных скоростях его вполне хватает — до 130 км/час). Двигатель BMW F 650 ST тянет, начиная где-то с 3000 (первая весьма длинная, по мелким городским улочкам почти как вариатор). На пике мощности (6000) ощутимый подрыв. Как мотоцикл на каждый день — очень удобен. Как турист — я на нем катал максимум 150 км в день пока (холодновато, однако) — пожалуй, тоже отлично. Кроме того, что холодно, других недостатков не заметил. Вибрации помогают не заснуть и не отсидеть пятую точку. Кушает BMW F 650 ST, кстати, реально мало. Если открыть дроссель, то до 7, в нормальном режиме 4-5 литра. Из недостатков: весит все же немало. Поэтому особо не «поэндуришь». На холостых слегка подергивать может (может мой такой, может смесь бедновата) и едет на холостых быстро — около 12 км/час. И не тянет с холостых. Лечится заменой передней звезды на зуб меньше. Штатный свет не понравился. Как минимум надо менять лампочку, а вообще ставить дополнительный. Генератор позволяет — сделан с запасом, 400 вт.
Достоинства : удобный. Комфортный. Тяговитый.
Недостатки : штатный свет. Тяжеловат.
BMW F 650 ST, 1999 г
Значит, мотоцикл я такой в собственности не имел, просто менялись с другом тест-драйвили мотоциклы друг друга. Про расход BMW F 650 ST не скажу точно, литров 5-6 при скорости 120 и выше. Сколько ходит цепь – сказать сложно, равно, как и сколько ходит резина. Что за цепь, как ездить, как ухаживать. Качественная цепь при нормальном уходе 30 тысяч выхаживает. У меня на Suzuki DL1000 (V-Strom) пробег цепи 20 тысяч и еще не мертвая она, но езжу спокойно и в основном на дальние расстояния (ровная нагрузка), у друга цепь на таком же V-strom отходила 35 — тоже дальние расстояния в основном. По городу — постоянные разгоны — ресурс меньше. Да и как никак литр, нагрузка побольше будет. Про бензин — все знакомые лили 92. Там низкофорсированный мотор — не высока степень сжатия. Короче 92 не детонирует. По комфорту 500 км в день — не проблема. На BMW F 650 ST удобное сиденье, не узкое.
Достоинства : удобное сиденье. Посадка. Двигатель. Надежность.
Кастом BMW F650 Funduro
Талантливый человек – талантлив во всём. Этот афоризм не всегда соответствует действительности, но применительно к австралийскому фотографу с украинскими корнями Андрею Ровенко, он работает на все сто процентов.
Этот человек объединил в себе два страстных увлечения, фотографию и мотоциклы. Но подобно любой творческой личности, не смог довольствоваться обыденными вещами, и создал то, что будет радовать его глаза. Несколько лет назад он отреставрировал BMW R50 1955 года и долгое время наслаждался им, пока не возникла необходимость в транспортном средстве для более скоростных покатушек в компании друзей.
Андрей Ровенко со своим мотоциклом BMW F650 Funduro
На этот раз Андрей выбрал в качестве донора не менее экстравагантный аппарат баварской марки, впервые выпущенный компанией в 1993 году. Разработанный в содружестве с Aprilia «паркетник» BMW F650 Funduro в своё время мог похвастаться силовой установкой Rotax, стальной рамой и простыми подвесками, одинаково неплохо справляющимися с дорогой и бездорожьем, но сегодня морально устарел и выглядит анемичным.
2017 стал годом 50-летнего юбилея Gulf Racing, поэтому мотоцикл раскрасили в цвета гоночных машин этой команды
Однако, Андрей, как истинный творец, увидел в этом мотоцикле потенциал и, прикупив по случаю достойный вариант 1998 г.в., приступил к осуществлению задуманного. Пластик отправился в помойку – предстояло подобрать подходящий топливный бак.
Бак от Honda Ascot пришлось дорабатывать вручную
Лучше всего в концепцию вписался резервуар от Honda FT500 Ascot, однако подогнать его к раме F650 Funduro оказался не так-то просто. Андрей обратился за помощью к местному жестянщику Максу Хейсу , который в дополнение к основной задаче, изготовил хвост и боковые обтекатели мотоцикла. Всё остальное, как говорится, было делом техники.
Фотографии кастома BMW F650 Funduro:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google + , чтобы первым узнавать о новостях мотоиндустрии.
Осмотр мотоцикла перед покупкой. BMW F650.
Раз уж на страницах этого сайта в разделе осмотров мотоциклов перед покупкой был упомянут BMW F650GS, то было бы логично сказать пару слов о его предшественнике, BMW F650, тем более, что один из них недавно подвернулся мне для подбора и осмотра.
Мотоцикл этот является прямым предшественником BMW F650GS, как по двигателю (и там, и там Rotax с минимальными изменениями), так и по подвеске, которая почти совершенно идентична, за исключением некоторых крепежей и подвесов под пластик и прогрессии.
Осмотр мотоцикла BMW F650 1999 года.
Выпускался сей мопед с 1993 по 2001 год, аж в двух вариантах: Funduro и Strada. Сказать, что они чем-то сильно отличаются, значит преувеличить. Фактически, эндурная Fundura имеет переднее колесо на один дюйм больше, дорожная Strada имеет 18-е переднее колесо и 17-е заднее. Все. Остальное — ничего не значащая мелочевка.
На смену им пришли BMW F650GS и BMW F650CS Scarver, мотоцикл со странным, даже для BMW, внешним видом и приводом на заднее колесо ремнем.
Что хорошего в этом мотоцикле. Конструкция двигателя, который, с минимальными изменениями, выпускается по сей день и ставится на линейку BMW G650. И вполне рабочая подвеска, которая устанавливается на те же современные G-шки вообще без изменений, за исключением, пожалуй, нескольких крепежей для крыла.
Из болячек — все то же самое, что и у остальных: помпа, прогрессия.
В качестве системы подготовки рабочей смеси используется ступенчатая система из двух карбов Mikuni, надежная, необходимая для нормальной работы такого цилиндра, но фиг поймешь, как настроить поначалу
В целом, нормальный универсальный мотоцикл, но переход на F650GS и F650CS, в общем-то логичен и правилен т.к. у Фунтуры было многовато пластика для эндуры, а у Страды — совершенно непонятная конструкция для дорожника. В данном случае поехали смотреть BMW F650 1999 года выпуска. Покупатель решил взять его своим первым мотоциклом.
Общее состояние.
Хорошее. Никаких чрезмерных коцек, даже при отсутствии дуг. А знаете, почему? Потому, что, во-первых, сама конструкция очень удачная, а во-вторых, этот мотоцикл передвигается не слишком быстро. Не секрет, что травматизм в кругах спортбайкеров гораздо выше, чем у чопперистов, к примеру. Вот тут то же самое. Единственным минусом была невозможность завести мотоцикл с откинутой боковой подножкой, даже если мотоцикл находится на неитрали. Виной тому заклинивший датчик, который, в принципе, приводится в порядок на коленке.
На рулевой колонке, при сверке номера рамы, обнаружился заводской маркер — «звездочка». Это означает, что мотоцикл прошел отзывную кампанию. Сколько я потом ни гуглил, не нашел никаких упоминаний об отзывных кампаниях BMW F650, но мы единодушно решили, что, если завод-производитель отозвал мотоцикл для ремонта и исправления каких-либо косяков, косяки эти уже исправлены, и можно не волноваться
И хозяева нормальные, кстати, мне показалось, что руки растут, откуда надо.
Двигатель и его работа.
Клапанные зазоры уже явно давно не регулировались, т.к. слышался отчетливый стук правого выпускного клапана. Но это не проблема, тем более для мотоцикла «в возрасте». Регулировка зазоров клапанов — это обычное регламентное обслуживание мотоцикла. Если его давно не делали, надо сделать — и все.
В двигатель заливали Motul 7100 10W40. На тему масла для BMW написаны сотни мегабайт текста, но все единодушно приходят к выводу, что Мотюль для этого мотоцикла не подходит, т.к. из-за него начинает проскальзывать сцепление… Ну, думаю, щаз как гари дам! Как проскользнет! Дал гари — не проскользнуло, хотя и мотоцикл был уже хорошо прогрет. Но сразу говорю, что обычно такой симптом может возникать после длительной езды, так что мой небольшой тест может и оказаться не показательным.
Карбы, по словам хозяина, не чистились и не регулировались с момента прихода мотоцикла в Россию. И вроде никаких проблем, но я бы залез, просто для уверенности, что все там ок.
Подвеска и расходники.
Все без нареканий. Немного масла оставалось на левом пере при прокачке вилки, но это иногда наблюдается у мотоциклов, которые длительное время стоят в гараже. Думаю, новый хозяин отъездит минимум сезон без переборки.
Цена.
150 000 руб. В принципе, нормально по рынку.
В итоге.
Было принято решение брать, но вообще-то это в основном результат лени покупателя, т.к. в Ярославле был один очень вкусный вариант, хоть и постарше, но зато более мясной в плане тюнинга и обслуживания. И намного дешевле. С другой стороны, 5 лет разницы — это немало, и покупка более свежего мотоцикла — решение правильное.
Итог по мотоциклу. Отличный мот, но я бы всеми правдами и неправдами нарыл бы еще тысяч 35-40 и купил бы BMW F650GS 🙂 Как минимум, ради инжектора.
Поделиться «Осмотр мотоцикла перед покупкой. BMW F650.»