Мотоцикл Suzuki GP 125 1978 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Мотоцикл Suzuki GP 125 1978 обзор
Технические характеристики Suzuki GP 125 1978
Двигатель Suzuki GP 125 1978
Трансмиссия Suzuki GP 125 1978
Размеры и масса Suzuki GP 125 1978
Ходовая часть и тормоза Suzuki GP 125 1978
Динамические характеристики Suzuki GP 125 1978
Прочие характеристики Suzuki GP 125 1978
Описание Suzuki GP 125 1978
Описание мотоцикла Suzuki GP 125 1978 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Suzuki GP 125 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GP 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GP 125 1978-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 38 лет назад. При этом Suzuki GP 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GP 125 других годов выпуска и информацию о них
Цена Suzuki GP 125 по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki GP 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Яве 60 лет !
Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э.
Ява 210 аутоматик — JAWA 210 AUTOMATIC
JAWA 210 AUTOMATIC Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх.
Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской
В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска.
Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт
«Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения) I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в.
Двигатели мотоциклов ИЖ Планета — 3 / Юпитер — 3
Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор.
Подробные сведения о Suzuki GP125 Gp 125 1978 заднего тормозного барабана — без перевода
Информация о товаре
Похожие рекламируемые товары
Доставка: + 2 958,72 руб. Доставка
Продавец 100.0% положительных
Доставка: + 1 218,73 руб. Доставка
Продавец 99.9% положительных
Доставка: + 5 027,23 руб. Доставка
Продавец 99.9% положительных
Доставка: + 6 240,15 руб. Доставка
Продавец 99.6% положительных
Доставка: + 2 958,72 руб. Доставка
Продавец 99.7% положительных
Доставка: + 78,92 руб. Доставка
Продавец 99.2% положительных
Доставка: + 4 386,39 руб. Доставка
Продавец 99.6% положительных
Доставка: + 1 169,98 руб. Доставка
Продавец 99.8% положительных
Доставка: + 2 968,98 руб. Доставка
Продавец 99.8% положительных
Доставка: + 2 978,45 руб. Доставка
Продавец 99.8% положительных
Доставка: + 7 102,83 руб. Доставка
Продавец 99.3% положительных
Доставка: + 7 012,07 руб. Доставка
Продавец 99.3% положительных
- Примечание. Точность и доступность перевода не гарантируется.
Совместимость
- Выбрать автотранспортное средство
- Сохраненные автотранспортные средства
- Недавно просмотренные автотранспортные средства
- Перейти в Мой гараж
Нам не удалось выполнить запрос. Повторите попытку позже.
Эта запчасть не совместима с этим
Данные по совместимости этого товара недоступны.
Это объявление соответствует запчасти или узловой сборке под номером , представленным выше.
Suzuki
Сууузууукииии! 🙂 Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь 😉
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (811)
Suzuki → Обзор мотоцикла Suzuki GN125 (1994-2001)
Мотоцикл Suzuki GN125 отличается невероятно низким расходом топлива и скромными рабочими характеристиками. Он подходит только для города и новичков. Поехать на нём невероятно просто, он не требует к себе большого внимания в эксплуатации и очень надежен. Suzuki GN125 прощает все ошибки и внушает пилоту уверенность. Плохие тормоза и финишная обработка являются большим минусом, но в роли рабочей лошадки Suzuki GN125 очень хорош.
Двигатель Suzuki GN125 был взят от более ранней модели GS125, которая была выпущена в 1984 году. Охарактеризовать GN125 можно двумя словами: простой и надежный. Предельная мощность 12 л.с., крутящий момент 9.5 Нм. В городе этого хватает, но на шоссе, конечно, нет. Проблемой может стать даже холмистая дорога. Не то чтобы мотоцикл вообще не ехал, но скорость сильно падает.
Посадка на Suzuki GN125 имеет естественное положение, что делает байк комфортным даже для длительных поездок. Подвеска мотоцикла более мягкая, но умело справляется с неровной дорогой. А вот тормоза, особенно передние, хотелось бы видеть лучше. Мотоцикл Suzuki GN125 является воодушевлением уверенности и устойчивости в управлении. Правда, на высоких оборотах могут появляться неприятные вибрации.
Приборная панель GN125 простая и немного причудливая, есть индикатор включенной передачи, но нет индикатора топлива. Седло мотоцикла достаточно просторное для двух человек. Зеркала хорошие, но немного широко расставлены. Suzuki GN125 — небольшой мотоцикл с проверенными двигателем и шасси. Финишная обработка не изумительная: ржавчина появляется на всех сварных швах и в местах, где отлетает краска.
• Предельная скорость: 110 км/ч
• Мощность: 12 л.с.
• Крутящий момент: 9.5 Нм
• Вес: 105 кг
• Высота по седлу: 735 мм
• Топливный бак: 10 литров
• Средний расход топлива: 2.9 литра на 100 км
• Двигатель: 124 см3, двухцилиндровый, 2 клапана
• Коробка передач: 5 скоростей
• Рама: стальная
• Передняя подвеска: нерегулируемая
• Задняя подвеска: регулировка к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: маленький диск
• Задний тормоз: барабан
• Передняя шина: 90/90 x 19
• Задняя шина: 100/80 x 18
Мотоциклы Suzuki
Год основания: 1909
Место нахождения: Город Хамамацу, Япония
В 1909 году Мичио Сузуки создал фабрику по производству ткацких станков. До 1952 года это было основным направлением деятельности компании, но финансовые проблемы заставили Suzuki (Сузуки) искать новые направления развития. Компания начинает пробовать силы в мотопроизводстве. Первой моделью становится «мотовелосипед» — Power Free с двигателем 36 куб. см. мог двигаться как за счет двигателя, так и используя педальный привод.
Первый полноценный мотоцикл Suzuki (Сузуки) выпустила в 1954 году. Colleda имел двигатель объемом 90 куб. см. и стал основой для большого количества малокубатурных мотоциклов.
На протяжении 50-ых и 60-ых Suzuki (Сузуки) производит маломощные мотоциклы. Одна из моделей — Suzuki X6 (T20 Super Six) — была довольно успешной и экспортировалась в другие страны, что позволило компании стать известной зарубежом.
Став известным брендом, в 1967 году Suzuki (Сузуки) выпускает на рынок модель T500 Cobra (Titan в США). Этот мотоцикл имел двухцилиндровый 500-кубовый двигатель с воздушным охлаждением и 5-ступенчатую трансмиссию. Эта модель стала основой для популярной линейки мотоциклов, которые отличались хорошим соотношением цены и качества.
В 1971 году выпускается модель GT750 — проба пера для Suzuki (Сузуки) в классе спортивных мощных мотоциклов. Насмотря на то, что он не мог конкурировать с топовыми моделями других производителей, надежность и невысокая цена делали Suzuki GT750 довольно популярной моделью.
В 1976 году Suzuki (Сузуки) выпускает модель GS750, которая сразу становится хитом и делает популярной всю линейку GS. Достаточно мощные мотоциклы Suzuki GS обладали не очень хорошей устойчивостью, что было исправлено в моделе Suzuki GS1000, единственной претензией к которой стала довольно заурядная внешность.
В 80-ых и начале 90-ых Suzuki (Сузуки) продолжает совершенствовать свои спортбайки, уделяя, вместе с тем, достаточное внимание чепперам и дорожным мотоциклам, а также скутерам.
Совершенствуя линейку мощных спортбайков GSX, Suzuki (Сузуки) в 1999 году выпускает модель Suzuki GSX-1300R (Hayabusa), который становится самым быстрым серийным мотоциклом того времени, развивая скорость более 300 км./ч.
Сейчас компания Suzuki (Сузуки) продолжает развивать свои линейки мотоциклов самых разных классов. Как и прежде, продукцию компании отличает высокое качество и отличные скоростные характеристики. Особое внимание традиционно уделяется спортбайкам, которые являются визитной карточкой компании.