1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE Screaming Eagle Road King 2003 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Обзор и технические характеристики harley davidson road king

Представитель класса touring harley davidson road king известен своими техническими характеристиками, стильным внешним видом и удобным сидением. Некоторые элементы экстерьера навевают ностальгию. Обилие хромированных деталей, классическое кожаное сидение, спицованные колеса и улучшенная отделка кофров подчеркивают неповторимость байка. Мотоцикл выглядит дорого и солидно по причине кожаного сидения и дорогого оформления.

Комфортность езды на road king’е обеспечивается в меру широким удобным сидением, хорошим расположением руля и наличием высокого ветрового стекла. Широкая цветовая гамма отличает road king от остальных представителей HD. В стандартный комплект входят прочные вместительные кофры, полноразмерные подножки, высота которых регулируется, круиз контроль и система ABS.

Приборная панель, расположенная на баке, характерна своей простотой. На баке также присутствует большой аналоговый спидометр с отображением в милях, показатели которого без труда читаются при любой скорости, а основные индикаторы позволяют следить за состояние ключевых элементов управления мотоцикла. Тумблер зажигания расположен прямо под спидометром. На первый взгляд, кажется, что топливный бак имеет два отверстия, однако, вторая крышка служит элементом декора.

Технические характеристики harley davidson road king classic

Двухцилиндровый v-образный двигатель практически не изменился с момента начала выпуска модели. Двигатель прост в обслуживании. Основные элементы системы можно без труда снять, не разбирая половину мотоцикла и не снимая двигатель с рамы. Применяется низкая степень форсировки. Каждый из цилиндров имеет по два клапана. Система охлаждения — воздушная. Подача топлива регулируется карбюратором.

Двигатель harley davidson road king крепится на резиновых подушках, поэтому могут наблюдаться небольшие колебания после запуска. Преимущество такой системы крепления состоит в то, что на любых оборотах мотор не донимает вибрацией. Двигатель отличается хорошей тягой на низких оборотах, а вот на высоких его мощности не хватает.

Переключение передач отличается жесткостью. К тому же бывает сложно поймать нейтралку. Сами передачи достаточно длинные. Коробка полностью соответствует характеристикам мотора, если не требовать большой динамики набора скорости.

Прочная дюплексная рама и надежная подвеска обеспечивают высокий комфорт при езде. Передняя подвеска – обычная телескопическая вилка с ходом 117 мм. Задняя подвеска – маятник с двумя амортизаторами. Подвеска достаточно неплохо отрабатывает неровности дороги, чему способствует и большой вес мотоцикла.

Тормозная система отличается надежностью и предсказуемостью, но для веса мотоцикла ее мощности не достаточно. Тормоза — дисковые, гидравлические. Передний тормоз состоит из двух дисков с двумя однопоршневыми скобами. Сзади используется один диск. Безопасность езды увеличивается, поскольку используется система ABS. Бесперебойное управление тормозной системой обеспечивается электроникой.

Преимущества модели

  1. Мощный надежный двигатель прост в обслуживании.
  2. Мотор установлен на резиновой подушке, что минимизирует вибрацию на любых оборотах.
  3. Тормозная система оснащена ABS.
  4. Комфортная посадка.
  5. Вместительные кофры.
  6. Низкий центр тяжести обеспечивает хорошую управляемость на скорости.
  7. Круизконтроль.
  8. Хорошая ветро – и грязезащита.
  9. Большой вес минимизирует влияние бокового ветра.
  10. Полноразмерные водительские и пассажирские подножки, высоту которых можно регулировать.

Недостатки модели

  1. Масло необходимо заливать отдельно в двигатель, первичную передачу и коробку.
  2. Достаточно большой расход масла.
  3. Большой вес.
  4. Отсутствует тахометр и кнопка мигания света.
  5. Головной свет слабоват.
  6. Контрольные индикаторы практически не видны в дневное время.

Мотоцикл harley davidson road king classic подходит для совершения дальних поездок, чему способствует комфортное сидение, надежная защита от ветра, хороший запас хода и вместительные кофры. В городе управление несколько усложняется, поскольку размеры мотоцикла не маленькие, к тому же он не отличается достаточной маневренностью. Всю свою мощь и силу мотоцикл демонстрирует на загородных трассах.

Надежность, основательность, хорошая управляемость повышает уровень уверенности в управлении и безопасности езды. Простота конструкции позволяет не только без труда разобраться в мотоцикле самостоятельно, человеку, которые не привык разбираться в технической части, но и считается преимуществом при устранении неполадок в дороге.

[sc:ads5]

Мотоцикл FLTRSEI Screaming Eagle Road King (2003): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE Screaming Eagle Road King 2003 обзор

Технические характеристики Harley Dav >

Двигатель Harley Dav >Двигатель

Трансмиссия Harley Dav >КПП / Привод колеса

Размеры и масса Harley Dav >Емкость Топливного Бака

Ходовая часть и тормоза Harley Dav >Задний Тормоз

Динамические характеристики Harley Davidson FLHRSE Screaming Eagle Road King 2003

Прочие характеристики Harley Dav >Год

Описание Harley Dav >

Описание мотоцикла Harley Davidson FLHRSE Screaming Eagle Road King 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLHRSE Screaming Eagle Road King технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson FLHRSE Screaming Eagle Road King 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Harley Davidson FLHRSE Screaming Eagle Road King технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1690 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLHRSE Screaming Eagle Road King – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Читать еще:  Мотоцикл Harley-Davidson FLTC 1340 Tour Glide Classic 1986 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLHRSE Screaming Eagle Road King других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер – Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит.

Читайте также:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;.

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе.

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

«. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер.

Harley-Davidson: Семейство Screamin’ Eagle

Самый роскошный турер в производственной программе американской компании (и абсолютный лидер по длине названия) Harley-Davidson FLHTCUSE SCREAMIN’ EAGLE ULTRA CLASSIC ELECTRA GLIDE подготовлен тюнинговым отделением Screamin’ Eagle. Машина оснащена двигателем Twin Cam 110 рабочим объемом 1804 см3 и шестиступенчатой коробкой передач, центральный замок для багажных кофров, который запирается ключом с центральной консоли. Седла и спинка для пассажира обтянуты натуральной кожей. В оснащение входят акустическая и навигационная система и подогрев рукояток руля.

Модель FLHRSE SCREAMIN’ EAGLE ROAD KING создана на основе круизера FLHR Road King и отличается от него двигателем, а также более высоким уровнем оснащения. Так, седла обтянуты натуральной кожей, а в окраске использован мотив языков пламени. Хромированные колеса Road Winder выкованы из алюминиевого сплава, спинки сиденья регулируемые. В 2007 модельном году планируется изготовить 3500 мотоциклов этой модели.

Как и другие образцы продукции тюнингового отделения Screamin’ Eagle, мотоцикл Harley-Davidson FXSTSSE SCREAMIN’ EAGLE SOFTAIL SPRINGER оснащен двигателем Twin Cam 110 и шестиступенчатой коробкой передач. Примечательная особенность — рычажная вилка Springer, воспроизводящая тот узел, что применялся на мотоциклах Harley-Davidson в 20– 30-е годы прошлого века. Машина отличается очень высоким уровнем оснащения и отделки: специальная двухцветная раскраска, седло из натуральной кожи двух сортов, множество хромированных деталей. Еще одна особенность, выделяющая мотоцикл из других моделей семейства Softail, — кованые алюминиевые 10-спицевые колеса.

Главное новшество — новый двигатель Twin Cam 96, который устанавливается на мотоциклы семейств Dyna, Touring и Softail. По сравнению с предшественником — мотором Twin Cam 88 — он прибавил в рабочем объеме с 1449 до 1584 см3, стал мощнее на 15%, а крутящий момент вырос до 123 Н•м при 3400 об/мин. Заново спроектированы коленчатый вал и картерные детали, поршни и шатуны стали легче, чем в прежнем двигателе. В систему смазки включен масляный радиатор. Для Европы и некоторых других стран, где действуют жесткие нормы уровня шума, применена система управляемого впуска, подключающая дополнительные звукоулавливающие контуры на малых оборотах коленчатого вала. Перемены коснулись и трансмиссии: установлен автоматический натяжитель цепи моторной передачи, а новая шестиступенчатая коробка передач Cruise Drive применяется на мотоциклах семейств Softail и Touring. На мотоциклы тюнингового ателье Screaming’ Eagle устанавливают 1804-кубовые моторы, а на всех версиях Sportster используется впрыск топлива.

Читать еще:  Топ-10 самых лучших мотоциклов за всю историю американской компании Harley-Davidson - Авто - Автообзор на

Статья обзор мотоцикла harley davidson road king

Порой кажется, что сотрудники компании Harley Davidson придумывают названия своим моделям, просто попрыгав на клавиатуре. Эту теорию подтверждает мотоцикл, который мы будем сегодня обозревать – FLHRCI 1450.

Road King Road King – это пафосное название для человека не сведущего, является просто набором букв. Серия FL зародилась еще в далеком 1941 году. Тогда в мотоцикле стоял мотор Knucklehead (название связано с внешним видом, движок выглядит как костяшки пальцев на сжатом кулаке). Сейчас за этим агрегатом охотятся все коллекционеры мотомира. В 1949 году на байк поставили двигатель Panhead, который уже не имел такого ажиотажа, как Knucklehead. Затем и его сменил новый агрегат – ShovelHead. Но оставим историю.

Мы будем обозревать не раритеты прошлого века, а модель 2002 года. И тут точно есть, что обозревать. Один внешний вид будоражит мозг и остальные части тела любого мотоциклиста. На нем можно даже никуда не ехать, достаточно просто поставить у обочины и встать рядом, чтобы у остальных участников движения захватывало дух и они сворачивали головы, разглядывая вас.

В модели между прочим 1450 кубов и она внешне похожа на Kawasaki Vulcan. При этом у них одинаковый расход топлива, посадка. Но, как всегда есть одно, но… Kawasaki Vulcan стоит 200 тысяч рублей, а наш герой стоит 650 тысяч рублей. Почему? Фанаты Харлеев вам скажут, что эта модель имеет большой потенциал для тюнинга, и на мотоцикле нет масляного картера и так далее и тому подобное. Обычный мотоциклист конечно с радостью пожертвует всеми этими достаточно сомнительными преимуществами и купит Кавасаки Вулкан. При всем этом Road King сильно “колбасит” на дороге, в отличие от его стабильного японского собрата. Но тряска тоже специфичная “харлеевская”, потому что на скорости выше 80 км/ч она входит в резонанс и практически перестает ощущаться.

Еще одна особенность мотоцикла – на месте, где обычно располагается замок зажигания, стоит кнопка блокировки рулевой колонки. Это очень удобная функция и на стоянке райдер может быть уверен, что его двухколесный друг будет стоять четко и ровно. Стартер у данного Харлея находится ниже, на баке, и у него есть специальная защитная крышка. Левое положение на нем – ACC, то есть завести байк вы не сможете, но будет работать электрика. Правое положение ключа – пуск. Под рулем есть переключатель фар, плюс еще один “свободный” переключатель, который можно настроить под любую функцию на ваше усмотрение. Бардачок у Road King также находится на руле и представляет из себя стилизованную байкерскую кожаную сумку с металлическими клепками. Одним словом здесь не экономили на вещах, на которых это обычно делают другие производители. Все сделано монолитно, мощно, солидно, качественно. Кроме того на эту модель есть огромное количество тюнинга. Поэтому долгими зимними ночами вы можете спокойно изучать харлеевские каталоги и с удовольствием тратить все свои заначки на различные стильные подарки для своего двухколесного агрегата.

Кофры на Road King сделаны грамотно и даже лучше чем у японцев. Они просторные настолько, что туда поместиться и мотокуртка и шлем и еще куча разного барахла. Одним словом на нем можно смело отправляться в длительное мотопутешествие даже без тщательной подготовки. Также они легко снимаются специальными шурупами, обрамлены мощной и крепкой рамой, которая не шатается как на Kawasaki Vulcan. При этом выполнены изделия, опять таки, со вкусом – кожаные ремни-декорации, блестящий харлеевский символ и еще много других деталей, которые доставят истинным ценителям Харлеев непревзойденное удовольствие. Кроме того инженеры позаботились о том чтобы фурнитура нисколько не мешала функционалу, а сами кофры находятся на выверенном расстоянии так, чтобы их крышки открывались и ровно облокачивались на сидение. Задний багажник, также удобный, стильный и легко снимается. Здесь стоит пневматическая подвеска, которую нужно качать специальным харлеевским насосом.

На этом мотоцикле все выглядит просто, солидно и в отличие от его названия не пафосно. Когда вы на нем едите, то понимаете, что не зря отдали такие большие деньги. При этом скорость на Harley Davidson воспринимается совершенно иначе, чем на других байках. К примеру, 110 км/ч вам покажется просто гигантской скоростью. Да и быстро ездить на таком агрегате нет смысла. Вы должны неспешно рассекать по дороге, чтобы все на вас смогли посмотреть и полюбоваться внешним видом и абсолютно нереальным мощным, брутальным звуком, который свойственен только Харли. Звук здесь вообще отдельная тема. Если на других мотоциклах он обычно “задушен”, чтобы райдер мог кайфовать от дороги и природы, на Harley Davidson от оглушительного треска вы не сможете услышать даже собственного голоса. И это не недостаток, а скорее фирменный автограф этой компании.

Этот мотоцикл не предназначен для новичков и неуверенных в себе байкеров. Это действительно Король дороги, который медленно и важно рассекает свои владения, посматривая на всех свысока и немного надменно. Он сделан для проверенных боем парней, которые не первый год катаются и смогут справиться с такой тяжелой техникой, а весит Road King немало – 315 кг! Из-за своей тяжеловесности на нем очень трудно маневрировать и не каждый справиться с таким товарищем.

Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE Screaming Eagle Road King 2003 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLHRSE Screaming Eagle Road King 2003

Двигатель Harley Davidson FLHRSE Screaming Eagle Road King 2003

Трансмиссия Harley Davidson FLHRSE Screaming Eagle Road King 2003

Размеры и масса Harley Davidson FLHRSE Screaming Eagle Road King 2003

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLHRSE Screaming Eagle Road King 2003

Динамические характеристики Harley Davidson FLHRSE Screaming Eagle Road King 2003

Прочие характеристики Harley Davidson FLHRSE Screaming Eagle Road King 2003

Описание Harley Davidson FLHRSE Screaming Eagle Road King 2003

Описание мотоцикла Harley Davidson FLHRSE Screaming Eagle Road King 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Harley Davidson FLHRSE Screaming Eagle Road King не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Читать еще:  Почему мотоцикл BMW R75 так пришелся по душе врагам Третьего рейха

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLHRSE Screaming Eagle Road King технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson FLHRSE Screaming Eagle Road King 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Harley Davidson FLHRSE Screaming Eagle Road King технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1690 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLHRSE Screaming Eagle Road King — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLHRSE Screaming Eagle Road King других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ.

Ява Ойлмастер — Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит.

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. .

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает.

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector