1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Harley-Davidson VRSCR Street Rod 2005-2006 годов, В стиле Чоппер

Содержание

Harley-Davidson V-Rod — Воплощённая Мощь

V-Rod — один из самых нестандартных американских мотоциклов. Он стал новой вехой в истории Harley-Davidson, продемонстрировав, что компания открыта для инноваций.

Когда в 2001 году публике показали первый Harley Davidson V Rod, лагерь поклонников этой марки разделился надвое. Кто-то пришёл от новинки в восторг, а кто-то категорично заявил «Это не Харлей», имея в виду нетипичную для этой консервативной компании конструкцию байка. В-Род, разработанный в сотрудничестве с Porsche, мало напоминал классические Харлей Дэвидсоны, но практика показала, что он попал в точку, а потому продержался в производстве полтора десятилетия.

Дизайн

Из-за специфического облика и нестандартной компоновки некоторые российские байкеры наградили модель презрительной кличкой «У-Род», намекая на оригинальное название. Но согласны с этой точкой зрения далеко не все, многие считают байк эталоном стиля в классе пауэр-круизеров. Взглянув на фото, причина столь полярных мнений становится понятна — этот мотоцикл выглядит очень странно по сравнению с другой техникой производства компании Харли Дэвидсон.

Технические характеристики

Для компании Харлей Дэвидсон разработка линейки В-Родов стала новым опытом. В конструкции были применены некоторые спорные решения, но в целом она получилась очень удачной и сбалансированной. При желании владелец всегда может подогнать байк под себя, получив уникальный Harley-Davidson V Rod Custom, хватило бы денег.

Двигатель

Инновационный для своего времени верхневальный V-твин Revolution жидкостного охлаждения, угол наклона цилиндров — 60 градусов вместо классических 45. В зависимости от версии выдаёт до 125 л.с. и 117 Нм крутящего момента. Мотор любит высокие обороты, что отличает его от двигателей большинства круизеров.

Трансмиссия

Классическая 5-ступенчатая КПП, и отсутствие шестой передачи ощущается на высокой скорости. Крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством ременного привода, отлично минимизирующего потери мощности по сравнению с карданом и обладающим большим ресурсом, чем цепь.

Ходовая часть и тормоза

Байк получил штампованную стальную раму, собираемую из отдельных элементов, что облегчает кастомизацию. Подвески зависят от версии, и разнятся от обычных до прогрессивных Showa. Тормоза на первых поколениях недостаточно эффективны — учитывая невероятную динамику, они не соответствуют техническим характеристикам мотора. Но на более поздних поколениях они были модернизированы и улучшены.

Электроника

Вспомогательные системы отсутствуют, за исключением ABS (с 2006 года в качестве дополнительной опции). Бортовая электросеть чрезвычайно надёжна.

Вес и габариты

Невысокая высота по седлу и низкий центр тяжести делают байк очень удобным в управлении. Вес зависит от модификации, и составляет от 281 до 307 кг без учёта возможного тюнинга — с ним масса Harley Davidson V Rod Custom может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Управляемость

Пауэр-круизер отличается отменной курсовой устойчивостью благодаря углу наклона вилки и широкому заднему колесу. По этой же причине его маневренность на низкой скорости можно назвать разве что сносной, что соответствует характеристикам этого класса мото.

Расход топлива

При спокойной езде байк потребляет от 5-5,5 литров бензина на 100 км пути. Если ездить агрессивно, цифра может вырасти вдвое. Аналогичный результат может быть достигнут и при езде на предельной скорости по трассе.

Цена мотоцикла

Все модификации Харли В-Род сняты с производства, поэтому в дилерских салонах они больше не продаются. Последним стал Harley Davidson V Rod Muscle, снятый с производства в 2017 году. Любую модификацию можно купить на вторичном рынке за разумные деньги — цена самых старых экземпляров начинается от 500 тысяч рублей, но более свежие мотоциклы стоят заметно дороже.

Ремонт и тюнинг

Вся мототехника Harley-Davidson имеет многомиллионную армию поклонников, и зарабатывают на ней все, кому не лень. Помимо оригинальных запчастей и улучшений, для HD V Rod доступны варианты от десятков других производителей.

Ремонт

Несмотря на современную и относительно сложную конструкцию, мотоцикл ремонтопригоден, и большинство операций можно выполнить в собственном гараже. Были бы инструменты и навыки.

Запчасти

Стоимость оригинальных деталей сравнима с ценой запчастей на японские байки. Неоригинал, зачастую не уступающий им по качеству, стоит даже дешевле. Купить можно всё, что угодно, от расходников до нового двигателя.

Тюнинг

Ни на один мотоцикл в мире нет столько доступного тюнинга, сколько на любой Харлей Дэвидсон. В-Род не стал исключением, изменить на свой вкус в нём можно всё без исключения. Некоторые умельцы даже устанавливают полноценный бензобак вместо фальшбака, чтобы увеличить запас хода.

Модификации мотоцикла

  • VRSCA (2002-2006). Первая модификация с 1130-кубовым двигателем и 180-мм задней шиной.
  • VRSCAW (2007-2010). На 17 кг тяжелее, с 240-мм задним катком. Поздние версии имели 1247-кубовый мотор.
  • VRSCB (2004-2005). С технической точки зрения полностью идентичен самой первой модели, но отличается дизайном.
  • VRSCD Night Rod (2006-2008). Ножные органы управления перенесены ближе к водителю, что сделало посадку более прямой и собранной. В зависимости от года выпуска оснащался одним из двух вышеупомянутых двигателей. Рама и двигатель были выкрашены в чёрный цвет.
  • VRSCDX Night Rod Special (2007-2017). Отличается раскраской и выхлопной системой.
  • VRSCF V-Rod Muscle (2009-2017). Короткий выхлоп, вынесенные вперёд ножные органы управления, 1247-кубовый движок, проскальзывающее сцепление и увеличенный до 117 Нм крутящий момент, доступный на более низких оборотах, чем у других мотоциклов в этом модельном ряду.
  • VRSCSE Screaming Eagle CVO V-Rod (2005). От стандартной модификации отличался раскраской, обилием хрома и другими мелочами.
  • VRSCSE2 Screaming Eagle CVO V-Rod (2006). Схож с предыдущей моделью, но дополнительно оснащался 240-мм задним колесом вместо 180-мм.
  • VRSCR Street Rod (2006-2007). Имел перевёрнутую вилку Showa вместо обычной, тормоза Brembo и самую высокую в своём модельном ряду высоту по седлу (76 мм), а также увеличенный с 32 до 40 градусов угол наклона вилки. Продавался в основном на рынке Европы.
  • VRSCX V-Rod (2007). Байк получил вынесенные вперёд ножные механизмы управления, 240-мм заднее колесо и уникальную раскраску. Было произведено всего 1400 экземпляров.
  • VRXCE V-Rod Destroyer (2006). Мелкосерийная модификация (произведено 646 экземпляров), созданная специально для дрэг-рейсинга и не допущенная до езды по дорогам общего пользования. Самый мощный Харлей во всей линейке.
Читать еще:  Мотоцикл Harley-Davidson Dyna Glide Sturgis 1991 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Плюсы и минусы

Любой В-Род значительно отличается от остальных Харли Дэвидсонов. Отсюда и проистекают как его достоинства, так и слабые стороны.

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика. Крутящего момента у мотоцикла столько, что асфальт под его задним колесом сворачивается в рулоны.
  • Высокая надёжность. Harley Davidson V-Rod лишён недостатков, свойственных многим американским мотоциклам, таких как раздражающие вибрации, избыточная масса и невысокая надёжность отдельных узлов.
  • Низкая высота по седлу. Благодаря этому чисто физически управиться с байком легко даже не для самого сильного мотоциклиста. Свой вклад вносит и смещённый вниз центр масс.
  • Обилие тюнинга и запчастей. Купить можно всё, что угодно, и в десятках вариаций по каждой позиции.

Недостатки

  • Высокооборотистый двигатель. Любители круизеров привыкли, что крутящий момент доступен уже на низких оборотах, но V Rod приходится «крутить», чтобы он динамично ехал.
  • Компактные размеры. Это можно не расценивать, как минус, но многим байкерам посадка на Ви Роде кажется слишком тесной, с поджатыми под себя ногами.
  • Маленький бензобак вкупе с высоким расходом топлива. На заправку заезжать придётся часто.
  • Отсутствие 6 передачи в КПП. Основная причина недовольства большинства владельцев.

Отзывы владельцев

Купил б/у VRSCX в 2015, ограниченная серия, во всем городе второго такого, пожалуй, нет ни у кого. По факту — обычный Харлей Дэвидсон Вирот, но выглядит немного иначе, ценители марки сразу видят разницу. Куда ни приедешь, везде в центре внимания )) Сергей, Санкт-Петербург.

Мотоцикл бешеный, подвески супер (ставил тюнинг), тормоза цепкие, посадка удобная. Штатные сиденья по удобству сравнимы с колченогой табуреткой, желательно поменять или хотя бы вшить гель. Можно поставить ветровик и смело дальнобоить, гонял из Мск в Европу в тур почти на три недели, единственное неудобство — объем бака, брал с собой канистру специальную на 3 литра. Правда, не пригодилась, но так было спокойнее. Дмитрий, Москва.

Очень странный мот, мне лично не зашёл. До него ездил на Electra Glide с 88 твинкамом, привык к тракторной тяге на низах, а тут её нет — мотор в версии Мускул крутильный, нужно обороты держать, чтобы ехать. После классического круизера непривычно, за сезон так и не смог свыкнуться и в итоге мот продал. Виктор, Новороссийск.

Похожие модели

  • Yamaha V-Max 1700. Чудовище с 200-сильным двигателем, имеющее на борту 167 Нм крутящего момента.
  • Ducati Diavel. Итальянский пауэр-круизер, стильный и очень дорогой.
  • Yamaha V-Max 1200. Бюджетный масл-байк, давно снятый с производства и широко доступный на вторичном рынке за умеренные деньги. Разгоняется бешено, тормозит и маневрирует посредственно.

Часто задаваемые вопросы

  • Как себя ведёт 240-миллиметровый каток в поворотах? Мотоцикл не пытается завалиться на бок?Такая широкая задняя покрышка немного осложняет маневрирование на малой скорости, но совсем не критично.
  • Какие ключи нужны для обслуживания, дюймовые или метрические?И те, и те. Двигатель Харлея Ви Рода построен на метрической системе, почти всё остальное — на дюймовой.
  • Велика ли разница между разными модификациями? Или это только вид мотоциклов в основном, дизайн и всё остальное?Разница существенная. Заключается в настройках мотора, расположении органов управления и подвесках с тормозами.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Любой мотоцикл линейки В-Род полностью оправдывает звание пауэр-круизера, будь то Harley Davidson V Rod Muscle или самый какой-нибудь VRSCB. Если вы хотите приобщиться к сообществу владельцев этой модели, при наличии соответствующего бюджета лучше всего посмотреть в сторону моделей, оснащённых последней модификацией двигателя Revolution (1247 сс) и современными тормозами Brembo, которые отсутствовали на ранних версиях.

Harley-Davidson VRSCRStreet Rod 2005-2006 годов

Модель Street Rod – это именно та модель, которая имеет традиционный стиль харлея и также прекрасное составление современных характеристик мощности и управления. Как известно, компания Harley-Davidson всегда славилась индивидуальным решением в стиле и эстетике, которые никак нельзя сравнить с другими любыми производителями мотоциклов.

Но все же с тех пор, когда Harley-Davidson боролся со своим главным соперником Indian, нельзя было сказать, что Motor Company блистала своими решениями в технических характеристиках.

Тем не менее, всего несколько лет назад компания осуществила огромных шаг в развитие технических характеристик своих новых моделей мотоциклов, выпустив новый высокотехнологический мотоцикл V-Rod на базе мощного и конкурентоспособного двигателя Revolution. Учитывая гоночное наследие мотора, и возможность разгоняться на прямом участке 110 лошадок, сравниться с силами этого байка мог не каждый другой современный мотоцикл. Но все же когда V-Rod мощно и быстро проходил прямой отрезок трассы, было ясно, что каталог аксессуаров Harley-Davidson не похвастается новыми слайдерами — наколенниками.

Теперь все несколько изменилось. Любители харлея увидели в новом каталоге и прекрасные гоночные комбинезоны и удивительные хромированные слайдеры. Компания впервые выпустила замечательный новый гоночный байк после 1957 года, когда в ряду моделей харлея появился Sportster. Новая спортивная модель называется VRSCR Street Rod.

На презентации новой модели производитель ни разу не назвал свое новое «творение» спортивным круизером. Вill Davidson предпочел назвать этот мотоцикл просто родстером, которая прекрасно отражает огромный опыт участия харлея в скоростных заездах на время. Кроме этого VRSCR Street Rod неплохо ведет себя и на извилистых дорогах.

Харлей-Дэвидсон не скрывала своего желания сделать легендарную и привлекательную модель не только для фанатов, но и для остальных любителей мотоциклов. Но при высокой цене харлеи несколько уступали в технических характеристиках многим другим моделям из Японии или Европы. Поэтому нужно было создать такую модель, которая легко привлечет новых покупателей. Без сомнений, что VRSCR Street Rod стала именно той моделью, которые уже давно ожидали любители скорости и мощи мотоциклов.

Читать еще:  Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 1999 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Street Rod может легко заставить ваше сердце безумно стучать и на общественных дорогах!

Заметка: ремонт автомобилей – совокупность технических мероприятий, ориентированных на восстановление его исправности и работоспособного состояния. Услуги по профессиональному ремонту автомобилей оказывают автосервисы и станции технического обслуживания.

Мотоцикл VRSCR Street Rod (2006): технические характеристики, фото, видео

Harley-Davidson VRSCRStreet Rod 2005-2006 годов

Модель Street Rod – это именно та модель, которая имеет традиционный стиль харлея и также прекрасное составление современных характеристик мощности и управления. Как известно, компания Harley-Davidson всегда славилась индивидуальным решением в стиле и эстетике, которые никак нельзя сравнить с другими любыми производителями мотоциклов.

Но все же с тех пор, когда Harley-Davidson боролся со своим главным соперником Indian, нельзя было сказать, что Motor Company блистала своими решениями в технических характеристиках.

Тем не менее, всего несколько лет назад компания осуществила огромных шаг в развитие технических характеристик своих новых моделей мотоциклов, выпустив новый высокотехнологический мотоцикл V-Rod на базе мощного и конкурентоспособного двигателя Revolution. Учитывая гоночное наследие мотора, и возможность разгоняться на прямом участке 110 лошадок, сравниться с силами этого байка мог не каждый другой современный мотоцикл. Но все же когда V-Rod мощно и быстро проходил прямой отрезок трассы, было ясно, что каталог аксессуаров Harley-Davidson не похвастается новыми слайдерами – наколенниками.

Теперь все несколько изменилось. Любители харлея увидели в новом каталоге и прекрасные гоночные комбинезоны и удивительные хромированные слайдеры. Компания впервые выпустила замечательный новый гоночный байк после 1957 года, когда в ряду моделей харлея появился Sportster. Новая спортивная модель называется VRSCR Street Rod.

На презентации новой модели производитель ни разу не назвал свое новое «творение» спортивным круизером. Вill Davidson предпочел назвать этот мотоцикл просто родстером, которая прекрасно отражает огромный опыт участия харлея в скоростных заездах на время. Кроме этого VRSCR Street Rod неплохо ведет себя и на извилистых дорогах.

Харлей-Дэвидсон не скрывала своего желания сделать легендарную и привлекательную модель не только для фанатов, но и для остальных любителей мотоциклов. Но при высокой цене харлеи несколько уступали в технических характеристиках многим другим моделям из Японии или Европы. Поэтому нужно было создать такую модель, которая легко привлечет новых покупателей. Без сомнений, что VRSCR Street Rod стала именно той моделью, которые уже давно ожидали любители скорости и мощи мотоциклов.

Street Rod может легко заставить ваше сердце безумно стучать и на общественных дорогах!

Заметка: ремонт автомобилей – совокупность технических мероприятий, ориентированных на восстановление его исправности и работоспособного состояния. Услуги по профессиональному ремонту автомобилей оказывают автосервисы и станции технического обслуживания.

Harley Dav > 15.03.2017 Александр Оставить комментарий

Harley Davidson – это производитель мотоциклов, которого знают как самые большие поклонники двухколесной техники, так и люди, никогда не сидевшие на сидении настоящего байка. Эта марка существует более ста лет, и за это время успела выпустить большое количество легендарных моделей мотоциклов. Одна из них, это Харлей Дэвидсон V Rod. Именно об этом байке и пойдет речь в нашем обзоре.

Предыстория

Данная модель имеет достаточно большую историю, так как первый V-Rod был выпущен еще в далеком 2002 году. Как только широкой публике был представлен новый Harley, в сторону модели V-Rod полетело много критики. Одна часть поклонников марки считала его чуть ли не совершенством, другая напрочь отказывалась принимать новый мотоцикл. Поводом для этих споров стал новый двигатель, который теперь был оснащен водяным охлаждением. В честь этого, новый двигатель получил эксклюзивное название – «Revolution». Впрочем, больше всех были недовольны заядлые фанаты марки Harley Davidson, которые были сторонниками классической конструкции мотоцикла. Остальная же часть любителей двухколесной техники сочли установку водяного охлаждения на новом Харлей Дэвидсон V Rod довольно удачной.

За несколько лет активной работы, было сделано несколько модификаций этой модели, каждая из которых раскрывала мотоцикл и его внешний вид несколько, с другой стороны. К тому же, через какое-то время все смирились с новой системой охлаждения, так как вслед за «Харлеями» производители других компаний начали устанавливать водяное охлаждение и в свои мотоциклы. Получилось так, что Харлей Дэвидсон V Rod стал одним из первых мотоциклов, получивших новинку.

Читайте также:

Технические особенности Харлей Дэвидсон V Rod

Что касается технической части данной модели, то здесь есть что обсудить. Начать, пожалуй, стоит с двигателя, так как в новом «Харлее» он стал своеобразной изюминкой. Помимо установки водяного охлаждения, двигатель получил угол развала цилиндров в 60 градусов, а также верхний распредвал. В модели V-Rod инженеры впервые решились сделать двигатель именно таким. Дело в том, что на старых «Харлеях» угол наклона цилиндров составлял 45 градусов, и использовался нижневальный механизм газораспределения. Однако на этот раз, компания Harley Davidson поставила задачу снять с двигателя большую мощность. Тогда и было решено позаимствовать идею у спортивных мотоциклов, которые уже тогда имели угол наклона цилиндров в 60 градусов.

Кстати, среди мотолюбителей есть миф о том, что данный двигатель разрабатывался совместно с компанией «Porsche», но на самом деле это не совсем так. Дело в том, что концерн «Porsche» имеет отдел, который проводит испытания и тестирование новых двигателей. После разработки, двигатель от нового V Rod был отправлен именно туда, с целью получить предложения по его усовершенствованию и доработке.

Если говорить конкретно о цифрах, то V-образный двигатель нового Харлей Дэвидсон V Rod получил два цилиндра, которые в общем выдают объем в 1250 см3. Мощность мотоцикла составила 119 лошадиных сил, и достаточно неплохой крутящий момент – 113 Н/м. Перечисленные характеристики позволяют разогнать мотоцикл до 223 км/ч. Для модели с сухой массой практически 300 кг, это считается достаточно неплохим результатом. Кстати, порадовал и расход, как заверяет нас производитель, V-Rod в смешанном цикле потребляет 6,3 л на 100 км.

Читать еще:  Мотоцикл BMW R 90 S 1974 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Колесная база

Отдельно хотелось бы рассказать о колесах модели V Rod. С завода мотоцикл продается с передним диском на 19 дюймов и с задним на 18. Скорее всего, это было сделано больше для того, чтобы придать внешнему виду мотоцикла немного брутальности, так как задняя покрышка имеет ширину 240 миллиметров. Такой размер кстати, позволяет лучше почувствовать мотоцикл, и при езде байк получает достаточно хорошее сцепление с дорогой. Но тут сразу стоит отметить то, что заводская резина не подойдет для гонок, даже на начальном уровне. На ней лучше передвигаться спокойно, иногда выкручивая ручку газа, так как со старта это делать бессмысленно – колесо просто прокручивается, а резина стирается. Данная модель имеет достаточно большой потенциал, но, чтобы его полностью раскрыть придется поставить достаточно дорогую, предназначенную для заездов резину.

Приятные преимущества данной модели

Новый Харлей Дэвидсон V Rod несколько отличился от предыдущих мотоциклов. Первое, что очень важно для покупателей, это наличие модификаций. У современного V-Rod их две.

Данная модификация отличается эксклюзивным темным цветом и отсутствием хромированных поверхностей. Мотоцикл имеет очень агрессивный и устрашающий вид, а также повышенный крутящий момент.

На вид, это более простая модель, хотя по сравнению с Night Rod, стоит немного дороже. По сути, две эти модификации отличает лишь внешний вид. В версии Muscle у нас есть возможность выбрать собственный цвет, а также мы по стандарту получаем хромированные элементы. Ни того ни другого в версии Night Rod нет, почему она и получила дополнительное слово «Special».

Еще одной приятной особенностью является наличие системы ABS. При чем она доступна даже в самой простой комплектации модели V Rod. Также можно отметить эксклюзивный вид и новый двигатель.

Для кого производится Harley Davidson V Rod

Мотоциклы от компании Harley Davidson, это очень громоздкая и тяжелая техника, наделенная мощным силовым агрегатом. Вся сущность модели V Rod раскрывается в его внешнем виде – широкие колеса, огромный двигатель, выхлопная система. Все это говорит о том, что за рулем такого аппарата должен сидеть крепкий мужчина, который сможет управляться с большой мощью и тяжелыми механизмами. Это правда. Даже для того, чтобы выжать педаль тормоза, потребуется приложить немало силы.

Если вы любитель больших скоростей, звонкого рокота двигателя и комфорта, то Harley Davidson V Rod точно для вас. Мотоцикл дарит огромное количество положительных эмоций и стоит сказать, что он действительно стоит своих денег.

Harley-Davidson Street Rod

Harley-Davidson Street Rod – фото 1

Harley-Davidson Street Rod – фото 2

Harley-Davidson Street Rod – фото 3

Harley-Davidson Street Rod – фото 4

Harley-Davidson Street Rod – фото 5

Мотоцикл Harley-Davidson Street Rod не продается в России в салонах официальных дилеров Harley-Davidson.

Технические характеристики Harley-Dav >

Модификации Harley-Dav >

Одноклассники Harley-Dav >

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Harley-Davidson Street Rod

Harley-Davidson Street Rod, 2018 г

Взяв на прокат новый Harley-Davidson Street Rod, позвольте мне поделиться некоторыми наблюдениями после короткого периода, который я провел с мотоциклом в городе. Для начала, он заимствует значительную долю своего внешнего вида от HD Street 750, мотоцикла, хорошо известного благодаря 2 факторам – это первый мотоцикл HD, который произведен в Индии (или в любом месте за пределами Канзас-Сити, штат Миссури) и это самый дешевый Харли Дэвидсон. Так что, если вы хотите купить большой и мощный байк, который будет издавать много шума и заставлять поворачивать головы, то Harley-Davidson Street Rod может не соответствовать вашим потребностям. С другой стороны, если вы новичок и не против получить для первого раза спортивный байк, то для начала это хороший вариант. Он низкий и не очень тяжелый (по крайней мере, по сравнению с другими литровыми круизерами). Легко встать на ноги, и, если вы не испытываете серьезных проблем с подвижностью, посадка обеих ног на землю должна быть легкой задачей. Как только Harley-Davidson Street Rod в движении, им достаточно легко маневрировать. Хотя я лично предпочел бы более расслабленное положение тела на этом мотоцикле. Еще одно легкое раздражение – отсутствие пружин в передних подножках для ног; пружин, которые раскладывают подножку в случае, если вы по ошибке ее сложите. В общем, этот мотоцикл не пытается подарить вам идеальный баланс, но он дает покупателю то, что он ищет – большой двигатель объемом 750 куб. см, управляемостьс, маневренность и, что самое главное, это Harley Davidson.

Достоинства : привлекает много внимания. Громкий. Мощный.

Недостатки : эргономика посадки.

Harley-Davidson Street Rod, 2018 г

Привет друзья. Искал отзывы владельцев Harley-Davidson Street Rod, но не смог найти, поэтому пришлось купить его и написать отзыв самому. Перед покупкой смотрел много вариантов – Z900, CBR650, но выбрал HD. Выглядит в матовом цвете просто потрясающе. Начальные впечатления. В действительности Harley-Davidson Street Rod выглядит больше и громоздче по сравнению с фотографиями. Толстая передняя шина и массивные передние амортизаторы придают ему солидный вид. Мотоцикл действительно тяжелый. Поначалу смутила немного странная посадка, но со временем привыкаешь. Сцепление мягкое, понравилось. Отзывчивость ручки газа плавная. Бак очень низко между ног, чувствуешь себя неловко, но только вначале. Зеркала заднего вида очень хорошие, но очень широкие. Двигатель мощный, мотоцикл тянет и тянет, звук тоже хороший (я не фанат громких выхлопов). Двигатель сильно греется. Через пять минут ноги начинают гореть. И когда вентилятор радиатора запускается, он дует горячим воздухом прямо в ваши ноги – очень неудобно, но можно надеть джинсы и обувь. Тормоза потрясающие, а ABS работает точно. Фара хороша для ближнего света, однако дальний свет направлен немного выше, необходимо отрегулировать.

Harley-Davidson Street Rod заставляет вас улыбаться каждый раз, когда вы ускоряетесь. Гонки на красный свет (я не участвую в них) – легкая победа. С этим мотоциклом нельзя ошибиться. Что можно отнести к плюсам Harley-Davidson Street Rod – мощность, узнаваемость, расход топлива, интервал обслуживания (8000 км или 1 год), стоимость обслуживания. Что не понравилось 0 слишком много тепла, но привыкнете. Эргономика требует некоторого времени, чтобы привыкнуть, и когда вы это делаете, все остальные мотоциклы кажутся очень странными.

Достоинства : тормоза. Резвый двигатель. Динамика. Ближний свет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector