1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kawasaki Z 250 1979 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Kawasaki Z250

Kawasaki Z250 — фото 1

Kawasaki Z250 — фото 2

Kawasaki Z250 — фото 3

Kawasaki Z250 — фото 4

Kawasaki Z250 — фото 5

Технические характеристики Kawasaki Z250

Модификации Kawasaki Z250

Kawasaki Z250 31 hp

Одноклассники Kawasaki Z250 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kawasaki Z250

Kawasaki Z250, 2014 г

Личные впечатления. Как выбирал: «Некрояпонца» не хотелось совсем, никак. На китайцев типа Stels Flame 200 косился с нездоровым интересом, но что-то не рискнул. По большому счету, выбирал «пятой точкой». Увидел в мотосалоне Kawasaki Z250, сел — и вот прям сразу «мое». На 600-ку сразу не рискнул, ну и бюджет на относительно свежую «шестисотку» не растягивался. Сколько кушает. В городе бака хватает на неделю, или около 500 км, в режиме: пробки/светофор. Сколько едет. Я его на М11 разогнал до 146 км/ч по спидометру. Если пригнуться — будет 150, но оно надо, так над техникой издеваться? С «двойкой» весом в 52 кг Kawasaki Z250 уверенно идет 130-135 км/ч, но в жару (30+) долго разгоняется после 120 км/ч, по холодку — гораздо резвее. А, да, во мне веса 82 кг, да плюс экипировка. По личным ощущениям, до сотни рвет «спорты», особенно стоящие, разгоняется секунд 6-8, после 120 становится вяловатым, ручку крутить приходится нещадно (ну 250 см, все-таки). Про комфорт пилота и «двойки». Очень, очень не хватает «ветровика». Если в городе еще туда-сюда, и шлем-куртка защищают от камешков из-под колес впереди едущих ТС, то за городом становишься Дарвином, и изучаешь фауну Московской области по отпечаткам на шлеме и куртке. Фауны у нас много, и она разного размера, цвета, вкуса.

Я считаю, что это «мотоцикл с естественным ограничителем мозга» (как, наверное, любой нейкид), т.к. после 100 км/ч начинает сдувать, после 120 км/ч сдувает уже очень сильно, и ехать становится некомфортно. Сумка на баке немного улучшила ситуацию, но голову все равно мотает. Посадка на Kawasaki Z250 все-таки не очень классическая, есть небольшой наклон вперед, и «двойка» либо постоянно отползает назад, либо пилот начинает прокачивать руки, что не есть гут. Опять же, за счет посадки, в «дальняках» есть проблема с ногами пилота (рост 172 см у меня, если чего). Более 100 км без остановки проехать тяжеловато, начинают ныть колени, очень хочется их выпрямить. Подвеска — жесткая (затянул в «ноль», расслаблять не хочу). Ну, кому как, мне нравится, ну и заставляет притормаживать перед косяками дорожного покрытия. Про управляемость. Велосипед. Нет, правда. Невероятно устойчивый мотоцикл, валять можно нещадно, до последнего не падает, в занос уходит очень предсказуемо, и достаточно просто из него выходит. Про внешний вид — 6 по 5-ти балльной шкале. Kawasaki Z250 выглядит, «как большой». Даже хозяева 250-х «Ниндзя» не узнают родственника (пока не посмотрят на хвост и ширину задней покрышки). Выводы. Мотоцикл — для города. Но в городе он — самое то, если вы не любитель ехать over 150 км/ч в закат. Для новичков — очень, очень хороший. И простит многое, и в потоке вы будете себя чувствовать достаточно уверенно.

Достоинства : для города – самое-то. Отлично подойдет в качестве первого мотоцикла.

Недостатки : со временем не хватает мощности. Неудобен на «дальняках».

Kawasaki Z250, 2015 г

Эксплуатация и впечатления. Стою у салона рядом с Kawasaki Z250 — счастливый покупатель нового мотоцикла. Буквально через день я понял, управлять этим мотоциклом проще, чем скутером. Потрясающая эластичность двигателя позволяет трогаться без подгазовок, коробка переключается четко и легко. Но главное открытие после максискутера — это намного большее «чувство мотоцикла». На скутере сидишь, а здесь — сидишь и обнимаешь ногами. Мне сразу стали нравиться новые московские развязки с закрученными эстакадами. Внимание соседей по потоку, детей, девушек, других байкеров и сотрудников ГАИ резко возросло. Главный ограничитель в полюбившихся поворотах — штатная резина. Это вообще, на мой взгляд, главный недостаток данного мотоцикла. Скольжения начинаются рано. Дубеет она тоже рано. Ниже 15 градусов становится уже некомфортно. Тормоза — тоже не самая сильная сторона Kawasaki Z250. Отсутствие ABS заставляет осторожничать с нажатием, при этом сам привод не очень информативный. При резком торможении замедление растет не линейно нажатию на рычаг и педаль. При этом мотоцикл заметно кивает. Я так и не привык. Важно давать себе дополнительный запас пространства до впереди идущего при вождении. Хотя возможно хорошая резина сможет улучшить и это.

Про подвески ничего плохого сказать не могу. Работают очень мягко, пробить сложно даже на плохой дороге, на скорости не болтает, пассажира переносят спокойно. Доводилось возить и 100 кг товарища и ездить по сильно разбитым дорогам. На мой взгляд, такая подвеска прекрасно подходит для универсального мотоцикла. Наверное, удивительно слышать про 250-кубовый «нейкед» — универсальный мотоцикл. Но я сам в этом убедился. Ездил каждый день на работу и с работы в дождь и жару, по пробкам и без, ездил со вторым номером и багажом на фестиваль в Подмосковье, в Нижний Новгород в паре с SV650, в Псков с K1300S, по заброшенным и разбитым «гравийкам» Новгородской и Тверской области. И везде не чувствовал себя не на своем месте. В городе аппарат уверенно уходит от потока со светофора (реальная динамика — 9 до сотки). Бодрые японские 31 лошадки позволяют аппарату на трассе комфортно держать 120 км/ч, и остается запас. Реальная «максималка» 160 км/ч (лёжа на баке). Прямая посадка и мягкая подвеска позволяют ездить часами без дискомфорта. После максискутера дует, конечно, сильно, но недостатком не считаю. Такой класс. Мотоцикл действительно крепкий и надёжный. Считаю, не зря поверил «японскому производителю». Ремонтировать ничего не пришлось. Совсем. Про расход. В городе 3,3-3,7 л, а вот за городом доходит до 5 л на 100 км, все-таки «малокубатурник», приходится крутить.

Читать еще:  Характеристики Honda nx 650 dominator, Обзор хонда доминатор 650

Достоинства : управляемость, как у велосипеда. Подвеска. Приемистый мотор. Внешность.

Недостатки : штатная резина. Отсутствие АБС.

Kawasaki Z250, 2015 г

Увидел Kawasaki Z250, абсолютно нового, которого в придачу продавали по акции за 239 тыс. (хотя до этого почти договорился о покупке пятилетнего ER-6N с 3000 км пробега за 250000 руб.). Посоветовавшись с товарищем (который принципиально берет только новую технику, в том числе и авто), я решил брать именно новый мотоцикл. Более того, в салоне он был в единственном экземпляре. В общем, решил не упускать такой шанс. Накатал я на нем всего 2,5 месяца и 4000 км. Посадка по седлу 785 мм (по сравнению с Z800, которая на 5 см выше и легче чем Z800 на 50 кг, что довольно ощутимо). Рост у меня 185, вес 80., Посадка удобная, классическая. Ноги в коленях не устают, подножки сделаны очень удобно (как-то за день проехал в общей сложности 550 км и абсолютно не устал). Двигатель очень тяговитый, с низов и до отсечки, очень эластичный. «Нейтраль» ловится идеально. Пока разгонял Kawasaki Z250 до 160, но без ветрозащиты пришлось лечь на бак, но по запасу можно было дожать километров 20 (для 31 лошади — это отлично, но скорость уже предельная). Комфортно ехать (с «ветровиком») 120-130, даже не напрягается. Для города очень удобен. Управляемость на высоте. Передняя подвеска в меру. Не жесткая и не мягкая. Коробка переключается четко, но довольно короткие ходы передач (6 скоростей).

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : ветрозащита, но это особенность «нейкедов».

Обзор Kawasaki Z250

Этот мотоцикл предназначен для городской езды, и по классу своему относится к дорожным, то есть к нейкедам.

Несмотря на то, что сами Кавасаки позиционируют эту модель как младшего собрата настоящих монстров Z серии, со спортивными байками Z250 ничего общего не имеет.

Для кого

Это довольно умеренный по своим характеристикам мотоцикл, который от спорта приобрел разве что некоторые черты своего экстерьера. Впрочем, многим нейкедам присуща такая вот мимолётная схожесть с высокоскоростными байками.

Вот основные достоинства модели:

  • сбалансированность элементов;
  • хорошая управляемость;
  • стильный, в меру вычурный дизайн.

Одним словом, байк был отличным решением для людей, которые вовсе не желали приобретать себе скоростной спортивный мотоцикл, однако получали некоторое удовольствие от того, как выглядят такие модели.

Технические характеристики

По своей начинке мотоцикл вряд ли кого-то впечатлит. Это самые обычные элементы, которые не дают байку ни особой тяги, ни выдающейся скорости. Впрочем, они соответствуют современному уровню среднего дорожного мотоцикла.

Двигатель

Мотор байка по типу своему четырехтактный, рядный, двухцилиндровый. Рабочий объём этого агрегата – 249 см³. Максимальный крутящий момент составляет 21 Нм при 8500 об/мин. В то же время мощность на пике своем достигает 31 л.с. при 11000 об/мин.

Мотоцикл относительно медленно разгоняется до 100 км/ч – за 7 сек. Даже некоторые представители ретро-классики делают это быстрее. Максимальная же его скорость вряд ли кого-то впечатлит – всего лишь 160 км/ч. Тем не менее, многим таких характеристик двигателя и показателей скорости будет вполне достаточно.

Трансмиссия

В роли привода у Kawasaki Z250 выступает цепь. Коробка передач у мотоцикла шестиступенчатая. Этого вполне хватает для такого не особо производительного байка. Вряд ли можно было бы подобрать трансмиссию лучше.

Размеры и масса

Снаряжённая масса модели достигает 168 кг. Ее высота по седлу составляет 785 мм. Это делает мотоцикл подходящим для людей среднего роста и комплекции. Впрочем, если человек довольно высокий, ему этот байк тоже может быть удобен в отличие от многих спортивных.


Емкость бензобака выше среднего и составляет 17 л. Это достаточно много для такого нейкеда. Поскольку на 100 км дороги расходуется обычно около 3-4 л, то хватает одной полной заправки надолго. Это особенно удобно в длительных загородных поездках.

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла довольно прочная, да и дизайн её весьма эстетичен. Он не такой броский, как у многих других представителей серии Z от Кавасаки, однако достаточно стильный, чтобы назвать его интересным. Колесные диски у модели литые, и есть в них отголоски того дизайна, что обычно используется для спортивных байков.

Руль такой же стильный, как и остальные элементы. Особенно изящны зеркала. В роли задней подвески выступает Uni-Trak. Имеется пять регулировок преднатяга пружины. В качестве передней – 37-миллиметровая телескопическая вилка.

Читать еще:  Мотоцикл Caballero Regolarita 125 Air (2009): технические характеристики, фото, видео

Задними тормозами у Kawasaki Z250 служит диск диаметром 220 мм. Он снабжен двухпоршневым суппортом. В качестве передних тормозов выступает диск диаметром 290 мм, и сопутствует ему в этом двухпоршневой суппорт. Этого вполне достаточно для такой не особо мощной модели.

Производство

Мотоцикл выпускался совсем недолго. За эти пару лет популярность его была средней. Это и не удивительно, поскольку он, хоть и относился формально к серии Z, на деле был не спортивным мотоциклом, а обыкновенным нейкедом.

Одноклассники

Из соперников мотоцикла, пожалуй, можно выделить две модели: это VTR 250 от Хонда и GSR 250 от Судзуки. Каждая из них обладает неплохими характеристиками, и оба байка в целом ничем не уступают З250.

История изменений

За свой короткий путь машина не претерпела никаких перемен. Мотоцикл начал выпускаться в 2013 году, а в 2015 ему на смену уже пришла обновленная модель Z300. В целом Z250 был неплохим повседневным мотоциклом, которому, однако, нечем было удивить целевую аудиторию.

Характеристики Kawasaki KX250F

Кроссовый мотоцикл Kawasaki KX250F выпустили в 2004 году , как логическое продолжение моделей KX250 и KX125. Первые байки выпускались в содружестве с Suzuki, что отразилось на модели не лучшим образом.

До 2006 года байк настолько походил на Suzuki RM-Z250, что некоторые дилеры, предлагая их, объясняли что: «Это одна и та же модель, только названия разные».

Сложности выбора и немного истории

Пользователю приходилось сложнее — сделать выбор между двумя клонами можно только посредством своей любви к бренду.

Kawasaki KX250F успешно пережил смену нескольких поколений и до сих пор считается лидером среди моделей для мотокросса.

  • В 2006 году инженеры Kawasaki перерабатывают отдельные параметры своей разработки, благодаря чему модель получает свои, не похожие на конкурента возможности.
  • Следующее обновления происходит в 2009 году, после чего, в течение 4 лет подряд байк меняет свои поколения, как перчатки.
  • В 2013 году изменения заканчиваются, и до 2017 года выпускается 6 поколение. Затем очередной апгрейд и зимой 2018 пользователю предлагается новая версия — 7 поколение.

Байк выпускается до сих пор , считается одной из лучших кроссовых моделей и предлагается пользователям всего мира. Визитной карточкой мотоцикла можно назвать то, что именно на нём Райан Виллопото — гонщик-легенда выиграл своё последнее гран-при в 2015 году.

Технические характеристики

Так как байк-прототип имел 2т двигатель , для нового мотоцикла мотор пришлось рисовать с чистого листа.

Возможно, именно поэтому каждая смена поколения в первую очередь касалась его параметров. Модель 2017 года имеет:

  • рабочий объём — 249 см 3 ;
  • количество цилиндров — 1 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 4 ;
  • мощность — 43 л.с ;
  • крутящий момент — 28,7 Нм ;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — карбюратор (с 2012 года — инжектор);
  • зажигание — электронное (CDI);
  • пуск — кик-стартер ;
  • объём бака — 6,4 л .

Отмечается «любовь» к Аи-95.

Трансмиссия и сцепление

Как это принято у японских кроссачей, у байка 5-ступенчатая КПП. За время эволюции её пару раз перебирали, заново настраивали передаточные числа, меняли длину рабочего хода. Проблем гонщику она не создаёт, нужную передачу включает сразу.

Как это часто бывает на гоночных моделях Kawasaki — КПП имеет обратную последовательность переключения.

  • Сцепление стандартное, многодисковое в масляной ванне , передача усилия — трос .
  • Основной привод — цепь .

Тормоза

Один раз, в 2017 году диаметр переднего диска изменили. Он стал больше на 20 мм. Других изменений для тормозов не делали:

Передние:

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр диска — 250 (270) мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

Задние:

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр диска — 240 мм ;
  • поддержка — 1-поршневая .

Устанавливать на кроссовый мотоцикл дополнительные тормозные системы не принято.

Ходовые характеристики

Мощный относительно объема двигатель, легкая и надежная ходовая, быстрая трансмиссия – в этом мотоцикле есть всё, что необходимо для победы в мотокроссе.

По документации, расход топлива у мотоцикла — 3 л на каждые 100 км. При нынешнем баке это даёт 200 км хода на одной заправке, что для байка, который бо́льшую часть времени спит в гараже команды — очень неплохой показатель.

Максимальная заявленная скорость — 230 км/час .

О разгоне показания противоречивы. Конечных данных нет, потому как далеко не всегда это является важным показателем для кольцевых гонок.

Как пишут в некоторых изданиях: в отличие от конкурентов, которые стараются создать модель менее 100 кг весом, Kawasaki в эти игры не играет.

Разработчики признают, что их версии более 100 кг, но сделано это преднамеренно. Если использовать все их технологии и при этом уменьшить вес — мотоцикл просто взлетит в воздух, так что масса их моделей это спойлер для спортивного автомобиля.

Однако вес их произведения не сильно отличается от 100 кг. Снаряжённая масса байка, полностью заправленного и готового к заезду весит всего 104 кг. В процессе разработок доходила до 106 кг.

Детальные фото

Габариты

Габариты мотоцикла менялись несколько раз, но столь незначительно что в некоторых случаях это относили на погрешность измерения. При этом высота оставалась постоянной, а по седлу стремилась к уменьшению:

  • в длину байк вырос — с 2 170 до 2 172 мм;
  • в ширину похудел — с 840 до 825 мм;
  • в высоту — 1 170 мм.
  • Высота по седлу — с 950 до 945 мм.
  • Колёсная база — 1 475 до 1 478 мм.
  • Клиренс — 324 мм.

Для кого предназначен?

Как эндуро, так и мотоциклы для кольцевых или кроссовых гонок изначально настраиваются на высокую посадку.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Kawasaki Estrella 250

Почти метровая высота сидения накладывает определенные ограничения на рост пилота.

Специфика спорта конечно налагает свой отпечаток, но пилот тем не менее должен быть высоким человеком, иначе на стартовой линии он просто не будут доставать ногами земли.

Модификации

Об отдельных модификациях разработчики молчат, однако в описании модели встречаются как варианты с символами 250, так и 252, 255. И речь не об объёме движка.

Вероятно, это внутренне заводское обозначение для моделей разных поколений.

и конкуренты

Кроме клона Suzuki RM-Z250 свои модели представили также и Хонда с Ямахой. У первой это была Honda CRF250R . Кроме кроссовой модели она выступила также в эндуро классе, представив модель CRF250X (известную также как CRF250RX ).

Вторая распылятся не стала и представила только кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F.

Все четыре (включая Kawasaki) начаты в разные годы, но выпускаются по-прежнему.

Особенности Kawasaki KX250F

Кроме мотора, который хорошо тянет на средних и высоких оборотах, что является необходимостью для кроссового байка и Launch-контроля появившегося в 2014 году особых отличий байк не имеет.

Интересной особенностью можно назвать возможность менять параметры движка без разбора байка. На рулевой колонке выведен специальный разъём.

Разъем для карты находится с правой стороны рулевой колонки.

  • Установка чёрной карты в него, даёт команду на отдачу максимальной мощности на средних оборотах, что хорошо для твёрдых трасс.
  • Белая карта переведёт отдачу на верха, для поездок по глине или на скользкой дороге.
  • Зелёная — разместит её посередине между крайними положениями.

Три цвета – три режима работы двигателя.

Любопытно, что карты имеют неслучайное название. Оно зависит от внешнего оформления и основного цвета модуля.

Недостатки

  1. Громкий глушитель — с воем мотора в штатной ситуации не сравнится даже прямоток.

Глушитель поднят под самое седло и прикрыт защитной накладкой.

и достоинства

Главное конкурентное преимущество модели – это, конечно же, силовая установка. Именно Kawasaki первым перешагнул планку в 40 л. с. и поднял требования к кроссовым мотоциклам на новый уровень.

В то же время отмечается:

  • Комфортная посадка . Хоть и сидит пилот при заезде не часто, но седло довольно-таки большое — не свойственное для обычных кроссовых моделей.
  • Управляемость — необходимое качество для кроссовой модели.
  • Устойчивость на заданной колее . Для кросса это скорее исключение из правил, но положительное исключение.
  • Цена . Далеко не всегда у бренда соотношение цены и качества в пользу последнего, но собирая эту модель разработчики сумели сделать сбалансированное отношение одного к другому.

Естественно, к плюсам относят и мощность, только тут пишут про отличную мощность и отдачу на высоких и средних оборотах.

Заключение

Судя по отзывам и результатам спортивных соревнований, байк отлично подходит для профессионального мотокросса.

Все пользователи, которым довелось потестить этот байк сходятся в нескольких моментах.

  1. Несмотря на сравнительно скромные объём двигателя и потребление — это байк не для новичков . Его сложно порекомендовать и бывалым, настолько он выбивается из общепринятых норм.
  2. Отличный двигатель мотоцикла и возможность регулировать его простой сменой карт позволяют не задумываться о качестве дороги под колёсами. Злая стокова резина позволит передвигаться по самому жёсткому бездорожью, а мощность двигателя — нигде не застревать .

Стоит отметить, что кроссовый мотоцикл Kawasaki KX250F относится к спортивным снарядам, а следовательно не имеет ПТС — выезжать на нём на дороги общего пользования запрещается!

Продажа мототехники (мотоцикл) Kawasaki Z250 в Томске

Объявление добавлено 6 ноября 2015 . Количество просмотров:

Мотоцикл Kawasaki Z250

  • Наличие товара: в наличии
  • Тип: Мотоцикл
  • Состояние: новое
  • От продавца: Kawasaki. Мотоциклы KawasakiМОТОЦИКЛЫМотоцикл Kawasaki Z250; предоплата; Мотоцикл Kawasaki Z250
    Новый дизайн повторяет силуэты Z800 и Z1000
    Характеристики мотоцикла Z250
    Максимальная мощность
    23.5 КВт <31 лс>/ 11,000 об/мин
    Максимальный крутящий момент
    21.0 Н.м / 8,500 об/мин
    Двигатель
    Тип двигателя
    Двухцилиндровый с жидкостным охлаждением
    Объем двигателя
    249 cм3
    Диаметр / Ход поршня
    62.0 x 41.2 мм
    Степень сжатия
    11.3:1
    Клапан / Система впуска
    DOHC, 8 клапанов
    Тип топливной системы
    Система впрыска: ø28 мм x 2 (Keihin), с двойными дроссельными заслонками
    Зажигание
    Электронное
    Система запуска
    Электростартер
    Система смазки
    Принудительная, мокрый картер
    Рама
    Тип рамы
    Стальная, типа Diamond
    Ход передней подвески
    120 мм
    Ход задней подвески
    134 мм
    Покрышка, переднее колесо
    110/70-17 M/C 54S
    Покрышка, заднее колесо
    140/70-17 M/C 66S
    Угол рулевого управления, левый / правый
    35° / 35°
    Трансмиссия
    Трансмиссия
    6 передач
    Конечная передача
    Цепная
    Основное передаточное число
    3.087 (71/23)
    Передаточное число: 1-я передача
    2.600 (39/15)
    Передаточное число: 2-я передача
    1.789 (34/19)
    Передаточное число: 3-я передача
    1.409 (31/22)
    Передаточное число: 4-я передача
    1.160 (29/25)
    Передаточное число: 5-я передача
    1.000 (27/27)
    Передаточное число: 6-я передача
    0.893 (25/28)
    Конечное передаточное число
    3.143 (44/14)
    Сцепление
    Многодисковое в масляной ванне
    Тормозная система
    Тормоза, передние
    Тормозной диск 290 мм; двухпоршневой суппорт
    Тормоза, задние
    Тормозной диск 220 мм; двухпоршневой суппорт
    Подвески
    Подвеска, передняя
    37 мм телескопическая
    Подвеска, задняя
    Uni-Trak c 5 регулировками преднатяга пружины
    Габариты
    Габаритные размеры (Длина / ширина / высота)
    2,015 mm x 750 mm x 1,410 mm
    Дорожный просвет
    145 мм
    Высота по седлу
    785 мм
    Объем бака
    17 литров
    Снаряженная масса
    168 кг

Объявление на сайте продавца:
http://moto-teh.ru/p47598377-mototsikl-kawasaki-z250.html

Объявление устарело. Контактные данные закрыты.

Вы нашли товар и готовы его оплатить?

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

Любое использование сайта означает полное и безоговорочное принятие Пользователем Правил

Вы можете посмотреть это объявление через свой iPhone или Android

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector