0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Headbanger Gypsy Soul 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл Gypsy Soul (2013): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Gypsy Soul (2013): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Каталог мотоциклов Soul

мотоцикл эндуро выпускается с 2015 г.

мотоцикл супермото выпускается с 2015 г.

Читайте также:

мотоцикл эндуро выпускается с 2013 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2013 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2013 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2014 г.

мотоцикл круизёр выпускается с 2013 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2013 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2002 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2002 г.

скутер скутер выпускается с 2013 г.

скутер скутер выпускается с 2013 г.

скутер скутер выпускается с 2013 г.

скутер скутер выпускается с 2014 г.

скутер скутер выпускается с 2014 г.

скутер скутер выпускается с 2005 г.

скутер скутеретта выпускается с 2007 г.

мопед мопед выпускается с 2008 г.

Патрон Гипси

Патрон Гипси – фото 1

Патрон Гипси – фото 2

Патрон Гипси – фото 3

Патрон Гипси – фото 4

Патрон Гипси – фото 5

Технические характеристики Патрон Гипси

Модификации Патрон Гипси

Патрон Гипси 200

Одноклассники Патрон Гипси по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Патрон Гипси

Patron Gipsy 200, 2012 г

Вот решил приобрести себе что-то из производимого сейчас и выбор мой остановился на Patron Gipsy 200. После первой поездки моя пятая точка начала улыбаться своей вертикальной улыбкой – ну очень мягко и комфортно. Динамика хорошая. Со светофора рвал на раз. Приходилось изо всех сил сдерживать себя, чтобы не дать волю Patron Gipsy 200 – обкатка же. Ну, ничего с мыслями, что скоро я дам ему как следует, начиная с 1500 км я тихонько не более 5000 об/мин «потошнил» до гаража. «Поторохтев» немного (километров эдак 500) и в виду того что основные агрегаты собирали поднебесные братья, а специалистам ТО я не доверяю, затащили мы сей аппарат на второй этаж и я принялся его «расчленять» с целью нормально уложить проводку и подтянуть гаечки и болтики скрытые за пластмассами. Единственное, от чего у меня вылупились глаза – это совсем незакрученные гайки на траверсах, а так все остальное терпимо.

Во время эксплуатации Patron Gipsy 200 очень бесили меня выстрелы из глушителя при сбросе газа и ставшая тупой динамика. После 700 км обкатки было принято решение снять бак и залезть в клапана и карбюратор, опираясь на большой опыт. Очень не понравилось глубокое расположение зазора в окне головки между коромыслом и клапаном. Поковырявшись минут 20 злосчастные зазоры были выставлены. Поглядев на карбюратор, обнаружил только один регулировочный винт. Поездив около получаса уже без выстрелов, оптимальной динамики добился выкручиванием данного винта (качество) на 2,75 оборота и перемещением иглы на 1 деление вверх от среднего положения. Ну что ж, в заключении хочу сказать – отличный мотоцикл. Просто я, скорее всего очень придирчив к четкости работы всех узлов и агрегатов и требую максимальной отдачи, чтоб «как часы». Но все же надо немного приложить руки касательно регулировок и затяжки резьбовых соединений. По динамике Patron Gipsy 200 отлично себя показал, даже возникли мысли о смене ведущей звезды, чтоб максимальная скорость побольше была – явно чувствуется запас мощности. Мягкая подвеска – ям не чувствуется, да и максимальная скорость в нормальном режиме без насилия над двигателем – 110 км/ч.

Читать еще:  Мотоцикл Triumph Trident 900 1991 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Достоинства : комфортная посадка. Мягкая подвеска. Режим работы КПП очень удобен в городских условиях. Качественный пластик. Отличная динамика. Окно в картере для контроля уровня и состояния масла. Хорошая фара (равномерный пучок света).

Недостатки : отсутствие кожуха цепи. Плохое качество заводских регулировок и настроек. Совершенно отсутствует место под какой либо багаж. Тянущиеся тросы.

Patron Gipsy 200, 2012 г

Я купил Patron Gipsy 200 в августе 2012 г. На сегодняшний день пробег составляет более 25000 км. Техникой доволен. Ездил на дальние расстояния (Ижевск – Ростов-на-Дону – Ижевск) около 2000 км. Если утром часиков в семь выезжать и вечером часиков в девять останавливаться на ночлег, то 900 км проехать на нем можно без напрягов. Каждые три-четыре часа перерыв на кофе, так как пятая точка всё-таки затекает. Скорость на трассе держал 90-100 км/ч, при обгонах разгонял до 115. За все время эксплуатации обслуживал Patron Gipsy 200 в соответствии с рекомендациями завода (менял масло, один раз свечу и т.д.). Из расходников – это в основном, как и на всех мотоциклах – цепи, звезды, резина. Поменял резину (после 8000 км пробега) на резину от Иж – мотоцикл приподнялся, теперь при стоянке на боковой подножке довольно сильно наклоняется, но это не сильно напрягает, так как дороги у нас все неровные и можно всегда найти какую-нибудь кочку, на худой конец на центральную поставить. Падал Patron Gipsy 200 пару раз, но это по моей собственной тупости (один раз оставил на нейтральной передаче на боковой подножке на склоне – он, естественно укатился сам и упал, второй раз во время мойки на грунтовой дороге упал с центральной подножки, так как вода размыла почву под подножкой). Итог в обоих случаях одинаков – конец поворотнику. Из недостатков вижу только один существенный – пластмассовый задний щиток постоянно вырывает из крепления из-за задней вибрации при езде, да и с кронштейном для крепления номера производитель что-то не учел российские размеры номеров. Устал его латать. В общем я доволен. Также из минусов – беда какая-то с запчастями для него.

Достоинства : приемистость. Манёвренность. Ходовые качества. Внешний вид.

Недостатки : беда с запчастями. Вырывает задний пластмассовый щиток.

Мотоцикл PATRON GIPSY 200

Patron Gipsy 200 – мощный недорогой мотоцикл, рассчитанный на длительное время эксплуатации. Этот дорожный байк оснащен вместительным бензобаком и экономным двигателем, достаточно мощным для длительной комфортной поездки двух людей на большие расстояния. Специально использованный в конструкции двигателя особый балансирный вал помогает избавиться от вибрации.

Вступай в нашу группу “ВКонтакте”

+Расширенная гарантия качества на Мотоцикл PATRON GIPSY 200 .

+Вы сможете получить дополнительную скидку , уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл PATRON GIPSY 200 .

Patron Gipsy 200 – мощный недорогой мотоцикл, рассчитанный на длительное время эксплуатации. Этот дорожный байк оснащен вместительным бензобаком и экономным двигателем, достаточно мощным для длительной комфортной поездки двух людей на большие расстояния. Специально использованный в конструкции двигателя особый балансирный вал помогает избавиться от вибрации.

Вступай в нашу группу “ВКонтакте”

+Расширенная гарантия качества на Мотоцикл PATRON GIPSY 200 .

+Вы сможете получить дополнительную скидку , уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл PATRON GIPSY 200 .

Высокий клиренс Patron Gipsy 200 и большие литые диски из алюминиевых сплавов делают мотоцикл более устойчивым на дороге. Мощная современная оптика способна осветить дорогу даже в полной темноте. Мотобайк станет надежным спутником для любителя быстрой езды, будучи при этом безопасным и экономным. Простое управление этой моделью легко осваивается новичками.

Водитель мотоцикла Patron Gipsy 200 по достоинству оценит удобное сиденье. Необходимая информация о работе байка выводится на удобно расположенную в поле зрения драйвера приборную панель. Органы управления Gipsy 200 размещаются в местах, хорошо продуманных и удобных. Классический дизайн мотоцикла выделяется слаженностью линий.

Читать еще:  В свободное плавание

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PATRON GIPSY 200

  • Тип двигателя – CBB, 165FML, 4-х тактный, одноцилиндровый, воздушное охлаждение, с балансирным валом
  • Рабочий объем цилиндра, куб.см. – 198,8
  • Диаметр и ход поршня, мм – 65,5 x 59,0
  • Мощность, кВт (л.с.) при об/мин – 10,5 (14,3) / 7500
  • Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин – 15,0 / 6000
  • Степень сжатия геометрическая – 9,25:1
  • Система запуска – электрический и кик-стартер
  • Система зажигания – бесконтактная, конденсаторная
  • Топливо – бензин с октановым числом не менее 90
  • Масло моторное масло – SAE10W/40
  • Сцепление – многодисковое, в масляной ванне, с ручным выжимом
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка “перевернутого” типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами
  • Задняя подвеска – маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторными стойками
  • Размер шины переднего колеса – 2,75-18
  • Размер шины заднего колеса – 110/90-18
  • Тормоза, тип (передний/задний) – дисковый / барабанный
  • Бензобак, л – 14,0
  • База мотоцикла, мм – 1330
  • Габариты, мм (Д/Ш/В) – 2060/795/1130
  • Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм – 790
  • Масса транспортного средства (сухая), кг – 126
  • Максимальная нагрузка, кг – 150
  • Максимальная скорость, км/ч – 100
  • Расход топлива, л/100 км – по шоссе 3,5, по городу 4,2

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Мотоцикл PATRON GIPSY 200 обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Мотоцикл PATRON GIPSY 200 . У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Мотоцикл PATRON GIPSY 200 – просто обратитесь к нашим менеджерам! Звоните! Или пишите на почту moto@bike18.ru

Эндуро

Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (809)

Эндуро → Эндуро Headbanger Saten 2013

Компания «Headbanger Motorcycles» на мотовыставке в Вероне представила новый мотоцикл Headbanger Saten. Классический эндуро оснащается 600-кубовым одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и карбюратором. Изначальная концепция Headbanger Saten зародилась практически случайно, когда один владелец мотоциклов Headbanger заказал одноцилиндровый байк в стиле семидесятых.

Специалисты HM с радостью взялись за работу, и в течение нескольких недель новый мотоцикл был готов. Название «Saten» относиться к качеству вин DOCG, которые производятся в регионе «Franciacorta» (Бреши, Италия), где также находится фабрика Headbanger Motorcycles. Таким образом, название мотоцикла опровергает любую банальность, а сам мотоцикл следует следующим ценностям: простота, здравое невежество (отсутствие электроники, инжектора, программного обеспечения) и, конечно же, свобода. Очевидно, что мотоцикл создан для тех, кто ностальгирует по 60-70-ым годам, когда мотоциклы были намного проще, даже гоночные и топовые модели.

До сих пор «Headbanger Motorcycles» строили американизированные мотоциклы с большими V-образными двигателями, софтейл или хардтейл рамами, поэтому модель Headbanger Saten — достаточно неожиданный продукт итальянской компании, хотя есть одна общая особенность с предыдущими мотоциклами. Новый байк изготовлен с той же кропотливостью к деталям в истинном стиле HB.

Технические характеристики Headbanger Saten 2013:
• Двигатель: одноцилиндровый, 600 см3, карбюраторный
• Зажигание: электронное, кик стартер
• Коробка передач: 5 скоростей
• Выхлоп: 2 в 1
• Рама: квадратный профиль, алюминий/сталь/масло
• Подвеска: регулируемая вилка и амортизатор Paioli
• Тормоза: спереди диск 330 мм и суппорт HB Beringer с 4 поршнями, сзади диск 250 мм и суппорт HB
• Колеса: 17-дюймовые
• Шины: спереди 120-70 и сзади 160-60
• Вес: менее 140 кг
• Топливный бак: 12 литров
• Цена: 9000 евро

Headbanger Gypsy Soul

Esco dalla Good Vibrations, quartier generale della Headbanger Motorcycles in centro a Milano, in sella a una moto a dir poco appariscente, la Gypsy Soul, una due ruote dura e pura nel pieno spirito delle custom made in Brescia.
Eh già perché la gamma Headbanger nasce in quel di Rovato, a due passi dall’autodromo di Franciacorta, lontano mille miglia dagli sconfinati territori americani, terra natia delle custom, ma decisamente a stelle e strisce nel DNA. Con i cordoli del vicino autodromo, queste moto non hanno nulla in comune, molto meglio aggirarsi per le vie modaiole di Milano o al massimo “allungarsi” in qualche località amena, ma non troppo lontana, in sella alla Gypsy Soul, zingara nell’anima, meno nella realtà dei fatti.

Читать еще:  Мотоцикл Clipic Tronic T 125cc 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Macinare chilometri seduti in sella a questa moto è roba da biker duri e puri, il comfort è ridotto ai minimi termini, a causa di una sella dura, anche se dotata di coreografiche molle, e di sospensioni rigide (le posteriori sono celate orizzontalmente sotto al telaio HB Softail) mentre la splendida Springer lavora bene, specie sull’asfalto senza troppe sconnessioni. Ogni scusa allora è buona per fare una sosta e godersi in santa pace le forme e i particolari della Gypsy Soul, che manco a dirlo sono personalizzabili a piacere grazie a una gamma di optional che ha come limite la sola fantasia dell’acquirente. Naturalmente il prezzo, già di per se importante di 25.200 €, può lievitare, anche in maniera importante. D’altra parte davanti alla Gypsy si può ben parlare di gioielleria. motociclistica!
Esteticamente il protagonista è il bicilindrico S&S da ben 1.530 cc alimentato da un classico carburatore, che però non gli ha impedito di conseguire l’omologazione Euro 3.

D’effetto la trasmissione primaria a cinghia BDL da tre pollici (la secondaria è a catena). A dar da bere ci pensa un serbatoio a goccia, di bella apparenza, ma che ha il grande difetto di poter ingurgitare solo 9 litri di benzina (che nella realtà si sono dimostrati solo 7,5), un po’ pochi considerando che in media si percorrono poco più di 10 km/l.
Come scritto sopra, la prima presa di contatto è avvenuta in centro a Milano, e le preoccupazioni del sottoscritto erano molteplici. A partire dalla posizione di guida a gambe distese e braccia alzate, passando per l’interasse chilometrico (1.640 mm) e un motore con relativa trasmissione che almeno sulla carta promettevano calci e vibrazioni in quantità.

La prova su strada

La sosta al bar alla moda l’ho fatta, adesso cresce la voglia di scappare dalla città e di godermi la Gypsy Soul su strade a lei più congeniali (l’importante è che ci siano distributori in quantità). La velocità di crociera è attorno ai 90 km/h, oltre meglio non spingersi, sia per le vibrazioni del bicilindrico, che per la sensazione di galleggiamento dell’avantreno. Anche la spinta dell’aria infastidisce, in quanto poco contrastabile dalla posizione in sella, e dalla sella stessa che mancando di supporto lombare fatica a trattenere il fondoschiena del guidatore (pare che però sia già disponibile una versione modificata ad hoc) che si ritrova letteralmente aggrappato al manubrio per evitare di trovarsi con le terga sul parafango posteriore.

Trotterellando a 70/80 km/h la Gypsy Soul è piacevole, e permette di guidare in scioltezza, con una riserva di potenza più che sufficiente per compiere eventuali sorpassi, mentre l’impianto frenante è dimensionato a dovere. La pinza anteriore a due pistoncini è discretamente potente, e nelle pinzate più decise mette in crisi l’esile pneumatico 100/19 che arriva facilmente a “fischiare” la propria difficoltà, mentre il grosso del lavoro conviene farlo fare al disco posteriore con pinza a quattro pistoncini, che può contare sul maggiore appoggio fornito dal pneumatico da 180/16.
Il misto, caratterizzato da curve ampie o strette che siano, è da affrontare in scioltezza e grande tranquillità per la scarsa luce a terra, soprattutto nelle pieghe sinistrose a causa del cavalletto, ma i ritmi che non siano “blandi” non sono certo adatti alla Gypsy Soul, che preferisce trotterellare placida e far godere il panorama.

Estrema in tutto, a partire dal look, per non parlare poi del comfort, la Gypsy Soul è una moto da appassionati, che difficilmente si accontenteranno di acquistarla senza le personalizzazioni del caso. Una moto esclusiva che difficilmente incontreremo per strada, più facile sarà incrociarla a qualche raduno… o davanti a qualche locale alla moda.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector