1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Информация по мотоциклу Suzuki RM 125

Обзор и технические характеристики suzuki rm 125

Suzuki 125 один из наиболее популярных кроссовых мотоциклов с объемом двигателя 124,8 см3. Легкий, с хорошей управляемостью и отменной динамикой разгона заслужил хорошую репутацию лидера мотокросса. Мотоцикл имеет свой характер и ошибок в управлении не прощает. Он очень чутко реагирует на все действия водителя, поэтому раскрыть его природу может только профессионал.

Модель постоянно усовершенствуется, приобретая новые характеристики. В последних моделях была изменена геометрия поворота, что сбалансировало возможность быстро изменять траекторию движения и обеспечивать устойчивость при прохождении сложных участков.

Двухтактный двигатель обладает хорошими характеристиками. Просвет между цилиндром и поршнем был уменьшен, что увеличило срок службы мотора и уменьшило шум. Модель имеет выпускной клапан, что регулирует выпуск выхлопных газов через впускной канал. Карбюратор отменно работает на разных скоростях.

Камера сгорания в последних моделях изменена, что способствовало увеличению степени сжатия. Динамичный двигатель обеспечивает быстрый набор скорости. Отдача мощности идет одинаковая на любых оборотах двигателя. Максимальное число оборотов у сузуки рм 125 составляет 11500, что не свойственно для кроссовых мотоциклов.

Надежная подвеска обеспечивает идеальное преодоление всех неровностей. Заводская регулировка задней подвески достаточно мягкая, поэтому для участия в мотокроссе ее необходимо отрегулировать. Амортизатор на suzuki rm 125 работает отменно, без пробоев.

Преимущества модели

  1. Надежный мощный двигатель.
  2. Хорошая управляемость.
  3. Надежная подвеска работает без пробоев.
  4. Изменена геометрия поворота.
  5. Максимальная отдача мощности на любых оборотах.

Недостатки модели

  1. Слишком узкое сидение.
  2. Ручки руля располагаются слишком близко к водителю.
  3. Высокая стоимость мотоцикла.

Отзывы suzuki rm 125 чаще положительные. Все недостатки компенсируются преимуществами мотоцикла. Удобное управление и легкий вес позволяют успешно участвовать в кроссах и осваивать бездорожье. Характеристики двигателя более свойственно объему 250 см3.

Читать еще:  Обзор Suzuki RGV250 Gamma

[sc:ads5]

Кросс Suzuki RM 125

Мощный и легкий кроссовый мотоцикл, который выпускался в период с 1970 по 2007 годы. Главная особенность — одноцилиндровый двухтактный двигатель выдающий около 40 л.с. мощности и более 30 н*м крутящего момента. Прочная стальная рама, дисковые тормоза, длинноходные подвески и общий вес, который составляет всего 87 кг. делают этот мотоцикл вполне пригодным для серьезных испытаний на мотокроссовой трассе.

Технические характеристики Suzuki RM 125

  • тип — кроссовый мотоцикл, dirt bike.
  • страна производитель — Япония.
  • название модели — Suzuki RM 125.
  • рабочий объем — 125 куб. см. (124,8 см 3 )
  • 1-цилиндровый, 2-тактный.
  • максимальная мощность — 38-41 л.с. при 11000 об/мин.
  • диаметр цилиндра/ход поршня — 54,0/54,5 мм.
  • степень сжатия — 8,9-11,1:1
  • макс. крутящий момент — 25,9-30,2 Н*м при 10500 об/мин.
  • система охлаждения – жидкостная.
  • система подачи топлива – карбюратор Mikuni TMX38S.
  • тип зажигания — электронное, Suzuki’s Pointless Electronic Ignition (PEI).
  • система запуска – кик-стартер на правой стороне.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • основа мотоцикла — двухопорная рама из стали.
  • кпп — механическая, 6-ступенчатая.
  • сцепление — многодисковое, в масляной ванне.
  • привод — цепь.
  • передаточное число — 3,923.
  • передняя подвеска — телескопическая вилка Showa перевернутого типа (картриджная, регулируемая), ход — 310 мм.
  • задняя подвеска — рычажная, маятникового типа, моноамортизатор с прогрессией Showa (регулируемый), ход — 324 мм.
  • угол кастора — 28°, вынос — 116 мм.
  • передний тормоз — один диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт.
  • задний тормоз — один диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт.
  • длина — 2145 мм.
  • ширина — 840 мм.
  • высота — 1275 мм.
  • высота по седлу – 960 мм.
  • колесная база — 1450 мм.
  • масса сухая – 87 кг.
  • колеса — спицованные диски, внедорожные шины.
  • размер передней шины — 80/100-21.
  • размер задней шины — 100/90-19.
  • объем бензобака – 8 л.
  • рекомендуемое топливо — бензин с октановым числом не менее 92.
  • расход топлива — 6-10 л. на 100 км (все зависит от стиля езды).
  • максимальная скорость (в стоке) — 112 км/ч.
  • варианты расцветок — желтый.


Видео тест-драйв Suzuki RM125

Цены Suzuki RM 125

Средняя стоимость данного мотоцикла в подержанном состоянии составляет 100 тысяч рублей. Приобрести новый байк не получится, так как данная модель больше не выпускается.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki DR 350 S 1990 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Вывод: отличный вариант как начальный мотоцикл для обучения мотокроссу.

Информация по мотоциклу Suzuki RM 125

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Работаем по всей россии

Каталог мотоциклов suzuki

Мотоцикл Suzuki RM125

Позвольте представить Вам мотоцикл Suzuki RM 125, за которым давно уже закрепилась слава одного из лучших в своем классе. Но инженеры Suzuki Motor Corporation не стали останавливаться на достигнутом. В новой модели удалось уменьшить вес, увеличить мощность и улучшить управляемость.

Одно из главных новшеств Suzuki RM 125 абсолютно новый выпускной клапан, который направляет выхлоп прямо через впускной канал. Но на этом новации не заканчиваются.

Карбюратор Suzuki RM 125 также улучшен для максимальной эффективности рботы в любых скоростных режимах. Также уменьшилось просвет между цилиндром и поршнем это увеличило срок службы двигателя и уменьшило шумность. После доработок также увеличен срок службы КПП.

Чтобы полностью соответствовать новым динамическим характеристикам двигателя, инженеры Suzuki улучшили и ходовую часть и подвеску. В результате не только увеличился клиренс мотоцикла, но и центр тяжести переместился в сторону передних колес. Это только лучшим образом отразилось на управлении мотоциклом в узких поворотах. Прибавьте к этому высокую тягу на низких и средних оборотах, и Вы получите мотоцикл просто созданный для уверенных побед на самых сложных триалах.

Кроме всего прочего, рама мотоцикла усилена вокруг рулевой стойки теперь Вы можете смело и уверенно брать любые подъемы на трассе. За счет применения легкосплавных материалов, уменьшился вес передней вилки.

Итак, оседлайте этот один из лучших кроссовиков, и пусть Ваша карьера профессионала начнется именно с него.

Особенности мотоцикла:

Новый цилиндр с улучшенным каналом продувки выпускным каналом.

Установлен карбюратор Keihin PWK38PWJ с новым обходным контуром стартера.

Пластинчатый клапан карбонового типа обеспечивает мотоцикл резкой и четкой реакцией на ручке акселератора, оптимизировав процесс сгорания топливной смеси.

Хромомолибденовая рама с подрамником из алюминия уменьшает вес и облегчает обслуживание.

Уменьшенный зазор между поршнем и цилиндром для улучшенного давления в цилиндре и тяги на средних и высоких оборотах, увеличенный срок службы и уменьшение шумности.

Облегченная цепь DID DMA2.

Кроссовый мотоцикл с 2-тактным двигателем рабочим объемом 125 куб. см.

Suzuki RM-Z

Suzuki RM-Z — фото 1

Suzuki RM-Z — фото 2

Suzuki RM-Z — фото 3

Suzuki RM-Z — фото 4

Suzuki RM-Z — фото 5

Технические характеристики Suzuki RM-Z

Модификации Suzuki RM-Z

Suzuki RM-Z250

Suzuki RM-Z450

Одноклассники Suzuki RM-Z по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki RE 5 Rotary 1975 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Отзывы владельцев Suzuki RM-Z

Suzuki RM-Z, 2012 г

Итак, кроссовый мотоцикл Suzuki RМ250Z, 2012-го года выпуска. 4-тактная «чекушка» с мощностью примерно 44 лошадиные силы и примерно 31 ньютон метра на 101 килограмм штатного веса. Вы представляете, как он выстреливает? Кроссовая техника немного отличается от дорожной. Хотя, как сказать немного, она крайне отличается. На кроссовом мотоцикле вы никогда не увидите привычных всем фар и фонарей, сигналов поворота и даже гудка, нет ни щитка приборов, ни даже стартера. Да мой друг, старый добрый кик-стартер, всем так знакомый еще с Иж, Восход, Минск и тому подобной известной когда-то технике на Постсоветском пространстве. Этот мотоцикл я приобрел в ноябре 2014, зная всю его историю с момента покупки — поломки, кол-во поломок, причины поломок и того кто ломал его. Именно этот экземпляр из-под профессионального спортсмена — младшего брата моей прекрасной второй половины. Поэтому сомнений в покупке не было. На момент покупки Suzuki RM-Z был полностью обслужен, с новой коробкой, с новым цилиндром, коленвалом, шатуном, поршнем, клапанами. В общем, список можно долго продолжать. До этого я пару лет проездил на дорожнике. Наскучил он мне. Поэтому решено было попробовать кроссовое направление, благо тренер и наставник — есть, в лице тестя и младшего. Второму кстати, взяли новую игрушку интересную. Более «классическую» для этой области спорта, но очень интересную.

Достоинства : очень резвый. Отзывчивость ручки газа. Масса. Управляемость.

Недостатки : не замечены.

Suzuki RM-Z, 2013 г

Очень агрессивный и резкий аппарат, новичку крайне не советую, не прощает ошибок, лошадей как в 400 кубах. Владею таким 2013 года. В общем, очень злобный мотоцикл, поднимается на заднее колесо на 2-й передаче и так и норовит выпрыгнуть из-под водителя. При весе в 98 кг конкурентов у Suzuki RM-Z очень мало.

Достоинства : злой двигатель. Отличная управляемость. Низкий вес.

Недостатки : все как у всех остальных японских «кроссачей». Новичку не подойдет – очень резкий.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector