Мотоцикл Moto Guzzi V 1000 California III 1987 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Мотоцикл, Moto Guzzi, V7III Special, 2019
- Black
- Blue Zaffiro
Чтобы отметить 50-летнюю годовщину со дня выпуска первой модели V7 компания MotoGuzzi выпускает третье поколение этой модели. Третье поколение мотоцикла Moto Guzzi V7, известного и любимого во всем мире, полностью обновлено: каждая деталь была настроена так, чтобы максимизировать удовольствие от владения и управления, сохраняя оригинальность и аутентичность, характерные для этого мотоцикла.
V7-одна из самых знаменитых и известных моделей Moto Guzzi. Эта мировая известность связана с ее способностью оставаться верной ожиданиям и репутации легендарного бренда, такого как Moto Guzzi. Начиная с 1967 года, когда первые экземпляры были проданы в Италии, V7 стал основой модельного ряда и представлял собой настоящий итальянский мотоцикл , выделяющийся своим содержанием и дизайном, пользующийся большой популярностью у действительно разнообразной аудитории.
Пятьдесят лет спустя Moto Guzzi представляет третье поколение: V7 III. Вывод на рынок новой версии такого знаменитого мотоцикла с таким богатым наследием и такой большой популярностью, является одной из самых сложных задач, учитывая тот факт, что V7 бестселлер марки с 2009 года и представляет собой мотоцикл начального уровня от Moto Guzzi, подходящий как женщинам, так и мужчинам, а так же молодым людям, которые мечтают владеть одним из самых культовых мотоциклов из Манделло дель Ларио.
Как и в случае с V7 II по сравнению с первым поколением V7, V7 III претерпел достаточно глубокую модернизацию , чтобы заслужить новую приставку к названию из римских цифр, которая всегда отличала самые популярные и выдающиеся мотоциклы Moto Guzzi, такие как LeMans и California. V7 III является результатом современной страсти и смелости компании Moto Guzzi, способной и сумевшей обновить свой бестселлер, сохранив неизменный характер и аутентичность. Две ценности, способные выдержать испытание временем.
V7 III доступен в трех известных и популярных версиях Stone, Special и Racer, которые по сравнению с прошлым поколением теперь сильнее отличаются друг от друга. В соответствии с другими мотоциклами из модельного ряда Moto Guzzi , V7 III также имеет версию в черных цветах. Это Stone, а более классическое исполнение с множеством деталей из хрома и более соответствующие по внешнему виду первой модели, называется Special. Версия Racerолицетворяет собой все спортивные успехи компании Moto Guzzi, обладателя 15 титулов чемпиона мира и 11 побед в TouristTrophy, принявшей решение уйти из гонок в 1957 году.
«750» из Манделло оказался отличной базой для кастомных проектов. Фактически, он стал главным героем Lord of the Bikes, первого телепроекта, посвященного постройке мотоциклов, транслировавшийся в Италии на телеканале Sky, в котором участвовали мотоциклы Moto Guzzi.
Ассортимент оригинальных аксессуаров Moto Guzzi, уже достаточно широкий для V7 II, был взят за основу и расширен еще больше. Таким образом, V7 III отлично поддается кастомайзингу, поэтому вы можете создать свой собственный стиль как для мотоцикла, так и для себя, заказав одежду и экипировку из каталога.
Moto Guzzi
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (251)
Moto Guzzi → Мотоциклы MOTO GUZZI California 2004: Stone Touring, EV Touring и Titanum
Все мотоцикл Moto Guzzi уникальны, у каждого есть своя изюминка, свой стиль. Но MOTO GUZZI California — выше всяческих похвал. Кроме того, что байк оснащается фирменным двигателем Moto Guzzi V-Twin поперечного расположения, так он еще и выпускался в разных версиях, которые сильно отличаются друг от друга, несмотря на родство модели.
Двигатель
• Характеристика: 1064 см3, V2, четырехтактный, 92.0 x 80.0 мм, инжектор, 2 клапана на цилиндр, OHC, воздушное охлаждение, 5 скоростей, кардан
• Мощность: 73.76 л.с. (53.8 кВт) при 7000 об/мин
• Крутящий момент: 88.50 Нм при 5200 об/мин
Шасси
• Рама: трубчатая, стальная
• Наклон вилки: 29.0 °
• След: 116 мм
• Вилка: 45-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка Marzocchi, ход — 130 мм
• Задняя подвеска: маятниковая, 2 амортизатора, ход — 89 мм
• Шины: 110/90-VB18 и 140/80-VB17
• Тормоза: спереди два диска 320 мм, сзади диск 282 мм
• Топливный бак: 19 литров
Например, Moto Guzzi California Stone Touring — туристический мотоцикл с плавными линиями дизайна, классическим моделированием и подлинным характером Moto Guzzi.
• Сухой вес: 253.0 кг
• Высота по седлу: 760 мм
• Высота: 1,370 мм
• Длина: 2 355 мм
• Ширина: 850 мм
• Клиренс: 190 мм
• Колёсная база: 1 560 мм
• Мощность/вес: 0.2915 лс/кг
Или Moto Guzzi California EV Touring. В свое время мотоцикл был флагманом итальянской марки в сегменте туристических мотоциклов. Кроме легкого ретро в дизайне, мотоцикл имел и ряд интересных особенностей. Например, бескамерные спицевые колеса — не новинка, но редкость. И целый ряд аксессуаров: обтекатель, жесткие багажники, ручки с подогревом, 12-вольтовое гнездо.
• Сухой вес: 260 кг
• Высота по седлу: 780 мм
• Высота: 1 420 мм
• Длина: 2 380 мм
• Ширина: 815 мм
• Клиренс: 190 мм
• Колёсная база: 1 560 мм
• Мощность/вес: 0.2837 лс/кг
Moto Guzzi California Titanium — своего рода пауэр-круизер с элементами классики. Конечно, мотоцикл только на вид выглядит мощным и злым, на самом деле соотношение мощности к весу всего 0.2939.
• Сухой вес: 251 кг
• Высота по седлу: 750 мм
• Высота: 1 240 мм
• Длина: 2 380 мм
• Ширина: 800 мм
• Клиренс: 190 мм
• Колёсная база: 1 560 мм
• Мощность/вес: 0.2939 лс/кг
Каталог мотоциклов Moto Guzzi
мотоцикл спорт-туризм выпускается с 2010 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2006 г.
мотоцикл эндуро выпускается с 2011 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2016 г.
мотоцикл туризм выпускается с 2012 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2012 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2015 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2010 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2011 г.
мотоцикл классика выпускается с 2007 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2010 г.
мотоцикл классика выпускается с 2016 г.
мотоцикл классика выпускается с 2012 г.
мотоцикл классика выпускается с 2012 г.
мотоцикл классика выпускается с 2012 г.
мотоцикл классика выпускается с 2016 г.
мотоцикл классика выпускается с 2016 г.
мотоцикл классика выпускается с 2016 г.
Актуально про Moto Guzzi
Компания Moto Guzzi представила два новых мотоцикла Moto Guzzi V7 III Racer: 10th Anniversary и Stone S.
«Кочевник», оказавшийся на удивление популярным, обзавелся версией Travel, еще более располагающей к дальним поездкам.
Новый турэндуро Moto Guzzi V85 TT продаётся даже лучше, чем планировалось.
Мастерская Юрия Шифа «Shif Custom» представила в немецком Бад-Зальцуфлене, где открылась выставка кастомизированных мотоциклов «Custombike-Show», сразу несколько мотоциклов.
Компания Moto Guzzi не прогадала с новым турэндуро Moto Guzzi V85. Итальянцы создали крепкий, слегка утилитарный мотоцикл, который вызвал бурное обсуждение и внимание со стороны мотоциклистов по всему миру.
Турэндуро Moto Guzzi V85 TT официально представили на мотовыставке Intermot 2018, которая состоялась в начале октября в Кёльне. К сожалению, производитель тогда не был готов анонсировать детальные характеристики, которые теперь стали известны.
Не прошло и года с того момента, как итальянский концерн Piaggio Group анонсировал новую восьмидесятисильную техническую платформу и показал концепт эндуро V85, как вдруг мотоцикл идёт в серию.
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio уже не выпускается, хотя у нас этого никто практически не заметил.
Итальянский мотопроизводитель Moto Guzzi представил обновленное третье поколение Moto Guzzi V7 III. Каждую деталь точно настроили, чтобы достигнуть максимального комфорта и удовольствия от поездки.
На крупнейшем европейском мотосалоне EICMA, который в середине ноября прошел в итальянском Милане, известный итальянский бренд Moto Guzzi вновь сделал упор на своем ранее представленном стильном мотоцикле MGX-21.
Первый Moto Guzzi V7 выпустили в далеком 1967 году, и спустя много лет фабрика Moto Guzzi празднует 50-ую годовщину обновленной линейкой Moto Guzzi V7 III 2017: Stone, Special и Racer + Anniversario (лимитированная серия, всего будет сделано 750 ед.)
Moto Guzzi
Moto Guzzi 2019
MGX-21 — самый необычный и технологичный 1400-кубовый большой круизер, разработанный в Манделло-дель-Ларио.
V7 III Stone теперь обладает более сильными и персональными эстетическими особенностями.
Motot Guzzi — V7 III Rough расширяет горизонты привычного облика всем изветсной модели.
Из всех модификаций V7 эта та, которая ближе всего к духу оригинальной модели.
V7 III Carbon в настоящее время является единственной модификацией V7 III, выпускаемой в ограниченном и пронумерованном тираже.
Ограниченная и пронумерованная серия, о чем свидетельствует табличка, расположенная на верхней траверсе.
Новая версия V7 III Stone отличается светодиоднодной оптикой( фара, указатели поворотов и задний фонарь), новыми цветовыми решениями и обновленным дизайном седла с особой прострочкой.
Moto Guzzi модель V9 имеет полный набор современных электронных систем, компактно скомпонованных в мотоцикле, что делает езду более безопасной и легкой.
Универсальность всегда была ключевым фактором успеха мотоциклов Moto Guzzi.
Еще больше азарта и у довольствия от управления мотоциклом.
Созданный для самых стойких искателей приключений, V85 TT вызывает легендарную атмосферу Париж-Дакара и других знаменитых гонок.
Благодаря ряду оригинальных комплектующих, спроектированных, разработанных и изготовленных Moto Guzzi, вы можете индивидуализировать свой V85 TT и сделать его исключительно своим.
Audace Carbon является современным наглым представителем бунтарского дух Moto Guzzi, уникального бренда, который часто идет против течения.
Современный и роскошный наследник незабываемого «850», который приобрел свою популярность в США более 40 лет назад.
Мощный, ультра-оснащенный, эксклюзивный, с инновационным, но очень персональным и традиционным дизайном, California Touring способен подчеркнуть символ «Made in Italy»
нОВОСТИ moto guzzi
Moto Guzzi MGX-21 в США
Условия тест-драйва и проката: — Возраст клиента: от 23 лет. Водительское удостоверение: категории «А» от 2 лет выданное в РФ. — Паспорт РФ с регистрацией (пропиской) — Обеспечительный взнос- 50.000 рублей. — Время тест-драйва: Не более 1 часа (далее считается прокат за сутки) — Экипировка клиента. Шлем обязательно!
Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!