1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор American IronHorse Slammer — Мотоциклы: продажа, обзоры, мото новости подбор мотоциклов

Обзор American IronHorse Slammer

О компании American IronHorse можно сказать по-разному. С одной стороны это один из наиболее уважаемых мотопроизводителей Америки, с другой — типичная «альтернативная» компания, собирающая мотоциклы из продающихся на моторынке частей. Однако, всемирная известность и несколько престижных наград, к примеру «Мотоцикл года» на выставке V-Twin Expo в 2007 году (её как раз и завоевала модель Slammer) всё же возвышают IronHorse над обычным гаражом по сборке мотоциклов. Давайте пристальней взглянем на модель Slammer этого мото производителя.

Внешность аппарата более чем просто броская. Он выгодно выделяется даже на фоне стильных чопперов и круизёров такого легендарного бренда, как Harley Davidson. Основной особенностью мотоцикла являются двойной бак в стиле Venomous и высоко поднятый руль аля soft-style (типичный для чоперов.).

Что касается силового агрегата Slammer, то он V-образный и состоит из двух цилиндров с общим объёмом 1821 кубика. Охлаждение двигателя воздушное, максимальная мощность 109.18 л.с. Все лошади управляются 6-ти скоростной коробкой передач. А управлять мотоциклом помогает регулируемая подвеска с прогрессивными пневматическими амортизаторами.

Конечно же почти все узлы мотоцикла позаимствованы у конкурентов, однако общий результат не может не радовать. Дизайн мотоцикла American IronHorse Slammer не только выделяет аппарат — он продуман до самых мелочей и не оставит равнодушным ни одного зрителя или владельца.

Параметры мотоцикла

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: 2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 60 градусов V-образный 2-цилиндровый
  • Объем двигателя: 1821 куб. см.
  • Система охлаждения: Воздушное охлаждение
  • Мощность: 109.18 л.с. @ 8250 об/мин
  • Привод газа: С троссовым приводом
  • Газораспределительный механизм: OHV, с изменяемыми фазами газораспределения
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Свечей на цилиндр: 1
  • Система подачи топлива: Впрыск
  • Тип зажигания: Digital CDI
  • Степень сжатия: 11.3:1
  • Крепление двигателя: Поперечное
  • Система смазки: Маслянный картер
  • Коробка передач: Ручная 6-ступенчатая
  • Сцепление: Мокрое, Многодисковое, cable operated
  • Привод: Ремень
  • Тип свечей зажигания: Harley-Davidson, 10R12A
  • Моторное масло: Синтетическое, 10W/40
  • Стартер: Электрический

Габариты. Вес.

  • Д/Ш/В: 2591/ 897/1346 мм
  • Колесная база: 2159 мм
  • Клиренс: 127 мм
  • Высота сиденья: 660 мм
  • Снаряженная масса: 336 кг
  • Сухой вес: 316 кг
  • Колея: 99 мм

Ходовые

  • Тип рамы: Стальная, Двухопорная рама (Double Cradle Frame)
  • Переднее колесо:
    • Подвеска: Картриджная (Cartridge)
    • Ход подвески: 100 мм
    • Тормоза: Дисковые (Два диска), Ø292 мм
    • Шины: 120 / 70 R21 R
    • Угол вилки: 45 град.
    • Давление в шинах: 2.6
  • Заднее колесо:
    • Подвеска: Двойной амортизатор, Маятниковая
    • Ход подвески: 60 мм
    • Тормоза: Дисковые, Ø292 мм
    • Шины: 300 / 35 R18 VR
Читать еще:  Мотоцикл Peugeot Vivacity 3 Sportline 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

American ironHorse

В былые годы эта компания имела огромную производственную площадку с площадью в 20 тысяч кв.м. Причем в одном здании осуществлялись все изготовительные, а также сборочные операции. Находился такой завод в штате Техас. Большинство узлов к собственным байкам на фирме старались производить самостоятельно. Касается это, прежде всего, сидений и колес мото. А вот движки производитель закупал у «S&S Cycle». Как бы там ни было, а вся сборка двухколесных осуществлялась на заводе бренда.

Несмотря на то, что производство процветало, а во многих городах открывались официальные представительства фирмы по производству мотоциклов American Iron Horse, всемирный финансово-экономический кризис 2008 года, начавшийся как раз со Штатов, очень быстро погубил вышеуказанный бизнес. Мото компания достаточно быстро распродала свои основные активы через аукционы Мичигана. Запчасти на сумму около 10 миллионов баксов ушли с молотка к мотоциклетным дельцам, в том числе, и к байкерам. Ажиотаж вокруг реализации имущества производителя-банкрота был серьезным, так как на массу запчастей предоставлялась довольно-таки большая скидка.

Что же касается модельного ряда указанного выше американского бренда железных коней, то в его составе Родсеры и Беггеры. Первые можно подразделить на целый ряд моделей байков:

Купить эти индивидуальные байки все еще можно и в наши дни. Правда уже не в новом состоянии. Относительно оригинальной сборки под заказ, некогда осуществляемой этим производителем из США, то ее тоже уже не проводят. Не стоит расстраиваться, поскольку бессчетными дорогами планеты Земля туда-сюда по-прежнему носятся многочисленные мото этого бренда. И как это ни странно, но внешность каждого такого железного коня остается единственной и неповторимой. Сам производитель за относительно недолгий период своего существования до банкротства успел собрать немало серьезных наград. Его двухколесные постоянно выставлялись на разного рода американских выставках и байкшоу.

Счастливым владельцам вышеуказанных транспортных средств пришелся по душе такой эксклюзивный подход к сборке узлов каждого мотоцикла. И то, что многие комплектующие части байка были выпущены другими брендами вовсе не огорчает покупателей. Еще бы. Взять только мото серии «Bandera», выделяющиеся красивым бензобаком типа «капля» или же обновленной в стилистике и перемещенной подальше от водителя передней подвеской с мощным 21-дюймовым диском колеса. Агрессивности подобному дизайнерскому решению не отбавлять. Еще одним успешным примером изысканной эстетики мото American IronHorse, фото которых вы видите, можно считать представителей модельного ряда «Judge». Эти байки получили массу современных узлов, прежде всего, включая гидравлический привод сцепления. Да и расположение спидометра у представителей линейки достаточно неординарное. А что уж говорить о форме руля.

Читать еще:  Мотоцикл Peugeot Citystar 200 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл Slammer (2007): технические характеристики, фото, видео

Обзор American IronHorse Slammer

О компании American IronHorse можно сказать по-разному. С одной стороны это один из наиболее уважаемых мотопроизводителей Америки, с другой – типичная “альтернативная” компания, собирающая мотоциклы из продающихся на моторынке частей. Однако, всемирная известность и несколько престижных наград, к примеру “Мотоцикл года” на выставке V-Twin Expo в 2007 году (её как раз и завоевала модель Slammer) всё же возвышают IronHorse над обычным гаражом по сборке мотоциклов. Давайте пристальней взглянем на модель Slammer этого мото производителя.

Внешность аппарата более чем просто броская. Он выгодно выделяется даже на фоне стильных чопперов и круизёров такого легендарного бренда, как Harley Davidson. Основной особенностью мотоцикла являются двойной бак в стиле Venomous и высоко поднятый руль аля soft-style (типичный для чоперов.).

Что касается силового агрегата Slammer, то он V-образный и состоит из двух цилиндров с общим объёмом 1821 кубика. Охлаждение двигателя воздушное, максимальная мощность 109.18 л.с. Все лошади управляются 6-ти скоростной коробкой передач. А управлять мотоциклом помогает регулируемая подвеска с прогрессивными пневматическими амортизаторами.

Конечно же почти все узлы мотоцикла позаимствованы у конкурентов, однако общий результат не может не радовать. Дизайн мотоцикла American IronHorse Slammer не только выделяет аппарат – он продуман до самых мелочей и не оставит равнодушным ни одного зрителя или владельца.

Параметры мотоцикла

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: 2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 60 градусов V-образный 2-цилиндровый
  • Объем двигателя: 1821 куб. см.
  • Система охлаждения: Воздушное охлаждение
  • Мощность: 109.18 л.с. @ 8250 об/мин
  • Привод газа: С троссовым приводом
  • Газораспределительный механизм: OHV, с изменяемыми фазами газораспределения
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Свечей на цилиндр: 1
  • Система подачи топлива: Впрыск
  • Тип зажигания: Digital CDI
  • Степень сжатия: 11.3:1
  • Крепление двигателя: Поперечное
  • Система смазки: Маслянный картер
  • Коробка передач: Ручная 6-ступенчатая
  • Сцепление: Мокрое, Многодисковое, cable operated
  • Привод: Ремень
  • Тип свечей зажигания: Harley-Davidson, 10R12A
  • Моторное масло: Синтетическое, 10W/40
  • Стартер: Электрический
  • Д/Ш/В: 2591/ 897/1346 мм
  • Колесная база: 2159 мм
  • Клиренс: 127 мм
  • Высота сиденья: 660 мм
  • Снаряженная масса: 336 кг
  • Сухой вес: 316 кг
  • Колея: 99 мм
  • Тип рамы: Стальная, Двухопорная рама (Double Cradle Frame)
  • Переднее колесо:
    • Подвеска: Картриджная (Cartridge)
    • Ход подвески: 100 мм
    • Тормоза: Дисковые (Два диска), Ø292 мм
    • Шины: 120 / 70 R21 R
    • Угол вилки: 45 град.
    • Давление в шинах: 2.6
  • Заднее колесо:
    • Подвеска: Двойной амортизатор, Маятниковая
    • Ход подвески: 60 мм
    • Тормоза: Дисковые, Ø292 мм
    • Шины: 300 / 35 R18 VR

Обзор American IronHorse Slammer — Мотоциклы: продажа, обзоры, мото новости подбор мотоциклов

Описание: Мы являемся региональными ФИЛИАЛАМИ в Кемерово и Новосибирске крупнейшего в РФ поставщика мотоциклов со страховых аукционов США — Компании «Crashed Toys Vladivostok». Что гарантирует нам стабильность поставок и НИЗКИЕ ЦЕНЫ! Показать полностью…

Читать еще:  Мотоцикл Kymco Yager GT 125 2011 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Первая специализированная площадка в СИБИРИ по продаже б/у мотоциклов из Америки.

Мы дадим вам МАКСИМАЛЬНЫЙ ШАНС КУПИТЬ мотоцикл с ведущих страховых аукционов США.
И доставим его в МАКСИМАЛЬНО КОРОТКИЙ СРОК.

Также мы предлагаем мотоциклы В НАЛИЧИИ — уже купленные нами. Информация о них поступает в эту группу сразу после покупки.

Пока мотоцикл транспортируется во Владивосток, Вы можете купить его по САМОЙ ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ.
Мотоциклы без пробега по России со страховых аукционов Америки!

Подписывайтесь и следите за информацией о новых поступлениях на стене группы. И оставляйте заявки ДО ТОГО, КАК ЦЕНА ПОДНИМЕТСЯ!
_____________________________________________

При покупке с аукциона от нас вы получите:

1) БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ по WhatsApp/телефону +7 904 575 7949/ВК.

2) После заключения договора и предоплаты – ДОСТУП к основным мото АУКЦИОНАМ без посредников.
Что снижает до минимума Ваши расходы и повышает шансы покупки конкретного мотоцикла. А также обеспечивает полную прозрачность процесса.

3) Транспортировку по стране вывоза и доставку в Россию.

На всех этапах транспортировки мы обеспечиваем регулярные поставки: груз не простаивает в ожидании контейнера. А это значит:
— Вы не платите за хранение и
— Мы гарантируем четкие сроки поставки.

— В случае пропажи мотоцикла в пути.
Так не бывает, но. Согласно договора, мы вернем вам деньги!

4) Таможенная очистка в стране вывоза и
Таможенная очистка во Владивостоке – на ваше имя.

5) В РЕЗУЛЬТАТЕ вы вовремя получаете мотоцикл, «растаможенный» на ваше имя и ПТС с ДКП.

На всех этапах – от покупки до таможенной очистки в РФ – мы не пользуемся услугами посредников и не простаиваем груз.

Есть мотоциклы в наличии в Кемерово и во Владивостоке: уже купленные на аукционе. Они могут быть еще в пути или уже в России. На них есть подробный фото- и видео отчет. И на них мы проводим техническую предпродажную подготовку, поэтому мотоциклы из наличия «на ходу», в состоянии «сел-поехал».
Посмотреть тут — https://vk.com/market-170541461

6) Доставка по России из Новосибирска, Кемерова и Владивостока в любую точку страны осуществляется ТК ПЭК ДВ за дополнительную плату.
Прайс https://vk.com/topic-170541461_38713156
Доставка из Новосибирска и Кемерова осуществляется теми ТК, которые присутствуют в городе. Основные из них: ПЭК, КИТ, Деловые Линии, Желдор.

7) Пост-продажная поддержка:
бесплатные консультации по ремонту,
помощь в приобретении тюнинга и запчастей.

Осуществи мечту себе или же своим друзьям! Купить мечту теперь намного проще!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector