0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Honda CB1100R

Обзор Honda CB 1100

Honda CB 1100 — дань ретро-моде, мотоцикл, стилизованный под двухколёсные аппараты эдак 70-х и 80-х годов прошлого века. Технологически вполне современный, CB 1100 выглядит приветом из прошлого, и в этом заключается его прелесть — глядя на этот байк, кто не вспомнит детство в деревне и свой первый «Восход» или «Иж»?

Впрочем, этот мотоцикл только выглядит архаично, но на деле он весьма современен. Четырёхцилиндровый мотор обладает отличной ровной тягой во всём диапазоне оборотов. Мощность для 1100 кубов объёма невелика — 87 лошадиных сил, зато за счёт этого CB 1100 может похвастаться отличным крутящим моментов в 92 ньютон-метра, что позволяет ему быть по-настоящему динамичным байком. Мало кто, глядя на этот внешне такой архаичный байк, может подумать, что он способен пулей сорваться с места и в считанные секунды исчезнуть за горизонтом.

Выглядит Honda CB 1100 так, как могли бы выглядеть советские мотоциклы, производись они в Японии. Все элементы выполнены из стали — никакого дешёвого пластика! Качественный хром покрывает множество деталей, включая крылья — смотрится, надо признать, роскошно. Инжектор тщательно спрятан в недрах мотоцикла, чтобы не мозолил глаза, а вот классическая подвеска CB 1100 с двумя амортизаторами сзади, наоборот, бросается в глаза. В этом мотоцикле всё подчинено ретро-стилю, как и в его младшем брате — Honda CB400SS или в другом известном ретро-мотоцикле Kawasaki Estrella.

Модель Honda CB 1100 заменила на сборочном конвейере заслуженного ветерана дорог CB750, и переняла некоторые её черты — так, охлаждение двигателя на этом байке воздушно-масляное, а не жидкостное. В остальном же это самый настоящий классик, в частности и в том, что касается эргономики — классический руль, удобная прямая посадка… Классик — он классик и есть, только с приставкой «ретро».

В силу небольших габаритов и умеренного веса Honda CB 1100 управляется очень приятно — всё-таки это современный мотоцикл, лишь стилизованный под байки полувековой давности. Благодаря ровной тяге даже езда по пробкам не составит труда — мотоцикл не пытается заваливаться на бок или дёргаться, напротив, он едет плавно и предсказуемо, а достаточно длинные передачи делают перемещение на CB 1100 ещё более комфортным. Вырвались из пробки, включили третью передачу, и можно ехать на ней, как на АКПП, в диапазоне от 30 до 90 км/ч. Удобно.

Современные технологии добрались и до тормозов — они у Honda CB 1100 хороши. Не идеал, конечно, но действительно неплохо — три тормозных диска вкупе с простенькими тормозными машинками заставляют мотоцикл сбрасывать скорость при торможении довольно эффективно, к тому же мотоцикл не пытается при резком торможении «вилять». Кстати, опционально CB 1100 предлагается с системой ABS.

Можно смело утверждать, что с этой моделью компания «Хонда» прочно удерживает позиции на рынке ретро-мотоциклов. Сейчас конкуренцию Honda CB 1100 составляют в основном Triumph Bonneville и Kawasaki W800. Впрочем, спрос на подобные мотоциклы не так уж и велик — не слишком много среди байкеров любителей ретро-техники, но CB 1100, как минимум, не хуже своих конкурентов.

Мотоцикл Honda CB 1100 — интересный выбор для ценителей ретро

Мотоцикл Honda CB 1100 относится к ретро-классике.

Однако, несмотря на свой старомодный облик, способный вызвать ностальгию у многих, он обладает отличными характеристиками, ставящими его вровень с более современными по своему экстерьеру машинами.

Для кого

Вот основные особенности Honda CB 1100:

  • форма машины соответствует классике восьмидесятых;
  • несмотря на старомодный стиль, есть версии с ABS;
  • мотоцикл обладает высокой степенью удобства для ретро-классики.
Читать еще:  Обзор мотоцикла Kawasaki GTR 1000 (ZG1000 Concours)

Байк подойдет большому кругу мотолюбителей, среди которых могут быть как опытные ездоки, так и не очень уверенные водители. Это не машина для скорости и соревнования, это мотоцикл для неспешной езды по неплохой дороге.


Технические характеристики

По своим параметрам модель весьма современна. Дело не только в наличии версии с ABS, но и в особенностях двигателя и ходовой части. Одним словом, не стоит опасаться, что Хонда СБ 1100 окажется столь же архаичной внутри, как снаружи.

Двигатель

Мотоцикл оснащен рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Охлаждение у агрегата воздушно-масляное, а его эффективный объем – 1140 см³. На пределе своих возможностей двигатель демонстрирует крутящий момент в 92 Нм и мощность в 87 л.с. Максимальная скорость у CB 1100 равна 220 км/ч, а за 3,7 сек он разгонится до сотни.

Трансмиссия

Коробка передач тут шестиступенчатая, а привод по своему типу цепной. Пользоваться трансмиссией довольно удобно, она неплохо подходит для такого ретро-классического мотоцикла средних размеров, особенно с учетом характеристик двигателя.

Размеры и масса

В высоту байк достигает 1100 мм, в ширину – 800 мм, а в длину – 2180 мм. Колесная база 1485 мм, а высота по седлу – 785 мм. Вместе с топливом байк будет весить 252 кг, а объем его бака – 16,8 л. Средний расход на сотню составит примерно 4-5 л.



Ходовая часть и тормоза

Стальная рама CB 1100 по своему типу дуплексная. Мотоцикл оснащен литыми колесными дисками. Это не очень укладывается в рамки ретро-стиля, по мнению некоторых, однако, с учетом того, что байк все-таки подражает образцам восьмидесятых, а не шестидесятых, это уместно. Руль типичен для класса.


В роли задней подвески выступает маятниковый вариант с парой амортизаторов с выносными резервуарами. Спереди в этой роли – телескопическая вилка в 43 мм. Задним тормозом служит двухпоршневой суппорт и диск в 256 мм, тогда как спереди это два диска по 310 мм вместе с четырехпоршневыми радиальными суппортами.

Производство

Мотоцикл выпускается с 2010 года и, разумеется, снискал популярность в кругах ценителей ретро-классики. Это объясняется как достоинствами конкретной модели, так и тем обстоятельством, что таких мотоциклов нынче мало, а покупать старую технику – сомнительное решение.

Одноклассники

Среди соперников CB 1100 можно выделить, пожалуй, только две модели: это W800 от Кавасаки и Bonneville от Триумф. Оба мотоцикла довольно интересные, каждый имеет индивидуальные особенности, и нельзя сказать, что они очень уж похожи друг на друга.

История изменений

За свою карьеру байк успел пройти три этапа:

  • 2010 – старт выпуска, первое поколение;
  • 2014 – немало обновлений, а потому это уже второе поколение;
  • 2017 – возникновение модификации RS.

CB 1100 являет собой интересный выбор для ценителей ретро, хотя надо сказать, что этот мотоцикл схож не с самыми старинными образцами былой техники.

Honda CB 1100 EX: стиль жизни классика

Тем, кто считает, что Honda CB 1100 недостаточно классичен, стоит взглянуть на более совершенную версию EX.

Когда в 2013 году Honda представила CB 1100 на европейском рынке, радость среди поклонников классической японской “четверки” была огромной. Этот мотоцикл с ходу в карьер нашел множество поклонников, а главное, покупателей. В Европе царит мода на ретро, поэтому хорошие продажи не удивляют. Ну и что с того, что мощность двигателя 90 л.с. – разве это мало? Если вы так говорите, то попробуйте хотя бы раз проехать на этом мотоцикле, чтобы изменить свое мнение о нем. Другого пути нет – четырехцилиндровый двигатель следует считать удобным и достаточно гибким. Прежде всего, однако, мот чарует своей простой элегантностью оборудования. Классические линии красиво оформленного топливного бака и художественно изогнутые трубы коллектора не могут не понравиться.

Восхищение формой и легендарный крылатый логотип классика мотоциклостроения увеличивают аппетит: некоторые считали, что выхлопные трубы меньшего размера были бы лучше, другие – что было бы хорошо, если бы в коробке было шесть передач, а глазурью на торте были бы спицы, а не ободы из алюминия.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda XL 400 V Transalp

Honda выслушала пожелания фанатов и отреагировала быстро. В салонах появилась версия CB 1100 EX, которая за небольшую дополнительную плату соблазняет этими дополнениями. Кроме того, был увеличен на 1,9 литров топливный бак – до 17,5 литров, диван был украшен элегантной строчкой и и сделаны некоторые другие незначительные исправления дизайна. Наконец, не стало ободов, приспособленных для бескамерных шин, о чем было прямо заявлено, но следует сказать, что спицевые колеса с традиционными алюминиевыми ободами соответствуют стилю мотоцикла.

Независимо от того, с какой стороны посмотришь на CB 1100 EX, мот выглядит слаженно и гармонично. Новый выхлоп 4-в-2 добавляет немного нежного грохота. Неплохо. Это выражается в фантастических эффектах, когда Honda уверенно скользит на низких оборотах. Несмотря на то, что шестерка является перегрузкой, без проблем можно ехать на высшей передаче по городу при 1500 об/мин. Лишь начиная от 3000 об/мин появляются высокочастотные колебания, которые, к счастью, не мешают.

Чтобы достичь шестой передачи, подшипник подающего вала был изменен. В этой версии коробка передач по-прежнему работает надежно и точно. Но не только шестая передача были задумана как перегрузка. Также пятерка имеет передаточное число больше, чем последняя ступень редукторов, устанавливаемых в первой серии модели CB 1100. Такое решение уменьшает обороты, но также значительно ухудшает гибкость. Поэтому, если вы хотите динамически ускоряться, лучше всего сократить на две передачи. Тем более что по сравнению с базовой версией версия EX набрала вес, на целых 14 кг. При 262 кг только 47,6% приходится на переднее колесо, а 52,4% на заднее колесо (для сравнения, в CB 1100 – 48,8: 51,2%). Мотоцикл, стиль которого аналогичен CB 1100 – Bol d’Or 1979 года выпуска, с объемом двигателя 900 см3, развивал мощность 95 л.с., а с полным баком объемом 20 литров имел массу 260 кг.

Много дополнительного веса идет на счет выхлопной системы, но свой вклад в это вносят и новые колеса. В любом случае, EX-Booted в Dunlopy D 205 Sportmax Touring (для сравнения, в CB 1100 были Bridgestone BT-54) не выиграли в удобстве. Однако главная задача здесь не в спортивной динамике, а в спокойной езде, которая дарит блаженство. На скорости 100 км / ч, при езде на последней передаче, коленчатый вал вращается со скоростью не более 2800 об / мин. Это делает мотоцикл еще более экономичным в обращении с бензином. Мот сжигает всего 4,3 литра на 100 км во время поездок по дорогам. Такой малый расход топлива вкупе с большим баком позволяет проезжать расстояние до 400 км без заправки, но при условии бережного обращения с топливом.

Нет никаких сомнений в том, что на версии EX ездить даже более свободно, чем на CB 1100. Можно даже сказать, что она больше, чем просто CB 1100. Это мотоцикл для ценителей.

Обзор мотоцикла Honda CB 1100

В Японии давно существует тенденция к возрождению концепции классического мотоциклизма. Сейчас снова в тренде классические формы, которые, сочетаясь с инновационными решениями, обеспечивают скорости за 300 и повышенный уровень комфорта.
Honda CB 1100 – это мотоцикл, являющийся полным воплощением новой концепции. Дизайн напоминает конец 70-х годов, а внутреннее наполнение делает его по-настоящему уникальным. Байку присущи исключительные эксплуатационные характеристики, которые, совместно с внешним видом, выгодно его выделяют на фоне аналогов.
Модель CB 1100 2017 года оснащена вилками классического типа, двойными амортизаторами, пухлыми сиденьями, обеспечивающими комфорт в дороге.
В Honda CB 1100 производитель сохранил хромированный выпуск от предшественника, сиденье типа «банан», амортизаторы, круглые поворотники и многое другое. В конструкции данной модели мотоцикла очень много хромированных элементов. Однако есть и явные отличия в сравнении с предшественником. Подвеска, тормоза, мотор и многое другое претерпело изменения. Характеристики нового байка по-настоящему уникальны.
Для изготовления Honda CB 1100 2017 года были использованы лучшие современные материалы. Инновационные технологии позволили ликвидировать все проблемы, которые были свойственны предшественнику. Если сравнивать эту модель мотоцикла Honda с предыдущей, несложно прийти к выводу, что у них общее только одно – внешний вид. В современном мотоцикле качественная механическая начинка, которая делает его настоящим нейкедом.
Разрабатывая модель CB 1100, производитель при всей внешней схожести постарался ее максимально отдалить от предшественника. Говоря об особенностях конструкции Honda CB 1100, невозможно не упомянуть, что производитель его оснастил усовершенствованной подвеской. Обладатель такого байка будет себя максимально уверенно чувствовать на дороге. Подвеска наилучшим образом проработана, а цепкая резина гарантирует устойчивость на трассе. Помимо подвески, в новом мотоцикле можно выделить следующие важные особенности. Уникальность конструкции включает вилку, которую не получится встретить ни у одного серийного мотоцикла. Разработчики не стали рушить весь стиль установкой перевертыша.
С подвеской Honda CB 1100 комфорт в дороге гарантирован. Опытные байкеры и новички уже давно оценили по достоинству все характеристики подвески байка Honda CB 1100, мотора и других его элементов.
Сиденье обито специальным материалом, имеющим незначительную шероховатость. Это сделано, чтобы владелец не скользил, путешествуя в кожаных штанах. Отдельно следует отметить мощный мотор мотоцикла и короткое время отклика на педаль газа, которое демонстрирует Honda CB 1100. Такой нейкед заслуживает внимания и порадует покупателя своими возможностями. Классический стиль возвращается, и это не может не радовать. Именитому производителю удалось удивить любителей мототехники перевоплощением легендарной когда-то модели, которой он смог подарить вторую жизнь.

Читать еще:  Мотоцикл Honda CB 750 A Hondamatic 1976 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Основные характеристики

Важные характеристики нейкеда:

Число тактов: 4
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Конфигурация: рядный
Рабочий объем: 1140 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня: 73,5 x 67,2 мм
Максимальная мощность: 90 л. с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 91 Н•м при 5500 об/мин
Тип впуска: инжектор
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Система охлаждения: воздушно-масляная
Система запуска: электростартер
Трансмиссия
Тип коробки передач: механическая
Количество передач: 6
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Главная передача: цепь
Размеры и масса:
Длина 2180 мм
Ширина 800 мм
Высота 1100 мм
Высота по седлу 795 мм
Колесная база 1485 мм
Дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса 252 кг
Емкость топливного бака 16,8 л.

  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться

Жаркая Испания и концерн BMW снова подкинули нам повод показать вам очередной интересный мотоцикл из обновленной серии 900. Встречайте, экспресс-обзор BMW F900R – веселого, задорного и эмоционального стрит-нейкеда. Ну что же, F900R это классика жанра – бодрый, ухватистый городской нейкед в стильных цветах и с красивым бело-голубым шильдиком на баке. Но есть в нём, конечно […]

Изучаете рынок мототехники, чтобы купить мотоцикл в Москве или на японском мотоаукционе? Но хочется не совсем обычный мот, а что-то яркое, необычное, чтобы стрит, нейкед и классика сочетались в нём с безумством флэт-трекера и кафе-рейсера? Момент, кажется, мы поняли, что вам нужно и подготовили на этот случай очередной экспресс-обзор. Yamaha XSR900 – удачная комбинация красоты […]

Александр, как вы узнали о Gentleman’s Ride? Это случилось несколько лет назад в Москве. Мне показался очень интересным формат – Gentleman’s Ride радикально отличается от других мероприятий мотоциклетной направленности, которые проходят в России и, в частности, в Приморском крае. Отличается, в первую очередь, смысловой наполненностью. Эта альтернативная идея – и в стиле, и во времяпрепровождении […]

Свеженький, совсем горячий, не успевший остыть после испанских хайвеев и серпантинов. Рады вам представить обзор BMW F900XR. Будет коротко, без лирики и исключительно по делу. Вот есть в автомобилях такой класс, как кроссовер. Сравнительно молодой класс, но бешено популярный. Не так давно и мотопроизводители обратили свое внимание на данный сегмент. Да, BMW F900XR – это […]

Ну что, наконец-то настало время бернаутов, вилли и настоящего валева по городскому асфальту. Мы подвезли вам экспресс-обзор Yamaha MT 09 SP – байка, идеально сочетающего в себе все качества злого стрит-нейкеда: ускорение, управляемость, красота. Эмоции прут, не обессудьте за лирику. На японских аукционах мотоциклов MT 09 SP разлетаются, как горячие пирожки. Чему удивляться, ведь это […]

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector