0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kawasaki GPZ 550 1989 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл Kawasaki GPZ 900 это спортивно — туристический байк

Мотоцикл Kawasaki GPZ 900 – это классика среди спортивно-туристических байков.

Начав выпускаться в 80-е, Kawasaki GPZ 900 завоевал заслуженную популярность и до сих пор для многих является лучшим выбором для быстрой езды и дальних поездок вдвоем.

Внешний вид

Стильный и пропорциональный, этот bike не имеет какой-то изюминки в дизайне. Она была бы даже лишней с учетом того, что это типичный представитель класса. Как и другие спорт-туристы, модель отличается от простого спортбайка своими габаритами. Это длинная машина, что делает ее прекрасным выбором для путешествий вдовеем.

Ветровое стекло типичное. По форме отражает спортивный характер Кавасаки GPZ 900. Это проявляется в том, что стекло угловатое и невысокое. Колесные диски типичные для спортивного и спортивно-туриситческого класса – литые. Оригинальная красно-черная расцветка отлично отражает агрессивный нрав этой модели.

В целом, в линиях рамы наблюдается угловатость. Это особенность таких байков восьмидесятых-девяностых годов. И такой подход к дизайну, пожалуй, правилен, ведь это полностью вписывается в эстетическую концепцию спортивного, современного, и при том практичного мотоцикла.

Комфорт

Байк больше удобен на загородных трассах, чем в городских условиях. Он не очень-то поворотливый, габаритный, и в отличие от какого-нибудь круизера не имеет такой устойчивости на малых скоростях. Впрочем, приноровиться можно.

Читать еще:  Информация по мотоциклу Kawasaki Ninja ZXR 400

В остальном же машина удобна. Она не особо шумит, а для пассажира достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно. Байк хорошо ощущается на дороге и хорошо управляется. Разгоняется быстро, что будет удобно для тех, кто умеет обращаться с такой техникой.

Что же до людей, которые прежде ездили только на дорожных мотоциклах или, тем более, не водили байк в принципе, то им точно не стоит начинать с такой модели, равно как и с иного спорт-туриста или спортбайка. Такой вариант будет не только для них неудобен, но и опасен.

Размеры и масса

Габариты тут классические. Кавасаки GPZ 900 не отличается в этом плане от большинства других спорт-туристов.

Размеры и масса вполне удовлетворяют потребностям:

  • длина – 2200 мм;
  • ширина – 750 мм;
  • высота – 1215 мм;
  • колесная база – 1495 мм;
  • снаряженная масса – 255 кг.

Благодаря таким параметрам модель уверенно держится на дороге. В то же время, машина не слишком тяжелая, чтобы это мешало скоростным характеристикам или маневренности.

Технические характеристики

Начинка приятно порадует тех, кто давно хотел купить себе ретро-технику, но опасался слабых технических характеристик.

KAWASAKI GPz 550F

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #

Prodotti visualizzati di recente

IL PIÙ GRANDE
NEGOZIO ONLINE IN GIAPPONE

BUONI SCONTI ESCLUSIVI,
OFFERTE, AFFARI

RAPIDE & AFFIDABILI
SPEDIZIONI

* Il MIGLIORE e INDISPENSABILE Negozio online per trovare componenti Giapponesi.
* Registrati subito per fare fantastici affari e ottenere offerte speciali!
* Più di 800.000 Articoli in Lista. È difficile NON trovare i componenti desiderati.

  • Si prega di inserire l’indirizzo e-mail di almeno 6 caratteri.
  • Si prega di inserire un indirizzo e-mail valido.
  • L’indirizzo e-mail è già in uso.
  • Il tuo account è stato bannato.
  • L’indirizzo e-mail e/o la password non corrispondono.
  • L’autentificazione tramite Facebook è fallita. Si prega di riprovare di nuovo.
  • L’e-mail è un campo obbligatorio. Si prega di inserire la propria e-mail.
Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki ZX-10 1988 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

  • Si prega di inserire l’indirizzo e-mail di almeno 6 caratteri.
  • Si prega di inserire un indirizzo e-mail valido.
  • L’indirizzo e-mail è già in uso.
  • Si prega di inserire il proprio Paese.
  • Si prega di selezionare Come hai conosciuto Webike Japan?

Congratulazioni! Il tuo nuovo account è stato creato con successo! Ora potreai ottenere molti più vantaggi rispetto a prima, migliorando la tua esperienza sul nostro Shop Online! Per QUALSIASI domanda riguardante questo negozio online, si prega di contattarci tramite CONTATTACI.

Una e-mail di conferma verrà spedita all’indirizzo e-mail fornito. Se la e-mail di conferma non arriva entro un’ora, la preghiamo di contattarci tramite CONTATTACI

Мотоцикл Kawasaki GPZ 550 1989 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Работаем по всей россии

Каталог мотоциклов kawasaki

Kawasaki GPZ550 Другие названия: Z550, KZ550

Kawasaki GPZ 550 1990

Технические характеристики

Kawasaki GPZ550

In the 1980s the stepsisters emerged front and center; manufacturers introduced mid-sized motorcycles that were radically updated or completely new. The commitment to the class is real; witness the array of sophisticated 1982 machinery. Kawasaki, in particular, became the ’81 middleweight leader with the GPz550, a handsome lightweight Super-bike complete with three discs, adjustable suspension components and 12-second quarter-mile credentials. Although the 550 engine and GPz styling have changed little for 1982, the running gear is completely different—and much improved.

  • The GPz evolved from the 500 in 1980, becoming the Z550A1. The basic engine configuration remained the same throughout with double overhead camshafts running off a central chain.
  • 58 x 52.4mm bore and stroke, producing 54bhp at 8500rpm. This model had seven-spoke cast wheels and a slab-sided tank, with black engine and chrome exhaust
  • A Z550C custom version did appear but we’d rather not talk about it
  • In ’81 they got closer with the Z550GP, still with twin shocks but with 58bhp at 9000rpm, a handlebar fairing and an oil cooler. The engine and exhaust were painted in black, but it usually fell off when you switched on the ignition. The problem with this model is that the power was starting to overcome the handling.
  • The logical progression was the true GPz550 of 1982 with Uni-Trak rear end. Wheelbase and rear wheel travel both went up, and the forks got air assistance and dual rate springs.
  • They squeezed another 3bhp out of it with 28mm instead of 25mm inlet ports and Tekei carbs up to 26mm. Finish was better, and you can identify this one by the five-spoke wheels and black tail-light, it had the sidestand cut-out switch, and camchain problems were solved by fitting a Hy-Vo chain with Teflon-coated slippers.
  • The final model came in 1984. This had the LCD unit set in the petrol tank, the three-spoke wheels and a frame-mounted fairing. Suspension was made easier to adjust and anti-dive went on the forks. By now they had got the hang of black chrome as well.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector