Межклассовый гибрид от Мерседес
Межклассовый гибрид от Мерседес
Лет 10 назад словосочетание «4х дверное внедорожное полноприводное купе» могло бы вызвать разве что усмешку у собеседника. Но сегодня мы…
Лет 10 назад словосочетание «4х дверное внедорожное полноприводное купе» могло бы вызвать разве что усмешку у собеседника. Но сегодня мы становимся свидетелями тотального размывания границ между классами автомобилей, поэтому подобными межклассовыми гибридами публику уже не удивишь. Мерседес вполне закономерно решил откусить свой кусок от пирога, который давно уже облюбовал BMW X6. Автомобиль от баварцев, так полюбившийся россиянам, не давал покоя конкурентам. Рано или поздно, «мерседесовцы» должны были представить альтернативу. И вот этот день настал.
Полное название топовой версии нового кроссовера — Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 4Matic, из которого мы можем догадаться, что над ней потрудились специалисты из Аффальтербаха. Под капотом скрывается V-образная би-турбо восьмёрка, отправляющая 577 лошадиных сил на все 4 колеса через 7 ступенчатую автоматическую коробку передач. До 100 километров в час автомобиль разгоняется за 4,2 секунды – быстрее, чем вы успеете произнести его название.
Легкие штрихи в экстерьере подчеркивают спортивный характер автомобиля, оставляя его при этом в меру сдержанным. Покупатели продукции AMG не являются фанатами кричащих форм, огромных антикрыльев и развитых диффузоров. Но на отделку салона обращают самое пристальное внимание. Поэтому большая часть интерьера затянута в кожу Nappa.
Если покупателю этого покажется мало, Мерседес с радостью предложит ему большой список дополнительного оборудования: тут и позиции, ориентированные на тех, кто любил «погорячее» — спортивная выхлопная система, и 22 дюймовые диски с низкопрофильной резиной, и карбоновая отделка подкапотного пространства. Так же есть и музыка класса hi-end от Bang & Olufson.
Наверняка, в списке опций есть и фаркоп, чтобы владелец имел возможность прицепить сзади водный мотоцикл, катер, или даже небольшую яхту. Потенциала такого автомобиля хватит, чтобы довести её до акватории.
Предварительное знакомство с Mercedes-Benz V-Class hybrid
Предлагаемая новинка сочетает в себе экологичную производительность с легкостью современной роскоши микроавтобуса бизнес-класса. Самая совершенная технология PLUG-IN HYBRID обеспечивает невероятные ходовые данные, поскольку высокоэффективная система привода, состоящая из бензинового двигателя и электродвигателя, обеспечивает общую мощность автомобиля в 245 кВт (333 л.с.), с максимальным крутящим моментом до 600 Нм. Это гарантирует возможность езды практически на уровне спортивного автомобиля. Средний расход топлива составляет менее 3,0 литра на 100 км. Автомобиль может проезжать до 50 км на электропливоде. Интерьер Concept V-ision e предлагает уникальное ощущение комфорта в современной атмосфере. Большая панорамная крыша, кстати самая большая панорама в сегменте микроавтобусов этого класса наполняет просторный интерьер светом. В сочетании с яркими белыми панелями и коричневым полом из натурального дерева это создает ранее недостижимое чувство экспансивности, свободы и легкости. Дополнительные возможности персонализации V-класса предлагаются множеством новых функций, таких как задние складывающиеся сиденья с поддержкой, функция массажа и подножки.
«Концепция V-ision e демонстрирует потенциал, который Mercedes будет предлагать в MPV классе в будущем, когда речь заходит о удовлетворении пожеланий наших клиентов и спроса на рынке, предлагая большую эксклюзивность и больше возможностей персонализации», — говорит Volker Mornhinweg, глава Mercedes -Бенц. «Наша новаторская технология HYBRID от Mercedes-Benz PLUG-IN позволила нам увеличить мощность самого мощного V-класса на данный момент на 105 кВт, и даже с учетом роста мощности двигателя, мы снизили расход топлива до уровня компактного автомобиля.».
PLUG-IN HYBRID: спортивная производительность на самом высоком уровне эффективности
У новинки будет использован все тот же принцип переднего привода, который обеспечивает исключительную динамическую управляемость и эффективность в новом Mercedes-Benz C 350 e. Его четырехцилиндровый бензиновый двигатель имеет мощность 155 кВт (210 л.с.) и развивает максимальный крутящий момент 350 Нм, а электродвигатель обеспечивает 90 кВт и 340 Нм крутящего момента. Это приводит к выходу системы 245 кВт (333 л.с.) и крутящему моменту системы до 600 Нм. Концепция V-i sion e разгоняется от 0-100 км / ч за 6,1 секунды, что делает этот гибрид еще быстрее, чем текущий вариант двигателя V 250 BlueTEC, и имеющий достаточный запас мощности, чтобы быстро обгонять другие транспортные средства. Максимальная скорость модели составляет 206 км / ч. Его расход топлива NEDC 3,0 литра на 100 км соответствует выбросам CO2 71 г на км. Концепт MPV может двигаться до 50 км в полностью электрическом режиме, если она работает с максимальной скоростью 80 км / ч. Это означает, что короткие ежедневные поездки на работу, могут быть полностью избавлены выбросов в атмосферу, что, в частности, обеспечивает большую экологическую выгоду в городах.
Энергия для электродвигателя хранится в высоковольтной литий-ионной батарее общей мощностью 13,5 кВтч. Аккумулятор устанавливается в корпусе из листовой стали в багажнике. Из-за больших габаритов V-класса батарея забирает не много полезного места в багажном отсеке.. Высоковольтная батарея может заряжаться от внешнего источника питания и, таким образом, вносит очень эффективный вклад в низкий расход топлива и выбросы. Интеллектуальная бортовая система зарядки позволяет заряжать аккумулятор менее чем за два часа. Батарею можно также заряжать через обычную бытовую розетку. Время зарядки составляет около пяти часов, в зависимости от типа используемого подключения.
Интеллектуальная система управления системой привода автоматически выбирает лучшую комбинацию двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Диапазон параметров включает в себя почти бесшумный электрический пуск (бесшумный старт), использование электродвигателя для поддержки бензинового двигателя во время ускорения, а также восстановление энергии (рекуперация) во время торможения и при движении автомобиля. Вся восстановленная энергия хранится в батарее и может впоследствии использоваться для электропривода. Водитель также сможет управлять взаимодействием электро и бензинового двигателя вручную, и в этом случае они могут выбирать из четырех различных режимов. Режимы: Гибрид (доступны все гибридные функции), E-Mode (все-электрическое вождение), E-Save (уровень заряда аккумулятора поддерживается) и Charge (аккумулятор заряжается во время езды).
Дисплей в центре панели приборов показывает текущий режим.
Гибридный автомобиль также оснащен кондиционером и электрическими элементами подогрева салона, которые обеспечивают приятный прохладу летом и комфортное тепло зимой. Желаемый внутренний климат можно предварительно запрограммировать вместе со временем выезда, используя кнопки на рулевом колесе или меню в комбинации приборов. Как и в случае с C 350 e, в будущем можно будет использовать веб-сайт, чтобы заранее ввести параметры климата и параметры подзарядки аккумулятора, а также дистанционно просмотреть данные о батарее состояние зарядки и текущий полностью электрический диапазон транспортного средства.
Динамический внешний вид с спортивным стилем
Необычайная управляемость и эффективность высокотехнологичной гибридной приводной системы подчеркивается внешним дизайном Concept V-ision e, который отличается улучшеным лакокрасочным покрытием и спортивным аэродинамическим дизайном. Концептуальный автомобиль имеет краску designo titanium alubeam, которая, с одной стороны, придает внешнему виду прохладный и технический вид. В то же время, однако, специальные высококачественные пигменты создают увлекательные оттенки и теневые эффекты, в зависимости от частоты света.
Лофт-подобный интерьер: легкость современной роскоши
Интерьер концепции V-iion s напоминает атмосферу современного лофта — залитого солнцем роскошного простора. Практически вся крыша автомобиля изготовлена из стекла. Панорамный люк площадью в 2.14 м² является самым большим в сегменте фургонов среднего размера и обеспечивает необыкновенное количество света в салоне.
Внутренняя отделка Concept V-ision e освещает белый кожу наппа и белый материал из микрофибры DINAMICA, который простирается от сидений до дверей, боковых панелей, комбинации приборов и облицовки крыши. Современный и элегантный стиль дизайна дополнен скрытым освещением на внутренних стенах салона. Система освещения имеет пять настроек, а три цветовых тона нейтральной (белой), солнечной (янтарной) и полярной (сине-голубой) позволяют персонализировать освещение. Концепция цвета и материала автомобиля и его окружающее освещение создают ощущение исключительно высокой ценности и качества, которое в сочетании с прогрессивной дизайнерской идиомой V-класса привносит современную роскошь во всю ее легкость в жизнь.
Панорамный сдвижной люк с функцией MAGIC SKY CONTROL
Панорамный люк размером 1,92 x 1,12 м с функцией MAGIC SKY CONTROL разделен на две секции: электрически управляемая стеклянная крыша спереди и неподвижная стеклянная крыша сзади. Функция MAGIC SKY CONTROL позволяет переключаться на всю стеклянную поверхность до прозрачной или темной только одним нажатием кнопки. Когда ясно, крыша почти полностью прозрачна и позволяет беспрепятственно создавать ощущение неограниченной экспансивности. Когда крыша затемняется, количество света, которое она пропускает, падает до менее чем одного процента. Это может быть очень полезно в жаркие солнечные дни, так как это уменьшает количество тепла попадающего в салон. Панорамный люк также оснащен двухсекционным электрическим жалюзи, который можно использовать для полного затемнения интерьера. Это не только препятствует тому, чтобы салон нагревался; это также позволяет пассажирам комфортно работать или отдыхать в задней части автомобиля в жаркие солнечные дни.
Если крыша открыта и начинает дождь, датчик дождя заставляет панорамный люк подниматься в положение наклона, тем самым предотвращая попадание воды внутрь. Крыша автоматически закрывается, когда транспортное средство входит в туннель, чтобы запахи выбросов окружающих автомобилей не попадали в салон. Панорамный люк и жалюзи могут управляться с панели управления крыши, а также с помощью центрального выключателя на потолке сзади.
Исполнительные кресла, удобные столы и держатель iPad: удобный офис или тихое место для отдыха
Наряду с панорамным раздвижным люком, Concept V-ision e также включает в себя другие новые функции оборудования, которые обеспечивают еще больший комфорт и более разнообразные варианты персонализации для V-класса как частного или делового автомобиля — и для еще более эксклюзивных вкусов.
Современные сиденья дают пассажирам отличный дополнительный комфорт, особенно при длительных поездках. Как и в S-классе, эти сиденья идеально подходят для концентрированной работы или расслабления. Нажатие кнопки — это все, что нужно, чтобы откинуть сиденья в лежачее положение с наклоном до 49 градусов. Благодаря встроенной поддержке, раздельным подножкам и дополнительным подушкам, сиденья обеспечивают максимальную степень комфорта, когда они полностью откидываются. Подножки расположены на рельсах сиденья за сиденьями водителя и переднего пассажира и могут перемещаться вперед и назад. Эти подножки также обеспечивают комфорт задним пассажирам, когда их сиденья находятся в вертикальном положении. Самый крутой угол спинки составляет 21 градус. Сиденья, опоры для детей и подножки — все они обтянуты белой кожей наппа. Исполнительные сиденья также оснащены трехступенчатой системой подогрева и вентиляции и расслабляющим массажем. Все функции контролируются с помощью переключателей на внутренней стороне подлокотников.
Концепция V-ision обеспечивает удобную рабочую среду с двумя удобными столами, встроенными в спинки седений водителя и переднего пассажира, которые можно легко сложить сзади. Поверхности стола покрыты белой кожей наппа. Спинки передних сидений также включают удобную подставку iPad и док-станцию с интегрированным интерфейсом зарядки и двумя USB-портами для зарядки. Док-станция может быть наклонена и повернута на 90 градусов. Все выходы — например, для наушников — всегда остаются свободно доступными, независимо от положения док-станции.
Удобное управление функциями крыши и сиденья с iPad-приложением
Первоклассный комфорт также обеспечивается в концепции V-ision, когда дело касается различных функций панорамного люка на крыше. Помимо переключателей внутри автомобиля, приложение iPad можно использовать для открытия и закрытия люка через систему MAGIC SKY CONTROL, а также для работы солнцезащитного козырька, регулировки положения сидения или откидывания и активизации массажа, обогрева сидений и сидений. Приложение предлагает предварительный просмотр будущих возможностей для повышения удобства работы в задней части V-Class MPV.
Большая центральная консоль с термопринтерами, кулером и розетками
Еще одна новая функция, которая приносит пользу как задним пассажирам, так и водителю и переднему пассажиру, — это большая центральная консоль. Передняя часть этого устройства имеет удобный подлокотник, два держателя для чашек и отсек для хранения сотовых телефонов. Под подлокотником находится мультимедийный блок с двумя портами USB и слотом для карт SD, а также большой отсек для хранения и пятилитровый кулер, который можно включать и выключать одним нажатием кнопки. Кулер предлагает достаточно места для двух бутылок. Задняя часть центральной консоли оснащена двумя держателями термопанелей для задних пассажиров, а также 220-вольтовой и 12-вольтовой розеткой, а также укладкой с окружающим освещением в трех цветах.
Концепция V-ision e: модель V-C становится еще более персонализированной
Благодаря своему спортивному внешнему дизайну и эксклюзивным комфортабельным функциям и экологически чистой системе привода PLUG-IN HYBRID — концепция V-ision дает понять, что Mercedes среди MPV предлагает огромный потенциал с точки зрения универсальности, необходимой для удовлетворения разнообразных требований и пожеланий клиентов , Независимо от того, используется ли он в качестве частного, семейного автомобиля, или как роскошный бизнес-седан, V-Class предложит еще больше вариантов персонализации в будущем.
Представлены новые гибриды Mercedes C и E-класса
В рамках программы электрификации модельного ряда концерн Daimler вывел в свет новые гибридные версии своих ключевых моделей. Они оснащены электрической надстройкой третьего поколения, могут подзаряжаться от розетки и имеют куда более интересные паспортные показатели, нежели у предшественников. Причем Mercedes по традиции предлагает гибриды как с бензиновыми, так и с дизельными моторами.
Новая трансмиссия создана на основе серийного девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic: в него встроены электромотор и мокрое сцепление, которое отключает трансмиссию от двигателя внутреннего сгорания. Сохранен и гидротрансформатор — для сглаживания работы силовой установки. Получившийся гибридный модуль лишь немногим крупнее обычного «автомата»: длина корпуса выросла на 108 мм.
Гибридная трансмиссия 9G-Tronic
Синхронный электромотор разработан совместно с компанией Bosch, он одинаковый для всех гибридных Мерседесов новой волны. Его отдача — 122 л.с. и 440 Нм. Унифицирована и тяговая батарея производства немецкой компании Accumotive, которая принадлежит Даймлеру. Вместо литий-железо-фосфатного аккумулятора теперь использовано сочетание лития, никеля, марганца и кобальта, что позволило увеличить емкость с 6,4 до 13,5 кВт∙ч при неизменных габаритах. А мощность бортового зарядного устройства повышена с 3,6 до 7,4 кВт, то есть восполнить заряд батареи с 10 до 100% от фирменной настенной станции можно за 1,5 часа, а от бытовой розетки — за пять часов.
Новый седан Mercedes E 300 e, пришедший на смену модели E 350 e образца 2016 года, сохранил двухлитровый бензиновый турбомотор с отдачей 211 л.с. и 350 Нм. Но благодаря новому электромотору пиковые показатели установки выросли с 286 л.с. и 550 Нм до 320 л.с. и 700 Нм, причем крутящий момент принудительно ограничен электроникой. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 6,2 до 5,7 с.
Гамма новых дизельных гибридов шире и включает заднеприводные модели Mercedes C 300 de и E 300 de, причем оба предложены с кузовами седан и универсал. Двухлитровый турбодизель OM654 развивает 194 л.с. и 400 Нм, а суммарная отдача силовой установки достигает 306 л.с. и 700 Нм (тяга также ограничена). Гибридный седан С-класса может разогнаться до 100 км/ч за 5,6 с, более крупная и тяжелая «ешка» проделывает это за 5,9 с, максимальная скорость в обоих случаях — 250 км/ч. Интересно, что для гибридов пришлось разработать новый сажевый фильтр, который прогревается быстрее обычного, а программа управления установкой дополнена особым режимом «прожига» фильтра, когда электромотор дополнительно нагружает дизель для ускорения процесса.
Все новые гибриды имеют четыре основных режима движения: стандартный Hybrid, чисто электрический E-mode, а также E-save (электроника поддерживает заданный уровень заряда батареи) и Charge (ДВС работает постоянно и заряжает аккумулятор). В электрическом режиме машины могут разогнаться до 130 км/ч, а дальность хода составляет 50—57 км (в зависимости от модели и типа кузова), хотя таких показателей можно добиться только с невысоким темпом движения. Паспортный расход топлива по циклу NEDC — 1,6 л/100 км у дизельных машин и 2,0 л/100 км у бензиновой «ешки».
При этом видно, что ни «цешка», ни «ешка» изначально не были рассчитаны на гибридизацию! Потому что тяговая батарея установлена прямо в багажнике: ее огромный кофр заметно уменьшает объем отсека, а в случае с универсалами и вовсе серьезно бьет по практичности и возможностям перевозки крупногабаритных грузов.
Mercedes S 560 e
В Европе продажи новых гибридных Мерседесов C- и E-класса начнутся только летом 2019 года. Пока же на местный рынок выходит лишь Mercedes S 560 e, премьера которого состоялась еще год назад. У него тот же электромотор работает в паре с бензиновым двигателем V6 3.0, пиковая отдача составляет 476 л.с. и 700 Нм, а емкости унифицированного аккумулятора хватает на 50 км. Цена в Германии — от 96065 евро против 93385 за обычный бензиновый Mercedes S 450 (367 л.с.).
Обзор гибридных Mercedes-Benz серии C/E/GLC/GLE/S
Линейка гибридов от концерна Daimler отличают интенсивными показателями, наличием электронадстроек 3 поколения и возможностью зарядки от розетки. Мерседес выпускает уникальный гибрид с трансмиссией 9G-Tronic и шикарным дизайном. Какие же модели предлагает бренд и в чем их особенности?
Модельный ряд гибридов Mercedes
Мерседес с двигателем гибрид создавался для езды по городу, поэтому весь новый модельный ряд характеризуют уникальные свойства и «впечатляющие» цены:
- система Electric Intelligence – увеличение крутящего момента на старте, а также достаточный запас хода ДВС;
- вся линейка – подключаемые гибриды;
- бесшумность работы электропривода;
- экологичность – в реальных условиях на смешанном цикле выделяется всего 48-54 г/км вредных веществ;
- наличие функции внешней зарядки у мотора внутреннего сгорания;
- привлекательный экстерьер – светодиодные фары, обтекаемый кузов, аэродинамические диски и шильды на крышке багажного отсека;
- литий-ионная батарея – ее хватает на 31 км. О розетки аккумулятор полностью заряжается за 3 часа, от станции – за 1,5 часа.
Важно! У новых моделей серии Е приподнятый пол багажника, поэтому места в нем на 20 % меньше, чем у авто предыдущего поколения.
Режимы
У гибридной линейки Mercedes есть 4 предустановленных программы. При помощи кнопки на центральной консоли пользователь может выбрать режим:
- Electric mode – отключение муфты соединения ДВС и электрической системы, остановка бензомотора для перехода на 100 %-ю электротягу;
- Charge mode – при зарядке АКБ муфта выключена, а электродвигатель выполняет функцию генератора;
- Hybrid mode – интеллектуальное руководство ДВС и электроустановки при сомкнутой муфте. В момент ее размыкания бензиновый двигатель выключается;
- E-Save mode – поддержка уровня заряда от высоковольтной АКБ при городских поездках.
Mercedes-Benz C 350 e седан
Леворульное 5-дверное авто рассчитано на 5 мест.
Технические характеристики
- общая производительность силовых установок – 320 лошадей;
- система фильтрации – сажевый фильтр;
- объем ДВС – 2143 куб. см;
- отдача бензинового турбомотора – 211 л.с.;
- тип аккумулятора – литий-ионный;
- емкость АКБ – 50 км;
- привод – заднего типа;
- подвеска – многорычажка спереди и сзади;
- тормозная система – спереди и сзади дисковые вентилируемые;
- расход горючего на 100 км – в городе 4,5 л, на смешанном цикле – 4,4 л;
- время разгона – 5,9 сек;
- габариты – 4905х1854х1474 мм;
- колесная база – 2874 мм;
- вес – 2350 кг;
- максимальный показатель скорости – 250 км/ч.
Стоимость модели – около 3 млн. руб.
Дизайн и интерьер
После рестайлинга авто получило округлые фары головного света, поворотные указатели по бокам. Вся оптика – на светодиодах. Линии покатого капота отличаются строгостью, а радиаторная решетка – благородной хромированной окантовкой. На модифицированном бампере находятся три сектора воздухозаборников.
Колесные арки на 16 дюймов отличаются красивой фактурой. Панели по бокам элегантно изгибаются в районе ручек и поворотов. Зеркала по бокам достаточно большие, оснащаются повторителями поворота. Задние стойки замаскированы, по всему остеклению проходит хромированная окантовка.
Кожаная роскошная отделка отличает салон. Водительское и переднее кресло – с подогревом и регулировкой подлокотника, у всех сидений есть регулировка подголовника. Посадочные места – ковшеобразные, что удобно с анатомической точки зрения. Есть фирменная автономная система COMAND, управляемая центральной консолью. По центру находится ЖК-дисплей на 7 дюймов. Из аксессуаров для комфорта имеются спутниковая навигация, выход в интернет, климат-контроль двух зон.
Mercedes-Benz E 350 е седан
Этот гибридный городской Мерседес отличается от собратьев наличием автоматического выбора типа привода, выбором маршрута по GPS и считыванием дорожных знаков. Люксовый седан – это плагин, заряжаемый от розетки.
Технические характеристики
- привод – заднего типа;
- объем ДВС – 1991 куб. см.;
- габариты – 4923х1852х1468 мм;
- колесная база – 2939 мм;
- салон – 5 мест в 2 ряда;
- багажник – на 540 л;
- мощность ДВС – 211 л.с.;
- вид двигателя – четырехцилиндровый, 4-х рядный;
- мощность электромотора – 65 л.с.;
- тип и мощность АКБ – литий-ионная, на 6,2 кВт/ч;
- зарядка от сети – за 3 часа;
- разгон – за 6,2 сек;
- скорость (максимум) – 250 км/ч;
- система тормозов – передняя и задняя дисковая вентилируемая, стояночные электронные;
- затраты топлива в смешанном цикле – 2,5 л/100 км;
- подвеска – независимая многорычажка спереди и сзади.
Стоимость модели в дилерских центрах РФ колеблется от 2,5 до 2,9 млн. руб. Покупателям предлагаются машины комплектации Standart и Exclusive (классическая решетка + фирменная звезда на капоте), а также AMG Line и Avantgarde (спортивная решетка + крупная звезда).
Дизайн и интерьер
Модель 2016 года отличается эффектной торцевой частью кузова, мощным корпусом. Акцент капота сделан на ребрах жесткости и массивности радиаторной решетки. Энергичный характер автомобиля подчеркнут светодиодной оптикой, галогенками. Боковые зеркала с электрическим подогревом и электроприводом, могут повторять указатели поворота. Ручки дверей окрашены в цвет кузова, багажник открывается из салона. Остекление – теплозащитное, а заднее еще и с обогревом.
Интерьер салона с кожаными креслами смотрится люксово. Кресла ковшеобразные, очень удобные. Между передними находится touchpad мультимедиа, узлы управления шасси и мотором. Приборная панель исполнена в виде монитора на 12,3 дюйма, интегрированного с Comand Online. Седан также оснащен полуавтоматической системой для комфортного управления. В салоне есть климат-контроль и подключение к Интернету.
Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC
Mercedes данной модели – это шикарный кроссовер, который помимо системы hybrid может похвастаться пневмоподвеской Air Body Control, системой Dynamic Select для выбора режима. Такие показатели характерны для внедорожников.
Технические характеристики
- тип ДВС – 4-тактный, бензиновый с системой турбонаддува;
- мощность ДВС – 245 л.с.;
- мощность электродвигателя – 85 кВт;
- совместная отдача силовой установки – 320 л.с.;
- тип батареи – литий-ионная;
- езда на одной батарее – 34 км;
- разгон – за 5,9 сек;
- режимы – Eco, Comfort, Sport, Sport+, Individual;
- КПП – автоматическая, 9-ступенчатая;
- подвески – многорычажные с адаптивными амортизаторами, доступны в вариантах комфорт, спорт и off-road;
- расход топлива на пустой батарее – 10 л/100 км;
- колеса – 19-дюймовые с шинами Run Flat;
- габариты – 4656х1890х1639 мм;
- колесная база – 2873 мм;
- впрыск топлива – автоматический;
- багажник – на 550 л;
- тип привода – полный постоянный;
- тормоза – дисковые вентилируемые.
Специально для России поставляет модель только с бензиновым двигателем за 2 млн. 830 тыс. руб.
Дизайн и интерьер
Кузов дутой формы, что несколько затрудняет обзор. За счет массивности передней панели и высоты подоконной линии кроссовер походит на внедорожник. Зеркала с подогревами и электроприводом. Оптика – светодиодная, есть противотуманки.
В просторном салоне 2 ряда сидений с обивкой из кожи. Пассажирам на втором ряду удобно сидеть – собственный климат, удобный подлокотник, система подогрева. Трансмиссионный тоннель немного выступает из пола, а диван кажется низковатым. Передние кресла оснащены подушкой с экстендером, регулируется только водительское. Для расширения багажного отделения можно сложить диван при помощи кнопок управления в салоне.
Производитель оформил машину стильно: металлизированными клавишами, брендовыми креслами на дверях и элегантными ручками. Приборная панель может похвастаться большим монитором, тачпад в виде буквы С.
Интересно знать! Интерьер GLC 350 e 4MATIC повторяет салон машины класса С – все тот же итальянский дизайн, богатая отделка и отличная начинка мультимедиа.
Mercedes-Benz GLE 500 e 4MATIC
Серия GLE является рестайлингом линейки М. Обновленный подзаряжаемый плагин был представлен мировой общественности в 2015 году.
Технические характеристики
- тип ДВС – бензиновый V6 с двойным турбонаддувом;
- объем ДВС – 3 л;
- мощность ДВС – 333 л.с.;
- мощность электродвигателя – 116 л.с.;
- суммарная тяга агрегата – 650 Нм;
- тип привода – полный;
- КПП – автоматическая, 7-ступенчатая;
- разгон до 100 км/ч – за 3 сек;
- запас хода – 30 км;
- режимы – гибрид, электрокар, энергосбережение, заряд АКБ;
- батарея – литий-ионная;
- емкость АКБ – 8,7 кВт/ч;
- расход топлива на смешанной тяге – 3,3 л/100 км;
- количество мест – 5;
- вес – 2500 кг;
- габариты – 4819х1935х1796 мм;
- колесная база – 2915 мм;
- суммарная мощность – 424 л.с.;
- багажник – на 480 л;
- подвеска – спереди независимая пневмо/пружинная двухрычажка, сзади независимая пневмо/пружинная многорычажка;
- максимальная скорость – 250 км/ч.
Базовая комплектация модели обойдется россиянам в 3,7 млн. руб., люкс-версия – почти 10 млн. руб.
Дизайн и интерьер
У гибрида – стильные голубые суппорты, голубая оправа светодиодных линз, ходовые огни напоминают брови. Решетка радиатора закруглена. Колесные арки кузова- выпуклые, на капоте расположены фирменное силовые ребра.
Интерьер покоряет глянцевой отделкой поверхности, контрастом строчки на обивке из натуральной кожи, продуманностью управления. Вверху центральной консоли находится экран, больше напоминающий планшет. Инновации от производителя делают GLE 500 e 4MATIC функциональным. Рулевое колесо – с тремя спицами, монитор мультимедиа частично утоплен в торпеде, сенсорная панель оснащена интеллектуальным контроллером Command. Все очень удобно, эргономично и приятно в визуальном плане.
Mercedes-Benz S 500
Этот роскошный плагин называют «лимузин с розеткой». Седан выглядит органично в условиях города и умеет себя вести на загородных трассах.
Технические характеристики
- мощность силовой установки – 442 л.с.;
- суммарный крутящий момент – 650 Нм;
- разгон до 100 км/ч – за 2 сек.;
- емкость АКБ – 8,7 кВт/ч;
- максимальная скорость на электротяге – 140 км/ч;
- зарядка от розетки – за 5 часов;
- мощность электромотора – 85 кВт;
- расстояние, которое можно проехать только на электротяге – 33 км;
- привод – задний;
- КПП – автоматическая, 7-ступенчатая;
- габариты – 5116/5264х1899х1491 мм;
- багажник – на 510 л;
- расход топлива – в среднем 7,8 л, в черте города 6,7 л.
Стоимость Мерседеса составляет 6,5 млн руб. в базовой комплектации.
Дизайн и интерьер
Тщательно выверенные линии обтекаемого корпуса обеспечивают элегантность и аэродинамику авто. В нем нет ни одной лампы накаливания, задние, передние фары и противотуманки – на светодиодах. Недостаток транспорта – небольшие боковые зеркала заднего вида.
Интерьер выполнен в фирменном стиле бренда – косая строчка кожи «наппа», утопленные между дефлекторами часы. В салоне есть гладкие деревянные элементы. Конструкторы смогли совместить прямоугольные и круглые линии. Например, большой прямой монитор находится в области с округленными краями.
Седан настолько технологичен, что кажется космическим шаттлом, а не машиной.Селекторный джойстик переключает радио, регулирует клиренс пневмоподвески типа Air Matic, используется для выбора режима, входа в соцсети. Акустические колонки находятся даже на потолке. Передние и задние кресла – с функций массажа, вентиляцией и подогревом. Шторки поднимаются и опускаются электроприводом, эмбиентную подсветку можно настроить. И да, опционал машины легко регулируется со смартфона.
Чем прославились гибриды?
Серии С и Е – это модели нового поколения. Они работают в режимах Hybrid, на электротяге, в E-save (поддержка зарядки АКБ) и Charge (ДВС – источник питания при зарядке аккумулятора). Однако, изначально линейки не были предназначены для гибридизации. А все из-за батареи, которую конструкторы поставили прямо в багажник: объем отсека уменьшен по причине величины кофра. Мерсы подходят для семейных, деловых поездок, катаний с друзьями, но абсолютно не рассчитаны на перевозку больших грузов.