0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подбор мотошин для мотоцикла Harley Davidson FLHTC

Содержание

Michelin Scorcher – ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОЛЕСА HARLEY-DAVIDSON

Не многие знают, что наравне с другими оригинальными запчастями, существует и оригинальная резина для мотоциклов. Та, что ставится на конвейере, и полностью рассчитанная под мощность, массу и другие особенности мотоцикла.

За свою продолжительную историю Harley-Davidson сменил не одного поставщика, одним из которых (с 1984 года) был Dunlop, а с 2007 года им стал «Мишлен», разрабатывавший специальные шины именно для «Харлеев». Последние восемь лет сотрудничества были настолько продуктивны, что к настоящему времени каждый третий мотоцикл из Милуоки обут в покрышки MICHELIN.

Одна беда – купить такие шины можно было лишь в комплекте с мотоциклом, отдельно они не продавались вплоть до 2010 года. Именно тогда начались первые продажи этих покрышек через официальных дилеров Harley-Davidson, а сейчас эти шины стали доступны и в нашем магазине, по значительно меньшей цене!

Michelin Scorcher – это больше, чем резина, полностью подходящая для Вашего мотоцикла, это продолжение Вашего HD, позволяющее полностью раскрыть потенциал, заложенный в мотоцикл инженерами. Даже рисунок протектора разрабатывался совместно с инженерами «Харлей-Девидсона», а на покрышку нанесены логотипы бренда, поэтому такая резина способна выгодно дополнить внешний вид Вашего мотоцикла.

Сомневаетесь в выборе моторезины или гусениц для снегохода? Звоните прямо сейчас и получите консультацию наших специалистов!

Всего «Мишлен» предлагает три модели покрышек для Harley-Davidson:

  • MICHELIN Scorcher 11 : Радиальные шины с полу-гладким рисунком протектора
  • MICHELIN Scorcher 31 : Диагональные шины с классическим рисунком протектора
  • MICHELIN Scorcher 32 : Диагональные шины с блочным рисунком протектора, специально для модели Fat Bob

В чем их отличия?

MICHELIN Scorcher 11 это современная радиальная шина, созданная специально для Harley-Davidson, и устанавливающаяся на заводе почти на все семейство Sportster®, V-Rod® и все модели сегмента Street, а так же доступна как альтернативная в ряд моделей Softail Fat Boy.

Ее полу-гладкий протектор обеспечивает максимальное пятно контакта для выдающегося сцепления с асфальтом на сухой поверхности, а канавки призваны обеспечить эффективный отвод воды в дождь.

Компаунд, разработанный специально для HD на основе опыта, полученного в гонках, совмещает в себе великолепную обратную связь и существенную износоустойчивость, а так же высокую маневренность мотоцикла.

MICHELIN Scorcher 31 – с нуля разработаны для последних моделей класса Touring, некоторых исполнений Dyna и Sportster, а так же входят в оригинальную комплектацию Super Glide Custom, Street Bob, Wide Glide, XL 1200 Custom, Nightster, 1200 Low, Forty-Eight и Iron 883, а так же омологирован для использования на Electra Glide, Street Glide и Road Glide.

Ее основное отличие от конкурентов – диагональный корд, выигрывающий у радиального в первую очередь из-за своей высокой грузоподъемности. А инновационные резиновые смеси, воплощающие ноу-хау компании Мишлен придают шине отличную стабильность на высоких скоростях и сцепление, как на сухой, так и на мокрой поверхности.

Эти шины обладают высокой износоустойчивостью, а добавление в компаунд резины углерода обеспечивает еще и великолепные характеристики управляемости и комфорта.

MICHELIN Scorcher 32 был разработаны и сконструированы специально для легендарного мотоцикла Harley-Davidson Fat Bob. Эти покрышки выделяются инновационным «обратным» рисунком протектора, обеспечивающий более равномерный износ, больший срок службы и лучшую плавность хода.

Все модели три модели Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине, оплатив и заказав экспресс-доставку прямо на сайте.

Ремонт мотоциклов Harley Davidson FLHTC/FLHTCI ELECTRA GLIDE CLASSIC в специализированном мотоцентре

Proracing — специализированный мотосервис Harley Davidson. Принимаем в работу мототехнику всех моделей, включая Harley Davidson FLHTC/FLHTCI ELECTRA GLIDE CLASSIC.

Наши работники регулярно сталкиваются с только что появившимися и старыми моделями. Устраняем обыкновенные и нестандартные повреждения. Мастера Proracing знакомы с мотоциклами этого бренда уже 10 лет. Период ремонта — не превышает одной недели.

Читать еще:  Мотоцикл Harley-Davidson XLH Sportster 883 Standard 1991 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Обращайтесь — мы решим возникшую проблему.

Особенности работы

1. Эвакуация

В первую очередь мастера Proracing проводят диагностику: подобным образом они находят причину проблемы. Это определяющий момент: может быть, на мототехнике есть какие-либо повреждения, которые ещё себя не проявили. На основании диагностики определяется реестр нужных работ.

Затем, менеджеры Proracing связываются с заказчиком и поясняют ситуацию. В течение диалога они уточняют стоимость работ и их сроки, дают чёткие рекомендации.

После согласия владельца мототехники, сотрудники приступают к работе.

2. Отличные запасные части

Поставки из Соединенных Штатов Америки и Японии, все импортеры достойны доверия. Исходя из желания владельца мототехники и сложившейся ситуации, используются оригинальные запасные части либо наоборот. Установление испорченных деталей недопустима.

3. Иные услуги

Для Harley Davidson FLHTC/FLHTCI ELECTRA GLIDE CLASSIC проводим серьезный спектр услуг, в том числе обслуживание и шиномонтаж, ремонт карбюратора.

Доступна доставка по Москве и области специальным эвакуатором в Proracing. Услуга необязательна: владелец байка может привезти мотоцикл своим ходом.

4. Умеренные цены

Ремонт мотоциклов обойдется вам недорого: вы поймете это сами. Оплата по факту. Гарантия на все виды услуг.

Нужен ремонт мотоциклов Harley Davidson FLHTC/FLHTCI ELECTRA GLIDE CLASSIC? Оформите заказ по номеру +7 (495) 133-9807 и специалист уточнит время записи в сервисцентр.

ремонт мотоциклов Harley Davidson FLHTC/FLHTCI ELECTRA GLIDE CLASSIC. Стоимость работ

Ниже представлен перечень и стоимость проводимых нами работ для Harley Davidson FLHTC/FLHTCI ELECTRA GLIDE CLASSIC. Для удобства поиска воспользуйтесь фильтром «Работы сервисного центра».

Мотоцикл FLHTC Electra Glide Classic (1996): технические характеристики, фото, видео

Подбор мотошин для мотоцикла Harley Dav >

Подбор шин для мотоцикла Harley Davidson FLHTC/I Electra Glide Classic 1996:

Мотошины для Harley Dav >— передняя ось 90/0 R16 задняя ось 85/0 R16

Подбор мотошин для мотоцикла Harley Davidson FLHTC/I Electra Glide Classic 1996

В нашем каталоге мотоциклетных шин представлены типоразмеры дисков и шин, которые подойдут для мотоцикла Harley Davidson модели FLHTC/I Electra Glide Classic .

Всего для мото Harley Davidson FLHTC/I Electra Glide Classic подойдут типоразмеров мотошин. Если вы не уверены в правильности отображения типоразмеров для вашего мотоцикла — позвоните нашим консультантам по телефону 8 (495) 989-14-12 для уточнения необходимых размеров.

Для того, чтобы преступить к выбору мотошин для Harley Davidson FLHTC/I Electra Glide Classic — кликните на необходимый типоразмер.

Обратите внимание на то, что заводскими размерами являются только «оригинальные размеры». Все остальные носят рекомендованный характер.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Читайте также:

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic – фото 1

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic – фото 2

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic – фото 3

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic – фото 4

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic – фото 5

Мотоцикл Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic не продается в России в салонах официальных дилеров Harley-Davidson.

Технические характеристики Harley-Dav >

Модификации Harley-Dav >

Одноклассники Harley-Dav >

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic, 2013 г

Это совсем особенный мотоцикл, его нельзя сравнивать с японцами «под Харлей» ни по одному из параметров. Что бы там не говорили, но Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic обладает какой-то магической харизмой. C практической точки зрения мотоцикл вполне удобен, вместителен и комфортен. Далеко не самый мощный в классе двигатель (103–й) тащит его «на моменте» вполне бодро и ужасно «вкусно». Тем, кому по душе «электрическая» тяга «Голды», удовольствия в пульсации огромного «Биг твина» не найти. По городу на Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic лазить можно, но не так удобно, как, например, на «Triumph Bonneville», который стоит втрое дешевле. Зато на трассе – удовольствие в чистом виде: ветрозащита – лучшая из всех мотоциклов, стабильность на дороге – эталонная, тормозов и двигателя – в самый раз. К стати, если не кидаться сразу ставить прямотоки (куда ж без этого), то на стоковых трубах «Харли» очень неназойлив по звуку, а вибрации пропадают практически сразу, как только трогаешься. Продольные колеи мотоцикл переносит без шараханья, а ямы и кочки – без серьёзных проблем. Правда, не любит тяжеленный мот на мягкой подвеске попадать в ямы, пробивает подвеску часто, но, во-первых, безо всяких последствий для ходовой, а во-вторых, для ям и кочек есть лучший в мире «Гусь» (BMW R1200GS), это его стихия. Можно залить в вилку масло погуще, а зад подкачать (там пневма), но я предпочитаю ездить на мягком, а на плохой дороге сбрасывать скорость. Кстати, медленно ползущий по плохой дороге «Харли» ни у кого из участников движения не вызывает раздражение, его водитель остаётся в этой ситуации всё также ими уважаем и выглядит брутально.

Читать еще:  2007 Harley Davidson CVO Screamin Eagle Springer Softail FXSTSSE FOR SALE TAMPA

В отличие от остальных моделей «Харли», всё, чем можно зацепиться за асфальт в повороте, расположено довольно высоко, что позволяет в виражах ложиться чуть не «в коленочку». Хотя нужно помнить, что это, конечно, не спорт-байк и всё весьма относительно. Кофров никогда не бывает достаточно ни на каком мотоцикле, если пытаться приравнять их к багажнику пусть даже маленького, но автомобиля. Но если подходить без фанатизма, то всё необходимое в относительно дальней дороге размещается в Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic без труда. О надёжности судить не могу, нет ещё статистики, но знакомые владельцы не смогли вспомнить какую-то характерную болезнь, кроме того, что в отличие от «японцев», «Харли» весьма требователен к обслуживанию и «расходникам». «Текут» и ломаются, в основном, мотоциклы, собранные из старья и обслуживаемые «на коленке», но нам, прошедшим школу «Ижаков» и «Яв», такая ситуация не кажется чем-то ужасным. Ведь многие мотоциклисты и любят мотоциклы именно за то, что в них можно покопаться, что-то перенастроить или поменять. Для таких «Харли» – Клондайк. Можно всю жизнь с ним ковыряться, почти не покидая гаража, ведь такого количества тюнинга нет ни на один мотоцикл в мире, были бы деньги.

Достоинства : легенда. Понты. Статус. Красивый. Отличные тормоза. Приятный моментный двигатель. Комфорт водителя и пассажира. Ветрозащита. Мягкая надёжная подвеска. Малый расход топлива. Огромный выбор тюнинга.

Недостатки : дорогой. Тяжёлый. Дорогое обслуживание. Малый межсервисный пробег. Слабый штатный свет. Жарит ноги в пробках.

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic, 2016 г

С заводскими параметрами Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic ехал не настолько резво, как мне хотелось. Поэтому был поставлен коммандер на «мозги», Вайнс-Хайнс нулевой выхлоп (не труба от батареи, а выхлоп), нулевой впуск. Под это всё перепрошили «мозг». Всё поехало бодрее, но, все равно не так, как хотелось. Мне нужно, чтобы после 110 км/ч шло бодрое ускорение без переключения вниз. Короче динамики хотелось. Я просто тяжёлый, 170 кг, да ещё жена 55, да ещё сумки и набитые кофры – вес получается здравый, отсюда и динамика так себе. На Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic была пройдена вся европейская часть России, по пунктам будет долго расписывать. Так вот, ни разу не было случая каких-то проблем с мотоциклом, ни при каких обстоятельствах. Вопреки слухам: масло не течет и не сочится нигде. Регулярное ТО у дилера. Заменены на 25 тыс. км амортизаторы на Ohlins, ибо родная «пневма» умерла и стала пробивать, поменяна пружина лапки стояночной подножки, к сезону куплю свежую резину. Не ломается современный «Харлей». Даже колодки ещё родные стоят, но это манера вождения у меня такая. Управляется Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic очень своеобразно, но когда привыкаешь, то уже не мыслишь что другие мотоциклы поворачивают хорошо. Сцепление не скажу что тугое, но не для слабаков. Газ электронный, но очень вменяемый. Заметил, что настройка реакции ручки газа на каждой прошивке мозгов немного своя, но всегда адекватная и понятная. «Электричка» легко ходит до 200 км/ч (говорят, кладёт свой спидометр на 220 км/ч, но я не проверял), но зачем? Динамики для обгонов должно хватать – это факт.

Свет. Лучше света я не видел ни на одном мотоцикле. Для меня заводская посадка идеальна, ничего не надо менять. Пассажир периодически спит, что говорит само за себя. Также пассажир всё время крутится и фотографирует, а я это ощущаю только по толчкам в спину и шевелению где-то там, сзади. Очень классная штука круиз-контроль. Можно на трассе включать его, положить руки на колени и ехать себе спокойно, можно пить кофе. Пассажир при этом также крутится и фотографирует всё вокруг без каких-то отклонений от курса мотоцикла. Про вибрацию. Да, когда мотоцикл стоит и работает, то вибрация есть, но как только мотоцикл поехал – всё – диван. Ни мелких вибраций, ни крупных, всё зависит от дорожного покрытия и амортизаторов. Отлично едет по дождю. Дорогу держит, нет аквапланирования. Резина заводская, «Данлоп». Тормоза на Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic просто отменные. Больше сказать нечего. По обслуге не скажу что дорого. Если использовать масло CVO, то чуть дороже, если просто штатное масло, то чуть дешевле. Если брать масло других производителей, то может быть ещё дешевле, а смысл? Ремень проехал всё, что можно проехать, даже камни в смоле, и до сих пор жив, здоров и не болеет. Про «нейтраль». Говорят, плохо ловится. Если на «Харлее» стала плохо ловиться «нейтраль» – пора менять масло в коробке. Бензин пользую 95, но были пару случаев, в длинных калмыцких степях, когда 95 просто не было на заправке, а ехать было надо. На 92-м отмотал 300 км и ничего. Чуть увеличился расход. О расходе. Примерно 5 л/100км, но сильно зависит от ветра, если бодрая «встречка», то до 7 л вырастает, если попутка, то падает до 4 л. Но это настолько непринципиальные вещи при таком баке.

Читать еще:  Мотоцикл Harley-Davidson XLX 1000-61 1984 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Достоинства : надёжность. Удобство. Тюнинга много. Дизайн. Звук.

Популярная моторезина в наличии

Резина для мотоциклов, скутеров, квадроциклов в Санкт-Петербурге

Зная размеры мотоколеса, на сайте можно легко найти нужные мотошины. Если вы не знаете точных параметров, поиск по марке мотоцикла поможет Вам.
У нас в наличии всегда есть большой выбор моторезины на любой вкус. В случае отсутствия необходимого товара, мы доставим его в течении 4-5 дней.

Отзывы наших клиентов

Nikolay

Приобрел в магазине мишлен пилот пауэр 2ст. приятно что есть выбор в наличии.
читать далее

Mihail

Спасибо профессионалам за достойную работу. Проконсультировали, подобрали покрышку, отправили мне в Самару транспортной компанией СДЭК. Доволен.
читать далее

Олег голда

приобрел метз марафон для голды. не первый год беру у ребят. качеством полностью доволен.
читать далее

Резина высшего качества – всегда на складе с доставкой

Ваш мотоцикл заслуживает на моторезину самого высокого качества – именно такую, которую предлагает наша компания.

Мы знаем, что мотоцикл – это не просто средство передвижения или демонстрация статуса его владельца. Мотоцикл – это стиль жизни. С ним не совместны такие понятия, как практичность или универсальность. Он – продолжение вашего тела, ваша любовь и близкий друг. А ведь о самых близких принято заботиться, не так ли?

Надежные шины для вашего мотоцикла

Если вы действительно заботитесь о своем мотоцикле, выбирайте для него самое лучшее, и резины это касается в первую очередь.

Уверены: у нас вы найдете именно то, что вам нужно. Мы занимаемся моторезиной уже несколько лет и по-настоящему влюблены в свое дело. У нас работают люди, которые непрерывно совершенствуют свой опыт и знания, готовые прийти на помощь любому клиенту: определиться с выбором, разъяснить отличия между моделями и просто поддержать беседу на любимую, объединяющую вас тему. Наша главная задача – обеспечить мотовладельцев резиной ведущих мировых производителей:

  • CONTINENTAL – от надежных и скрупулезных немцев;
  • MICHELIN – от признанных лидеров отрасли;
  • PIRELLI – от элегантного и спортивного производителя;
  • DUNLOP – от компании с внушительным стажем;
  • METZELER – от авторитетных австрийцев;
  • SHINKO – от производителя, ставшего легендой;
  • а также от других компаний, которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

Обеспечиваем езду, которая приносит удовольствие

Мы знаем, насколько важно подобрать правильные шины для мотоцикла, поэтому делаем это с особой тщательностью. Ни с чем не сравнимое удовольствие – знать, что наши клиенты получают наслаждение от езды на мотоцикле именно благодаря нашей моторезине. На самом деле, выбрать ее не так просто, и для этого не подойдет первый попавшийся магазин или продавец на рынке. Резина должна идеально соответствовать вашему стилю вождения, покрытию, опыту. Только профессиональный подход способен обеспечить впечатляющие результаты, и мы готовы в этом помочь. Именно с нами ваша жизнь за рулем мотоцикла заиграет новыми красками и начнет приносить новые ощущения – полноценности и удовлетворенности.

Обещания, доказанные делом

Перечислять преимущества нашей компании можно очень долго, но мы хотим акцентировать внимание на масштабах нашей деятельности. Нашу работу уже успели оценить в половине регионов России, и это только начало пути. Естественно, что у нас можно купить мотошины в Москве, но то же самое можно сделать на Дальнем Востоке или на Урале. Все заявленные на сайте типоразмеры и модели всегда в наличии – вам не нужно ждать очередной поставки, чтобы как можно скорее самостоятельно оценить качество моторезины. Нужна консультация или вы уже готовы совершить покупку – смело набирайте номер телефона или заполняйте форму заказа. Мы ценим и любим всех наших клиентов и делаем все, чтобы их «железные кони» получали самое лучшее из возможного.

© 2020 ROCKETMOTO. Все права защищены.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector