3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл BMW R 1200RT Fire 2009 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

BMW R1200RT обзор и технические характеристики

Содержание:

Обзор мотоцикла BMW R1200RT

Спорт-турист BMW R1200RT – мотоцикл, в компании которого хочется открывать новые горизонты. Он отлично справляется с непредсказуемым горным серпантином, уверенно идет по автобану и ухабистыми дорогами, при этом прекрасно маневрирует в напряженном городском трафике. Возможности байка оценили не только любители мотопутешествий и поклонники немецкого бренда. БМВ выпускает отдельную серию этих мотоциклов для спасательных служб, пожарных, скорых, полиции, а также для сопроводительных кортежей. Достоинства серии оценили полицейские Калифорнии, Лос-Анджелеса, Гонконга. Конфигурации специального назначения имеют соответствующую окраску и функционал, помогающий выполнять служебные обязанности.

Гражданские модели, благодаря тщательно продуманной конструкции, неоднократно получили звание лучших в своем классе.

История модели/модификации

Серия RT (от нем. Reise-Tourer) впервые сошла с конвейера в конце 70-х годов прошлого века. В то время все двигатели БМВ были двухтактными двухцилиндровыми и выпускались с воздушным охлаждением. В 1995 году впервые появился 1100-кубовый спорт-турист с масляным охлаждением, в 2002 – 1150-кубовый байк с АБС в стандартной комплектации, 5-ступенчатой коробкой передач, увеличенной мощностью двигателя. В 2004 установлены две свечи зажигания на цилиндр, усовершенствована АБС-система, установлена 6-ступенчатая КПП и обновлена оптика.

И только в 2005 году свет увидел современный BMW R1200RT на 15% мощнее предшественников в полностью измененном корпусе, облегченном на 20 кг, оснащенный бортовым компьютером, регулируемой подвеской и настраиваемой высотой ветрового стекла.

История этого мотоцикла продолжает создаваться. Ее основные этапы:

  • 2007 – происходит апгрейд ABS и внедрение контроля устойчивости ASC. Инженеры уделили внимание потребностям любителей дальних поездок, оснастив конструкцию круиз-контролем, подогревом ручек и сидений, аудиосистемой для прослушивания дисков и радио. В распоряжении райдера теперь 110 лошадиных сил, способные разогнать «железо» до 217 км/час. Крутящий момент составляет 115 Нм при 6000 об/мин.

  • 2010 – мощность остается прежней, но крутящий момент увеличивается до 120 Нм. Изменен дизайн панели приборов и переключателя передач. Реализовано электронное регулирование подвески ESA II.

  • 2014 – презентован кардинальный редизайн. Мотор снова оснащен водяным охлаждением. Перед поклонниками новые очертания рамы, сидений и приборной панели. Изменения формы обтекателей и лобового стекла приводят к улучшению показателей аэродинамики. Доступно быстрое переключение между режимами «Дорога» и «Дождь». Кофры также идут в стандартной комплектации. Опционально можно изменить высоту сидений, обзавестись зажиганием без ключа, установить ассистент переключения передач, которые позволяет повышать и понижать передачу без сцепления.

  • 2017 – усовершенствованные амортизаторы контролируют как легкую вибрацию, так и резкие встряхивания. Доступна ABS Pro, контролирующая угол наклона.

Видя на трассе этот туринг, помните, что, хоть он и не вызывает любви с первого взгляда, но остается лидером в своем классе, что подтверждают заслуженные награды:

  • 2005, 2006 – лучший туристический байк по версии двух американских мотоизданий.
  • 2006, 2007, 2009 – мотоцикл №1 в Англии по результатам опроса читателей журнала «RiDE». Октябрь 2006 – лучший туринг по версии британского журнала «Motor Cycle News».
  • 2014 – назван лучшим спорт-туристом американскими изданиями «Cycle World» и «Motorcyclist», стал победителем по результатам голосования читателей журнала «Rider».

Сегодня компания продолжает анонсировать будущие обновления серии и подогревать интерес публики, а поклонникам пока остается строить догадки, что будет дальше.

Внешний вид, отличительные черты

Рациональный дизайн – так коротко можно охарактеризовать внешность BMW R1200RT. В нем нет лишних деталей, а функции и эргономика продуманы для удобства райдера и пассажира, которые могут при длительных путешествиях не отвлекаться от окружающих пейзажей. Регулируемое ветровое стекло и широкие нижние обтекатели защищают водителя и пассажира от холодного ветра. Функцию безопасности выполняют и выступающие цилиндры, защищаю ноги водителя от удара при падении.

Зеркала больше напоминают автомобильные. Они встроены в обтекатель, имеют большую полезную площадь, но требуют некоторого времени, чтобы привыкнуть.Форма байка позволяет отсекать лишние звуки при езде, при этом водитель слышит мягкий оппозитный двигатель, не надоедающий даже после тысячи километров пути. По бокам установлены 32-литровые кофры, которые при необходимости легко демонтировать. Есть также герметичный бардачок, в котором установлены USB и TRS входы.

  • Черный металлик,
  • Синий кварцевый металлик,
  • Матовый серый.

Использование в конструкции прозрачных и светлых деталей создают ощущение легкости.

Технические характеристики

BMW R1200RT произведен с немецкой точность и педантичностью. Он не вычурный, имеет лаконичный, но при этом дорогой внешний вид и необходимый функционал.

Перед вами характеристики модели 2014+ года выпуска.

Мотоцикл BMW R 1200RT Fire 2009 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Класс модели: туристический

Годы производства/продаж: 2005-

Модель BMW R1200RT впервые была представлена 2 декабря 2004 года на выставке в Болонье, а официальные продажи начались весной 2005 года. Модель стала последователем BMW R1150RT и получила целый ряд технических и визуальных изменений:

  • Новый двигатель: объем 1170 куб. см. на 110 л.с. мощности и 115 Нм крутящего момента. Имеет центральный балансирный вал. Увеличена степень сжатия – с 11.3 до 12.0.
  • Новая система впрыска: BMS-K+.
  • Новый внешний вид: абсолютно новый дизайн пластика, приборной панели и колесных дисков.
  • Увеличена размерность заднего колеса: со 170/60-ZR 17 до 180/55 ZR 17.
  • Уменьшена снаряженная масса: с 279 до 259 кг.
  • Новая система ABS: с 2007 года на смену ABS II (с электроусилителем) приходит новая система ABS III (без электроусилителя).
  • Новые опции: бортовой компьютер, электронная регулировка подвески (ESA), контроль давления в шинах (TPM), система курсовой устойчивости (ASC), иммобилайзер, охранная система.

В остальном модель BMW R1200RT имела классические черты мотоциклов BMW R-серии: 2-цилиндровый оппозитный двигатель, фирменные подвески Telelever и Paralever, ABS и карданный привод. BMW R1200RT имеет много общего с моделью BMW R1200ST в техническом плане, отличаясь лишь обтекателем и наличием ряда туринговых опций: круиз-контроль, электрорегулируемое лобовое стекло, штатные крепления для кофров, подогрев ручек и сидений, аудиосистема, розетки на 12В и пр.

Читать еще:  Умер основатель Surfer Magazine

Основные поколения BMW R1200RT:

  • BMW R1200RT (2005-2009) – первое поколение. Отличается 2-цилиндровым оппозитным двигателем воздушно-масляного охлаждения с одним распредвалом в ГБЦ. Выдает 110 л.с. мощности и 115 Нм крутящего момента.
  • BMW R1200RT (2009-2013) – второе поколение. Отличается новым двигателем с двойными распредвалами в ГБЦ. Максимальные обороты увеличились до 8500 об/мин, показатель крутящего момента повысился до 120 Нм. Модели данных лет отличаются также небольшими визуальными изменениями по кузову.
  • BMW R1200RT (2014-) – третье поколение. Модель получает новый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 125 л.с. мощности и около 125 Нм крутящего момента; многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне (вместо сухого однодискового); полностью обновленный внешний вид; новую раму, новую приборную панель и новую эргономику сидений. Появление новых электронных опций: полуактивная электронная регулировка подвески (BMW Dynamic ESA), автоматически меняющая характеристики подвески в зависимости от поверхности передвижения; квик-шифтер (Shift Assistant Pro), центральный замок, система помощи при подъеме в гору (Hill Start Control) и система безключевого доступа Keyless Ride (с 2015 года).

Модель BMW R1200RT можно назвать по-настоящему удачной и получившей признание по всему миру:

Мотоцикл BMW R1200RT: технические характеристики, сравнение с конкурентами и отзывы

Мотобайки от компании BMW, штаб-квартира которой находится в Германии, уже давно считают легендарными и называют эталоном. Они являются прямым примером прочного и надежного сотрудничества. Именно поэтому никого не удивляет, что каждый ценитель такого транспорта с нетерпением ждет появления новинки.

Одной из самых успешных, представленных недавно на рынке является модель BMW R1200RT (обзор представлен в данной статье). Необходимо уточнить, что эксперты и покупатели характеризуют данный транспорт как довольно качественный мотобайк, который отлично подходит как для скоростного вождения, так и для туристических поездок. Именно о нем мы и поговорим далее.

Общее описание

Данная новинка представляет собой мотоцикл, производитель которого отнес ее к туристическому классу. Степень комфортности считается одной из лидеров в мировых рейтингах. Разработчики смогли создать байк, который даже на высоких скоростях не будет создавать каких-либо неудобств водителю. Имеется специальное аэродинамическое ветровое стекло, которое обеспечит защиту от воздушного потока.

Ручки на сиденье и руле имеют специальные функции обогрева. Водительское место регулируется по высоте, диапазон составляет от 805 до 825 мм. Если возникает необходимость при покупке более высокого/низкого сиденья, то покупатель может заказать желаемое за дополнительную стоимость. Если сравнивать данную модель с предыдущими модификациями, то описываемая имеет более узкую раму. Рулевые ручки и подушки можно корректировать без труда.

Поколения

Данная модель транспорта имеет три поколения.

Первое выпускалось с 2005 по 2009 год. Отличается оно тем, что на ней был установлен двигатель с двумя цилиндрами. Его мощность составляла 110 лошадиных сил.

Второе поколение выпускалась с 2009 по 2013 год. На нем был установлен новый мотор. Показатели крутящего момента были повышены. Увеличились максимальные обороты. Помимо этого, модель получила небольшие изменения в кузове.

Третье поколение, которая описано в данной статье, выпускается с 2014 года. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, мощность составляет 125 лошадиных сил. Сцепление сделано в масляной ванне. Внешний вид был полностью обновлен. Сделана новая рама, панель устройств, а также улучшена эргономика. По сравнению с другими модификациями были установлены электронные опции, о которых мы поговорим немного ниже. Данную модель можно считать довольно удачной и популярной. Она известна на весь мир.

Эргономика

Данный мотобайк BMW R1200RT, замена масла которого происходит с легкостью на станции тех. обслуживания, был создан на базе уже предыдущих модификаций, которые были полностью защищены от непогоды. Защитные характеристики были улучшены.

Многие владельцы отмечают, что при проведении тест-драйва создаются особые условия для проверки работы транспорта: температура около нуля, идет снег. Именно поэтому у них получается полностью узнать, насколько удачно был совершен подогрев сидений и ручек руля, насколько хорошо выполняет свои функции ветровое стекло. Специальные свойства ветрового стекла, дефлекторы и идеально расположенные зеркала смогли проявить себя отлично. Холодный ветер и сильные порывы беспокоят водителя довольно редко. Ноги защищают обтекатели, именно поэтому не придется надевать какую-то чересчур теплую обувь. Даже в минусовую погоду замерзнуть будет сложно, так как вместе с этим нужно напомнить о том, что некоторые детали прибора имеет подогрев.

Некоторые покупатели отмечают один недостаток. С максимально поднятым стеклом, если водитель имеет рост около 180 см, обзор загораживается из-за верхушки данного стекла. Именно поэтому, если нет снега и ветра, то лучше опустить немного ветровое стекло, чтобы ничего не приносило дискомфорт. Нужно заметить, что даже в таком положении шума ветра не будет беспокоить водителя.

Двигатель

Двигатель BMW R1200RT имеет объем в 1170 кубических сантиметров. Впервые он появился у модели R120GS. После удачных испытаний данный мотор был установлен и на новый мотоцикл. Он работает на 2 цилиндрах и 4 тактах. Мощность была повышена со 110 до 125 лошадиных сил. В данном мотобайке используются тяга, которая обеспечивает быстрый разгон. Если говорить о технических характеристиках, то данный мотоцикл разгоняется с нулевой скорости до сотни всего за 4 секунды. Данный мотор отличается от старшего брата тем, что имеет крупный генератор, а также увеличенный в размерах коленвал. Узлы получили серьезный маховые эффект. Но при всех вышеописанных характеристиках разработчики смогли усовершенствовать мотоцикл и полностью избавить человека от вибрации. Мотор спокойно работает как на холостых, так и на максимальных оборотах. Нет никаких колебаний или рывков. Размеры потребления топлива составляют около 5 л на 100 км пробега.

Работа мотоцикла

Бортовой компьютер BMW R1200R, отзывы о котором отличные, предусматривает три вида езды.

Первый называется Rain. В переводе на русский означает «дождь». Этот режим подходит для поездок в пасмурную погоду либо по мокрому асфальту.

Второй режим работы называется Road, что переводится на русский как «дорога». Этот режим следует использовать, если человек совершает неспешное путешествие либо просто едет по городу.

Третий режим Dynamic разработан для тех, кто любит высокие скорости. Ручка газа работает и показывает себя отлично, нет никаких провалов и рывков. Электроника при небольшой мощности мотора не глушится, а динамическая езда зависит от того режима, который активирован. Контроль стабильности также радует многих байкеров. Функция данной системы заключается в том, что она отслеживает то, насколько вращаются колеса. В соответствии с этим она уменьшает подачу топлива, если имеется дисбаланс. Данный помощник в режимах работы работает по-разному, поэтому безопасность водителя улучшается.

Читать еще:  Мотоцикл Honda NT 650V Deauville 1998 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Трансмиссия

Мотоцикл BMW R1200RT (отзывы о нем прекрасные) имеет скоростную механическую коробку передач. Производитель позаботился о том, чтобы внедрить специальный комплексный помощник. Ассистент необходим для того, чтобы переключать передачи сверху вниз максимально мягко и легко. Но в целом нужно сказать, что байк выполнен таким образом, что даже при выключенном помощнике езда максимально плавная. В стандартную комплектацию также входит специальная система, которая помогает стартовать под горку. Она самостоятельно держит тормоза, чем помогает мотоциклу не откатываться назад. Многие покупатели сообщают, что без данного помощника тронуться на транспорте, который весит 300 кг, довольно сложно.

Подвеска

Подвеска заслуживает отдельных слов похвалы. Она была позаимствована у другой модели данного производителя. Речь идет о байке S1060GT. Но при сборке описываемого байка были усовершенствованы системы. Электроника была подобрана максимально к современной реальности. Благодаря настройкам подвески можно менять режимы, даже находясь в движении. За счет этого можно чередовать мягкий режим езды, жесткий и нормальный. Подвеска полностью зависит от вариантов работы двигателя.

Бортовой компьютер настроен на то, чтобы в автоматическом режиме полностью отслеживать и регулировать работу пружин. В комментариях покупатели описывают то, что характер езды полностью зависит от настроек подвески. В жестком режиме мотобайк BMW R1200RT (отзывы владельцев подробнее описаны в статье) напоминает мощный спортивный транспорт, на мягком же режиме – крупный скутер. Подвеска полностью зависит от вариантов работы двигателя. Бортовой компьютер настроен на то, чтобы в автоматическом режиме полностью отслеживать и регулировать работу пружин. Клиренс был уменьшен, если сравнить с предыдущий модификаций. Поэтому водитель может спокойно на гоночной трассе входить в виражи.

Более подробно об электронике

Данный мотоцикл BMW R1200RT, технические характеристики которого поражают, был выпущен 2014 году. Он считается лидером по использованию электроники. Нужно заметить, что он оснащен большим количеством систем, которые помогают облегчить движение и сделать его максимально безопасным. Имеется также поддержка GPS. Конечно же установлен большой цветной TFT-дисплей. Более подробней о вышеописанных системах поговорим далее.

Функция регулирования подвески работает в трех настройках. Речь идет о легкой, нормальной, тяжелой. Зависит она от того, какой ездой хочет заняться водитель. Настройка выполняется либо в автоматическом режиме, либо в ручном. Нужно заметить, что имеется небольшой нюанс: если у человека активирован режим динамической езды, который автоматически включает жесткую настройку подвески, то водитель может в ручном режиме переключить подвеску на любой другой тип. Следующая система лишает водителя тонкой настройки регуляторов. Она настолько удобная, что этот недостаток не чувствуется. Если человек не любит электронику, то может заметить, что базовая комплектация данного мотобайка поставляется с автоматической деактивированной функцией.

Дисплей типа TFT считается новинкой на всей серии мотоциклов R. Диагональ – 5.7 дюймов. На экран выводится информация от бортового компьютера и аудиосистемы. С помощью него можно также следить за настройками режима езды, подвески, температурой воздуха, за состоянием шин, а также мультимедиа. Может появляться отражение, которая затрудняет просмотр, но дисплей имеет два положения. Соответственно с легкостью можно найти то, в котором текст будет читабелен. При презентации компания сделала акцент на данном мотобайке BMW R1200RT (технические характеристики уточнены выше), как на транспорте, который имеет специальный пакет опций «Премиум». Тестовый байк оснащается некоторыми из таких функций. Речь идет о центральном замке и ассистенте. Есть также противоугонная система. Приобрести данные опции можно за один раз доплатив определенную сумму. Помимо этого, система навигации также продается отдельно.

Стоимость оборудования

Имеется огромный список дополнительного оборудования, которое можно приобрести за отдельную стоимость. Отнести к такому списку можно навигацию, кофры, акустическую систему. Функция обогрева сидений и ручек считается дополнительной, именно поэтому за нее нужно дополнительно платить. Это считается одной из самых главных недостатков мотоцикл BMW R1200RT. Фото представлено в статье. В салонах российских дилеров стоимость на байк составляет 850 тыс. руб. за стандартную комплектацию. Эта стоимость многим любителям кажется слишком большой. Но с другой стороны, не следует забывать о том, кто производитель данного мотоцикла.

Подведем итоги

Следует подвести итоги. Насколько удачной вышел мото BMW R1200RT? Максимальная скорость – более 200 км/ч. Особенно нужно отметить тормозную систему. Имеется два диска спереди и один сзади. Тормоза работают отлично, моментально сразу же после запроса водителя срабатывают на 100 %. У водителей не возникает желания доделать тормозную систему.

На высоте также защита от ветра. Благодаря штатному ветровому стеклу, которое обзору не мешает, можно уберечь не только свои лицо и тело, но и руки. В целом, если человек едет в холодную погоду, он может включить подогрев сидений и ручек. Управление намного удобнее, чем в предыдущих моделях. Конечно, нужно отметить, что данный мотобайк тяжелый и большой, из-за чего возникают некоторые ограничения, однако сидеть на нем удобно и пользоваться тоже. Все приборы располагаются отлично с точки зрения эргономики.

Штатные сиденья на редкость удобные и комфортные, поэтому ни у кого нет желания заменить их другими. Лучше всего подбирать качественное топливо, а именно бензин АИ-95. Если ехать медленно и спокойно, то на одном баке можно преодолеть около 350 км.

Нужно заметить, что данный байк BMW R1200RT (характеристики описаны выше) оснащен специальной фишкой от производителя. Имеется специальная система помощи, которая помогает ехать в гору. Подобные системы устанавливаются на автомобиле. Если нужно сдвинуть мотоцикл с места, при этом не дать ему возможности откатиться назад, нужно всего лишь активировать данную функцию. Она будет поддерживать тормоз. Сухая масса транспорта составляет 275 килограммов, поэтому эта функция вполне удачная.

Покупатели отмечают, что подвеска справляется со своей задачей на отлично. Благодаря тому, что имеется довольно огромный диапазон настроек, их можно максимально подстроить под свою езду. Они будут отлично справляться как с резкими маневрами, так и с обычной спокойной ездой по асфальту не лучшего качества.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 Black 2006 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Гордостью компании считается система трекшн-контроля. Благодаря ей можно следить за несколькими параметрами мотоцикла, а также обезопасить себя от столкновения. Если говорить об этой системе более подробно, то необходимо сказать, что она следит за сцеплением на дороге. Бортовой компьютер позволяет переключать различные режимы работы. Дождевой режим отличается тем, что байк, проезжая по мокрому асфальту, не будет срываться в занос. Это позволит максимально обезопасить водителя. Как уже понятно, в целом байк имеет множество преимуществ.

Покупатели отмечают лишь один недостаток — это его высокая стоимость. Если хочется приобрести не голый мотоцикл, а со всеми возможными опциями, то придется заплатить эту сумму. Всем уважающем себя байкерам необходимо обязательно попробовать езду на этом мотоцикле, так как она явно поразит водителя.

Дополнительно нужно отметить, что на данном мотоцикле редко происходят аварии. Он сделан таким образом, что подобные случаи были сокращены до минимума. Все системы и функции работают исправно и радуют водителя. При возникновении каких-либо неполадок мотоциклисту следует обратиться в сервисный центр.

Обзор мотоцикла BMW R1200RT

Мотобайки от немецкой компании BMW уже давно носят статус эталона высокой прочности и надёжности. В связи с этим не удивительно, что ценители двухколёсного транспорта всегда с нетерпением ждут появления новых мотоциклов от этого производителя. Одной из самых успешных новинок на мотоциклетном рынке является дебютировавшая в прошлом году, последняя версия BMW R1200RT. Отзывы экспертов и владельцев модели характеризуют её как очень качественный мотобайк, что превосходно подходит не только для длительных туристических поездок, но и для скоростного вождения. Более подробно о нём и пойдёт речь далее.

Общее описание

Новинка представляет собой мотоцикл, что относится к туринг-классу и по степени комфорта является одним из мировых лидеров среди всех двухколёсных транспортных средств. Разработчики позаботились о том, чтобы во время езды на BMW R1200RT водитель не испытывал абсолютно никаких неудобств. Благодаря аэродинамике ветрового стекла наезднику обеспечивается полная защита от встречного воздушного потока. В то же время ручки на руле и сиденье оборудованы функцией обогрева. Водительское место можно настроить по высоте в диапазоне от 805 до 825 миллиметров. При возникновении такой необходимости у потенциальных покупателей есть возможность заказать более низкое либо высокое сиденье. По сравнению с предшествующей модификацией новинка получила более узкую раму. Владелец байка может также регулировать под себя положение рулевых ручек и подножек.

Двигатель

Двухцилиндровый, четырёхтактный оппозитный силовой агрегат объёмом 1170 кубических сантиметров, что ранее прошёл испытания на модели BMW R1200-GS, разработчики установили и на этот мотоцикл. Впрочем, он был слегка доработан. Его мощность повысилась с 110 до 125 «лошадок». Помимо этого, более сильная тяга с самых низов обеспечивается именно двигателем, что используется в BMW R1200RT. Технические характеристики установки позволяют мотоциклу разгоняться с места до «сотни» всего за 3,8 секунды. Главными отличиями агрегата, по сравнению с его старшим братом, стал более крупный генератор и тяжёлый коленвал. Эти узлы имеют более серьезный маховой эффект. Вместе с этим, конструкторы сумели практически полностью убрать вибрацию. Мотор как на холостых, так и на максимальных оборотах функционирует весьма ровно. Размер его топливного потребления в смешанном цикле составляет в среднем 5,3 литра на каждые сто километров пробега.

Режимы работы

В модели BMW R1200RT бортовым компьютером предусматривается три режима езды. Первый из них называется Rain и лучше всего подходит для поездок в дождливую погоду либо просто по мокрому асфальту, второй Road — предназначен для неспешных путешествий и городского цикла, третий Dynamic — разработан специально для любителей высоких скоростей. Ручка газа функционирует без провалов и рывков в любом из них. Более того, даже малая доля мощности мотора не глушится электроникой, а динамика зависит исключительно от активированного режима. Нельзя не отметить и систему контроля стабильности. Её функция заключается в отслеживании скорости вращения колёс и уменьшении подачи топлива при возникновении дисбаланса. Следует отметить, что настройки этого помощника отличаются в разных режимах езды, что существенно повышает безопасность водителя.

Трансмиссия

Мотоцикл BMW R1200RT комплектуется шестискоростной механической коробкой передач. В виде опционного дополнения модель может комплектоваться помощником, что называется Gear Shift Assistant Pro. Его основное предназначение сводится к мягкому переключению передач вверх и вниз. Впрочем, и при его отсутствии поездку можно назвать плавной и мягкой. В стандартную комплектацию входит также система помощи при старте под горку, что самостоятельно придерживает тормоза и не допускает отката назад, ведь тронуться на трехсоткилограммовом транспортном средстве вверх без неё весьма проблематично.

Подвеска

Отдельных слов заслуживают в последней версии BMW R1200RT характеристики подвески. Этот узел был унаследован от другой популярной модели от этого производителя – K1600-GT. Вместе с этим конструкторы подогнали его электронику к реалиям настоящего времени. Настройки подвески мотоциклист имеет возможность менять, даже находясь в движении, чередуя нормальный, мягкий и жёсткий режимы. Нельзя не отметить тот факт, что они находятся в прямой зависимости от вариантов работы двигателя, что были описаны выше. Бортовым компьютером автоматически отслеживается и регулируется отбой и сжатие пружин.

Как свидетельствуют отзывы владельцев мотоцикла BMW R1200RT, его характер во многом зависит именно от настроек подвески. Если в мягком режиме этот железный конь чем-то отдалённо напоминает крупный скутер, то в жёстком – преобразовывается в мощный спортивный мотобайк. Следует отметить тот нюанс, что немецкие разработчики уменьшили клиренс, по сравнению с предыдущей модификацией. Это даёт возможность владельцам модели вполне безопасно входить в виражи даже на гоночном треке.

Дополнительное оборудование и стоимость

Список дополнительного оборудования, доступного покупателям этого мотоцикла за отдельную плату, является довольно обширным. Сюда можно отнести акустическую систему, навигацию, кофры и многое другое. Следует отметить, что функция обогрева сиденья и ручек также является дополнительной и за неё нужно доплачивать. Отзывы многих владельцев называют это одним из главных недостатков модели. Что касается её стоимости, то в салонах отечественных дилеров цена BMW R1200RT в стандартной комплектации стартует с отметки в 850 тысяч рублей. При установке дополнительного оборудования и систем она может перешагнуть через отметки в один миллион рублей. Такая стоимость многим мотолюбителям может показаться сильно завышенной. С другой стороны, не нужно забывать, о мотоцикле какой марки в данном случае идёт речь.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector