2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл MuZ ETS 250 Trophy Sport 1971 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл MZ ETS 250 Trophy Sport 1970 обзор

Технические характеристики MZ ETS 250 Trophy Sport 1970

Двигатель MZ ETS 250 Trophy Sport 1970

Трансмиссия MZ ETS 250 Trophy Sport 1970

Размеры и масса MZ ETS 250 Trophy Sport 1970

Ходовая часть и тормоза MZ ETS 250 Trophy Sport 1970

Динамические характеристики MZ ETS 250 Trophy Sport 1970

Прочие характеристики MZ ETS 250 Trophy Sport 1970

Описание MZ ETS 250 Trophy Sport 1970

Описание мотоцикла MZ ETS 250 Trophy Sport 1970 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

MZ ETS 250 Trophy Sport не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MZ ETS 250 Trophy Sport технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл MZ ETS 250 Trophy Sport 1970-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 46 лет назад. При этом MZ ETS 250 Trophy Sport технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 243 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

MZ ETS 250 Trophy Sport относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MZ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MZ ETS 250 Trophy Sport других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ETS 250 Trophy Sport:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ETS 250 Trophy Sport

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ.

Читать еще:  Мотоцикл Peugeot Ludix One Dual Seat 2007 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н.

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок.

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши Выходной каскад реле РП1С и.

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы.Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (.

Читать еще:  Мотоцикл BMW F650GS: технические характеристики и фото

Позабытая легенда MZ ETZ 250

Мотоциклы MZ были одними из лучших, выпускавшихся в странах так называемого соцлагеря. Производились они в ГДР на заводе в городе Чопау, где производство мотоциклов изначально было налажено под брендом DKW, и вело свою историю аж с 1906 года.

После Второй Мировой город оказался на подконтрольной СССР территории Германии, часть оборудования завода была вывезена в Ижевск, в счёт репараций. В Ижевске наладили производство советской копии мотоцикла DKW NZ-350 под названием Иж-350, ну а завод в Чопау, вошедший в состав объединенных производителей транспортных средств (IFA) был переименован в VEB Motorradwerk Zschopau, и продолжил выпуск мотоциклетной техники под маркой MZ.

Мотоциклы пользовались популярностью в странах соцлагеря и в странах Западной Европы, только вот в СССР официально завозились в мизерных количествах, в основном для спортивных команд. MZ прославили себя в различных спортивных соревнованиях, в 1958 году MZ RE 250 принес победу Хорсту Фюгнеру на Гран-при Швеции по кольцевым гонкам, а чемпионаты по эндуро команда MZ выигрывала с 1963 по 1967 год, а так же в 1969 и 1987 годах.

Выпуск серии ETZ стартовал в 1981 году, самой младшей в линейке был ETZ 125, самым мощным — ETZ 350, самым же популярным, золотой серединой так сказать – MZ ETZ 250.

Официально ETZ 250 в СССР вообще не поставлялся, но некоторые счастливчики, кто имел возможность работать в ГДР, своими силами привозили этот мотоцикл домой. Машина впечатляла своим современным на тот момент дизайном, характеристиками и при всем этом – простотой конструкции.

Рама мотоцикла состоит из штампованных деталей, сваренных между собой. Передняя вилка телескопическая, длиннноходные амортизаторы задней подвески, одноцилиндровый двухтактный мотор мощностью в 21 л.с. с расширенными ребрами охлаждения выглядел весьма эффектно, спидометр размечен до 140 км/час, и тахометр, на мотоцикле был тахометр, размеченный до 8 тыс. оборотов. Обороты мотор любил, любил и бензин пить – расход около 4 литров на 100 км. Управляемость мотоцикла тоже была на хорошем уровне.

Производился MZ ETZ 250 до 1989 года, а в 1991 году и обновленных ETZ 251/301. С 1991 года завод стал приносить убытки, и несмотря на все попытки наладить на нем производство новых, современных моделей, после череды смены владельцев предприятия, окончательно обанкротился в 2013 году. Правда, производство запасных частей к мотоциклам продолжилось на одном из предприятий.

Мотоцикл Wels Trophy 250сс новый

Мотоцикл Wels Trophy 250сс
СПЕЦ ЦЕНА ДО КОНЦА МАРТА

На технику распространяется гарантия 1 год!
Продажа без посредников по отличным ценам.

У нас всегда походят акции и распродажи! Весь товар в наличии, ждать не нужно!
Звоните и уточняйте цены! А лучше приходите к нам будем рады.Работаем ежедневно.

Все документы в наличии: сертификаты, ПТС,инструкция, чек, договор,накладная и тд.

Отправляем так же в регионы по всей РФ.

Вся техника хранится в закрытом и сухом помещении.

Имеется сервисное , техническое обслуживание и ремонт.

Возможно оформление кредита.

От нас уже подтвержденное высокое качество техники, добротность и собственный дизайн, доброжелательность и внимательность продавцов и конечно гарантийная поддержка.

двигатель: двигатель: 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушно-масляного охлаждения 250 куб.см
максимальная мощность: 12,0 кВт (15,6 л.с.) при 7500 об/мин
максимальный крутящий момент: 18,0 Н.м. (5500 об/мин)
система питания: карбюратор
система зажигания: электронное зажигание CDI
система запуска: электрический стартер + кикстартер

коробка передач: 5-ступенчатая, механическая
главная передача: цепь
сцепление: многодисковое в масляной ванне

подвеска передняя/ задняя: телескопическая вилка / маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
тормоза задний/ передний: барабан, механический/ дисковый, гидравлический
шины передние/ задние: 110/90-16 / 130/90-15

марка топлива: не менее АИ 92
топливный бак: 15 л.
колесная база: 1402 мм размеры Д * Ш * В: 2200×880×1035 мм

максимальная скорость: 120 км/ч
максимальная грузоподъёмность: 150 кг
расход топлива в смешанном цикле езды: 2,5 – 3,5 л/100км

Читать еще:  Мотоцикл AC Schnitzer R 1150GS 2006 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Габариты техники в упаковке:

вес (кг): 170 размер Д * Ш * В: 1890*560*860 мм объем м3: 0,63

По всем вопросам звоните

Мотоцикл Wels Trophy 250сс
СПЕЦ ЦЕНА ДО КОНЦА МАРТА

На технику распространяется гарантия 1 год!
Продажа без посредников по отличным ценам.

У нас всегда походят акции и распродажи! Весь товар в наличии, ждать не нужно!
Звоните и уточняйте цены! А лучше приходите к нам будем рады.Работаем ежедневно.

Все документы в наличии: сертификаты, ПТС,инструкция, чек, договор,накладная и тд.

Отправляем так же в регионы по всей РФ.

Вся техника хранится в закрытом и сухом помещении.

Имеется сервисное , техническое обслуживание и ремонт.

Возможно оформление кредита.

От нас уже подтвержденное высокое качество техники, добротность и собственный дизайн, доброжелательность и внимательность продавцов и конечно гарантийная поддержка.

двигатель: двигатель: 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушно-масляного охлаждения 250 куб.см
максимальная мощность: 12,0 кВт (15,6 л.с.) при 7500 об/мин
максимальный крутящий момент: 18,0 Н.м. (5500 об/мин)
система питания: карбюратор
система зажигания: электронное зажигание CDI
система запуска: электрический стартер + кикстартер

коробка передач: 5-ступенчатая, механическая
главная передача: цепь
сцепление: многодисковое в масляной ванне

подвеска передняя/ задняя: телескопическая вилка / маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
тормоза задний/ передний: барабан, механический/ дисковый, гидравлический
шины передние/ задние: 110/90-16 / 130/90-15

марка топлива: не менее АИ 92
топливный бак: 15 л.
колесная база: 1402 мм размеры Д * Ш * В: 2200×880×1035 мм

максимальная скорость: 120 км/ч
максимальная грузоподъёмность: 150 кг
расход топлива в смешанном цикле езды: 2,5 – 3,5 л/100км

Габариты техники в упаковке:

вес (кг): 170 размер Д * Ш * В: 1890*560*860 мм объем м3: 0,63

Мотоцикл MuZ ETS 250 Trophy Sport 1971 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Ваши доступные опции

Продается мотоцикл X-moto , модель чоппер Road Star 250 куб.см., с масляным охлаждением, мощностью 17 л.с., с 5 — ступенч. коробкой передач, дисковыми тормозами, электро и кик стартером, зеркалами, поворотниками и оптикой.

Произведено в КНР под контролем Российской компании «Авто-Вело-Мото

Мотоцикл Road Star 250 под производством концерна X-moto , является точной копией, уже известного чоппера, продающегося в России под марками Wels, Irbis и Omaks. Принципиальным отличием производителя X-moto , является повышенное качество комплектующих и доступная цена. Так что, для тех кто желает приобрести качественный чоппер — модель X-moto Road Star 250 см³, будет в самый раз! Выбирайте расцветку из наличия (черный матовый или зеленый матовый) и перед вами открыты все дороги. Комфортное передвижение обеспечено двигателем с балансирным валом, торможение осуществляется дисковыми тормозами, а низкое потребление топлива — еще один плюсик, к покупке Road Star (SX250R).

Цена на мотоцикл X-moto Road Star 250 см³, действительна в июне 2019 года с возможностью приобрести байк в любом городе России с недорогой стоимостью доставки. Оплатите за мото после его получения. Одно из лучших предложений на рынке чопперов в России — рекомендуем!

Перед покупкой мотоцикла X-moto Road Star 250 ознакомьтесь с его техническими данными.

Тип и объем данного двигателя — 1 цилиндр, 4такта, 249 куб.см. с масляным охлаждением
Мощность установленного двигателя — 17 л.с. с балансировочным валом
Зажигание — электронное, CDI
Система питания — карбюратор, бензин АИ-92
Объем бензобака — около 15 литров
Расход топлива — 3-4 литра на 100 км
Система запуска — кикстартер, электростартер
Шины передяя — 110 х 90 — 16, задняя — 130 х 90 — 15
Колеса — спицованные с алюминиевыми ободами
Тормозная система — раздельная
Дисковые передние и барабанные задние тормоза
Сцепление — многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач — механическая, 5 передач
Передняя подвеска — телескопическая вилка
Задняя подвеска — маятниковая, с двумя амортизаторами
Привод — цепь
Грузоподъемность 150 кг

Просмотрите видео чоппера от X-Moto, — Road Star (дорожная звезда) вам понравится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector