0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kawasaki VN (Вулкан) 1500, большой туристический круизер с широким рулем и удобным низким седлом, обзор, характеристики данной модели

Кавасаки Вулкан 1500 — обзор одного из наиболее популярных Вулканов

Kawasaki Vulcan 1500 производился с 1987 года и вплоть до 2008. Модель стала одной из самых покупаемых, если учитывать все вариации, в которых она попадала на рынок.

Всего существовало три основных вариации – Classic Tourer, Classic и Mean Streak (были и менее популярные модели: Drifter и Nomad). Отличались они в основном определенными характеристиками и внешним видом.

На момент выхода самой первой модели Classic Tourer мотоцикл был весьма соответствовавший времени в техническом плане. Однако он сильно отличался от популярных на тот момент моделей своим обликом.

Ретро просматривалось во всех элементах агрегата, учитывая и каплевидный бак, и багажные сумки а-ля Харлей.

Хромированных частей не очень много, поэтому байк не выглядит слишком напыщенным. В принципе байк изначально был рассчитан на крупных людей. Поэтому, когда на нем восседает кто-то миниатюрный, мотоцикл тут же начинает смотреться очень громоздко.

Kawasaki Vulcan 1500 Classic – круизер, выпущенный в 1996 году на базе предыдущей модели. Он немного крупнее всех своих собратьев, а внешне оформлен очень строго и со вкусом.

Mean Streak – продолжение рода Kawasaki Vulcan 1500. Выпускался относительно недолго – 2001-2004 год, но за это время полюбился многим. Внешне он отличался от базовой модели.

Многие элементы стали иметь вытянутую форму, а весь образ стал ниже и длиннее. Вышедший последним во всей линейке, он имел более грамотные технические параметры и большую мощность.

Остановим свое внимание не на базовой модели, а на двух наиболее популярных ответвлениях. Classic имел очень широкий массивный руль, а подножки были уходили немного вперед.

Относительно низкое сиденье позволяло с комфортом проводить время за рулем. В первом варианте были некоторые недостатки в топливной системе и КПП, однако их исправили уже через полгода.

Mean Streak – интересен как оформлением, так и характеристиками. Он был занижен, относительно базового варианта, а форма из каплевидной перешла в приплюснуто-каплевидную. Вес модели упал до 289 кг, однако мощность наоборот возросла до 71 лошадки.

Прекрасный мотоцикл Ирбис (Irbis) 150, оснащен 150 кубовым движком и не большим весом.

Технические характеристики

Обе модели по-своему хороши и понравились они многим пользователям. Однако у них есть ряд весомых различий в технической базе.

Kawasaki

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (795)

Kawasaki → Обзор круизеров Kawasaki Vulcan VN1500 Classic, Classic Tourer, Drifter, Nomad, Mean Streak (1996-2004)

В 1996 году компания Kawasaki выпустила большой туристический круизер Vulcan VN1500 Classic, который был сделан на базе более ранней версии 1988 года. Шесть месяцев спустя в ноябре 1996 у мотоцикла была обновлена коробка передач, установлены клапаны с одной пружиной и новый масляный насос. В 1988 году были произведены существенные обновления в подвеске, а также заменена коробка скоростей на пятиступенчатую (до этого была четырех). В 2002 году Classic превратился в Classic Fi, так как его оснастили электронной системой впрыска топлива. В 2004 году на смену Kawasaki VN1500 пришел VN1600.

Большой V-образный двухцилиндровый двигатель установлен на резиновые подкладки для снижения вибраций. Мотор имеет хороший крутящий момент 112 Нм, но возможно недостаточную мощность 69 лошадиных сил. Но в принципе для круизера такого плана рабочих характеристики достаточно. Самая комфортная крейсерская скорость 110-120 км/ч, в то время как предельная скорость 292-килограммового мотоцикла составляет 190 км/ч.

Что можно сказать об управлении? Мотоцикл очень мягкий и шикарный, создается впечатление, что находишься на куче подушек. Подвеска хорошая, не слишком острая, управление может показаться медленным для мотоцикла такого стиля и веса. А вот передний однодисковый тормоз Kawasaki могли бы сделать и парным.

Большими плюсами мотоцикла Kawasaki VN1500 Classic являются широкий руль, низкое седло и, конечно, карданный вал. Первые версии испытывали недостатки в топливной системе и коробке передач.

По оценкам экспертов Kawasaki VN1500 Classic получает в среднем четыре бала, а вот по оценкам владельцев байк получает пятерку по всем показателям, кроме управления.

Другие версии:
• VN1500 Classic Tourer: основан на стандартной модели. Имеет литые колеса, большую широкую переднюю шину, новый выхлоп, регулируемое ветровое стекло, жесткие кофры и больше хрома. Выпускался с 1988 по 2003.

• VN1500 Drifter: первый VN1500, который получил электронную топливную систему (1999 год). Мотоцикл имел что-то от дизайна мотоциклов 40-ых годов и соло седло. Выпускался с 1999 по 2004 год.

• VN1500 Nomad: основан на стандартной модели. Имеет ветровое стекло, кофры и парный передний тормоз. Выпускался с 2000 по 2002 год.

• VN1500 Mean Streak: версия в стиле «Low Rider». Был более мощным (71 л.с.) и меньше весил (289 кг). Имел передний парный дисковый тормоз, 43-мм вилку. Выпускался с 2001 по 2004.


• Предельная скорость: 190 км/ч
• 400 метров: 15.3 секунд
• Мощность: 69 л.с.
• Крутящий момент: 112 Нм
• Вес: 292 кг
• Высота по седлу: 700 мм
• Топливный бак: 16 литров
• Средний расход топлива: 6.52 литров на 100 км
• Двигатель: 1470 см3, V-Twin, 8 клапанов
• Коробка скоростей: 5 передач
• Рама: стальная трубчатая
• Передняя подвеска: нерегулируемая
• Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 300 мм диск
• Задний тормоз: 270 мм диск
• Передняя шина: 130/50 x 17
• Задняя шина: 150/80 x 16

Kawasaki VN (Вулкан) 1500, большой туристический круизер с широким рулем и удобным низким седлом, обзор, характеристики данной модели

На чем ездит президент московского Vulcan Club? Странный вопрос. Конечно, на Kawasaki Vulcan, и не на каком-нибудь обычном, а на самом большом и шикарном — VN1500 Classic Tourer. Впрочем, эту машину Илья выбирал не только по внешним данным. По каким? Подробности в материале владельца. текст: Илья Сеначин
фото: Fot’n’racer

Читать еще:  Мотоцикл KTM 450 EXC Six Days 2011 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Kawasaki VN1500 Classic Tourer Fi, 1470 см3, 65 л.с., 175 км/час, 900, 2001 г.в., под наблюдением с 2001 г., 18000 км

На чем ездит президент московского Vulcan Club? Странный вопрос. Конечно, на Kawasaki Vulcan, и не на каком-нибудь обычном, а на самом большом и шикарном — VN1500 Classic Tourer. Впрочем, эту машину Илья выбирал не только по внешним данным. По каким? Подробности в материале владельца.

До этого красавца у меня был «вулкан» поменьше — VN800 Classic A. Все нравилось в нем (наездил почти 30000 км), за исключением, пожалуй, одного — на дальняк, в путешествия на нем отправляться не очень комфортно. После «сотни» моторчик слабоват, да и скромная масса не позволяет уверенно чувствовать себя на открытых шоссе. Вот после очередного возвращения из вояжа по Европе решил подыскать ему замену. Признаюсь, расставаться с «восьмисотым» было очень тяжело.

Ох, сколько километров прожито вместе, сколько тюнинга и полезных доработок было сделано! Родным стал, членом семьи! Поэтому для себя решил — если уж отдавать, то в хорошие руки. Например, другу. Так и получилось.

Почему VN1500 Classic Tourer? Просто это hi-end в семействе Vulcan. Мало того, что это кастомизированный «турист», так еще в полном наборе заводского тюнинга. Не надо ничего изобретать и выискивать по каталогам — все заложено изначально. Да и инжекторный мотор, литые колеса, ветровое стекло, пластиковые запирающиеся кофры и усиленные тормоза весьма кстати.

В общем, когда я впервые увидел это изобилие на одном мотоцикле, сразу понял — только его хочу! На таком хоть на край света.
Видимо, это судьба. Потому как продал свой «старый» и купил новый Vulcan практически в один день. Дальше восторженный мандраж от новой покупки кончился, и начались удивления. Первый день я только плевался! Господи, что же я наделал! Продал паиньку, а взамен получил неповоротливого увальня!

Началась притирка. Мы привыкали друг к другу, изменяли себя, «обкатывались». Постепенно, наряду с отрицательными качествами, стал замечать и явно положительные. То, что не нравилось, старался усовершенствовать. Первым делом поменял стойки на руле. Ваш покорный слуга гигантским ростом не блещет, посему пришлось слегка понизить руль — 4-дюймовые стойки слегка отогнуты к пилоту. Сразу стало легче рулить, особенно на малых скоростях при развороте. Вторая замена связана со стеклом. Хоть основной «лопух» и имеет пять позиций по регулировке, но он явно не предназначен для водителей маленького роста. После 120 км/ч возникал турбулентный поток как раз в районе шлема — голову начинало мотать так, что «мама, не горюй». Проблема решилась с помощью увеличения нижних стеклянных дефлекторов.

Чем больше на нем ездил, тем больше влюблялся. Уже нравилось все: и огромная масса (нам ветра побоку!), и огромный силуэт (автомобили в рассыпную разбегаются), и инертность (как бы дает пилоту время на обдумывание маневра), ну и, конечно, вместительность. Мало того, что его легко загрузить всем необходимым для путешествия, так на нем еще запросто можно передвигаться вдвоем. Конечно, в динамике он теряет, но на трассе чувствуешь себя увереннее. «Стоит» на траектории как влитой, едет, будто по рельсам. Ходовая часть оказалась весьма жесткая. Очень комфортно чувствует себя аппарат и на большой скорости. Если на «восьмисотке» мы с женой разгонялись до 190 км/ч и в ужасе замирали от страха, то на «турере» и 180 км/ч — полет нормальный.

Но вернемся к главному. Настоящим откровением для меня стала управляемость Tourer на малых скоростях. Развесовка машины просто великолепная, когда передвигаешься в «пробке», можно даже застывать на месте на несколько секунд и снова продолжать путь, кладя его в виражи как неваляшку. Правда, не надо забывать о равномерной загрузке кофров. Их масса сказывается на управляемости. Кстати, о баулах. Что-то лучшее надо еще придумать! Во-первых, они запираются, во-вторых, они не промокают и позволяют, наконец, разместить там все необходимое, например, музыкальную аппаратуру. Что, собственно, я и сделал.

Отдельно хочу отметить эргономику. Пилот за рулем (уже переделанным под себя) размещается очень комфортно. Весьма удобны и широкие платформы для ног, и рычаг переключения передач с двумя лапками, и толстые ручки руля. Вибрации сведены к минимуму. Лишь на руле на определенной скорости (110-120 км/ч) бывают «всплески». Есть и другие ложечки дегтя. «Приборка» на бензобаке в стандарте практически не читаема днем, а ночью она генерирует целый спектр разноцветных огней на внутренней стороне ветрового стекла.

Лечится этот казус просто — надо установить козырек на внешнюю часть циферблата спидометра. Кстати, если вы собираетесь ездить на VN1500 Classic Tourer в шлеме-интеграле, то для того, чтобы разглядеть показания на «приборке», придется опускать голову вниз. Иначе «челюсть» мешает обзорности. Другой нюанс с зеркалами. Нет, они хороши по обзорности, мертвых зон не имеют, но весьма сложны в настройке.

Чтобы установить необходимый угол, нужно вынуть сначала уплотнительную резинку по периметру, потом зеркало, и внутри корпуса закрепить болты. При одной из таких настроек я расколол левое зеркало. Еще хотел бы отметить не совсем правильное расположение подножек пассажира. Они выполнены так, чтобы второму номеру было максимально удобно. Но за этот комфорт расплачивается водитель. Трогаясь, или в маневрах, когда перебираешь ногами, ботинок может попасть в промежуток между платформами и заклиниться там. Неприятные ощущения, признаюсь.

Еще посоветую парковать этот VN1500 Classic Tourer только задним колесом к бордюру. Был случай, что собственными усилиями так и не смог откатить задним ходом эту 350-килограммовую махину в легкую горку от парковки. Выглядели эти потуги весьма комично.

Ходовая часть, как уже говорил, жесткая и прочная. И немалая заслуга в этом подвесок. Передняя вилка великолепно «глотает» изъяны трассы и совсем не страдает «клевковым эффектом», который столь свойственен большим круизерам. Задние амортизаторы — верх совершенства. Их можно настроить прямо в пути под любой тип дорожного покрытия и любую загрузку машины. Ведь амортизаторы имеют регулировку по поджатию пружины и штуцера для подкачки до 2 Атм. воздуха.

Читать еще:  Мотоцикл Honda XL 250R 1982 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Теперь о тюнинге. Хоть и тешил себя мыслью, что доводить до ума здесь нечего, но… Начал с кофров. Ногу перекидываешь через мотоцикл, когда слезаешь или залезаешь — и царапаешь пластик. Чтобы этого не было, установил хромированные решетки сверху. Это раз. Два — дуги под кофры, чтобы не царапать при наклоне или падении. Затем такие же хромированные «кенгурятнички» на переднее и заднее крыло. Симпатично!

Пришла очередь и для сидения — на более низкое Mustang со спинкой. Но, признаюсь, вышла промашка (управлять такой махиной, да еще с широким рулем откуда-то снизу, да в раскоряку, неудобно), и потом вернул все обратно. Установил «музыку», всякие накладочки, штучки, козыречки. Но даже при осознании того, что VN1500 Classic Tourer становился с каждой деталькой все наряднее и наряднее, я старался дозировать вливания. Растягивал удовольствие. Главное в нашем деле ведь процесс… Самым, наверное, полезным из усовершенствований были третий верхний съемный кофр (для путешествий то, что надо) с багажником, установка армированных шлангов и усиленного сцепления. Хотя теперь работать левым рычагом в заторах стало несколько утомительнее.

Три сезона за плечами, и в голове уже сформировались кое-какие выводы. Что надо купить в первую очередь? 90-градусный переходник для подкачки колес. Дело в том, что вентили расположены очень неудобно. Спереди доступ ограничивают широкие диски тормозов, а сзади глушители, дуги и кофры. Вторая особенность — мотоцикл очень тяжел в ремонте. Чтобы добраться до какой-нибудь детальки, надо раскидать пол-аппарата. Как говорят механики про VN1500 Classic Tourer — мотоцикл классный, но его так много! Впрочем, вряд ли пользователи такой модели будут что-то делать сами. Еще стоит обратить внимание на следующую особенность.

Выпускные патрубки здесь не хромированные, а прикрытые хромированными накладками. Последние крепятся при помощи хомутиков. Так вот, не удивляйтесь, если, сняв однажды эту железку, вам не удастся ее поставить обратно — хомуты практически одноразовые. Впрочем, можно их подлечить — выгнуть обратно промятый участок с насечкой. Весьма сложно обслуживать передний «телескоп». Чтобы просто поменять масло, надо снимать перья и сливать жидкость через верх. А чтобы это сделать, необходимо демонтировать целую кучу всего. Странно, почему нет сливных штуцеров снизу, как на Honda? Что еще? VN1500 Classic Tourer чувствителен к износу резины. Стоит покрышке чуть полысеть, как аппарат уже начинает сам поворачивать задним колесом и вихляться на высокой скорости. И, наконец, последнее — малый дорожный просвет. Большинство бордюров для мотоцикла непреодолимы.

Теперь о достоинствах. Удобно сделана горловина бака — заправлять можно без напряга до полного по отсечке. Кстати, при своей солидной массе и кубатуре мотора «кушает» круизер весьма скромно — 5-7 литров на «сотню». Приятно было обнаружить самоотключающиеся поворотники. Не всякий «японец» этой опцией щеголяет. Очень рационально выполнен бардачок для инструментов. Примечательно, что при выше упомянутой сложности в ремонте, в обслуживании модель удобна донельзя.

Свечки выкручиваются на «раз-два-три», воздушный фильтр — еще быстрее, масляный фильтр размещен снизу в выемке, что исключает случайное повреждение. Бортовая система каждый раз тестирует многочисленные датчики систем и сигнализирует об отказах в случае чего. Да и инжектор сам по себе более простая вещь, чем тот же карбюратор. Здесь уж если что-то засорилось, то сразу понятно, что именно. Правда, на нашем бензине засоры форсунок — обычное дело. Обычно при этом свечи выходят из строя за 2000-3000 км.

Думаете, что тонкие боковые дуги просто украшение? Ошибаетесь! Они не только придают внешности особый шарм, но берегут тела (мотоцикла и пилота) от скольжения по асфальту. Вот уж не думал, что столкновение с собакой может вылиться в такой минимум разрушений — только стесал пару миллиметров металла на дугах. Аппарат просто лег на них и в таком положении вспахал несколько метров дорожного полотна. Водитель отделался легким испугом. Даже кофры не поцарапались!
Так что этот «вулкан» подарил мне только положительные впечатления. На трассе он — флагман.

Kawasaki VN 1500

Kawasaki VN 1500 — фото 1

Kawasaki VN 1500 — фото 2

Kawasaki VN 1500 — фото 3

Kawasaki VN 1500 — фото 4

Kawasaki VN 1500 — фото 5

Технические характеристики Kawasaki VN 1500

Модификации Kawasaki VN 1500

Kawasaki VN 1500 Classic Fi

Одноклассники Kawasaki VN 1500 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kawasaki VN 1500

Kawasaki VN 1500, 1999 г

Внешний вид Kawasaki VN 1500 очень хорош, но дизайн уже несколько устарел. Комфорт на 5 баллов и никак иначе. Неповторимая плавность хода, идеальное проглатывание ям, легкость в управлении на трассе, мгновенный набор скорости, огромное ветровое стекло, платформы, вместительные кофры, все это и не только позволяет с легкостью преодолевать тысячи километров и не уставать, если комфорт – это Kawasaki VN 1500 Tourer. Безопасность хромает только из-за довольно продолжительного тормозного пути, ну уж как то долго оттормаживается с высоких скоростей, это особенно ощущается на трассе. Хочу отметить, что устойчивость на высоте независимо от скорости, в поворотах буквально горизонтально, ну и конечно дуги безопасности передние и задние, входят в заводскую комплектацию, защищают всю эту красотищу ну и владельца. Надежность на уровне, но все-таки приходилось кое-что серьезное менять, а разок до дома доезжал очень тяжело из-за поломки двигателя. Ходовые качества — своевременное обслуживание и уход гарантирует отсутствие непредвиденных проблем. В целом, Kawasaki VN 1500 – достойный турер, которому сложно найти замену.

Достоинства : богатая заводская комплектация.

Недостатки : большой расход топлива. Тяжелый в городе.

Kawasaki VN 1500, 2005 г

Сам байк влюбил в себя с первого взгляда. Фотографии отдалённо передают его шарм. Характеристики писать не буду, скажу лишь, что силовых качеств для моих 95 кг плюс вес экипировки более чем достаточно. 65 л.с. и тяга в 11,3 кг на 2500 оборотах вполне достаточны для комфортной езды в районе 120-150 км/ч по трассе. Разгонял до 175 км/ч, когда из Минска возвращался. Мотоцикл на любой скорости трассу держит идеально. После 150 км/ч разгон несколько замедляется, поскольку коэффициент лобового сопротивления довольно велик. Скорость растёт, но незначительно по сравнению и 1-4 передачами. А вот расход топлива увеличивается, т.е. мощь 1.5-литрового V-Twina ещё не исчерпана, но «забор» уже тормозит, хоть и бережёт от сдувания. Опыт показал, что при городском цикле расход составляет 6 литров на сотню. Если неспешно пыхтеть по трассе 100 км/ч, то и вовсе 5 литров. Т.е. запас хода (практический) составляет 250 км плюс ещё 3 литра в резерве остаются, т.е. ещё на 50 км точно хватит. Для тяжелого турера совсем неплохо. Касательно удобства путешествий. Базовая комплектация Kawasaki VN 1500, на которой я откатал за остаток (2,5 месяца) сезона 9000 км, даёт вполне устраивающий лично меня уровень комфорта. В штатные кофры влезет два ящика баночного пива плюс еда. Сиденье комфортное, но подозреваю, что со спинкой водителя будет лучше. Платформы под ноги и у водителя, и у пассажирки. Индикация приборов для открытого шлема удобная, но в яркий день ощущается недостаток контраста. Управляемость у Kawasaki VN 1500 весьма и весьма хорошая. Во мне, конечно, почти центнер, но вес водителя тут роли не играет. Есть один нюанс. Конкретно у этой модели на больших углах поворота руль «клюет» и его приходится контролировать от излишнего наклона. Подвеска приятно порадовала. Передняя мягко скрадывает все неровности трассы. Задняя в помощь регулируемой пружине ещё и подкачивается. Штатный выхлоп радует правильным звуком. Можно ещё правильней, прямоток там поставить или флейты высверлить, или ещё как извратиться, но я музыку лучше поставлю. Ну, в общем всё. Механики говорят, что эта модель легка в обслуживании, но тяжела в ремонте.

Читать еще:  Мотоцикл Moto Guzzi Daytona 1000 1994 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Достоинства : тяга. Комфорт. Расход топлива. Штатные кофры.

Недостатки : руль «клюет» на больших углах.

Kawasaki VN 1500, 2002 г

Тяга у Kawasaki VN 1500 на малых оборотах действительно отличная. Передач всего 4, они «длинные». Поэтому, первая передача довольно быстрая. Т.е. если на другом мотоцикле переключаешься на вторую, то на «Вулкане» все еще на первой. Старт получается очень мощный. А вообще, мотоцикл не для скоростных гонок. Об этом говорит и мягкая подвеска, и длинные передачи, и маленький клиренс. Но мне такой и нужно. Зато как здорово, когда при обгоне на любой передаче, только крутанул газ, без всяких переключений, мой Kawasaki VN 1500 как будто на первой передаче уносит меня вперед. Подвеска у него мягкая, это многим не нравится. Но это лечится заливкой более жесткого масла в вилку. Ну что еще из болезней. Я поменял прокладку под клапанной крышкой заднего цилиндра, видимо придется поменять и на переднем цилиндре. Они (прокладки) высыхают со временем и трескаются. И как выяснилось, это на многих «Вулканах» встречается. Ну, если пробег большой, то возможно понадобится замена цепей газораспределения. Больше я не знаю ни о каких поломках. Проблема с запчастями? Как раз нет проблем. Модель довольно распространена в Америке, поэтому есть масса не только запчастей, но всевозможного «тюнинга».

Достоинства : отличный, надежный мотоцикл с достойным уровнем комфорта.

Недостатки : серьезных нет.

Kawasaki VN 1500, 2001 г

Приобрел Kawasaki VN 1500 я в июне 2013 года, это мой второй мотоцикл и после «чесотки» драгстера, при первой встрече он вызвал у меня эмоции что-то типа: «Как же я на нем поеду то?!». Ну, я немного забежал вперед. Я из Астрахани, и вот в июне 2013 я нашел его по объявлениям, пообщавшись с хозяином и разузнав всю необходимую информацию, принял решение — беру. Осмотрев мотоцикл, оформив ДКП и рассчитавшись, где-то около трех часов дня я отправляюсь на нем в Астрахань. Впереди 1400 км и мысль в голове — «350 кг, как им управлять?». Но буквально спустя 30 км пути я уже ехал на нем так, будто проехал не первую тысячу километров. Посадка разительно отличается от драги, она выше, ноги стоят почти под 90 градусов и сиденья, они стоковые, они шикарны. Мой зад радовался все 1400 км пути. В дальнейшем я улучшил комфорт посадки водительской спинкой. Дорогу Kawasaki VN 1500 держит замечательно, добротно ускоряется на всем диапазоне скоростей. А вот тормозов малость не хватает. Большой лопух спереди, отрабатывает на все 100.

«Рулится» вполне хорошо, но в сравнении с той же драгой немного хуже из-за своего более высокого центра тяжести. А вот по неровностям Kawasaki VN 1500 отрабатывает замечательно, большинство дорожных дефектов я просто не замечаю, поэтому езда по асфальтовому покрытию доставляет только удовольствие. Исколесил на нем весь юг и центральную Россию. 1000 км за день проходят без особого напряга, как для пилота, так и для пассажира. 15-ти литрового бака хватает на 250 км пути, это если по трассе с расходом 6 литров на сотню при скорости 120-130 км/ч. По городу же, этот троглодит смело потребляет 10 литров и более. Стоковые пластиковые кофры: вполне вместительны, но есть у них один существенный недостаток — это механизм открывания, а именно то, что они открываются в бок. Пару раз на трассе, после попадания в добротную яму, кофр открывался, и на трассе начиналось конфетти из всякой мелочи, лежавшей в кофре. Крупные вещи не улетают, их держат ремни. Поэтому эти кофры не стоит набивать до отказу. Теперь о том, что поменял за это время: Конечно жидкости, свечи и колодки. Один раз аккумулятор. Термостат. Сейчас, спустя 24000 км подошло время менять резину, стоит SHINKO SR777, думаю такую же и поставить новую, так как претензий за все это время к ней не имею. Ну, собственно и все, что поменяно. На данный момент пробег у мотоцикла 50000 км. В целом, мотоциклом очень доволен. Значительных недостатков Kawasaki VN 1500 не имеет, хотя многие говорили мне — «Зачем тебе Кавасаки, да еще и зеленый? Не будь извращенцем, бери Хонда». Не смотря на это я его приобрел и ни капли не жалею о своем выборе.

Достоинства : штатное сиденье. Посадка. Мягкая подвеска. Отлично держит дорогу.

Недостатки : механизм открывания кофров. Тормоза.

Kawasaki VN 1500, 2003 г

Неплохой мотоцикл. Но у Kawasaki VN 1500 есть косяк — пробои задних амортизаторов при полной нагрузке на плохих дорогах. Ну, лично мне мощи маловато (хотя у 1500 Трудера не лучше). Остальное — плюсы: внешний вид, все, что надо в штатной комплектации, великолепные кофры, большой бак, впрыск, отличная картриджная вилка, жесткая рама, хорошие тормоза, очень удобное на «дальняке» сиденье.

Достоинства : дизайн. Посадка. Сиденье. Большой бак. Штатная комплектация.

Недостатки : пробиваются задние амортизаторы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector