1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

HONDA NC750X, обзор, тест-драйв, технические характеристики, фото

NC 750

Серия дорожных мотоциклов Honda NC 700 (NC 750) появилась в 2012 году и производится по настоящее время. Главным отличием NC 700 и NC 750 является объем двигателя и, соответственно, небольшие различия в мощности и крутящем моменте. Кроме того, на серии NC 700 доступна комбинированная ABS (C-ABS), в то время как на NC 750 — обычная ABS без комбинированной тормозной системы. Серия Honda NC 750 (доступна с 2014 г.) продается в странах Европы, Австралии и Канаде, NC 700 — в США, Японии и других странах.

Содержание

Honda NC700S (NC750S) — нейкед-версия.

Honda NC700X (NC750X) — версия в эндуро-туристическом стиле, отличается увеличенными ходами подвесок и небольшим ветровиком.

Honda NC700S (NC750S) — обычная нейкед-версия.

Honda NC700SA (NC750SA) — нейкед-версия с ABS.

Honda NC700SD (NC750SD) — нейкед-версия с автоматической КПП (DCT).

Honda NC700X (NC750X) — обычная эндуро-туристическая версия.

Honda NC700XA (NC750XA) — эндуро-туристическая версия с ABS.

Honda NC700XD (NC750XD) — эндуро-туристическая версия с автоматической КПП (DCT).

За основу Honda NC 700 (NC 750) был взят автомобильный двигатель от Honda Jazz, уменьшенный до 2-х цилиндров и слегка оптимизированный для использования в мотоциклах. Между тем, автомобильный характер все равно присутствует в полной мере и дает о себе знать низкой оборотистостью двигателя (на 6400 об/мин — ограничитель), слабыми динамическими характеристиками, но мощной тягой в зоне низких и средних оборотов, а также рекордной топливной экономичностью.

Главной особенностью серии Honda NC 700 (NC 750) является наличие версий как с механической, так и с автоматической коробкой передач DCT (Dual Clutch Transmission). АКПП доступна как в S, так и в X-версии.

Из других особенностей NC 700 (NC 750) следует выделить большой багажник (на 21 л) на месте бензобака, инжекторный двигатель, стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, однодисковый передний тормоз (опц. ABS) и 6-ступенчатую КПП.

На базе двигателя и ходовой Honda NC 700 (NC 750) были построены модели Honda CTX700 и Honda NM4 Vultus.

Kawasaki ER-6 / Kawasaki Versys 650

Suzuki SFV650 Gladius

2012 г. — начало производства и продаж серии Honda NC 700.

2014 г. — начало производства и продаж серии Honda NC 750, официально продаваемой в Европе, Канаде и Австралии. Помимо увеличенного объема двигателя модели получают бортовой компьютер.

2016 Г. — серия NC 700 (NC 750) получает небольшие обновления, касающиеся внешнего вида и технической части — в частности, модели получают светодиодные фары и задние фонари, новую вилку Showa с технологией Dual-Bending, новый выхлоп, дополнительные режимы езды для DCT-коробки, увеличенное багажное отделение для шлема, новые цвета и изменения для удовлетворения норм Евро-4.

Модель Honda NC 700 (NC 750)

Тип мотоцикла дорожный (S)/туристический эндуро (X)

Год выпуска 2012-по наст. вр.

Рама стальная ромбовидная

Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 670 куб. см. (у NC 750 — 745 куб.см.)

Диаметр цилиндра/ход поршня 73 мм х 80 мм (у NC 750 — 77 мм х 80 мм)

Степень сжатия 10,7:1

Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива электронный впрыск (PGM-FI)

Тип зажигания цифровое транзисторное

Максимальная мощность 51,1 л.с. при 6250 об/мин (у NC 750 — 54,79 л.с.)

Максимальный крутящий момент 62 Нм при 4750 об/мин (у NC 750 — 68 Нм)

Коробка передач 6-ступенчатая (опц. — автомат DCT)

Передаточные числа коробки 1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

Тип привода цепь

Размер передней шины 120/70-ZR17

Размер задней шины 160/60-ZR17

Передние тормоза 1 диск 320 мм, 2-поршневой суппорт (опц. C-ABS, на NC 750 — ABS)

Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. C-ABS, на NC 750 — ABS)

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм (S-версия), 153 мм (X-версия)

Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором, ход — 120 мм (S-версия), 150 мм (X-версия)

Длина х Ширина х Высота 2210х840х1285 мм (зависит от версии и комплектации)

Колесная база 1525-1540 мм (зависит от версии)

Высота по седлу 775-830 мм (зависит от версии и комплектации)

Разгон до 100 км/ч 5,8 сек

Максимальная скорость 170 км/ч

Емкость бензобака 14,1 л

Масса мотоцикла (снаряженная) 211-225 кг (зависит от версии и комплектации)

Удобный турист Хонда NC750X с коробкой автомат

Хонда первая в разработке мотоциклов с продвинутой автоматической трансмиссией. Особенность такой трансмиссии — это механическая коробка с двойным сцеплением и автоматическим переключением передач. Какие выгоды и возможности получил байк с хондовской коробкой автомат Dual-clutch transmission? Давайте разбираться.

Читать еще:  Мотоцикл Harley-Davidson FXRS 1340 Low Rider Sport Edition 1986 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Обновление модели

На смену Хонда nc700x в 2014 году пришел энергичный мотоцикл Хонда nc750x. Мощность увеличили всего лишь на 5 л.с., а динамика движения ощутимо изменилась в лучшую сторону. При этом расход топлива остался прежним за счет оптимизации работы АКПП DCT.

На сегодняшний день Хонда nc750x с коробкой автомат является самым малокубатурным и бюджетным туристическим байком.

Характеристики и нестандартное решение

В хонде nc750x остался от предыдущей модели надежный, экономичный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения.

Расход топлива на сто километров составляет 3,5 – 4,0 литра в зависимости от скорости и стиля езды. Байк хорошо ускоряется с самых низких оборотов, а разгон до 100 км/ч происходит за 5,5 секунды. Max крутящий момент 68 Нм создается при 4750 оборотах в минуту. Это подтверждает то, что nc750х хорошо тянет с самых низов.

Байк удобен для движения по городу. А большой клиренс 165 мм позволяет максимально использовать мотоцикл за городом на любых дорогах.

Получается, что мотоцикл универсальный и подходит как для путешествий, так и для повседневной езды.

Во всей серии NC применено нестандартное расположение элементов байка. Экономичный и компактный двигатель дал возможность разместить бак 14,1 л под задним сидением. В результате центр тяжести сместился в середину, что улучшило управляемость мотоциклом.

Впереди вместо бака расположен багажник под инструмент и шлем. Это удобно и необычно.

Внешне байк привлекает внимание и смотрится современно и оригинально.

Тонкости работы автомата

Хонда nc750x продается с разными КПП:

— автоматической 6-ступенчатой DCT

Переключение механической коробки понятно, а вот автоматической с двумя сцеплениями – дело посложнее.

Давайте посмотрим на ее работу схематично.

Вращение коленчатого вала передается на корзину, в которой находятся два сцепления. Они работают согласованно: если одно сцепление включается, то другое в этот же момент выключается.

На одном сцеплении расположены нечетные передачи -1, 3, 5, а на другом сцеплении — четные передачи — 2,4,6.

Электронный блок управления одновременно отвечает за работу двух сцеплений и переключение скоростей.

Если работает первая передача, то вторая уже включена и ждет включения сцепления.

И таким образом происходит поочередное переключение вверх до шестой передачи, а при уменьшении оборотов или торможении блок управления последовательно переключает скорости вниз до первой передачи.

Плюсы автоматической DCT:

  • быстрое и беспровальное переключение скоростей
  • экономный расход топлива
  • два режима работы коробки: автоматический — “AT” и ручное управление самим водителем — “MT”
  • на автомате не нужно отвлекаться на переключение передач, поэтому мотоцикл подойдет новичкам, опытным мотоциклистам, мужчинам, женщинам, всем, кому не нужен драйв.

Подобными автоматами Хонда комплектует с большим объемом двигателя туристический VFR 1200XD и эндуро CRF1100L Africa Twin.

Отзывы владельцев

После приобретения Хонда nc750x первое время кажется, что все время мотоцикл едет на холостых оборотах и даже не замечаешь, как на спидометре 100 км/ч.

Многие опытные байкеры такой разгон сравнивают с максискутером на вариаторе — почти не чувствуется переключение скоростей.

Поэтому искушенные байкеры не чувствуют настоящих эмоций и удовольствия от вождения такого мотоцикла. А другие быстро привыкают, и им даже нравится ровная динамика разгона.

Хонда nc750x практична, экономична и отлично подходит для спокойного передвижения.

NC750X DCT ABS – хороший бюджетный турист от Honda

NC750X – отличный бюджетный “турист” от Honda, который идеален для вождения как на трассе, так и на городских нагруженных улицах. Эта Honda, в конфигурации, на которой я ездил во время тест-драйва, просто создана для поездок.

HONDA NC750X – это может быть идеальный туризм

NC750X в конфигурации, которую я получил для тестов, имеет все, что нужно для долгого пути. Конечно, многие из этих дополнений недоступны в базовой версии. Я имею в виду, прежде всего, стволы. Они очень просты в сборке, очень удобны и упакованы. Давайте поместим их в них много. Для этого не торчите слишком сильно за контуры мотоцикла, которые невозможно переоценить в городском потоке. И если в багажниках нет места, он всегда остается… багажником. Потому что вы не сможете назвать багажное отделение, имеющееся в этом мотоцикле, по-другому. Вместо багаженика есть отсек, в который легко помещается шлем, рюкзак среднего размера или повседневные покупки. Он также оборудован посадочным портом, хранилищем для документов и набором инструментов. Возможно, трудно будет протянуть шнур питания через резиновую прокладку.

Еще одно дополнение, что стоит инвестировать в отапливаемых захватах. Эти предложенные Хондой 3 градуса тепла. Первый режим для повседневного использования в ночное время или при температуре 18 градусов. 2 уровень для прохладного времени года, в то время как класс 3 дается уже довольно трудно, и вы можете использовать его, чтобы высушить перчатки в дождливые дни. Тем не менее, способ их сборки не слишком удобен, из-за чего большой палец все время идет к месту, где шнур подключается к газу.

Центральная подножка, которая должна быть неотъемлемым элементом любого “туриста”, имеет один недостаток. Ну, а когда едешь стоя на ногах, пятка уходит в выступ, чтобы развернуться. Это правда, что риск вспашки асфальта этой лапкой невелик, но в случае неудачной езды по ямам могла возникнуть плохая ситуация. Тем не менее, возможность бесплатного обслуживания сети на ходу – это то, во что стоит инвестировать.

HONDA NC750X – сгорание топлива

Еще одним плюсом этой Honda с точки зрения туризма является низкий спрос на топливо. NC750X сжигает смешное количество топлива для двигателя 750 куб – 3,5 л / 100 км. Мне не удалось спуститься до этого уровня, и сгорание получилось 4,13 / 100 км в сильно смешанном режиме за 450 км. Вообще, вместе с пассажиром и кофрами, на скорости 170 км / ч, мотоцикл продемонстрировал мгновенное сгорание на уровне 5 л / 100 км, что… в общем то отличный результат! Как бы то ни было, с 14-литровым баком для топлива мы можем легко пролететь 300 км без дозаправки… хотя я уверен, что при нормальной езде результат в 3,5 л / 100 км – это не достижение, и тогда диапазон 400 км должен быть достигнут.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda XL 400 V Transalp

HONDA NC750X – трансмиссия DCT в туризме

Следует также отметить, что у NC750X, который у меня был на тест-драйве, была коробка DCT. Этот чехол идеально подходит для этого типа мотоцикла. Он не только освобождает водителя и дает больше времени, чтобы насладиться окружающим видом или сосредоточиться на дороге, но также влияет на экономию вождения. Я не буду здесь много говорить о этой коробке. Следует отметить, однако, что:

  • В этом мотоцикле есть цепь, и она лучше работает с коробкой передач DCT, потому что переключение передач не так сложно. Ослабление цепи делает сдвиг более мягким.
  • Если мы движемся в режиме D, который является очень экономичным, движение на более низких скоростях, на более низких оборотах сопровождается небольшим рывком мотоцикла. Лучше всего ездить в режиме S1 по городу.

HONDA NC750X – двигатель

Сердце машины генерирует 55 лошадей и 68 моментов. Максимальный крутящий момент доступен уже при 4750 об / мин, а максимальная мощность достигается при 6000 об / мин. И почувствуй это за рулем. Было определенно лучше переключать передачи быстрее, чем вращать красное поле. Вы можете сказать, что для этой способности у нас мало сил. Но это не “гонщик”, и такие параметры гарантируют высокую долговечность и срок службы двигателя. Цифры с номерами и опытом вождения – еще одна пара резиновых сапог. Я не боялся обгонять, я оставил многих позади, из-за огней часто был первым, и на маршруте с пассажиром и без багажа я летел так мило. В правом городе, на идеальном маршруте, на легкой местности везет приклад. Что ты хочешь больше? Эта способность также означает, что я буду успешно рекомендовать это снаряжение для первого заезда на каждую бразду правления категории А.

HONDA NC750X – тормоза

Здесь, к сожалению, не все так красочно. Один 320-миллиметровый передний диск и двухпоршневой суппорт. Это немного для такой массы и достигнутой скорости. Конечно, мотоцикл тормозит, но иногда было бы полезно снижать скорость более эффективно. Вы должны привыкнуть к этому. Вы должны поддерживать задний тормоз. Но c ABS все хорошо, он в серии и работает так же хорошо на белом и мокром… как на песке, хотя здесь вы можете почувствовать пульсацию системы. Из-за невозможности оставить мотоцикл на ходу, есть ручной стояночный тормоз – это стандарт для мотоциклов с DCT. Интересно, однако, почему версия с DCT не давала задний тормоз под левой ручкой, как в случае с Honda Integra.

HONDA NC750X – дисплей

Дисплей заслуживает отдельного внимания. К сожалению, он не показывает температуру двигателя, а обороты представляются настолько ненавистными к ремню, но в остальном он достаточно функционален и меняет цвет. И теперь, в зависимости от режима, эти цвета могут сообщать о том, на каком снаряжении мы работаем, или когда менять курс, или в каком режиме используется коробка или… и этот режим использовался чаще всего: информация о экономии. Существует также четкое указание скорости, с которой мы движемся. Вы также можете изменить интенсивность подсветки и таких виджетов, как текст приветствия… к сожалению, зачастю все это едва заметно, потому что дисплей плохо различим, когда на него падает яркий свет.

HONDA NC750X – управляемость

Управлять этим мотоциклом приятно. Могло бы быть даже лучше, если бы впереди не было такого смешного быстрого поста. Уверен, что его обмен шире и выше улучшит комфорт путешественника. Но сейчас это хорошо. Положение отличное, и мотоцикл, несмотря на свой вес, легко маневрировать на средних и низких скоростях, что полезно в городе. Со стволами вам нужно немного больше уставать при входе в мото, но это не является выдающейся проблемой. При моем росте 180 см у меня не было проблем с тем, чтобы добраться до земли вытянутой ногой. К сожалению, после 200 км зад был призван на несколько минут подпрыгивая, также невозможно выйти из танка без перерыва тем временем. Ну, тепловой экран выхлопа… идеально под пяткой, делая его вечно грязным, но по крайней мере подножки сделаны из твердой резины вместо желе И оборудование с ходом 9к км не показало признаков износа.

Что является большим плюсом для мотоциклетного туризма, так это комфорт нашего пассажирского путешествия. Вот откровение. Пассажир доволен Джейди на NC750X, и это очень много. Не без значения был центральный багажник и рама с ручками. В целом, снаряжение действительно очень понравилось.

Освещение в новых Хондах – это более высокая полка. Светодиоды дают много советов, и все красиво освещается. Если вы также выберете туманный свет, то даже темная сторона луны станет идеальным и ярким местом для вождения.

Читать еще:  Kawasaki VN (Вулкан) 1500, большой туристический круизер с широким рулем и удобным низким седлом, обзор, характеристики данной модели

В целом этот мотоцикл мне очень понравился. Если вы ищите хороший “турист”, то выбирайте этот. Полные технические характеристики, доступные окраски, цены и другую информацию о NC750X DCT ABS можно найти на сайте производителя . Ниже приведены некоторые цифры:

Тест-драйвы

Honda

Эволюция и креация

Тест-драйв Honda NC750-DCT

Заполучив для близкого знакомства мотоцикл Honda NC750, оснащенный автоматической коробкой, корреспондент «Газеты.Ru» всерьез задумался о праве «мотоавтоматов» на жизнь и о том, кому и чем они могут помочь.

«Автомат» на мотоцикле? Да, такое бывает. И скутеры тут ни при чем: на двухколесных «табуретках», «диванчиках» и «диванищах» устанавливают вариаторы, а эта штука мотоциклу не подходит по характеру — примерно так же, как боксеру пуанты. Поэтому у Honda NC750 — настоящая коробка передач. Ну то есть как настоящая, преселективная, роботизированная — примерно как фольксвагеновская DSG и ее многочисленные аналоги.

Только в отличие от спецов из Вольфсбурга инженеры из Токио не стали опускаться до сухих сцеплений и позволили сдвоенному узлу своей коробки купаться в специальном масле — для мотоцикла это еще важнее, чем для автомобиля.

NC750 — это мотоцикл по-своему уникальный. Его можно купить в двух вариантах дизайна и с двумя вариантами трансмиссии — традиционной и автоматической. Справедливости ради нужно отметить, что вторая опция не уникальна: выбрать коробку можно и при покупке модного спорт-туриста с индексом VFR, а вот разный дизайн — это, конечно, интересно. Помимо этого, у NC750 есть еще одна интересная особенность:

то, что все считают топливным баком, — на самом деле бокс, в который без труда помещается шлем.

Ну или любая другая всячина, которую остальные мотоциклисты вынуждены возить в кофрах или «бэкпэках».

Но все это мелочи по сравнению с эргономикой автоматизированной версии. Конечно, тут нет левой «лапки», но ее-то как раз можно заказать за доплату. А вот то, что наворочено на руле, так там и останется: и селектор режимов трансмиссии, и переключатель ручного режима, и клавиши повышения и понижения передач под указательный и большой пальцы левой руки, и даже рычаг стояночного тормоза. Ну а как без «ручника»? На передаче-то мотоцикл оставить не получится.

Так что тут все по-автомобильному: собрался ехать — не забудь отпустить стояночный тормоз. В остальном никаких особенных нюансов нет: завел, большим пальцем правой перевел коробку в «драйв», крутнул ручку — и в путь.

Сцепления работают образцово-показательно. Разгоняется NC750 без огня, на заднее колесо не становится, но эта пресность успешно маскирует весьма внушительный темп. Не успеешь оглянуться — а на спидометре уже «сотня». Неожиданно.

Вообще эта «Хонда» очаровывает своей «ненапряжностью». Разогнаться пошустрее? Пожалуйста. Повернуть? Не вопрос. Повернуть резче? Вообще без проблем! Конечно, назвать шасси собранным язык не поворачивается, но подвеска заранее предупреждает пилота о том, что предел близко и лучше не искушать судьбу. Причем уловить сигналы способен даже не очень опытный пилот.

Другое дело — «автомат». В принципе, привыкнуть к нем несложно. На разгонах думать и вовсе не нужно, да и понижение передач на торможениях происходит плавно и предсказуемо. Я, правда, отметил, как перестроился мой мозг: уже через час я тормозил не до нужной скорости, а до нужной передачи, внимательно отслеживая работу коробки. Немного странно, конечно, но жить можно. В конце концов, для повелителей железа есть спортрежим и рычажок, который переводит коробку всецело под контроль пилота.

Последний особенно полезен при «протыкании» пробок — даже не для того, чтобы переключать передачи самостоятельно, а чтобы исключить самоуправство автомата: мало ли что взбредет ему в его электронную голову?

Поэтому механизм движения в «стесненных условиях» выглядит следующим образом: оттормаживаемся до второй, дергаем правым указателем рычажок ручного режима, и дальше — по ситуации: или катим на малом газу, или придерживаем мотоцикл задним. Ничего сложного, в общем, но думать все же надо.

Еще важнее не отключать свои мозги, полагаясь на электронные, при прохождении затяжных поворотов. Любой мотоциклист знает, чем чревато резкое переключение вниз во время длинного скоростного «тягуна», да еще и на мокром асфальте.

Проверять, что и говорить, было тревожно. Но и деваться некуда.

Затяжной правый, четвертая передача, режим «драйв», скорость — 80. Аккуратный сброс газа… Есть! Коробка подтыкает третью плавно, но этого все равно хватает, чтобы почувствовать внятный намек на срыв заднего колеса. Конечно, это была провокация, конечно, намеренная, но факт остается фактом: думать при езде с «автоматом» надо ничуть не меньше, чем во время манипуляций с левой «лапкой» и традиционным сцеплением.

Тогда для кого же эта автоматическая Honda? Да для тех, кому нужен обычный мотоцикл — «эври дэй керриер». Просто ездить, не изображая из себя героя-гонщика.

Таким людям NC750 DCT будет в самый раз. Не будет пугать слишком активным разгоном и в то же время позволит уверенно держаться даже в скоростном потоке, да еще вдобавок обеспечит плавное переключение на торможениях, не заставляя вводить в лексикон слово «перегазовка».

Ну и никакое это не «звено эволюции» между скутером и «нормальным» мотоциклом. Тут, как и прежде, господствует теория креации. Иными словами, хочешь сесть на мотоцикл — учись. Ничего нового.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector