2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер для мотоциклистов (Обзор скутера Yamaha XP 500 T-MAX) Мото статья на

Как скутер назовешь.

YAMAHA ХР500 TМax, скутер

Выход этого скутера от Yamaha выглядел демонстративным попранием авторитета. Suzuki с его Sky Wave 400 и Honda c Foresight и иже с ней моделями, выпускаемыми для европейского рынка. «Начинка», которой наделили TMax, опережала конкурентов как минимум «на корпус». Загибайте пальцы: двухцилиндровая рядная «двойка» жидкостного охлаждения объемом 500 смз, система смазки двигателя с сухим картером, по четыре клапана на цилиндр да еще и два балансирных вала в придачу! Дальше: мощность мотора составляла 40 л. с., крутящий момент – 45,8 Н.м! Конструкция вариатора, в принципе, осталась той же, как и на малокубатурниках, но сцепление – дисковое, в масляной ванне. И это еще не все. Первичная система понижения осуществляется с помощью геликоидальных и цилиндрических прямозубых шестерен. Главная передача выполнена цепной, опять-таки в масляной ванне внутри алюминиевого лонжерона маятника. Получается, что конструкция ближе к мотоциклетной, нежели к классической скутерной (одно расположение двигателя свидетельствует о том – в тоннеле между ногами, а не под «пятой точкой», как принято в скутерных ипостасях). С такой дислокацией силового агрегата центр тяжести максимально опущен, что улучшает управляемость.
Внешность изящна по сравнению с «бегемотиками» конкурентов: развитые формы облицовок, выразительные «глаза» светооптики, совсем немаленькие –
14-дюймовые колеса, огромная «канистра» глушителя. Масса – более 200 килограммов. Не сказать, что концепция аппарата тяготеет к некой спортивности, но, казалось бы, неизбежные грузность и валкость внешнего вида были успешно преодолены. Владеть такой машиной – значит, владеть чем-то особенным.
В оговоренном месте меня и подобрал владелец TMax’а. «Так даже интереснее – начну получать ощущения в качестве пассажира».

Сразу о посадке: места для «второго номера» предостаточно, удобства чуть ли не королевские. Я комфортно облокотился на установленную хозяином «опционную» спинку (на этом список доп. опций не заканчивается – про них ниже). Правду сказать, как-то не так ногам на подножках – ступни приходится «косолапить», чтобы четко зафиксировать их на «постаментах». Возможно, виноваты сами ноги, но, в любом случае, станет сподручнее, вернее, сподножнее, если установить оригинальные «длинные» подножки с кронштейнами – они также входят в список опций.

Ускоряется TMax легко: порядка 7,5 сек до 100 км/ч (по спидометру). Это, разумеется, не какая-нибудь «четырехсотка» с ее «табуном лошадей», но и «максик» может «поиграть мускулами» – все-таки под седлом 40 л. с. Поворот следовал за поворотом, но я никак не мог привыкнуть к чисто мотоциклетным наклонам (потому что сидел на месте пассажира?). Любопытство возымело верх над терпимостью и последовала фраза: «Все, меняемся местами. И немедленно!».

Приборная панель чуть-чуть не дотягивает размерами до автомобильных: тут крупный спидометр, указатель температуры, топлива, куча индикаторных лампочекѕ Выкрутил ручку газа до упора. Вот теперь, за рулем, ощутил, что прохождение поворотов дается на удивление легко. Припоминаю, как когда-то ездил на одном из конкурентов этой модели – Suzuki Sky Wave 400. Тогда я чуть было не угодил в бордюр на бровке разделения со встречной полосой движения. Представьте: пологий поворот, скорость около 120 км/ч. Начинаю «укладываться», а двухколесная «туша» и не думает поворачивать – продолжает двигаться в прямолинейном направлении. Ужас! Не знаю, как удалось избежать катастрофы, но доворачивал я макси-скутер в трековом стиле – свесившись с седла в сторону поворота.

Хорошо, что никого не было на «встречке». С Максом же (буду называть его так) в поворотах прикладывал минимум усилий – он словно сам шел по дуге, будто подыгрывал и угадывал желания водителя. Не припомню, чтобы когда-либо раньше получал такое же удовольствие, выписывая траектории. Все происходило абсолютно предсказуемо. Но чересчур увлечься не позволяла – отрезвляла чиркающая об асфальт центральная подставка. Стабильность на прямых просто эталонная, «максималка» поражает – 175 км/ч. Допускаю, 3–5 км/ч добавляло тюнинговое – заниженное лобовое стекло (оно еще и с тонировкой).

Обзор скутера Yamaha T-MAX

Насколько я помню, Yamaha T-Max был всегда предпочитительно спортивно ориентированным макси скутером. На самом деле у него практически нет прямых конкурентов кроме как Nexus 500ie от Gilera. Но обстоятельства изменились с появлением нового Gilera GP800 и T-Max неожиданно обнаружил себя в ситуации где ему приходится играть уже в догонялки. Было довольно много разговоров на форумах о различных достоинствах обоих байков. Раньше у меня не было возможности выразить свое окончательное мнение потому что я просто не прокатился по-боевому на последнем T-Max. Сейчас вот уже прокатился, поэтому даю волю своему восторженному мнению.

Мне надоедали люди, говорившие мне, что T-Max был по всем параметрам лучше, чем другие макси скутеры и проявляя нормальную человеческую реакцию я не доверял тому, что говорят. Оказывается, я ошибался. T-Max это превосходный макси скутер. Фактически я должен сказать, что он устанавливает эталон для сравнения в этой наиболее мощной категории. Прежде всего T-Max легче чем большинство его прямых конкурентов. При 203 кг он на 13 кг легче, чем Gilera Nexus 500ie, на 15 кг меньше чем Honda Silver Wing, на 32 кг легче, чем Gilera Gp800 и более чем на 35kg легче, чем Suzuki Burgman 65, имеющий форму луковицы. Его легкий вес незамедлительно дает T-Max преимущество в управлении.

При прямом сравнении T-Max ощущается более проворным, быстрее меняет направление и обычно позволяет ездить более агрессивно, чем его конкуренты. Но не только относительно легкий вес позволяет T-Max отлично управляться, также это результат хорошо сконструированной алюминиевой рамы, которая заставляет остальные скутеры выглядеть немного «колченогими». Теперь добавьте сюда лучшие тормоза, какие могут быть у макси скутера и у вас будет рецепт успеха. Заимствованные мотоциклетные четырех поршневые моноблочные тормоза на T-Max 2008 года убедительно жестки, предлагая хороший запас мощности и прекрасную ответную реакцию. У Gilera GP800 и Nexus тоже хорошие тормоза, но Yamaha удалось сделать также превосходную общую компоновку. Что касается подвески, то она на Yamaha T-Max производит впечатление почти идеальной для большинства условий. Удивительно, но T-Max не предоставляет какой-либо настройки подвески, какую, например, дает Gilera в своем Nexus и GP800, но для большинства людей это и не нужно. Только очень легкие или напротив тяжелые водители, возможно, предпочли бы возможность настройки подвесной системы под свой вес. Gilera GP800 предоставляет лучшую настройку, но это вряд ли будет камнем преткновения. В начале 2009 года мы проводили неделю массовых сравнительных тестов макси скутеров и у нас была возможность получить впечатление, чья подвесная система лучшая.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha XS 1100 S 1981 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Ну а теперь перейдем и к недостатком. Да, T-Max это прекрасный скутер, да он отлично управляется, и да у него лучшие тормоза. Но, к сожалению, двигатель подвел. Я думаю много лет назад 43-сильный двигатель был бы хорош. Хотя нет, 500 кубовый двигатель выдающий только 43 лошадиные силы был бы лажей и в далеком 1990, черт 250 кубовые мотоциклы выдавали 50 л.с тогда. T-Max выдавал только 40л.с. в 2001, а это означает что за 8 лет (с 2009 T-Max не менялся) Yamaha добавила только 4 л.с. Это я могу назвать только шуткой. Сейчас, не поймите меня неправильно, но не только Yamaha, а практически все производители макси скутеров по некоторым причинам, кажется, не могут ставить правильные двигатели на свои скутеры. Поторопитесь уже, сейчас 2011. Хороший двигатель мощностью 75/100 л.с вот что нужно спортивно ориентированному скутеру. К счастью Gilera показал свет и дал нам 75-сильный GP800, надеемся, Yamaha ответит более мощным T-Max. Это действительно будет то, что нужно.

Горизонтально расположенный 499 кубовый V-образный 2х цилиндровый двигатель делает его плавным и довольно практичным. К сожалению вариаторная коробка передач немного ограничивает, так что до тех пор пока вы не достигните 50 кмчас вы не получите действительно полную мощность. Это означает что ,несмотря на его легкий вес ,T-Max на самом деле медленнее ВСЕХ своих конкурентов. Он разгоняется до 100 кмч за 10.5 секунд, что на 2.3 секунды медленнее, чем Honda Silver Wing и более чем на целых 5.1 секунд медленнее, чем GP800. Строго говоря GP800 может разогнаться до 100 кмч и затем полностью остановиться даже прежде чем T-Max разгонится до 100 кмч . Это уже даже не шутка, Yamaha позиционирует T-Max как суперспортивный скутер, они издеваются?

Я знаю, мощность это не все, но подумайте! Yamaha T-Max по прямой медленнее, чем все его конкуренты. Даже средние скутеры, как например Vespa GTS и Honda SH 300, оставят его позади в диапазоне скорости до 50кмчас и заставят поволноваться до 100 кмчас. Yamaha T-Max необходим новый двигатель. Все так просто.

Что касается удобства в использовании T-Max, то это смешанная картина. Багажник ниже среднего уровня для макси скутера и в действительности может хранить только один закрытый шлем и несколько мелочей. Такие байки как Honda Silver Wing и Piaggio X8 проглатывают гораздо больше вещей , что делает их гораздо более удобными машинами для дальних поездок. Несмотря на свой легкий вес T-Max также достаточно трудно развернуть из-за своего относительно высокого сидения. Нужно приложить хорошее усилие, чтобы двигаться назад уже на любом уклоне. В нашем тесте потребления топлива Yamaha T-Max показал около 47 миль на галлон, что выше среднего для макси скутера.

Подведем итоги по T-Max. Сейчас на секунду забудьте все это мое нытье о выходной мощности. По суммарным характеристикам T-Max превосходный макси скутер. У него лучшая управляемость из макси скутеров, представленных на рынке. У него лучшие тормоза из тех макси скутеров, на которых я ездил и в целом это лучший скутер для езды по извилистым дорогам с перекрестками. Качество изготовления лучшее из всех и очень сопоставимо с такими, как например Gilera Nexus 500ie. Что касается внешнего вида, то Yamaha сделала прекрасную работу, и я должен сказать скутер в этом отношении действительно лучше, чем все его конкуренты, кроме, разве что, Gilera Nexus. Легкость использования примерно посередине и будучи Ямахой я ожидаю его видеть очень надежным.

Итак кто это? Это немного сложно для меня. Я сомневаюсь кто все же его покупатель. Посмотрите на него с этой стороны; если вам нужен байк для длинных дистанций, тогда без сомнения байки как, например Burgman и Silver Wing лучше подходят. Если вы покупаете его как житель пригорода, тогда он отлично подходит, но чтобы быть честным байк среднего веса, как например SYM Citycom 300i будет гораздо лучше в городе и стоить дешевле в полтора раза, чем T-Max. Если вы покупаете T-Max за его предположительно спортивный аспект над байками как, например, Gilera Nexus, что ж вполне справедливо. Это наиболее управляемый макси скутер на рынке. Тем не менее, значительную часть удовольствия от управления спорт байком или скутером составляет мощное ускорение или на крайний случай, среднее ускорение. К сожалению T-Max недотягивает в этом отношении. На GP800 гораздо больше удовольствия от езды из-за его более характерного и в большей степени более мощного двигателя, что легко сводит на нет преимущество великолепного легкого управления T-Max. Для меня T-Max лучший макси скутер на рынке, с очень скучным двигателем. Прочтите, что я написал про Gilera Nexus, потому что там во многом тот же вывод; отличный скутер, слабый и скучный двигатель.

В действительности все сводится к этому. Прямо сейчас он подходит вам, если вы ездите на длинные дистанции; купите Suzuki Burgman или Honda Silver Wing; они оба имеют больше мощности, покроют больше расстояния с большим комфортом и перевезут больше багажа. Если вы хотите азарта во время вашего путешествия, покупайте GP800 хоть даже он и более дорогой, более тяжелый и не совсем так хорош в управлении как T-Max, его двигатель НАМНОГО лучше, так что даже не стоит сравнивать. Сообщение для Yamaha, пожалуйста, поставьте мощный и скоростной двигатель на T-Max. С ним он будет действительно супер спортивным скутером.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha XSR700

О мотоцикле Ямаха т макс 500

Баланс мотоцикла очень близок к идеальному, и этот баланс относится ко всем параметрам и характеристикам, что и принесло этой модели хорошую популярность и известно среди потребителей и поклонников мощных стальных коней.

Спустя 10 лет

Ямаха т макс выпускается свыше 10 лет, и на протяжении десятка лет он был наиболее продаваемым транспортом в классе. Не удивительно, ведь невозможно сегодня найти какой-либо достойный аналог примерно за ту же стоимость.

Поначалу может появиться мнение (каждый второй форум ямаха т макс 500 об этом говорит), что представленный максискутер не является чем-либо особенным. Максимально возможная мощность стального скакуна – 46 лошадок, а крутящий момент составляется 52 ньютон-метра.

Поначалу, на более ранних мотомоделях эти показатели были поменьше, но разница едва ощутима. В целом обновленный мотоцикл, выпускаемый в течение нескольких последних лет, стал быстрее, веселее и лучше, чем первые модельные версии. Особенно это касается нижних оборотных диапазонов. В обновленном, улучшенном максискутере усилиями разработчиков появился привод на ремне и инжектор. К слову, раньше привод был цепным.

Город

Вариатор двухколесной модели работает ровно и очень мягко, так что допуск потери мощности едва ощущается. Это делает из максискутера динамический и качественный аппарат. Верхняя граница скорости составляет 170 километров. За счет таких параметров юркий Ямаха хорошо чувствует себя в городе – динамики и обзора хватает в условиях оживленного траффика.

Как во всех одноклассниках, в этом двухколесном скоростном друге есть все необходимое для того, чтобы стать по праву самым лучшим транспортом для перемещения по городским условиям. Это шикарные, хорошо проработанные сиденья, такая же качественная защита от воды, ветра и грязи. Эти моменты делают Ямаха Т-Макс хорошим выбором для целей. Это отмечают фанаты, посещающие ямаха т макс клуб.

На этом мотоцикле можно отправиться на работу даже в официальном костюме, и до места работы человек приедет в чистом костюме.

А если не город?

Но Ямаха способен показать условиях оживленного городского трафика. Этот максискутер отлично чувствует себя на трассах, поэтому он хорошо подходит для путешествий. Правда, один момент – у скутера в максимальной комплекции маленькие по радиусу колеса. Из-за небольших колес на мотобайке не стоит путешествовать по дорожным покрытиям с плохим или неровным асфальтом.

Габариты

Ямаха T-Max внушителен по своим габаритам, но этот двухколесный вид транспорта весит с полными баками 200 килограмм. Рама создана из алюминиевого сплава, поэтому она помогает сэкономить массу. Помогает этой цели и расположение узлов, которое смещает основной центр тяжести книзу. Это смещение центра тяжести делает управление мотобайком простым даже при скоростях, близких к нулевым.

Объем бака

Объем бензинового бака у мотоцикла равен пятнадцати литрам. Это средний показатель. За счет такого объема запас хода составляет около 250 километров на одном полном баке в режиме спокойной езды. При передвижении на смешанном цикле топливный расход достигает около 5 с половиной литров. Другие Ямаха т макс 500 технические характеристики тоже на уровне.

Вывод

Макс-Т не будет хвастаться высокими характеристиками или уникальными особенностями. Но главное преимущество – высокий уровень сбалансированности важных параметров и характеристик. Мотоцикл хорошо разгоняется и управляется. Сидеть комфортно, а сам мотоцикл не требует частых дозаправок. Решающий плюс – невысокая с учетом плюсов стоимость.

Ямаха Т Макс: адреналин и комфорт в одном флаконе

Кто сказал, что максискутер не может быть одновременно и комфортным, и мощным, отлично приспособленным для агрессивной спортивной езды? В недрах компании Yamaha давно опровергли это утверждение, создав T-Max 500, самый интересный аппарат в своём классе.

У большинства байкеров слово «максискутер» ассоциируется с эдаким вальяжным, спокойным и даже скучноватым диваном на колёсах, но Ямаха Т Макс — совсем другое дело. Да, это действительно полноценный максискутер, но японским инженерам удалось скрестить ужа с ежом, причем успешно, и плодом этой странной любви и стала Yamaha T-Max 500. Взяв комфортабельный скутер, самураи оснастили его злым и резким на подрыв мотором, достаточно жесткими спортивными подвесками и тормозами от спортбайка, представив публике самую неоднозначную модель за много лет. Но эксперимент оказался успешным, и Ямаха Т Макс 500, просуществовав достаточно долгое время и пережив несколько рестайлингов, была в итоге заменена на T-Max 530. Новичок в целом очень похож на своего предка, он просто стал ещё современнее, технологичнее и удобнее. А с надёжностью у Т Макса проблем и так никогда, не было, судя по отзывам владельцев этого агрегата.

Сложно поспорить с тем, что для городских условий современный максискутер по ряду параметров удобнее, чем мотоцикл. Ни на спортбайке, ни на круизере вам, скорее всего, не удастся приехать в любимый офис в чистом виде, особенно в не самую приятную погоду. А вот на Yamaha T Max 500, как и на любом другом полноценном максискутере, тепло и удобно. Он хорошо защищает пилота и от воды, и от грязи, и от ветра, поэтому при большом желании ездить можно хоть при галстуке. При этом некоторые мотоциклисты свысока посматривают на максискутере, обвиняя их в том, что они скучны. Не будем с ними спорить, а просто предложим им прокатиться на Ямахе Т Макс. Этот максискутер способен уделать и по динамике, и по маневренности большинство мотоциклов сходной кубатуры, и при этом пилот на нём может наслаждаться поездкой, а не бороться с неудобной посадкой и встречным ветром. Ну что, кто тут теперь скучный?

Для дальних поездок Ямаха Т Макс 500 тоже подходит неплохо. В отсек под сиденьем вмещается солидный багаж, и при желании никто не мешает поставить дополнительные кофры. Запас хода у спортивного максискутера вполне приличный, и существенный недостаток в дальнобоях у него, пожалуй, всего один — небольшой радиус колёс, что может доставлять неудобства на дорогах с плохим качеством асфальта. Зато субъективно Yamaha T-Max весит совсем немного, несмотря на то, что написано у него в ПТС. Какой-нибудь Suzuki Burgman или Honda Silver Wing, по ощущениям намного тяжелее. У T-Max же центр масс смещён вниз, что позволяет ему маневрировать даже на околонулевых скоростях.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha FZR 750 Genesis

Стоит сказать пару слов и о дизайне. Он был неплох на самом первом поколении Ямахи Т Макс, а с тех пор стал только лучше. К примеру, 4 поколение, оно же T-Max 530, выглядит умеренно футуристично, но при этом в нём всё равно проглядывают знакомые черты. Да и весь облик T-Max как бы намекает на то, что это не очередной двухколёсный увалень а-ля «диван на колёсах», это действительно спортивный байк, способный удивить даже искушённого мотоциклиста.

Технические характеристики Yamaha T Max

Тут стоит заметить, что первые три поколения заметно отличаются от последнего, четвертого. Двигатель T Max 500, например, выдаёт около 48 л.с. и 45-47 Нм крутящего момента, в зависимости от года выпуска. Благодаря невысокой массе (от 217 до 225 кг) динамика у максискутера бешеная, хотя максимальная скорость не превышает 180 км/ч. Впрочем, кто скажет, что это мало? Тормоза же Ямахе Т Макс достались от спортбайка YZF-R1, то есть они останавливают его не просто хорошо, а очень, очень хорошо. Радиус разворота при этом не превышает 2,8 метров, а в бензобак влезает 14 или 15 литров бензина в зависимости от конкретного поколения. Расход топлива при этом не превышает 5-5,5 литров даже при агрессивной езде.

А Yamaha T Max 530 по всем параметрам превосходит своего предшественника. Впервые поступив в продажу в 2012 году, с тех пор максискутер был успешно модернизирован, обзаведясь массой вспомогательных систем, но сохранив при этом свой задорный спортивный характер. Так, ещё в 2015 году он получил перевернутую вилку, а с 2017 года в пролажу стали поступать три различные модификации Ямахи Т Макс. Все они оснащены электронной ручкой газа и трекшен-контролем, но топовая модификация, DX, при этом имеет системы антипробуксовки и АБС, круиз-контроль и электронную регулировку ветрового стекла. Все версии, кроме базовой, также оснащаются переключателем режима работы двигателя. Их предлагается два на выбор, «Спорт» и «Трасса».

Плюсы и минусы Ямаха Т Макс

Достоинства

  • Беспрецедентное сочетание комфорта, динамики и управляемости. Несомненно, есть более драйвовые или более комфортные мотоциклы и максискутеры, но никто из них не может похвастать сразу всеми этими качествами в той мере, в которой это может сделать Yamaha T Max.
  • Великолепные тормоза, которые достались максискутеру по наследству от одного из самых известных в мире спортбайков.
  • Запас хода свыше 250 километров без дозаправок, особенно если ехать с умеренной скоростью в 110-120 км/ч.
  • Отличная ветрозащита на любой скорости вплоть до максимальной.
  • Уверенная разгонная динамика. При старте со светофора Ямаха Т Макс оставит позади множество более мощных, казалось бы, мотоциклов, не говоря уже об автомобилях.
  • Прочный пластик, который способен выдержать большинство падений.

Недостатки

  • Из-за небольших колёс любые дорожные неровности ощущаются очень сильно.
  • На первых поколениях Yamaha T Max 500 требует внимания бензонасос, который иногда перегревается и выходит из строя, особенно если часто ездить с практически пустым бензобаком.
  • При езде по пробкам расход бензина вырастает очень ощутимо. К тому же Т-Макс 500 весьма требователен к качеству топлива, а Т-Макс 530 — тем более.

Похожие модели

  • Piaggio X9 500. Нечасто встречающийся в России максискутер родом из солнечной Италии, стильный, достаточно дорогой и чрезвычайно удобный.
  • Honda Silver Wing 600. Массивный, крупный и не самый простой в управлении аппарат. Но есть у него и неоспоримые достоинства — многие небезосновательно называют его самым комфортным максискутером из всех.
  • BMW C650. Выпускается в нескольких версиях, различающихся в основном комплектациями и подвесками. Выглядит круто, едет бодро, стоит дорого.
  • Suzuki Burgman 650. Больше всего похож на Silver Wing 600. К спортивной езде, в отличие от Ямахи Т Макс, не располагает. Зато на нём очень, очень удобно.

Отзывы владельцев Ямаха Т Макс

Купленный в отличном и очень ухоженном состоянии Т-Макс 2006 года верой и правдой служил мне почти пять сезонов, пока не пал смертью храбрых в ДТП. Суммарный пробег за это время составил боле 80к километров, из них моих больше 50к. За время эксплуатации менял ремень вариатора (дважды, один раз попался явный брак, лопнул через 2к км), сцепление, оба тормозных диска. Все остальное — расходники. После 7 часов под ливнем были глюки с электрикой, прошли сами собой, ковыряться не стал. Аппарат шикарный, не боится больших пробегов, можно спокойно сесть и рвануть на Чёрное море. Артём, Москва, Ямаха Т Макс 500 ‘2006.

Макса своего покупал новым, у дилера, в 2015 году, но сам аппарат был 2014 года, поэтому дали приятную скидку. А так все как у людей — гарантия, обслуживание, сервисная книжка. Оптимальный аппарат для ленивых, обслуживания требует минимум, при желании может нехило отжечь. Продавать не планирую. Иван, Москва, Ямаха Т Макс 530 ‘2014.

В 2016 году купил за 160к Т-макс 2003 года, старенький, но еще вполне бодрый, откатал один сезон, потом по ряду обстоятельств пришлось продать. Впечатление осталось хорошее, рулится максик сказочно, сидишь, как в кресле, разгон как у ракеты. Подвески жестковаты, тормоза без АБС могут заблокироваться, надо аккуратнее. Когда будет возможность, хочу взять новый Т-макс, в смысле в ямаховском салоне. Думаю, уж точно будет не хуже моего старичка)) Ярослав, Новороссийск, Ямаха Т Макс 500 ‘2003.

Итого

Со всей объективностью можно сказать, что Ямаха Т Макс заслуживает внимания, как минимум, за свою уникальность. И в дилерских салонах, и на вторичном рынке хватает разнообразных максискутеров, но именно в T-Max встретились комфорт и спортивный характер. Эти две, казалось бы, несочетаемые черты удалось воплотить в одном максискутере талантливым японским инженерам, и благодаря доступным ценам на подержанные Т-Максы убедиться в этом лично не слишком сложно.

Видео Обзор

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector