0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda CB-1 (характеристики, цены, отзывы) — мотоциклы и скутеры

Honda CB 1 отзывы

Как и много лет назад о мотоцикле Honda CB 1 отзывы по-прежнему популярны. В этом нет ничего удивительного, так как спрос, которым пользовалась данная модель на этапе своего появления, свойственен ей и сегодня. Мотолюбители во всем мире до сих пор сожалеют о том, что серийный выпуск Honda CB 1 уже много лет назад был прекращен японским производителем.

Для многих так и осталось загадкой, как модели, реализуемой исключительно на внутреннем Японском мотоциклетном рынке, удалось стать культовой далеко за пределами страны Восходящего Солнца. История Honda CB 1 берет свое начало в 1989 году, когда на всеобщее обозрение были выставлены первые мотоциклетные агрегаты, носящие название СВ-1.

Спустя несколько лет, а именно в 1991 году, японский концерн приступил к выпуску второго поколения модели. За годы существования Honda CB-1 на внутреннем рынке Японии было реализовано огромное количество ее экземпляров, которые в дальнейшем перекочевали в Россию, Украину и другие страны.

Сегодня позволяют судить о Honda CB-1 отзывы бывших и настоящих владельцев. Стать легендарной в мире мотоциклов данная модель смогла благодаря своим эксклюзивным техническим характеристикам. В основе мотоциклетного аппарата лежит жесткая рама из стали, в конструкцию которой гармонично вписан силовой агрегат.

Внешний облик мотоцикла и сегодня смотрится достаточно красиво и обыденно – сложно поверить, что его дизайн был разработан уже более двадцати лет назад. Несмотря на то, что Honda CB-1 представляет собой небольшой мотоцикл, назвать его излишни маленьким все же нельзя. Габариты у данной модели следующие: длина – 2035 миллиметров, ширина – 705 миллиметров, высота – 1025 миллиметров.

Внешне байк гармоничен и, одновременно, достаточно дерзок. Но основная изюминка мотоцикла заложена в его конструкции – при не очень сильных и скользящих падениях кузов мотоцикла не подвергается серьезным повреждениям. Глушитель и панель приборов – это, пожалуй, и все, что может выйти из строя.

Мотоцикл Honda CB 1 отзывы владельцев называют «золотой серединой» – это и не «зверь» мотоциклетной индустрии, но и не медленный «японец». Силовым агрегатом мотоцикла является четырехтактный четырехцилиндровый мотор с системой жидкостного охлаждения. Номинальная мощность двигателя составляет 56 лошадиных сил.

Силовой агрегат отлично сочетается с шести ступенчатой коробкой переключения передач и цепным приводом. Такая совокупность позволяет мотоциклу разогнаться с 0 до 100 километров в час всего за 4,3 секунды. При этом его максимальная скорость составляет 173 километра в час.

Столь высокие показатели вполне объяснимы небольшой массой аппарата – его «сухой» вес равен 170 килограммам. Динамику байка сложно назвать умопомрачительной, но он еще способен дать жару многим современным оппонентам.

Благодаря своей простой конструкции модель очень надежна и проста в обслуживании. Спереди ходовая часть агрегата представлена телескопической вилкой, а сзади – маятниковой подвеской. Оба колеса мотоцикла оснащены гидравлическими дисковыми тормозами.

Honda CB 1 отзывы владельцев характеризуют как универсальную модель, которая особенно будет в пору начинающим мотоциклистам и представительницам слабого пола. Наиболее комфортна она для пользователей невысокого роста, но и рослые пилоты будут чувствовать себя здесь не слишком ущемленными.

Четкая, великолепная управляемость позволяет мотоциклу без труда маневрировать между возникающими препятствиями. Но при излишних наклонах следует быть осторожным, дабы не зацепить глушителем поверхность дороги.

Читать еще:  Мотоцикл Ducati 450 Scrambler 1974 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоциклы и скутеры

Honda CB-1: 400-кубовая легенда

Что-то модно, что-то стильно, ну а что-то вечно! Да, это Honda CB-1… Одно лишь жаль, что эти мотоциклы уже не производятся, да и вообще серийно выпускались только на внутреннем рынке Японии, но при этом стали культовыми не только там, но и за ее пределами. Вообще, история легендарного байка началась еще в 1989 году, когда на свет появились первые мотоциклы с названием CB-1. Всего лишь через два года, а именно в 1991 году, полным ходом уже шло производство второго поколения японского мотоцикла. За время производства, Honda CB-1 разошлась огромным тиражом по просторам Японии, ну а уже оттуда его доставляли в Россию, Украину и другие страны.

Что же такого особенного в Хонда CB-1, что он стал легендой в мире мотоциклов? Ну, для начала, в основе “японца” стальная и жесткая рама, в конструкцию которой вписывается и двигатель. Кроме этого, внешне мотоцикл смотрится красиво и обыденно, и даже не скажешь, что дизайн был разработан более 20 лет назад! Honda CB-1 — это небольшой мотоцикл, хотя излишне миниатюрным его не назовешь. Так, габариты “железного коня” следующие: длина составляет 2035 мм, ширина — 705 мм, высота — 1025 мм, при дорожном просвете в 130 мм. Внешний облик японского байка гармоничен, но при этом достаточно дерзок. Есть у Хонды СВ-1 еще одна особенность, за которую байк приходится по нраву мотоциклистам: эта Honda спроектирована так, что при не очень сильных и скользящих падениях, “оболочка” мотоцикла ощутимо не повреждается, разве что уязвимыми являются глушитель, да и панель приборов.

Если говорить о технических характеристиках — Honda CB-1 относится к классу 400-кубовых мотоциклов, поэтому “зверем” его не назовешь, но и медленным “японец” не является. Силовой агрегат японского байка — это четырехтактный, четырехцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением. Его мощность равна 56 лошадиных сил, которые отлично сочетаются с 6-скоростной трансмиссией с цепным приводом. Такой комплекс позволяет Honda CB-1 разменивать первую сотню всего за 4.3 секунды и набирать максимальную скорость в 173 км/ч. Подобные показатели достигаются благодаря небольшой массе байка — “сухой” вес Хонда CB-1 равен 170 килограммам. Динамика Honda, конечно, не умопомрачительная, но в классе 400-кубовых мотоциклов, «японец» является достойным оппонентом даже для современных байков.

Конструкция мотоцикла довольно простая, благодаря чему мотоцикл очень надежен и неприхотлив (это как автомат Калашникова, но только среди мотоциклов). Ходовая часть Honda CB-1 незамысловатая — спереди установлена телескопическая вилка, а сзади — маятниковая подвеска. Останавливают байк гидравлические дисковые тормоза, установленные на обоих колесах.

Honda CB-1 — это мотоцикл для всех: он удобен как для молодых людей, так и для представительниц слабого пола. Этот «Железный конь» комфортабелен и для людей невысокого роста, но при этом и рослые седоки не будут чувствовать себя в чем-то ущемленными. «Японец» удобен при городских поездках, ведь благодаря великолепному и четкому управлению, CB-1 уверенно маневрирует между возникшими препятствиями. Хотя, при излишних наклонах, байк порой цепляет глушителем за дорогу, что довольно неприятно.

Что же, идем дальше: сиденье, расположенное на высоте 756 мм, позволяет проталкивать байк ногами, даже “наездникам” сравнительно низкого роста. Но при этом, CB-1 для дальних вылазок практически не приспособлен — сиденье японской двухколесной «легенды» слишком жесткое, из-за чего при долгих переездах мотоцикл не совсем комфортный.… Да и емкость бака для топлива составляет всего 11,5 литров, что заставляет часто посещать заправочную станцию.
Наверное, нет ничего, чтобы не имело недостатков, поэтому с Honda CB-1 та же история. Но они незначительны, на фоне достоинств байка. Ведь это отличный мотоцикл даже для начинающих байкеров (которые чаще всего и отдают предпочтение этому байку) благодаря своей надежности, неприхотливости и довольно низкой цены, для представителей сегмента 400-кубовых “коней”. Но проблема в том, что CB-1 новым найти нельзя, так как он снят с производства, а приобрести байк в надлежащем состоянии бывает порой очень сложно, даже невзирая на легендарность и распространенность модели. Так, стать счастливым обладателем культового мотоцикла Honda CB-1 в хорошем техническом состоянии можно за цену примерно в 70 000 — 75 000 рублей, но вот найти его бывает очень сложно. Даже на внутреннем рынке Японии с каждым годом остается все меньше и меньше этих классных байков, из-за чего можно даже назвать “вымирающим” видом, но… Легенды просто так не забываются, поэтому Honda CB-1 жила, живет и будет жить!

Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda CBF 600 первого поколения 2004-2007

Что же можно взять на заметку из всего сказанного? То, что Honda CB-1 — это классный и динамичный байк, который, даже не смотря на возраст, до сих пор остается одним из лучших мотоциклов в своем классе.

Мотоцикл Honda CB-1 — классический байк для повседневной езды по ровным дорогам

Этот дорожный мотоцикл порадует многих своими характеристиками.

В отличие от некоторых других подобных моделей Honda CB-1 действительно является легендарным мотоциклом, которому удалось-таки получить заслуженную любовь аудитории.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • хребтовая по своему типу рама, мотор – ее конструктивный элемент;
  • довольно жесткая подвеска;
  • компактный размер, как и у многих других дорожных байков.

Мотоцикл отлично приспособлен к езде по городским улицам, будь то гигантский проспект или миниатюрная улочка. Этим он обязан и своему классу, и своим индивидуальным особенностям. Хонда СБ-1 – прекрасный выбор ценителей простого классического мотоцикла для повседневной езды по ровным дорогам.

Технические характеристики

По своим параметрам модель просто отличная. Даже сейчас этот мотоцикл способен показывать хороший результат по сравнению со многими своими современными одноклассниками. А в свое время байк был одним из лучших представителей класса, в чем никогда не возникало сомнений.

Двигатель

Мотор имеет 399 см³ эффективного объема. Этот рядный агрегат четырехтактный и четырехцилиндровый. Охлаждается он жидкостью. Двигатель выдает предельный крутящий момент при 9500 об/мин в 39,3 Нм и предельную мощность при 10000 об/мин в 56 л.с. До 100 км/ч байк разгонится за 4 сек, а его максимальная скорость – 180 км/ч.

Трансмиссия

Цепной тип привода – весьма типичное для класса решение, и CB-1 – не исключение. Коробка передач тут состоит из шести ступеней. Такая трансмиссия полностью соответствует потребностям модели и ее довольно мощного двигателя.

Размеры и масса

Как и многих других представителей дорожного класса, CB-1 отличают небольшие габариты. Этот мотоцикл достигает 2035 мм в длину. Высота его 1025 мм, а ширина – 705 мм. Колесная база модели – 1370 мм, а высота по седлу – 775 мм. Снаряжённый вес составляет 183 кг, а сухая масса – 170 кг. Из 11,5 л топливного бака 3,5 л занимает резерв. Расход топлива на 100 км дороги равен 5,44 л.



Ходовая часть и тормоза

Стальная рама CB-1 по типу своему трубчатая и хребтовая. В конструкции ее нет ничего сложного. При этом выглядит мотоцикл стильно и минималистично, настоящий городской байк. Руль обладает средними для класса габаритами, а колесные диски литые.

Подвеска сзади представляет собой моноамортизатор с прогрессией, ход которого – 110 мм. Спереди это телескопическая вилка размером 41 мм, ход которой – 130 мм. Задний тормоз представлен диском в 240 мм наряду с однопоршневым суппортом, в то время как впереди диаметр диска 310 мм, а суппорт двухпоршневой.

Читать еще:  Внедорожный мотоцикл Husqvarna FC 450 - технические характеристики, фото и видео, Жизнь в стиле RGV

Производство

Байк выпускался всего два года – с 1989 по 1991. Тем не менее, модель получила большую популярность и признание своих великолепных свойств. Мотоцикл отличается посадкой, которая наполовину классическая, наполовину спортивная. Это, безусловно, придает CB-1 свою «изюминку».

Одноклассники

У этого байка есть всего лишь два конкурента: это мотоцикл GSF 400 Bandit от Судзуки и модель Xanthus 400 от Кавасаки. Оба мотоцикла имеют элегантный экстерьер, но, пожалуй, в целом они уступают CB-1, что доказывает его исключительность.

История изменений

Это один из тех байков, который не претерпел никаких перемен за время производства. В этом нет ничего критичного, поскольку CB-1 изначально был настолько хорош, чтобы стать легендой мотоциклетной индустрии на несколько десятилетий.

Мотоцикл HONDA CB-1 (CB400F)

1989 год стал началом истории Honda CB400F (Honda CB-1). Через два года – в 1991 году выпустили мотоцикл Honda CB-1 Type 2.

Одна из главных черт Honda CB-1 400F – стальная, диагональная и жесткая рама, которая включает в свою силовую конструкцию и двигатель. Мотоцикл оснащен мотором от CBR-400RR, который обладает большим запасом ресурсов при условии других настроек и коробки передач. Плюс таких моторов – шестеренчатый привод распределительных валов. Сзади у СВ-1 стоит моноамортизатор, оснащенный защитным кожухом. Спереди стоит обыкновенный однодисковый тормоз. Этого вполне достаточно для активной и агрессивной езды.

Другое важное достоинство СВ-1, которое особенно ценят только начинающие байкеры, заключается в том, что при не сильных скользящих падениях мотоцикл остается практически без повреждений, а если установить слайдеры, то урон от падения сводится к нулю. Исключением является только панель приборов мотоцикла, его грузики руля и глушитель.

Простота устройства мотоцикла обеспечивает легкость в управлении и эксплуатации. Сломать такой мотоцикл по-настоящему сложно.

Единственный минус – СВ400F снят с производства и найти мотоцикл в хорошем состоянии становится все сложнее. Радует только то, что запчастей на СВ-1 предостаточно и проблем с ремонтом не должно возникать.

Honda CB-1 идеально подходит людям с небольшим ростом и девушкам. Вес заправленного мотоцикла не превышает 190 килограмм. Он удобен при движении в пробках, а высота седла составляет всего 756 мм, что позволяет спокойно проталкивать мотоцикл ногами. Руль у СВ-1 раздельный, оснащенный клипонами, как на спортбайках. А жесткая рама и легкость мотоцикла делает любой поворот легким для прохождения.

Для дальних поездок СВ-1 не очень подходит – сиденье слишком жесткое для долгого пути, а небольшой объем бака заставит часто тормозить у заправок. Идеальное место для этого мотоцикла – город и немного пригород.

Двигатель СВ-1 имеет объем 400 кубиков и четыре цилиндра, но с измененными передаточными числами в коробке передач. Тяги на низах у него улучшенные. Мотор – аналог Honda CBR.

СВ-1 – это динамичный мотоцикл. Разгон до 100 километров осуществляется всего за 4,3 секунды, что считается отличным показателем среди мотоциклов до 400 кубиков. При резких поворотах и кренах есть опасность ободрать глушитель и боковую подставку. Он стал образцом для создания принципиально нового мотоцикла CB 400 Super Four, который будет обладать теми же характеристиками, но более спокойным и более классическим нравом.

Видео обзоры Honda cb-1

Классный видео обзор мотоцикла сделан молодым байкером, в обзоре молодой человек подробно описывает все плюсы и минусы cb1 сравнивает его с другими мотоциклами cb400 и suzuki bandit. Рассказывает ситуацию с запчастями, сколько стоит данный мотоцикл, где лучше покупать и на что обращать внимание при покупке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector