1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Le Mans Nero Corsa 2002 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Le Mans Nero Corsa 2002 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

V11 Le Mans Nero Corsa —Sport Touring redefined. The latest 90є V-Twin with added crossover pipe and increased compression ratio to 9.8:1. Brembo Gold Series brakes and Цhlins suspension. Strikingly rich checkered flag graphics in Midnight Black and Dark Silver with carbon fiber front fender. Add optional Moto Guzzi soft side bags and tank bag and you’ve got a comfortable Sport Touring Bike that will get you to your favorite track day in style.

A bike with the chequered flag at heart

Here is a bike for the connoisseur, to be savoured like a fine wine, mile after mile. Every pulse of its new engine is a pulse of pleasure. The frame guarantees dependable, instant and precise handling. The half fairing provides ample rider protection. The chassis delivers the sort of ride the others can only envy.

The new black and white chequered motif amid the traditional Moto Guzzi red, is an obvious reference to Moto Guzzi’s race winning history. It also clearly states how, at Mandello del Lario, leadership on the road comes directly from success on the track, and embodies all the character, experience and creativity of Italian motorcycling.

Respect for a winning tradition and continuous research and innovation go hand in hand in this classical 1,064cc 90°V-Twin engine with two valves per cylinder and push-rod valve timing. But that is where tradition ends, because the power unit of the 2003 V11 Le Mans “Rosso Corsa” has a new, higher compression ratio, a special balancer pipe linking the exhaust down-pipes and a brand new catalyser conforming to Euro 2 standards. All this means meatier, more consistent power and torque at low and medium revs as well as absolute respect for the environment.

The chassis is new too. The 43mm ? Цhlins front fork and Цhlins rear shock guarantee razor sharp handling on bends as well as real touring comfort for rider and passenger. More sporting riders will also appreciate the Bitubo steering damper, fitted as standard. The V11 Le Mans “Rosso Corsa” also features ergonomic controls and a new easy-to-read instrument cluster with elegant black numbering that is perfectly legible under all riding conditions.

Плод мезальянса-2

ПЛОД МЕЗАЛЬЯНСА-2

Мы уже привыкли к противопоставлению: аристократичные мотоциклы-«европейцы» — плебеи-«японцы». За первыми — традиции и история, взлет других произошел совсем недавно, по людским меркам — при жизни одного поколения.

Не вписывается в эту удобную схему итальянская Aprilia, если говорить о масштабах производства, европейский мотопроизводитель № 2. Мотоциклы этой марки дебютировали только в 1968 году, первые полтора десятка лет мотобизнес развивался ни шатко ни валко — пока не угодил к энергичному, напористому Ивано Беджио. Для расчетливого бизнесмена куцая история — не изъян: легенды можно купить. Вот и оказалась в руках Беджио аристократичная марка Moto Guzzi с ее более чем 80-летними традициями, эхом былых спортивных побед и репутацией «итальянского Харлея».

В этом году вступает в жизнь еще один плод мезальянса — мотоцикл Moto Guzzi Breva V1100. Посмотрите, как изящна каждая линия, изысканы его движения, как идет ему этот серо-жемчужный цвет… Под стать и название — Breva.

Брева — название деревушки на севере Италии. Каждый год 1 апреля

она превращается в салон избранных. Европейский бомонд, а за ним и нувориши со всего света слетаются на знаменитые лягушачьи бега. Начало им положено еще 500 лет назад. Тогда во время охоты местного герцога Монтонья-ди-Завалья увлеченные облавой слуги потеряли детей господина. Расстроенный отец едва успел повесить нерасторопных вассалов и перепороть их жен, как несчастные малютки нашлись: они мирно забавлялись — устроили скачки лягушек. В честь этого события вот уже несколько сотен лет и проводятся легендарные «Заезды Брева„…

Сразу подчеркну разницу между новой Breva и ее дебютировавшей годом ранее 750-кубовой «сестрой». «Малышка» представляла собой чуть усовершенствованный круизер Nevada 750. Нынешняя «большая» Breva — совсем другая. Лишь двигатель — 1100-кубовая V-образная «двойка» — перекочевал с больших Moto Guzzi, да и то с немалыми изменениями. Конструктивно он схож не с моторами, используемыми на круизерах (что естественно было бы ожидать — ведь неоклассик), а похож на силовой агрегат спортивной серии. Хотя и перенастроен — для лучшей гибкости работы: его мощность — 84 л. с. при 7800 об/мин. Сравните: у «спортов» 91 л. с. при 8200 об/мин. Важное новшество — две свечи зажигания на цилиндр, в этом инженеры компании последовали за другими производителями «больших Twin’ов» — BMW и Ducati. Выпускная система из нержавеющей стали оборудована трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором, так что «большая» Breva уже сейчас отвечает требованиям норм Евро III, хотя в отношении мотоциклов они вступят в силу лишь через несколько лет.

«Заезды Брева» — в высшей степени элитарное и… камерное событие. Чтобы получить доступ на почетные трибуны, надо либо иметь знатных предков до седьмого колена, либо выложить сумму, достаточную для покупки маленького Ferrari. Если наряды мужчин обычны для европейских «аристократических тусовок» — фрак, цилиндр, то туалеты дам поражают воображение! Особенно шляпки. Они изображают не только скакунов — победителей прошлых лет (самый популярный сюжет), но и отражают все события, о которых говорит свет. Например, в позапрошлом году вызвала скандал шляпка, изображающая печально памятные башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке в 1/100 натуральной величины.

Шасси 1100-кубовой Breva также подобны ходовой части спортивной Moto Guzzi V11 Le Mans: мощная стальная хребтовина, связанная в один несущий узел с силовым агрегатом, и съемный трубчатый «дуплекс» снизу. Сзади к этой конструкции пристыкован отлитый из алюминиевого сплава маятник с консольным креплением колеса. Внутри маятника проходит карданный вал с двумя универсальными шарнирами и встроенным торсионным демпфером. Патентованная система CA.R.C. (Cardano Reattivo Compatto — «компактный реактивный кардан») с проходящей над рычагом подвески реактивной тягой уменьшает тягу к развороту при разгоне, характерную для мотоциклов с карданной передачей.

Читать еще:  Мотоцикл BSA 500 SS Gold Star 1972 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Как и всякое собрание бомонда, «Заезды Брева» обросли экстравагантными, а порою и шокирующими традициями. Например, особам женского пола запрещено появляться на трибунах… с нижним бельем под платьем. Лет 80 назад графиня Ортенсия дель Пиноккио приветствовала победу своего скакуна, размахивая над головой сорванными с себя трусиками. Через год интимные предметы туалета полоскались над головами многих синьор… Чтобы прекратить разнузданность сорвавшихся с цепи дам, устроители и решились ввести сей запрет, за исполнением которого и по сей день следят очень строго (к восторгу ошивающихся вокруг папарацци).

Женщина прядет дома пряжу, мужчина охотится вдали от жилья. Этому старому, как мир, разделению труда подчиняются и две Breva: 750-кубовая маленькая машина начального уровня легко лавирует в городском потоке; 1100-кубовая — серьезный агрегат для знатоков и ценителей, и он рожден для автострад. Туристическую направленность машины подтверждает не только внушительный (24-литровый) бензобак, но и главные позиции списка заказного оборудования: большое ветровое стекло, боковые багажные кофры, тормозная система с АБС.

Ну ладно, вы меня поймали: я же сам писал год назад, что Breva — это теплый весенний ветер, веющий над озером Комо, на берегу которого расположен завод Moto Guzzi. Ну и что?! Лягушки-то по этим берегам ведь тоже скачут! И вообще: половина вышенаписанного — истинная правда! Апрель ведь. Относительно же мотоцикла все до буковки — правда истинная.

«…Выбрал сердцем, а не головой.» Moto Guzzi Nevada 750

Покупка байка не столь удивительна, как прелюдия перед сделкой. Поиск, выбор, беседы по теме с профессионалами или просто с владельцами мотоциклов разных классов – удовольствие более красочное, чем самый бурный оргазм. Каждый начинающий мотоциклист пребывал в состоянии эйфории, когда выбирал свой первый мотоцикл. Я не исключение. В бесчисленном множестве мототехники легко потеряться, особенно девушке. Я задаю стандартные вопросы, когда после очередного мониторинга сайтов о продаже мотто, бьюсь в истерике. Каковы критерии правильного выбора? Какую кубатуру взять для первого сезона? Какая марка лучше? Не исключено, что я порядком всем надоела, но мне хотелось бы определиться и ответить для себя на самый главный вопрос – как лучше выбрать головой или сердцем? Продать одну или две почки, чтобы приобрести, то, что понравилось?

Моя история начинается со слов «…я влюбилась в итальянца». Полюбила не мажора DUCATI, а изысканную и скромную девочку – ДЖУЗИ (Moto Guzzi). Сейчас в меня должен посыпаться очередной шквал недоумения, а холодная рука разума начнет душить голо моей песни. Я промолчу и снова выслушаю: «О боже, зачем!? Что? Moto Guzzi Nevada 750 – нахера тебе это. Научись ездить на малой кубатуре. Купи «Ебрик», «Сибиху» или Китайца, на первый сезон тебе хватит. Moto Guzzi – это дорого и непрактично», — сделаю вывод и захочу два мотоцикла. Один для разума (практика) и второй для сердца (пофорсить). Сердце принадлежит Moto Guzzi Nevada 750, разум пока выбирает.

О Moto Guzzi Nevada 750 мне хотелось бы рассказать не сухими фактами механиков, а историей человека. Владельца мотоцикла зовут Георгий, на протяжении каждого из 20 тысяч километров он умудряется получать удовольствие от использования одного из самых редких байков в России и СНГ. Познакомилась я с ним случайно, когда искала близких по духу мне любителей марки.

Его история начинается со слов «…выбрал сердцем, а не головой.»

— Как вы попали в мотокультуру?
— В мотокультуру как и многих, меня тянуло с детства. Родители всегда твердили, что мотоциклы это опасно, поэтому этап с «Явой/Ижом/Уралом в детстве» я пропустил. Но желание осталось и со временем только росло. Поэтому, за частую, идя против мнения родственников, я сначала купил ретро-скутер. И только спустя много лет в моем гараже появился первый мотоцикл. По-моему мнению, это самый лучший способ прийти к двум колесам. Не нахрапом, взять литр после получения категории, а именно постепенно и вдумчиво развиваться. Я много и долго мог сидеть и мониторил сайты, в поисках чего-то, что бы могло зацепить, заставить сорваться и поехать купить. Так у меня появилась сначала ярко-красная Honda Giorno Это был 2009, по-моему, мой товарищ взял себе такую же Хонду, но синего цвета. Как раз в начало активного продвижения ретро тусовки в массы. А потом у меня были редкие и не очень скутеры и мопеды: Yamaha Vino, Honda Benly, Vespa LXV50, Aprilia Mojito Custom 50. Последнюю я до сих пор считаю самым любимым и удобным для города скутром. Один только огромный диван, как на полноценном макси-скутере чего стоит!

— Какой был ваш первый мотоцикл? Как вы пришли к этой марке?
— В определенный момент я понял, что оставаться дальше в классе 50сс мне не хочется, я начал думать о том, каким будет мой первый мотоцикл. Как и большинство моих друзей, мне нравились чопперы, и когда на японском аукционе я увидел кастомный Yamaha XVS 400 DragStar, я понял, что хочу стать чопперистом. Через своего знакомого я сделал ставку и через какое то время уже сидел и отсчитывал дни прибытия контейнера в Россию. На тот момент прав у меня ещё не было, поэтому предстоял ещё один знакомый многим квест — получение категории «А». Опуская первые, яркие впечатления о мотоцикле, хочу сказать, что кастом из Японии для меня дело спорное. Ужасно покрашенный, местами ржавый, собранные из разных поколений мотоциклов узлы. Кроме звука и внешнего вида он вызывал у меня сплошное разочарование. А прокатившись, я не смог привыкнуть к неповоротливости, и очень жёсткому сидению. Поэтому спустя какое-то время мот был выставлен на продажу и продан, о чем до сих пор не жалею.

— Как вы пришли к марке Moto Guzzi? Почему именно – Nevada 750?
— Это был второй мотоцикл, поэтому я начал выбирать из более практичных и определенных задач. Я хотел путешествовать, иметь надёжную, неприхотливую технику, быструю и маневренную, при этом обязательно на спицах. На счёт спиц у меня вообще пункт, без них мне мотоцикл не мил. К тому моменту я уже начал погружаться в мир кастомайзинга и видел, что в Европе, в частности в немецком ателье типо Kaffeemaschine ребята строят образцы классических каферейсеров исключительно из одного бренда — Moto Guzzi. И я словно влюбился в этот двигатель. Я не знал почему, не знал как он себя ведёт, надёжен ли, в конце концов. И опять я выбрал сердцем, а не головой.
Свой нынешний мотоцикл я ездил смотреть 2 раза и каждый раз я возвращался с пустыми руками, слишком противоположные чувства он вызывал. На третий раз, ко мне подошёл продавец, который меня ещё не видел и сказала, что «тут человек надумывает купить, уже раз 200 приезжал. Так что вы думаете скорее, мотоцикл хороший, можете упустить». На что я сказал, что это был я и попросил оформить договор.

Читать еще:  Мотоцикл Cagiva 125 Super City 1992 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

— Какой характер у вашего мотоцикла?
— Безумно дружелюбный. Она прощает большинство ошибок, но не даёт почувствовать себя «корольком дороги»: тут нет ABS, ESP, трекшена и вообще кроме инжектора особо сложной электрики, пожалуй, нет. Это честный мот и дарит честные эмоции. В первый сезон, а точнее последним месяцы сезона 2016 я наконец получил права и выехал на ДОП. Каждый вечер, после работы я спускался, заводил мотоцикл и ехал в центр. Просто выезжал и мог ездить до ночи.

Спустя сезон с «хвостиком» впечатление о мотоцикле Moto Guzzi Nevada 750 изменились и стали более теплые Но для объективности, все же выделю «плюсы» и «минусы» именно моей модели.
Из плюсов:
1. Отличная тяга, с самых низов тянет и почти до 5 тыс.об/мин.
2. Очень удобная посадка, сочитающая в себе качества криузера и классика.
3. Великолепное управление на любой скорости.
4. Очень надежные агрегаты, простые в обслуживании.
5. Дешёвые расходники.
6. Доступность узлов двигателя для ремонта.
7. Приемлемый расход топлива — 5-6 литров на 100км
К плюсам ещё можно отнести кардан. В дальних путешествиях это неотъемлемый атрибут.
А теперь по минусам:
1. Нет запчастей в наличии, не говоря уже про тюнинг. Все приходится заказывать и ожидать.
2. Очень плохая дилерская сеть (единственный представитель, чья работа вызывает много нареканий)
3. Редкость, и как следствие, сложность в продаже на вторичном рынке.
4. КПП на 5 передач, постоянно пытаешься воткнуть 6, а её нет.
5. Из-за малого веса при сильных порывах ветра мотоцикл может немного сносить.
Относительно малый бак — 14 литров. Для города хватает, а вот чуть дальше на скорости 140-150 уже хватает не на долго.

— Как ваш мотоцикл попал к вам?
— Моя «Гуська» проделала длинный путь. Из Италии в Японию, а оттуда уже ко мне в руки. В России я первый и единственный владелец.

— Почему не другой круизёр/спорт? Проще, дешевле, распространённее…
— «Почему именно Moto Guzzi?» Вопрос, который я часто слышу) Наверное, мне просто не нравится идти там, где уже прошли все. Я всегда смогу купить что-то простое, а такие редкие мотоциклы есть у ограниченного количества людей, даже в масштабах Москвы. Хотя, если подумать, есть еще Bimota, Moto Morini владельцев которых вы не найдете даже днем с огнем. Вот перед этими людьми я снимаю шляпу)

— Вопрос, который возможно будет смешон. Почему не DUCATI?
— При всей моей любви с итальянскому мотопрому в меня сейчас полетят какахи, но DUCATI это «попса». Зайдите на авто.ру, Дукасы будут уже в 10 самых массовых позиций. Хотя опять же, я бы хотел иметь в гараже какой-нибудь DUCATI выходного дня, возможно HyperMotard или литрового Монстра. Все же итальянский дизайн это произведение искусства. Но если открытое сцепление придется купить беруши) Лично мне этот звук словно ножом по сердцу.

— Как в России относятся к вашему мотоциклу? Оборачиваются ли люди на улице? Что говорят друзья-мотоциклисты?
— Отношение к Moto Guzzi разное, причем это зависит от модели. Например, у моего друга V7 с желтым баком. И на «смотре» люди чаще подходят к его байку, чем к моей серенькой Nevada. Ну не выглядит она так эффектно, как новые «семерки». Хотя, однажды вечером, приехав за очередной порцией облепихового чая, я заметил парочку старичков около моего мотоцикла. Подойдя ближе, по речи я понял, что это итальянцы) Они были удивлены увидеть такой редкий даже у них на родине мотоцикл. На прощание пожелали ровных дорог и пошли догонять основную часть своей экскурсионной группы.
Друзьям сначала пришлось объяснять, что за мотоцикл такой, хотя те, у кого DUCATI сразу поняли, что за зверек. В основном мотоцикл вызывает интерес только у тех, кто и без этого знаком с маркой. Плюс у механиков, но к ним я почти не езжу, нет необходимости, большинство узлов легко обслуживаются самостоятельно.

— Как Вообще встречают в мотосервисах? Как с деталями и расходниками? Ломался ли уже серьёзно? Бывал ли в авариях? Как вы вдвоём пережили?
— Свой мотоцикл я привык обслуживать сам. Масла, фильтры это все меняется в условиях наличия самых простых инструментов. Из более серьезных работ один раз заменил подшипники на обоих колесах, в рулевой, а так же бензофильтр после поездки в Крым. В начале года я ездил в Питер и всю дорогу туда-обратно лил дождь. Видимо за 13 лет всю смазку оттуда выдавило еще в том веке, потому что приехав в Москву увидел характерные «ржавые подтеки». Бензонасос у меня выпал в Москве, после 5500 тысяч по маршруту Москва-Сочи-Севастополь-Москва Гусля «скушала» много разного бензина. С ним та же история — за 13 лет его просто никто не удосужился сменить, поэтому он просто лопнул от количества грязи внутри.

— Есть ли идея тюнинга? Покраски?
— На счет тюнига были мысли при покупке. Я тогда болел «коферейсингом головного мозга» и видел свой мотоцикл только таким. Однако, со временем понял, что у мня не поднимется рука резать такого редкого зверя и решил оставить все как есть. Докупил афтермаркет. Вот с ним пришлось повозиться: стекло нашел редкое, с тонировкой, его мне прислали из Италии. Потом докупил кофры, с вставками в цвет из Германии. И в довершение купил сумку на бак у соклубника.
Из возможного тюнинга смотрю в сторону светодиодной фары, но пока не решаюсь.

Читать еще:  Наши граждане едут в Индонезию

— Не боитесь угона? редкий зверь то)
— Нет, угона не боюсь. У меня много знакомых и друзей в мотодвижении и такой редкий байк, в случае исчезновения, сразу всплывет. Да и на запчасти его тоже нет смыла пускать, ведь практически всех потенциальных покупателей в России так или иначе я знаю)

— Планируете ли менять мотоцикл? На какой?
— Да, мотоцикл с августа в продаже) Это, как раз возвращаясь к разговору о минусов всех редких мотоциклов, и Moto Guzzi в частности, не исключение — страх обывателя. Все боятся, что вот купишь мотоцикл, а он начнет «мозги делать», а чинить то его дорого. Да и кризис сказывается, мотоцикл все же не самый свежий, а в интернете «диванные специалисты» найдут огромное количество новых китайцев или почти новых японцев за эти же деньги. Мотоцикл на ценителя, вот такого покупателя я и жду)
А менять я собрался на BMW, но какой пока не решил: либо R1200R, либо R1200GS. Мне очень важно, чтобы мотоцикл был надежным, мощным и удобным в длительных путешествиях, так как на сезон планируется выезд в Европу, а за тем в Карелию. Да и 750 уже мало, литр хочу))

Вот такая у меня получилась история. Хотите технические характеристики — изучайте вопрос, как делаю это Я. Спасибо. #motoguzzi #motoguzzinevada750

Total Motorcycle Website – 2005 Moto Guzzi V11 LeMans Nero Corsa

You are here: Home — New Models — 2005 Moto Guzzi Motorcycle Models

Click photos to enlarge.
They make great desktop images.


2005 Moto Guzzi V11 LeMans Nero Corsa


2005 Moto Guzzi V11 LeMans Nero Corsa


2005 Moto Guzzi V11 LeMans Nero Corsa


2005 Moto Guzzi V11 LeMans Nero Corsa

– 2005 Moto Guzzi V11 LeMans Nero Corsa

V11 Le Mans Nero Corsa –Sport Touring redefined. The latest 90º V-Twin with added crossover pipe and increased compression ratio to 9.8:1. Brembo Gold Series brakes and Ohlins suspension. Strikingly rich checkered flag graphics in Midnight Black and Dark Silver with carbon fiber front fender. Add optional Moto Guzzi soft side bags and tank bag and you’ve got a comfortable Sport Touring Bike that will get you to your favorite track day in style.

A bike with the chequered flag at heart

Here is a bike for the connoisseur, to be savoured like a fine wine, mile after mile. Every pulse of its new engine is a pulse of pleasure. The frame guarantees dependable, instant and precise handling. The half fairing provides ample rider protection. The chassis delivers the sort of ride the others can only envy.

The new black and white chequered motif amid the traditional Moto Guzzi red, is an obvious reference to Moto Guzzi’s race winning history. It also clearly states how, at Mandello del Lario, leadership on the road comes directly from success on the track, and embodies all the character, experience and creativity of Italian motorcycling.

Respect for a winning tradition and continuous research and innovation go hand in hand in this classical 1,064cc 90°V-Twin engine with two valves per cylinder and push-rod valve timing. But that is where tradition ends, because the power unit of the 2003 V11 Le Mans “Rosso Corsa” has a new, higher compression ratio, a special balancer pipe linking the exhaust down-pipes and a brand new catalyser conforming to Euro 2 standards. All this means meatier, more consistent power and torque at low and medium revs as well as absolute respect for the environment.

The chassis is new too. The 43mm ? Öhlins front fork and Öhlins rear shock guarantee razor sharp handling on bends as well as real touring comfort for rider and passenger. More sporting riders will also appreciate the Bitubo steering damper, fitted as standard. The V11 Le Mans “Rosso Corsa” also features ergonomic controls and a new easy-to-read instrument cluster with elegant black numbering that is perfectly legible under all riding conditions.

Engine: 90º V-Twin, 4 stroke
Cylinders: Aluminum alloy with Gilnisil treatment
Pistons: Forged, 2 compression & 1 oil control ring
Cooling system: Air cooled
Displacement: 1064 cc
Bore and stroke: 92 mm x 80 mm
Compression ratio: 9.8:1
Valves & operation: 2 overhead valves with light alloy push-rods
Maximum power: 91 hp @7800 rpm
Maximum torque: 70 ft/lbs @ 6000 rpm
Fuel system: Magneti Marelli IAW Multipoint phased sequential fuel injection
Starting system: Electric
Ignition: Magneti Marelli IAW electronic digital ignition
with inductive spark
Exhaust system: Steel, 2 tubes connected to
2 steel mufflers
Gear box: 6 speed
Lubrication: Wet sump, forced oil, cartridge filter
Transmission: Primary: helical gears
Secondary: shaft drive
Clutch: Double discs, dry, with hydraulic command
Electrical system: 12 V; 12 V alternator; 14 Ah battery
Instruments: Speedometer with tripmeter, tachometer
and warning lights
Frame: Monobeam frame
Trail: 4.05″ (103 mm)
Rake: 25º Front suspension: Ohlins USD fork, 43 mm compression/extension adjustable
Front wheel travel: 4.72″ (120mm)
Rear suspension: Cantilever swing arm with Ohlins mono shock compression/extension/preload adjustable
Rear wheel travel: 5.03″ (128 mm)
Front brakes: Two Brembo ORO Series stainless steel 320 mm floating discs with 4 piston caliper
Rear brakes: Single stainless steel 282 mm fixed disc with Brembo 2 piston caliper
Wheels: Brembo spoke light alloy,
Front: 3.5″ x 17″ Rear: 5.5″ x 17″
Tires: Front: 120/70 17″ Rear: 180/55 17″
Overall length: 84.64″ (2150 mm)
Width: 30.90″ (785 mm)
Height: 47.63″ (1210 mm)
Seat Height: 31.49″ (800 mm)
Ground clearance: 7.00″ (178 mm)
Handlebar Height: 36.61″ (930 mm)
Wheelbase: 58.66″ (1490 mm)
Dry weight: 498.24 lbs (226 Kg)
Fuel capacity: 5.46 gallons (20.7 liters)
Reserve: 1.32 gallons (5 liters)
Available Colors: Two-tone Black and Dark Silver with checkered flag graphics
MSRP: $14,490 USD
Technical specifications and colors are subject to change without notice.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector