0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100): обзор, характеристики, отзывы

Отзыв владельца Yamaha Drag Star 1100

Отзыв владельца Yamaha Drag Star 1100.

В жизни мне довелось длительное время поездить на десятке различных мотоциклов, и, надеюсь, поведётся поездить ещё на многих. Но дольше всего я проездил на Yamaha XVS 1100 Drag Star, и мне найдётся, чем поделиться об этом мотоцикле. Покупал я его, будучи уже более-менее опытным мотоциклистом и имея четыре года активной езды за плечами. До Драг Стара я ездил на Yamaha Virago 1100, но сверкающий хромом Drag Star запал мне в душу, и в скором времени и был куплен. Ездил я на нём три года, намотав на колёса немало тысяч километров.

Сразу можно сказать, что ни по одному из параметров Yamaha Drag Star 1100 не является рекордсменом и звёзд с неба не хватает. Его достоинства кроются в другом — это очень сбалансированный мотоцикл, к тому же не самый дорогой в своём классе. Он просто средний, средний во всём, и именно это мне в нём и понравилось. Как я заметил, мнение большинства владельцев этой модели, бывших и настоящих, в целом совпадает с моим. Если вам хочется «пулялку», то Драг Стар — не для вас, а вот если вы подыскиваете очень надёжный, красивый и умеренно мощный чоппер — тогда вам он должен понравиться.

Литровый мотор уходит корнями в начало 80-х годов, а потому отличается простотой конструкции. У меня за всё время эксплуатации никаких нареканий по нему не было. Вибраций нет, точнее, появляться они начинают примерно на 140 км/ч. Максимум Драгстар 1100 разгоняется до 180 км/ч по спидометру. Комфортная крейсерская скорость — не более 140, если гнать быстрее — вышеупомянутые вибрации плюс ужор бензина. Бензин 92-й. На 120 км/ч укладывается в шесть литров на сотню. Коробка — пятиступка, передачи втыкаются с характерным для Ямахи стуком, но КПП очень надёжна, а проблем с тем, чтобы нащупать нейтралку, нету.

Мотоцикл бодр на разгон, динамики хватает и для агрессивной при желании езды по городу, и для уверенных обгонов на трассе. Тормоза хорошие, действительно хорошие — у меня не возникло желания ставить армированные тормозные шланги или иным образом заморачиваться с их тюнингом. Задний дисковый тормоз по неопытности можно заблокировать, но передние тормоза вообще отличны.

По подвескам ничего особо и не скажешь. Они есть, они надёжны, хотя у моего знакомого, который тоже ездил несколько лет на таком же Drag Star 1100, при полной загрузке и с пассажиркой сзади иногда пробивало на дорожных неровностях задний амортизатор, но там и водитель и пассажир весят побольше среднего. У меня проблем не было. Задний амортизатор регулируется по жёсткости, но мне подошло самое усреднённое его положение. В целом подвеску мягкой не назовёшь, но и дубовой — тоже.

В плане пригодности для города и каждодневной езды по нему Драгстар 1100 очень хорош, если не обвешивать его туристическим тюнингом. По пробкам пролезает легко (у меня ещё стоял более узкий руль), ворочается на месте тоже легко, не перегревается даже в жару. На дальняк я накидывал три кофра (два перекидных плюс один на багажник) и брал с собой всё самое необходимое. Правда, штатные сиденья довольно жёсткие, а тюнинговые варианты стоят дорого, но штатные сиденья редко бывают хорошими. Как и штатный свет — светит фара Драгстара так себе. Я решил обе эти проблемы бюджетно — купил гелевую подушку на присосках и использовал её на дальняках, а в фару поставил более мощную лампочку. Правда, затем удачно подвернулись хорошие б/у сиденья, продавал знакомый, и я их у него забрал.

Очень нравилось, как Драгстар 1100 рулится. Внешне тяжёлый, на ходу он вообще кажется пушинкой, и легко кладётся в повороты до самых подножек, причём даже на минимальной скорости, и это при том, что я на тот момент был не самым опытным мотоциклистом. Однозначно плюс. Сидеть с моим ростом слегка за 180 тоже было удобно, желания вытянуть ноги ещё дальше не возникало.

По надёжности за всё время эксплуатации могу сказать одно — у меня проблем с мотоциклом, которому на тот момент было десять лет, почти не было. Только плановая обслуга — замена всяких сальников-пыльников, жидкостей и прочего. Поломок было две — приказала долго жить обгонная муфта стартера (болезнь всех Drag Star 1100) и умерло сцепление. Обгонная муфта, кстати, в среднем ходит по 30-50 тысяч километров, стоит тысяч десять рублей, меняется либо самостоятельно при наличии инструмента и прямых рук, либо в сервисе. Я менял в сервисе. В целом мотоцикл оставил только самые положительные впечатления, плюсов у него намного больше, чем минусов.

Обзор и характеристики Yamaha Drag Star XVS1100: Custom, Classic, Silverado, Midnight Custom.

Первую попытку завоевать американские рынки мототехники японский бренд Yamaxa предпринял ещё в 1981 году. Модель Virago пользовалась большой популярностью, но в середине 90-х её звезда закатилась. Стараясь выправить положение японские инженеры выпускают на американские рынки новый байк. Концессия круизера осталась неизменной, но кроме неё у модели ничего примечательного не было, а движок на 650 см 3 конкурировать с харлеями в принципе был неспособен. Так появилась первая версия получившая название Drag Star.

В 1999 году, с учётом всех ошибок и недоработок японцы выпускают новую версию — Yamaha XVS1100 Drag Star.

Конструкция Yamaha Drag Star XVS1100

Мотоцикл весь обвешен хромированными деталями, поскольку создан он в американском стиле.

Модель 1100 ( цифры — объём мотора ) выпускается до сих пор, но на рынках Европы и России новую машину не встретить.

Основная поставка — для США, часть остаётся для внутреннего японского рынка. С 2011 года производство разделилось на две модели. Единственное различие — объём двигателя. Кодовое название — неизменно. Более мощный — Yamaha XVS1300 Drag Star., послабее — Yamaha XVS950 Drag Star.

Читать еще:  Тест Yamaha XT1200Z Super Tenere

Особенности

Мотоцикл получил трубчатую стальную раму, выполненную в стиле характерном для американских круизеров — выступающая вперёд передняя вилка, каплевидный бак, большое количество хромированных деталей. На раму установлен комплект двигатель+КПП.

    Задний амортизатор расположен под седлом имеет мономаятниковую подвеску.

Задний амортизатор спрятан под сидением.

Экстерьер

  • Ёмкость бензобака — 17 л . Он расположен в передней части, имеет характерную для «американских» мотоциклов каплевидную форму. По желанию пользователя можно установить резервный бак на 5 литров.

Топливный бак с механическим спидометром.

Вариант с ветровым стеклом и дополнительными фарами головного света.

Визуально мотоцикл сильно напоминает «Харлея».

Задняя часть

Задняя часть имеет стоп-сигнал, находящийся на нижней грани крыла. Расположение — в отличие от чисто японских моделей крылья на Drag Star больше всего напоминают металлические аналоги на велосипеде, такая же низкая посадка и плотное прилегание к колёсам.

Собираясь в дальнюю поездку, по бокам мотоцикла можно прикрепить кофры.

Задние указатели поворота отсутствуют в стоковой версии, ими комплектуется только одна модификация.

Мотоцикл получил седло стандарта американских круизеров. Две ступеньки, при этом вторая, для пассажира выше первой.

Силовая установка

Классический двигатель воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр – простая конструкция без изысков и наворотов.

Начиная с первого Virago, версии для американцев комплектуются 2-цилиндровым 4-тактным V-образным движком

  • угол развала — 75 0 ;
  • рабочий объём — 1061 см 3 ;
  • мощность — 62 л.с;
  • максимальный крутящий момент — 85,0 Нм;
  • количество клапанов — 4 (по 2 на цилиндр);
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер, ножка кик-стартера присутствует.

Пользователи отмечали что при правильной эксплуатации двигатель никаких проблем не доставляет, развивая хорошую тягу на любых оборотах.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл установили 5-ступенчатую КПП.

Принцип стандартный, передачи включаются одна за другой, без возможностей пропусков (секвентальная схема). Проблем она не доставляет, хотя отдельные пользователи отмечают довольно свободный и длинный ход педали сцепления, к которому надо привыкать. Привод — карданный.

Крутящий момент от двигателя к заднему колесу передается с помощью карданного вала.

Сцепление стандартное для моделей Yamaxa — 2 диска, масляная ванна .

Тормоза

Мотоцикл имеет дисковые тормоза. Спереди используется 2-дисковый вариант, сзади однодисковый.

  • Диаметры дисков — 298 мм для передних, 282 мм для заднего.
  • Саппорт в обоих случаях — 2-поршневой . С развитием модели передние тормоза менялись, но незначительно. Был заменён алюминиевый сплав на сталь.

В последних версиях диаметр диском стал 300 мм. Эти же тормоза перешли по наследству к более мошной (1300) модели.

Ходовые характеристики, расход топлива

Крейсерская скорость – 130 км/час, именно на этой скорости байк ведет себя идеально.

В разных изданиях указываются различные данные по расходу и разгонным качествам.

  • Максимальная скорость 180–185 км/час .
  • Разгон до 100 км за 4, 8 — 5 сек .
  • При загородном цикле расход равняется 5 л , в городе — 6, 5 л .

Модификации

Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 1998 года выпуска.

В 1999 модель была предъявлена потребители в комплектации, которая в последствии стала второй в линейке. Её отличали укорочённые крылья, некоторый дрег-стиль особенно заметных в спицовке колёс и ширина передней покрышки (110 мм).

Для 1100 было выпущено 4 разных модификации. Основные отличия были во внешнем обвесе и некоторых дополнительных возможностях. Комплектации получили названия:

  • Classic . В 2000 году стартовало серийное производство с классической версии. Она получила длинные крылья и широкую переднюю покрышку — 130 мм. Через 5 лет, в 2005 модель получила литые колёса.
  • Custom . Официальное начало продажи этой модификации — в 2001 году. На конвейер запустили модель ранее представленную на автосалонах. Никаких доработок не производилось.

Yamaha XVS1100 Drag Star Custom – версия с укороченными крыльями в дрэг-стиле.

Yamaha 1100 Drag Star Silverado 2006 года выпуска.

Yamaha V-Star 1100 Midnight Custom – минимум хрома и черная окраска.

Размеры и вес

Модификации получили несколько разные внешние данные поэтому для Custom будут указаны отдельно. Но также можно заметить что Silverado отличается большей шириной (кофры) и высотой — лобовое стекло.

Custom

  • Длина — 2405 мм;
  • Ширина — 895 мм;
  • Высот — 1095 мм;
  • Колёсная база — 1640 мм;
  • Высота по седлу — 690 мм;
  • Масса мотоцикла — 275 кг.

Classic и другие модификации

  • Длина — 2460 мм;
  • Ширина — 945 мм;
  • Высот — 1095 мм;
  • Колёсная база — 1645 мм;
  • Высота по седлу — 710 мм;
  • Масса мотоцикла — 285 кг.

Недостатки

По мнению пользователей недостатков у модели нет. Из пожеланий — уменьшить длину хода педали КПП. В остальном к коробке претензий нет. « ..не всегда чётко, но надёжно! Без вопросов».

В целом мотоцикл надежный и солидный, не самый дорогостоящий в своем классе.

Минусом называют и ширину покрышек . Если передние менялись от версии к версии — задняя была постоянна, 170 мм. Для дорог, где могут встретится гвозди, сучки, стёкла и прочий мусор, способный пробить камеру — водителю приходилось возить с собой две запаски, переднюю и заднюю.

Если в автомобильных реалиях это не так критично, то в условиях мотоцикла создавало дополнительные проблемы.

и достоинства

Можно сказать, что этот байк средний во всем, за что и нравится любителям мотоциклетной техники.

К несомненным плюсам, благодаря которым модель пользуется спросом по-прежнему относят:

  • высокую надёжность силовой установки;
  • отличный уровень комфорта , как для байка;
  • мягкая подвеска , хорошо проглатывающая все неровности дороги.

Заключение

Американский вариант у Yamaha получился непросто точной копией своего конкурента. Он имеет и свои, присущие часто японской технике, черты — солидность и надёжность, что позволяет ей конкурировать с исконным американцем – Harley-Davidson.

Yamaha XVS 1100

Yamaha XVS 1100 — фото 1

Yamaha XVS 1100 — фото 2

Yamaha XVS 1100 — фото 3

Yamaha XVS 1100 — фото 4

Yamaha XVS 1100 — фото 5

Технические характеристики Yamaha XVS 1100

Модификации Yamaha XVS 1100

Yamaha XVS 1100 Drag Star

Одноклассники Yamaha XVS 1100 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha XVS 1100

Yamaha XVS 1100, 2001 г

Когда сел впервые на Yamaha XVS 1100, то ощущения, словно ты дома. Руки на руле и на кнопках переключателей там же. Ноги тянуть до земли не надо и на водительских платформах они хорошо стоят (рост у меня около 183). Центр тяжести низок – трудно завалить с первого раза. Одно непривычно было: трогаешься — и мотоцикл быстро начинает ехать, сразу почти. Тут приходится сцеплением поигрывать. Потом уже привык. Тест драйв удивил тем, что на вид такой аппарат был тяжеловесен, а так рванул вперед, что секунды за 3 уже на 2 передаче 80 км/ч на спидометре было. За 5 лет накатал 50 тыс. км, ничего кроме «расходников» не менял, поставил кофры, прикуриватель, стекло, да просверлил в глушителях пару дырок для звука погромче. Кушает Yamaha XVS 1100 при 80-90 км/ч 5,5 л, при 130-140 км/ч уже 7 литров. Едет максимум 170 км/ч. Но ездить, естественно, на такой скорости не комфортно на нем. В пробках нормально ездить, на трассе тоже, так как бака на 320 км хватает. С пассажиром — слегка передняя вилка разгружается, и риск пробить задний амортизатор увеличивается. Пару раз забодал поребрик картером двигателя, он ниже рамы свисает. Хорошо, что без последствий. Наука — выбирать дорогу. Масло и колодки на Yamaha XVS 1100 меняются удобно, а вот масляный фильтр — надо выхлопную систему снимать. Но это можно пережить. Короче говоря, на этом байке плюсы перевешивают минусы. Если думаете покупать железный мотоцикл — это он.

Достоинства : отличный разгон. Экономичный. Хорошие тормоза. Много тюнинга.

Недостатки : картер двигателя ниже рамы. Неудобно менять масляный фильтр.

Yamaha XVS 1100, 2000 г

До Yamaha XVS 1100 у меня были его «прародители» — «Вираго». Сначала 400-ка, затем «литр» (за 5 лет). Пару раз клеил колёса, менял расходники и всё. Ну, а на литре, как и ожидалось — подустала «обгонка» (штатный косяк), но там я сам виноват — неправильная заводка мотоцикла с моей стороны добила муфту раньше срока (при пробеге около 30 тыс.км.). Пригонял из Москвы Yamaha XVS 1100 сам. Без стекла после 100 не сдувает. Владел пару сезонов. Ямаха была 2000 года. Прошёл по РФ около 25 тыс. км. Все замены — штатные, расходники по регламенту — всегда без проблем. Не устраивало только одно — расположение правой подножки (мой рост 188 см), после суток за рулём нога устаёт. Приходилось задирать носок ступни. Возможно, с меньшим ростом не сказывается. Обязательна установка «выноса» для ног. Расход топлива около 5 литров по трассе при скорости 100-110 км/час. Один раз замерил (случайно), до полной остановки, бака (17 л) хватило на 318 км (92-го), при «крейсерской» скорости (по М-4). Затем толкал пару км до заправки — тяжёлый очень (230 кг). Потрясающий крутящий момент, Yamaha XVS 1100 в гору идёт легче чем, под неё. Пассажира практически не чувствует — испытано. Штатное сиденье надо бы поменять на тюнинг, если планируются дальние поездки (больше 500 км). А так — от заправки до заправки. Полный восторг и удовольствие. Хотя владельцы «Харлеев», наверное, смеются, но меня Ямаха устраивала. Вдобавок надо учесть полный и большой комплект тюнинга в доступе, как в наличии, так и через интернет. Жаль, что выпускали только до 2009 года. В своей ценовой категории, считаю, ему равных нет. Опять же – карданный вал. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : внешний вид. Тяга на любых оборотах. Карданный вал.

Недостатки : расположение правой подножки.

Yamaha XVS 1100, 2001 г

Это отличный, сбалансированный мотоцикл. Мотор — простой, как кирпич, и такой же надёжный. Как хороший кирпич. С 0 до 100 км/ч Yamaha XVS 1100 «пуляет» секунд за пять, куда быстрее-то? Ездить — комфортно, до 150 км/ч вибраций особых нет, а больше 150 ехать уже страшно – «Драг Стар» на такой скорости «рулиться» перестаёт и превращается в летящий утюг. Его комфортная крейсерская скорость – 130 км/ч. Расход на такой скорости – 6 л на сотню, бак 17 л, запас хода в 250 и больше км лично я считаю более чем достаточным. Пассажиру тоже нормально — не кресло, конечно, но и не нашлёпка, как на некоторых других моделях. Со стеклом ехать так вообще сплошное удовольствие. Прямотоки у меня стоят Vines&Hines, звук сочный, басовитый. Лично мой вывод — Yamaha XVS 1100 может не надоедать очень-очень долго, а то и всегда. Другое дело, со временем может показаться мало тяги и захочется пересесть на 1.5-2 л.

Достоинства : сбалансированность. Простота конструкции. Надежность. Комфорт.

Недостатки : особых нет.

Yamaha XVS 1100, 2003 г

Плюсы Yamaha XVS 1100. Все, кто говорит, что литр для новичка это слишком много, идите лесом. Ни разу не пожалел, что взял этот объем. Поначалу было страшновато откручивать ручку, поэтому никуда не торопился и действовал осторожно. Потом «вкурил тему» и начал водить нормально, собственно все, как и на любой технике. Литра за глаза одному человеку, а когда вас на байке уже двое, да и вещей на очередной фестиваль ни много ни мало палатка, спальники, теплая одежда, еда, и прочее, то тут уже мощности хватает впритык. Для любителей говорить, что в таком классе мотоциклов мощность не главное — поясняю: никогда, никуда не гоню, но предпочитаю иметь запас лошадиных сил для быстрого обгона. Тарахтеть свои 110 км/ч вы можете и на 400-ке, но вот обгон превратится в экстрим. За всю историю эксплуатации на байке была обнаружена только одна неисправность. Собственно, после покраски мастер не установил кронштейн крепления косы проводки под задним крылом и она (коса) постепенно перетерлась о заднее колесо и свет пропал. Да, знатно я тогда понервничал, пришлось добираться до дома по темноте. Хорошо попутная машина поняла, что к чему и всю дорогу плелась за мной, освещая дорогу фарами. Респект этому товарищу. Приехал домой, обнаружил, исправил. А в остальном никаких нареканий. Подумал, что неплохо было бы отрегулировать клапана, но регулировка была как на заводе, поэтому просто произвел ревизию и собрал байк обратно. Кардан. О да, я тот еще лентяй, и как представлю, что мне нужно было бы менять цепь и звезды, а еще и ухаживать за цепью, становится плохо. Кардан это замечательно. Могу добавить еще что, конечно, у Yamaha XVS 1100 довольно серьезный вид, незамеченными на нем вы не останетесь.

Теперь о минусах. Посадка. Мой рост 170, вес 70 кг. Мне некомфортно ездить долго. Посадка такова, что ноги хочется либо сдвинуть немного назад, либо вынести вперед. Я постоянно сползал к баку, копчик затекал. В поездке на Байкал я привык к такому через пару дней, но однодневное путешествие моей пятой точке не очень нравится. Говорят, лечится все это безобразие установкой тюнингованого седла типа мустанг. Я же хотел отдать стоковое седло в перетяжку мастеру, но не успел. Обслуживание. Не могу сказать, что обслуживание Yamaha XVS 1100 слишком неудобно, наверное, просто придираюсь. Вот если с воздушным фильтром все хорошо, то с масляным какая-то беда. Чтобы его заменить, приходится снимать выхлопную трубу. А две накладки на этот самый фильтр вообще вводят меня в заблуждение, неужели нельзя было сделать одну железку? Ну и свечи, без специального свечного ключа их не достать, да и с ключом я постоянно мучился, попадая в резьбу. Покатавшись 3 сезона, я понял, что хочу большой байк с кучей кофров и музыкой. И чтобы не делать из Yamaha XVS 1100 «электричку», я эту самую «электричку» и решил купить.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Yamaha XVS 1100, 2010 г

4 года владею литровой «Драгой» 2010-го года, первый мотоцикл. В принципе, согласен с предыдущим автором. Для новичка мотоцикл нормальный, низкий центр масс, «рулится» Yamaha XVS 1100 легко и маневрировать на маленькой скорости легче, чем на той же Shadow 400. Задница больше 500 км за день не выдерживает по России. Больше 850 км вообще никогда не проезжали за раз. На трассе с ветровиком, пассажиром и поклажей на дальний «дальняк» на 90-100 км/ч получалось 5.5 л/100км, потом поставили «нулевики» и стало есть заметно больше. А если жарить 140 км/ч (так же на пределе грузоподъёмности), то доходит до 9-10 л/100км. Мотоцикл вялый, на других литровых круизёрах не ездил, сравнивать не берусь, но мощности Yamaha XVS 1100 не хватает для комфортного обгона. Поэтому поставили «нулевики», разница есть, не много, но заметно. Плюс масло стал есть заметно меньше. Коробка вылетает с первой передачи, Yamaha, однако. С армированными шлангами тормозиться заметно лучше. Для «дальняков» вдвоём с палаткой и прочим лучше ставить «кастомную» прогрессивную пружину. На посредственной дороге ощущения заметно лучше. Обслуживание да, местами неудобное, скидывать выхлоп каждый раз запаривает.

Достоинства : комфорт. Управляемость. Маневренность.

Недостатки : местами неудобное обслуживание. Мне недостаточно мощности для обгонов.

Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100): обзор, характеристики, отзывы

Жизнь складывается так, что после 3 сезонов владения ЛитроДрагой, приходится с ней прощаться.
Хочу рассказать о своем опыте владения. Наверное пост будет полезен новичкам и тем, кто повышает кубатуру.
Пост без картинок, просто размышления.

Драгу я приобрел весной 2014 года у одного из продавцов японских мотоциклов. Работой продавца остался доволен, мотоцикл был в приличном состоянии и началась мотожизнь.
За 3 сезона было накатано порядка 15-18 тысяч км. (но это не точно, пробег с которым пришел байк не помню). Большинство поездок не дальше 400 км, одна поездка на Байкал (1500км) и небольшие путешествия длинной в один день. Да, не много, но больше катать не позволяло время и финансы.

За 3 сезона байк был оборудован ветровиком, двумя чемоданами по бокам и спинкой второго номера. В таком виде он и покинул меня.

Теперь собственно плюсы и минусы мотоцикла.

Плюсы:
1. Все, кто говорит, что литр для новичка это слишком много, идите лесом! Ни разу не пожалел что взял этот объем. По началу было страшновато откручивать ручку, по этому никуда не торопился и действовал осторожно. Потом вкурил тему и начал водить нормально, собственно все как и на любой технике. Литра за глаза одному человеку, а когда вас на байке уже двое, да и вещей на очередной фестиваль ни много ни мало палатка, спальники, теплая одежда, еда, и прочее прочее, то тут уже мощности хватает в притык. Для любителей говорить, что в таком классе мотоциклов мощность не главное поясняю: никогда, никуда не гоню, но предпочитаю иметь запас лошадиных сил для быстрого обгона. Тарахтеть свои 110 км/ч вы можете и на чесотке, но вот обгон превратится в экстрим.
2. За всю историю эксплуатации на байке была обнаружена только одна неисправность. Собственно, после покраски мастер не установил кронштейн крепления косы проводки под задним крылом и она (коса) постепенно перетерлась о заднее колесо и свет пропал. Да, знатно я тогда понервничал, пришлось добираться до дома по темноте. Хорошо попутная машина поняла, что к чему и всю дорогу плелась за мной, освещая дорогу фарами. Респект этому товарищу! Приехал домой, обнаружил, исправил. А в остальном никаких нареканий. Подумал что неплохо было бы отрегулировать клапана, но регулировка была как на заводе, по этому просто произвел ревизию и собрал байк обратно.
3. Крадан! О да, я тот еще лентяй и как представлю что мне нужно было бы менять цепь и звезды, а еще и ухаживать за цепью, становится плохо.
Кардан это замечательно, замена трансмиссионки по регламенту и все шикарно.

Могу добавить еще что, конечно, у мотоцикла довольно серьезный вид, незамеченными на нем вы не останетесь)))

Теперь о минусах:

1. Посадка. Мой рост 170, вес 70кг. Мне не комфортно ездить долго. Посадка такова, что ноги хочется либо сдвинуть немного назад, либо вынести вперед. Я постоянно сползал к баку, копчик затекал. В поездке на Байкал я привык к такому через пару дней, но однодневное путешествие моей пятой точке не очень нравится. Говорят лечится все это безобразие установкой тюнингованого седла типа мустанг. Я же хотел отдать стоковое седло в перетяжку мастеру, но не успел. Кстати дуги с рестпегами могут тоже помочь.
2. Обслуживание. Не могу сказать что обслуживание слишком неудобно, наверное просто придираюсь. Вот если с воздушным фильтром все ок, то с масляным какая то беда. Чтобы его заменить, приходится снимать выхлопную трубу О_О а две накладки на этот самый фильтр вообще вводят меня в заблуждение, неужели нельзя было сделать одну железку? Ну и свечи, без специального свечного ключа их не достать, да и с ключом я постоянно мучился, попадая в резьбу. Не знаю, может руки у меня не из плеч, но есть как есть.
3. Именно на моем моте стоял прямоток. Прямоток — личное дело каждого. Но тут надо понимать, что если вы катаете на большие расстояния, то громкий выхлоп вам придется слушать постоянно. Меня после долгого дня это немного нервировало, в ушах стоял гул.

В итоге я считаю что ЛитроДрага — это почти идеальный транспорт для новоиспеченного мотоциклиста. Расход не большой, вложений много не требует, для двоих достаточно мощности.
Покатавшись 3 сезона я понял что хочу большой байк с кучей кофров и музыкой. И чтобы не делать из драги электричку, я эту самую электричку и решил купить.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector