2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв о Скутер BaltMotors Galactica 50DD, Яркий, приятный в управлении, но не для наших дорог

Содержание

Балтмоторс Галактика 50

Балтмоторс Галактика 50 — фото 1

Балтмоторс Галактика 50 — фото 2

Балтмоторс Галактика 50 — фото 3

Балтмоторс Галактика 50 — фото 4

Балтмоторс Галактика 50 — фото 5

Технические характеристики Балтмоторс Галактика 50

Модификации Балтмоторс Галактика 50

Балтмоторс Галактика 50 DD

Одноклассники Балтмоторс Галактика 50 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Балтмоторс Галактика 50

Baltmotors Galactica 50, 2014 г

На Baltmotors Galactica 50 у меня в основном жена по городу «рассекает», ну иногда и я сажусь, когда по пробкам надо быстро куда-то попасть. Довольно скоростной, при этом комфортный, юркий и экономичный. В потоке Baltmotors Galactica 50 совсем не теряется, ехать на нем точно не стыдно, хотя красный цвет все-таки оставляет ощущение женского варианта. В целом, неплохой аппарат, для «Китая» очень хорошо едет.

Достоинства : маневренность. Неплохая динамика. Тормоза.

Недостатки : жесткая подвеска.

Baltmotors Galactica 50, 2012 г

Купил себе Baltmotors Galactica 50 в мае 2012 года. Цена на тот момент составляла 43200 р. Понравился внешне, тактильно, и по оснащению. Штатные тормоза, отрабатывают очень внятно и адекватно. Все четко и понятно. Есть радио и Мр3 плеер со встроенной всепогодной акустикой. Звук при движении, странным образом в шлеме преломляется так, что ты разбираешь слова так же хорошо, как и на расстоянии от него. Находясь рядом с ним, плохо понятно, что там шумит. Несмотря на хорошую эргономику скутера и его технические характеристики, есть и недостатки. К ним относится слабая подвеска, которая даже при надлежащем уходе сыпется. Диски штатные, стоят у производителя дорого, как и запчасти. Диски стоили по 3700 р. Запчасти на тормозную систему, электронику, почти невозможно найти, даже у производителя. По завершению мотосезона, а точнее за неделю, до него, заметил, что стал протекать один из цилиндров передней вилки. Колеса все чаще стали спускать, все чаще требуя замены или правки дисков. Тормозные колодки за 1 сезон, сменил 2 пары. Общий пробег за 6 месяцев эксплуатации составил 4600 км. На зиму прошел консервацию, и провел бессезонье в теплом гараже на работе. Каждый месяц, заводился и прогревался, снова консервировался. В середине следующего сезона, лопнула тормозная магистраль (проходящая по низу двигателя и вариатора). Покрышек хватило по честному на 6000 км. Ровно, как и тормозных дисков. Дальнейшие поездки по городу и в пригород, стали все чаще огорчать, нежели радовать. Дороги заставляли все чаще и чаще заниматься ремонтом. То откажут тормоза, то диск на колесе погнешь, то зеркало при падении из-за неадекватных водителей поломаешь. Электроника стала давать сбои. Зарядка аккумулятора работала через раз. Пришлось покупать аккумулятор и опять вести в ремонт, смотреть, что с электроникой. Потекли на руле бачки тормозных машинок. От вибрации сломались крепления поворотников. Под конец сезона кончилось сцепление. При капитальном осмотре, выяснилось, что еще и лопнула рама в 2-х местах. И надо варить. Весь «гламур» и шик Baltmotors Galactica 50, закончился к концу 2-го сезона. Аппарат, словно после посещения мест военных действий. В скутер было вложено много души и денег на его ремонт и обслуживание. Скутер может и не плохой, но не для Российского отсутствия дорог и отсутствия культуры вождения и взаимоуважения, на оных.

Достоинства : внешность. Управляемость.

Недостатки : слабая подвеска. Некоторые запчасти сложно найти.

Отзыв о Скутер BaltMotors Galactica 50DD, Яркий, приятный в управлении, но не для наших дорог

НУ в общем судьбу не обманешь, видимо. Если эта злодейка чего задумала, то так тому и быть.
Вкратце: в январе был вымучен Stels Zion aka Злобный Мух который благополучно простоял около месяца на работе… а потом пришлось продать. Покупатель приехал из Калуги, посмотрел и оформили куплю-продажу. Так как погода была нелетная, то рассчитавшись покупатель забрал документы и свалил домой, а Zion`чик остался у меня на работе до тепла. Две недели назад Мух торжественно погружен в прицеп и убыл к месту постоянной службы в город Калуга

В период с февраля по конец апреля было несколько попыток прикупить себе мацацыкл, но как-то все неудачно ( то «дрова» в мой бюджет, то в последний момент несрастуха, то не нравится кандидат) Особенно было обидно было когда из-под носа ушел красавец Ducati Monster S4.

Читать еще:  Яхт клуб Эдельвейс Саратов

А тут и семья благополучно (для них) освоила выделенный на мото бюджет.

Вцепившись в остатки бюджета на удовольствия, я около недели назад прикупил «межгалактический крейсер» Baltmotors Galactica 125 DD.
Через пару дней получая в салоне ПТС поржали с менеджером над записями в оном: тип двигателя — бензиновый на бензине и цвет Белый (мопед одет в черный некрашенный пластик украшенный зелеными наклейками(!)
Перво-наперво (прямо в салоне) удалены провокационные наклейки, гордо вещающие об истинной кубатуре мопедки. В данный момент лишь несколько деталей свидетельствуют что сие чудо Калиниградского завода не полтос, а нечто большее. Надеюсь что не так много инспекторов полноценно разбирается во всем многообразии китайских мопедов.
Осмотр приобретения выявил наличие (внимание!) радио, двух динамиков и для подключения МР3-плеера в подседельном пространстве. Из-за предполагаемого качества звука не включал даже ради прикола — уши жалко (хоть и не меломан).

На сегодняшний день пробег аж 55 км. Темп езды вполне пенсионерно-обкакачный пенсионерно-обкаточный(не более 40 км/ч). Скажу сразу, что ввиду отсутствия опыта в междурядье не влетаю и предпочитаю зря не рисковать. Меж коробочек проползаем аккуратно, дабы никого не зацепить. Тем более никак не могу привыкнуть к торчащему справа поросячьему хвостику-«саксофону».

Первая поездка больше всего запомнилась усилиями отключить автомобильные рефлексы. Долго ржал над собой, когда на двуполосной дороге стоял четвертым в ожидании включении «стрелки налево». После того как увидел офигевший взгляд водителя впередистоящего Лансера, понял что такого от меня никто не ожидал. Лысый дядька был почти уверен что я ходом проеду мимо всех левее и гордой птицей займу полпозишн.

Пара встреченных патрулей стражей дорог оставили мою скромную персону без внимания, что, впрочем, не может не радовать и вселяет надежду что открытия категории А докатаю без проблем.

За скромное время владения Гальком, он уже успел побывать на гарантийном ремонте — датчик уровня топлива в баке не желал показывать кол-во этого самого топлива. Вылечили бравые парни дилера, у которого мопед и был куплен. Кстати, очень удачно дилер оказался рядом с домом на Варшавском шоссе.

У подопытного так же замечена еще пара косячков:

  • разводы бензина вокруг крышки топливной горловины бака — попробуем поджать усики, чтобы крышечка сильнее прижимала уплотнительную резинку к горловине;
  • скрип при езде пока Галек холодный — после 5-7 минут поездки разогревается и перестает скрипеть. Пока не разобрался в источнике — некогда.

По итогам 55 км могу отметить несколько положительных и отрицательных моментов:

Плюсы (для меня, как никогда не ездившего на подобной технике):

  • достаточное удобство посадки (правда более часа еще не ездил;
  • достаточный объем багажника (кажется «унитаз» в простонародье) — интеграл Caberg V2RR влезает впритык, после можно положить только лист бумаги)))));
  • достаточная маневренность и небольшая длина/шина — лишь пару раз не хватило места чтобы просочиться между авто.
  • прикольный «подрыв» с места — хватает чтобы просочившись между машин на линию старта со светофора, сразу свалить в сторону и не мешать торопыгам и «обиженным»;

Минусы:

  • низковисящая центральная подножка сильно крадет дорожный просвет (при крутом левом повороте или проезде относительно высокой неровности, например, срез дорожного полотна — чиркает об асфальт);
  • постукивания боковой подножки на ходу — пружинка слабовата;
  • абсолютно слепая подсветка приборной панели — на солнце мигающий индикатор поворотника не виден вообще, в темноте тускло подсвечивается только средняя горизонтальная треть щитка;
  • отсутствие площадки для крепления кофра — придется «колхозить»

а так: заводится, пыхтить, трещит и везет.
Особое удовольствие ездить в будни — авто стоят, а ты едешь или ползешь — как повезет с плотностью трафика.
Пустая дорога в выходные не дает такого кайфа — сами понимаете почему))))))))))

Вот вроде первые эмоции улеглись, по мере катания буду выкладывать дальнейшее описание наших взаимоотношений (если будет что-то стоящее).

Мотоцикл Galactica 2.0 50 DD (2012): технические характеристики, фото, видео

Отзыв: Скутер BaltMotors Galactica 50DD – Яркий, приятный в управлении, но не для наших дорог.

Купил себе скутер в мае 2012 года.
Цена скутера на тот момент составляла 43200 р.
Приобретал его у официального диллера в Карелии КарелИмпэкс.

Скутер понравился внешне, тактильно, и по оснащению.

Первое, что кидается в глаза это фары. Достаточно симпатично исполнены. Цвет скутера : Ярко красный, с деколями черного и белого цвета.
Тормоза и задние и Передние дисковые, гидравлические. Колеса безкамерные 13″ на резине полуслик.
Багажноное отделение, приятно удивило. Туда можно положить чехол от скутера, шлем и мото перчатки. Там же отделение для ключей, горловина топливного бака и бака масленного. Т. е масло, заливается отдельно от бензина. Поставляется в карбюратор, согласно скорости расхода топлива.
Сиденье мягкое и удобное. А для меня еще не малым показателем было и то, что оно высокое. При моем росте в 1,86м. На любом японском или китайском, кроме Макси скутеров, я смотрелся бы нелепо.
Для меня была важна и грузоподъемность скутера. Его вес 98 кг. Мой 86кг. А максимальная грузоподъемность 253 !
При желании, можно путешествовать или ездить на рыбылку, дачу с рюкзаком хорошей вместительности. Т. к. 2е место для пассажира и задний багажник, легко принимал на борт скутера 2го пассажира или поклажу.
Не могу промолчать про его прожорливость и экономичность.
Если вы собрались в путешествие по области или другой город, нацепили на себя провизию или рюкзак с палаткой и спальниками, выдвинулись в путь . То на 5,5 литровом баке, при скорости 60 км/ч вы сможете проехать 125 км. Без дозаправки ! Канистра бензина 5 литров, что у вас в багажнике под седлом, дает шанс добраться до АЗС на скутере, а не пешком.
Если же вы любите погонять с комфортом по городу, без пробок, уверенно чувствовать себя в потоке машин, и при этом не нарушать документы на транспорт, а соответственно и закон, то вам не придется менять двигатель на 72 или 87 см2. Достаточно поменять штатный Карбюратор и грузики вариатора, как ваш Скутер из размеренного и прогназируемого для остальных, стане ракетой.
При все тех же 50 кубиках под вами, появляется скорость 90-95 км/ч.
Это позволяет выжимать вариатор с двигателем модели 1Е40QMB.

Читать еще:  Сравнение LIFAN 200GY-5A 2006 и Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 по характеристикам на БАЗАМОТО

Штатные тормоза, отрабатывают очень внятно и адекватно. Экстренное торможение, не приводит управляещего в ужас. Все четко и понятно.
В скутере данной модели есть Радио и Мр3 плеер со встроенной всепогодной аккустикой !
Звук при двежении, странным образом в шлеме преломляется так, что ты разбираешь слова так же хопошо, как и на расстоянии от него.
Находясь рядом с ним, плохо понятно, что там вопит.

Не смотря на хорошую эргономику скутера и его Технические характеристики, есть и недостатки.

К ним относится :

– Слабая подвеска. Которая даже при надлежащим уходом за скутером и всеми его узлами – сыпется.
Диски штатные, стоят у производителя дорого, как и запчасти. Диски стоили по 3700р. Запчасти на тормозную систему, электронику, почти не возможно найти, даже у производителя ( Калининград)

По завершению мотосезона, а точнее за неделю, до него, заметил, что стал протикать один из цилиндров передней вилки. Колеса все чаще стали спускать, все чаще требуя замены или правки дисков.
Тормозные колодки за 1сезон, сменил 2 пары. Общий пробег за 6 месяцев эксплуатации составил 4600 км.

На зиму прошел консервацию, и провел безсезонье в теплом гараже на работе.
Каждый месяц, заводился и прогревался, снова консервировался.
Ездил я на 95 бензине, масло для двигателя Shell Advensed Ultra, в редуктор Motul Scooter Gear

2й год эксплуатации, я начал с дальней, для меня поездки в 428км.
Ехав час, давал отдохнуть 15 минут.
И ву Аля я на месте. Слава Богу, не подвел, как и на обратном пути.

В середине сезона, лопнула тормозная магистраль (проходящая по низу двигателя и вариатора)

Пришлось заказывать а местной компании по гидравлике создать новые.

Покрышек хватило по чесному на 6000 км. Ровно как и тормозных дисков.
Дальнейшие поездки по городу и в пригород, стали все чаще огорчать, нежели радовать. Дороги, и дураки на онных, заставляли все чаще и чаще заниматься ремонтом, а не покатушками.

То откажут тормоза, то диск на колесе погнешь, то зеркало при падении из за неадекватных водителей поломаешь.
Электроника стала давать сбои. Зарядка аккумулятора работала через раз. Пришлось покупать аккумулятор и опять вести в ремонт, смотреть что с электроникой.

Потекли на руле бачки тормозных машинок.

Читайте также:

От вибрации сломались крепления поворотников, на подрулевом пластике.

Под конец сезона сдохло сцепление.
При капитальном осмотре, выяснилось, что еще и лопнула рама в 2х местах. И надо варить.

Весь Гламур и шик, закончился к концу 2го сезона. Аппарат, словно после посещения мест военных действий.

В скутер было вложено много души и денег на его ремонт и обслуживание.
Скутер может и не плохой, но не для Российского отсутствия дорог и отсутствия культуры вождения и взаимоуважения, на онных.

МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ОТ ПОЛТИННИКА И ВЫШЕ(скутера) » Балтмоторс Galactica 50 DD

Балтмоторс Galactica 50 DD

Сообщений 1 страница 17 из 17

Поделиться12011-10-09 10:33:50

  • Автор: Док
  • Активный участник
  • Откуда: Видяево
  • Зарегистрирован: 2009-08-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 654
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+59/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-10-25]
  • мой байк: Есть
  • Провел на форуме:
    18 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2018-04-15 19:54:57

Моя мама давно хотела скутер для передвижения из поселка в поселок ну и за грибочками в лес и наконец-то созрела.Бюджет небольшой и поэтому китайца. После походов по магазинам (а претенденты однозначно до 50 кубов т.к практики вождения на двухколесных мало) выбор наш пал на данную новую модель. Что приятно удивило-достаточно крупный скут,яркий,красивый,места много и даже присутствуют подножки для пассажира(от мп3 плеера я вообще в шоке). Вообщем на неделе едем покупать! Что скажите знатоки скутеристы? Оптимал или стоит рассмотреть китайца другого производителя? Так почитал,пообщался-говорят что при правильной эксплуатации неприятных сюрпризов не будет.

Читать еще:  Мотоцикл Victory Cross Country Cory Ness 2011 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Поделиться22011-10-10 00:04:44

  • Автор: Илья
  • Активный участник
  • Откуда: мурманск
  • Зарегистрирован: 2007-12-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 968
  • Уважение: [+22/-0]
  • Позитив: [+17/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-05-13]
  • ICQ: 492283772
  • мой байк: BMW
  • Стаж вождения/прав категории А: с 11 лет /с 18 лет
  • Провел на форуме:
    11 дней 12 часов
  • Последний визит:
    2016-12-18 23:33:29

Док, а зап части есть?
Это самое главное что должно быть в китайце, так как он может быть и хороший, но всё равно ломается

Поделиться32011-10-10 08:59:20

  • Автор: hunter99991
  • Активный участник
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 2011-01-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 112
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1969-05-30]
  • мой байк: Днепр мт-10
  • Провел на форуме:
    4 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2019-10-06 14:02:53

Единственное в чем я сомниваюсь,так это по поводу кубатуры 50 ли он,покупая год назад сыну полтинник меня продавцы тоже уверяли что 50,а на выходе получилось 75.Это я понял после обкатки сравнив с реальным 50 ,при правильном уходе и обслуживании он прослужит долго,почаще прочищай воздушник и все остальное и будет тебе счастье.

Поделиться42011-10-10 09:48:02

  • Автор: Док
  • Активный участник
  • Откуда: Видяево
  • Зарегистрирован: 2009-08-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 654
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+59/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-10-25]
  • мой байк: Есть
  • Провел на форуме:
    18 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2018-04-15 19:54:57

а зап части есть?

Да вроде сказали с запчастями нет особо проблем т.к собирается он у нас в России!

Поделиться52011-10-10 11:15:09

  • Автор: Илья
  • Активный участник
  • Откуда: мурманск
  • Зарегистрирован: 2007-12-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 968
  • Уважение: [+22/-0]
  • Позитив: [+17/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-05-13]
  • ICQ: 492283772
  • мой байк: BMW
  • Стаж вождения/прав категории А: с 11 лет /с 18 лет
  • Провел на форуме:
    11 дней 12 часов
  • Последний визит:
    2016-12-18 23:33:29

вроде сказали с запчастями нет особо проблем

а я слышал что на балт моторс ничего не найти. Как и на стелс.
Узнай точно

Поделиться62011-10-10 20:45:10

  • Автор: Starshoy
  • Активный участник
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 2010-05-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 221
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-09-10]
  • мой байк: скутер
  • Стаж вождения/прав категории А: с 2009г./не имею
  • Провел на форуме:
    5 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2013-07-11 22:48:21

С китайцами не угадаешь.Один едет и с ним всё нормально ,а другой не хочет и постоянно в нём ковыряться приходится. Раз на раз не приходится, это действительно лотерея Что бы узнать наличие запчастей надо знать марку движка , а такой инфы по этой модели я лично в нете к сожалению не нашёл. На офф.сайте http://www.baltmotors.ru/parts/catalogs.aspx тоже как то не густо .
На всякий случай,для информации самые популярные двигатели (по наличию запчастей, да и вообще ) на китайских 50сс скутерах : четырёх тактные — 139QMB ; двух тактные — 1P40QMB либо 1E40QMB (какая в этих двух разница честно говоря не знаю )

Отредактировано Starshoy (2011-10-10 21:09:30)

Поделиться72011-10-11 08:45:21

  • Автор: Док
  • Активный участник
  • Откуда: Видяево
  • Зарегистрирован: 2009-08-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 654
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+59/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-10-25]
  • мой байк: Есть
  • Провел на форуме:
    18 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2018-04-15 19:54:57

Сегодня в магазе все поконкретнее выспрошу! Спасибо мужики.

Поделиться82011-10-11 20:48:25

  • Автор: Док
  • Активный участник
  • Откуда: Видяево
  • Зарегистрирован: 2009-08-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 654
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+59/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-10-25]
  • мой байк: Есть
  • Провел на форуме:
    18 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2018-04-15 19:54:57

Вообщем купили! В гараже уже. Блин с консультантами просто комедия,они даже не в курсе что масло заливается на скутере не только для смешивания с бензином,но ещё и в двигатель и в редуктор. Я просто со смеху умирал в машине после разговора с продавцом,ВООБЩЕ ноль в технике,как в игрушечном магазине работают. Ребят вопрос созрел-а какие мне доки показывать гайцам на дороге если мне дали только сервисную книжку? Я так понимаю что какой-то документ же должен быть подтверждающий что моя техника не привышает 50 кубов?

Отредактировано Док (2011-10-11 20:54:35)

Поделиться92011-10-11 22:08:27

  • Автор: ZbI
  • Активный участник
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 2011-07-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 60
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1984-04-06]
  • ICQ: 320461804
  • мой байк: в активном поиске
  • Провел на форуме:
    6 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2015-02-19 15:40:18

в каком салоне покупали?

Поделиться102011-10-11 22:14:17

  • Автор: Starshoy
  • Активный участник
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 2010-05-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 221
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-09-10]
  • мой байк: скутер
  • Стаж вождения/прав категории А: с 2009г./не имею
  • Провел на форуме:
    5 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2013-07-11 22:48:21

В сервисной книжке обычно указана кубатура,посмотри внимательней. Гайцам можно будет предъявить эту сервисную книжку с чеком и печатью магазина , а так же удостоверение личности. Можно оформить ДКП на мопед с этим самым магазином ,сделать ксерокопию и возить её с собой. Как правило доки нужны что бы доказать ваше право собственности на мопед.Удостоверение личности так же может потребоваться если вы выглядите моложе 16 ти лет На практике , во всяком случае в Мурманске ,ну очень очень редко гайцы останавливают скутеристов, не интересно им наверное с нами заморачиваться

Отредактировано Starshoy (2011-10-11 22:16:50)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector