Обзор мотоцикла Yamaha XSR700
Кастомный Yamaha XSR700 Otokomae, мотоцикл для созерцания
Описание тюнингованного Yamaha XSR700 Otokomae
Yamaha всячески поддерживает начинания так называемых «домашних» тюнинг гаражей или частных мастеров, дорабатывающих японские мотоциклы.
Одним из примеров правильной прокачки Yamaha можно назвать проект под названием XSR700 Otokomae. В этом мотоцикле вы не найдете ничего лишнего. Все очень взвешено, красиво и функционально. Классическая идея Cafe Racer в современной манере.
Дэвиду Гонсалесу, создателю этого байка не привыкать к тюнингу мотоциклов Yamaha. Он уже может похвастаться созданием не одного проекта, получившего международное признание, а целой серии тюнингованных двухколесных аппаратов. Самые запомнившиеся переделки создавались из классических мотоциклов Ямаха- XJ650 и XJ750.
Окрыленный успехом Дэвид перешел к современным моделям.
Дэвид начал изменения с передней части, добавив ряд оригинальных деталей Yamaha от других моделей. В них вошли новый комплект руля, передняя вилка, более мощные дисковые тормоза, главный тормозной цилиндр и сцепление, они перешли от YZF-R6, а переднее освещение и кронштейн перекочевали на мотоцикл от Ямаха MT-01.
Обода Borrani и резина Michelin нацелены на то, чтобы удерживать мотоцикл на трассе или дороге без риска вылететь за их пределы. На мотоцикле присутствует оригинальный топливный бак, скрытый под защитными кожухами, состоящими из четырех модульных частей. Радиатор был окрашен в черный цвет, чтобы не выделяться на фоне блока двигателя. Стандартный короб воздушного фильтра был заменен тюнингованными фильтрами, чтобы двигателю дышалось легче, а также для того, чтобы разгрузить центральное пространство.
Стандартная система выхлопа XSR700 была удалена в пользу системы SC Project, задний подрамник стал результатом технического переосмысления. Высота посадки увеличилась на 15 мм за счет амортизатора Gears Racing и кастомного седла.
Байк покрашен в сине- желтые цвета Yamaha Racing.
Yamaha XSR900 – вид старого и нового
Yamaha XSR900 – еще один мотоцикл из серии „Faster Sons”, на котором я имел возможность ездить. Это следующий выпуск современного мотоцикла, сделанного так, чтобы он выглядел как ретро модель. Как его водить? Каковы его сильные и слабые стороны? Обо всем этом в следующем обзоре.
Yamaha XSR900 для меня немного «ретроспектива». Это не потому, что я уже имел дело с двигателем в МТ-09. Это связано с тем, что раньше, когда я ездил на XSR700, у меня были похожие чувства. Я ездил на этом моте лучше, чем на MT-07 Moto Cage или Tracer 700 . XSR900 был намного лучше для меня, чем MT-09. У меня еще не было Tracer 900 (о котором я был много наслышан), и, возможно, он не будет впечатлен. Тем не менее, теперь я уверен: серия XSR для меня лучше, чем MT.
Конечно, XSR900 имеет свои недостатки
Огни в первую очередь. В эпоху вездесущих светодиодов и привычного красивого пучка белого света, здесь ночью перед нами непроглядная тьма и не видать ни зги. Может быть, не так много, что вы не можете увидеть, что видимость на самом деле, как много лет назад. Это желтый свет, робко заглядывающий в темноту на несколько метров. Конечно, это связано с желанием сохранить внешний вид и климат прошлых лет, но за ними стоят светодиоды. В общей сложности в задней части Kawasaki 900K были светодиоды, но абажур сделал все это похожим на лампочку.
Кроме того, неудобное сиденье для пассажира. По сути, это просто дополнение. Такое, как выполнение «стандарта». У меня была возможность покататься с небольшим рюкзаком (если вам интересно узнать об этом эпизоде, вы найдете его здесь ), но появилась проблема с коротким и жестким сиденьем. Вообще подруга привыкла кататься, держась за мою спину, на “спорте”, и ей вообще нравилось ее положение. Однако, если даже для нее иногда казалось мало места, то для кого-то, ростом от 170 см, держаться за спину водителя может быть немного страшно.
Зеркала XSR900 – еще одна проблема этого мотоцикла, которая встречается и в поледующих моделях Yamaha, и вновь у меня возникают проблемы с видимостью в них. Но в действительности это легко исправить.
Но давайте перейдем к опыту вождения, потому что …
… всегда есть к чему присоединиться. Чем больше разных мотоциклов вы знаете, тем быстрее вы ловите такие вещи. Но в то же время вы точно знаете, идет ли он хорошо, хуже или, может быть, лучше, чем другие мотоциклы. Но вот Yamaha XSR900 запомнился мне как хороший мотоцикл. Он определенно лучше мотоциклов серии MT из той же конюшни. Я ездил на этом мотоцикле так хорошо, что, несмотря на все эти недостатки, мне было жаль расставаться с нем.
Однако должен упомянуть интересный случай, которое у меня был с XSR900. А именно: в какой-то момент указатели перестали работать. Я завел мотоцикл как всегда, ожидая в конце процедуры на часах, но во время езды направление не началось. Только после выключения и перезапуска мотоцикла все вернулось в норму. Я никогда не видел ничего подобного раньше. Тем не менее, это блестящее оборудование.
Какой определенный плюс в Yamaha XSR900
Самое главное, как этот байк едет. Это просто сказка! Он движется уверенно, даже слишком уверенно. Мотоцикл настолько прост в управлении, что после нескольких поездок у водителя создается впечатление, что он уже не перегружен на 100% оборудованием. Возможно, это впечатление было отчасти связано с тем фактом, что до этого мотоцикла я катался на Gold Wingu, но держу пари, что это оборудование просто идет так хорошо. То же самое было с XSR700.
На берегу плюс положение на мотоцикле. Мне было удобно, положение прямо. И, несмотря на более жесткую кушетку и тот факт, что я соскользнул на танк, и каблуки в моей спортивной обуви, я добрался до комплектов пассажира, он все еще чувствовал себя комфортно. Маршрут до 150 км прошел так легко и приятно, что я мог идти дальше.
У мотоцикла также есть отличные часы. Негативные цвета на дисплее действительно намного лучше, чем стандартная комбинация. Я имею в виду черный циферблат и беловатую индикацию. Даже эта тонкая полоска вращения становится более заметной. Мне понравились показания в MT-09 SP, и тут я тоже не разочаровался. Опускаю тот факт, что пространство овального спидометра здесь использовалось лучше, чем в SCR950 или Husqvarna. Однако многие ушли, чтобы указать температуру. Температура наружного воздуха показывается очень высокая, вероятно, из-за близости датчика к двигателю. В отличие от этого, датчик температуры двигателя упорно показывает 68 градусов в качестве максимального значения. Да, было уже холодно, но не так. Ну, разве что этот кулер настолько эффективен.
Вот что гоняет Yamaha XSR900
Двигатель мне уже известен. И работает так же хорошо, как и в MT-09. Сцепление с антипрыжком отличное. Хотя в этом случае на резине со свежей резьбой, иногда с уменьшением более высоких оборотов на мокрой, колесу требовался момент забывчивости. К сожалению, в XSR900 у нас нет плавного переключателя, но коробка работает с точностью и не вызывает проблем во время вождения. У меня нет никаких комментариев, чтобы работать от всей души. Плюс отличный звук, выходящий из выхлопа аксессуара. Вопрос в том, что по поводу этой температуры двигателя?
Впечатления от вождения на Yamaha XSR900
Как я упоминал ранее, на этом мотоцикле было действительно хорошо. Вы не сможете забыть о влиянии быстрого доступа. Благодаря этому движение на скорости 140 не является проблемой. Интересно, что на 6-й передаче на этой скорости мгновенное сгорание составляет 5,5 л / 100 км. Это отличный результат для 900. Сгорание в моем случае составило 5,86 л / 100 км, и я не ехал медленно. В общем, первая полная заправка бака состоялась на 170км
Проблема может заключаться в том, что мотоцикл короткий. Это чувствуется на более высоких скоростях, когда голова идет к часам. К сожалению, в этом мотоцикле вы должны занять положение «поднятой кошки», потому что лобовое стекло достаточно близко и приклад быстро застревает в ограничителе сиденья водителя. Все это на высоте 180см. Но, по крайней мере, нет проблем с достижением земли обеими ногами.
Мотоцикл также имеет отличные тормоза. Хорошо функционирующая АБС на передней панели. Сзади это в основном мешающее дополнение. Но круг не бушевал, ни мокрый, ни сухой, ни песок. Он теряется только на более крупных камнях на гравийных дорогах. Тем не менее, одним пальцем решает проблемы с торможением.
Что еще о Yamaha XSR900
Мне также нравятся усилители на этом мотоцикле. У нас есть 3 уровня тяги, включая положение ВЫКЛ. 1 степень контроля позволяет немного больше безумия. Если пробуксовка колес не слишком велика, то здесь даже резина. Однако на песке он постоянно обрезается и дает энергию. Тяга 2 степени убивает удовольствие на 102%, потому что, прежде чем думать о чем-то, мотоцикл уже посадит колеса на асфальт. Но на песке можно плавно ускориться. Тягу можно отключить только на остановленном мотоцикле и немного грусти. Но это прекрасно работает.
Карты также 3. STD, где у нас есть сила внизу и вверху. Настройка A дает нам удар снизу. С другой стороны, B – это такой STD с меньшей чувствительностью к дроссельной заслонке газа, и в этом положении я обычно ехал. Удобно на бездорожье и в пробках. Здесь каждый найдет свое место, потому что различия чувствуются.
Это так же хорошо на нем с большими и меньшими скоростями. Пробки также не являются проблемой. Мотоцикл имеет такую ширину рулевого колеса и положение зеркал, что вы смело можете проехать среди автомобилей. Это хорошо видно на видео внизу этого поста.
Yamaha анонсировала новую модель XSR700
Выпуск крупными производителями эмоциональных мотоциклов в ретро-стиле стал хорошей традицией последних лет. На рынке отметились BMW с NineT, Honda с CB1100, Ducati со Scrambler. Yamaha тоже не отстает от моды. Сделав каферейсерную версию круизера XV950 Racer, японцы не остановились и анонсировали XSR700, аппарат 2016 модельного года, построенный на базе нейкеда МТ-07. Его подвели под особую философскую концепцию «Быстрые сыновья», согласно которой мотоцикл должен сохранять дух старых моделей, но при этом соответствовать современным представлениям о ходовых качествах.
Работу над внешностью Yamaha XSR700 поручили мастерской живущего в Лос- Анджелесе известного японского кастомайзера Шинья Кимура. Он поставил на мотоцикл своеобразную фару -«стакан», тонкое сиденье из кусков кожи с двумя разными текстурами и логотипом модели, множество щитков и накладок. Радиатор жидкостного охлаждения, который вроде бы не очень вписывается в ретро-стиль, не стали маскировать, а напротив выставили оголенным на всеобщее обозрение. Спидометр сделан круглым, что характерно для стрелочных конструкций, но на самом деле он цифровой и очень подробный, с массой актуальных данных.
На Yamaha XSR700 ставится хорошо известный двухцилиндровый рядный двигатель CP-2 от бюджетного нейкеда MT-07. Его главная особенность — технология «Crossplane» с асимметричными вспышками зажигания, изначально разработанная для мотоциклов чемпионата MotoGP и уже потом перешедшая на городскую технику. 73 лошадиные силы — немного для нейкеда, а для ретро-мотоцикла — самое то, тем более, двигатель выдает неплохой крутящий момент и способен разогнать мотоцикл до двухсот километров в час. К тому же, в отличие от настоящих ретро-мотоциклов, в карбюраторы которых бензин утекает ведрами, Yamaha XSR700 употребляет совсем немного топлива, в среднем пять-шесть литров на 100 километров, в зависимости от темперамента водителя.
Ходовая часть тоже вполне современная. Снаряженная масса Yamaha XSR700 составляет всего 186 килограммов, что по меркам класса очень неплохо. Акцент на острую рулежку сделан с помощью укороченного маятника, к которому присоединен горизонтальный амортизатор. На переднем колесе стоят два крупных тормозных диска с четырехпоршневыми суппортами. Подрамник держится с помощью болтов. Такой способ крепления облегчает работу кастомайзерам: если вдруг они захотят доработать мотоцикл, не придется прибегать к помощи сварки. Ремонтопригодность на случай падения от этого тоже возрастает.
Открытым пока остается вопрос цены. Вроде бы за основу взята бюджетная городская модель. Но алюминиевый бак, украшения и услуги топовых кастомайзеров дорого стоят. Поэтому рассчитывать на подарки не приходится. В Европе мотоцикл поступит в продажу в ноябре 2015 года, дата появления в России пока не оглашается.
ТТХ
2016 год 2 цилиндра 689 см3 73 л.с. 200 км/час 186 кг.
Yamaha XSR700. Заводской ретро-кастом
Yamaha XSR700 — стильный и быстрый классический мотоцикл, построенный по проекту японо-американских кастомайзеров
Читайте также
Как на карантине обжаловать автомобильные штрафы
ГИБДД, МАДИ и АМПП пока работают, но гражданам советуют пользоваться онлайн сервисами
Как Госавтоинспекция ловит злостных неплательщиков штрафов
В России проводится совместная операция по выявлению нарушителей, у которых более тысячи неоплаченных штрафов
На каких АЗС выгоднее заправляться
Корреспондент «КП» выяснил всю правду о скидках, которые предоставляют своим клиентам ведущие автозаправочные станции
Где на дороге нужно быть особенно осторожным весной
Как безопасно проехать участки с ремонтом
Адвокат Леонид Ольшанский: Водителей разденут на баллах
В России подготовлен проект нового Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), в котором резко подняты штрафы для водителей
Новые правила парковки ввели у московских поликлиник
Из-за закрытия на ремонт нескольких медучреждений, резидентам временно дали больше прав, а в некоторых районах парковку сделали бесплатной для всех
Сеть АЗС «Газпромнефть» разыграет 50 миллионов
На российских автозаправочных станциях сети «Газпромнефть» стартовала акция «Эволюция выгоды». Среди участников программы лояльности «Нам по пути» разыграют 50 миллионов бонусных баллов, которыми можно оплачивать топливо по курсу 1 бонус = 1 рубль
Дорожные штрафы хотят привязать к стоимости автомобиля нарушителя
В Госдуме считают, что это позволит обуздать лихачей на дорогих иномарках
«Откапывайся!»: в сети появилось видео, как разгневанный тракторист засыпает снегом камеру на трассе
Судя по видео, от снегопогрузчика досталось камере, стоящей в районе Верхней Пышмы
Какие машины меньше всего дешевеют с возрастом
Объясняем, как выгодно выбрать марку авто
Президентский Aurus стал чемпионом «кремлевских ГОНок»
В соревнованиях участвовали водители автомобилей Гаража особого назначения, обслуживающих первых лиц государства
Спрячь за высоким забором «корейца», выкраду вместе с забором
Страховые компании назвали марки автомобилей, по которым в 2019 году чаще всего выплачивались компенсации из-за угона
Скорость в городе разрешат превышать не на 20, а только на 10 километров в час
«Комсомолка» собрала мнения экспертов за и против ужесточения ПДД
Минюст: на новые штрафы будет больше скидок
В министерстве напомнили, что за нарушения можно заплатить с дисконтом
Возрастная категория сайта 18+
Новый Yamaha XSR 700. Рожденный завтра
Успех и внимание, которое уделяется Ducati Scrambler не давал спокойно спать руководству Yamaha.
Отдавая должное поклонникам XS 650, в компании Yamaha показали новую модель мотоцикла XSR 700, разработанную вместе с известным японским кастомайзером Синья Кимура (Shinya Kimura). Стиль мотоцикла родился из идей Синьи, заложенных в его кастоме Faster Son, и находится на грани между old-school и hi-tech — стиля, который становится все более популярным в последнее время. Новинка, в основе которой, как и в кастоме Синьи, оказался MT-07, пополнит линейку Yamaha Sport Heritage. Не смотря на наличие жидкостного охлаждения 689-кубового двухцилиндрового двигателя, этой группе высококлассных специалистов удалось упаковать все в действительно стильный и лаконичный дизайн.
Мотоцикл не только красив, но и отлично ведет себя на дороге, и все это благодаря двигателю, доработанному, как говорят в Yamaha, используя идеологию постройки ‘crossplane philosophy’. Двигатель XSR 700 гарантирует линейное распределение мощности и отличное ускорение. То есть, мотоцикл подойдет и для неспешных райдеров, кому важно предсказуемое поведение байка, так и тем «сорви-голова», любящим «уходить в точку» со светофоров.
Шасси XSR 700 было облегчено за счет использования легких современных материалов. Задний подрамник позволяет регулировать свое расположение — ведь именно к нему в первую очередь обычно возникают вопросы у кастомайзеров. Обтекатели и топливный бак сделаны из алюминия чтобы снизить вес. На мотоцикле присутствует ABS, как и положено, а согласно ретро стилю мотоцикла были выбраны шины Pirelli Phantoms. Продаваться Yamaha XSR 700 будет пока только на европейском рынке, о стоимости не сообщается.