3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор BMW R 1200 R 2011: технические характеристики, цена

BMW R 1200 R 2011

BMW R 1200 R 2011 — фото 1

BMW R 1200 R 2011 — фото 2

BMW R 1200 R 2011 — фото 3

BMW R 1200 R 2011 — фото 4

BMW R 1200 R 2011 — фото 5

Мотоцикл BMW R 1200 R 2011 не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW R 1200 R 2011

Модификации BMW R 1200 R 2011

BMW R 1200 R 2011 110 hp

Одноклассники BMW R 1200 R 2011 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW R 1200 R 2011

BMW R 1200 R 2011, 2013 г

У меня BMW R 1200 R (2011) один из первых — то есть в 1-ом сезоне, но просто и другие мотоциклы тоже были, так как я при выборе мотоцикла пошел немного другим путем, чтоб долго не думать. Купил сразу в течение нескольких месяцев 5 разных мотоциклов, которые мне приглянулись. В основном разные Хонды, но и R 1200 R тоже. Идея была — ездить на разных, а дальше на практике уже и выбрать окончательно, что оставить. На момент покупки этого BMW я наездил всего около 1 тыс. км, то есть минимум начального опыта только был. При посадке на R 1200 R 2011 никаких неудобств или трудностей не ощутил. Управляется очень легко, посадка очень вальяжная, тормоза прекрасные и т.д. В общем, он меня в этом плане очень удивил. Даже поначалу каким-то несерьезным аппаратом он мне показался. Но после обкатки я оценил его скоростные качества, маневрирование на скоростях и, как ни странно, вполне приемлемая ветрозащита на скоростях 200 и выше. В общем, до сих пор на BMW R 1200 R 2011 езжу, хотя по-прежнему езжу и на других мотоциклах. Так что есть с чем сравнить. В общем рекомендую. Достойный аппарат.

Достоинства : управляемость. Тормоза. Комфорт. Посадка.

Недостатки : не знаю, что отнести к недостаткам.

BMW R 1200 R 2011, 2012 г

Привет всем. На BMW R 1200 R 2011 катаю уже третий сезон, мотоцикл меня полностью устраивает. Своих денег он стоит. Для передвижения по шоссе он очень хорош, хоть по скорости уступает «спортам», но более удобен в городе. На трассе все хорошо примерно до 120 км/час – дальше просто сдувает, т.к. ветрозащита в принципе отсутствует. Двигатель 1.2 литра, 110 сил – запаса мощности хватает даже с избытком, я бы сказал. Посадка мне нравится, типично «нейкедовская», ничего не затекает, не болит. Вес не маленький – 230 кг, но вес практические не ощущается. Но на небольших скоростях надо быть аккуратным, может прилечь на бок, у меня такое один раз было по неопытности. С запчастями и расходниками у BMW R 1200 R нет проблем – все есть в интернете. С технической точки зрения довольно здравый аппарат, потому можно смело покупать и кататься.

Достоинства : резвый. Динамичный. Маневренный в городе. Устойчивый на трассе. Мощный двигатель, небольшой расход 6 литров.

Недостатки : отсутствие ветрозащиты.

Сел-обозрел: BMW R 1200 R

Теперь по делу.. В обычных случаях, пишу статейные материалы от первого лица множественного числа, т.е. «мы протестировали», «нам нравится», «мы уверены». Однако в случае обзоров мототехники такой подход не всегда к месту. Ведь во многих суждениях большая часть получает субъективную окраску. Придется перестраиваться в плане стилистики.
Во-первых, несколько слов о моем уровне и моих пристрастиях. Скажу что за рулем мотоциклов оказался очень-очень давно. А несколько лет назад, после постепенного перебора всех видов байков, остановился исключительно на спортах. Тем не менее, другие виды мототехники мне тоже интересны, да и соответствующий опыт имеется. В год проезжаю около 10 000 км, преимущественно в пределах МКАД.
Во-вторых, расскажу о задуманном формате изложения впечатлений. Делаю городской тест-райд очередного мотоцикла. Беру рекламную брошюру по соответствующей модели, откуда цитирую ключевые утверждения маркетологов. После чего сопровождаю их своими комментариями, сложенным по личным ощущениям. Буду ошибаться – поправьте, только ЗА.
Начнем с байка BMW R 1200 R. С этой моделью я познакомился четыре года назад. Тогда нам с коллегами дали пять разных мотов на многокилометровую дистанцию и сказали: «Езжайте, как хотите, только не забывайте меняться каждые 100 км». Так вот, в тот раз BMW R 1200 R оказался недооцененным молодыми и веселыми журналистам – мало кто мечтал на нем закатиться хотя бы 10 км, все желали KS или GS.

РОДСТЕР РОК-Н-РОЛЛА
Асфальт. Это среда обитания нового R 1200 R. Здесь он живет полной жизнью. Здесь бьется его сердце. Родстер, которому на дороге подвластно все; и динамичные ускорения, и размеренное комфортабельное движение. Он без проблем справляется с поворотами и уверенно себя чувствует на длинных прямых. При сухой массе 198 кг он позволяет легко лавировать в тесноте городского движения и точно так же легко доставит Вас вместе со спутником в горы. Лаконичный, благородный дизайн, новый оппозитный двигатель с четырьмя распределительными валами верхнего расположения и совершенная ходовая часть с Telelever и Paralever позволяют с самого начала понять; этот многогранный талант создан для того, чтобы на каждой дороге получать максимум удовольствия от поездки. А предлагающиеся на заказ системы, как например ESA, ASC или ABS (антиблокировочная система) с частичной интеграцией, придадут в пути еще больше уверенности. Все сказанное относится и к обычной версии, и к варианту «Classic», который благодаря многочисленным деталям создает настоящее рок-н-ролльное настроение. Новый R 1200 R. «Нейкед», который так же чист, красив и звучен, как хорошая песня.

Звучит он действительно красиво даже в стоке, жаль только совсем тихо – машины его не слышат. Да, в московской пробке на нем неудобно. И дело не столько в выступающем оппозите, сколько в красивых зеркалах. Они торчат далеко и высоко, так что в пробках вы хлопаете не дешевые легковушки, а дорогие паркетники и джипы. К тому же у этих зеркал большая мертвая зона, но что у вас за спиной видно хорошо.
Что касается ходовой части, мне она показалась мягкой даже в режиме Sport – заходишь в поворот, а мотоцикл раскачивается. Чтобы привыкнуть к мотику требуется часа три-четыре. Зато потом: ветер в лицо, а мне только приятно.
Движок показался слабоватым, 110 л.с. – этого мало для дорожного мотоцикла. Хотя если крутить до 7000 об./мин., можно прямо со старта обгонять спортивные шестисотки, но через 3-4 секунды R 1200 R сливается. И под такой своеобразный аппарат требуются некоторые мотонавыки, приходящие с годами.

Читать еще:  Что за мотоцикл BMW R 1200 R?

СИЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
Один поворот ручки акселератора нового R 1200 R, и в Ваших ушах зазвучит прекрасная музыка. Эффектный звук из укороченного глушителя достойно подкрепляет впечатляющую силу двигателя. Оппозитный силовой агрегат с воздушным охлаждением, на каждый цилиндр которого приходится по два распределительных вала верхнего расположения (DOHC — double overhead camshafts) и четыре радиально расположенных клапана, имеет увеличенную мощность — до 81 кВт (110 л.с.) и максимальный крутящий момент, который теперь составляет 119 Нм. Эти цифры свидетельствуют об исключительных возможностях мотоцикла. Двигатель позволяет R 1200 R разгоняться со впечатляющей тягой уже с самых низких оборотов. Балансирный вал, который эффективно гасит вибрации, и коробка передач с четкими и короткими ходами переключений способствуют тому, что вся сила двигателя мягко и уверенно реализуется в движении. Этот двигатель позволяет с комфортом наслаждаться и прогулкой по городу, и динамичной поездкой по скоростной магистрали.

Про звук уже написал – он действительно клевый. Вот только в довесок к нему между ног даются специфические вибрации «вправо-влево», чувствующиеся при заводе или при резком открытии газа. Воздушное охлаждение весьма спорно. С одной стороны, это не придаст надежности движку в летней пробке, но с другой – оппозит не пышет жаром, как это происходит у владельцев больших радиаторов. Кстати, впереди у BMW R 1200 R все-таки стоит небольшой радиатор, только он масляный.
Тяга у движка заметная, но ничего выдающегося. Повторюсь, что 110 л.с. маловато для аппарата весом в 200 кг. Кстати, если у мощной модели K 1300 R можно запутаться в верхних передачах, то R 1200 R требует более внимательной работы переключениями. По пути отмечу сложности в поиске нейтральной передачи – легко проскочить без соответствующих навыков.

ДИНАМИЧНЫЙ ВИД
Определять ритм города? Самое простое дело для нового R 1200 R. Совершенная ходовая часть выразительного разностороннего мотоцикла уверенно справляется с любой задачей; Telelever с центральной амортизационной стойкой, высококачественная передняя вилка, а также Paralever с регулируемым натяжением пружины и регулировкой амортизации при ходе отбоя позволяют даже самые ухабистые дороги превратить в безупречный автобан. Дополнительно опциональная ESA (система электронной регулировки жесткости амортизаторов) дает возможность нажатием кнопки адаптировать натяжение пружины и степень амортизации в целях улучшения контакта колес с дорогой. На каждом метре своего пути к цели Вы ощутите маневренность и послушность мотоцикла. Вместе с ASC (система автоматического контроля устойчивости) и предлагаемой на заказ ABS с частичной интеграцией R 1200 R предлагает все необходимое для незабываемых поездок — как со спутником, так и без него. Просто отправляйтесь в путь — шоу начинается.

Да, у любителей спортов шоу начинается с первых минут личного знакомства. Вот новая BMW S 1000 RR рулится сам по себе, а чтобы приручить R 1200 R надо потратить день или два. И только после этого можно оценить маневренность BMW R 1200 R, а он действительно юркий.
По поводу неплохой амортизации маркетологи тоже не соврали. Попадал в ямки и на прямых и на виражах — контакт с полотном трудно потерять. Может поэтому мотоцикл и показался не слишком жестким, даже в опции «Спорт». Кстати, переключаться между режимами «Комфорт», «Стандарт» и «Спорт» можно прямо на ходу.

ЭТАЛОННАЯ КОМПОЗИЦИЯ
Достаточно одного взгляда на R 1200 R, и Вы без оглядки влюбитесь в этот мотоцикл. Лаконичные линии и блестящая отделка демонстрируют сильный характер этой модели. Металлический бензобак совершенной формы, новые круглые приборы и хромированный коллектор — буквально во всем проявляется любовное исполнение деталей. Но при этом сохраняется характер мотоцикла. Никаких ненужных обтекателей, никаких искусственных украшений. Вариант R 1200 R «Classic» отличается особой эксклюзивностью. Хромированные зеркала, колеса со спицами и изысканные цвета придают ему классический вид, который остается в памяти, как хорошая мелодия. Однако вне зависимости от исполнения R 1200 R позволяет каждому ощутить его достоинства. Алюминиевый руль с переменным сечением подчеркивает особый характер мотоцикла. А серийное комфортное сиденье и ручки для пассажира из алюминия превращают каждую поездку в настоящий фестиваль наслаждений.

Очень смелые утверждения. Да, BMW R 1200 R выглядит стильным, однако не стоит заверять, что понравится он каждому. Я показывал модель разным людям и только зрелые мотолюбители бились в экстазе от его спицованных колес, кардана и круглой фары. Рискну предположить, молодежь и не догадывается, что спицы – это дорогая опция, вместо дешевого литья и штамповки. По пути отмечу, колеса у R 1200 R камерные, что тоже на любителя.
Сиденье комфортно только для водителя. Что касаемо пассажира, не по своей воле он постоянно скатывается вперед и обхватывает пилота – на ручки из алюминия полагаться не стоит. И обтекатель мотоциклу нужен, ведь уже при 150 км/ч появляются сложности с комфортом.

ПОДЫТОЖУ
Мотоцикл BMW R 1200 R вызвал у меня противоречивые эмоции. С одной стороны мне нравится бренд BMW, невысокая цена R 1200 R (600 тыс. рублей в базе), своеобразные технические решения, но с другой стороны этот ускоритель придется по душе лишь искушенному мотолюбителю. Есть мнение, что накатавшись на спортах, разумный человек пересядет на что-то более безопасное, вот тут ему модель R 1200 R и сможет приглянуться. Ведь как известно, по ощущениям 180 км/ч на нейкеде напоминают все 250 верхом на пластике.

Обзор BMW R 1200 R 2011: технические характеристики, цена

BMW Motorrad в России

Технические характеристики BMW R 1200 R

Технические характеристики BMW R 1200 R

Двигатель

Запас хода / расход

Электрика

Передача тяги

Ходовая часть / тормоза

Габариты / масса

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Читать еще:  Обзор Мотоцикла BMW K1600GT фото, видео, технические характеристики

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Читать еще:  Мотоцикл BMW R 61 1938 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Обзор мотоцикла BMW R1200R: описание, отзывы, цены

Мотоцикл BMW R1200R относится к классу дорожных мотоциклов. Ему подвластны и динамичные ускорения с пол-оборота, и размеренное движение с крейсерской скоростью и максимальным комфортом.

Особенности модели

BMW R1200R — отличный кандидат на роль надежного спутника и верного друга. Производитель дает своим покупателям широкие возможности для подгонки аппарата «под себя». Его можно настроить и на спортивный лад, и на городской, и на дорожный. А можно так и оставить без изменений его практически универсальный характер.

Немаловажна и внешность, которой обладает BMW R1200R. Отзывы владельцев нередко восхваляют его стильный экстерьер, в котором чувствуется узнаваемая тщательность немецкого мотопрома и его внимание к мелочам.

Оппозиционная сила

Когда концерн «Харли-Девидсон» поставил на свой мотоцикл первый V-twin, мир словно помешался на двигателях этого типа. И японский, и американский мотопром тут же принялись за строительство своих версий V-образных моторов. И только BMW хранит верность оппозиту, оборудуя им и гражданский транспорт, и даже мотоциклы, стоящие на вооружении в армии и полиции. И, надо сказать, это принесло только плюсы немецким мотоциклам.

BMW R1200R оборудован оппозитным мотором на 1200 «кубов». Мощное железное сердце не маскируется обшивкой и предстает перед восхищенными взорами во всей красе. Оно выдает 109 л. с. и 115 Нм. Благодаря ему мотоцикл может разогнаться до 200 и более кмч. При внушительном весе в 223 килограмма и огромной мощности двигателя BMW R1200R довольно экономно расходует горючее. Отзывы владельцев говорят о том, что расход обычно не превышает 6-7 литров. Конечно, во многом он зависит от стиля езды.

Двигатель R1200R не так срывается с низов, как это можно было заметить у предшественников. Благодаря этому при перегазовке на месте байк не так сильно кидает в сторону. Крутящий момент заметно вырос и распределяется по рабочему диапазону ровно. Для использования в городе это очень удобно, потому что переключать передачи можно реже.

В базовой комплектации доступны два режима работы двигателя — дождевой и дорожный. Помимо этого, мотоцикл оснащен АБС и системой контроля курсовой устойчивости ASC, что работает в пользу повышения безопасности езды.

Этот мотоцикл BMW, цена которого колеблется в пределах 18-20 тысяч долларов, сегодня можно купить у официальных представителей. На вторичном рынке стоимость начинается с 13 тысяч.

  • Мотоцикл оснащен прогрессивной передней подвеской Telelever, которая легко справляется со всеми неровностями дороги.
  • Емкость бензобака — 19 литров.
  • Максимально допустимый вес — 450 кг.
  • КПП — 6-ступенчатая.
  • Охлаждение мотора — воздушно-жидкостное.
  • Переднее колесо: спицованное, 120/70 ZR17.
  • Заднее колесо: спицованное, 180/55 ZR17.

Новая рама R1200R представляет собой тандем двух подрамников, закрепленных на несущем элементе — двигателе. Задняя консольная подвеска Paralever традиционна для продукции этого производителя, но на этой модели закреплена не справа, как обычно, а слева. В виде дополнительной опции доступна система электронной настройки подвесок Dynamic ESA. Она подстраивается под условия езды автоматически, в зависимости от маневров и стиля вождения.

Возможности для тюнинга

BMW производит огромное количество дополнительных аксессуаров и мотозапчастей для этой модели. Среди них немаловажная роль отведена активным и пассивным системам безопасности. К примеру, установить на байк интегральную антиблокировочную систему (ABS Integral), систему стабилизации курсовой устойчивости (ASC), защиту картера. Популярны также модернизационные мероприятия, повышающие комфорт: электронная система регулировки подвески (ESA II), облегченный спортивный титановый глушитель Akrapovićа, высокое ветровое стекло, хромированные крышки для головок цилиндра.

Можно раскошелиться и на очень полезную опцию Riding Pro, дающую возможность получить систему контроля тяги DTC, оснащенную датчиком наклона.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector