8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Moto Guzzi V 10 Centauro Sport 1997 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Мотоцикл Moto Guzzi V 10 Centauro Sport 1997 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Давненько я не занимался сборкой новых моделей от японской фирмы Tamiya. Но время пришло, и я предлагаю Вашему вниманию обзор сборки модели мотоцикла Moto Guzzi Centauro V10.
Почему именно он? Да, потому что он безумно и бешено красив. Кроме этого он оригинален во всем, начиная с общего дизайна облика, заканчивая нестандартной компоновкой механизмов. В частности, использование карданного привода на мотоцикле претендующем на роль стрит-файтера ИМХО весьма оригинальный ход. Здесь я приведу немного сведений о технических характеристиках этой модели.

Moto Guzzi V10 Centauro воплотил мечты известного дизайнера Лучано Марабезе. Мотоцикл основан на платформе спортбайка Moto Guzzi Daytona RS. Мощность двигателя была понижена до 94 л.с. (с 102 л.с.), а рабочий объём составил 992ccm. Двигатель был дефорсирован за счет перепрограммированния системы управления двигателем Weber/Marelli и общих изменений в работе фаз газораспределения. Однако крутящий момент нового Centauro вырос до 98 Нм (вместо старых 84 Нм). Это значительно увеличило полезный диапазон работы силового элемента.

Сборка модели растянулась аж на 2 недели. Натрахался я в основном с изготовлением вилки и покраской переднего крыла. Но в целом удовольствия получил море. Теперь я досконально знаю устройство Moto Guzzi и записал его в длинный список мотоциклов, которые я отчаянно хочу иметь в своем гараже.)))

На закуску. Вот выдержка из лично мной переведенной статьи американского владельца этого мотоцикла.

«Я всегда жаждал этот Чентауро, и если у меня были средства держать коллекцию мотоциклов — это, определенно, тот мотоцикл, который должен быть во всякой коллекции.. Я — бедный коллекционер, а у бедняков коллекции ротируется, один мотоцикл сменяет другой.
Но это не тот случай. Это — Великий Итальянский Стиль, это — функция объединенная с формой, это — техническое чудо.
Это была импульсивная покупка.
Я купил Lightnin’ (Centauro) в округе Ориндж Калифорния от единственного владельца, у которого была репутация очень дотошного в отношении своих транспортных средств, и состояние этого Чентауро показывает это с гордостью.

Я следил за Чантауро с момента когда они вышли. Как любой другой Мото Гуцци, Centauro сделан мотоциклом ручной работы. Теперь, когда Aprilla купила компанию, этот подход никогда не останется прежним. Чентауро до того имел несколько проблем и особенностей. Все отрицательные аспекты этого Centauro были устранены прежде, чем я получил его. Первоначальный владелец главным образом ездил на этом байке, добираясь на нем до работы в южном Калифорнии. Понятно, что он приложил все усилия, чтобы он бегал должным образом, и потратил на это 18 000 миль. Его дотошный характер гарантировал, что в этом байке чудесно разобрались. Если Вы купите новый или подержанный Centauro, в котором „не разобрались“, это у вас отнимет пару тысяч долларов, не говоря уже о чрезвычайном терпении и времени.

В действительности, у меня была невероятно замечательная поездка на Lightnin’ (Centauro). Отжиг по на северо-западному берегу от Калифорнии до Сиэтла, и я могу лично сказать, что этот Centauro находился в 100%-ом отличном состоянии. Никаких проблем. Мм, ну, в общем, в действительности я испытал трудности с заводом мотоцикла холодным утром, но это была моя вина, а не мотоцикла.

В общем я сделал 1 474 мили, чем намертво приклеил огромную ухмылку к моему лицу на все это время. Этот байк управляется тааак хорошо, что я не могу описать это.
Я был больше всего впечатлен тем, как „легко“ этот велосипед наклонялся и входил в повороты — как гладко он пил дорогу в широких виражах на высокой скорости и какая у него мощная тормозная система.

Самое сильное впечатление, который этот мот оказывает на вас, это потрясающий звук двигателя VTwin 4Valve. Кроме того, он прекрасно тянет на всем диапазоне оборотов. Но самый оргазм вы испытываете, когда Вы добираетесь до 5 000 оборотов в минуту.

Мотоцикл Moto Guzzi V 10 Centauro Sport 1997 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Was it just five years ago that we were hearing the common motorcycling mantra, «I would be first in line, if someone started selling a big-bore standard style motorcycle.» That sad excuse for hanging on to an old CB750 (or Seca Turbo) has given way to a new excuse for not purchasing a shiny new machine. «I don’t know what to get. There are too many choices.»

Читать еще:  Мотоцикл Caballero Supersei Motard 125 (2008): технические характеристики, фото, видео

The current kettle of motorcycling gumbo is the spiciest in memory. Not only are big standards back, but so are little standards and cross-over types like the hooligan bikes and sport-tourers. Triple cylinder motorcycles are back from a long hiatus, and (praise the Gods) single-cylinder sport bikes and super motards are finding their way to the good old US of A. These are wonderful times for a motorcyclist.

This month M.M.M. sampled the Moto Guzzi V10 Centauro courtesy of Trackstar Motorsports. The Centauro is a 992cc transverse V-twin standard with a wicked hooligan streak.

The lines of the bike are reminiscent of the great Guzzis of the early 80s, the V1000 and the LeMans. The tank slopes gently from the bars to the seat, which is wide and relatively flat. Like its older cousins, this Guzzi sets you on the bike, not in it.

The Centauro is far from being a retro bike, however. This bike’s attention is firmly focused on the 21st century. The two-tone bodywork falls beautifully from steering head to license plate bracket. Moto Guzzi pays considerable attention to details like mirrors in the same contours as the bodywork. WP upside-down forks and four-piston brembo brakes anchor the front end while the back end features an upswept stainless steel exhaust system. The engine is used as a stressed member of the frame. Good-bye double cradle and good riddance.

The big V-twin looks alarmingly similar to the engine in those old V1000s and LeMans. Looks are where the similarities end. The new four-valve, fuel injected Guzzi takes you places that will surprise and shock you — like well into triple digit speeds. The Centauro has plenty of guts down low in the rev band (just like you’d expect), but it really wakes up when the needle hits 5,000 rpm. The ferocious burst of horsepower here calls your undivided attention to the road ahead and, once things are back under control, causes you to wonder if a windshield is available for this machine. Unfortunately, there isn’t one, but a Monster windshield bolts right on.

Outside high-speed wind conditions, this is an extremely comfortable motorcycle. It’s wide bars and big comfy seat never leave you aching to get to the next rest stop. In addition, you can pop off the rear cowl and offer your significant other a comfy perch big enough to cradle an adult tush. Monster and Lightning owners lose numerous dates due to lack of habitat.

This classic Guzzi road bike is long and stable, but it does carry 30 plus pounds more than your average full-on hooligan bike. You may find it a bit ponderous in the corners. I wouldn’t exactly call it flickable, but any ground you lose to your friends in the twisties can be recovered quickly when the road straightens. It has about 20 more horsepower than the hooligans.

The Centauro’s road manners are impeccable. The suspension and brakes are top shelf components. The rear brake is particularly impressive. It is the best I have encountered on a stock bike.

Let’s move from best to worse. The Centauro has the worst kickstand ever, hands down, no contest. You must get off the bike to put the kickstand down. All you competing sidestand engineers can pack it in. It can’t get any worse, can it?

The Centauro truly impressed me. once I worked through my sidestand issues. Combining this level of performance with all-day comfort is no small feat.

Мотоцикл Moto Guzzi Belagio 12 — обзор и характеристики

Белладжио — что можно ассоциировать с этим мягким на звук словом? Ну, например, пафосный отель-казино в Лас-Вегасе, украшенный знаменитым музыкальным фонтаном, или чудесный курорт на севере Италии, близ Милана и Монцы, среди гор где расположено красивое озеро Комо.Отмечу, что именно на берегу этого водоема находится городок Манделло-дель-Ларио. Прекрасное место, тихое и спокойное, даже несмотря на то, что с 1921 года на улице Виа Вилладжо Гуцци работает завод по выпуску мотоциклов.

Читать еще:  Мотоцикл CCM 404 DS Supermoto 2006 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Чтобы добраться до местных отелей и баров, туристу нужно проехать извилистой и узкой горной дорогой. Для одних это просто красивые виды, для других — замечательные условия для обкатки и тестирования подвески, мотора и тормозов мотоциклов Moto Guzzi.

Но, есть еще одна ассоциация к этому слову — изящный круизер фирмы Мото Гуцци — МОТО GUZZI BELLAGIO 12. Попробуем разобраться, в каком соотношении в нем сочетаются фамильные черты итальянской классики и кричащая броскость, присущая Америке. Ведь именно там, за океаном, находится основной покупатель этого мотоцикла.

Двигатель:………….935 см3, 90° V2, 4v, OHC, В
Мощность:………….74 л.с. при 7200 об/мин
Крутящий:…………..78 Нм при 6000 об/мин
База:…………………..1570 мм
Вес:…………………….224 кг
Цена:…………………..12500 евро

Отличительная черта почти всех байков Мото Гуцци — поперечно установленная вэшка с углом развала цилиндров 90° и поэтому их невозможно спутать ни с какими то другими. Так же и с этим круизером, ничего не изменилось касательно двигателя. Головки цилиндров возвышаются по сторонам, чуть ли не закрывая собой бензобак. Мотор выглядит действительно шикарно, торчащие «горшки» с массивными ребрами охлаждения и ничем не прикрытые колени выпускной системы уверенно задают ретро-настроение. Это как то необычно и придает особого духа в настроение.

На крышке двигателя красуется классическая эмблема Moto Guzzi — парящий орел. Видимо, производитель хочет сказать, что именно здесь, в этом байке воплощена мечта любого мотоциклиста -полная свобода.

Массивность цилиндров намекает на немалый объем мотора и обещает увлекательное времяпрепровождение. Эту же идею продолжают слишком мощные как для круизера тормоза: пара 320-мм дисков спереди с 2-поршневыми суппортами Brembo.

Черный консольный маятник с интегрированной в него карданной передачей выглядит красиво и дорого. С противоположной стороны массивные сдвоенные глушители закрывают собой колесо, так что консольная конструкция совершенно незаметна. И только присмотревшись внимательней, понимаешь, что это-таки итальянец, поэтому не стоит ждать от него простых технических решений.

Узнать эту модель в семействе среднекубатурных круизеров Мото Гуцци, в которую также входят модели Невада и Калифорния, можно по драг-бару. Он делает мотоцикл визуально агрессивнее, кроме того, существенно меняет посадку и субъективное восприятие байка. Ну и, конечно, конструкция задней подвески с моноамортизатором выглядит намного современнее, чем пара амортизаторов.

С другой стороны, профиль Белладжио достаточно архаичен. Каплевидной формы бак, расслабленное сиденье, глубокие крылья — от всего веет духом 80-х. Хромированные сигарообразные глушители и спицованные колеса как нельзя лучше вписываются в концепцию мотоцикла. Завершают образ крупная белая вышивка Moto Guzzi на тыльной стороне сидушки и овальной формы стоп-сигнал. И, конечно, специальная двухцветная окраска.

В седле Белладжио впечатление меняется. Стрит? Вроде бы нет. Круизер? Тем более не похож. Классик — да! Эргономика этого мотоцикла необычна для тех, кто привык ездить на круизерах, а также для райдеров, которые пересядут на Белладжио с современного стрита.

Драг-бар вынесен достаточно близко к райдеру, подножки расположены не очень высоко и слегка : смещены вперед. С одной стороны, это позволяет привстать в седле без лишнего напряжения, с другой — чувствовать себя расслабленно в дальних поездках. Положение пилота сбалансированное и удобное.

Компактная приборка на руле заслуживает отдельного внимания. ЖК-экран и лаконичный спидометр в ретро-стиле, размеченный в милях и километрах, обрамлены хромом. Электронная часть панели великовата как для классического байка, но не это главная проблема: стилизованные под старину радиальные цифры на спидометре в движении читать практически невозможно.

При всей своей компактности и простоте приборка предоставляет всю информацию, необходимую райдеру. Включаем зажигание — и наблюдаем на ЖК-экране еще одного орла и лого Moto Guzzi.

Широко выступающие по бокам цилиндры заставляют райдера слегка отодвигаться назад. Бак слишком высоко поднят, и из-за этого коленями сильно не обхватишь его. Приходится смириться.

Подогрев коленей от горячих цилиндров — приятный бесплатный бонус. Жаль, что в жару отключить его не выйдет.
Несмотря на угловатую форму, сиденье мягкое и очень удобное, в том числе и в той части, где будет сидеть «второй номер». Оно позволяет чувствовать себя уверенно и не отвлекаться от управления на поиски удачной позы. Подножки находятся достаточно высоко, чтобы не цеплять асфальт. До них в контакт с дорожным покрытием в левом повороте вступает сложенная боковая подставка, сопровождая эту акцию противным звуком.
Коллекторы выхлопной системы расположены достаточно близко к подножке. Габаритный райдер с соответствующим размером ноги может со временем обнаружить навсегда прикипевшие к трубе следы от ботинок. Мелочь, но неприятно.

Сотрудничество с компанией Aprilia, которая также является частью концерна Piaggio, пошло на пользу Мото Гуцци. С обновлением модели ушли в прошлое проблемы с переключением передач и лженейтрали. Механизм КПП не вызывает никаких нареканий, позволяя адекватно использовать 74-сильный мотор круизера.

Читать еще:  Мотоцикл Sachs MadAss 125 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Для без малого литрового объема это далеко не выдающийся показатель. Даже учитывая воздушное охлаждение движка. Тем не менее мотор демонстрирует ровную отдачу мощности, достигая максимума на 7000 оборотов.

С распределением крутящего момента все не так радужно. Мотор со старта выдает примерно 80% своих ньютон-метров, но потом заметно проваливается в диапазоне 3500-4500 об/мин. Подхват на низах сопровождается таким же приятным приростом на средних и высоких оборотах, аж до 7000 об/мин. На извилистых дорожках побережья озера Комо, когда нужен стабильный запас тяги в максимально широком диапазоне, такой характер движка придется очень кстати. Главное, избегать «ямы» крутящего на 3500-4500 об/мин.

Готовы ли поддержать езду по серпантинам подвески мотоцикла? Безусловно. Шасси Белладжио -вилка и моноамортизатор с регулировками предподжима пружины и демпфирования отбоя — готово к активной рулежке. По сравнению со многими другими круизерами-одноклассниками, которые оснащаются максимально простыми вилками и парой амортизаторов, этот Гуцци — заряженный стрит.

Надо сказать, что мотоцикл оснащается передним 18-дюймовым колесом, что в дальнейшем может сильно ограничить выбор покрышки. Задняя шина -совершенно стритового формата 180/55 R17.

Стальная трубчатая рама — не предел мечтаний в плане жесткости. Необходимую прочность ей придает массивный мотор, который является элементом конструкции. Зато к легкому алюминиевому маятнику претензий нет.

Что вы хотите — управлять мотоциклом или кататься?

Если кататься, то поведение Белладжио на дороге однозначно не будет провоцировать на ускорение. В противном случае ты обязательно захочешь ездить все быстрее с каждым поворотом.

Мотоцикл позволяет ездить активно, делая это очень красиво. Если передвижение на спортбайке — в определенном смысле борьба за каждый сантиметр трассы, за удачный вход, за позднее торможение, то здесь можно просто наслаждаться тем, как все происходит. Байк очень послушен. Благодаря удачной эргономике он позволяет ехать быстро и при этом не напрягает райдера.

А в ритме извилистой дороги с плавными поворотами райдер однозначно будет чувствовать себя хозяином положения. Тормоза мотоцикла эффективны, но усилия на рычагах нельзя назвать минимальными. Хочешь тормозить — нажимай как следует.

На небольших скоростях ощущается тяжесть мотоцикла, да и радиус разворота великоват. Но как только начинаешь ехать активно, все сразу становится на свои места. В городском режиме мотоцикл юркий и быстрый, смена направлений дается легко. Езда по серпантинам — родной стихии Белладжио — заставит тебя петь песни в шлеме уже через 15 минут катания.

Все мотоциклы Мото Гуцци уверенно держат прямую. Белладжио с его 1570-мм колесной базой и 28-градусным углом наклона рулевой колонки — не исключение. С ростом скорости он стремится все плотнее зафиксировать себя в положении «прямо». При этом широкий драг-бар делает его управление легкой задачей на любой скорости. Это дает ощущение очень податливого мотоцикла. Пускай обилие хрома и классический вид не вводят тебя в заблуждение. Белладжио едет как стрит, управляется как стрит и ощущается как стрит. Четкая коробка передач, комфортная, слегка растянутая рукоятка газа — все это делает мотоцикл отличным вариантом для ежедневной езды. Гуцци готов с комфортом провести тебя через плотный городской поток, а потом с не меньшим комфортом свозить на выходные куда-то за пару сотен километров.

Огромная просьба поддержать проект подпиской и лайком. Заранее благодарны!

Всем спасибо за внимание.

Подробнее о нас вы можете узнать в нашей официальной группе VK:

Мотоцикл Moto Guzzi V 10 Centauro Sport 1997 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

2018-10-16 > ARAI Bayside > № 5029

Описание лота

Как читать аукционник
Общая оценка этого аукциона по сравнению с BDS примерно на бал занижена из-за 5ти бальной системы оценок. (3 ARAI = 4 BDS)

Оценка элементов идут в следующем порядке: Двигатель, Рама, Внешность и Подвеска

Буквенное обозначение оценок элементов расшифровываются следующим образом:
А – отличное состояние
В — хорошее
С — удовлетворительное
D — плохое
E – неоценённый, мотоцикл в аварийном состоянии
Х — без комментариев.

Расшифровка схемы:
А — царапина
В — вмятина, деформация
С — коррозия, ржавчина
Р — царапины, необходима подкраска
U — вмятина без царапин
W — сильные царапины, потертость
Т — порвано, трещина
N – отсутствует
К — замена, тюнинг
Х — необходима замена
ВР — след подкраски
ХХ – заменено

Степень варьируется от 1 до 3, чем выше число, тем сильнее повреждение.
1 – малозаметное, 2 – видимое, но незначительное, 3 – значительное повреждение.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector