1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Honda CB650F

Обзор мотоцикла Хонда CB 650 F — оптимальный баланс стоимости и качества

Это типичный нейкед, который является бюджетным. Однако не стоит думать, что его характеристики соответствуют стоимости.

У Honda CB 650 F достигнут оптимальный баланс стоимости и качества, когда за неплохие деньги мотолюбитель получает отличную машину.

Для кого

Вот основные особенности этого байка:

  • удобство использования;
  • надежность;
  • выдержанный классический стиль.

Мотоцикл прекрасно подойдет для тех, кто уже немного освоил байки в целом, и хочет приобрести такую машину, которая будет служить ему верой и правдой долгие годы на улицах городов и загородных трассах. Но нельзя забывать о том, что это ни в коем случае не вездеход.

Технические характеристики

По своим параметрам Хонда СБ 650 Ф представляет собой хороший мотоцикл для своего класса. Безусловно, в нем нет ничего выдающегося. Его двигатель обладает средней мощностью, ходовая часть весьма типична. Однако общий баланс компонентов может порадовать опытного мотоциклиста.

Двигатель

CB 650 F обладает рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Агрегат охлаждается при помощи жидкости и обладает объемом в 649 см³. Мотоцикл способен набирать скорость до 210 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется меньше, чем за 4 сек, что объясняется предельным крутящим моментом в 63 Нм и мощностью в 87 л.с.

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач хорошо сочетается с цепным приводом. Модель имеет именно ту трансмиссию, которая оптимально подходит для ее класса. Большинство ценителей такой техники будут довольны решением Хонда.

Размеры и масса

Мотоцикл обладает довольно крупными для подобной модели габаритами: в длину он равен 2110 мм, в ширину – 775 мм, а в высоту – 1120 мм. Размер колесной базы у CB 650 F – 1450 мм, а высота по седлу здесь 810 мм. Без топлива мотоцикл весит 190 кг, а объем его бака составляет 17,3 л. Расход бензина на 100 км пути у модели будет около 4 л.



Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл оснащен стильной стальной рамой, которая выдержана в лучших традициях класса нейкед. Колесные диски у такого футуристичного вида байка, конечно же, литые, ведь спицы бы смотрелись тут попросту нелепо. Что же до руля, то в нем нет ничего примечательного, кроме агрессивной формы зеркал.

В качестве подвески сзади используется маятниковый вариант с моноамортизатором, а спереди это вилка телескопическая размером в 41 мм. Сзади для торможения в CB 650 F применяется однопоршневой суппорт в комплекте с диском в 240 мм, тогда как спереди имеются два суппорта двухпоршневых вместе с двумя дисками по 320 мм.

Производство

Модель начала выпускаться в 2014 году. Она обрела заслуженный успех, потому что многие мотолюбители сразу же оценили достоинства этого столь доступного по цене мотоцикла. В своей бюджетной категории это, пожалуй, одна из лучших машин.

Одноклассники

У CB 650 F есть три соперника: это XJ6 Diversion N от Ямаха, GSF 650 Bandit от Судзуки и, наконец, ER-6N от Кавасаки. Все эти модели обладают достойным дизайном и техническими характеристиками, представляя серьезную конкуренцию для модели Хонда.

История изменений

За свою карьеру CB 650 F не претерпел никаких существенных перемен. Это и неудивительно, с учетом того, что прошли считанные годы с момента, как появилась модель. Вероятно, в будущем в мотоцикле что-то и поменяется, хотя и без всяких новшеств CB 650 F представляет собой современную и конкурентоспособную машину.

Honda CB650F

Honda CB650F — фото 1

Honda CB650F — фото 2

Honda CB650F — фото 3

Honda CB650F — фото 4

Honda CB650F — фото 5

Технические характеристики Honda CB650F

Модификации Honda CB650F

Honda CB 650F

Одноклассники Honda CB650F по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda CB650F

Honda CB650F, 2015 г

Плюсы. Двигатель очень «эластичный», едет практически на любой передаче и с любых скоростей (можно легко ехать 105 км/ч на второй, а можно нормально поехать с 35 на 6-й). По моим субъективным ощущениям комфорта по соотношению шум двигателя / скорость оптимальными для города являются 3-4 передача, для шоссе или трассы, естественно, 6-я. А еще нет вибраций, двигатель Honda CB650F работает очень ровно и мягко на любых оборотах, передачи переключаются четко, по сравнению со Стелсом просто «небо и земля». Подвеска и посадка: достаточно комфортная для наших дорог подвеска, которая за эту 1000 км не дала мне ни одного повода накидать кирпичей. С ней не было никаких проблем ни при съезде/заезде на срезанный асфальт, ни при перестроениях на киевском шоссе между полосами на 140 км/ч через немалую колею, ни при вхождении в повороты с колдобинами на Пятницком шоссе. Посадка при этом просто отличная для городской езды: ровно и удобно для 5-й точки (в «дальняки» я пока еще не ездил, но за полтора часа за одну поездку дискомфорта нет вообще никакого, по ощущениям я был бы готов тут же повторить маршрут), ноги не затекают. Расход топлива: при моем достаточно спокойном режиме езды (50% по городу со скоростью в среднем 40 — 100 км/ч и по трассе со скоростью 100 — 140 км/ч) бака в 17 литров от заправки до заправки хватает (без учета резерва) на 280-300 км.

Читать еще:  Honda cb 600 Hornet, технические характеристики, обзор

Минусы. Ветрозащита: ну тут все ясно, она просто отсутствует как класс, ведь Honda CB650F — это «нейкид». На 90-100 км/ч вполне комфортно, на 100-120 сносно, больше 120 уже начинает сдувать. Дорогое официальное обслуживание: за первое ТО при пробеге в 1000 км официалам пришлось отдать кругленькую сумму, прямо как за авто. Но что делать. Маленький бардачок под седлом: там места нет вообще. Забирая мотоцикл из салона, хотел разместить под седлом документы (две копии ДКП, ПТС, ОСАГО и договор ответственного хранения с актом) сложенные в файле вдвое и не смог сначала до конца защелкнуть замок, потом еле его открыл, чтобы вытащить документы. На CBR300 под седлом места больше. Некоторое невнимание к мелочам: несмотря на общий уровень качества изготовления, есть все-таки иногда ощущение, что мотоцикл не самый дорогой, что можно было сделать чуточку лучше. Например, только ручка переднего тормоза регулируется, ручка сцепления нет, а могли бы сделать. Или пластиковые накладки возле бака прикреплены к кузову на двухсторонний скотч, который держит так себе. А еще есть щель под седлом в отсек для документов и аккумулятора, мне кажется, на мойке там все зальет. И такие мелочи есть. В целом аппаратом очень доволен, он здорово разнообразил мою жизнь, но это, как говорится, уже совсем другая история.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Honda CB650F, 2016 г

Довелось потестировать Honda CB650F. Мотоцикл не воспринимается как легкий по двум причинам. Во-первых, он не легкий, у него стальная рама и четырехцилиндровый двигатель. Во-вторых, его высота по седлу 81 см, что на 2 см выше моего Kawasaki Ninja 250 или Honda CBR500R. При своих 177 см эту разницу я ощущаю очень хорошо, объезжать стоящие на светофоре машины становится уже неудобно. А мне нравится уезжать первым, даже когда приехал последним. Для трассы он подходит еще меньше, у него нет обтекателя и почти вертикальная посадка — заявленные 220 км/ч максималки я воспринял как издевательство. Чтобы разогнаться до 175 (160км/ч по GPS), мне пришлось лечь на бак и положить голову на спидометр так, чтобы одним глазом видеть разметку под передним колесом. Во всех остальных вариантах меня просто сдувает. Более-менее комфортно можно ехать 120 км/ч, комфортно 110, то есть чуть медленнее, чем на моих 250 кубах. Я не смог замерить разгон с места до сотни, хоть и поставил себе приложение на смартфон – не хватило «скилов». Разгоняться на первой передаче с открытым полностью дросселем для меня оказалось слишком опасно, переключение на вторую без разрыва мощности, в зоне максимальных оборотов требует тренировки. Я сделал несколько попыток и понял, что я не хочу этим заниматься. В любом случае, эта цифра точно меньше 4,5 сек. Эластичность доставляет. Вторая упирается в 122 или 110 км/ч по GPS, могу немного приврать за давностью, шестая везет с 60 и начинает приемлемо ускорять с 80-90 км/ч. Понятие о «приемлемом ускорении» у каждого свое, но учитывая, что байк явно не для трека, пяти передач ему вполне бы хватило, тем более что индикатора нет. Реклама уверяет, что бак вмещает 17 литров, однако проехав около 20 км на мигающей лампочке, у меня получилось залить только 12 литров. Это означает, что врет или лампочка, начав мигать с 6 литров, или реклама. Ну, или я. Расход в обычном режиме 5л/100км, если дерзить то 6. За 600 км пути я заезжал на заправку трижды, двух баков мне не хватило, и в этом, наверное, нет ничего страшного, все равно надо отдыхать, но странно. Тормоза великолепны, ABS срабатывает достаточно поздно и мягко. Обгоны на третьей передаче приятно пьянят. Сиденье удобное и не из дешевого материала.

Читать еще:  Яхт-клуб Адмирал

Достоинства : эластичность двигателя. Маневренность. Отличные тормоза. Удобное сиденье.

Обзор мотоцикла Honda CB650F

Краткое описание и конкуренты Honda CB650F

Модель бюджетного нейкед-мотоцикла Honda CB650F впервые была представлена в 2013 году на выставке EICMA-2013, а в серию пошла с 2014 года. Именно этот мотоцикл заменил собой легендарный Honda CB600F Hornet , который с 2012 года больше не производится.

За основу Honda CB650F была взята платформа и двигатель от новой модели Honda CBR650F , который представляет собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, выдающий 87 л.с. мощности и 63 Нм крутящего момента. Двигатель ощутимо дефорсирован для своего объема и выдает максимальные характеристики на 8000-11000 об/мин. Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов.

Из особенностей Honda CB650F следует выделить стальную диагональную раму, обычные нерегулируемые подвески в виде телескопической вилки и моноамортизатора (регулируется лишь по преднатягу), а также комбинированные тормоза с ABS.

Оценивая технические характеристики и комплектацию Honda CB650F , сразу же бросается в глаза бюджетность мотоцикла и его ориентированность на пилотов разного уровня — от новичков до опытных. Все это вкупе с современным агрессивным дизайном должно обеспечить достойный уровень продаж мотоцикла — тем более, что по цене он один из самых дешевых в классе.

Сравнивания Honda CB650F с последним поколением Honda Hornet 600 , явно прослеживается желание максимально сэкономить: общая база и двигатель с моделью Honda CBR650F ; хоть и диагональная, но все же стальная рама; вместо перевернутой вилки — обычная. Однако данный факт является вполне нормальным явлением — вспомните первые версии Hornet: тот же дефорсированный двигатель, но от Honda CBR650F3 ; та же стальная рама; те же простые подвески. Просто со временем Honda CB600F Hornet из бюджетного мотоцикла превращался в полноценную флагманскую модель, используя все больше деталей от спортивной версии Honda CBR 600 RR . Хотя он разрабатывался и позиционировал себя в роли бюджетного мотоцикла для города. Ситуация с Honda CB650F аналогична.

Основные конкуренты Honda CB650F в классе:

Видео Honda CB650F


История создания Honda CB650F

  • 2014 г. — начало производства и продаж модели Honda CB650F.
    Модель: Honda CB650F / CB650FA (Все регионы). Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX

, RC83-XXXXXXX (Япония). Заводское обозначение: CB650FE, CB650FAE.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB650F / CB650FA (Все регионы). Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX

, RC83-XXXXXXX (Япония). Заводское обозначение: CB650FF, CB650FAF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB650F / CB650FA (Все регионы). Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX

, RC83-XXXXXXX (Япония). Заводское обозначение: CB650FG, CB650FAG.
2017 г. — за счет оптимизации настроек двигателя максимальная мощность увеличивается до 89,7 л.с, а крутящий момент — до 64 Нм.
Модель: Honda CB650F / CB650FA (Все регионы). Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX

, RC83-XXXXXXX (Япония). Заводское обозначение: CB650FH, CB650FAH.

  • 2018 г. — без существенных изменений.
    Модель: Honda CB650F / CB650FA (Все регионы). Заводское обозначение: CB650FJ, CB650FAJ.
  • Технические характеристики Honda CB650F:

    Honda CB650F – нежный уличный истребитель

    Мотоциклы “streetfighters” набирают популярность уже несколько лет. Они удобны при езде по городу, но хорошо справляются и на дороге. Кроме того, их отличает внешний вид. Мы решили проверить, как новая Honda CB650F чувствует себя «в городских джунглях».

    Модель CB приобрела популярность благодаря «пятистам». Однако со временем выяснилось, что элегантного силуэта и 57-лс мотора недостаточно, чтобы удовлетворить всех мотоциклистов. Поэтому в 2014 году модель CB650F появилась на рынке. Городской стритфайтер был гораздо лучше приспособлен к тенденциям, преобладающим на рынке мотоциклов, а большая вместимость и, следовательно, большая мощность сделали целевую группу значительно обширнее.

    Спокойный “хищник”

    Новая Honda CB650F в некоторых отношениях была умиротворена, а под другими – заточена. У нас все еще есть четыре золотых выпускных коллектора, идущих в один короткий глушитель, заканчивающийся чуть ниже правой подставки для ног. Это очень эстетическая тенденция – не выпускать выхлопные системы далеко позади подножки пассажира. Завершение глушителя в основном чуть ниже двигателя придает мотоциклу массивность и улучшает впечатление компактной фигуры. Выхлопные крышки двигателя идеально сочетаются с золотыми выпускными коллекторами, также в золотисто-медном оттенке. Весь был одет в красный, черный и серебряный цвета лака.

    Читать еще:  Мотоцикл Honda CBF 600 - один из самых универсальных байков

    По сравнению с предшественником, новый CB650F выглядит более массивным благодаря уменьшению бокового и переднего обтекателя. Благодаря им, золотой двигатель выходит на первый план, и мотоцикл кажется более опасным, чем он есть на самом деле. Это также усиливает выпуклый бак и укорачивает переднее крыло. В целом производит впечатление хищного, но без преувеличения.

    Изменения

    Новое поколение Honda CB650F получило, среди прочего, новую переднюю вилку Showa Dual Bending Valve. Как переднее, так и заднее освещение были выполнены по светодиодной технологии. Кроме того, передние тормозные колодки Nissin были улучшены, поэтому при торможении одним пальцем мы можем остановить байк, не прикладывая к нему больших усилий.

    Самурайское сердце

    Изменения также включали приводной блок. Четырем цилиндрам удалось набрать дополнительно 3 кВт, что добавляет «удар» при более высоких оборотах. Благодаря этому максимальная мощность этого мотоцикла составляет 91 л.с., который мы будем полностью использовать при 11 000 об / мин. Крутящий момент также был увеличен, который теперь составляет 64 Нм при 8000 об / мин.

    Honda CB650F выдает мощность очень плавно. Динамическое ускорение возможно практически во всем диапазоне оборотов. Даже когда мы едем на шестой передаче, а тахометр показывает “ленивые” 1500, достаточно переместить правое запястье, чтобы мгновенно разбудить скрытый потенциал, скрытый в Honda. Однако ее энтузиазм в отношении ускорения при любых обстоятельствах вызывает небольшие проблемы при маневрировании или движении в пробке. Тогда даже минимальное движение с захватом приводит к вытягиванию вперед. Даже когда вы находитесь в пробке почти без ощущений, мотоцикл постоянно «тянет» вперед. Иногда даже нужно ездить на полуоборотах. Однако когда вы выпускаете CB650F в открытое пространство, вы можете видеть, что машина любит “дышать”. И у него есть что-то. Дополнительные несколько лошадиных сил были получены путем модернизации системы воздушного потока через впуск, выхлоп через выхлопную систему. При этом сначала всасывающие каналы укорачиваются, что подает воздух на четыре дросселя диаметром 32 мм. Кроме того, глушитель теперь имеет две (а не три) внутренние камеры, что позволило снизить противодавление. Торцевое отверстие также увеличено, что облегчает выпуск воздуха.

    Командный центр

    Часы в Honda CB650F прозрачные и удобные. На левом экране вы увидите тахометр и спидометр. Справа стоит цифровой индикатор уровня топлива, пробега, часов и сигнальных ламп. Целостность прозрачна и не перегружает информацию.

    Дизайн

    Мотоцикл изготовлен на стальной раме типа «Алмаз». Положение водителя слегка сдвинуто вперед по направлению к переднему колесу. Это позволяет более надежно поворачивать и маневрировать. Кроме того, он был укреплен вокруг головки рамы, что позволяет лучше чувствовать, что происходит с мотоциклом и на какой поверхности мы движемся. Угол наклона головки рамы составляет 25,5 °, а продвижение вперед составляет 101 мм. Колесная база составляет 1450 мм. Honda CB650F подходит для людей ростом сто семьдесят метров. Хотя сиденье находится на оптимальной высоте 810 мм, оно довольно широкое. Имея рост менее 170 см, мы не достигнем земли на пол ногах. Однако резиновая фиксация кушетки заслуживает похвалы, которая очень хорошо гасит вибрации и вибрации.

    Управление

    С точки зрения вождения, Honda не удивляет – он по-прежнему работает так же уверенно и легко, как и его предшественник. Однако по сравнению с квазиконкурентным (и моим любимым) Yamaha MT-07 (который, однако, имеет двухцилиндровый двигатель и пониженную мощность на 16 л.с.), он немного более сырой. Масса делает свою работу. Хонда массивная не только на первый взгляд – она ​​весит 208 кг (включая заполненные масляные и топливные баки), а МТ-07 на 26 кг меньше – 182 кг. Однако, несмотря на правильный вес, Honda легка и приятна в управлении.

    Тонкий фейслифтинг вышел из города Хонда навсегда. Мотоцикл стал более выразительным, что наверняка понравится многим водителям. Несмотря на угрожающее первое впечатление, CB650F – не дьявол на колесах, а скорее симпатичная задница, в компании с которой все охотно идут гулять.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector