1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW R 51 (с фото) — Ретро-мотоциклы: Продажа

Каталог мотоциклов BMW

  • 999 см 3
  • 199 л.с.
  • 208 кг

  • 1 170 см 3
  • 125 л.с.
  • 236 кг

  • 1 293 см 3
  • 175 л.с.
  • 228 кг

  • 1 649 см 3
  • 160 л.с.
  • 334 кг

  • 1 649 см 3
  • 160 л.с.
  • 334 кг

  • 999 см 3
  • 160 л.с.
  • 228 кг

  • 1 649 см 3
  • 160 л.с.
  • 360 кг

  • 1 170 см 3
  • 125 л.с.
  • 274 кг

  • 1 649 см 3
  • 160 л.с.
  • 364 кг

  • 1 170 см 3
  • 110 л.с.
  • 221 кг

  • 798 см 3
  • 90 л.с.
  • 214 кг

  • 798 см 3
  • 90 л.с.
  • 203 кг

  • 1 170 см 3
  • 110 л.с.
  • 219 кг

  • 1 170 см 3
  • 110 л.с.
  • 220 кг

  • 999 см 3
  • 165 л.с.
  • 205 кг

  • 1 170 см 3
  • 110 л.с.
  • 222 кг

  • 1 170 см 3
  • 125 л.с.
  • 231 кг

  • 1 293 см 3
  • 173 л.с.
  • 217 кг

  • 1 170 см 3
  • 110 л.с.
  • 210 кг

  • 798 см 3
  • 90 л.с.
  • 202 кг

  • 313 см 3
  • 34 л.с.
  • 158,5 кг

  • 313 см 3
  • 34 л.с.
  • 169,5 кг

  • 1 170 см 3
  • 125 л.с.
  • 212 кг

  • 1 170 см 3
  • 125 л.с.
  • 260 кг

  • 798 см 3
  • 85 л.с.
  • 229 кг

  • 652 см 3
  • 48 л.с.
  • 175 кг

  • 652 см 3
  • 48 л.с.
  • 177 кг

  • 853 см 3
  • 95 л.с.
  • 229 кг

  • 853 см 3
  • 77 л.с.
  • 224 кг

  • 647 см 3
  • 59 л.с.
  • 237 кг

  • 647 см 3
  • 59 л.с.
  • 249 кг

  • 15 л.с.
  • 265 кг

  • 350 см 3
  • 34 л.с.
  • 193 кг

О компании BMW

История легендарного немецкого производителя началась в 1916 году в результате слияния двух более мелких компаний, занимавшихся авиационными двигателями, а уже в 1923-м году свет увидел первый мотоцикл марки. Он заложил концепцию, применяющуюся и по сей день: двухцилиндровый оппозитный двигатель с продольным расположением и карданная передача на тот момент считались довольно прогрессивными решениями. В 1929 именно мотоцикл БМВ поставил абсолютный мировой рекорд скорости, разогнавшись до 216 километров в час.

Вплоть до Второй Мировой, баварская компания гремела на весь мир своими инновациями и прогрессивными решениями, а также все новыми рекордами и спортивными победами, во время войны баварские мотоциклы пользовались огромным успехом в армии. Видимо, последний факт и сыграл с BMW злую шутку – в 1945 году от заводов компании не осталось камня на камне, что вкупе с запретом выпускать любую военную продукцию, фактически ставил крест на судьбе БМВ. Не растерявшись, баварцы выкупили лицензию, на производство тормозных систем для поездов, спрос на которые оказался таким, что уже через несколько лет удалось вновь наладить выпуск мотоциклов и автомобилей. Правда, из-за ограничений как законодательных, так и производственных, мотоцикл имел всего один цилиндр, но на дорогие двухцилиндровые машины спроса в послевоенной разрухе все равно ожидать не стоило.

Читать еще:  Мотоцикл BMW R 1150GS 2003 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

С тех пор и вплоть до восьмидесятых годов мотоциклетное подразделение компании активно развивалось, и выпускала различные версии своих оппозитных машин, самым ярким из которых стало семейство GS. Но на фоне наводнивших рынок японских конкурентов, баварские машины начали выглядеть динозаврами, что заставило BMW озадачиться выпуском новых семейств, вначале легендарное «K», а затем и не менее успешное «F», позднее переименованное в G.

Сегодня BMW один из самых крупных и значимых производителей мотоциклов, отличающийся в первую очередь передовыми технологиями, инновациями, высоким вниманием к комфорту и безопасности. А в качестве ответа на вызовы времени – роста азиатских рынков, и, как следствия, конкуренции с местными производителями, баварцы открыли завод в Индии, где начали выпуск доступной одноцилиндровой машины объемом 310 см³.

BMW R75 – главный мотоцикл вермахта и его клоны

Наверное, нет большей более сильной ассоциации с солдатами немецкой армии, чем мотоцикл BMW R75. Наряду со знаменитыми танками и легендарными самолетами, он стал одним из символов Второй мировой войны. Эта модель стала невольным «донором» для советских и американских копий.

Баварская компания с пропеллеров на эмблеме уже в 30-х годах зарекомендовала себя как передового производителя двухколесного транспорта. Этим обусловлен выбор военных в пользу Баварских конструкторов. В 1938 году ведомство вооружений выдало техническое задание на основной армейский мотоцикл.

Первые наработки строились на основе оппозитного мотора R71, который к тому времени стал несколько устаревшим. Потому было решено создать новый агрегат с верхним расположением цилиндров и объемом в 750 кубических сантиметров. Двухцилиндровый двигатель Р75 стал надежной и неприхотливой конструкцией, которая использовалась в послевоенных моделях – Р67 и Р68.

Р75 имел колесную формулу 3Х2 – момент с заднего колеса передавался на колесо люльки. А блокировки дифференциала стала хорошим подспорьем на бездорожье. При этом, трансмиссия имела передачи заднего хода, что добавляло маневренности. Вкупе с широкими шинами это делало мотоцикл от БМВ незаменимым в условиях бездорожья.

Читать еще:  Любовь с первого взгляда — BMW F800ST

Параллельно, военные эксплуатировали Zundapp KS750, который особенно ценился военными в дорожных и климатических условиях России и Северной Африки. Обе машины проявляли себя одинаково хорошо, но недостаток унификации дополнительно нагружал механиков и снабженцев. Потому, по настоянию армии, в августе 1942 года две мануфактуры договорились о едином стандарте основных узлов и механизмов. Более того, было решено создать единый мотоцикл, состоящий из удачных узлов двух машин – BW 43. Планировалось прекратить выпуск Р75 через 20 тысяч машин. После этого производственные мощности планировалось перевести на мотоцикл Zundapp-BMW.

Но этим планам было не суждено сбыться. Мотоцикл от БМВ не смог достичь установленной планки. И производился до тех пор, пока завод в Айзенахе не был уничтожен союзными бомбардировками. Последняя партия была произведена в 1946 году (98 машин) – в качестве советских репараций.

Некоторые ошибочно полагают, что на этой партии был основан выпуск советских мотоциклов М-72, но это не так. Мотоцикл от BMW был куплен во время войны вполне официально – через шведских посредников. Пять мотоциклов использовались для изучения конструкции и налаживания производства. После этого, чертежи были переданы китайским товарищам, которые начали производство мотоцикла под названием Янцзы 750 (1957 год).

Успех и распространенность немецкой конструкции полюбилась не только СССР и Китаю. Американские военные по праву оценили преимущества этого транспорта в армии, и компании Harley-Davidson было поручено создать аналог, получивший имя WLA 42. К слову, получилась еще одна полная копия все того же R75.

А поистину бессмертную историю немецкого мотоцикла создали в СССР и России, где все тяжелые мотоциклы (МТ, Урал), так или иначе, имели корни военной разработки из Айзенаха.

Мотомир Вячеслава Шеянова

BMW R66

BMW R66. Страницы из каталога 1939 года

Модель R66 признана одной из самых совершенных среди всех довоенных мотоциклов BMW. Двухцилиндровый оппозитный двигатель мотоцикла мощностью 30 л.с. позволял развивать скорость до 145 км/ч. Кроме этого, мотор имел хорошую тягу, не перегревался и заводился без проблем в любое время года – заслуга генератора Bosch RD 50/6 2800 RS 17 и свечей Bosch W225 T1, которые применялись на этой модели.

Более изящный, чем, например, у туристского R61, дизайн двигателя R66 подчеркивал спортивное предназначение мотоцикла, хотя он также выпускался и в комплекте с коляской, в том числе, и из соображений безопасности. Максимальная разрешенная скорость движения по немецким автобанам в то время составляла 55-60 км/ч, и на этом фоне возможности R66 казались феноменальными. Однако качество шин, не предназначенных для скоростей, на которые был способен R66 в комплектации «соло», не позволяло передвигаться по дорогам без риска для жизни.

Читать еще:  Мотоцикл BMW K 75 S 1985 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

В 1938 году в Германии подготовка к войне была в самом разгаре, следствием чего был дефицит материалов. Модель R66, как и ее предшественница – модель R5, уже не имела хромированных деталей.

BMW R5 из собрания “Мотомира Вячеслава Шеянова”

BMW R61 из собрания “Мотомира Вячеслава Шеянова”

Модель R66 не пользовалась большим успехом у покупателей, которые предпочитали R51, который обладал меньшей мощностью (24 л.с. при 5600 об/мин), но зато был дешевле. Те же, кому нужен был мотоцикл с коляской, выбирали признанный более надежным (хотя и не настолько технически продвинутый) R71.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

BMW R35. Мотоцикл после реставрации. Купить можно в Мотоателье Ретроцикл

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

В видео представлен краткий мото обзор мотоцикла BMW R 35. В послевоенный период в СССР в качестве трофеев оказалось много этой мототехники. Такие ретро мотоциклы часто восстанавливаются в мастерской Ретроцикл.

Чтобы купить мотоцикл BMW R35 — звоните +7(921)9443304 или пишите на почту billl@rambler.ru

Также посетите наш сайт — http://ретроцикл.рф. Там представлены цены на покупку советских мотоциклов после реставрации.

Еще видео про мото БМВ:
Мотоцикл BMW R35 — http://vid.io/xvns
Мотоцикл BMW R 26. Реставрация. Мотоателье Ретроцикл — http://vid.io/xvnz
Реставрация мотоцикла BMW R35 — http://vid.io/xvnw

Плейлист с трофейными и союзническими мотоциклами — http://vid.io/xvnj

Мотоателье Ретроцикл специализируется на реставрации мотоциклов советского периода. Восстановим Вашу технику или специально подберем интересующий Вас мотоцикл. География заказчиков: От Германии до Сахалина.

В видео представлен краткий мото обзор мотоцикла BMW R 35. В послевоенный период в СССР в качестве трофеев оказалось много этой мототехники. Такие ретро мотоциклы часто восстанавливаются в мастерской Ретроцикл.

Чтобы купить мотоцикл BMW R35 — звоните +7(921)9443304 или пишите на почту billl@rambler.ru
Также посетите наш сайт — http://ретроцикл.рф. Там представлены цены на покупку советских мотоциклов после реставрации.

Мотоцикл BMW R35 — https://youtu.be/1d9IjshSyr8
Мотоцикл BMW R 26. Реставрация. Мотоателье Ретроцикл — https://youtu.be/aLswJaP5yrI
Реставрация мотоцикла BMW R35 — https://youtu.be/OswkHHD63Hc

Плейлист с трофейными и союзническими мотоциклами — https://www.youtube.com/playlist?list.

Мотоателье Ретроцикл специализируется на реставрации мотоциклов советского периода. Восстановим Вашу технику или специально подберем интересующий Вас мотоцикл. География заказчиков: От Германии до Сахалина.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector