4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики — YAMAHA XT 125

Обзор Yamaha XT 125X

Вторник. 13 число. День обещал быть без вкуса, без цвета, без запаха… В общем, обычный такой день, наполненный редакционной рутиной и текучкой. Но, в отличие от коллег, настроение мое было далеким от унылого, ведь все это время я жил ожиданием встречи…

Кому-то сказать — непременно удивятся, мол, что может быть интересного в очередной японской »осьмушке»? »Дырчит» себе, не ломается, но и никаких особых чувств пробуждать вроде бы не может.

Так то оно так, но встречи с Yamaha XT 125X я, признаться, ждал уже давно. Ну хотя бы потому, что на нашем, только развевающемся, рынке практически нет мотоциклов, которые могли бы претендовать на массовость и народную любовь. Причина — пресловутая и заплесневелая низкая платежеспособность населения. Официальный дилер Yamaha в Украине уже сделал первый шаг для того, чтобы изменить сложившийся порядок вещей, представив модель YBR-125. За тот короткий, в общем-то, период, в течение которого модель находится на рынке, она успела завоевать популярность в качестве относительно недорогого универсального мотоцикла »без претензий». XT 125X на первый мимолетный взгляд может показаться вариацией »на тему», но только лишь на первый и на очень мимолетный.

Первые отличия проистекают из самой концепции. В отличие от YBR-ки, XT 125X принадлежит к совершенно иной когорте машин. Братом XT-шки является 125-кубовый эндуро XT 125R. Исходя из фирменной классификации, литера Х в названии нашего сегодняшнего подопытного говорит о том, что это ни что иное, как мотоцикл класса Супермото.

Начнем с того, что байк воспринимается совершенно по иному, как »взрослый» аппарат. К этому располагают и большой дорожный просвет, и высокая посадка. Повторюсь, что это впечатление на уровне восприятия, ведь на деле 830 мм высоты по седлу — это вовсе не так и много, так что большинство водителей будут чувствовать себя абсолютно комфортно. На это работает и узкое, в меру жесткое седло, выполненное в стиле эндуро/кросс, и абсолютно прямая посадка, и широкий руль. Исходя из канонов класса, мотоцикл оснащен 17-дюймовыми колесами и стоит не на скромной »резине» азиатского производства, а на дорожных Pirelli MT 75.
С первого взгляда обращает на себя качество изготовления и сборки узлов и агрегатов. Оно на высоком уровне, посему претензий к испанским сотрудникам Yamaha (а именно там, судя по многочисленным надписям на испанском, и производят мотоцикл) не возникло. Так, облицовки выполнены из качественного пластика, провода аккуратно уложены в сетчатые оплетки. В целом мотоцикл выглядит очень цельно и стильно, недаром многие дизайнерские решения позаимствованы у 660-кубового XT 660R/X.

Ну что же, самое время »взгромоздиться» на байк и проверить его в деле. 125-кубовый двигатель запускается легким нажатием на кнопку. Наличие электростартера воспринимается как должное, тем не менее, скажем »спасибо» конструкторам за то, что можно не дергать ножкой кик, хотя он тут и есть. »Одногоршковый» двигатель солидно басит в лучших традициях внедорожной техники. Звук приятен уху и нисколько не досаждает.

Сейчас самое время вспомнить, что силовой агрегат на XT 125X — не что иное, как двигатель, уже знакомый нам по Yamaha YBR-125. В основном силовые агрегаты похожи, однако иное предназначение модели, а, следовательно, и требования, предъявляемые к мотоциклу ХТ, обусловили установку иного карбюратора (здесь это Mikuni VM20SS) и, соответственно, иную настройку двигателя.

Уже первые метры показали, что в варианте “супермото” двигатель прибавил как в мощности, так и в моменте. В абсолютных цифрах это выглядит как 12,5 л.с. и 11,7 Нм крутящего момента. В то же время, стиль супермото предполагает достаточно агрессивную езду, поэтому моментную и мощностную характеристику мотора сдвинули вверх. После всех изменений он несколько потерял в эластичности, которая законно поражала в двигателе YBR-125 (вопреки его скромным характеристикам). Зато активная работа »газом» и лапкой пятиступенчатой КПП позволяют получить достаточно живое и уверенное ускорение.

Поначалу возникли и вопросы эргономического характера. Так, несколько необычной показалась посадка: сидишь, как будто над рулем. Справедливости ради отмечу, что буквально через 10 минут перестаешь это замечать, да и на удобстве управления такая посадка не сказывается. Зато базовое положение широкого руля доставило неудобство. Руль излишне наклонен на водителя, поэтому даже при широком хвате испытываешь дискомфорт, особенно при резких торможениях и активном рулении. К счастью, проблема решается буквально в течение нескольких минут путем элементарной регулировки руля.

Дорога от салона до места тестирования лежала через весь город, поэтому шансов прочувствовать мотоцикл было предостаточно. На окружной ХТ-шка непринужденно держала скорость потока на уровне 100-110 км/ч (отметим, что это реальная максимальная скорость мотоцикла, хотя порой электронный спидометр показывал до 125 км/ч). Но истинный кайф испытываешь при езде в плотном городском потоке. Здесь нет нужды насиловать маленький движок, выжимая из него все соки. Высокая посадка дает возможность свободно читать дорожную ситуацию во всех направлениях (в этой связи нелишне вспомнить и о зеркалах, которые при небольших размерах дают неплохую картинку происходящего сзади и не вибрируют). Тонкий стан мотоцикла позволяет не осторожничать при езде между машинами, протиснуться можно в практически иллюзорную щель.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha XS 750 1976 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Именно в перегруженном автомобилями городе понимаешь всю привлекательность этого нового для нас класса мотоциклов. Его характеристики дают возможность ездить »академически», с опережением потока на 10-15 км/ч. Для того, чтобы контролировать ситуацию, достаточно держать обороты в районе 6000, когда момент почти максимален, и можно с легкостью ускориться в случае надобности.

Мотоцикл обладает достаточно жесткой рамой, традиционной для мотоциклов такого типа конфигурации и очень хорошими подвесками. Их внушительный ход (175 мм у телескопической вилки и 190 мм у задней маятниковой) плюс 190 мм дорожного просвета позволяют совсем по-иному взглянуть на проблему передвижения по отечественным дорогам. Как оказалось, »лежачие полицейские» вовсе не являются сколько нибудь значительным препятствием для владельца Yamaha XT 125X. Теперь можно просто проскочить их на приличной скорости, а можно, слегка притормозив непосредственно перед этим искусственным »стражем закона», открыть »газ» и весело перепрыгнуть (особое удовольствие доставляют удивленно-завистливые взгляды автовладельцев, аккуратненько »переползающих» через препятствие). Разбитые участки дороги, ранее заставлявшие уважительно сбрасывать скорость, проходятся на одном дыхании и на приличной скорости. При этом никаких намеков на нестабильность: под колесами твориться Бог весть что, а ты знай себе едешь!

Конечно, не все так просто в »датском королевстве». Длинноходные подвески, несмотря на то, что они жестче, нежели на XT 125R, накладывают отпечаток на технику торможения. Так, не стоит сразу же со всей своей »пролетарской ненавистью» хвататься за рычаг тормоза и давить на него почем зря. Сначала следует выбрать свободный ход подвески, а затем уж дотормаживать »на полную». При этом 260-миллиметровый диск AJP и двухпоршневой суппорт позволяют с легкостью поставить машину на переднее колесо (с непривычки эта легкость даже пугает). Удивил странным поведением задний 220-миллиметровый тормоз. Он показался ватным, и даже предельно сильное и резкое нажатие на лапку не позволило заблокировать тормоз на сухом асфальте. Возможно, дело в непритертых колодках (при этом передний тормоз работал совершенно адекватно), либо это недостаток конкретного экземпляра.

Понравилась управляемость мотоцикла. В угоду ей на городской версии мотоцикла угол наклона вилки уменьшили с 28 градусов в модификации R до 26,7 градусов на испытанном нами мотарде. Искушенному водителю она доставит удовольствие своей точностью и однозначностью (за это следует поблагодарить жесткую раму, хорошие подвески и итальянских шинников). Что касается новичков, то легкость »рулежки» будет ими оценена по достоинству.

После нескольких часов асфальтового драйва возникло вполне естественное желание немного »похулиганить». Свою солидарность с тестерами байк выражал полной готовностью исполнять все прихоти. Хочешь по лестнице попрыгать — пожалуйста. Нужно на грунт съехать — байк тоже не спасует. Кстати, именно езда по лесным дорожкам стала едва ли не самой приятной частью нашего тест-драйва. На резине с сугубо асфальтовым рисунком проектора мотоцикл уверенно двигался по грунтовке и дорожкам, покрытым неглубоким песком. На резкое добавление газа он реагирует полностью контролируемым заносом, что особенно радует при прохождении поворотов.
Вот и все. День уже почти подошел к концу, а это значит, что пришло время возвращать байк, а делать это ой как не хочется.

За время этого непродолжительного теста я пришел к достаточно противоречивым, но от того не менее интересным выводам. Итак, Yamaha XT 125X — модифицированный “эндурик”, который переехал на »ПМЖ» на асфальт, однако абсолютно не утратил своих внедорожных корней. Это мотоцикл, сочетающий простой двигатель и надежную ходовую с энергоемкими подвесками и хорошей рамой. В его арсенале высокое качество сборки и богатая комплектация, включающая многофункциональную электронную приборную панель (здесь даже есть счетчик кругов). В конце концов, не обладая сумасшедшей динамикой спортбайка, в силу своих геометрических параметров и управляемости это практически идеальный городской байк, без всяких »но». Нельзя, однако, не упомянуть о том, что эта машина не является спортивным снарядом, поэтому не переусердствуйте.

Напоследок поднимем вопрос, ответ на который мы пока не нашли. Yamaha XT 125X предлагается на украинском рынке по цене 24928 грн. И вот здесь возникает тот самый вопрос: каковы же шансы байка на нашем рынке. С одной стороны, это уникальная в своем роде машина, по сути, открывающая класс “супермотард” в Украине. Машина достойная во всех отношениях. С другой, накиньте еще полторы тысячи евро, и вы уже обладатель стодвадцатипятикубового мотарда от Husqvarna или KTM, а это уже совсем другой уровень. Ответ сможет дать только время и покупатели. Заметим лишь, что ХТ-Х полюбился нам, и грамотная ценовая политика вполне способна сделать его бестселлером.

Текст: Денис Лось
Фото: michel

Технические характеристики — YAMAHA XT 125

Standing ј Mile

The Yamaha XT125R is a single cylinder enduro/adventure motorcycle made by Yamaha since the 2003 model year. It shares its modest power plant with the YBR125 and its supermotard brother, the Yamaha XT125X. While parts such as the transmission and chassis are produced in Japan, and the engine in Brazil, the motorbike itself is assembled in Bologna, Italy for the European market by the Italian bike company Malaguti.

Читать еще:  Yamaha XV 125 Virago: обзор мотоцикла, технические характеристики, отзывы

The 21-inch front wheel and the 18-inch rear with enduro-style tires make it fit for both on- and off-road use. Seat height and ground clearance are higher compared to the Supermotard version and the machine features the typical dual-purpose handling characteristics, which makes it suitable for a wide range of duties, from crossing rough city roads to small country lanes or paths.

The XT range debuted in 1976 with the XT500 single four-stroke «torque hammer». Later, other models followed spreading from XT125 to the latest XT660. Both the XT and DT ranges represent the typical Yamaha model development consistency, with model refinements over a long period of time.

The XT 125R has an electronic display with different selectable modes: numbered Rpm, lap timer, millage, average speed, clock and trip distance. The standard Display is a bar displayed rev counter along with a speed reading. Lights on the side of the display indicate high beam and low beam, low fuel, indicators and neutral.

Yamaha strengthen its 125cc line-up with the introduction of the XT125R and XT125X for riders who need a 125cc machine offering big-bike looks and image, with great performance at an acceptable price.

The XT125R is an all-new 4-stroke dual-purpose style machine, designed to appeal to entry level customers who want a stylish and easy to use all-rounder at a competitive price. Its rugged dual-purpose styling has been inspired by the successful Yamaha XT660R adventure sport bike.

The nimble and agile XT125R has a compact chassis, with a low seat height of only 860mm and a dry weight of 111kg, making this new lightweight 4-stroke an ideal choice for younger and smaller riders. A strong, box section steel frame and plush front and rear suspension deliver a smooth, comfortable ride. Its rider-friendly character, compact dimensions and responsive 4-stroke engine also make the new XT125R a clear choice for customers of all ages who are new to two wheels.

A high-level front mudguard, enduro style headlight assembly and tough polypropylene fork protectors underline the bike’s dual-purpose image, and a 10-litre fuel tank gives plenty of range between refills.

Powered by a reliable 124cc air-cooled 4-stroke SOHC single cylinder engine which delivers plenty of smooth, controllable power. Its ‘square’ bore and stroke dimensions of 54mm x 54mm give a responsive, free-revving engine, making this new lightweight an extremely rider-friendly bike.

The new XT125R comes equipped with both an electric starter and kick starter and 5-speed transmission. For reduced emissions the exhaust system is equipped with a catalyser and an air induction system.

The XT125R comes equipped with a 21 inch front wheel, 18 inch rear wheel, and braking is supplied by a large diameter 245mm front disc with a 220mm rear disc for strong and reliable stopping power.

Available in Yamaha Blue or Yamaha Black, both with the XT logo at Ј2,499 on the road.
Skid plate available as an optional extra.

Технические характеристики — YAMAHA XT 125

Standing ј Mile

The Yamaha XT125R is a single cylinder enduro/adventure motorcycle made by Yamaha since the 2003 model year. It shares its modest power plant with the YBR125 and its supermotard brother, the Yamaha XT125X. While parts such as the transmission and chassis are produced in Japan, and the engine in Brazil, the motorbike itself is assembled in Bologna, Italy for the European market by the Italian bike company Malaguti.

The 21-inch front wheel and the 18-inch rear with enduro-style tires make it fit for both on- and off-road use. Seat height and ground clearance are higher compared to the Supermotard version and the machine features the typical dual-purpose handling characteristics, which makes it suitable for a wide range of duties, from crossing rough city roads to small country lanes or paths.

The XT range debuted in 1976 with the XT500 single four-stroke «torque hammer». Later, other models followed spreading from XT125 to the latest XT660. Both the XT and DT ranges represent the typical Yamaha model development consistency, with model refinements over a long period of time.

The XT 125R has an electronic display with different selectable modes: numbered Rpm, lap timer, millage, average speed, clock and trip distance. The standard Display is a bar displayed rev counter along with a speed reading. Lights on the side of the display indicate high beam and low beam, low fuel, indicators and neutral.

Yamaha strengthen its 125cc line-up with the introduction of the XT125R and XT125X for riders who need a 125cc machine offering big-bike looks and image, with great performance at an acceptable price.

The XT125R is an all-new 4-stroke dual-purpose style machine, designed to appeal to entry level customers who want a stylish and easy to use all-rounder at a competitive price. Its rugged dual-purpose styling has been inspired by the successful Yamaha XT660R adventure sport bike.

Читать еще:  Обзор спортбайка Yamaha YZF-R1 (2007-2008)

The nimble and agile XT125R has a compact chassis, with a low seat height of only 860mm and a dry weight of 111kg, making this new lightweight 4-stroke an ideal choice for younger and smaller riders. A strong, box section steel frame and plush front and rear suspension deliver a smooth, comfortable ride. Its rider-friendly character, compact dimensions and responsive 4-stroke engine also make the new XT125R a clear choice for customers of all ages who are new to two wheels.

A high-level front mudguard, enduro style headlight assembly and tough polypropylene fork protectors underline the bike’s dual-purpose image, and a 10-litre fuel tank gives plenty of range between refills.

Powered by a reliable 124cc air-cooled 4-stroke SOHC single cylinder engine which delivers plenty of smooth, controllable power. Its ‘square’ bore and stroke dimensions of 54mm x 54mm give a responsive, free-revving engine, making this new lightweight an extremely rider-friendly bike.

The new XT125R comes equipped with both an electric starter and kick starter and 5-speed transmission. For reduced emissions the exhaust system is equipped with a catalyser and an air induction system.

The XT125R comes equipped with a 21 inch front wheel, 18 inch rear wheel, and braking is supplied by a large diameter 245mm front disc with a 220mm rear disc for strong and reliable stopping power.

Available in Yamaha Blue or Yamaha Black, both with the XT logo at Ј2,499 on the road.
Skid plate available as an optional extra.

Yamaha YZ 125 — легкий и скоростной кросс

Yamaha YZ 125 — легкий кроссовый мотоцикл от всемирно известной компании Yamaha. Этот dirt-байк подарит вам незабываемые эмоции и массу адреналина.

Данная модель оснащена двигателем жидкостного охлаждения объемом 125 куб. см., 6-ступенчатой механической кпп, передними и задними дисковыми тормозами, а также «злыми» кроссовыми шинами.

К основным плюсам YZ125 можно отнести: отзывчивый 2-тактный мотор с системой повышения крутящего момента YPVS, который способен выдавать 33 л.с., четкая работы коробки передач, высокотехнологичное шасси из алюминиевого сплава, надежная длинноходная подвеска, отличные дисковые тормоза, удобная конструкция сиденья и небольшой вес около 90 кг.

Мотоцикл создан для того, чтобы побеждать на соревнованиях и чемпионатах по мотокроссу, преодолевая самые тяжелые препятствия и крутые повороты. Инженеры и испытатели потрудились на славу, продумав конструкцию байка буквально до мелочей.

Технические характеристики Yamaha YZ 125

  • тип — кросс, dirt bike, offroad, внедорожный, кроссовый мотоцикл.
  • страна производитель — Япония.
  • название модели — YZ125.
  • годы производства — с 1974 и по настоящее время.
  • рабочий объем — 125 куб. см. (124 см 3 )
  • 1 цилиндровый, двухтактный, наклоненный вперед, с верхним расположением двух распределительных валов (DOHC).
  • максимальная мощность — 25 кВт = 33 л.с.
  • диаметр цилиндра/ход поршня — 54,0/54,5 мм.
  • степень сжатия — 8,6-10,7:1
  • тип зажигания — конденсаторная система зажигания CDI.
  • система охлаждения – жидкостная
  • система подачи топлива – карбюратор Mikuni® TMX 38.
  • система смазки — Premix (30:1)(Yamalube 2-R)
  • воздухоочиститель — с фильтрующим элементом влажного типа.
  • система запуска – кикстартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • основа мотоцикла — легкая алюминиевая рама (полудуплексная).
  • кпп — механическая, 6-ступенчатая.
  • сцепление — многодисковое, в масляной ванне.
  • привод — цепь.
  • передняя подвеска — перевернутая телескопическая вилка.
  • задняя подвеска — маятникового типа (monocross).
  • передний тормоз — однодисковый, диаметр диска 250 мм.
  • задний тормоз — однодисковый, Ø 245 мм.
  • передний амортизатор — вильчатая пружина подвески/масляный амортизатор.
  • задний амортизатор — вильчатая пружина подвески/газонаполненный амортизатор.
  • длина — 2139 мм.
  • ширина — 827 мм.
  • высота — 1318 мм.
  • высота по седлу – около 998 мм.
  • колесная база — 1443 мм.
  • минимальный дорожный просвет (клиренс) — 388 мм.
  • снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) – 94 кг.
  • сухой вес — 86 кг.
  • колеса — спицованные диски R21 и R19, кроссовые камерные шины.
  • размер передней шины — 80/100-21 51М.
  • размер задней шины — 100/90-19 57М.
  • объем бензобака – 8,0 л.
  • емкость радиатора (включая трубопроводы) — 0,9 л.
  • рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин с октановым числом 95 или выше.
  • соотношение топлива и моторного масла при смешивании — 30:1.
  • рекомендованное масло — Yamalube «2-R» (моторное масло Yamalube для двухтактных двигателей спортивного назначения).
  • расход топлива — N/A.
  • разгон с 0 до 100 км/ч — N/A.
  • максимальная скорость — около 120 км/ч (74 mph).
  • цвет — синий (Racing Blue).

Цены на Yamaha YZ125

Новый мотоцикл стоит действительно дорого по сравнению с другими 125 кубовыми аппаратами, но одно слово Yamaha уже говорит о многом. Приблизительная цена составляет около 300 тысяч рублей за модели 2013-2014 года.

Приобрести подержанный мотоцикл можно за сумму начиная от 80-100 тысяч рублей и выше.

Вывод: профессиональный кроссовый мотоцикл, который практически лишен недостатков, за исключением цены. Идеально подойдет начинающим райдерам, а также просто любителям легких и надежных кросс/эндуро байков.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector