1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла BMW K75, Мото-мануалы и инструкции

Содержание

Мотоцикл K75RT (1990): технические характеристики, фото, видео

Обзор мотоцикла BMW K75

Краткое описание и конкуренты BMW K75

Модель BMW K75 появилась в 1986 году на базе старшей версии BMW K100, основным отличием от которой стал 3-цилиндровый двигатель, вместо стандартного 4-цилиндрового, устанавливаемого на все модели K100-серии и последующие модели BMW серии K.

Двигатель BMW K75 представляет собой рядный 3-цилиндровый блок, располагаемый в раме продольно, выдающий 75 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. По сравнению с мотором от K100, двигатель BMW K75 лишился одного цилиндра и увеличил степень сжатия до 11.0. Кроме того, мотор K75 получил балансирный вал, что сделало его работу еще тише и с меньшим уровнем вибраций, по сравнению с мотором моделей K100.

Рама BMW K75 представляет собой стальную конструкцию, несущим элементом которой является сам двигатель. По сравнению с BMW K100, имеет небольшие отличия.

Подвески представлены в виде обычной телескопической вилки спереди и маятниковой BMW Monolever сзади. Ход и конфигурация подвески практически идентичны BMW K100. Привод на заднее колесо осуществляется с помощью кардана.

Тормоза – дисковые, по 285 мм каждый. Спереди и сзади 2-поршневые суппорта Brembo.

Основные модели серии BMW K75:

  • BMW K75 – базовая классическая версия. Доступна с 1986 по 1996 гг.
  • BMW K75C – базовая классическая версия с обтекателем на круглой фаре. Была доступна с 1985 по 1988 гг. Появилась первой в линейке BMW K75.
  • BMW K75S – спортивная версия с интегрированным пластиковым полуобтекателем и прямоугольной фарой. Была доступна с 1986 по 1996 гг.
  • BMW K75T – туринговая версия для американского рынка. Представляет собой базовую версию K75 с ветровым стеклом и кофрами. Была доступна с 1986 по 1987 гг.
  • BMW K75RT – туринговая версия для остальных рынков. Отличается развитым пластиковым обвесом, кофрами и наличием ABS (опция). Была доступна с 1989 по 1996 гг.

Модель BMW K75 была доступна на рынке до 1996 года, после чего исчезла у дилеров и больше не продавалась. Всего было изготовлено и продано 18485 мотоциклов. Начальная цена модели на момент её выхода – 11 990 марок.

В настоящее время модель BMW K75 является крайне редкой и практически не встречается на рынке РФ. На японских аукционах присутствует небольшое количество разных модификаций K75-серии.

Мотоцикл BMW K 75RT 1990 обзор

Технические характеристики BMW K 75RT 1990

Двигатель BMW K 75RT 1990

Трансмиссия BMW K 75RT 1990

Размеры и масса BMW K 75RT 1990

Ходовая часть и тормоза BMW K 75RT 1990

Динамические характеристики BMW K 75RT 1990

Прочие характеристики BMW K 75RT 1990

Описание BMW K 75RT 1990

Описание мотоцикла BMW K 75RT 1990 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Читать еще:  BMW R 1100 RT: цена БМВ Р 1100 РT, технические характеристики БМВ Р 1100 РT, фото, видео, отзывы

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 75RT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Читайте также:

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW K 75RT 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом BMW K 75RT технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 740 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 75RT – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 75RT других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на K 75RT:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на K 75RT

Цена BMW K 75RT по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW K 75RT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл.

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это .

Ява 250 Триал – Jawa 250 Trial

Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак.

Читать еще:  Мотоцикл BMW R 24 1948 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск 1981N08P41

ИЖ Планета 4

Новинка В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр.

Обзор мотоцикла BMW K75

Краткое описание и конкуренты BMW K75

Модель BMW K75 появилась в 1986 году на базе старшей версии BMW K100, основным отличием от которой стал 3-цилиндровый двигатель, вместо стандартного 4-цилиндрового, устанавливаемого на все модели K100-серии и последующие модели BMW серии K.

Двигатель BMW K75 представляет собой рядный 3-цилиндровый блок, располагаемый в раме продольно, выдающий 75 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. По сравнению с мотором от K100, двигатель BMW K75 лишился одного цилиндра и увеличил степень сжатия до 11.0. Кроме того, мотор K75 получил балансирный вал, что сделало его работу еще тише и с меньшим уровнем вибраций, по сравнению с мотором моделей K100.

Рама BMW K75 представляет собой стальную конструкцию, несущим элементом которой является сам двигатель. По сравнению с BMW K100, имеет небольшие отличия.

Подвески представлены в виде обычной телескопической вилки спереди и маятниковой BMW Monolever сзади. Ход и конфигурация подвески практически идентичны BMW K100. Привод на заднее колесо осуществляется с помощью кардана.

Тормоза – дисковые, по 285 мм каждый. Спереди и сзади 2-поршневые суппорта Brembo.

Основные модели серии BMW K75:

  • BMW K75 – базовая классическая версия. Доступна с 1986 по 1996 гг.
  • BMW K75C – базовая классическая версия с обтекателем на круглой фаре. Была доступна с 1985 по 1988 гг. Появилась первой в линейке BMW K75.
  • BMW K75S – спортивная версия с интегрированным пластиковым полуобтекателем и прямоугольной фарой. Была доступна с 1986 по 1996 гг.
  • BMW K75T – туринговая версия для американского рынка. Представляет собой базовую версию K75 с ветровым стеклом и кофрами. Была доступна с 1986 по 1987 гг.
  • BMW K75RT – туринговая версия для остальных рынков. Отличается развитым пластиковым обвесом, кофрами и наличием ABS (опция). Была доступна с 1989 по 1996 гг.

Модель BMW K75 была доступна на рынке до 1996 года, после чего исчезла у дилеров и больше не продавалась. Всего было изготовлено и продано 18485 мотоциклов. Начальная цена модели на момент её выхода – 11 990 марок.

В настоящее время модель BMW K75 является крайне редкой и практически не встречается на рынке РФ. На японских аукционах присутствует небольшое количество разных модификаций K75-серии.

Мотомир Вячеслава Шеянова

BMW R75

Мотомириада №54

Это был каскад технических новинок, многие из которых были впервые освоены в серийном производстве (прежде всего передняя телескопическая вилка, дифференциал в приводе колеса коляски, гидравлический привод тормозов). Технические характеристики этого шедевра (положим руку на сердце, немцы превзошли всех) любопытный читатель может найти на нашем сайте. И действительно, даже сегодня на этом мотоцикле приятно ездить. Однако своего предназначения это перевозочное средство не выполнило, да и не могло выполнить. Немцы ошиблись!

Читать еще:  Мотоцикл BMW R 100 CS 1981 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Неремонтопригодные мотоциклы разных марок свалены вдоль дороги где-то на побережье Франции. Мотоцикл с коляской – BMW R75.

Оборотной стороной технического совершенства этого мотоцикла стала его цена. Как следствие – ограниченный выпуск. Что такое 16 000 мотоциклов на театре военных действий от северной Африки до Волги? Правильно. Капля! Для сравнения американцы за годы войны выдали на-гора 380 000 джипов «Виллис». О какой мотоманевренности можно говорить, если насыщенность сопоставимыми техническими средствами армии противника отличается на порядок?

Здорово промахнулись, на наш взгляд, немцы и с самой концепцией, делая ставку именно на мотоцикл с коляской. Понятно, что этому обстоятельству способствовала самая мощная в Европе мотоциклетностроительная отрасль. Ход войны показал, что это была ошибка. Мы имеем в виду значительные преимущества четырехколесного джипа в сравнении с мотоциклом при сопоставимой цене.

Внутреннее устройство двигателя BMW R75

Схема привода BMW R75

Что совершенно неясно, так это разунифицированность (вопреки расхожему мнению) с другой основной моделью тяжелого мотоцикла вермахта – Zündapp KS 750. Взаимозаменяемы лишь некритичные части! Что ни говори, а в войне мелочей не бывает.

Zündapp KS 750 из собрания “Мотомира Вячеслава Шеянова”

BMW R75 – главный мотоцикл вермахта и его клоны

Наверное, нет большей более сильной ассоциации с солдатами немецкой армии, чем мотоцикл BMW R75. Наряду со знаменитыми танками и легендарными самолетами, он стал одним из символов Второй мировой войны. Эта модель стала невольным «донором» для советских и американских копий.

Баварская компания с пропеллеров на эмблеме уже в 30-х годах зарекомендовала себя как передового производителя двухколесного транспорта. Этим обусловлен выбор военных в пользу Баварских конструкторов. В 1938 году ведомство вооружений выдало техническое задание на основной армейский мотоцикл.

Первые наработки строились на основе оппозитного мотора R71, который к тому времени стал несколько устаревшим. Потому было решено создать новый агрегат с верхним расположением цилиндров и объемом в 750 кубических сантиметров. Двухцилиндровый двигатель Р75 стал надежной и неприхотливой конструкцией, которая использовалась в послевоенных моделях – Р67 и Р68.

Р75 имел колесную формулу 3Х2 – момент с заднего колеса передавался на колесо люльки. А блокировки дифференциала стала хорошим подспорьем на бездорожье. При этом, трансмиссия имела передачи заднего хода, что добавляло маневренности. Вкупе с широкими шинами это делало мотоцикл от БМВ незаменимым в условиях бездорожья.

Параллельно, военные эксплуатировали Zundapp KS750, который особенно ценился военными в дорожных и климатических условиях России и Северной Африки. Обе машины проявляли себя одинаково хорошо, но недостаток унификации дополнительно нагружал механиков и снабженцев. Потому, по настоянию армии, в августе 1942 года две мануфактуры договорились о едином стандарте основных узлов и механизмов. Более того, было решено создать единый мотоцикл, состоящий из удачных узлов двух машин – BW 43. Планировалось прекратить выпуск Р75 через 20 тысяч машин. После этого производственные мощности планировалось перевести на мотоцикл Zundapp-BMW.

Но этим планам было не суждено сбыться. Мотоцикл от БМВ не смог достичь установленной планки. И производился до тех пор, пока завод в Айзенахе не был уничтожен союзными бомбардировками. Последняя партия была произведена в 1946 году (98 машин) – в качестве советских репараций.

Некоторые ошибочно полагают, что на этой партии был основан выпуск советских мотоциклов М-72, но это не так. Мотоцикл от BMW был куплен во время войны вполне официально – через шведских посредников. Пять мотоциклов использовались для изучения конструкции и налаживания производства. После этого, чертежи были переданы китайским товарищам, которые начали производство мотоцикла под названием Янцзы 750 (1957 год).

Успех и распространенность немецкой конструкции полюбилась не только СССР и Китаю. Американские военные по праву оценили преимущества этого транспорта в армии, и компании Harley-Davidson было поручено создать аналог, получивший имя WLA 42. К слову, получилась еще одна полная копия все того же R75.

А поистину бессмертную историю немецкого мотоцикла создали в СССР и России, где все тяжелые мотоциклы (МТ, Урал), так или иначе, имели корни военной разработки из Айзенаха.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector