2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha FZ 700 1987 каталог мотоциклов yamaha (ямаха)

Содержание

Мотоцикл Yamaha FZ 700 1987 обзор

Технические характеристики Yamaha FZ 700 1987

Двигатель Yamaha FZ 700 1987

Трансмиссия Yamaha FZ 700 1987

Размеры и масса Yamaha FZ 700 1987

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZ 700 1987

Динамические характеристики Yamaha FZ 700 1987

Прочие характеристики Yamaha FZ 700 1987

Описание Yamaha FZ 700 1987

Описание мотоцикла Yamaha FZ 700 1987 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Yamaha FZ 700 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ 700 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha FZ 700 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Yamaha FZ 700 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Читать еще:  Информация по мотоциклу Yamaha WR 250

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 697 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ 700 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ 700 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FZ 700:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FZ 700

Цена Yamaha FZ 700 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha FZ 700 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это .

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер.

Читать еще:  Мотоцикл Honda CR 60 R 1984 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы.

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож.

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н.

Каталог мотоциклов Yamaha

  • 599 см 3
  • 190 кг

  • 998 см 3
  • 200 л.с.
  • 200 кг

  • 321 см 3
  • 42 л.с.
  • 169 кг

  • 1 199 см 3
  • 112 л.с.
  • 265 кг

  • 1 199 см 3
  • 112 л.с.
  • 265 кг

  • 1 298 см 3
  • 146,2 л.с.
  • 289 кг

  • 847 см 3
  • 115 л.с.
  • 193 кг
Читать еще:  Мотоцикл Suzuki RMX 250S 1997 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

  • 998 см 3
  • 160,4 л.с.
  • 210 кг

  • 847 см 3
  • 115 л.с.
  • 214 кг

  • 847 см 3
  • 115 л.с.
  • 214 кг

  • 689 см 3
  • 74,8 л.с.
  • 182 кг

  • 847 см 3
  • 115 л.с.
  • 263 кг

  • 998 см 3
  • 150 л.с.
  • 226 кг

  • 779 см 3
  • 106 л.с.
  • 220 кг

  • 600 см 3
  • 77 л.с.
  • 211 кг

  • 600 см 3
  • 77 л.с.
  • 210 кг

  • 124 см 3
  • 10 л.с.
  • 125 кг

  • 847 см 3
  • 115 л.с.
  • 195 кг

  • 321 см 3
  • 42 л.с.
  • 168 кг

  • 998 см 3
  • 160,4 л.с.
  • 210 кг

  • 249 см 3
  • 21 л.с.
  • 154 кг

  • 689 см 3
  • 74,8 л.с.
  • 196 кг

  • 1 679 см 3
  • 200 л.с.
  • 310 кг

  • 942 см 3
  • 52 л.с.
  • 251 кг

  • 1 854 см 3
  • 90 л.с.
  • 347 кг

  • 1 304 см 3
  • 72 л.с.
  • 293 кг

  • 1 304 см 3
  • 72 л.с.
  • 304 кг

  • 942 см 3
  • 52 л.с.
  • 251 кг

  • 250 см 3
  • 30 л.с.
  • 134 кг

  • 449 см 3
  • 129 кг

  • 450 см 3
  • 111 кг

  • 250 см 3
  • 105 кг

  • 124 см 3
  • 94 кг

  • 110 см 3
  • 72 кг

  • 84 см 3
  • 71 кг

  • 49 см 3
  • 39 кг

  • 530 см 3
  • 45 л.с.
  • 216 кг

  • 125 см 3
  • 12 л.с.
  • 127 кг

О компании Yamaha

Японская компания Yamaha была основана в 1897 году, благодаря увлечения язычковыми органами Торакусу Ямахи, мастера по ремонту медицинских инструментов. Именно на создании музыкальных инструментов изначально специализировалась «Ямаха», называвшаяся тогда Yamaha Organ Works, а чуть позже и Nippon Gakki, символом которой и стали легендарные три скрещенных камертона, украшающие и мотоциклы, и музыкальные инструменты «Ямахи» и по сей день.

Компания бурно развивалась, завоевывая признание во всем мире, и на ниве транспортных средств отметилась, лишь изготавливая деревянные пропеллеры к самолетам, а мотоциклетная история началась значительно позже. Уже после Второй мировой, в 1955 году менеджмент компании задумался о выпуске более востребованной продукции, например, мотороллеров, в которых так нуждалась обескровленная страна.

Специально для этого было создано новое подразделение Yamaha Motor Co., Ltd., выпустившее YA-1, фактически являвшийся копией немецкого 125-кубовго DKW – пожалуй самого популярного мотоцикла того времени. Его «клоны» выпускались по всему миру, в том числе такими гигантами как Harley-Davidson и «Минск». Именно с него и началась мотоциклетная история музыкальной компании, а в конце 60-х мир увидела очередная новинка YDS-1.

В это же время стартовал выпуск собственных катеров и лодочных моторов, великолепно продававшихся в эпоху сумасшедшего экономического роста. Уже к концу 60-х Yamaha выпускала и автомобильные двигатели, и даже снегоходы. Продажи, на фоне достижений в спорте только росли, и к концу 1982 года достигли 20 миллионов единиц в год.

К середине девяностых «Ямаха» выпустила множество успешных моделей скутеров и мотоциклов, успешно конкурируя не только на внутреннем, но и на мировых рынках. Спортбайк R1 стал иконой для целого поколения кольцевых гонщиков, T-max фактически создал новый класс скутеров, объединяя в себе комфорт и практичность с управляемостью мотоцикла, а V-мах задал стандарты в мире пауэр-круизеров. Сегодня это одна из крупнейших компаний, с одним из самых узнаваемых брендов, и, что немало важно, и по сей день производящей отличные музыкальные инструменты.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector