0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda Stateline VT1300CR

Содержание

Honda Stateline VT1300CR/VT1300CRA ABS – одна из пяти моделей мотоциклов марки Honda, которые являются представителями линейки байков 2010 модельного года.

Мотоцикл этот можно назвать гибридом чоппера (байка с «обрубленной» рамой) и круизера (туристического мотоцикла). Дизайн в стиле «ретро» напоминает классический дизайн американских мотоциклов 50-ых годов ХХ века. Однако ни устаревшим, ни несовременным назвать его язык не повернется. При описании внешнего вида VT1300CR подойдет эпитет «неоднозначный». Неоднозначность эта выражается в сочетании традиционного подхода к облику мотоцикла и технических инноваций.

Длинные плавные линии низкорасположенного кузова делают мотоцикл похожим на крейсер. При всей «низкорослости» Honda Stateline VT1300CR, он не выглядит приземистым и чересчур тяжелым. Скорее, наоборот, его можно назвать даже в какой-то степени изящным. Отличительная особенность кузова модели – глубокая посадка крыльев. Именно это в основном и придает мотоциклу уникальный внешний вид.

Линии и очертания кузова простые и точные. Дизайн не перегружен мелкими ненужными деталями. И без особых «украшательств» мотоцикл выглядит солидно и мощно. Он полностью оправдывает известную поговорку о простоте всего гениального. Простой и стильный, Honda Stateline VT1300CR/VT1300CRA ABS олицетворяет собой классический мотоцикл-продолжатель традиций одного из лучших производителей, который по достоинству оценят знатоки и любители двухколесных «железных коней с мотором». Он очень подходит для длительных поездок. А удобное эргономичное сиденье и удобный руль обеспечат комфорт при езде.

Выпускается мотоцикл в двух вариантах цветов – черной и красной цветовой гамме. В качестве опции мотоцикл может быть доукомплектован системой ABS. Причем ABS устанавливается только на мотоциклах красного цвета.

Вес Honda Stateline VT1300CR со всем стандартным оборудованием и полным баком – 304 кг (у модификации VT1300CRA ABS – 312 кг). Для мотоцикла этот вес можно назвать довольно внушительным. И во многом благодаря этому, мотоцикл больше подходит для длительных поездок по ровным шоссе без частых поворотов на дороге. Для того, чтобы гонять на нем по криволинейным трассам, пилоту нужно иметь большую физическую силу и хорошую координацию движений, чтобы не «кувыркнуться» при прохождении поворота (кстати, наклон мотоцикла, предусмотренный производителем, составляет 33 градуса). Тем не менее, неустойчивым VT1300CR назвать нельзя. Достаточно длинная колесная база (1 780 мм) способствует устойчивости байка на дороге. Опытный пилот без особых усилий удержит контроль над этим мотоциклом. А мотоцикл, в свою очередь, обеспечит пилоту хорошую управляемость.

Фактор веса оказывает определенное (прямо скажем, негативное) влияние и на маневренность на небольших скоростях. С другой стороны, некоторая тяжеловесность придает мотоциклу солидный внешний вид и монументальность, вызывающие уважение других участников дорожного движения и привлекающие внимание.

Мощность V-образного 2-цилиндрового (на каждый цилиндр приходится 3 клапана) инжекторного двигателя Honda Stateline VT1300CR – 74 л.с. при 5 000 об/мин. Такой мощности ему вполне хватает. Объем мотора с жидкостным охлаждением – 1 312 куб. см. Но этот мотоцикл вряд ли подойдет любителям динамичной езды, привыкшим к резким маневрам, стремительному старту с места и увлекающимся гонками с автомобилями на трассе. Разогнаться до большой скорости на нем, конечно, можно. Среди мотоциклов подобного класса, с аналогичным объемом двигателя и примерно такой же ценовой категории, Honda вообще имеет репутацию одного из лучших производителей, обеспечивающих свои творения хорошей динамикой и возможностью развивать высокую скорость. Однако подобный мотоцикл покупается обычно не для импровизированных гонок, потому что удержаться от падения на скорости 180-200 км/ч даже на прямом участке дороги будет весьма проблематично в связи с тяжестью агрегата. Остановить наклон столь тяжелого агрегата в повороте, особенно крутом, как уже упоминалось выше, очень сложно. Однако управляется Honda Stateline VT1300CR/VT1300CRA ABS довольно легко.

И еще немного о технических характеристиках Honda Stateline VT1300CR/VT1300CRA ABS. Мотоцикл имеет пятиступенчатую коробку передач, программный впрыск топлива (система PGM-FI), степень сжатия 9,2:1. Зажигание — электронное, две свечи на цилиндр. Передняя подвеска – вилка с 41-миллиметровыми перьями. Передние и задние тормоза – дисковые (передний – с парно-поршневым, задний – с однопоршневым суппортами). Высота мотоцикла по седлу – 678 мм. Объем топливного бака – чуть больше 16 л.

Мотоцикл Honda VT 1300CR Stateline 2012 обзор

Технические характеристики Honda VT 1300CR Stateline 2012

Двигатель Honda VT 1300CR Stateline 2012

Трансмиссия Honda VT 1300CR Stateline 2012

Размеры и масса Honda VT 1300CR Stateline 2012

Ходовая часть и тормоза Honda VT 1300CR Stateline 2012

Динамические характеристики Honda VT 1300CR Stateline 2012

Прочие характеристики Honda VT 1300CR Stateline 2012

Описание Honda VT 1300CR Stateline 2012

Модель круизера Honda VT1300CX Fury была представлена в январе 2009 года на выставке International Motorcycle Show в Нью-Йорке, а в серийное производство и продажу поступила в мае. Honda Fury официально поставляется во многие страны мира, однако не везде носит название Fury — в ряде стран данная модель называется как Honda VT1300CX или Honda VT1300CXA (с ABS).

Модель пришла на смену Honda VTX 1300 и отличается от неё практически всем — начиная рамой и заканчивая двигателем — Honda Fury получает инжекторный двигатель с измененными кулачками, ГБЦ и системой выхлопа. В итоге двигатель стал выдавать около 58 л.с. мощности и 108 Нм крутящего момента. Для сравнения, старая Honda VTX 1300 выдавала 75 л.с. и 123 Нм.

Особое внимание при проектировании Honda VT1300CX Fury уделялось дизайну, разработкой которого занимались специалисты из Honda R&D Americas (HRA) совместно с японскими инженерами HGA. Так, модель отличают большое переднее колесо на 21′, высокий руль, низкая высота сиденья и тонкий каплевидный топливный бак — всё это делают Honda VT1300CX Fury больше похожей на кастом, чем на серийный заводской круизер. Впечатляет также огромная работа дизайнеров и инженеров по скрытию системы охлаждения мотоцикла — радиаторы и шланги стали настолько незаметными, что при первом взгляде даже не бросаются в глаза. Это особенно выражено на версии черного цвета, где мотоцикл и радиатор сливаются в одном цвете. КПП и тормоза похожи на те, что использовались на VTX 1300, но, по заявлению Honda, были доработаны и модернизированы — в частности, передние суппорта получают еще один поршень комбинированной тормозной системы, который подтормаживает переднее колесо при торможении задним. Карданный привод также похож на вал от прошлой модели, но в отличие от неё заключен в алюминиевый маятник.

Читать еще:  Мотоцикл Honda XR 100 R 1993 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Модель Honda VT1300CX Fury продолжает выпускаться по настоящее время практически в неизменном виде. Официально заявленный средний расход топлива на Honda VT1300CX Fury составляет 5,9 л на 100 км пути. Цена на модель Honda VT1300CX Fury с пробегом по РФ начинается от 500 000 руб.

Honda VT 1300 Fury — мотоцикл во всех отношениях оригинальный. Конструкторы «Хонды» решили отступить от канонов постройки круизеров и замахнуться на святое — на чопперы, выпустив на рынок «серийный чоппер». Результат получился довольно интересным.

При взгляде на Honda VT 1300 Fury со стороны сразу бросается в глаза, что этот мотоцикл не похож на круизер. Правда, и на чоппер он похож тоже весьма отдалённо — карданный привод и размещённый спереди в раме радиатор несколько портят впечатление. А вот просвет между двигателем и бензобаком Fury получился на славу, в духе старой школы чопперостроения.

В остальном стилизация удалась — вызывающее узкое переднее колесо большего радиуса, чем заднее, и по-настоящему чопперная посадка вышли на славу. Правда, ради стиля пришлось пожертвовать объёмом и практичностью — объём красивого каплевидного бака Honda VT 1300 Fury составляет без малого 13 литров (около 12,8л, если быть точным). Для мощного 1300-кубового мотора объём, скажем так, более чем скромный.

Двигатель достался Honda VT 1300 Fury от другого популярного круизера — VTX 1300, правда, с некоторыми модификациями. Так, на Honda Fury устанавливается инжектор вместо карбюратора, а также по три клапана и две свечи на каждый цилиндр. Всего же мотор Fury способен выдать 75 л.с. и около 90 нМ крутящего момента. Этого более чем достаточно для езды в любом скоростном диапазоне, со скидкой на то, что чопперисты редко летают по трассам со скоростью 150 км/ч и выше. С места мотоцикл ускоряется очень резво, оставляя позади все автомобили.

Коробка передач, традиционно для мотоциклов Honda, переключается чётко и бесшумно. Впрочем, от мотоцикла этой марки другого и не ожидалось. Двигатель тоже работает ровно, без лишних вибраций или посторонних звуков. В конце концов, это же Хонда! Вибрации на руле и подножках начинают появляться только после примерно 130 км/ч.

За счёт длинной колёсной базы и широкого заднего колеса Honda VT 1300 Fury очень устойчива на трассе, её практически не способен сбить с траектории даже сильный боковой ветер. Правда, при езде по снятому асфальту она сразу начинает вести себя неуверенно из-за «велосипедного» переднего колеса, но часто ли вы ездите по снятому асфальту?

Выбирая между стилем и практичностью, создатели Honda VT 1300 Fury попытались найти компромисс, и это им почти удалось. Несмотря на длинную для серийного мотоцикла вилку с немаленьким углом наклона, Honda Fury управляется неплохо. Не так хорошо, как менее радикальные круизеры, конечно, но все-таки неплохо. Правда, при разворотах на месте, да и просто при маневрах на малой скорости надо быть предельно осторожным — вилка длинная, а мотоцикл тяжёлый, и он порой пытается завалиться в сторону поворота. Впрочем, немного практики — и управляться с Honda Fury вы будете не хуже, чем управлялись бы с любым другим мотоциклом этого класса.

А вот тормоза могли бы быть и получше. Они перекочевали на Honda VT 1300 Fury c VTX 1300, то есть один диск сзади и всего один спереди, и их, по ощущениям, не хватает. Нет, для повседневной езды тормозов достаточно, но в случае необходимости экстренного торможения их действительно мало. Установка армированных тормозных шлангов, впрочем, частично исправляет ситуацию.

Видимо, публика не оценила такой своеобразный мотоцикл, который отказался быть круизером, но не смог до конца стать чоппером, и остался где-то посередине, между двумя этими понятиями. Что, впрочем, не мешает ему иметь своих ценителей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 1300CR Stateline других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VT 1300CR Stateline:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VT 1300CR Stateline

Цена Honda VT 1300CR Stateline по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda VT 1300CR Stateline на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл.

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт.

Читать еще:  Влад Мурников: История Фазиси

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе.

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска.

Мотоцикл Honda Stateline VT1300CR

Данный мотоцикл является одной из пяти моделей мотто марки «Хонда», которые представляют линейки байков модельного ряда 2010 года.

Можно сказать, что это гибрид чоппера и круизера. Чоппер-байк имеет «обрубленную» раму. Круизер – туристический мотоцикл. Имеет ретро-дизайн, напоминающий американскую классику 50-х годов ХХ века. Но нельзя сказать, что он устаревший или несовременный. Если описывать его внешний вид, то можно назвать его неоднозначным. В чем выражается неоднозначность? В том, что сочетается традиционный подход к его внешности и техническим инновациям.

Мотоцикл напоминает крейсер благодаря длинным и плавным линиям низкорасположенного кузова. Он весьма низкорослый, но тем не менее мотто нельзя назвать очень тяжелым и приземистым. Скорее, его можно даже обвинить в изящности. Отличительной особенностью кузова данной модели является то, что крылья глубоко посажены. Именно поэтому мотоцикл смотрится эксклюзивно. Очертания и линии кузова точные и простые. В дизайне нет ненужных и мелких деталей. Мотоцикл выглядит очень мощно и солидно без всяких украшений. Известная поговорка о простоте гениального подтверждается мотоциклом.

Он очень стильный, но простой, словно олицетворение классического мотоцикла. Он продолжает традиции одного из самых лучших производителей. Его оценят именно те, кто отлично разбирается в двухколесных железных конях. Подходит для долгих поездок. Очень комфортно ехать из-за того, что удобный руль и эргономичное сиденье.

Мотто выпускают в 2 вариантах оттенков – красном и черном. Его могут доукомплектовать системой ABS. Но устанавливают его только на мотто с красным оттенком. Вес данного мотоцикла вместе со всем оборудованием и полным баком равен 304 кг. Это очень приличный вес для мотоцикла. И даже благодаря этому он наиболее хорош для долгих поездок по ровному шоссе, если минимум частых поворотов.

Чтобы смочь ездить на нем на криволинейных трассах, нужно обладать неизмеримой физической силой и хорошо отточенными движениями, иначе можно и кувыркаться при прохождении поворота. Производитель предусмотрел наклон поворота – 33 градуса.

Но все равно нельзя сказать, что он неустойчивый. Вполне длинная колесная база, благодаря этому байк устойчив на дорогах. Если пилот опытен, то легко без каких-то усилий сможет контролировать его. А благодаря такому мотоциклу им будет легко управлять. Такой вес негативно влияет на его маневренность на маленькой скорости. Но с другой стороны, из-за того, что он так тяжеловесен, то выглядит по внешности солидно и монументально, и другие участники на дорожном движении его уважают и очень внимательно рассматривают.

Мощность у 2-цилиндрового V-образного движка инжекторного типа – 74 лошадки, крутящий момент – 5000 об/мин. Это вполне нормальная мощность для него. Объем мотора с жидкостным охлаждением – 1312 куб.см. Но если вы любите динамичную езду, то он вам не подойдет, потому что вы привыкли, чтобы маневры были резкими, стремительно срываться со старта. На нем вполне можно разогнаться до большой скорости.

Среди мотто такого класса с подобным объемом движка и подобной ценовой категорией Honda обладает репутацией одного из самых лучших производителей, которые дают своим творениям отличную динамику и умение развивать высокую скорость. Но часто такой мотоцикл приобретают не для импровизированных гонок, потому что придется очень трудно, чтобы не упасть во время скорости 180-200 км/час даже на прямой дороге, потому что тяжелый агрегат. Если такой агрегат начал наклоняться во время поворота, то остановить наклон его очень нелегко. Но управлять таким мотоциклом вполне удобно.

Мотоцикл Honda Stateline VT1300CR

2010 Honda VT1300CS Sabre / VT1300CSA ABS

Honda недавно запустили новую линию 1300-кубовых круизеров под названием «1300 Custom Line». Мотоцикл похож на яростный чоппер. Sabre имеет полностью новую конструкцию и двигатель V-Twin (1312 см3, 52*). Версия с ABS тоже существует.

Читать еще:  Миланский дух путешествий

Новый мотоцикл Sabre рассчитан на людей, которые хотят перенести всю свою агрессию в езду. Мускульный круизер предоставляет стиль «pro-street», классическую поездку и хорошую эргономику. Ко всему прочему добавляем 1300-кубовый мотор и программный впрыск топлива, в итоге вы сможете ехать на мотоцикле так же круто, как он выглядит. Honda Sabre будет выпускаться в черном и красном цветах, версия ABS — только черный. Цены по MSRP: 11 799,00$; ABS — 12 799,00$.

2010 Honda VT1300CS Sabre

Двигатель: 1312 см3, жидкостное охлаждение, V-Twin

Мощность: 74 л.с. 55Kw при 5.000 об/мин

Крутящий момент: 123 при 3000 об/мин
Отверстие и Ход: 89.5 мм x 104.3 мм
Степень сжатия: 9.2:1
Клапана: SOHC; три клапана на цилиндр
Топливная система: инжектор
Зажигание: электронное, две свечи на цилиндр, 3 режима
Передача: 5 скоростей
Главная передача: Вал
Передняя подвеска: 41-миллиметровая вилка; ход — 102 мм
Задняя подвеска: моношок; ход — 100 мм
Передний тормоз: 336-миллиметровый диск с парнопоршневым суппортом
Задний тормоз: 296-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом; ABS
Передняя шина: 90/90-21
Задняя шина: 170/80-15
Колесная база: 1778 мм
Наклон: 33 °
След: 118.0 мм
Высота по седлу: 684 мм
Топливный бак: 16.65 л

Вес VT1300CS: 299 кг. или 659 фунтов

Вес VT1300CSA ABS: 307 кг. или 676 фунтов

2010 Honda VT1300CS Sabre

2010 Honda VT1300CS Sabre

2010 Honda VT1300CS Sabre

2011-2012 Honda VT1300CS Sabre / VT1300CSA ABS

2012 Honda Sabre ABS (VT1300CSABS) — US Specifications
USA MSRP Price — $13,250 (ABS model) USD

Model: VT1300CS ABS

Engine Type: 1312cc liquid-cooled 52° V-twin

Bore and Stroke: 89.5mm x 104.3mm

Compression ratio: 9.2:1

Valve Train: SOHC; three valves per cylinder

Induction: PGM-FI with automatic enrichment circuit, one 38mm throttle body

Ignition: Digital with 3-D mapping, two spark plugs per cylinder

Final Drive: Shaft

Suspension
Front: 41mm fork; 4.0 inches travel
Rear: Single shock; 3.9 inches travel

Brakes
Front: Single 336mm disc with twin-piston caliper
Rear: 296mm disc with single-piston caliper
ABS and CBS

Tires
Front: 90/90-21
Rear: 170/80-15

Wheelbase: 70.3 inches

Rake (Caster Angle): 33°

Trail: 115.0mm (4.5 inches)

Seat Height: 26.9 inches

Fuel Capacity: 4.4 gallons

Estimated Fuel Economy: 46 mpg

Color: Ultra Blue Metallic

Curb Weight*: 679 pounds (VT1300CS ABS)

*Includes all standard equipment, required fluids
and full tank of fuel-ready to ride

Honda Stateline VT1300CR / VT1300CRA ABS 2010

Мотоцикл имеет глубоко посаженные крылья и линии дизайна в классическом ретро стиле в то время, как V-образный двухцилиндровый двигатель обеспечивает байк достаточным количеством мощности и крутящего момента.

В целом дизайн мотоцикла неоднозначный, в нем комбинируется традиционный взгляд и прогрессивные элементы. Мощный двигатель с программным впрыском Honda, прекрасный дизайн и стиль делают этот круизер хорошим решением для длительных поездок. Stateline будет выпускаться в черном и красном цветах. Cистема ABS доступна, как опция. В продаже появится мотоцикл в феврале по цене MSRP: $11,699.00, ABS — $12,699.00.

2010 Honda VT1300CR Stateline

2010 Honda VT1300CR Stateline

• Двигатель: 1312 см3, жидкостное охлаждение, 52° V-twin
• Отверстие и Ход: 89.5 мм x 104.3 мм
• Степень сжатия: 9.2:1
• Клапана: SOHC; три клапана на цилиндр
• Крутящий момент: 123 Нм при 3,000 об/мин
• Мощность: 74 л.с. при 5,000 об/мин
• Топливная система: инжектор
• Зажигание: электронное, две свечи на цилиндр
• Передача: 5 скоростей
• Главная передача: Вал
• Передняя подвеска: 41-миллиметровая вилка
• Задняя подвеска: моношок
• Передний тормоз: 336-миллиметровый диск с парно-поршневым суппортом
• Задний тормоз: 296-миллиметровый диск с одно-поршневым суппортом; опция ABS и CBS только у красной модели
• Передняя шина: 140/80-17
• Задняя шина: 170/80-15
• Колесная база: 1780 мм
• Наклон: 33 °
• След: 118 мм
• Высота по седлу: 678 мм
• Топливный бак: 16.66 л
• Вес
• VT1300CR: 304 кг
• VT1300CRA ABS: 312 кг

2010 Honda VT1300CR Stateline

2010 Honda VT1300CR Stateline

2010 Honda VT1300CR Stateline

2011-2012 Honda Stateline VT1300CR


2011 Honda Stateline VT1300CR

Honda VT1300CT Interstate 2010

2010 Honda VT1300CT Interstate

Interstate оснащается 1300-кубовыми V-образным двухцилиндровым двигателем и программным впрыском Хонды. Эта модель отличается от предыдущих двух кожаными сумками, традиционным ветровым стеклом и оригинальными подножками.

Новый байк Honda Interstate 2010 является прекрасным вариантом для длительных поездок более тысячи километров благодаря непревзойденному комфорту. Мотоцикл будет выпускаться в черном и синем цвете. Цена в США: 12 749$.

2010 Honda VT1300CT Interstate

2010 Honda VT1300CT Interstate


2010 Honda VT1300CT Interstate

2010 Honda VT1300CT Interstate

2010 Honda VT1300CT Interstate

• Двигатель: 1312 см3, жидкостное охлаждение, V-Twin 52 °

• Мощность: 74 л.с. 55Kw при 5.000 об/мин

• Крутящий момент: 123 при 3000 об/мин
• Отверстие и Ход: 89.5 мм x 104.3 мм
• Степень сжатия: 9.2:1
• Клапана: SOHC; три клапана на цилиндр
• Топливная система: инжектор
• Зажигание: электронное, две свечи на цилиндр
• Передача: 5 скоростей
• Главная передача: вал
• Передняя подвеска: 45-миллиметровая вилка;
• Задняя подвеска: моношок
• Передний тормоз: единственный 336-миллиметровый диск с парно-поршневым суппортом
• Задний тормоз: 296-миллиметровый диск с одно-поршневым суппортом
• Передняя шина: 140/80-17
• Задняя шина: 170/80-15
• Колесная база: 1780 мм
• Наклон: 33 °
• След: 118 мм
• Высота по седлу: 678 мм
• Топливный бак: 16.66 л
• Вес: 308 кг

2011-2012 Honda Interstate VT1300CT

2011 Honda Interstate VT1300CT

Model: VT1300CT
Engine Type: 1312cc liquid-cooled 52° V-twin
Bore and Stroke: 89.5mm x 104.3mm
Compression ratio: 9.2:1
Valve Train: SOHC; three valves per cylinder
Induction: PGM-FI with automatic enrichment circuit, one 38mm throttle body
Ignition: Digital with 3-D mapping, two spark plugs per cylinder
Transmission: Five-speed
Final Drive: Shaft
Suspension Front: 41mm fork; 4.0 inches travel
Rear: Single shock; 3.9 inches travel
Brakes Front: Single 336mm disc with twin-piston caliper
Rear: 296mm disc with single-piston caliper
Optional ABS and CBS will be available — color TBD
Tires Front: 140/80-17
Rear: 170/80-15
Wheelbase: 70.3 inches
Rake (Caster angle): 33.0°
Trail: 118.0mm (4.6 inches)
Seat Height: 26.8 inches
Fuel Capacity: 4.4 gallons
Estimated Fuel Economy**: 47 mpg
Colors: Dark Red Metallic, Black
Curb Weight* 712 pounds
*Includes all standard equipment, required fluids and full tank of fuel—ready to ride.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector