1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Arctic Cat TRV 700i GT 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл Arctic Cat TRV 700i GT 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Утилитарный квадроцикл/2012/363 кг/695 см3/44,6 л.с./579 900 руб.

Довольно долго, ну, скажем, лет двадцать пять — тридцать, производители мотовездеходов считали, что их продукция — это такой маленький трактор, который жизненно необходим фермеру, чтобы возить маленький прицепчик с навозом от коровника до компостной ямы. Ну или, в крайнем случае, прицепить нож и почистить снег перед тем же коровником. Вот только нерадивые покупатели, вместо того, чтобы работать в поте лица, начали на них, квадроциклах, кататься, ездить на рыбалку, охоту, и, о ужас, даже на пикник.

Естественно, ездить на пикник гораздо интереснее в обществе барышни. А на рыбалку — с товарищем. А то не рыбалка, а алкоголизм сплошной получается. Но по началу производители страстно сопротивлялись «двухместному» использованию своей техники, вешали на квадрики страшные наклейки, что «перевозка пассажира может вызвать травмы и даже смерть» и прочие ужасы. А производители тюнинга втихую предлагали пассажирские «троны» для любой модели любого производителя.

Двухместная «инфекция» все же победила. Почти все «квадростроители», наконец, пошли навстречу потребителю и включили в свои линейки полноценные двухместные модели. Аrctic Cat TRV 700i Cruiser — один из них.

Лето, дача, речка в паре километров. На днях познакомился с милой соседкой с Цветочной улицы. Отличный повод продолжить знакомство и сгонять искупаться. Но барышня никогда в жизни не сидела на квадрике. Усади ее на обрубок сиденья какого-нибудь «гризли» или «формана», за дорогу до речки она пять раз чуть ни свалится на кочках, отобьет себе копчик об багажник и все желание когда-либо садиться на квадр, и, как следствие, общаться с тобой. Но ты-то парень опытный и подготовленный. В сторону Цветочной улицы ты направляешься верхом на сияющем благородным серо-голубым цветом красавце.

Но оставим иллюстрации летней пасторали. Окунемся в железо. Квадрик оправдывает свое название Cruiser — аппарат действительно заточенный под комфортное перемещение двух человек по бездорожью. Пожалуй, этот аппарат — лидер по оснащенности «туристическим» снаряжением в базовой комплектации. В стоке не только полноразмерное пассажирское сиденье с высокой спинкой, подножками и поручнями, но и полноценный кофр, вполне «туристический» ветровик, подогрев ручек руля и лебедка.

Непосредственные конкуренты — Can-Am Outlander 650 Max DPS (599 000 руб.) и Polaris Sportsman Touring 850 H.O. EPS (628 950 руб.) хоть и находятся в том же ценовом сегменте, подобным тюнингом не оснащены.

Более того, если взглянуть на кубатуры конкурентов, выходит, что наш подопытный при максимальном количестве «фарша» оказывается самым дешевым из троицы. При практически той же цене, Can-Am — всего лишь «шестьсот пятидесятка», а более близкий по кубатуре 800-й «Аутлендер» обойдется уже в 789 000 руб., что почти на две сотни дороже. Polaris же вообще не предлагает среднекубатурника — или 850 «кубов», или 500. В общем, выходит, что по соотношению «цена — кубатура — фарш» Arctic Cat уверенно «делает» всех.

Под пластиком установлена впрысковая четырехклапанная «одностволка» с жидкостным охлаждением, объемом 695 «кубов». По заявлению производителя, мотор выдает 44,6 л.с., что весьма неплохо. Трансмиссия вполне традиционна: вариатор с повышающим и понижающим рядом и реверсом. В арсенале подключаемый жестко передний мост и принудительная блокировка межколесного дифференциала передней оси. Классика жанра.

Естественно, первым делом я усадил на пассажирское место коллегу, выполнявшего на тест-драйве роль «барышни», которую нужно возить купаться, и принялся укатывать его по лесным дорожкам разной степени грязности и непролазности. С пассажиром на борту квадр ведет себя как линейный крейсер в бурном море. Сбить с пути его невозможно, а подвеска, заточенная под двойную нагрузку, отлично сглаживала все буераки под колесами. Плавность хода и курсовая устойчивость на высоте. С пилотской точки зрения, езда с пассажиром становится даже комфортнее, чем без оного — подвеска начинает работать в расчетном режиме.

Мнение пассажира после поездки оказалось весьма положительным. Сиденье мягкое, при этом не скользкое. Подножки расположены там, где им и следует быть, поручни хваткие и тоже установлены там, где нужно. В целом, участь пассажира — комфорт и спокойствие, даже если под колесами весьма серьезные буераки. Словом, аппарат оправдывает свое название и предназначение. «Круизер» — это не наспех прилепленное к одноместному варианту сиденье со спинкой, а вполне проработанная и просчитанная двухместная модель. Разумеется, с удлиненной рамой и измененными настройками подвески.

Более того, нельзя не сказать и про столь полезный в условиях бездорожья электроусилитель рулевого управления. И одноместный квадр иногда бывает нелегко вывести из плена болотной жижи или глинистой колеи — руль не повернуть, а уж удлиненный (и утяжеленный) двухместный аппарат, догруженный пассажиром и пикничным скарбом в кофре, — и того сложнее. Здесь электроусилитель просто жизненно необходим.

Приятно и то, что с появлением усилителя руль не стал совсем «пустым». Система адаптивная и регулирует усилие «вмешательства» в зависимости от скорости квадрика, усилия, которое прикладывает к рулю пилот и сопротивления повороту колес. Таким образом, усилитель включается ровно на столько, чтобы сделать управление легким, но без потери обратной связи.

Учитывая стабильность квадрика, прогнозируемость отклика двигателя на курок газа и легкость управления, приглашенная в «путешествие» на пляж барышня, наверняка, с удовольствием сама усядется за руль и с легкостью заправского квадро-гуру доставит вас обратно с пляжа до родной дачи, даже если до этого видела квадрики только на картинках.

При всей заточенности аппарата под езду вдвоем, он не утратил и основных качеств, присущих утилитарнику. Проходимость, маневренность, тяга — все это осталось при нем. Он не превратился из труженика в гламурную тачку для пляжного отдыха. «Первым делом — самолеты», ну или, в нашем случае, квадроциклы. На этом «коте» можно смело отправляться с друзьями в путешествие «по азимуту», просто выбрав направление через леса и болота, он не спасует и в любительских гонках, будь то трофи или кантри-кросс. Конечно, с учетом длинной базы аппарат не столь верток, как его одноместные «коллеги», но зато на «битье», грейдерах и на пашне ему не будет равных по курсовой устойчивости и плавности хода. А это значит — и в скорости.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha FZR 600 1991 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Очевидно, щадящий ценник не мог пройти бесследно. Не сказать, что в глаза бросается откровенная дешевизна, но качество использованных материалов и сборки все же не самое высокое. Да и дизайн, прямо скажем, несколько отстает от лидеров рынка лет эдак на пять — семь. В этом отношении «кот» проигрывает и «поларису», и уж тем более футуристично-агрессивному Can-Am. C с другой стороны, отечественный потребитель утилитарных квадроциклов смотрит, в первую очередь, на соотношение «цена — качество» и лишь потом на цвет пластика, наличие окраски «металлик» (которая, к слову, у Arctic Cat является базовой) и прочие цацки. И с ценой, и с качеством здесь полный порядок. Во всяком случае, с качеством в смысле надежности, это не «китаец», срок жизни которого при более-менее активной эксплуатации исчисляется месяцами. Да и стоимость ТО в фирменных центрах порадует любого. В этом отношении «коты» — одна из самых демократичных марок.

Словом, на мой взгляд, Arctic Cat TRV 700i Cruiser в данный момент — это оптимальное соотношение мощности, количества наворотов, комфорта, надежности и цены на отечественном рынке. Дешевле только продукция российско-китайских марок, но это всегда лотерея. Престижнее и «понтовее» — прибавляйте к цене сотню-другую тысяч, плюс еще полторы на кофр, подогрев, лебедку и ветровик. Словом, аппарат для тех, кто ценит надежность и комфорт, умеет считать деньги и не гонится за ненужными понтами. В общем, для тех, кому «ехать», а не «шашечки».

Благодарим компании «Сумеко» и «Формула7» за помощь в организации теста.

Мотоцикл 700i GT (2012): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл 700i GT (2012): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Обзор квадроцикла STELS ATV 700 GT

Линейка моделей Stels 700 в 2012 году пополнилась новым представителем – квадроциклом STELS ATV 700 GT. Двухместный, для активных туристов с обновленной и удлиненной базой.

Такая сверхпроходимость позволяет данной модели доставлять своих пассажиров в любое место, даже самое труднодоступное на первый взгляд.

Этот мотовездеход – хорошая машина, имеющая большое количество положительных качеств, а его экстерьер завораживает своими формами, в которых прекрасно сочетаются строгость, спортивные нотки и выдержанность. Можете быть уверены: как только вы сядете за руль этого мотовездехода, бездорожье для вас перестанет существовать.

Рулевое колесо отлично сбалансировано, что позволяет справиться с управлением квадроциклом даже новичка. Данная модель обладает: информативной и понятной приборной панелью, отличной резиной MAXXISBighorn, амортизаторами, наполненными газом и с возможностью самостоятельно регулировать их жесткость, удобным расположением рычага трансмиссии, брендовым дизайном передней оптики, передним и задним багажниками, лебедкой, фаркопом и эргономичным сиденьем для второго пассажира.

Читайте также:

Тип двигателя 4-х тактный с 37 лошадками, объем двигателя 694,6 куб.см. Коробка передач CVT,L-H-N-R-P. Запуск путем ручного или электрического стартера. Амортизаторы пружинные гидравлические. Передняя и задняя подвески – независимые рычажные, соответственно 17 и 22,5 см. Колесная база удлинена на 14 см, сиденье и задняя грузовая площадка тоже увеличены и усилены, стало больше пространства для ног как водителю, так и пассажиру, установлена мощная лебедка (MileMarker, в 1380 кг) и многое другое, что и выделяет модель среди других.

Данный квадроцикл доступен покупателям в трех комплектациях: «Круизер», «Дачник» и «Зима».

По маневренности мотовездеход марки Stels ATV 700 GT, выпущенный в 2012 году можно назвать аутсайдером, благодаря растянутой колесной базе и отличному клиренсу в 340 мм. Вменяемый мотор, крепкая ходовая и приятная утилитарность. Суммируя все перечисленные характеристики можно сказать, что Stelsдовольно адекватная машинка за разумную цену. Купить квадроцикл STELS ATV 700 GT (2012) можно в нашем интернет-магазине по цене 290 000 рублей.

По своим техническим характеристикам новая модель практически не отличается от своего предшественника, кроме облегченной комплектации.

Arctic Cat 700i GT 2012

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Техническая характеристика мотоцикла Hyosung GD250N

Большинство людей уже слышали о фирме Хьюсонг из-за интересного, современного дизайна продукции и доступной цены знаменитых корейских мотоциклов hyosung. На 2019 год компания продолжает развиваться, затмевать соперников и набирать популярность.

Производство Hyosung находится в городе Changwon (Чханвон) в Южной Корее, а создано оно было 1952 году. И с 1979 года производитель выпускает кроссоверы, мототехнику и множество деталей для марки Suzuki. Hyosung сотрудничает с Suzuki с 1986 года, именно поэтому южнокорейская фирма получила право пользоваться некоторыми японскими инновациями.

В 2008 году фирму купила самая большая корпорация Южной Кореи, и с этого момента Hyosung стала называться S&T Motors. Производители же говорят, что теперь их цель попасть в топ-5 мировых изготовителей мототехники.

Обзор и технические характеристики мотоцикла Хьюсонг Gt 250

В 2012 и 2016 году в компании вышли мотоциклы Gt 250, предназначенные для городских дорог.

Gt 250 (2012 года)

Эта довольно старая модель дорожного мотоцикла имеет 4-тактный двигатель в 249 кубов, с двумя цилиндрами. Коробка передач механическая. Топливо подаёт инжектор, а бак вмещает в себя 17 литров. Всего передач в аппарате 5, а главная из них – цепь. Весит Gt 250, примерно, 170 кг, а размеры 2090х780х1120 (длина х ширина х высота). Передней подвеской является телескопическая вилка перевёрнутого типа, а задней – маятниковый моноамортизатор. Стоимость такого мотоцикла в районе 150 тыс.руб.

Gt 250 (2016 году)

Улучшенный аппарат выглядит намного современнее, и имеет такой же четырёхтактный 249-кубовый двигатель, как и первая модель, но с мощностью уже в 29 л.с., запускается он с помощью электростартера. В отличие от модели 2012 года, в этом аппарате топливо подаёт карбюратор, топливный бак вмещает в себя 11 литров. Используется топливо АИ-92-95. Весь аппарат весит, примерно, 156 килограмм и имеет габариты 1937х800х1055 (длина х ширина х высота). И задний, и передний тормоза – лепестковые, дисковые. Цена такого аппарата около 229 тыс.руб.

Особенности моделей gd250n и gt250p

Мотоцикл hyosung GD250N

В продаже этот очень стильный аппарат с 2013 года, и имеет 249-кубовый и 1-цилиндровый двигатель с мощностью 28 л.с. Максимальная скорость достигает отметки в 165 км/ч. В коробке передач 6 скоростей. В тормозной системе 300-миллиметровый и 230-миллиметровый диски. Примерный вес составляет 145 кг. Объём бака 11 литров. Цена составляет 229 тыс.руб.

Читать еще:  Информация по мотоциклу Honda CB1000R

Мотоцикл hyosung GT250P

Этот аппарат в продаже с 2014 года. Эта модель дополняет дерзкий облик или даже характер своего хозяина. А его 4-тактный инжекторный двигатель славится своим потреблением топлива в маленьких количествах, бак вмещает 17 литров. Максимальная скорость составляет 140 км/ч. Мощность – 27 лошадиных сил. Но масса новинки, конечно, больше своих предшественников – 170 кг. Аппарат также имеет механическую коробку передач и жидкостную систему охлаждения. Цена такого мотоцикла составляет 199 тыс. руб.

История модели GT 650

Хоть мотоцикл и создавался и по технологиям 2004 года, это не помешало создателям сделать неплохой, интересный байк. Целью было, чтобы GT 650 получил звание “спорт байк”. Мотоцикл замечательно выглядел, а итальянский дизайн придавал ему некую изюминку. Также аппарат имел 73 л.с и 647-кубовый двигатель, и разгонялся до 100 км/ч и больше. Но, к сожалению, называться “спорт байк” GT 650 так и не стал, не хватило характеристик. И вскоре Hyosung перестали пытаться произвести спортивные байки, сосредоточившись на мотоциклах спорт-турист.

Мотоцикл GT 650

Обзор и технические характеристики GT650R

Эта модель была выпущена в продажу в 2012 году. Hyosung GT650R – 4-тактный двигатель, объёмом в 647 кубов. Максимальная мощность – 73.7 л.с. Топливо в мотоцикле подаёт инжектор, а объём топливного бака 17 литров. Двигатель охлаждает жидкостная система. Коробка передач – механическая. Всего передач 6, главная – цепь. Также данный аппарат имеет дисковый и двухдисковый гидравлические тормоза.

А вот весит железный конь намного больше своих собратьев – 215 кг. Стоимость на 2019 год составляет 299 тыс.руб.

Отзывы владельцев

“Наверное, лучший городской мотоцикл. Меня очень порадовала чёткая приборка, удобнейшая сидушка, но только для водителя, а тем кто сидит сзади будет не очень комфортно. Но подходит лишь для хорошей дороги, а мы с женой собираемся отправиться в путешествие, поэтому покупаем другой” – пишет Дмитрий.

” Надёжный байк, легко управлять, недорого обходится обслуживание, но подвеска иногда немного подводит. За свою цену всё вполне отлично” – пишет Михаил.

“За эти деньги – замечательный байк. Катаюсь уже второй год и всё хорошо, ничего не ломается. Выглядит очень серьёзно и стильно. Мощность для новичков хорошая, но хочу попробовать больше, скоро куплю на 600 кубов” – пишет Вадим.

” За 7 секунд до 100 км/ч. разгоняется, удобный, круто выглядит, девушке нравится и меня вполне устраивает” – пишет Макар.

“В многочасовых пробках и летней жаре мотоцикл показал себя достойно – двигатель не перегревался ни разу. Расход умеренный. Разгон берёт хорошо. За эту стоимость просто идеально” – пишет Валерий.

“Не много весит, хорошая посадка и динамика, меня устраивает” – пишет Олег.

“Слабая тормозная система, но за свои деньги мотоцикл очень радует меня каждый день” – пишет Алексей.

“Хорошая цена, тормоза, удобное сиденье, но уступает многим другим 600куб. мотоциклам в скорости, для невысоких людей неудобный” – пишет Александр.

“Низкая цена, красивый, все новое, легкий в управлении, подойдет для новичка, очень надежный, ничего не откручивается, не ломается, но нет инноваций – всё простенько и хочется чего-то нового” – пишет Андрей.

“За все время эксплуатации сточилась задняя резина. Передняя начала бить, на вид стала пластиковой и жесткой, ей пять лет все-таки. А так байк классный, очень радует” – пишет Кирилл.

Зимняя сказка (Stels ATV 700GT и 800D 2012 г.)

Stels ATV 700GT 2012 г., 694,6 куб. см, 36,7 л.с., 340 кг, 278 000 руб.
Stels ATV 800D 2012 г., 750 куб. см, 43,5 л.с., 322 кг, 282 000 руб.

Перечень транспортных средств современных охотников и рыболовов разнообразен как список мужей Пугачевой. Кого только не встретишь на лесных проселочных дорогах!


Подготовленные «УАЗы» на «военных» мостах и старенькие «Нивы» с прогнившими кузовами, бюджетные праворульные иномарки и недешевые внедорожники уровня Land Cruiser 100. А уж самодельных транспортных средств, поражающих воображение своей технической изощренностью, не перечесть.


Но все чаще на лесных дорогах встречаются полноприводные утилитарные квадроциклы. Ведь если разобраться, то ATV наиболее универсальный и удобный вид внедорожного транспорта. Судите сами, по проходимости «утиль» готов поспорить с любым внедорожным автомобилем. Он относительно недорог, ремонтопригоден и обладает неплохой грузоподъемностью. Потенциального покупателя может отпугнуть лишь отсутствие крыши над головой и связанная с этим невозможность круглогодичного использования ATV. Выяснить, правда это или всего лишь расхожие домыслы, мы приехали в Брянскую область в д. Новая Салынь, что недалеко от г. Жуковка. Именно здесь находится завод компании «Веломоторс», производящий известные всей стране скутеры и квадроциклы марки Stels. Для того, чтобы почувствовать себя настоящими охотниками-рыболовами, нам потребовалась самая малость: заснеженные лесные дороги Брянских лесов и две модели «квадриков» от компании «Веломоторс».

Stels ATV 700GT

Один из флагманов модельного ряда, длиннобазная 700-ка как нельзя лучше подошла в качестве локомотива для заснеженных пространств Брянщины. И если на сухой дороге тяжелый квадроцикл несколько неуклюж, то в глубоком снегу он показал себя как нельзя лучше. Стабильный и управляемый, он преодолевал заснеженные пространства без каких-либо особенных усилий. Несмотря на «стоковую» резину, 26-е колеса неотвратимо вгрызались в снежную целину и упрямо толкали тяжелую «тушу» квадроцикла вперед. Мощности двигателя хватало практически везде. Комфортабельный и вместительный, 700 GT, на мой взгляд, оказался довольно приспособленным для русской зимы.

Stels ATV 800D

Новинка от Stels на недавних тестах нас просто поразила. «Бодрым» двигателем, отличной управляемостью и качеством сборки. На старой кроссовой трассе 800-ка легко парила в воздухе, шутя преодолевала грунтовую «гребенку» и легко вгрызалась в рыхлый и глубокий песок. Но как только под колесами квадроцикла оказался глубокий снег, «спортсмен» начал пасовать. Короткая база, мощный двигатель и небольшие колеса делали езду по снежным «переметам» серьезным испытанием для водителя. К чести 800D стоит отметить, что как только под грунтозацепами оказывалась хоть сколько-нибудь твердая поверхность, квадроцикл тут же показывал все, на что способен. Такую машину можно порекомендовать для использования при глубине снежного покрова не более 20 см.

Если вы рыболов или охотник или просто любите активно отдыхать на квадроцикле вдали от асфальта и шума городов, советуем обратить внимание на линейку аксессуаров от Stels. Производитель предлагает сумки, крепежные системы, багажные и оружейные кофры на любой вкус. Упаковать и грамотно разместить инвентарь и личные вещи на вашем ATV не составит никакого труда.

Пробег в условиях Брянской зимней сказки показал, что использование квадроциклов в холодное время года вполне оправдано. При соответствующей подготовке четырехколесного коня и наличии теплых вещей в гардеробе квадросезон можно не закрывать практически круглый год.

Читать еще:  Мотоцикл Derbi Atlantis 50 2T 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Текст: С.С. Горбунков
Фото: Роман Романишин (
«Веломоторс»)

Всесезонная версия Arctic Cat TRV 700i GT

Однако земля настолько пропиталась водой, что некоторые квадры вязнут — даже несмотря на зубастую резину. И, видимо, специально для такого случая среди десятка новинок скромно ждет одна, с гусеницами вместо колес.

ТО ЖЕ ПЛЮС УСИЛИТЕЛЬ
Arctic Cat TRV 700i GT по сути своей обычный туристический квадроцикл, предназначенный для поездок по пересеченной местности или для не очень напряженной работы на фермерском хозяйстве. Он полноценный двухместный — позади водителя имеется пассажирское сиденье – и даже со спинкой. Спереди и сзади обустроены вместительные багажные платформы — чем не стимул для длительных автономных променадов?

У этой модели инжекторная 4-клапанная «двустволка» жидкостного охлаждения с вентилятором, не боящаяся больших нагрузок. Сам производитель называет этот двигатель «технологическим шедевром приемистости, тяги и крутящего момента». Необычен он полусферическими камерами сгорания, в которых топливо отдает свою энергию более эффективно. Хотя при всем при том есть даже карбюраторные квадры, которые и при чуть меньшем рабочем объеме выдают бóльшую мощность. Правда, не намного…

Внешне TRV 700i GT настолько приятен, что его не портит даже переобувание в гусеницы. С ними он становится одновременно более деревенским и более агрессивным, бросающим вызов любому бездорожью и просто направлению. Уже один тот факт, что он стоит на месте, а не едет, кажется неправильным. Исправить это надо срочно! А потому быстро прыгаю в его большое седло, пока никто из коллег-конкурентов не положил глаз на необычную «обувь».

Кстати, о седле. Если спинка пассажирского сиденья мешает, его можно легко снять. Нужно всего лишь выдернуть два штифта — никакого инструмента для этого не требуется! А еще его можно заменить на багажник SpeedRack либо на дополнительную грузовую платформу.

АМЕРИКАНСКИЙ АЛЬЯНС
Гусеницы, в которые был обут этот «кот», канадского производства. Выпускает их фирма Les Fabrications TJD inc. из Квебека. Приобрести такой движитель можно вместе с квадроциклом у дилера, а можно и потом докупить отдельно. Это траки типа Хgen, а есть еще и Хtrack — для более тяжелых условий. Предназначены они для всесезонного использования по снегу, грязи, песку и даже имеют свою собственную подвеску STS-4. Просто гусеницами назвать их нельзя — это целые гусеничные системы. Они относительно легкие и весьма комфортные в управлении, как обещает производитель. Поставить их на квадроцикл можно всего за 45 минут — если есть нужный инструмент и навык. Проверять это не будем, а вот все остальное — обязательно!

Первое, что приятно удивило уже буквально через 100 м, — это плавность хода. Причем ехал я не по грунтовой дороге, а через заросшее бурьяном поле, где и трактор-то колесный вряд ли пройдет. Выходит, что работают два комплекта подвесок: квадроцикла и гусеничного комплекса. И получается отлично! Кроме того, вместо небольших колес с землей теперь соприкасаются достаточно широкие гусеницы, каждая из которых одномоментно лежит на земле почти метровой своей длиной. Такой «ноге» не надо подскакивать на каждой кочке — она ее плавно обтекает. То же самое с канавами, образующимися на месте проезда тяжелых лесовозов или тракторов. Пересечь их на колесах практически невозможно. Либо застрянешь, либо перевернешься. Зато гусеничный «кот» легко проходит их, даже не замечая. А потом еще и вытаскивает из них застрявших колесных собратьев!

Динамичный квадроцикл Arctic Cat 700

Квадроциклы Arctic Cat– техника для езды по бездорожью высокого качества, производством которого занимается американская компания мирового масштаба. Люди, знающий толк в четырехколесной технике по достоинству оценили весь модельный ряд квадроциклов Арктик Кэт. Подобные модели многократно побеждали на мировых соревнования по преодолению бездорожья, отлично прошли практические испытания и тесты. Также стоит упомянуть о технических параметрах этих квадриков. Инженерам фирмы удалось грамотно соединить высокою маневренность, прочную конструкцию, хорошую скорость и мощность.

Внушительный дорожный просвет и динамичная система подвески делает езду безопасной – шансы зацепить лежащий камень на дороге или пенек – нулевые. Сравнивая данную продукцию с другими именитыми производителями, нужно с уверенностью сказать, что Артик Кэт не уступает ни по каким параметрам, особенно если речь идет о мощности и надежности двигателя. Дело в том, что Американская компания Arctic Cat заключила контракт с японским производителем Suzuki. Таким образом, весь модельный ряд квадроциклов снабжен японскими двигателями, качество которых не вызывает сомнения. Необходимо выделить внедорожный квадроцикл Arctic Cat TRV 700.

Технические характеристики

Универсальный и прогрессивный, комфортная и быстрая езда – все это относится к Арктик Кэт 700. На внедорожнике установлен 4-х тактный двигатель объемом 695 см куб. с одним цилиндром и 4-мя клапанами. Также установлена электрическая система запуска двигателя, охлаждение агрегата воздушное. На должном уровне установлено автоматические сцепление технологии CVT с EBS с функциями «реверс» и «парковка». Габариты «железного коня» следующие: длина 2665 мм; ширина 1206 мм; высота 1397 мм, база 1473 мм. Ввиду таких величин и общая, сухая масса техники громадная: 353 кг.

Чтобы топлива хватало на длительные поездки, квадроцикл снабжен топливным баком на 20 литров. Дорожный просвет составляет 279 мм, что позволяет беззаботно преодолевать препятствия лежащие на дороге. Специальные шины для бездорожья размером 25×8-12, обеспечивают надежное сцепление с дорожным покрытием. Дискииз легких сплавов, отличаются высокой механической прочностью. Кроме бензинового двигателя, существуют модели арктик кэт 700 дизель.

Особенности конструкции

Высокая проходимость, строгий и агрессивный дизайн, высокое качество сборки делают эту модель желанным квадроциклом для многих любителей активного отдыха. Техника отлично подойдет для поездки на рыбалку или охоту. Благодаря комфортному и вместительному сиденью, кататься может одновременно два человека. К тому же, внедорожник укомплектован специальной спинкой для пассажира или водителя, а также специальными рукоятками для фиксации рук. Внешний вид квадроцикла говорит нам следующее: модель оснащена двумя багажниками, по одному спереди и сзади. В задней части модели устанавливают специальный кофр – дополнительное отделение для багажа, установки аудиосистемы и т. д.

Спереди есть отбойник и лебедка, с помощью которой можно вытянуть застрявший квадрик из болота или песка, сугроба. Остановить вездеход на скорости помогают дисковые тормоза. Следует напомнить, что такая мощная техника обязана быть безопасной: для рук и ног установлена специальная защита из пластика. Также установлено специальное стекло для защиты лица от ветра, снега, дождя и пыли. Ручки имеют функцию подогрева. Чтобы контролировать расположение на дороге, на руле установлены боковые зеркала. Большую махину достаточно легко управлять из-за установленного усилителя руля. В момент преодоления склонов и ухабов, водитель ощущает минимум колебаний и тряски за счет передней и задней подвески с сдвоенными А-образными рычагами. Можно купить квадроцикл арктик сэт 700 по цене 11 000 долларов. Высокая, на первый взгляд, цена полностью оправдана. За всю историю компании, не было жалоб в сторону «детищ» американского производителя. Квадроцикл Артик Кэт 700, отзывы о котором только положительные, станет надежным товарищем, другом и помощником!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector