Мотоцикл MV Agusta 750 SS Daytona 1973 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Каталог мотоциклов MV Agusta
- 675 см 3
- 128 л.с.
- 173 кг
- 798 см 3
- 148 л.с.
- 173 кг
- 998 см 3
- 195 л.с.
- 191 кг
- 998 см 3
- 201 л.с.
- 190 кг
- 798 см 3
- 110 л.с.
- 191 кг
- 798 см 3
- 110 л.с.
- 199 кг
- 675 см 3
- 110 л.с.
- 167 кг
- 798 см 3
- 125 л.с.
- 167 кг
- 798 см 3
- 125 л.с.
- 167 кг
- 798 см 3
- 140 л.с.
- 168 кг
- 798 см 3
- 140 л.с.
- 168 кг
- 798 см 3
- 125 л.с.
- 798 см 3
- 115 л.с.
- 181 кг
- 1 078 см 3
- 144 л.с.
- 183 кг
- 1 078 см 3
- 158 л.с.
- 183 кг
- 1 078 см 3
- 158 л.с.
- 183 кг
О компании MV Agusta
Как и многие европейские мотопроизводители, MV Agusta, основанная в 1923 году выходцем из знатного сицилийского рода Джованни Агуста, начинала с разработок в сфере авиации. Но после Второй мировой войны производство самолетов пришлось свернуть, и переключиться на разработку более доступного транспорта – мотоциклов.Тогда же появилось и нынешнее название с буквами MV, означающими Meccanica и Verghera — город, в котором располагался мотоциклетный завод MV Agusta.
Разумеется, ни о каких больших и спортивных мотоциклах не могло идти и речи, на тот момент компания изготавливала лишь крошечные мотороллеры с моторами в 125-150 «кубиков». А в 60-х, когда большая часть европейцев смогла позволить себе транспорт подороже, а из-за тотальной автомобилизации спрос на мопеды резко упал, Агуста взялась за выпуск дорогих, спортивных мотоциклов с моторами 250-350 см3, а к началу семидесятых в производственной линейке появились и мощнейшие на тот момент 750-кубовые аппараты.
На триумфе этих машин и закончились спортивные победы, а затем и существование компании – в 1977 году MV Agusta прекратила выпуск мотоциклов. Но надолго легендарный бренд не исчез, уже в 80-х его купила Cagiva, но, не потянув восстановление производства, в начале девяностых продала права на бренд другой итальянской компании, Ducati. И именно под ее крылом в 1997 году свет увидел шедевр Массимо Тамбурини – MV Agusta F4, став важной вехой в новейшей истории компании. С тех пор появилась масса новых моделей, пользующихся успехом во всем мире, однако по каким-то причинам Ducati с MV Agusta рассталась. Впрочем, новый хозяин – Daimler AG не менее известен, правда в автомобильном сегменте.
Ретро мотоциклы
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (510)
Ретро мотоциклы → Необычный мотоцикл MV Agusta 750 Turbo Prototype 1975: 150 л.с., 300 км/ч
Сегодня рассмотрим очень необычный прототип MV Agusta 750 Turbo 1975. Его спроектировали как концепт мотоцикла будущего, который так и не запустили в серию.
В середине 70-х годов двухтактные мотоциклы доминировали в мотоспорте, поэтому итальянские инженеры MV Agusta экспериментировали и искали возможность конкурировать, используя четырехтактные двигатели. В 70-80-х годах японцы тоже экспериментировали с турбо мотоциклами, но прототип MV Agusta 750 Turbo был первым. Главной проблемой принудительного наддува на мотоциклах была турбо задержка, которая делала их практически неуправляемыми и опасными. Кроме того, нарушалась компактность конструкции. Требовалось немало места для монтажа турбокомпрессора, интеркулера и патрубка.
Мотоцикл MV Agusta 750 Turbo комплектовался 830-кубовой версией 4-цилиндрового рядного двигателя MV Agusta 750 с двумя верхними распредвалами. Итальянские инженеры прекрасно понимали, что перегрев является большой проблемой, поэтому они обратились к космической промышленности и использовали специальное теплорассеивающее плазменное покрытие для головки цилиндров и легких поршнях.
Выпускные клапана с натриевым охлаждением, титановые впускные клапана, титановые шатуны специально изготовили и установили на прототип. Новое сцепление должно было выдерживать повышенные нагрузки. В компонентах сцепления также использовали теплорассеивающее плазменное покрытие. Итальянцы разработали и изготовили новый выпускной коллектор, чтобы как можно больше снизить турбо задержку. Было два турбо: 1) для низких оборотов; 2) для высоких. Двигатель использовал и механический, и электронный впрыск. Максимальный обороты достигали 10 000 об/мин, степень сжатия 12.5:1. Топливо: 105 октан.
Компоненты шасси:
— дисковые тормоза
— моноамортизатор
— телескопическая вилка
Металлический полуобтекатель изготовили такой формы, чтобы направить потоки воздуха к мотору. Мотоцикл был способен развивать скорость 300 км/ч благодаря мощности 150 л.с. и еще более впечатляющему крутящему моменту. Нет ни одного официального подтверждения того, что кто-то разгонялся на этом мотоцикле до таких скоростей, но у кого-то будет такая возможность 🙂
Мотоцикл выставили на аукцион, который состоится 9-го февраля. Аукционеры хотят выручить от 140 000 до 220 000 евро.