2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Yamaha XS 750 1976 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Yamaha XTZ750

Yamaha XTZ750 — фото 1

Yamaha XTZ750 — фото 2

Yamaha XTZ750 — фото 3

Yamaha XTZ750 — фото 4

Yamaha XTZ750 — фото 5

Технические характеристики Yamaha XTZ750

Модификации Yamaha XTZ750

Yamaha XTZ750 Super Tenere

Одноклассники Yamaha XTZ750 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha XTZ750

Yamaha XTZ750, 1993 г

Расскажу, почему и для чего я покупал Yamaha XTZ750. Брал для езды с пассажиром по любым дорогам (но не по бездорожью). В скоростном режиме 90-120 км/ч. Сейчас в Прибалтике появилось много Yamaha XTZ750, Хонд «Африк» гораздо меньше, и состояние у них хуже. С чем это связанно — точно сказать не могу. Другие модели («Тенеры», «Доминаторы») не смотрел, мотор, считаю должен быть 2-х цилиндровым для мотоциклов такого назначения (мощность, динамика, вибрации). Для езды по лесам хочу взять легкий эндуро класса 250. Что понравилось и не понравилось: практически невозможно купить дуги, подножки и прочий тюнинг именно на Yamaha XTZ750. Расходники и стандартные детали по «Ямаховскому» каталогу все купить можно. На нем можно ездить по дороге не задумываясь о покрытии (иногда забываешь, что с тобой едет товарищ на чоппере, и у него уже выпали все пломбы из зубов). Его раскачивает ветром на 170 (когда один, ненагруженный). Еще не смотрел, правда, переднюю вилку и масло в ней. При высокой посадке лучше видна дорожная ситуация (в городе смотришь поверх легковушек). Конструкция Yamaha XTZ750 довольно примитивна, нет всяких «регулировок поджатия», чугунные гильзы. Простой как трактор. Высокая ремонтопригодность в полевых условиях, надежность.

Достоинства : простота. Надежность. Проходимость.

Недостатки : нет тюнинга на него.

Yamaha XTZ750, 1990 г

Впечатления. В первый выезд я накатал на Yamaha XTZ750 километров 350, наверное. Я был поражен, как он поглощает любой асфальт и грунт. Я с «дорожным» взглядом поначалу просто делал глаза по пять рублей перед здоровыми дырами асфальтовыми, но потом понял, что ему они вообще ни о чем. Дорожники едут, сбавляют скорость до 50-60 км/ч, лавируют между ямами, а я как ехал 90-100, так и еду. И тут первая поездка в песок. Я тогда много чего нового о себе узнал. Особенно как я умею комментировать происходящие со мной события и комбинировать их с русским народным фольклором под кодовым названием «Мат». Короче был кошмар. Понял, что мне еще рановато съезжать на песок. Надо приноровиться к мотоциклу еще. Чтоб на Yamaha XTZ750 «жечь» – нужно обладать навыком и тренироваться. Учитывая, что я этот мотоцикл эксплуатировал очень необычно (исключительно внедорожно), мне на нем было непросто. Я просто использовал как эндуро. Я побывал в разных условиях: песок, жидкий песок, грязь, речка, лужи, поля с травой и грязью, скакал по разрытому трактором и потом высохшему полю. Нет, я не специально. Просто на пути встречались разного рода условия. Я везде выезжал, и везде на нем можно проехать, он может. При условии, что вы сможете с ним справиться. Нет, я не спортсмен ни разу в данный момент времени, да и эндуро опыта у меня не было никакого, но это возможно.

С каждой поездкой я открывал для себя что-то новое о Yamaha XTZ750. Меня поражали его возможности. Он едет практически везде. Что написать о самом мотоцикле? Итак, много написано как он: хорош в дальнобое, тяга у него превосходная, хорошие подвески для России, относительно прост и не дорог в обслуживании, а свечи можно менять, вообще не снимая пластик даже. Да в принципе он не сложен в обслуживании. Учитывая, что сейчас идет унификация (мотоциклы становятся однотипными и бесхарактерными) мотоциклизма (вон, даже на 250-ки АБС ставят), то Yamaha XTZ750, можно сказать, очень хардкорный мотоцикл. У него резвый двигатель, он любит обороты, у него цепкие тормоза и вообще характерная машина, по сути, так что я б сказал новичку: «Подумай хорошенько, нужен ли он тебе?», но отговаривать не стал бы. Потому как ни капли не жалею о времени проведенном с ним.

Достоинства : отличная подвеска. Возможности на бездорожья. Тяга двигателя.

Yamaha XTZ750, 1989 г

Первое впечатление, которое произвел на меня этот мотоцикл – «вот это махина». По габаритам не маленькая, под рост не ниже 180 см, а лучше 185 см. так как ногами достаю до земли неуверенно. Высокий цент тяжести и это при 240 кг снаряженной массы, катать в руках мотоцикл нелегко, сидя — это практически невозможно. Наклонять Yamaha XTZ750, сидя на нем без движения, не рекомендуется, потому как потом можно и не поймать. Первая поездка на нем показала, что не могу найти подножки для ног, привычную посадку на Honda CB хоть и называют классической ровной, но подножки смещены назад, и сидеть приходиться с ровной спиной, но под небольшим наклоном вперед, тут же все наоборот, сидишь максимально ближе к баку, насколько это позволяет сделать сиденье. Спина ровно, как за партой в первом классе, руки просто лежат на руле, чувствуешь себя как на диване, сидишь высоко глядишь далеко, в полном расслаблении. Думаю, можно проехать многие сотни километров, и не почувствовать усталости ни на пятой точке, ни в спине. И так главное тронуться, найти подножки и вперед. Моторчик Yamaha XTZ750 тянет уже с самых низов, несмотря на то, что двигатель рядная двойка как на Ява, но объем все таки чувствуется 750 кубиков, что на выходе выдает 72 Hp. Двигатель совершенно не крутильный, средние обороты в 5000-6000 оборотов, дальше смысла крутить нет, чувствуются вибрации по пластику, на рукоятках руля, что немного досаждает после рядной четверки у Хонды.

Читать еще:  Мотоцикл Ява Jawa 250 California 1973 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Достоинства : комфортная подвеска. Мощный двигатель. Маневренность. Управляемость.

Недостатки : высокий центр тяжести. Вес.

Уникальность — секрет успеха Yamaha FZX 750 Fazer

В те славные времена, когда мотоциклы создавали инженеры, а не маркетологи, выпускалось немало примечательных моделей. Одна из них — Yamaha FZX 750, младший брат знаменитого V-Max.

Когда-то давно японцы взяли и шокировали весь мир, явив публике одну из самых знаменитых моделей мотоциклов в мире — Yamaha V-Max 1200. Это чудовище представляло собой зверски мощный мотор, вокруг которого кое-как построили сам байк, и пугало своей необузданной силой даже опытных мотоциклистов. Тогда конструкторы пораскинули мозгами и решили предложить публике примерно то же самое, но полегче и чуть поспокойнее. Так на свет появился Yamaha FZX 750 Fazer. К современной серии дорожников «Fazer» он отношения не имеет — первое поколение «Фазеров» представляло собой скорее дрэгстер, нежели классический байк. При этом у Yamaha FZX 750 технические характеристики были таковы, что он с лёгкостью обгонял большинство спортбайков тех лет. Да и современным пластиковым ракетам этот ветеран ещё может показать, из какого места у байкера выделяется адреналин.

Фазер: минутка истории

Yamaha FZX 750 выпускалась с 1986 по 2000 год, но самым каноничным считается первое поколение, последние представители которого сошли с конвейера в 1990 году. Оно отличалось более мощным двигателем (96 л.с. у европейских версий и 77 у японских) и 6-ступенчатой трансмиссией, но пик момента у «европейцев» достигался только на 8000 об/мин, а у «японцев» — на 6000 об/мин. Чудовищная разгонная динамика в сочетании с простотой и надёжностью конструкции подарила первому поколению Yamaha FZX 750 статус культового мотоцикла.

Начиная с 1990 года, в конструкцию вносились мелкие изменения — мотор «задушивался«, КПП сменили на 5-ступенчатую, и вообще постарались превратить дрэгстер в дорожный байк. Надо заметить, что и подогнанные под японские нормы представители второго поколения на дороге запросто могут поспорить со спортивыми мотоциклами, но, тем не менее, любовью энтузиастов до сих пор пользуются именно первые «Фазеры». По понятным причинам найти такой байк в хорошем состоянии проблематично — им всем по тридцать лет, плюс-минус.

Секрет успеха FZX 750

Yamaha V-Max 1200 была не очень-то дешева, поэтому FZX решили упростить, чтобы снизить его себестоимость. В трубчатую стальную раму вставили 20-клапанный 4-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения, а привод на колесо сделали цепным, посчитав, что кардан удорожит и утяжелит конструкцию. Над дизайном особо не задумывались, придумав этому мотоциклу некий усреднённый облик с узнаваемыми чертами «старшего брата» — V-Max. Архаично, но по-своему стильно смотрится квадратная фара — этот элемент облика сразу выделяет Yamaha FZX в городском потоке. Жаль, что светит она так себе, но чего можно ожидать от светооптики, разработанной в середине 80-х годов прошлого века? Зато общий силуэт с «рублеными» прямыми линиями получился брутальным и вообще интересным.

Полносильная европейская версия разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, а японская — за 4. При этом максимальная скорость составляет 220 и 180 км/ч соответственно. Вес байка — порядка 225 кг, но тяжёлым он не кажется — расположенный в раме под наклоном двигатель смещает центр тяжести вниз, так что субъективно байк кажется достаточрно лёгким. Подвесками он не обделён — и передние, и задние амортизаторы оснащены подкачкой, позволяющей их регулировать, кроме того, задние амортизаторы имеют стандартную возможность выставить нужное преднатяжение. Хотя надо признать, что разгоняется Ямаха ФЗХ 750 куда лучше, чем управляется — на высокой скорости мотоцикл превращается в пушечное ядро, которое трудно заставить изменить траекторию. Ну а что вы хотели — это же дрэгстер! К счастью, тормоза у него сносные — 267-миллиметровые тормозные диски по кругу, с 2-поршневыми суппортами (2 диска на переднем колесе и 1 — на заднем).

Плюсы и минусы Yamaha FZX 750 Fazer

Достоинства

  • Сумасшедшая разгонная динамика. При резком открытии газа мотоцикл буквально выпрыгивает из-под пилота, стремясь уйти к линии горизонта за считанные секунды. Yamaha FZX 750 способна с лёгкостью оставить глотать поднятую пыль множество современных байков.
  • Достойные тормоза. В те годы, конечно, про комбинированные тормозные системы и АБС никто не слышал, но для столь старого мотоцикла тормоза у Yamaha FZX 750 и правда неплохие.
  • Удобная посадка. Благодаря продуманной эргономике и умеренно компактным размерам Ямаха ФЗХ 750 подойдёт большинству байкеров.
  • 6-ступенчатая трансмиссия (у первого поколения). В дальних поездках, по отзывам, она позволяет прилично экономить топливо, если ехать не слишком быстро.
  • Живучесть. Простая конструкция ФЗХ 750 отличается надёжностью и простотой ремонта, обслуживать его можно в гараже, а чинить — на коленке. Если хорошо о нём заботиться, он будет служить верой и правдой очень долго.

Недостатки

  • Ветрозащита. Её у FZX 750 нет, от слова «совсем», поэтому встречный ветер начинает сдувать с мотоцикла уже на 130-140 км/ч.
  • Расход топлива. Заявленный японцами при выпуске этого мотоцикла расход составлял порядка 2,4л (!) на 100 кмч. Неизвестно, как именно они его измеряли, но в среднем реальный расход бензина колеблется от 5,5 (при спокойной езде по трассе) до 10 литров АИ-92 (городские пробки, безумные отжиги на трассе со скоростью под 200 км/ч).
  • Малая ёмкость бензобака — всего 13 литров.
  • Валкость. На малой скорости управлять мотоциклом нелегко — на открытие газа он реагирует очень резко, к тому же регулярно пытается завалиться на бок в повороте. Но стоит набрать хотя бы 30 км/ч, и этот недостаток уходит.
  • Головная фара. Светит она слабо, но отчасти помогает замена лампочки на более мощную.

Основные конкуренты

  • Honda X4. Этот мотоцикл представляет собой попытку конкурирующей фирмы создать соперника для Yamaha FZX 750 и V-Max, использовав для этого переработанный мотор от Honda CB 1300 Super Four. Байк получился очень интересным, но в продажах он провалился, вследствие чего был быстро снят с производства.
  • Honda V45 Magna 750. Пауэр-круизер с впечатляющими характеристиками. С Ямахой ФЗХ 750 его роднит сочетание бешеной динамики и посредственной управляемости, особенно на высокой скорости. Особенно это относится к представителям первого поколения Хонды. В силу преклонного возраста найти «Магну» в приличном состоянии не проще, чем FZX 750.
Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki Z 750 1976 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Отзывы владельцев

Перед покупкой почитал про Ямаха ФЗХ 750 отзывы, народ в целом доволен. Цены на эту модель низкие из-за её древности, можно купить за те же деньги, что и какую-нибудь сибиху 400, которая рядом с Фазером даже не стояла. Да, байк старый, со всеми вытекающими отсюда последствиями, но надёжный, как кирпич, и с запчастями проблем нет, многое подходит от других моделей. Разгоняется, как ракета, бензин жрёт, как не в себя, хотя тут я могу быть не объективен, т.к. у меня карбы стоят не родные, и неизвестно, что там в них. В общем, реально бешеная зажигалка за небольшие деньги. Вадим, Москва, Yamaha FZX ‘1988.

Загорелся желанием купить этот мот, когда посмотрел обзор на него на Ютубе, хотя в гараже уже стоял на тот момент Драгстар 1100. Взял в итоге у друга за 110к, 1990 год, 60к пробега на одометре (но это не точно). За месяц привел в порядок по мелочи, ездил то на нем, то на Драге — под настроение. Этот мотоцикл создан для того, чтобы отжигать, думаю, тут со мной большинство владельцев согласится. Покатался год, проникся, продал, купил В-Макс 1200 последнего года выпуска. То же самое, что и ФЗХ 750, только лучше. Александр, Новосибирск, Yamaha FZX 750 ‘1990

Минусов у Фазера два — возраст и объем бензобака, остальное — сплошные плюсы. Если найти не убитый экземпляр, служить будет верой и правдой, расходники все есть, запчасти найти можно. Байк на века, таких сейчас уже не делают. Илья, Москва, Yamaha FZX 750 ‘1994.

Резюме

Yamaha FZX 750 Fazer — живой архаизм, гость из прошлого. В те годы, когда его создавали, производители особенно не задумывались о безопасности, экологии и остальных побочных моментах, которые сейчас правят балом. Они поставили себе целью создать доступный по цене мощный мотоцикл, и справились с этой задачей на все сто. Если бы Ямаха ФЗХ 750 выпускалась в наши дни, она наверняка нашла бы своих покупателей, но, увы, с производства она снята двадцать лет назад. Впрочем, найти «живой» байк можно, было бы желание. В заботливых руках древний «Фазер» прослужит ещё долгие годы, а подарить столько адреналина, сколько по силам ему, не смогут даже многие современные спортбайки. Сейчас, увы, таких примечательных моделей уже не делают — маркетологи победили инженеров и конструкторов, и FZX 750 — это брутальный железный символ навсегда ушедшей эпохи.

Yamaha XV 750 Virago — почти 40 лет данному круизеру

Скоро пройдет сорок лет с момента, когда появился этот круизер. Yamaha XV 750 Virago поначалу напоминал дорожный bike, и лишь тремя годами позже стал полноценным круизером.

Среди многих ценителей этого класса машина популярна и сегодня. И тому есть ряд объективных причин.

Внешний вид

Ямаха XV 750 Вираго – короткий круизер. Это достигается за счет более высокой передней части, чем это обычно встречается в классе. А именно – бензобак приподнят более резко. Но это не делает мотоцикл похожим на чоппер, ведь седло и сиденье для пассажира тут выполнены на той же высоте, что и у большинства круизеров.

Выхлопная труба у версии, которая считается уже полноценным круизером, не настолько элегантна, как у мотоциклов первых лет выпуска. Литые колесные диски у новой версии также уступают в стиле старой. Впрочем, в остальном полноценный круизер не менее эстетичен, просто смотрится чуть менее броско.

Комфорт

Машина удобна в первую очередь своим сиденьем для водителя. На таком возможно с комфортом проехать многие километры. Что же до пассажирского сиденья, то оно – не самое безопасное для этого класса. Да и далеко не каждый пассажир поместится и будет комфортно себя чувствовать на этом маленьком байке.

На дороге байк комфортен лишь на средних скоростях. Он устойчив, как и большинство представителей этого класса, а потому прекрасно подходит для езды где-то по трассам, открытым всем ветрам. Впрочем, изначально машина не снабжена ветровым стеклом. Нельзя назвать это минусом, ведь так байк выглядит более стильно. К тому же на такой машине не стоит сильно разгоняться и ввиду наличия барабанного тормоза сзади.

Размеры и масса

Габариты этой машины меньше, чем у многих других представителей класса. Впрочем, ее нельзя назвать миниатюрной, и желающий ощутить всю динамику этого класса сможет это сделать и на этом байке. Особенно, если прежде человек водил лишь спортбайк или кроссовый мотоцикл. После таковых даже этот компактный представитель круизерского класса покажется громадиной.

По габаритам Ямаха XV 750 Вираго таков:

  • высота – 1190 мм;
  • ширина – 840 мм;
  • длина – 2285 мм;
  • колесная база – 1525 мм;
  • высота по седлу – 715 мм;
  • клиренс – 140 мм;
  • снаряженная масса – 235 кг;
  • емкость бака – 14,5 л.

С учетом объема бензобака эта модель подходит для поездок из одного города в другой не хуже, чем дорожные мотоциклы. Но, как и эти байки, XV 750 Virago не подходит для бездорожья и слишком уж ухабистых дорог.

Технические характеристики

В свое время вряд ли возможно было придраться к мотоциклу. Однако теперь стандарты и представления об оптимальных технических характеристиках ушли вперед, и Yamaha XV 750 Virago в таковые не вписывается. Впрочем, это не мешает ценителям класса покупать и использовать б/у экземпляры этой модели, потому что они, видимо, в первую очередь ценят ее давнее происхождение.

Барабанный тормоз – объективный минус, но на момент выпуска байка таковым не считался. Карданный тип привода – и не преимущество, и не недостаток. Просто привод будет издавать характерные звуки. Кому-то это нравится, кому-то – напротив.

Читать еще:  Самые быстрые тендеры

Производство

Машина выпускалась почти двадцать лет. Впервые модель увидела свет в 1981. А закончился выпуск уже в 1998. За этот период кое-что изменилось, а главная перемена произошла после рестайлинга 1984, когда мотоцикл из почти что дорожного превратился в круизер.

Одноклассники

У этой модели три соперника. Они не особо отличаются по характеристикам, однако тем, кто давно водит такие байки, будут очевидны различия. Впрочем, если человек впервые садится за байк этого класса, вряд ли он что-то почувствует. Среди конкурентов – мотоцикл Кавасаки VN 750 Вулкан, Хонда Шэдоу 750, а также Сузуки VS 750 Интрудер.

История изменений

Во-первых, стоит сказать о переменах, которые превратили почти дорожный байк в круизер. В это время устанавливают задний двойной амортизатор классического типа. Также увеличивают вылет вилки и размещают воздушный фильтр снаружи рамы.

Но были и другие изменения:

  1. В 1986 байк получает новый мотор.
  2. В 1994 меняют тормозные диски спереди на более крупные.
  3. В 1996 ставят новые зеркала, выполненные из нержавеющей стали.

В остальном за все это время байк не менялся. Возможно, если бы машина выпускалась до сих пор, ей бы заменили задний тормоз на дисковый. Однако сделать это не так-то просто технологически. И об этом свидетельствуют представители класса, которые до сих пор выпускаются с барабанными тормозами, просто потому, что были изначально так сконструированы.

Видео

Видео обзор мотоцикла Yamaha XV 750 Virago:

Что говорят владельцы?

Из видео и фото ясно, что особой динамики от мотоцикла ждать не приходится. С этим согласны многие владельцы. Они говорят, что это отличный выбор для неторопливой езды. Также советуют не использовать байк на полную мощность, поскольку это однажды, возможно, плохо кончится и для мотоцикла, и для ездока.

Около 105 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина сегодня. Ценители класса круизеров согласны с тем, что это немного. Однако из их отзывов следует, что ввиду отсутствия нового экземпляра на рынке остается брать б/у. И даже если получится приобрести хорошую машину, возможно, пробег скоро даст о себе знать.

К тому же, к сожалению, не все соблюдают условия хранения. Так что даже машина, которой почти не пользовались, может быть уже в плохом состоянии. Кроме того, при покупке старых моделей обычно остро стоит вопрос об обслуживании, и этот случай – не исключение.

А дело тут в том, что запчасти к этой технике достать уже нелегко. Да и стоят они иногда немало. Так что заранее стоит поинтересоваться, как с этим обстоят дела в населенном пункте, где человек проживает, и во сколько обойдется доставка. Впрочем, по описанию многих владельцев, при желании такой байк возможно отремонтировать и содержать в хорошем состоянии. Однако эта проблема поднимается почти в каждом обзоре.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 750 Virago – неплохой в целом мотоцикл, но требует особого отношения и, если возможно так выразиться, философии. Машина подходит для тех, кто предпочитает старые модели круизеров со старыми же техническими параметрами и способен использовать таковые безопасно для себя и окружающих.

Кастом Yamaha XV750 Virago

Основные технические характеристики

Первая Virago 750 сошла с конвейера в 1981 году. Она положила начало небольшому семейству круизеров Virago, которое более 20 лет успешно конкурировало с западными мотоциклами и даже заставило изрядно поволноваться руководство Харлей Девидсон. Но о всем по порядку.

Особенности и технические характеристики

Yamaha XV750 Virago – это типичный короткобазный чопер. В его груди бьется двойное V-образное оборотистое сердце, объемом 748 кубиков и от 55 до 60 лошадок мощности. Оно способно было разогнать байк до 180 км.ч., что впечатляет даже по современным меркам.

Несмотря на внушительные характеристики двигателя Virago 750 не обладала волчьим аппетитом и съедала на сотню чуть больше 6-ти литров.

Все, кто имел опыт управления Вирагой, отмечают её нехарактерную для чоперов живость характера. Байк легко разгоняется, непринужденно входит в повороты. При этом любой сложный манёвр не вызывает у мотоциклиста дискомфорта, чему способствует, в первую очередь, совершенная конструкция переднего амортизатора, буквально проглатывающего даже внушительные выбоины. Задние амортизаторы не могут похвастаться такой эффективностью, но в целом не нарушают общей идиллии комфорта и легкости управления.

Еще можно отметить расположенное максимально низко сиденье. Оно мягкое и удобное даже для пассажира, что также выделяет Вирагу из общей массы брутальных круизеров.

Недостатки

Первые пользователи XV750 Virago жаловались на сбои в работе стартера. Но в 1986 инженеры Yamaha кардинально решили эту проблему, оснастив всю линейку новым двигателем с более надежной системой запуска.

Второй недостаток – излишне короткие подножки, на которых не всегда помещаются массивные ботинки байкера. В результате при резком повороте есть риск протянуть по асфальту обувью.

Модификации

Вообще за все время производства XV750 Virago существовало всего 2 версии байка. Колеса одной были литыми, а другой – имели спицы. Но кроме этого Yamaha постоянно дорабатывала свое детище, меняя те или иные узлы. Мощность колебалась в разные годы от 55 до 60 л.с., неоднократно совершенствовался амортизатор, воздушный фильтр, тормозные диски, форма бака и т.д. А в 1984 году был радикально уменьшен объем двигателя. Это было связано с тем, что по продажам круизер Ямахи стал наступать на пятки конкурентам из Harley-Davidson. Те пролоббировали увеличение налогов для импортных мотоциклов с двигателями свыше 700 кубиков. В результате, чтобы остаться на американском рынке, Ямаха уменьшила объем с 750 до 699, благодаря чему еще несколько лет оставалась на американском рынке.

Сегодня средняя цена за старенькую Yamaha XV750 Virago составляет $2300-3000.

Кастомная версия

Глядя на Viagro, сложно догадаться, что сделанная на заказ модель Yamaha XV750 Virago 1982 была первой проектной работой Эрика Меглассона. Успех и последующая популярность байка вдохновили автора на создание других моделей и открытие магазина Spin Cyclt Industries. Именно там первый байк был выставлен на продажу по весьма доступной цене — $13.000.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector