0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Сочи откроется яхт-школа

ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ

PROyachting проводит обучение индивидуально и в группах до 12 человек по следующим программам:

  • Двухдневный курс для новичков Sochi Weekend Training
  • Базовый курс яхтинга Сompetent Crew — теория и практика управления яхтой для начинающих
  • Курс на получение международных шкиперских прав IYT — международная учебная программа
  • Курс «Рулевой парусной яхты» по стандартам ВФПС — отечественная программа обучения яхтингу
  • Мастер-классы ведущих яхтенных специалистов

Двухдневный курс для новичков Sochi Weekend Training

Это самый популярный вводный курс обучения в Сочи. Емкий и практичный — за два дня вы получите отличное представление о том, что такое парусная яхта и попробуете самостоятельно управлять ею, ставить и настраивать паруса, совершать основные маневры.

С мая по октябрь мы проводим курс каждые выходные, иногда запускаем дополнительные группы в праздничные дни. С ноября по апрель мы проводим курс по запросу, а также запускаем группы в праздники. Чтобы не пропустить запуск новой группы, следите за нашими анонсами на Facebook!

Курс состоит из 8 часов — 2 часа теории и 6 часов практики.

Стоимость двухдневной программы — 5 000 рублей с человека.

Базовый курс яхтинга Сompetent Crew

Курс на получение международных шкиперских прав IYT

International Yacht Training — это известная во всем мире программа, совмещающая теорию и практическую подготовку. Яхтенные права IYT признаются во всем мире большинством чартерных компаний и страховых агентств и позволяют взять яхту в чартер и участвовать в регатах практически в любой точке земного шара.

В теоретической части курса IYT вы изучите яхтинг от основ до тонкостей, от устройства яхты до разбора нестандартных ситуаций на воде. Обучение проводят сертифицированные инструкторы.

Практика на яхте — обязательная часть курса IYT, если вы намерены получить права международного образца.

Длительность курса: 12 теоретических занятий (42 часа), практические занятия проходят в Черногории в течение двух недель.

Стоимость обучения: 30 000 рублей — теория (в стоимость включены все необходимые учебные материалы), от 1 400 евро — практика за рубежом.

Старт группы по запросу.

Курс «Рулевой парусной яхты» по стандартам ВФПС

Программа рассчитана на тех, кто хочет брать яхту в чартер, путешествовать или участвовать в регатах.

Длительность курса: 12 теоретических занятий (42 часа), рекомендуемое количество практических занятий — 10 (20 часов). Практику можно пройти в Москве и в Сочи

После успешной сдачи экзаменов слушатель получает яхтенные права ВФПС, позволяющие взять яхту в чартер в наиболее популярных яхтенных направлениях, таких как Черногория и Греция.

Группа стартует 1-ого числа каждого месяца.

Стоимость обучения: 30 000 руб. — теория, от 2 000 руб. — практическое занятие (индивидуальное теоретическое/практическое занятие — 6 000 руб.)

В Сочи откроется яхт-школа

Круглый год, полный цикл обучения управлению яхтой в соответствии со стандартом International Bareboat Skipper IYT в Санкт-Петербурге Сочи и Анапе!

Полная стоимость курса по программе «все включено» (выпуск сертификатов, топливо, марина и т.п.): без проживания на борту — Санкт-Петербург 77000 руб., Сочи и Анапа 69000 руб, с проживанием на борту в Сочи 77000 руб.

С 07/05/2018 курс радиооператора УКВ входит в основной курс Bareboat Skipper. Выпуск удостоверений всегда включен в стоимость обучения, указанную на нашем сайте!

Обучение управлению яхтой в России

#ПростоЯхтшкола — просто и черно-бело, потому что невозможно выразить жизнь — любую прикладную, то есть реальную, задачу средствами языка, слов, текста. Здесь, на страницах просто интернет сайта, все должно быть просто, понятно, интуитивно — по-минималистски, чтобы оставить место реальному действию в моменте.

Читать еще:  Мотоцикл Harley-Davidson XLH Sportster 1100 Evolution 1987 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

«Обучение управлению яхтой есть развитие физического внимания на 360 градусов. « — я не знаю как выразить это в словах, а могу только показать, поэтому сайт черно-белый — его задача простая, моя — цветная и абсолютно более сложная!

Научиться управлять парусной яхтой, ходить в море, пересекать пространства, чтобы снова оказаться на берегу, — быть моряком не сложно. Это всего лишь набор специфических прикладных навыков, освоить которые не представляет особого труда, если. если у Вас есть мотивация. А как ее создать — вопрос творческий, сложный и неоднозначный. Возможно ответ на него не вмещается в одну человеческую жизнь, и даже в несколько, и даже в масштаб поколения. Поиск ответа на него — настоящая мотивация для нас, — это наш Смысл Жизни и поэтому мы здесь!

Двухнедельное обучение управлению парусно-моторной яхтой с проживанием на борту и ежедневными теоретическими и практическими занятиями для уровня компетенции капитана прибрежного плавания (Bareboat Skipper IYT), а также Оператора морской УКВ радиостанции ближнего плавания (SRC VHF Operator) с получением международных яхтенных прав — суть нашей прикладной деятельности в этом моменте.

Программа обучения соответствует требованиям международной системы обучения яхтингу International Yacht Training. После окончания курса и успешной сдачи экзаменов, претендентам выдаются соответствующие международные права на управление парусно-моторной яхтой.

Обучение на международные яхтенные права IYT проходит в Санкт-Петербурге на яхте Femman (Comfort 30) в Сочи, в Имеретинской марине Олимпийского комплекса на яхте Jul (Рикошет 930) и в Анапе, на яхте Nicola Winters (Bavaria 32), в марине Форт Утриш и в Москве, на трансатлантической яхте Eagle (Sefarer 31-1).

Все отзывы наших учеников Вы можете посмотреть здесь.

RUSNEWS1

РИА «RusNews1». Новости Юга и Востока Российской Федерации. Новости мира. Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-75821 от 30.05.2019 г.

Sochi Yacht Show 2019 грандиозно прошла в Сочи уже в пятый раз

Крупнейшая марина южной столицы в пятый раз принимала Sochi Yacht Show. В 2019 году программа выставки была расширена настолько, чтобы вызвать наибольший интерес любого без исключения гостя, пришедшего по знаменитому адресу г. Сочи, ул. Войкова, 1.

Для широкой публики организованы впечатляющие выступления флайбордистов, мастер-классы по SUP-бордингу, выставка ретро-автомобилей, парусная школа для детей.

Для потенциальных покупателей – подробнейшие консультации экспертов Burevestnik Group по всем вопросам, связанным с выбором, приобретением, логистикой и обслуживанием судов. Для клиентов компании – роскошный гала-вечер с программой, которая удивит даже самых искушенных гостей.

Экспозиция на воде и суше впечатляет географическим охватом. Верфи из Италии, Франции, США, Великобритании и России представлены на экспозиции SYS19 брендами Ferretti Yachts, Austin Parker, Prestige Yachts, Apreamare, Seabob, популярнейшими моделями катеров Sea Ray, Crownline, Chris-Craft, а также знаменитым скоростным Cigarette мощностью 1700 л.с.

Полный же список участников и партнеров выставки насчитывает более 30 компаний. В их числе Custom Line, Riva, Mangusta, Beneteau, Glastron, Numarine, Jeanneau, Linseen Yachts, Malibu, Axis, Reale, Prestige, Four Winns, Scarab, Aleksino Port Marina Shipyard, серф-станция VODA, FLYBOARD Russia«Sochi Yacht Show – ключевое событие не только для судовладельцев, но и для тех, кто планирует покупку в краткосрочной или даже в долгосрочной перспективе. Именно здесь, на SYS, можно вживую увидеть лодки, обсудить возможности кастомизации, взглянуть на место потенциальной стоянки, познакомиться с сервисными специалистами. А возможно, и просто насладиться романтической атмосферой яхтинга и красотой черноморского побережья», – отмечает CEO Burevestnik Group Андрей Бойко.

Читать еще:  Мотоцикл Moto Guzzi V 1000 California III 1987 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Партнерами SYS19 также выступили LUŠTICA BAY, AMERICAN EXPRESS, VILEBREQUIN, OLDTIMER CARS, OSTASHOV SCULPTURE, ВИНСЕНТ НЕДВИЖИМОСТЬ, АПАРТ-ОТЕЛЬ ADAGIO, SAIL IN SOCHI.

Обучение яхтингу в России

Изначально все российские школы, обучающие яхтингу по системе İYT, работали за рубежом, в основном в акватории Средиземного моря. Да и сейчас 99 процентов всех яхтенных школ базируются в Турции, Греции, Черногории и Хорватии. Впрочем это не удивительно, ведь на Средиземном море, в частности, в Турции мы имеем самые комфортные условия для занятий яхтингом и яхтенным туризмом.

Но сейчас картина немного изменилась — за последние два года в России появилось несколько яхтенных школ, обучающих яхтингу в акватории Черного моря. Наша школа тоже пробовала обучать в России на Обском море и в Сочи, но обучение оказалось невозможным по причине полного отсутствия навигационной обстановки, сервиса и короткого сезона.

К нам начали поступать обращения с просьбой разъяснить преимущества обучения яхтингу в России и за рубежом, но самые популярные вопросы, которые мы слышим: «Смогу ли я отучившись в российской яхтенной школе брать лодки в чартер за рубежом?», «Смогу ли я после обучения яхтингу в России по системе İYT управлять яхтами в территориальных водах России»

Начнем по порядку:

В России пока что уровень яхтенной инфраструктуры никак не дотягивает до мирового уровня. Например на том же Черном море есть всего несколько яхтенных марин в привычном для нас средиземноморском понимании. И этим маринам ещё очень далеко до мировых образцов, при этом цены на стоянку в них как раз таки достигли и даже превысили средний средиземноморский прайс. По сути они являются морскими портами частично или вообще не выведенными из правового поля Министерства транспорта, и это накладывает значительные ограничения в плане сервиса и свободы передвижения. Чтобы поставить яхту например в Sochi Grand Marina вы должны заключить несколько договоров: с cамой мариной, с Росморпортом и так далее, и только после этого вы сможете подключить необходимые коммуникации.

Цены на стоянку яхт колоссальные и доходят до 1000 евро в месяц за яхту длиной 40 футов — и это при полном отсутствии яхтенного сервиса. В той же Мармарис Яхт Марине вы можете заключить годовой контракт всего за 3000 евро при лучем яхтенном сервисе в мире.

Помимо марин, само побережье Черного моря не предполагает дикие якорные стоянки, так как оно совершенно открыто и мало изрезано, за исключением Крыма.

Круизный яхтинг невозможен, ведь для него также нет никаких условий — ходить просто некуда, не будете же вы швартоваться к бунам или так называемым «портопунктам», что помимо всего прочего и вовсе запрещено. Прибавьте сюда абсолютно недружелюбное законодательство и обилие запретных районов. На рейде Сочи вы можете видеть практически каждый день десятки патрульных и боевых кораблей. Поверьте, мимо них просто так не пройдешь всем им интересно ваши намерения, ведь по сути там ничего особо не происходит. Морской путь из Имеретинского яхтенного порта в Sochi Grand Marina всегда закрыт ФСО в дни прилёта первых лиц государства, так как он пересекает взлетно-посадочную полосу, а ведь эти лица очень любят Сочи и проводят там большую часть времени, по сути закрыто движение даже между двумя маринами одного города. Имеретинский яхтенный порт это вообще некий анклав, плавания из которого возможны только на площади 4 на 4 мили. В Сочи Гранд Марине положение не лучше, с севера находится резиденция Бочаров Ручей, на юге пресловутая взлетно-посадочная полоса адлерского аэропорта.

Если же вам удалось попасть в день, когда запретные районы открыты, и вы решили идти на север в сторону Крыма, из Сочи вам предстоит сделать переход длиной в 90 миль до Геленджика, так как между Сочи и Геленджиком нет никаких стоянок для яхт. Согласитесь, что 90 миль это очень серьезный переход.

Читать еще:  Самые быстрые тендеры

Крым так же изобилует запретными районами и обладает пока ещё не определенным статусом. Во первых пройдя обучение яхтингу в Крыму вы рискуете не получить в будущем Шенгенскую и Американские визы. Во вторых а настоящее время акватория вокруг Крыма закрыта и обучению яхтингу возможно только на внутреннем рейде, то есть о морских походах можно надолго забыть

Держать свою яхту на Черном море, если вы не собираетесь заниматься так называемыми «морскими прогулками» (часовые покатушки для туристов), не имеет вообще никакого смысла, помимо всего описанного выше, вы должны будете, например, купив и пригнав яхту из-за рубежа, заплатить огромную таможенную пошлину, часто равную стоимости лодки.

Находится в наших водах под иностранным флагом вы сможете лишь полгода, да и то капитаном судна должен быть нерезидент таможенного союза и, оформив так называемый «временный ввоз» через агента, вы заплатите не менее 2000 евро. Через полгода вы должны будете уйти.

Чартерный бизнес полностью отсутствует, за исключением одной чартерной компании в Крыму, клиентами которой являются выпускники той же яхт школы и весь чартер которой заключается в дневных выходах в грязной бухте Севастополя.

Во время обучения яхтингу в России вы будете пребывать в абсолютно иных реалиях, нежели в Европе или Турции. В российских маринах попросту негде справить нужду, а туалет, к примеру, в имеритинской марине Сочи — это контейнер, в который не возможно зайти по определённым причинам. При условии полного отсутствия яхтенного сервиса в России выход в открытое море на них не безопасен. Иные условия для швартовки, иной радиообмен, вряд ли вам пригодятся навыки в средиземке общения с трафик контролем (система управления движением судов) и патрульными кораблями ФСО, которые мучаются от безделья на внутренних рейдах. Приехав после такого обучения в Средиземное море вы столкнетесь с абсолютно иными реалиями, да что там, даже ветер будет другой. Человек, отучившись в яхтенной школе итак чувствует себя не очень уверенно в этой новой среде, а наши выпускники проходят обучение в других условиях, они каждый день после занятий самостоятельно швартуются в переполненных Средиземноморских маринах, видят как происходит чартер и за время обучения проходят маршрут, который в общем-то и повторяют в своем первом чартере, они уверены в своих действиях. 70 % наших выпускников берут лодки в чартер в этот же или на следующей сезон, 90 % выпускников российских школ не отваживаются на самостоятельные походы и приходят к нам переучиваться.

Если вы решили управлять яхтой только в России, вам нужно идти учится в школы при ГИМС. Сертификат шкипера İYT, документы которых до сих пор не функционирует в России и требуется похлопотать, чтобы их превратить в права Гимс, с этим мы помогаем нашим выпускникам и делается это легко и просто.

Российские яхт школы позиционируют себя как более дешевые, но в итоге это отнюдь не так, да и вообще к чему экономить на себе и своих знаниях. Не зря мудрые моряки говорят: море ошибок не прощает и «для того чтобы выйти в море нужна лицензия, а для того чтобы вернуться — знания». Так же в качестве одного из аргументов российских яхт школ звучит: Вам не нужно знать иностранного языка. По нашему мнению это как минимум странно — море интернационально, и, если вы решили связать с морем свою жизнь, без морского английского начального уровня вы далеко не уйдете.

Учиться в России возможно имеет какой-то смысл, если вы не можете выехать по каким то причинам за границу, но тогда возникает резонный вопрос к чему вам права İYT, если в России нет чартера и по международным правам вы не сможете ходить?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector