0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Я бы в шкиперы пошел

Содержание

“Я бы в блогеры пошёл, пусть меня научат!”

«Мама, хочу быть блогером!»: согласно опросу, опубликованному Daily Mail, 3/4 детей сегодня мечтают стать отнюдь не космонавтами или президентами, а видеоблогерами. В США даже запустили курсы блогинга и продвижения в соцсетях для детей. Корреспондент «Вестей ФМ» Анастасия Борисова — подробнее.

12-летняя Ангелик поет хит Луиса Фонси Despasito. На видео — ничего необычного: комната девочки-подростка, микрофон и сама миловидная Ангелик в розовой кофточке перед ним. Контекстная реклама, кстати, тут же услужливо предлагает купить точно такую же розовую толстовку.

Ролик на YouTube посмотрели уже больше 10 миллионов раз. Постоянных подписчиков на канале у Ангелик — больше миллиона. Первое видео поющей девочки опубликовали, когда ей было 9. С тех пор число ее фанатов заметно выросло.

Такой популярности позавидовали бы многие, однако Ангелик вместе с десятком других ребят пришла на курсы для юных видеоблогеров. В свои 12 девочка уже понимает: популярность мимолетна, и аудиторию нужно уметь не только привлечь, но и удержать.

Это как никто знает преподаватель школы юных блогеров Майкл Бакли. 9 лет назад его ролики на YouTube набирали миллионы просмотров. Сегодня популярность блогера пошла на спад, и он учит, как стать звездой, других. Азы маркетинга, продвижения в соцсетях, психологии и даже правила безопасности — никогда не выкладывать фото, по которым можно вычислить ваш домашний адрес, не снимать видео экскурсии по квартире, «чекиниться» в тех или иных местах уже после того, как их покинул. Большинство ребят на курсах лишь начинают свою интернет-карьеру, поэтому внимательно слушают все наставления.

Впрочем, преподаватель другой школы для юных звезд соцсетей — Коннор Франта, популярный сейчас блогер с более чем 5 миллионами подписчиков на YouTube — рассказывает, что и ему самому удалось многое почерпнуть во время общения с детьми

ФРАНТА : Удалось по-настоящему узнать свою аудиторию, вживую познакомиться с людьми, которые смотрят мои видео. Все эти люди как будто близки мне, но в реальности я их никогда не встречал. Поэтому было очень здорово познакомиться с учениками курсов и узнать побольше про каждого из них.

«Карьера» интернет-звезды предполагает и критику, и к этому нужно быть готовым, учат детей на курсах. Чем популярнее ты будешь, тем больше у тебя будет завистников. Их оскорбления никогда не стоит принимать близко к сердцу. Это может звучать банально, но многие блогеры, не умея фильтровать негатив, впадают в депрессию и месяцами ничего не выкладывают на свои каналы. Предостеречь юных «ютьюберов» от такой судьбы считают должным уже сейчас.

Такой 10-дневный курс обойдется родителям подрастающих звезд более чем в 2000$. И пока первые выпускники «школы блогеров» уже набирают «лайки» и просмотры в соцсетях, их преподаватели предрекают: в ближайшее время нас ждет бум подобных курсов и лагерей для детей. Вслед за Америкой они уже открываются в Австралии и Великобритании. Ведь сегодня юное поколение гораздо охотнее готово учиться видеомонтажу, нежели математике и литературе.

Популярное

Зачем превращать учителей в «социально незащищённых»?

ЕФИМ РАЧЕВСКИЙ: «Найдите еще профессию, где 2 месяца летних – отпуск, плюс еще полуотпуск в течение зимних, осенних и весенних каникул, плюс социальная пенсия по выслуге лет, плюс работа с такой благодатной социальной группой, как дети. Они же улыбаются, они же все хорошие – это же счастье!».

Надо не запрещать уезжать за рубеж, а учиться создавать условия

АНАТОЛИЙ АЛЕКСАНДРОВ: «Условия – это не только зарплата, это не только квартира, это, прежде всего – интересная и ответственная работа, когда ребята уже сами, уже своим интеллектуальным трудом могут заработать себе и на квартиру, и на машину, и на содержание семьи».

Автодидактика – высший пилотаж

ЕФИМ РАЧЕВСКИЙ: «Я не буду перечислять всех классиков мировой науки и культуры, которые были самобразованцами, начиная от Льва Николаевича Толстого. Те времена, когда школа была единственным местом, где можно было получать образование, а единственным носителем этого знания был либо учитель, либо священник, давным-давно прошли».

Карантин – не каникулы! Как школы переходят на онлайн-обучение

С понедельника школьники учатся дистанционно. Занятия проводятся в режиме онлайн. Изменится формат общения педагогов и учеников. Но качество обучения должно сохраниться, заверяют в Министерстве просвещения. Для этого ведомство разработало пошаговые инструкции, которые помогут осваивать новые материалы, соблюдая меры эпидбезопасности.

Знания на расстоянии: как российские вузы переходят на дистанционное обучение

Российские вузы переходят на дистанционное обучение. Такую форму образования уже применяют во многих крупных университетах и институтах, включая МГУ и СПбГУ.

Зачислите по-братски: детям из одной семьи дадут преимущество при поступлении в школу

Младших детей в семье будут зачислять в те школы, где уже учатся их старшие братья или сестры. Такое преимущество уже закреплено в законе. Но воспользоваться им смогут только те семьи, которые проживают на одной жилплощади, разъясняет Минпросвещения.

Автодидактика – высший пилотаж

ЕФИМ РАЧЕВСКИЙ: «Я не буду перечислять всех классиков мировой науки и культуры, которые были самобразованцами, начиная от Льва Николаевича Толстого. Те времена, когда школа была единственным местом, где можно было получать образование, а единственным носителем этого знания был либо учитель, либо священник, давным-давно прошли».

Надо не запрещать уезжать за рубеж, а учиться создавать условия

АНАТОЛИЙ АЛЕКСАНДРОВ: «Условия – это не только зарплата, это не только квартира, это, прежде всего – интересная и ответственная работа, когда ребята уже сами, уже своим интеллектуальным трудом могут заработать себе и на квартиру, и на машину, и на содержание семьи».

Читать еще:  Мотоцикл Harley Davidson FLH 1200 Electra Glide 1974 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Зачем превращать учителей в «социально незащищённых»?

ЕФИМ РАЧЕВСКИЙ: «Найдите еще профессию, где 2 месяца летних – отпуск, плюс еще полуотпуск в течение зимних, осенних и весенних каникул, плюс социальная пенсия по выслуге лет, плюс работа с такой благодатной социальной группой, как дети. Они же улыбаются, они же все хорошие – это же счастье!».

Кем быть?

У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?

Нужные работники —
столяры и плотники!
Сработать мебель мудрено:
сначала
мы
берем бревно
и пилим доски
длинные и плоские.
Эти доски
вот так
зажимает
стол-верстак.
От работы
пила
раскалилась добела.
Из-под пилки
сыплются опилки.
Рубанок
в руки —
работа другая:
сучки, закорюки
рубанком стругаем.
Хороши стружки —
желтые игрушки.
А если
нужен шар нам
круглый очень,
на станке токарном
круглое точим.
Готовим понемножку
то ящик,
то ножку.
Сделали вот столько
стульев и столиков!

Столяру хорошо,
а инженеру —
лучше,
я бы строить дом пошел,
пусть меня научат.
Я
сначала
начерчу
дом
такой,
какой хочу.
Самое главное,
чтоб было нарисовано
здание
славное,
живое словно.
Это будет
перёд,
называется фасад.
Это
каждый разберет —
это ванна,
это сад.
План готов,
и вокруг
сто работ
на тыщу рук.
Упираются леса
в самые небеса.
Где трудна работка,
там
визжит лебедка;
подымает балки,
будто палки.
Перетащит кирпичи,
закаленные в печи́.
По крыше выложили жесть.
И дом готов,
и крыша есть.
Хороший дом,
большущий дом
на все четыре стороны,
и заживут ребята в нем
удобно и просторно.

Инженеру хорошо,
а доктору —
лучше,
я б детей лечить пошел,
пусть меня научат.
Я приеду к Пете,
я приеду к Поле.
— Здравствуйте, дети!
Кто у вас болен?
Как живете,
как животик? —
Погляжу
из очков
кончики язычков.
— Поставьте этот градусник
под мышку, детишки. —
И ставят дети радостно
градусник под мышки.
— Вам бы
очень хорошо
проглотить порошок
и микстуру
ложечкой
пить понемножечку.
Вам
в постельку лечь
поспать бы,
вам —
компрессик на живот,
и тогда
у вас
до свадьбы
всё, конечно, заживет. —

Докторам хорошо,
а рабочим —
лучше,
я б в рабочие пошел,
пусть меня научат.
Вставай!
Иди!
Гудок зовет,
и мы приходим на завод.
Народа — уйма целая,
тысяча двести.
Чего один не сделает —
сделаем вместе.
Можем
железо
ножницами резать,
краном висящим
тяжести тащим;
молот паровой
гнет и рельсы травой.
Олово плавим,
машинами правим.
Работа всякого
нужна одинаково.
Я гайки делаю,
а ты
для гайки
делаешь винты.
И идет
работа всех
прямо в сборочный цех.
Болты,
лезьте
в дыры ровные,
части
вместе
сбей
огромные.
Там —
дым,
здесь —
гром.
Гро —
мим
весь
дом.
И вот
вылазит паровоз,
чтоб вас
и нас
и нес
и вез.

На заводе хорошо,
а в трамвае —
лучше,
я б кондуктором пошел,
пусть меня научат.
Кондукторам
езда везде.
С большою сумкой кожаной
ему всегда,
ему весь день
в трамваях ездить можно.
— Большие и дети,
берите билетик,
билеты разные,
бери любые —
зеленые,
красные
и голубые. —
Ездим рельсами.
Окончилась рельса,
и слезли у леса мы,
садись
и грейся.

Кондуктору хорошо,
а шоферу —
лучше,
я б в шоферы пошел,
пусть меня научат.

Фырчит машина скорая,
летит, скользя,
хороший шофер я —
сдержать нельзя.
Только скажите,
вам куда надо —
без рельсы
жителей
доставлю на дом.
Е —
дем,
ду —
дим:
«С пу —
ти
уй —
ди!»

Быть шофером хорошо,
а летчиком —
лучше,
я бы в летчики пошел,
пусть меня научат.
Наливаю в бак бензин,
завожу пропеллер.
«В небеса, мотор, вези,
чтобы птицы пели».
Бояться не надо
ни дождя,
ни града.
Облетаю тучку,
тучку-летучку.
Белой чайкой паря,
полетел за моря.
Без разговору
облетаю гору.
«Вези, мотор,
чтоб нас довез
до звезд
и до луны,
хотя луна
и масса звезд
совсем отдалены».

Летчику хорошо,
а матросу —
лучше,
я б в матросы пошел,
пусть меня научат.
У меня на шапке лента,
на матроске
якоря.
Я проплавал это лето,
океаны покоря.
Напрасно, волны, скачете —
морской дорожкой
на реях и по мачте,
карабкаюсь кошкой.
Сдавайся, ветер вьюжный,
сдавайся, буря скверная,
открою
полюс
Южный,
а Северный —
наверное.

Книгу переворошив,
намотай себе на ус —
все работы хороши,
выбирай
на вкус!

Я бы в шкиперы пошел, пусть меня научат — 5

19.09. Нулевой день – день приезда. Знакомство с капитаном-инструктором и коллегами-курсантами. Наш капитан, Виктор, сразу же произвел хорошее впечатление своей основательностью и полным отсутствием суетливости. Жутко повезло – нас, курсантов, всего трое. Кроме меня еще два курсанта — Евгений и Артем, коллеги по работе. С Артемом впрочем была его жена Мария, но у нее это было что-то вроде отпуска – делала она только то, что хотела и уехала через неделю, удовлетворившись Competent Crew.

20.09. Первый день — выход из Бара, маневры под двигателем, постановка на якорь. Учились вязать узлы, крепить и отдавать швартовы. Первое купание с яхты. Яхта в дрейфе, вся команда за бортом – как тут не вспомнить фильм «Дрейф». J

21.09. Второй день – тоже самое, но уже под парусом. Учимся работать со стакселем и гротом, сразу же изучаем разные курсы и смены галса оверштаг и фордевинд.

22.09. Третий день – ремонтировали другую яхту — «Нану» – у нее застряла каретка вверху штага, из-за чего нельзя было снять стаксель. Героическими усилиями и тремя подъемами в люльке проблему решили, но полдня было потеряно. Собственно это помешало нам дойти до самого Ульцина. Но Албанию можно считать краем глаза видели. С этого дня исполняем судовые роли (в учебных целях по ротации), мне выпало быть шкотовым. Удачно – потренировался хорошо, особенно когда обратно шли галсами. Испробовали купание на лине за яхтой. По словам инструктора при скорости выше 4 узлов затянет под лодку –когда сопротивление воды движению сравнивается с архимедовой силой веревка тянет вниз.

Читать еще:  Автоквест ENJOY Drive: День 6-7

23.09. Четвертый день – пошли в Бигово с заходом в Будву на заправку. Ночевали в Бигово – красивая рыбацкая деревушка с неплохим рестораном. Я был штурманом. Принял прогноз погоды и навигационные опасности, сделал предварительную прокладку. Ну, на мину не налетели, отдельную опасность тоже нормально обошли, в целом работать с пеленгатором оказалось интересно и самое главное – при наших скоростях можно особенно не торопиться.

24.09. Пятый день – вышли из Бигово, видели Хорватию. Вошли в Которский залив. Это был самый тяжелый день первой недели для меня – с утра и до глубой ночи стоять без смен на штурвале. По Которскому заливу достаточно странным маршрутом прошли – сначала пошли до Пераза, там пообедали, а потом спустились обратно на юг – прошли мимо аэропорта Тивата и остановились на ужин у острова Страдиотти. Проходили при этом узость шириной метров 50, причем глубины такие, что узость нужно было проходить по диагонали и никак иначе. Дождавшись темноты (звезды – красота, ну и маяки) – пошли опять на север, обошли остров Страдиотти с другой стороны, опять поднялись до Пераза, прошли до Котора и там бухнулись досыпать до утра.

25.09. Шестой день – до обеда смотрели Котор –там крепость примечательная в горах, на обед пошли до ресторана Белая Мельница (у него отдельный пирс, там же рядом рыбная ферма). Тренировали швартовку. После обеда пошли в Герцег-Нови, там заночевали. Утром Мария уехала и мы остались без кока.

26.09. Седьмой день – вышли из Герцег-Нови и к вечеру были в Баре. Евгений взялся приготовить что-нибудь на обед, поскольку свежий воздух и жрать хочется, то умяли за милую душу не особо вдаваясь в то, что собственно это было.

27.09. Восьмой день – вышли из Бара в Бриндизи. Шли весь день и всю ночь. Прошли 120 миль. Использовали GPS для контроля отклонения от курса. Капитан взял с собой свою супругу, которая сразу взяла камбуз под свой контроль. Ну и развлекала нас рассказами в духе – коллег-девочек пригласили на регату, на вопрос «что взять» приглашающие ответили – «возьмите купальники и крем от солнца». В непромоканце и под горячий чай такие истории шли особенно хорошо.

28.09. Девятый день – пришли в Бриндизи. Погуляли по городу. Итальянская глушь разочаровала плохой и дорогой кухней. Зато посетили наверное лучший магазин яхтенных товаров на адриатике и купили там новую ручку для лебедок – одну из двух ручек Евгений умудрился утопить еще в Черногории.

29.09. Десятый день – вышли обратно. Опять вахты – 4 часа не спишь (вахта+подвахта) – 2 часа спишь и по кругу. Очень утомляет.

30.09. Одинадцатый день – пришли в Бар, отдыхаем.

01.10. Двенадцатый день – повторение пройденного . Тренируем «Человек за бортом» уже на реальных людях а не на кранце с ведром– весело. Швартуемся в нарочито тесных местах. Не все разы удачно, но кранцы выдержали, да и два матроса компенсируют почти любой промах рулевого. 😉

02.10. Тринадцатый день – экзамен и торжественный ужин.

03.10. Четырнадцатый день — Прощание с «Викторией» и возвращение в Москву.

Итого результаты: сертификаты International Bareboat Skipper (Sail) и VHF Radio Operator плюс 320 миль в логбук.

Общие впечатления на будущее – ночные переходы требуют как минимум команду из 4 человек, чтобы иметь комфортный режим 4+4 а не 4+2. Да и вообще – что-то мне кажется, что это вообще не нужно в круизном яхтинге. Нам повезло – все участники оказались неподвержены морской болезни, хотя возможно это еще и потому, что погода была хорошая и качка умеренная. Реально без напряга проходить миль по 30 днем. Чтобы встать, позавтракать, спланировать все, не напрягаясь пройти из пункта А до красивой бухты, встать на якорь, искупаться и пообедать и к вечеру прийти в пункт Б где и поужинать в комфортной обстановке. Ломить по 120 миль – оно конечно как показала практика для круизной яхты вполне возможно, но вот удовольствие это сомнительное, а уж ОТДЫХА то точно никакого. Что касается того где ночевать – на берегу или на яхте – у меня пока нет однозначного ответа. У нас капитан все время кроме похода в Италию жил на берегу – хотя его оправдывает тот факт, что у него была супруга в Баре да и со свадьбы прошло всего две недели. Артем с Марией так же ночевали все время на берегу, умудряясь найти гостиницу даже в Бигово. Так что первую неделю ночевали на яхте только Евгений да я. С одной стороны комфорта конечно на яхте не ахти как много, с другой стороны – тебя потихоньку прикачивает и вероятность попасть под морскую болезнь уменьшается.

Планы на будущее – летом 2010 взять яхту в чартер для начала на неделю. Пока первый кандидат Хорватия, хотя хочется в Грецию, но по слухам там очень плохо с инфраструктурой – негде заправить яхту, марин мало и они не оборудованы в санитарном смысле никак.

Кое-какие фото и пройденные маршруты можно посмотреть тут

Владимир Маяковский — Кем быть: Стих

У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?
Нужные работники —
столяры и плотники!
Сработать мебель мудрено:
сначала
мы
берём бревно
и пилим доски
длинные и плоские.
Эти доски
вот так
зажимает
стол-верстак.
От работы
пила
раскалилась добела.
Из-под пилки
сыплются опилки.
Рубанок
в руки —
работа другая:
сучки, закорюки
рубанком стругаем.
Хороши стружки —
желтые игрушки.
А если
нужен шар нам
круглый очень,
на станке токарном
круглое точим.
Готовим понемножку
то ящик,
то ножку.
Сделали вот столько
стульев и столиков!

Столяру хорошо,
а инженеру —
лучше,
я бы строить дом пошел,
пусть меня научат.
Я
сначала
начерчу
дом
такой,
какой хочу.
Самое главное,
чтоб было нарисовано
здание
славное,
живое словно.
Это будет
перед,
называется фасад.
Это
каждый разберет —
это ванна,
это сад.
План готов,
и вокруг
сто работ
на тыщу рук.
Упираются леса
в самые небеса.
Где трудна работка,
там
визжит лебедка;
подымает балки,
будто палки.
Перетащит кирпичи,
закаленные в печи.
По крыше выложили жесть.
И дом готов,
и крыша есть.
Хороший дом,
большущий дом
на все четыре стороны,
и заживут ребята в нем
удобно и просторно.

Читать еще:  Kawasaki VN 1700 Vulcan: технические характеристики мотоцикла, разгон отзывы владельцев

Инженеру хорошо,
а доктору —
лучше,
я б детей лечить пошел,
пусть меня научат.
Я приеду к Пете,
я приеду к Поле.
— Здравствуйте, дети!
Кто у вас болен?
Как живете,
как животик? —
Погляжу
из очков
кончики язычков.
— Поставьте этот градусник
под мышку, детишки.-
И ставят дети радостно
градусник под мышки.
— Вам бы
очень хорошо
проглотить порошок
и микстуру
ложечкой
пить понемножечку.
Вам
в постельку лечь
поспать бы,
вам —
компрессик на живот,
и тогда
у вас
до свадьбы
все, конечно, заживет.

Докторам хорошо,
а рабочим —
лучше,
я б в рабочие пошел,
пусть меня научат.
Вставай!
Иди!
Гудок зовет,
и мы приходим на завод.
Народа — уйма целая,
тысяча двести.
Чего один не сделает —
сделаем вместе,
Можем
железо
ножницами резать,
краном висящим
тяжести тащим;
молот паровой
гнет и рельсы травой.
Олово плавим,
машинами правим.
Работа всякого
нужна одинаково.
Я гайки делаю,
а ты
для гайки
делаешь винты.
И идет
работа всех
прямо в сборочный цех.
Болты,
лезьте
в дыры ровные,
части
вместе
сбей
огромные.
Там —
дым,
здесь —
гром.
Гро-
мим
весь
дом.
И вот
вылазит паровоз,
чтоб вас
и нас
и нес
и вез.

На заводе хорошо,
а в трамвае —
лучше,
я б кондуктором пошел,
пусть меня научат.
Кондукторам
езда везде.
С большою сумкой кожаной
ему всегда,
ему весь день
в трамваях ездить можно.
— Большие и дети,
берите билетик,
билеты разные,
бери любые —
зеленые,
красные
и голубые.-
Ездим рельсами.
Окончилась рельса,
и слезли у леса мы,
садись
и грейся.

Кондуктору хорошо,
а шоферу —
лучше,
я б в шоферы пошел,
пусть меня научат.
Фырчит машина скорая,
летит, скользя,
хороший шофер я —
сдержать нельзя.
Только скажите,
вам куда надо —
без рельсы
жителей
доставлю на дом.
Е-дем,
ду-дим:
«С пу-ти
уй-ди!»

Быть шофером хорошо,
а летчиком —
лучше,
я бы в летчики пошел,
пусть меня научат.
Наливаю в бак бензин,
завожу пропеллер.
«В небеса, мотор, вези,
чтобы птицы пели».
Бояться не надо
ни дождя,
ни града.
Облетаю тучку,
тучку-летучку.
Белой чайкой паря,
полетел за моря.
Без разговору
облетаю гору.
«Вези, мотор,
чтоб нас довез
до звезд
и до луны,
хотя луна
и масса звёзд
совсем отдалены».

Летчику хорошо,
а матросу —
лучше,
я б в матросы пошел,
пусть меня научат.
У меня на шапке лента,
на матроске
якоря.
Я проплавал это лето,
океаны покоря.
Напрасно, волны, скачете —
морской дорожкой
на реях и по мачте
карабкаюсь кошкой.
Сдавайся, ветер вьюжный,
сдавайся, буря скверная,
открою
полюс
Южный,
а Северный —
наверное.

Книгу переворошив,
намотай себе на ус —
все работы хороши,
выбирай
на вкус!

Анализ стихотворения «Кем быть?» Маяковского

Основная часть литературных произведений Владимира Маяковского была направлена на взрослую аудиторию, но в его арсенале были и детские стихи. Одним из самых ярких и популярных примеров является стихотворение «Кем быть?», написанное летом 1928 года.

Немного о создании произведения и его первых тиражах

Маяковский представил это произведение на празднике, посвященному детским книгам, в Москве. В 1929 году, через год после первого издания книги «Кем быть?» ее переиздали в другом экземпляре, дополнив картинками, нарисованными Н. Шифриным. В 20м веке книга стала одной из самых популярных на прилавках книжных магазинов, ее можно было увидеть в руках практически каждого ребенка. В последующие 4 года после издания книгу перевыпускали ежегодно, в большом тираже.

Тема и идея стихотворения

Перелистывая страницы книги «Кем быть?», читатель может увидеть множество рабочих профессий, из которых ребенку в будущем придется выбрать одну, которая ему больше всего по душе. На каждой страничке писатель выдает главному герою «спецодежду», и рассказывает о принципе работы и тонкостях той или иной профессии. В игровой форме, Маяковский помогает маленьким читателям почувствовать себя врачами, моряками, плотниками, и другими рабочими.

Безусловно, такой сюжет стихотворения и его подача были доступны и понятны даже самым маленьким читателям, с чем и связана такая популярность произведения.

Владимир Маяковский в стихотворении «Кем быть?» постарался создать положительные образы взрослых профессий, успешно совместив и взрослое, и детское мировоззрение, и восприятие. Поэт считал, что ребенок с малых лет должен начинать задумываться о том, кем он станет в будущем, и какого уровня жизни он хотел бы достичь.

Мастерский слог Маяковского и знакомство с рабочими профессиями

Детское стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?» написано с детской добротой и искренностью, также имеет место малая доля мягкого юмора, с помощью которой читатель познает суть профессий.

В своем произведении Маяковский умело и быстро знакомит читателей с будущими профессиями. Подобно карнавальному костюму, ребенок может сменять род деятельности во взрослом мире.

Доктора в стихотворении охотно берутся за лечение маленьких детей, назначая им лечение и постельный режим, в конце говоря, что при соблюдении всех рекомендаций врача – до свадьбы все обязательно заживет. Кондукторы рады, что выбрали именно такую профессию, и с радостью и удовольствием ездят на работу. Даже простые опилки и стружки кажутся в стихотворении «желтыми игрушками», а транспортные средства «фырчат» как настоящие лошади. В каждой новой строчке детской книги читатель четко видит то, как поэт относится к детям и как важен для него правильный выбор профессии.

Наиболее яркие примеры удачно переданного ритма и звуков можно увидеть в первой половине стихотворения, где в красках описан рабочий шум в цехе для сборки деталей, а также быстрый ход автомобиля.

В своих произведениях Владимир Маяковский всегда затрагивал важные для людей темы. Стихотворение «Кем быть?» не стало исключением, скорее, наоборот, в очередной раз показало мастерский слог и успешную подачу мысли. С помощью данного произведения поэт предлагает на выбор множество различных рабочих профессий, описывая их важность и преимущества для маленьких читателей с помощью рифмы, чувства юмора и детских шаржевых иллюстраций.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector