0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Victory Touring Cruiser 2005 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Топ 19 крузеров, способных унизить спорткар

Тёплое время года — отличная пора для путешествий на мотоцикле. Как известно, для этих целей лучше всего использовать крузер — габаритный, тяжёлый и красивый байк с удобной посадкой, располагающий к многочасовому неспешному пожиранию километров. Впрочем, некоторые представители этого племени слеплены из другого теста — они ещё и фантастически быстрые. Представляем топ 19 крузеров, способных унизить спорткар.

0–97 км/ч: 5,01 сек.

Американский Harley выпускает прекрасные мотоциклы для путешествий. Например, модель Forty-Eight. Этот байк не просто грациозен и удобен, но также весьма быстр: его V-образный 1,2-литровый движок способен разгонять 252-килограммовый байк с 0 до 97 км/ч всего за 5,01 секунды. Отличная производительность для 60 «лошадок»!

0–97 км/ч: 5,0 сек.

В 1994–2016 годах крузеры Yamaha продавались на американском рынке под брендом Star. В России можно приобрестиYamaha XV950 с 942-кубовым V-образным мотором — отлично упакованный «байк» по разумной цене. Разгон с 0 до 97 км/ч занимает у этого 52-сильного 247-килограммового аппарата всего лишь 5 секунд.

0–97 км/ч: 4,79 сек.

Абсолютно все мотоциклы компании Victory имеют выдающиеся динамические показатели. Модель Cross Country входит в число уникальных: она может разменивать «сотню» менее чем за пять секунд (4,79). Обеспечивает такую динамику1 731-кубовый V-образный 73-сильный движок, сочетающийся с 6-ступенчатой механикой. Сухая масса этого байка — 347 кг.

Необычные и завораживающие пуски моторов.

0–97 км/ч: 4,50 сек.

Ещё одна модель Victory, Kingpin, сегодня на отечественном рынке уже не представлена. Однако её можно отыскать на вторичке. Хотя бы потому, что этот 303-килограммовый байк, оснащённый тем же 1 731-кубовым V-образным силовым агрегатом, что и Cross Country, может разгоняться до 97 км/ч всего за 4,5 секунды. Оно и понятно, этот крузер ощутимо легче.

0–97 км/ч: 4,33 сек.

Suzuki Intruder C1800 также давно ушёл в историю. Однако это не повод отказывать себе в удовольствии ездить на по-настоящему быстром и удобном мотоцикле. Перед вами один из самых динамичных байков из когда-либо созданных японским брендом. Модель оснащалась впечатляющим 1,8-литровым 114-сильным V-образным мотором, выдающим 155 Нм крутящего момента. Разгон до 97 км/ч с ним вполне спортивный — всего 4,33 секунды. При этом и максималка уходит за 200!

0–97 км/ч: 4,2 сек.

Имя этого Kawasaki говорит само за себя. «Взорваться» японский крузер с футуристичным обликом готов по первому требованию своего наездника. С 0 до 97 км/ч 61-сильный 228-килограммовый байк разгоняется за 4,2 секунды. Максимальный крутящий момент в 63 Нм достигается на 6 600 об/мин.

0–97 км/ч: 4,18 сек.

А вот ещё один монстр от Triumph с 1,7-литровым 94-сильным рядным двухцилиндровым мотором, выдающим 151 Нм крутящего момента уже на 3 550 об/мин. Максимальная скорость этого 348-килограммового крузера вплотную подбирается к 170 км/ч, при этом на разгон до «сотни» такому байку требуется лишь 4,18 секунды.

0–97 км/ч: 4,12 сек.

Yamaha XVS1900A Midnight Star — уже снятая с производства модель, способная порадовать своего владельца по-настоящему великолепной динамикой. С 0 до 100 км/ч такой крузер может разогнаться всего за 4,12 секунды, а его максималка уходит за 200 км/ч. Всё это возможно благодаря 90,3-сильному V-образному 1,9-литровому мотору в сочетании с пятиступкой, обладающему паровозной тягой в 155 Нм уже при 2 500 об/мин. При этом мотоцикл весит не так уж и мало — 347 кг.

0–97 км/ч: 4,09 сек.

Victory Judge, напротив, лёгок, по меркам класса — его вес лишь 300 кг. Однако начинка никак не тянет на звание скромной. В движение этот крузер приводится 1 731-кубовым V-образным мотором, сочетающимся с 6-ступенчатой коробкой передач. Чтобы разогнать этого двухколёсного зверя до 97 км/ч, требуется 4,09 секунды. Максимальная крейсерская скорость — почти 190 км/ч.

0–97 км/ч: 4,03 сек.

Victory Hammer S оснащён, разумеется, уже знакомым нам единственным 1 731-кубовым мотором. Правда в случае с этим байком, его отдача составляет 88 л. с., а вес — 305 кг. Это позволяет модели занимать одну из лидирующих позиций в модельной линейке бренда: с 0 до 100 км/ч Hammer S разгоняется за 4,03 секунды, а максималка достигает фантастических 193 км/ч.

0–97 км/ч: 3,88 сек.

Впрочем, Victory Vegas 8-Ball перебивал и это достижение: до 97 км/ч этот байк разгонялся за 3,88 секунды. Поохотиться за ним на вторичке стоит хотя бы из-за только что названной причины. Главное преимущество этого крузера — отличная энерговооружённость при незначительной снаряжённой массе. Сухой вес байка — 290 кг. Кроме того, это настоящий олдскул с отличным звучанием мотора.

0–97 км/ч: 3,81 сек.

1 133-кубовый V-образный 100-сильный движок Indian Scout с 6-ступенчатой многодисковой коробкой выдаёт 98 Нм при 5 900 об/мин. и разгоняет этот байк с 0 до 97 км/ч за 3,81 секунды. Четверть мили такой крузер проезжает за 12 секунд, а максималка 244-килограммового мотоцикла составляет 201 км/ч. Тот самый случай, когда в мотоцикле великолепно сочетаются безупречный классический стиль и прекрасные технические характеристики.

0–97 км/ч: 3,7 сек.

Ушедший в историю Harley-Davidson CVO Road Glide Custom был ещё быстрее: с 0 до 97 км/ч 366-килограммовый крузер разгонялся всего за 3,7 секунды. Конечно же, благодаря великолепному 1,8-литровому движку, выкручивающему 162 Нм с 3 500 об/мин. До Honda Gold Wing F6B Deluxe «американец», конечно, не дотягивает, но в топ-10 попадает играючи. Живые экземпляры ещё доступны на вторичном рынке.

0–97 км/ч: 3,65 сек.

Suzuki Intruder M1800R с 1 783-мотором и карданным приводом пошёл ещё дальше. Его 125 «лошадок» в тандеме с 5-ступкой способны разогнать 347-килограммовый байк с 0 до 97 км/ч всего за 3,65 секунды. Крутящий момент у V-образного мотора по-настоящему впечатляющий — 160 Нм при 3 200 об/мин.

0–97 км/ч: 3,59 сек.

Модель Harley-Davidson V-Rod Muscle с сухим весом в 292 кг снабжена 1 247-кубовым V-образным движком с 5-ступенчатой коробкой, выдающим 119 л. с. при 8 000 об/мин. С таким горячим «сердцем» американский крузер может разменивать 97 км/ч всего за 3,59 секунды.

0–97 км/ч: 3,41 сек.

Honda GL1800 F6C и вовсе могла преодолевать отметку в 97 км/ч через 3,41 секунды после старта с места. Оппозитник объёмом 1 832 кубиков с 5-ступенчатой коробкой и карданной передачей выдавал 118 л. с. при 5 500 об/мин. и крутящий момент в 167 Нм при 4 000 об/мин. И это при снаряжённой массе в 341 кг!

0–97 км/ч: 3,3 сек.

2 294-кубовый 3-цилиндровый Triumph Rocket III Roadster находится в своей лиге: для разгона с 0 до 97 км/ч этому крузеру требуется 3,3 секунды. 148 «лошадок» достигаются при 5 750 об/мин., а максимальный крутящий момент в 221 Нм — 2 750 об/мин. Четверть мили модель 2010 года преодолевает за 11,48 секунды.

0–97 км/ч: 2,8 сек.

Ducati Diavel даже внешне не слишком похож на крузер, однако формально может быть отнесён к данному классу. Этот мотоцикл — чистое безумие: отметка в 97 км/ч преодолевается всего через 2,8 секунды после старта. В движение 210-килограммовый итальянский байк приводится 1 198-кубовым V-2 мощностью 162 л. с. максимальный крутящий момент в 130,5 Нм достигается при 8 000 об/мин.

Читать еще:  Главное яхт-событие Москвы

0–100 км/ч: 2,7 сек.

Ну а абсолютным рекордсменов среди крузеров стал «японец» Yamaha VMAX со своими 2,7 секундами разгона с 0 до 100 км/ч. Судите сами: V-образный 1 679-кубовый 4-цилиндровый мотор с отдачей в 200 л. с. и 166,8 Нм при 6 500 об/мин. превращают 310-килограммовый японский байк с алюминиевой рамой в настоящую ракету. Если вам нужно что-то по-настоящему бескомпромиссное, это самый правильный вариант.

chupa_kabra

Дневники Чудовища

сую свой нос куда попало

11 самых крутых и популярных мотоциклов-круизеров

Стильные и одновременно практичные средства передвижения, во всей своей хромированной красоте, только для вас! Не желаете купить себе один из таких?

01. HARLEY-DAVIDSON XL883
Мощность: 53 л. с.
Максимальная скорость: 168 км/ч

Так как основная задача круизеров – это дальние поездки, их конструкция соответствует предназначению – увеличенный бензобак, значительный вес и большой крутящий момент. В этом плане бюджетный Harley-Davidson XL883 – идеал среди круизеров: привлекательная цена, легендарное качество, V-образный движок, чопперская посадка и спицованные колеса. Единственным существенным недостатком является одноместное седло, что, впрочем, не смутит путешественников-одиночек и эгоистов в кожаных курточках.

02. HARLEY-DAVIDSON FXST SOFTAIL SERIES
Мощность: 62 л. с.
Максимальная скорость: 170 км/ч

Еще один достойный и недорогой мотоцикл от культовых американцев. Послушный, относительно нетяжелый и легкоуправляемый байк с удобной посадкой и дизайном, имитирующим мотоциклы 50-60-х годов с жесткой задней подвеской. На самом же деле амортизаторы у машины очень даже мягкие и современные, просто они спрятаны в корпус для придания мотоциклу сурового архаичного вида. Фактически Harley-Davidson FXST Softail series очень сложно отличить от чоппера – тут и посадка, и порода, и характеристики, а потому заполучить такого красавца по более чем адекватной цене – мечта многих начинающих мотоциклистов.

03. HONDA DN-01
Мощность: 60 л. с.
Максимальная скорость: 182 км/ч

Удивительная машина с уникальным дизайном, взятым будто бы из фильмов о недалеком будущем. DN-01 выглядит как спортбайк, при этом по всем параметрам он относится к круизерам – у него и посадка горизонтальная, и отсутствие сцепления на руле. У машины два режима работы движка: обычный и sport для любителей резко стартануть и быстро улететь. Тихая работа двигателя и особенная защита H.I.S.S., которая оберегает аппарат от воров при помощи электронного блокировочного замка, довершают образ уникального мотоцикла, прекрасно подходящего для городской езды.

04. VICTORY KINGPIN
Мощность: 86 л. с.
Максимальная скорость: 190 км/ч

Не особо известный в наших краях бренд Victory уже 14 лет клепает шикарные мотоциклы, и Kingpin один из них. Дизайн с ретробаком и удлиненным задним крылом создает образ эдакого ретро-футуристического байка 50-х годов с начинкой, созданной по всем современным канонам. Шестиступенчатая коробка с режимом Overdrive, мощный движок Freedom 100/6, газовый моноамортизатор с настройкой преднатяга пружины и довольно высокая цена делают байк недостижимым для некоторых начинающих байкеров. Хотя, по сути, такая машина нужна тем, кто уже в курсе дела и ищет эксклюзивности.

05. BMW R1200C
Мощность: 61 л. с.
Максимальная скорость: 167 км/ч

Модель выпускалась немцами с 1997 по 2004 годы, но сегодня ее можно с легкостью найти на вторичном рынке. Машина буквально излучает качество и энергетику старания инженеров – материалы солидны, дизайн монолитен, конструкция надежна. Просчетом в
результате было признано неудобное пассажирское место, которое вынуждало людей сидеть, как на жердочке, что на скорости в 150 км/ч является не лучшей позицией для сохранения целостности организма. Несмотря на это, потребители в свое время очень достойно оценили модель, и R1200C составлял половину всего объема дистрибуции компании BMW в Северной Америке.

06. DUCATI DIAVEL CARBON
Мощность: 159 л. с.
Максимальная скорость: 246 км/ч

Безусловно, позволить себе стать владельцем культового итальянского байка могут единицы, но иметь его в списке покупок все-таки стоит. Нетипичный для Ducati круизер выглядит как спортбайк, но при этом сохраняет достоинство круизера. Посадка на байке круизерская, а вот движок точно спортивный – 159 лошадок способны унести вас как в приятную загородную прогулку, так и на тот свет после неудачного поворота. В этом плане Diavel Carbon – некий гибрид, который прежде всего придется по душе любителям рейсинга. Хотя формально мотоцикл – круизер, и именно поэтому этот итальянский дьявол в нашем рейтинге.

07. KAWASAKI EN500
Мощность: 47 л. с.
Максимальная скорость: 170 км/ч

Один из самых дешевых и подходящих для начинающих мотолюбителей байков. Машина очень мало весит, очень легко управляется и прекрасно выдерживает на своей спине и полных толстосумов, и молодых девушек. При этом и те и другие смотрятся на байке достойно. Один из самых слабых на рынке движков оправдывается лишь тем, что с такой чопперской посадкой быстро ездить вам и не придется. EN прекрасный мотоцикл для езды по городу, на работу и к маме на борщ. Он дружелюбен по отношению к своему владельцу во всех отношениях, и это делает его первым претендентом на приобретение.

08. SUZUKI BOULEVARD М90
Мощность: 106 л. с
Максимальная скорость: 190 км/ч

Данный байк относительно немного стоит и очень хорошо управляется, некоторые люди даже называют Boulevard М90 лучшим круизером в мире. Тормоза в машине разделены, но работают отменно, быстро останавливая зарвавшегося коня. Мотоцикл универсален на поворотах и мобилен даже при большом наклоне, хотя эти вкусняшки и требуют от всадника определенного мастерства в управлении.

09. YAMAHA STRATOLINER DELUXE
Мощность: 91 л. с.
Максимальная скорость: 190 км/ч

Один из самых ярких круизеров на современном рынке. Deluxe – это улучшенная и значительно переработанная версия Stratoliner, которая в свое время была призвана дать этой линейке новую жизнь. Байк оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 1852 см3 с воздушным охлаждением. Система впрыскивания топлива с двумя форсунками имеет датчик положения дросселя, что делает мотоцикл более отзывчивым. Хорошая машина для тех, у кого есть 17 тысяч долларов.

10. YAMAHA ROADSTAR WARRIOR
Мощность: 80 л. с.
Максимальная скорость: 175 км/ч

Дуплексная рама, выполненная из алюминиевого сплава, и тормоза, взятые у гоночной модели YAMAHA YZF-R1, – это уже может привлечь профессионалов к байку. Для обычного человека будет важен довольно мощный движок на 80 лошадей и минималистичный дизайн, отказавшийся от блестяшек и побрякушек. Машина эта солидная и тяжелая, а потому человеку субтильному, скорее всего, не стоит даже к ней подходить – выглядеть такой наездник будет нелепо, если, конечно, он вообще сможет удержать «воина» в вертикальном положении.

11. NEANDER 1400 TURBO DIESEL
Мощность: 100 л. с.
Максимальная скорость: 137 км/ч

Малоизвестный байк, сделанный в Германии. Главной чертой машины является то, что питается она дизелем, а это немаловажно в наши времена постоянного роста цен на бензин. При этом байк хранит в себе 100 лошадок и разгоняется с 0 до 100 за 4 секунды, что выглядит очень и очень достойно. Мотоцикл довольно тяжелый, хотя имеет небольшой бак на 15 литров.
Проще говоря, редкий, очень качественный тяжеловес для гурманов и богатых коллекционеров с экономным и одновременно мощным движком.

Топ 19 крузеров, способных унизить спорткар

Тёплое время года — отличная пора для путешествий на мотоцикле. Как известно, для этих целей лучше всего использовать крузер — габаритный, тяжёлый и красивый байк с удобной посадкой, располагающий к многочасовому неспешному пожиранию километров. Впрочем, некоторые представители этого племени слеплены из другого теста — они ещё и фантастически быстрые. Представляем топ 19 крузеров, способных унизить спорткар.

Читать еще:  Кайтсерфинг в Болгарии

0–97 км/ч: 5,01 сек.

Американский Harley выпускает прекрасные мотоциклы для путешествий. Например, модель Forty-Eight. Этот байк не просто грациозен и удобен, но также весьма быстр: его V-образный 1,2-литровый движок способен разгонять 252-килограммовый байк с 0 до 97 км/ч всего за 5,01 секунды. Отличная производительность для 60 «лошадок»!

0–97 км/ч: 5,0 сек.

В 1994–2016 годах крузеры Yamaha продавались на американском рынке под брендом Star. В России можно приобрестиYamaha XV950 с 942-кубовым V-образным мотором — отлично упакованный «байк» по разумной цене. Разгон с 0 до 97 км/ч занимает у этого 52-сильного 247-килограммового аппарата всего лишь 5 секунд.

0–97 км/ч: 4,79 сек.

Абсолютно все мотоциклы компании Victory имеют выдающиеся динамические показатели. Модель Cross Country входит в число уникальных: она может разменивать «сотню» менее чем за пять секунд (4,79). Обеспечивает такую динамику1 731-кубовый V-образный 73-сильный движок, сочетающийся с 6-ступенчатой механикой. Сухая масса этого байка — 347 кг.

Необычные и завораживающие пуски моторов.

0–97 км/ч: 4,50 сек.

Ещё одна модель Victory, Kingpin, сегодня на отечественном рынке уже не представлена. Однако её можно отыскать на вторичке. Хотя бы потому, что этот 303-килограммовый байк, оснащённый тем же 1 731-кубовым V-образным силовым агрегатом, что и Cross Country, может разгоняться до 97 км/ч всего за 4,5 секунды. Оно и понятно, этот крузер ощутимо легче.

0–97 км/ч: 4,33 сек.

Suzuki Intruder C1800 также давно ушёл в историю. Однако это не повод отказывать себе в удовольствии ездить на по-настоящему быстром и удобном мотоцикле. Перед вами один из самых динамичных байков из когда-либо созданных японским брендом. Модель оснащалась впечатляющим 1,8-литровым 114-сильным V-образным мотором, выдающим 155 Нм крутящего момента. Разгон до 97 км/ч с ним вполне спортивный — всего 4,33 секунды. При этом и максималка уходит за 200!

0–97 км/ч: 4,2 сек.

Имя этого Kawasaki говорит само за себя. «Взорваться» японский крузер с футуристичным обликом готов по первому требованию своего наездника. С 0 до 97 км/ч 61-сильный 228-килограммовый байк разгоняется за 4,2 секунды. Максимальный крутящий момент в 63 Нм достигается на 6 600 об/мин.

0–97 км/ч: 4,18 сек.

А вот ещё один монстр от Triumph с 1,7-литровым 94-сильным рядным двухцилиндровым мотором, выдающим 151 Нм крутящего момента уже на 3 550 об/мин. Максимальная скорость этого 348-килограммового крузера вплотную подбирается к 170 км/ч, при этом на разгон до «сотни» такому байку требуется лишь 4,18 секунды.

0–97 км/ч: 4,12 сек.

Yamaha XVS1900A Midnight Star — уже снятая с производства модель, способная порадовать своего владельца по-настоящему великолепной динамикой. С 0 до 100 км/ч такой крузер может разогнаться всего за 4,12 секунды, а его максималка уходит за 200 км/ч. Всё это возможно благодаря 90,3-сильному V-образному 1,9-литровому мотору в сочетании с пятиступкой, обладающему паровозной тягой в 155 Нм уже при 2 500 об/мин. При этом мотоцикл весит не так уж и мало — 347 кг.

0–97 км/ч: 4,09 сек.

Victory Judge, напротив, лёгок, по меркам класса — его вес лишь 300 кг. Однако начинка никак не тянет на звание скромной. В движение этот крузер приводится 1 731-кубовым V-образным мотором, сочетающимся с 6-ступенчатой коробкой передач. Чтобы разогнать этого двухколёсного зверя до 97 км/ч, требуется 4,09 секунды. Максимальная крейсерская скорость — почти 190 км/ч.

0–97 км/ч: 4,03 сек.

Victory Hammer S оснащён, разумеется, уже знакомым нам единственным 1 731-кубовым мотором. Правда в случае с этим байком, его отдача составляет 88 л. с., а вес — 305 кг. Это позволяет модели занимать одну из лидирующих позиций в модельной линейке бренда: с 0 до 100 км/ч Hammer S разгоняется за 4,03 секунды, а максималка достигает фантастических 193 км/ч.

0–97 км/ч: 3,88 сек.

Впрочем, Victory Vegas 8-Ball перебивал и это достижение: до 97 км/ч этот байк разгонялся за 3,88 секунды. Поохотиться за ним на вторичке стоит хотя бы из-за только что названной причины. Главное преимущество этого крузера — отличная энерговооружённость при незначительной снаряжённой массе. Сухой вес байка — 290 кг. Кроме того, это настоящий олдскул с отличным звучанием мотора.

0–97 км/ч: 3,81 сек.

1 133-кубовый V-образный 100-сильный движок Indian Scout с 6-ступенчатой многодисковой коробкой выдаёт 98 Нм при 5 900 об/мин. и разгоняет этот байк с 0 до 97 км/ч за 3,81 секунды. Четверть мили такой крузер проезжает за 12 секунд, а максималка 244-килограммового мотоцикла составляет 201 км/ч. Тот самый случай, когда в мотоцикле великолепно сочетаются безупречный классический стиль и прекрасные технические характеристики.

0–97 км/ч: 3,7 сек.

Ушедший в историю Harley-Davidson CVO Road Glide Custom был ещё быстрее: с 0 до 97 км/ч 366-килограммовый крузер разгонялся всего за 3,7 секунды. Конечно же, благодаря великолепному 1,8-литровому движку, выкручивающему 162 Нм с 3 500 об/мин. До Honda Gold Wing F6B Deluxe «американец», конечно, не дотягивает, но в топ-10 попадает играючи. Живые экземпляры ещё доступны на вторичном рынке.

0–97 км/ч: 3,65 сек.

Suzuki Intruder M1800R с 1 783-мотором и карданным приводом пошёл ещё дальше. Его 125 «лошадок» в тандеме с 5-ступкой способны разогнать 347-килограммовый байк с 0 до 97 км/ч всего за 3,65 секунды. Крутящий момент у V-образного мотора по-настоящему впечатляющий — 160 Нм при 3 200 об/мин.

0–97 км/ч: 3,59 сек.

Модель Harley-Davidson V-Rod Muscle с сухим весом в 292 кг снабжена 1 247-кубовым V-образным движком с 5-ступенчатой коробкой, выдающим 119 л. с. при 8 000 об/мин. С таким горячим «сердцем» американский крузер может разменивать 97 км/ч всего за 3,59 секунды.

0–97 км/ч: 3,41 сек.

Honda GL1800 F6C и вовсе могла преодолевать отметку в 97 км/ч через 3,41 секунды после старта с места. Оппозитник объёмом 1 832 кубиков с 5-ступенчатой коробкой и карданной передачей выдавал 118 л. с. при 5 500 об/мин. и крутящий момент в 167 Нм при 4 000 об/мин. И это при снаряжённой массе в 341 кг!

0–97 км/ч: 3,3 сек.

2 294-кубовый 3-цилиндровый Triumph Rocket III Roadster находится в своей лиге: для разгона с 0 до 97 км/ч этому крузеру требуется 3,3 секунды. 148 «лошадок» достигаются при 5 750 об/мин., а максимальный крутящий момент в 221 Нм — 2 750 об/мин. Четверть мили модель 2010 года преодолевает за 11,48 секунды.

0–97 км/ч: 2,8 сек.

Ducati Diavel даже внешне не слишком похож на крузер, однако формально может быть отнесён к данному классу. Этот мотоцикл — чистое безумие: отметка в 97 км/ч преодолевается всего через 2,8 секунды после старта. В движение 210-килограммовый итальянский байк приводится 1 198-кубовым V-2 мощностью 162 л. с. максимальный крутящий момент в 130,5 Нм достигается при 8 000 об/мин.

0–100 км/ч: 2,7 сек.

Ну а абсолютным рекордсменов среди крузеров стал «японец» Yamaha VMAX со своими 2,7 секундами разгона с 0 до 100 км/ч. Судите сами: V-образный 1 679-кубовый 4-цилиндровый мотор с отдачей в 200 л. с. и 166,8 Нм при 6 500 об/мин. превращают 310-килограммовый японский байк с алюминиевой рамой в настоящую ракету. Если вам нужно что-то по-настоящему бескомпромиссное, это самый правильный вариант.

5 круизеров, которые дадут фору любому спорту

Если Вы читаете этот текст, то, вполне вероятно, увлекаетесь круизерами. Каждый мотоциклист имеет свои предпочтения, когда речь идет о типе мотоцикла, но многие именно эти бескомпромиссные монстры что называется, “сносят башню”.

Эти машины не так неудобны, как спортивные мотоциклы, но они не обеспечивают такого комфорта, как туристические модели. Различные типы мотоциклистов определяют как круизеры, некоторые включают только монстров с двигателями V-Twin в этом семействе, другие более либеральны. В приведенном ниже списке металлические “скакуны”, которые соответствуют более широкому определению, связанному с мощными байками.

Читать еще:  Мотоцикл Keeway TX50 Enduro 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Indian Scout 0-100 км/ч – 3,8 сек

Scout вернулся в 2015 году, но его история насчитывает много десятилетий, начиная с 1920 года. Производство оригинальной модели было завершено в 1949 году, когда выяснилось, что эта машина, которая отлично работает в армии, не обязательно хороша для гражданского населения. Однако до того, как это произошло, оригинальный Scout был довольно быстрым мотоциклом, который “одержал” несколько значительных побед и рекордов.

Чуть более чем за десять лет до появления современной версии Polaris, в 2001–2003 годах, был выпущен еще один Indian Scout, так называемый Gilroy, с двигателем объемом 1437 см3. Однако хитом оказался только нынешний вариант, появившийся всего два года назад.

Этот буквально дышащий новизной новый круизер оснащен классическим V-Twin двигателем объемом 1133 см3, гарантирующим мощность 100 л.с. при 8 100 об / мин и крутящий момент 98 Нм при 4900 об / мин. Сухой вес мотоцикла составляет «всего» 253 кг. Если кому-то нужен маленький мотоцикл, он может взглянуть на новую модель Scout Sixty. Скаут был третьей премьерой под знаменем воскресшей Indian (ранее появились модели Chief Vintage и Cheftain).

Несмотря на внешний олдскульный вид, Scout – это современный мотоцикл, и его двигатель с коротким ходом с четырьмя клапанами на цилиндр, DOHC и балансировочный ролик может многое сделать. Он не такой умный, как его более серьезные соперники, но в то же время ему нечем стыдиться. 3,8 секунды до сотни км/ч – это же отличное время!

V-Rod Harley-Davidson 0-100 км / ч – 3,6 сек

Есть более быстрые мотоциклы, чем V-Rod, но не так много таких увесистых и быстрых одновременно. К сожалению, история этого мощного мотоцикла закончилась двумя вариантами модели в 2017 году. Ни один V-Rod из линейки VRSC (V-Twin Racing Street Custom) не покинул сборочные цеха американского гиганта.

Представленный в 2001 году, V-Rod был призван конкурировать с японцами, которые все сильнее и сильнее вторгались в сегменты, традиционно занимаемые Harley-Davidson. Фактически, можно даже сказать, что Honda Shadow, Kawasaki Vulcan, Suzuki Boulevard и Yamaha Star не были бы нам знакомы, если бы не Harley-Davidson и его мотоциклы.

Как следует из названия, V-Rod оснащен двигателем V-Twin, история которого ведет отсчет с 1909 года. На самом деле, сердце мотоцикла совершенно новое, даже революционное, что, к тому же, нашло свое отражение в названии. Двигатель Revolution представляет собой высокий “котел” с жидкостным охлаждением, который в серийном производстве впервые появился в составе VRSCA V-Rod с 2001 года.

Привод был разработан совместно с Porsche и базировался на двигателе VR 1000. История этого двигателя восходит к середине 1990-х годов, когда появился Harley-Davidson VR 1000 для конкуренции со знаменитым “гонщиком” серии Daytona 200 AMA Superbike. Это был построенный с нуля спортивный мотоцикл и, возможно, первый современный мотоцикл Харли, предназначенный для гонок, дальний наследник XR 750 70-х годов.

В последнем выпуске на борту V-Rod присутствует двигатель объемом 1247 см3 мощностью 103 л.с. при 8 250 об / мин и крутящим моментом 98 Нм. Интересно, что версия, выпущенная до 2012 года, была мощнее, она генерировала от 115 до 125 л.с. Вес мотоцикла без жидкостей составляет 292 кг. 3,6 секунды до 100 км / ч – отличный результат!

Triumph Rocket III 0-100 км / ч – 2,8 сек

Семейство „ракет” с римской тройкой состоит из пяти машин. Название Rocket III происходит от мотоцикла британской промышленной группы The Birmingham Small Arms Company Limited, производящей, в частности, оружие, и отсылкой к Rocket 3 с 1968 года, производимым также под названием Triumph Trident.

Проект мотоцикла Triumph Rocket III был начат в 1998 году под руководством Росса Клиффорда. Главным конструктором мотоцикла был Джон Мокетт, который разработал модели Hesketh V1000, Triumph Tiger и Triumph Bonneville. Мокетт сотрудничал с Дэвидом Стридом, Гаретом Дэвисом и Родом Скивиером в разработке трехцилиндрового рядного двигателя.

Большой, словно гора Rocket III имеет трехцилиндровый двигатель объемом более двух литров (2294 см3). Мощный байк имеет сухой вес 334 кг, длину ровно 2,5 метра. В более ранних версиях Rocket III весил даже около 370 кг.

Для способности перемещать такую массу двигатель развивает 148 л.с. при 5750 об / мин и крутящий момент 200 Нм при 2500 об / мин, что позволяет достичь 100 км / ч всего за 3 секунды! Привод перемещается с помощью карданного вала.

Ducati Diavel 0-100 км / ч – 2,7 сек

Итальянские мотоциклы всегда восхищали красивыми линиями и необычным внешним видом, а также впечатлением от легкости, которое не оставляет нас, даже когда мы смотрим на самые тяжелые мотоциклы из солнечной Италии. Ducati Diavel – это грозный нейкед с характеристиками круизера, выпускаемый с 2011 года. Итальянцы поставили в раму этой модели двигатель Testastretta Dual Spark V2 объемом 1198 см3 и мощностью 162 л.с. при 9250 об / мин и 130 Нм при 8000 об / мин. Привод является производным от спортивной модели 1198.

Дизайн мотоцикла действительно определил определенный стандарт красоты и изысканности, в котором заключена квинтэссенция философии Diavel – мощный двигатель Testastretta, обладающий большой мощностью и крутящим моментом, удобством управления и необычным характером.

Производительность модели Diavel недостижима для многих строго спортивных машин. Несколько режимов двигателя, ABS и система контроля тяги DTC помогают контролировать всю эту мощность. Сухой вес мотоцикла составляет 210 килограммов. Ну а 100 км/ч за 2,7 секунды Diavelel (по другим данным, даже за 2,6 секунды) производят отличное впечатление.

С 2011 года семейство Diavel значительно выросло. В настоящее время вы можете выбрать среди прочих версию Diavel Carbon или Diavel Titanium. Был также XDiavel и XDiavel S.

Yamaha V-Max 1700: 0-100 км / ч – 2,6 сек

Yamaha V-Max – один из самых больших успехов японской компании. Хотя на этом мощном “мускулистом” байке никогда не было легко ездить, и 145 км легко могли лишить мотоциклиста опоры и увести не обязательно туда, куда он хотел, строгий V-Max по-прежнему вызывает большие эмоции и… по-прежнему прекрасен.

V-Max появился в 1985 году и выпускался до 2006 года в своем первоначальном виде. Двигатель объемом 1198 см3 достигал 102 Нм крутящего момента при 3000 об / мин, поскольку прототипом V-Max был мощные HotRody, машина имела сухой вес 283 кг и твердое заднее колесо размером 150 / 90-15.

V-Max был оснащен знаменитой системой V-Boost, которая вызывала внезапное и трудно контролируемое увеличение мощности в районе 5500 об / мин. Наряду со слабыми тормозами и мягкой подвеской, V-Max был капризным и непредсказуемым в поворотах, но позже оказалось, что это также было частью его легенды. Кроме того, этот мускулистый мотоцикл обладал огромным аппетитом к топливу, ненавидел мокрые дороги и… вызывал страстные взгляды у любого, кто встречал его на дороге.

V-Max выглядел как воплощение американского мифа о супергероях, которым он обязан красивой линией с открытыми фыркающими воздухозаборниками и удивительным V4 в раме. Этот мотоцикл был – и остается – красивым. А учитывая, что он был создан более тридцати лет назад, можно сделать вывод, что специалисты из Yamaha создали мотоцикл, которому неподвластно время.

Новый Yamaha VMAX от 2009 года – это совсем другая история, но это не значит, что он хуже. Масса этого гиганта составляет до 310 килограммов (в сухом состоянии). Двигатель объемом 1679 куб. см вырабатывает 200 л.с. при 9000 об / мин и 166 Нм при 6500 об / мин. Это просто монстр, который также может вырваться из огня не хуже, чем его спортивные кузены.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector